K-47 Pathfinder | |
---|---|
K-47 "American Legion" | |
Роль | Авиалайнер |
Национальное происхождение | США |
Производитель | Keystone Aircraft |
Первый полет | 1927 |
Построено | 2 |
Keystone K-47 Pathfinder - авиалайнер, разработанный в Соединенных Штатах в конце 1920-х годов, построенный только в виде прототипа..
Pathfinder был попыткой Keystone Aircraft Corporation разработать гражданскую транспортную версию успешной серии бомбардировщиков, которые она производила для 82>Армейский авиакорпус США как LB-5 и его производные. Как и они, это был обычный биплан с двигателями, установленными в гондолах на нижнем крыле, но с добавлением третьего двигателя, установленного в носовой части (как в случае с одним двигателем LB-1 ). К фюзеляжу добавили пассажирский салон на десять человек.
Первый Pathfinder (зарегистрированный NX179) был выбран пилотами ВМС США Ноэлем Дэвисом и Стэнтоном Вустером за их попытку получить приз Ортейга. пересечь Атлантику. Стандартные двигатели Liberty были заменены на Wright J-5 примерно вдвое меньшей мощности. Окрашенный в желтый цвет, самолет получил название «Американский легион» в честь спонсоров попытки. 26 апреля 1927 года, за неделю до запланированного вылета, самолет разбился во время испытательного полета с тяжелой нагрузкой из Лэнгли Филд в Хэмптон, Вирджиния. Не имея возможности набрать высоту достаточно быстро, чтобы очистить ряд деревьев, Дэвис попытался повернуть самолет, но потерял высоту и был вынужден приземлиться. Хотя ему удалось сбить самолет, он не смог его остановить, поскольку он заскользил в близлежащее болото и потерпел крушение. Дэвис и Вустер оба были убиты, у первого разбито лицо, а у последнего сломана шея. Остатки самолета были доставлены грузовиком обратно в Кистоун, где он был перестроен и перерегистрирован (NC1612). Он был приобретен для использования в качестве первопроходца в авиации в Вест-Индии, получившем название Санта-Мария. Поскольку Pan American расширила свою деятельность в этом районе, Санта-Мария была зафрахтована для выполнения первого из почтовых рейсов авиакомпании из Ки-Уэста в Гавану, раньше, чем Pan Am. купил West Indian Aerial Express и Pathfinder вместе с ним. Самолет продолжал выполнять перевозки для Pan Am в течение нескольких лет, прежде чем был списан и сгорел в Браунсвилле, штат Техас.
Второй Pathfinder (NC5317) был оснащен удлинителями нижнего крыла, которое использовалось для размещения неоновой рекламы. Хозяйственное мыло Silver Dust в небе Нью-Йорка ночью в 1928 году.
.
Данные Jane's All the World's Aircraft 1928 г.
Общие характеристики
Рабочие характеристики
На Викискладе есть материалы, связанные с Keystone Pathfinder. |