Keystone Pathfinder

редактировать
K-47 Pathfinder
Keystone Pathfinder.jpg
K-47 "American Legion"
РольАвиалайнер
Национальное происхождениеСША
ПроизводительKeystone Aircraft
Первый полет1927
Построено2

Keystone K-47 Pathfinder - авиалайнер, разработанный в Соединенных Штатах в конце 1920-х годов, построенный только в виде прототипа..

Дизайн и разработка

Pathfinder был попыткой Keystone Aircraft Corporation разработать гражданскую транспортную версию успешной серии бомбардировщиков, которые она производила для 82>Армейский авиакорпус США как LB-5 и его производные. Как и они, это был обычный биплан с двигателями, установленными в гондолах на нижнем крыле, но с добавлением третьего двигателя, установленного в носовой части (как в случае с одним двигателем LB-1 ). К фюзеляжу добавили пассажирский салон на десять человек.

Первый Pathfinder (зарегистрированный NX179) был выбран пилотами ВМС США Ноэлем Дэвисом и Стэнтоном Вустером за их попытку получить приз Ортейга. пересечь Атлантику. Стандартные двигатели Liberty были заменены на Wright J-5 примерно вдвое меньшей мощности. Окрашенный в желтый цвет, самолет получил название «Американский легион» в честь спонсоров попытки. 26 апреля 1927 года, за неделю до запланированного вылета, самолет разбился во время испытательного полета с тяжелой нагрузкой из Лэнгли Филд в Хэмптон, Вирджиния. Не имея возможности набрать высоту достаточно быстро, чтобы очистить ряд деревьев, Дэвис попытался повернуть самолет, но потерял высоту и был вынужден приземлиться. Хотя ему удалось сбить самолет, он не смог его остановить, поскольку он заскользил в близлежащее болото и потерпел крушение. Дэвис и Вустер оба были убиты, у первого разбито лицо, а у последнего сломана шея. Остатки самолета были доставлены грузовиком обратно в Кистоун, где он был перестроен и перерегистрирован (NC1612). Он был приобретен для использования в качестве первопроходца в авиации в Вест-Индии, получившем название Санта-Мария. Поскольку Pan American расширила свою деятельность в этом районе, Санта-Мария была зафрахтована для выполнения первого из почтовых рейсов авиакомпании из Ки-Уэста в Гавану, раньше, чем Pan Am. купил West Indian Aerial Express и Pathfinder вместе с ним. Самолет продолжал выполнять перевозки для Pan Am в течение нескольких лет, прежде чем был списан и сгорел в Браунсвилле, штат Техас.

Второй Pathfinder (NC5317) был оснащен удлинителями нижнего крыла, которое использовалось для размещения неоновой рекламы. Хозяйственное мыло Silver Dust в небе Нью-Йорка ночью в 1928 году.

Варианты
K-47
начальная версия с Liberty L- 12 двигателей, модифицированных для трансатлантической попытки (1 построено)
K-47A
Keystone K-47C Sign Carrier фото из Aero Digest, ноябрь 1928 г. K-47 восстановлен после аварии на использование в качестве коммерческого транспорта, фюзеляж и нижний размах крыла увеличены. Позже была оснащена циклонами Райта для увеличения максимальной скорости до 150 миль в час (240 км / ч)
K-47C
Рекламная платформа с еще более увеличенным нижним размахом крыла, 2 × Wright J-5 двигатели и 1 × Pratt Whitney Wasp

.

Технические характеристики (K-47A)

Данные Jane's All the World's Aircraft 1928 г.

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 10 человек
  • Длина: 44 фута 4 дюйма (13,51 м)
  • Размах крыла: 66 футов (20 м)
  • Площадь крыла: 1,150 квадратных футов (107 м)
  • Профиль : USA 45
  • Масса пустого: 6,356 фунтов (2,883 кг)
  • Масса брутто: 10,841 фунт ( 4917 кг)
  • Запас топлива: 300 галлонов США (250 имп галлонов; 1100 л) / 1800 фунтов (820 кг)
  • Силовая установка: 3 × Wright J-5 Whirlwind 9-цил. Радиально-поршневые двигатели с воздушным охлаждением, мощностью 220 л.с. (160 кВт) каждый
  • Гребные винты: 2-лопастные металлические гребные винты с фиксированным шагом

Рабочие характеристики

  • Максимальная скорость: 115 миль / ч (185 км / ч, 100 узлов)
  • Скорость сваливания: 55 миль / ч (89 км / ч, 48 узлов)
  • Диапазон: 500 миль (800 км, 430 нм)
  • Скороподъемность: 570 фут / мин (2,9 м / с)
  • Нагрузка на крыло: 9,4 фунта / кв. Фут (46 кг / м)
  • Мощность / масса : 0,061 л.с. / фунт (0,100 кВт / кг)
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Keystone Pathfinder.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 05:07:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте