Приз Ортейга

редактировать
Чарльз Линдберг (слева) и Раймонд Ортейг

Приз Ортейга был наградой, предложенной первым Летчики-союзники должны совершать беспосадочные перелеты из Нью-Йорка в Париж или наоборот. Несколько известных авиаторов предприняли неудачные попытки выполнить рейс Нью-Йорк - Париж, прежде чем относительно неизвестный американец Чарльз Линдберг выиграл приз в 1927 году на своем самолете Spirit of St. Louis. Тем не менее, несколько человек погибли из-за мужчин, которые боролись за приз. Шесть человек погибли в трех отдельных авариях и еще трое получили травмы в четвертой аварии. Премия послужила причиной значительных инвестиций в авиацию, иногда во много раз превышающих стоимость самой премии, а также повышение общественного интереса и уровня авиационных технологий.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Попытки получить приз
  • 3 Последствия
  • 4 Временная шкала
    • 4,1 1926
    • 4,2 1927
  • 5 Претендентов
  • 6 См. Также
  • 7 Источники
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
Предыстория

Приз Ортейга - это награда в размере 25000 долларов (что эквивалентно 369000 долларов в 2019 году), предложенная 22 мая 1919 года отелем в Нью-Йорке. владелец Раймонд Ортейг первым союзным авиаторам, совершившим беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Париж или наоборот. Предложение было в духе нескольких аналогичных предложений авиационной премии и было сделано в письме Алану Рамзи Хоули, президенту Аэроклуба Америки в по просьбе секретаря Аэроклуба Августа Поста.

Джентльмены: В качестве стимула для отважных авиаторов я хочу предложить, при содействии и постановлениях Американского аэроклуба, приз в размере 25000 долларов США первому летчику любая страна-союзник, пересекающая Атлантический океан одним рейсом из Парижа в Нью-Йорк или из Нью-Йорка в Париж, все остальные детали в вашем распоряжении.

С уважением,

Раймон Ортейг

26 мая Аэроклуб ответил Ортейгом, подтвердившим его предложение через три дня. Его предложение было принято Аэроклубом, и Август Пост создал официальную структуру для управления соревнованиями.

По совпадению, всего несколько недель спустя Олкок и Браун успешно совершили первое беспосадочное пересечение Атлантики от Ньюфаундленда до Ирландии, выиграв ранее предложенный приз, и в конце июня британский дирижабль R34 совершил переход с востока на запад из East Fortune, Шотландия, в Лонг-Айленд., Нью-Йорк, возвращение тем же маршрутом в начале июля.

Присужденный сроком на пять лет, цель приза казалась за пределами возможностей самолетов того времени, и приз не привлек участников. По истечении первоначального срока Ортейг перевыпустил премию 1 июня 1925 года, вложив 25000 долларов в оборотные ценные бумаги в Bryant Bank с передачей премии под контроль попечительскому совету из семи членов. К тому времени состояние авиационной техники достигло такой степени, что за приз боролись многочисленные конкуренты.

Покушения на приз

В 1926 году первая серьезная попытка завоевать приз была предпринята командой во главе с французским летным асом Рене Фонком при поддержке Игоря Сикорский, авиаконструктор. Сикорский, вложивший 100 000 долларов в эту попытку, построил для этой цели самолет S-35, и в сентябре того же года Фонк с тремя товарищами совершил полет. Однако самолет был безнадежно перегружен и разбился в огне при попытке взлета. Фонк и его второй пилот Кертин выжили, но его товарищи Клавье и Исламофф были убиты.

К 1927 году было известно, что три группы в Соединенных Штатах и ​​одна в Европе готовили попытки получить приз.

Из США:

Тем временем во Франции Шарль Нунгессер и Франсуа Коли готовились к переходу с востока на запад. на самолете Levasseur, L'Oiseau Blanc.

В апреле 1927 года различные команды собрались и подготовились к своим попыткам, но все потерпели неудачу.

Чемберлин и Акоста совершили серию полетов, увеличив вес Колумбии, поскольку они отправились проверить возможности самолета и имитировать запланированный взлетный вес. Они также смоделировали продолжительность полета, установив рекорд выносливости в процессе. Однако их попытка была разорвана спорами между Левайном и остальными, в результате чего Акоста покинул команду и перешел к Берду, а его замена, Ллойд Берто, подав судебный иск против Левайна из-за спора по контракту.

Команда Берда также провела приготовления. Ванамейкер усовершенствовал Рузвельт Филд (авария Фонка была частично вызвана тем, что самолет врезался в затонувшую дорогу, пересекающую взлетно-посадочную полосу), а Берд построил рампу для скатывания Америки при взлете, придавая дополнительный импульс. Однако 8 апреля команда Берда в Америке разбилась во время испытательного полета; Беннет был травмирован и не смог продолжить игру.

26 апреля Дэвис и Вустер из Американского Легиона также разбились во время испытательного полета; на этот раз оба погибли.

8 мая Нунгессер и Коли отправились из Парижа в Л'Уазо Блан, чтобы попытаться пересечь восток-запад, что было более трудным, учитывая господствующие ветры; в последний раз их видели у берегов Ирландии, но они так и не прибыли в Нью-Йорк, и никаких следов их не обнаружено, что создает одну из величайших загадок авиации.

Между тем, запоздалый вызов, сделанный летчиком-одиночкой Чарльзом Линдбергом на самолете Райана Spirit of St. Louis, при поддержке банкиров в ул. Луи, Миссури, был начат в феврале, а Линдберг прибыл на Рузвельт-Филд в середине мая.

Линдберг решил летать в одиночку, хотя это не было требованием приза и требовало, чтобы он находился за штурвалом более 30 часов. После периода плохой погоды и до того, как она достаточно прояснилась, Линдберг вылетел в Париж, обогнав своих соперников.

Линдберг придерживался рискованной стратегии конкуренции; вместо трехмоторного, как это предпочитает большинство других групп, он остановился на одномоторном самолете. Это решение позволило ему сэкономить вес и взять с собой дополнительное топливо в качестве резерва на случай объездных путей или аварийных ситуаций. Он также решил управлять самолетом в одиночку, чтобы избежать личных конфликтов, которые помогли задержать хотя бы одну группу. Чтобы снизить вес, который способствовал крушению других участников, Линдберг также отказался от второстепенного оборудования, такого как радио, секстант и парашют, хотя он взял надувной плот. Последним фактором его успеха было его решение лететь в ясных, но недостаточно ясных погодных условиях, чтобы другие сочли их безопасными. Процитировали Линдберга, сказавшего: «Какой человек будет жить там, где нет опасности? Я не верю в глупые шансы. Но ничего не может быть достигнуто, если вообще не рисковать».

Последствия
Чек вручен Линдбергу за получение приза Ортейга

После успеха Линдберга другим командам пришлось пересмотреть свои цели.

Чемберлен решил совершить полет в Берлин, который, как показал его длительный полет, был достижимым и за который Бруклинская торговая палата предлагала приз в размере 15 000 долларов. 4 июня Чемберлен (а в последнюю минуту и ​​Левин) вылетел из Колумбии в Берлин; они прибыли над Германией после 42 часов полета, но не смогли найти дорогу в город и приземлились без топлива в Айслебене, в 60 милях к юго-западу. Наконец они прибыли в Берлин 7 июня.

Тем временем Берд объявил, что его целью является не просто приз, а «продемонстрировать, что мир готов к безопасному регулярному полету с участием нескольких человек через Атлантику» и что он направится в Париж, поскольку запланировано. Он и его команда, Акоста, Новиль и, в качестве последнего дополнения, Бернт Балхен (который фактически совершал большую часть полетов) отправились в Америку в Париж 29 июня. Однако после 40-часового полета они не смогли найти аэродром в Ле Бурже и повернули обратно к берегу, приземлившись в Вер-сюр-Мер, Нормандия, 1 июля.

Продвигая общественный интерес и продвигая авиационные технологии, премия привела к инвестициям, во много раз превышающим ее стоимость. Кроме того, погибли мужчины, которые боролись за приз. Шесть человек погибли в трех отдельных авариях. Еще трое мужчин пострадали в четвертой аварии. Весной и летом 1927 года 40 пилотов совершили различные дальние перелеты через океан, в результате чего 21 погиб во время этих попыток. Например, семь жизней были потеряны в августе 1927 года в рамках конкурса Ортейга за $ 25 000 Dole Air Race на перелет из Сан-Франциско на Гавайи.

. В 1927 г. новинки авиации и новые рекорды. Были установлены рекорды по наибольшему времени в воздухе, наибольшей дальности полета и наибольшей длине полета над водой, и все это превзошло усилия Линдберга. Однако ни один другой летчик не получил такой славы, как Линдберг, получивший приз Ортейга.

Премия Ортейга вдохновила на получение 10 миллионов долларов Ansari X Prize за неоднократные суборбитальные частные космические полеты. Подобно премии Ортейга, она была объявлена ​​за восемь лет до ее присуждения в 2004 году.

Хронология

1926

  • апрель - Людвик Идзиковски приезжает в Париж, чтобы исследуйте самолет для польских ВВС. Он также начнет планировать трансатлантический рейс.
  • 21 сентября - При попытке перелета из Нью-Йорка в Париж француз Рене Фонк со вторым пилотом лейтенантом ВМС США разбился $ 100 000 Sikorsky S.35 при взлете, убиты радист Чарльз Клавье и механик Джейкоб Исламов.
  • Конец октября - Ричард Э. Берд объявляет, что он участвует в соревнованиях.

1927

  • февраль - Игорь Сикорский, как сообщается, строит новый самолет для Фонка.
  • 16 апреля - испытательный полет Fokker C-2 Берда за $ 100 000 моноплан, Америка разбился, в результате чего Берд сломал запястье, пилот Флойд Беннет сломал ключицу и ногу, а бортинженер Джордж Отто Новилле требуется операция по поводу тромба.
  • 25 апреля - Кларенс Чемберлен и Берт Акоста в гонке за 25000 долларов Bellanca WB-2 моноплан Columbia установил мировой рекорд выносливости для airpl Анес, пролетев над Нью-Йорком 51 час 11 минут 25 секунд и преодолев 4100 миль, что превышает 3600 миль от Нью-Йорка до Парижа
  • 26 апреля - пилоты ВМС США, лейтенант. Comdr. и лейтенант., погибают, когда их Keystone Pathfinder, Американский легион, не может набрать высоту во время испытательного полета в Лэнгли Филд, штат Вирджиния, примерно за неделю до того, как они планировали совершить попытку полета из Нью-Йорка в Париж.
  • Начало мая - Группа Чемберлена и Берда находятся на прилегающих территориях Кертисс и Рузвельт Филдс в Нью-Йорке в ожидании благоприятных условий полета. Владелец самолета Чемберлена Чарльз Левин враждует со вторым пилотом Ллойдом В. Берто, который получил судебный запрет. Группа Берда все еще испытывает новое оборудование и инструменты.
  • 8 мая - Шарль Нунгессер и Франсуа Коли предприняли попытку пересечения Парижа и Нью-Йорка на Levasseur PL -8 биплан, 'L'Oiseau Blanc (Белая птица)', но были потеряны в море или, возможно, потерпели крушение в штате Мэн.
  • 10 мая - 12 мая - Перемещение своего моноплана Ryan за $ 10 000, Spirit of St. Louis, в Curtiss Field, в Нью-Йорке, Чарльз А. Линдберг устанавливает новый север Американский трансконтинентальный рекорд скорости.
  • 11 мая - спонсоры Берда запрещают группе летать до тех пор, пока не станет известна судьба Нунгессера и Коли.
  • 15 мая - Линдберг завершает испытательные полеты. Общее время полета Spirit of St. Louis составляет всего 27 часов 25 минут, что меньше прогнозируемого времени пересечения Атлантики.
  • 17 мая - запланированный трансатлантический полет Ллойда В. Берто и Кларенса Д. Чемберлена был осуществлен. отменен после ссоры между двумя летчиками и их главным покровителем Чарльзом А. Левином.
  • 19 мая - Линдберг перемещает свой самолет на длинную взлетно-посадочную полосу на Рузвельт-Филд, Берд предложил ему его использование, и готовится к полету на следующее утро.
  • 20 мая - Линдберг взлетает, и наземной команде требуется подтолкнуть «Дух Сент-Луиса», который впервые летит с полной заправкой, но без парашюта, радио или секстанта. для экономии веса.
  • 21 мая - Линдберг получает приз Ортейга, совершая свой первый трансатлантический перелет в одиночку за 33,5 часа.
  • 21 мая - Америка Берда официально окрестили почти одновременно с Линдбергом приземлился в Париже.
  • 4 июня - 6 июня - через две недели после Линдберга, Чемберлен, без Берто и с Левином в качестве пассажира летает на Колумбии из Нью-Йорка в Айслебен, Германия, на рекордное расстояние в 3911 миль.
  • июнь 16 - Линдберг получает приз Ортейга
  • 29 июня - Берд с новым пилотом Бернтом Балхеном, второй пилот Акоста и инженер Новилл летят в Париж через 40 часов, но в конечном итоге благополучно бросил в Атлантике после встречи с туманом над Парижем.
Претенденты
ДатаФотоПилотСамолетВремя полетаРезультаты
1926René Fonck 02.jpg France Рене Фонк и команда:. Лоуренс Кертин. Чарльз Клавье (умер). Джейкоб Исламофф (умер)Sikorsky S-35 -Разрушение шасси от лишнего веса при взлете; разбился в огне
1927Charles Nungesser 01.jpg France Чарльз Нунгессер. Франсуа Коли Л'Уазо Блан.неизвестноИсчез в море
1927Чарльз Линдберг и дух Сент-Луиса ( Реставрация Crisco, с крыльями).jpg США Чарльз Линдберг Дух Сент-Луис 33½ часаПобедитель
1927 годСША .-Разбился во время испытательного полета; оба убиты
1927США Кларенс Чемберлин,. Берт Акоста (заменен Левином). (оставлен после разногласий с Левином). Чарли Левин Колумбия.42 часовВылетел в Германию в середине июня
1927Ричард Э. Берд cph.3b17378.jpg США Ричард Э. Берд и экипаж:. Флойд Беннет (ранен в испытательном полете). Берт Акоста (присоединился позже),. Бернт Балхен (присоединился к бегству),. Джордж Новилль Фоккер Америка 40 часыВылетел во Францию ​​в конце июня; угроблен на французском побережье
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 03:14:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте