Август Пост

редактировать

Полковник. Август
1906 - Augustus Post Portrait.jpg
РодилсяОгастус Томас младший. 8 декабря, 1873. Бруклин, Нью-Йорк
Умер4 октября 1952 г.. Нью-Йорк, Нью-Йорк
ОбразованиеАмхерст-колледж. Гарвардская школа права
Alma materАмхерстский колледж
ПрофессияАвиатор, воздухоплаватель, пионер автомобилестроения, актер, писатель, музыкант, лектор
Известен какОснователь Американской автомобильной ассоциации. Основатель Аэроклуба Америки. Чемпион по воздухоплаванию
Подпись
Август Т. Пост Подпись. png

Огастес Томас Пост-младший (8 декабря 1873 г. - 4 октября 1952 г.) был американским авантюристом. который проявил себя как пионер автомобилестроения, воздухоплаватель, ранний летчик, писатель, актер, музыкант и преподаватель. Почта была заинтересована в транспортировке любого вида. В 1898 году, когда Посту было 25 лет, после учебы в Гарвардской школе права он совершил кругосветное путешествие на поезде и пароходе. Затем он купил один из первых когда-либо произведенных автомобилей и помогать основать Glidden Auto Tours, автомобильную дистанционную поездку и соревнования, используемую для продвижения национальной системы шоссе. Он был первым основателем того, что сейчас называется Американской автомобильной ассоциацией (AAA), сначала известной как Автоклуб Америки. Он основал первый в стране гараж, первое автобусное сообщение, а также получил первые водительские билеты в Нью-Йорке.

В 1907 году он был одним из первых лиц, спустившихся на подводной лодке. Двумя годами позже он стал тринадцатым человеком, который стал одним из первых основателей Аэроклуба Америки. В этом качестве он служил официальным таймером Орвилла Райта исторического 57-минутного полета в Форт-Майер, Вирджиния в 1908 году. В следующем году Пост работал с Александром Грэмом Беллом Ассоциация Воздушных Экспериментов, где он представлял Аэроклуб и помогал тестировать новое оборудование и планеры. Затем работал с другим выпускником AEA Гленном Кертиссом и присутствовал на историческом полете Кертисс Джун Баг. Он также участвовал в международных гонках на воздушных шарах Гордона Беннета с 1906 по 1910 год. В 1910 году он установил рекорд и продолжительности полета на свободном воздушном шаре, летая в качестве помощника Алана Р. Хоули на воздушном шаре «Америка II», рекорд Северной Америки, который держался за 95 лет.

В 1919 году, через пять лет после предсказания возможности трансатлантических путешествий, он вдохновил владельца Раймонда Ортейга вложить 25000 долларов в конкурс трансатлантических перелетов, который в конечном итоге выиграл Чарльз Линдберг. в 1927 году. Пост также внес значительный вклад в создание службы воздушной почты США. Он был одним из первых членов общества Сыновей Дэниела Буна, которое в 1910 году слилось в Бойскауты Америки. В дополнение к своим занятиям Пост выступал на Бродвее, играл в пьесах, писал сборники стихов, оперы и авторские песни. Позже работал в составе Национальной ассоциации музыки в больницах, выступал с Симфоническим хором Нью-Йорка и продолжал поддерживать организации и группы, которые он помогал создавать. До своей смерти в 1952 году в возрасте 78 лет он был востребованным профессиональным лектором.

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Достижения в автомобильной сфере
    • 2.1 Ранний последователь и первые транспортные билеты
    • 2.2 Создание AAA и Glidden Auto Tours
  • 3 Рекорды по полетам на воздушном шаре
  • 4 Ранний летчик
    • 4.1 Тринадцатый пилот
    • 4.2 Ассоциация авиационных экспериментов
  • 5 Содействующий развития авиации
    • 5.1 Создание авиапочты
    • 5.2 Воздействие развития авиационной инженерии
    • 5.3 Специальная военная служба в авиации
    • 5.4 Провидец в области транспорта за пределами авиации
  • 6 Полет Линдберга
  • 7 Падения, аварии и травмы
    • 7.1 На грани поражения в 1905 году Glidden Tour
    • 7.2 Падение «Кентавра»
    • 7.3 Падение «Завоевателя» »
    • 7.4 Проблемы с полетом в Шипсхед-Бей
    • 7.5 Крушение в Новом Орлеане
    • 7.6 Воздушный шар затонул в циклон в Канзас-Сити
  • 8 Музыка, искусство и театральная карьера
  • 9 Лекции и общественные интересы
  • 10 Личная жизнь
  • 11 Смерть
  • 12 Награды и награды
  • 13 В попул ярная культура
    • 13.1 Кино и телевидение
    • 13.2 Коллекционные карточки
  • 14 Общества и членство
  • 15 Известные соратники
  • 16 Источники
Ранняя жизнь
Август - Возраст 6

Пост Пост Пост родился в семье банкира Августа Т. Поста (1832–1891) и Мэри Элизабет Остин (1844–1893) в Бруклине, штат Нью-Йорк,, в 1873 году. У него была одна сестра, Мэри Августа Пост., который был на полтора года его старше и с которым был близок на протяжении всей своей жизни. Двое детей росли в комфорте, так как их отец накопил значительное состояние в банковской сфере, став президентом Produce Bank.

За год до своей смерти Пост-старший был связан с делом о подделке банка Альберта Х. Смита., который был осужден за кражу более 400 000 долларов (примерно 10 000 000 долларов в сегодняшних долларах) у ряда финансовых учреждений, включая Produce Bank. Пост-старший никогда не сталкивался с обвинениями в причастности к преступлениям, и его состояние не считалось с этим делом.

Оба их родителя умерли, когда Пост и его сестра Мэри были еще подростками. Они унасали состояние своего отца среди социальных элиты Нью-Йорка, Бостона и Филадельфии.

Пост посещал Бруклинский политехнический институт, затем поступил в Амхерст-колледж, где он соревновался в легкой ходьбе по легкой атлетике. Он также пел вторую бас-гитару в Glee Club и был членом банджо-клуба и братства Альфа Дельта Фи. Он получил степень магистра искусств в 1895 году, затем поступил в Гарвардскую юридическую школу с 1895 по 1896 год.

Достижения в автомобилестроении
Ав Пост за рулем своего White Steamer в 1905 году Glidden Auto Tour. Пост был одним из основателей Американской автомобильной ассоциации.

Пост основателем Американской автомобильной ассоциации и на протяжении всей жизни выступал за повышение безопасности автомобилей, а также за создание обширной системы автомобильных дорог США.

Ранний последователь и первые транспортные билеты

Пост приобрел свою первую машину на мотоциклетном ралли в 1898 году. Ее изготовил житель Пенсильвании по имени Дурья. Два года спустя Пост заказал свой знаменитый автомобиль «Белый пароход» у Томаса Уайта, который в 1900 году основал Уайт Мотор Компани. Пароход, который был черного цвета, получил прозвище «Черный белый». "На своем новом автомобиле Пост намеревался проверить проезды Америки и определить их пригодность для автомобильных путешествий.

Пост был первым автомобилем в Нью-Йорке, и он основал первый в городе гараж под Собором Святого Николая. Каток, на 66-" Он также основал первое автобусное сообщение, курсировало между отелем Waldorf и ипподромом на Брайтон-Бич, что стало серьезным соревнованием среди конных «сумок» дня.

Сообщение также было первой в Нью- Полицейский остановил его на велосипеде и сообщил, что комиссар парков запретил движение автомобилей в парке, потому что их шум и запах нафты раздражают. Пост получил второй билет за то, что подбежал к тротуару при попытке припарковаться перед домом Дэниела Сиклза на Пятой авеню, 23. Пост быллен в штаб-квартире лошадей. команды на 27-й Ист-стрит, где он позвонил сыну Сиклза, Стэнтону Сиклзу, к которому он изначально приехал, и Сиклз выручил его.

В 1903 г. Сообщение сделал поездка из Питтсбурга в Нью-Йорк с другом Р. Х. Джонстоном. Хотя он отметил, что дороги, были разбросаны по камню и требовали осторожного вождения, дороги не были подвержены размывкам, как в штат Нью-Йорк. Пост сказал Pittsburgh Daily Post: «При очень небольших затратах щука может быть снова всплыла. Он восстановит свой первоначальный статус и станет первым звеном в трансконтинентальном бульваре ». Представление Поста о шоссе от побережья до побережья стало реальностью десять лет спустя с развития Линкольн Хайвей от Нью-Йорка до Сан-Франциско, которая действительно проходила через Питтсбург.

Учреждение AAA и Glidden Auto Tours

Файл: Glidden-Tour-1905.ogv Воспроизвести медиа Glidden-Tour-1905

В феврале 1904 года Пост задумал автокубковые гонки, те, которые уже были популярны в Европе, где он много путешествовал. Он и несколько сотрудников планировали протестировать маршруты и найти спонсоров для этого начинания. В марте 1904 года Пост привел пятнадцать других автолюбителей в поезд из Нью-Йорка в Сент-Луис. Событие привлекло внимание миллионера, энтузиаста автомобилестроения Чарльза Глиддена, который поставил кубок и объявил денежный приз тем, кто финишировал первым. Мероприятие прошло успешно и превратилось в ежегодную гонку, известную как Glidden Auto Tours. В то же время Post курировал влияние автоклубов по всей стране в Американскую автомобильную ассоциацию. Он был назначен его первым председателем.

Пост управлял своим «Белым пароходом» во всех трех первых турах Glidden с 1904 по 1906 год. Автомобиль автомобиль был изготовлен по индивидуальному заказу, стоимость парохода превышала современную стоимость Роллс-Ройс.

Рекорды по полетам на воздушном шаре
Август и Алан Хоули возвращаются в Нью-Йорк после своего рекордного полета на воздушном шаре в 1910 году.

Пост участвовал в гонках на воздушном шаре. гонках Гордона Беннета 1906, 1908, 1909, 1910 и 1911 годов. Он пережил ряд авиационных катастроф, включая разрыв воздушного шара «Завоеватель». », В котором он летел с А. Холландом Форбсом в гонке Гордона Беннета в Берлине в 1908 году. Воздушный шар упал на 4775 футов и врезался в крышу дома, но люди не пострадали.

Огастус Пост был одним из первых членов национального совета бойскаутов Америки и общества сыновей Дэниела Буна до него. На фото второй справа в первом ряду.

Самым известным достижением Поста в области воздухоплавания было то, что он служил помощником Алана Хоули в гонке Гордона Беннета 1910 года на воздушном шаре «Америка II». Десять воздушных шаров гонки стартовали с С. Луи, Миссури; два дня спустя Пост и Хоули приземлились в отдаленном, необитаемом районе Квебека около озера Сент-Джон. Они пошли через канадскую пустыню, их замедлил Хоули, который сразу после приземления повредил колено. Пост, который охотился на лося в Канаде с Эзрой Фитч (из Abercrombie Fitch Co. ) в 1905 году, имел некоторое представление о местности. Кроме того, несмотря на то, что он вырос в Бруклине, он путешествовал со своей семьей в Mohonk Mountain House недалеко от Catskill Mountains в Нью-Йорке, где он путешествовал пешком и развивал навыки дровосек. Пока воздухоплаватели потерялись в Канаде, Пост создал навесы, чтобы они оставались сухими во время снегопада и дождя, и он ловил рыбу, используя импровизированные приманки, чтобы пополнить запасы еды.

Слухи об исчезновении Хоули и Поста появились на первых полосах газет по всей стране. Временные дни растянулись до недели, а от мужчин по-прежнему ничего не было слышно, были сформированы поисковые группы. Проведя десять дней в пустыне, Хоули и Пост палатку зверолова, а затем встретили двух местных жителей, Джозефа Педноуд и Джозефа Симарда, которые отправились на охоту. Мужчины отвезли воздухоплавателей в ближайший город, Чикутими, откуда они отправляли телеграммы родным и близким. Затем они направились к конечной остановке поезда, а затем домой.

На Центральном вокзале Нью-Йорка Хоули и Пост были встречены героическим приемом и сообщили, что установили рекорд расстояния и продолжительности в 1173 мили в пути. 44 часа 25 минут на полет на свободном воздушном шаре - это рекорд Гордона Беннета в Северной Америке за 95 лет. Роль Поста в приключении, особенно его навыки выживания, привлекла внимание Дэниела Картера Берда, который основал Общество сыновей Дэниела Буна для мальчиков в 1905 году. Общество подчеркнуло мастерство на открытом воздухе, самодостаточность и новаторский дух. Пост стал руководителем общества, которое было объединено в Бойскауты Америки позже в том же 1910 году, и Пост продолжал проявлять интерес.

Ранний авиатор

Тринадцатый человек, совершивший полет

Август Пост на одном из первых бипланов Кертис в 1910 году.

В то время как Пост продолжал летать на воздушном шаре, его также привлекла новая инновация полета тяжелее воздуха. Прежде чем успешно поднялся в воздух, он разбил несколько самолетов, и пресса предположила, что его подпись борода Ван Дайка - что было несколько необычно в то время - могла быть виновата в его затруднениях. В 1908 году Пост стал тринадцатым пилотом. Он был первым основателем Американского аэроклуба и служил его первым секретарем. Таким образом, он служил официальным таймером для рекордного 57-минутного полета Орвилла Райта на высоте Ft. Майер, Вирджиния, 9 сентября 1908 года.

Ассоциация авиационных экспериментов

Также в 1908 году Пост работал с проектом Александра Грэма Белла в воздухе. Ассоциативный эксперимент (AEA), группа канадских и американских инженеров, которые работали вместе в течение двух лет и разработал трехколесный велосипед шасси и элероны Wingtip, среди других нововведений. После расформирования AEA Пост работал с другим выпускником AEA Гленном Кертиссом над проектированием и испытаниями самолета Curtiss. Пост написал биографическое эссе о Кертиссе под названием «Эволюция летающего человека», которое было опубликовано в журнале The Century в 1910 году. Они совместно работали над Авиационной книгой Кертисса, опубликованной в следующем году, что положило начало Писательская карьера Поста.

Содействующий развития авиации

За 42 года, с 1910 года, когда он впервые стал писателем, до своей смерти в 1952 году Пост написал множество газетных статей и эссе. в котором он описал не только свой собственный опыт авиатора, но и потенциал авиации в изменении положения.

Его работы были опубликованы в различных журналах, включая The American, Science and Invention, Aerial Age и Outing. Для скаутского журнала Жизнь мальчиков Пост написал статьи, побуждающие мальчиков заняться авиацией, которая вскоре предоставит рабочие места, помимо выступлений на воздушных выставках.

Он подписал первое женское свидетельство пилота, выданное после Первой мировой войны, он подписал первое женское свидетельство пилота, выданное после Первой мировой войны. Лаура Бромвель. Он постоянно экспонируется в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия.

Август Пост на самолете-толкаче Кертисс около 1910 года. Сообщение сотрудничал с Curtiss и провел летные испытания многих самолетов.

Создание авиации почты

Почта увидела авиацию как общественного блага. В частности, он выполняет специальные услуги по организации авиаперевозок аэропортов, термин, который он ввел в употребление. Он спроектировал первый маршрут авиапочты, который шел из Вашингтона в Нью-Йорк с остановкой в ​​Филадельфии, первый полет по которому состоялся 15 мая 1918 года.

Операция развития авиационной техники

В 1912 году, через девять лет после первого исторического полета братьев Райт, Пост написал статью, в которой описал непосредственные проблемы авиации, сказав: « Первый год появления самолета перед публикой был отмечен одной смертью. В 1909 году их было трое. В следующем, 1910 году, их было 29; а в 1911 году - восемьдесят три ». Пост, переживший несколько крушения самолетов, сосредоточился не только на том, как заставить самолеты лететь дальше и быстрее, но и на том, как сделать это более безопасно. Он писал: «Во-первых, мы должны создать больше и лучше оборудованных лабораторий... для изучения ветра и погоды... Наряду с этим необходимо сделать более совершенные аэрокарты и карты... Летчику эти гиды нужны не меньше, чем моряку». ему нужны карты ».

Пост достиг своей цели по созданию оснащенных лабораторий для изучения аэронавтики примерно 15 лет спустя, когда он поможет продвинуть программы в области авиационной техники и промышленной авиации в Нью-Йоркский университет. Он был назначен членом авиационного комитета факультета вместе с руководителями кафедр физики, механики и промышленности, а также тогдашним доцентом авиационной техники Александром Клемином, который работал с этой системой годами ранее во время работы. установить службу авиапочты. Клемин служил инженером-консультантом в этом проекте.

1923 - Письмо Августу Посту от Кэлвина Кулиджа по поводу программы аэронавигационной инженерии Нью-Йоркского университета

Пост призвал своих друзей и соратников оказать финансовую и устную поддержку программе. Он пояснил, что «Новые курсы в Нью-Йоркском университете охватывают, в частности, изучение аэродинамики, науку о воздушных потоках и силах, теорию и практику конструирования самолетов... и изучение авиационных двигателей». Один человек, к которому он обратился, был его бывшим Колледжем Амхерста одноклассником и братом по братству Кэлвином Кулиджем, который только что был избран президентом Соединенных Штатов.

Кулидж немедленно ответил, сказав: «Убежденный, как и я, в огромном значении авиации для национальной обороны и в необходимости ее развития как средства транспорта и связи в мире, я чувствую чтобы всячески поощрялись усилия, предпринимаемые Университетом ».

Экспериментальная программа увенчалась успехом, и в 1925 году, через два года после ее начала, Даниэль Гуггенхайм объявил Подарок в размере 500 000 долларов США для финансирования строительства нового здания, включающего лабораторию по пропеллерам, другие лаборатории и аэродинамическую трубу. Он также предоставил средства для найма лаборантов. Комитет, в котором работал Post, передал свою работу новому комитету по надзору за который Орвилл Райт был назначен председателем. 23 октября 1925 г. была заложена основа для Школы воздухоплавания им. Гуггенхайма при Нью-Йоркском университете, и она официально открылась год спустя. Программа была обновлена ​​с годами и несколько раз изменилось название. Теперь это Mec Программа технической и аэрокосмической инженерии инженерной школы Тандон Нью-Йоркского университета.

Специальная военная служба в авиации

Президент и несколько членов Аэроклуба Америки написали госсекретарю Лансингу, чтобы рекомендовать послать Августа Поста в Великобританию и Францию, чтобы помочь обучать военных летчиков в Первой мировой войне

Предвидя вступление США в Первую мировую войну, Пост в 1915 году написал эссе под названием «Самолет на войне и его будущее в мире». в котором он проследил менее чем за сто лет прогресс в использовании аэростатов для разведки в США. Гражданская война до появления самолетов тяжелее воздуха в войне, затем распространившейся по Европе. Он начал: «Линии боевых действий, которые когда-то были горизонтальными, теперь стали вертикальными». Спустя несколько месяцев после публикации эссе Теодор Рузвельт написал в Аэроклуб Америки, одобряя их работу, а лидеры ACA написали государственному секретарю Роберту. Лансинг посоветовал послать Поста в Великобританию и Францию ​​для помощи в обучении военных летчиков. Пост был экспертом по самолетам Curtiss, которые стали рабочими лошадкамиавиационного отдела Корпуса связи армии США во время Первой мировой войны Лансинг одобрил задание.

Свободное владение Постом французским и немецким языками позволяет ему собирать информацию и отправлять домой подробные отчеты и наблюдения об относительных сильных и слабых сторонних союзников и против. Он отметил, что французы изо всех сил пытались догнать немцев с их «летающим танком», и похвалил американских авиаторов за оттачивание их «группового полета», используя V-образный строй для окружения вражеских кораблей и получение стратегического преимущества. отметьте полезность дирижабли, используя французами вдоль своего побережья для обнаружения подводных лодок на глубине до 65 футов.

Позднее в жизни Пост часто называли «майор пост» или «полковник пост». Эти титулы не были связаны с его особой военной службой; Это были почетные звания, назначенные Департаментом полиции Нью-Йорка, его работу по созданию авиационного подразделения полиции Нью-Йорка.

Почетная грамота Августу Посту за его службу в Первой мировой войне перед Четверкой. Минуты общественной информации. Подписано национальным директором и одобрено государственным секретарем, военно-морским министром и военным секретарем. Назначено 24 декабря 1918 года.

В дополнение к его службе в Великобритании и Франции Пост также был членом Four Minute Men, группы добровольцев, которые работали на Комитет информации, правительственное агентство, занимающееся повышением осведомленности в стране и ведении военных действий. Волонтеры прочитали четырехминутные лекции в общественных местах, от собраний в ратуше до кинотеатров и ресторанов. Вклад Поста в четырехминутного человека, в частности, ознакомил публику с возможностями «Искусство войны и мира», почетную грамоту за службу. Его вручил национальный CPI Уильям Х. Ингерсолл одобрения государственного секретаря, военного министра и министра флота.

Во время Второй мировой войны Пост вернулся к своим усилиям военного времени. Правть молодежь поступать на военно-воздушную службу. Например, он говорил с еврейскими авиаторами и наплел их обучение в авиационной школе Жаботинского в Рокавее, Нью-Йорк, в 1941 году.

Провидец в области транспорта за пределами авиации

В более поздние годы Пост продолжал делать точные и дальновидные прогнозы о будущем путешествий. Он предвидел и описал специальные виды топлива, которые увеличивают скорость самолетов, которые мы теперь знаем как реактивное топливо. За три года до своей смерти - за двадцать лет до высадки на Луну - Пост предвидел способность выводить людей за пределы атмосферы Земли. Он также представляет себе «Межпланетное общество», его описание отражает наше современное Национальное управление по воздуху и исследованию космического пространства (НАСА ).

Хотя Пост предвосхитил многие авиационные инновации, не все его идеи на будущее оправдались. В 1919 году он сказал The New York Times, что однажды появятся дирижабли длиной 1000 футов, которые можно будет приспособить для круизов, с садами на крышах и балконами. Крушение Гинденбург в Лейкхерст, Нью-Джерси в 1937 году и, в меньшей степени, цыган до него в 1922 году, по сути положил конец рынку общественных путешествий на дирижаблях.

Рейс Линдберга

неоднократно и предсказывал будущее современной аэронавтики. В 1914 году он предсказал возможность межконтинентальных авиаперелетов в эссе под названием «Колумбус» воздуха ». м человеком, пересекшим Атлантический океан по воздуху. Он перейдет, пока он еще молодой человек. В одночасье приблизится на два дня; вместо пяти дней пути ». Попытки Поста организовать трансатлантический рейс были прерваны Первой мировой войной.

После войны Пост продолжал продолжить авиацию. Он организовывал мероприятия и выставки, работал в авиационных школах и настойчиво выступал за создание службы авиапочты, что произошло в 1918 году. В том же году он работал с Аэроклубом Америки спланировать полет над Северным полюсом, заручившись помощью капитана Роберта Бартлетта, который сопровождал адмирала Роберта Пири во время рывка к полюсу в 1909 году. Хотя Бартлетт был заинтересован и подробно рассказал были составлены планы.

После провала плана полета в Арктике возобновил акцент на продвижении трансатлантического полета, который он задумал в 1914 году. Он воспользовался своей идеей полета из Парижа в Нью-Йорк рейс к владельцу отеля в Нью-Йорке Раймонд Ортейг. Опубликовать посоветовал Ортигу дает 25000 долларов в качестве призовых для всех, кто сможет совершить подвиг, а затем разработать правила конкурса. Пост и Ортиг подверглись критике в прессе за то, что они отправляли людей на смерть, но в 1927 году Чарльз Линдберг пересек границу.

Падения, аварии и травмы

В начале двадцатого века автомобили, воздушные шары и самолеты, лишенные средств безопасности, были очень опасны. Пост использовал все три, но пережил ряд отказов оборудования и другие проблемы. Хотя многие аварии Поста хорошо задокументированы, его явный опыт в качестве летчика и воздухоплавателя отмечался коллегами на протяжении всей его жизни. В своих показаниях в Апелляционном суде второго округа США в 1913 году в ходе длительного патентного исследования между братьями Райт и Гтым Кертиссом Пост описал, что провел более 25 успешных испытательных полетов самолетов Curtiss всего за несколько недель в Хаммондспорте, штат Нью-Йорк, г. 1910. Он был надежным и востребованным инструктором по авиации в целом и работал в армии США во время мировых войн.

Почти пропал в 1905 году. Glidden Tour.

В Glidden Автопутешествие 1905 года, Пост преодолел столкновение с поездом, путешествуя на своем «Белом пароходе» через Стоуни-Брук, штат Массачусетс. Ворота железнодорожного переезда не опускались. Увидев поднятые ворота, Пост направился к рельсам, когда приближался поезд из Нью-Йорка в Нью-Хейвен. Применив оба тормоза, Пост смог остановить вагон, когда поезд проезжал прямо перед ним.

Падение «Кентавра»

В 1906 году Пост отправился из Питтсфилд, Массачусетс, на воздушном шаре под названием «Кентавр» с Аланом Хоули и француз воздухоплавателем графом Генри де ла Вольксом. Спустя двадцать пять минут после начала полета воздушный шар, поднявшись на высоту более 5000 футов, столкновение с турбулентностью. Шар упал на 3000 футов менее чем за три минуты, затем поднялся и снова упал. Мужчины перерезали балласт, чтобы замедлить спуск воздушного шара, и попытались приземлиться на фермерском поле в Норт-Коулбрук, Коннектикут, но унесло на большое расстояние ветром, прежде чем она удержалась. Трое мужчин остались невредимыми.

Падение «Завоевателя»

Воздушный шар «Завоеватель», на котором летали А. Холланд Форбс и Август Пост в гонке на воздушных шарах Гордона Беннета в 1908 году в Берлине, разорвался на высоте более 4000 футов

Тысячи участвовали в начале гонки на воздушном шаре 1908 года Гордона Беннета в Германии, в которой Пост летал на воздушном шаре под названием «Завоеватель» в качестве помощника А. Холланда Форбса, президент издательской компании Forbes. «Завоеватель» был самым большим воздушным шаром, который тогда использовался на соревнованиях. Его емкость составляла 80 000 кубических футов, высота - 80 футов, диаметр - 50 футов. Перед гонкой Forbes удлинил аппендикс воздушного шара, чтобы заставить меньшее количество газа выйти из оболочки воздушного шара и тем самым повысить шансы на продолжительный полет.

Воздушный шар Conqueror, которым управляют А. Холланд, Форбс и Август, постят в 1908 году Гордон Беннет: гонка на воздушном шаре, драпированная на крыше в Берлине после падения с высоты более 4000 футов.

В начале гонки порыв ветра подхватил «Завоевателя» и направил его к деревянному забору, где были забиты зрители. Толпа разошлась, но шар ударился о забор, и от удара два балластных мешка оторвались, а еще два раскололись, в результате чего шар быстро быстролся, а корзина бесконтрольно раскачивалась.

Затем ткань шара порвалась, и корзина упала с высоты примерно 4780 футов, судя по записи барографа анероида, подписанными официальными лицами гонки. Forbes разрезал балластные мешки, чтобы замедлить их спуск, и ткань воздушного шара сложилась сама по себе против сетки воздушного шара, немного замедляя его. Мужчины взял опорное кольцо над ними и поднял ноги в корзине разбитой на полпути через черепичную крышу дома в пригороде Берлина Фриденау. На Forbes и Post остались только синяки. Новости об их выживании распространились, и немецкий император Вильгельм пригласил их в качестве личных гостей той ночью в Королевской опере.

Беспокойный полет в заливе Шипсхед

В первые дни авиации формально инструкции не существовало, поэтому метод проб и ошибок был использован летной подготовки. Почта начала летать в 1909 году; к 1910 году он участвовал в выставках, включая Jamestown Exposition и Harvard-Boston Aero Meet. 10 августа 1910 года на выставке на ипподроме Шипсхед-Бэй потерял контроль над самолетом Кертисс, которым он управлял.

Вынужденный управлять одной рукой, Пост во время взлета ударился о забор в конце поля., затем на своем первом круге дорожки он ударился о небольшой холм, прежде чем снова подняться. Репортер Detroit Free Press охарактеризовал поездку как «прыжки с трамплина», добавив: «По-нему, по-видимому, машина оторвалась от и просто таранила на ходу». Тот же репортер описал то, что произошло дальше: «Пост летел вокруг, пролетая над стабильными крышами и направляющими к внутреннему полю ипподрома. Его самолет раскачивался и раскачивался в тяжелом воздухе. Боковые порывы ударили по нему и вихри, которые беспокоили ветеранов весь день, раскручивали его, как волчок, но Пост благополучно преодолел все эти опасности, нырнул, как ястреб, и зажег вращающийся винт в центре поля ». Выйдя из корабля, Пост ответил на вопросы журналистов: «Мне очень жаль. Уверяю вас, джентльмены, что я не собирался совершать такой полет ».

Катастрофа в Новом Орлеане

3 декабря 1910 года, через четыре месяца после инцидента в Шипсхед-Бэй и Через два месяца после того, как он десять дней потерял в канадских лесах вместе с Аланом Хоули во время время гонки на воздушных шарах Гордона Беннета, Пост разбил на выставке в Новом Орлеане. Пока он кренился, чтобы сделать низкий поворот, хвост своего биплана Кертисс врезался в дерево, в результате чего самолет упал с высоты 60 футов и врезался в землю. Пост выбил зуб и был сильно ушиблен. Это был один из немногих случаев, когда Пост попал в больницу.

Воздушный шар затонул в циклон в Канзас-Сити

Пост и Клиффорд Б. Хармон летали на собственном воздушном шаре под названием «Нью-Йорк» в Национальных гонках на воздушных шарах, стартовавших в Канзас-Сити в 1911 году, когда их засосал циклон. Эти люди принесли на борт оборудование, в том числе сфигмоманометр и кардиограф, чтобы изучить влияние большой высоты и атмосферного давления на человеческое тело, которое ранее достигло высоты 26000 футов. Их результаты должны были быть отправлены в Институт Рокфеллера, но они не смогли собрать данные, так как метеорологическая система внезапно появилась примерно в 3 часа ночи, когда они летели на высоте 8000 футов. Небо было темным, за исключением молний, ​​и они не могли видеть надвигающийся циклон. Их высотомер, который пережил это событие и продолжал снимать показания, позже показал, что они совершали быстрые подъемы и спуски на высоту более 5000 футов за раз. Вынужденные держаться за кожаные ремни на дне корзины воздушного шара, они не могли сбросить балласт или попытаться приземлиться. Когда скорость ветра снизилась, Пост смог потянуть за разрывной шнур, который открыл газовый баллон и вытащил воздушный шар из твистера. Мешки с балластом были опорожнены или сорваны с кузова автомобиля. Воздушный шар тянулся на малой высоте более мили, вытащив телеграфный столб перед тем, как застрять в грязи на фермерском поле во Фремонте, штат Канзас. И люди, и воздушный шар остались целыми и невредимыми.

Последний полет Пост на воздушном шаре был в 1949 году, в возрасте 76 лет. За 31 год между циклоном в Канзас-Сити и его последним воздушным восхождением он не сообщил о происшествиях. 229>

Музыка, искусство и театральная карьера
Огастус Пост из оригинальной бродвейской постановки Омара Шатра. В 1914 году - в том же году, когда он писал о возможности трансатлантического перелета, - он также появился на Бродвее в 103 спектаклях по оригинальной постановке Ричарда Уолтона Талли «Омара-палаточника».

Год спустя он стал соавтором книги «Поэмы Калифорнии» с Фрэнсисом Бортоном и оперы «Нитана» с Умберто Неши. Во время написания статей, таких как «Up in the Air» для American Magazine и «Kite Balloons: The Eyes of the Artillery», которые он переводил с французского на английский, он также зарабатывал себе репутацию баритона в New York Symphony Chorus и Муниципальная оперная ассоциация.

В 1919 году Пост опубликовал песню «The Day of Glory Comes», посвященную окончанию Первой мировой войны. В 1928 году Пост снялся в американском фильме. Постановка оперного общества "Человек из Парижа". Он также опубликовал книгу «Скайкрафт» в 1930 году.

Лекции и общественные интересы

В среднем возрасте Пост переключил свое основное внимание на искусство и гражданские занятия. В 1935 году он переехал в квартиру-студию в анклаве художников и интеллектуалов в Нью-Йорке. В это время Пост работал профессиональным лектором и продолжал писать и петь. Он выполнял общественные функции и читал лекции различным группам, включая Клуб исследователей, тюрьму Гарлема, Исследовательский институт экстрасенсорного восприятия и Национальную женскую ассоциацию прессы.

С возрастом Пост регулярно оказывал поддержку организациям, которые он помогал создавать. Он был одет в костюм Дэниела Буна и вместе с Дэниелом Картером Бердом и другими основателями бойскаутов Америки совершал ежегодные поездки, чтобы отдать дань уважения могиле Тедди Рузвельта на Лонг-Айленде. Он работал рефери в гонках на воздушном шаре Гордона Беннета. Он участвовал в возрождении Glidden Tour, посвящал аэропорты и пел для больных в больницах за две недели до своей смерти.

Личная жизнь
Август Пост дома 1920

8 декабря 1898 г., Post's Когда ему исполнилось двадцать пять лет, он женился на Эмме Холлидей (урожденной Такер), женщине из Нового Орлеана, которая была на 20 лет старше его. Холлидей до этого был женат дважды. Ее первый муж, Джон Киги, известный Судья в Техасе, от которого у нее было трое детей, сославшись на отказ после того, как она оставила его более года. Развод был предоставлен, когда она не явилась в суд для ответа на обвинения. Ее второй брак был с Дэниелом Холлидей, племянником тогдашнего губернатора Вирджинии. Холлидей искал разрыва после двух лет брака. Он утверждал в суде, что его жена не получила предложения по бракоразводному процессу со своим первым мужем и вступила с ним в брак, все еще находясь под впечатлением, что она замужем за Киги. Именно на этом основании Холлидей был признан недействительным. Аннулирование было завершено 1 декабря 1898 года, за неделю до того, как она вышла замуж за Поста.

Пост познакомился со своей женой во время путешествия по Лондону. Она возвращалась из Испании, а он из России. Эти двое жили в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке. В своих показаниях в суде Эмма Пост указала, что их первые несколько лет вместе были мирными. Однако в 1907 году она арестовала мужа. Вскоре после этого она подала в суд по жестокости и сообщила прессе, что намерена подать иск и против сестры Поста, Мэри. Она утверждала, что Мэри отвратила привязанность своего мужа, потребовав его внимания после своего громкого развода с миллионером из Филадельфии Гербертом Мэйсоном Клэппом, внуком Джеймса С. Мэйсона, основатель компании Mason Co. Огастус Пост подал встречный иск своей жене, добивающейся аннулирования прав на тех же основаниях, что и ее второй муж, утверждая, что развод Эммы с ее первым мужем не был законным, и, следовательно, она никогда не имел возможность выйти замуж повторно. Судил его ходатайство и предоставил Эмме Пост алименты в размере 250 долларов в месяц, что в настоящее время эквивалентно примерно 6800 долларам. Она не подавала иск против его сестры.

Фредерик Аллен Уильямс

Дело Пост против Поста периодически появлялось в заголовках газет в течение четырехлетнего периода между 1907 и 1911 годами. Август Пост подал в суд ходатайство об уменьшении его алиментов, что он болен и имел потерянное состояние в панике на фондовом рынке в 1907 году. Его основной работодатель, ED Shepherd Banking, обанкротился в том же году, но Пост продолжил свою работу в Ассоциации воздушных экспериментов Александра Грэхема Белла, а затем работал с Генным Кертиссом, строительством и испытывая самолеты. К 1912 году Эмма и Огастус Пост официально расстались, и Эмма Пост переехала в Вирджинию.

В 1935 году Пост переехал к известному скульптору и фотографу. Пост и Уильямс устраивали вечеринки в своей квартире. Неизвестно, было ли это партнерство сексуальным, но это были самые близкие и продолжительные отношения Поста. Пара оставалась вместе до смерти Поста.

Смерть

Пост умер от сердечного приступа 5 октября 1952 года и был похоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине, Нью-Йорк. У него остались его партнеры Фредерик Аллен Уильямс, три племянницы, два племянника, четыре великих племянницы и два великих племянника.

Награды и почести
  • Почетная грамота, врученная военным министром, министром флота и министром армии за его службу Four Minute Men во время Первой мировой войны
  • Отмеченация Ассоциации выпускников Амхерста в 1930 году
  • Отмечен на праздновании 50-летия AAA за две недели до его смерти В 1952 году

Почта учредила А. Парашютная медаль Лео Стивенса в 1948 году. Стивенс был воздухоплавателем, изготовителем воздушных шаров и парашютов. Скорее всего, он создал «Америку II», воздушный шар, на котором Алан Хоули и Постили свой рекордный полет в 1910 году. Награда вручалась ежегодно с 1948 по 1959 год, за это время награду двенадцать получили человек.

Мемориальная награда полковника Августа Поста была вручена одному из докторов Джею Райсу Муди в 1954 году AAA в знак признания его роли в восстановлении Glidden Auto Tours и поддержании духа оригинальных туров, основанных Постом.

В популярной культуре

Кино и телевидение

  • Post - тема короткометражного документального фильма Незабываемый Август Пост, спонсируемого A3 Productions, отделением медиа-контента Американская автомобильная ассоциация. На сегодняшний день фильм получил несколько наград. В 2019 году он получил награду за превосходство в категории короткометражных документальных фильмов конкурса фильмов IndieFest. Летом 2019 года он получил награду Best of Show в конкурсе лучших короткометражных фильмов. На Международном конкурсе моторных фильмов 2019 года стало победителем в категории «Лучшее техническое достижение». Он выиграл лучший документальный фильм на кинофестивале в Челси 2019. На кинофестивале в Орландо в 2019 году он выиграл лучший короткометражный документальный фильм.

Коллекционные карточки

  • Пост был одним из пилотов, представленных в серии коллекционных карточек 1911 (T38) «Авиаторы», который распространял American Tobacco Company, белая версия с рекламной Tokio и Mezzin Cigarettes и золотая версия для United Cigar Stores Co. Примечательно, что серия карточек с многочисленными опечатками и ошибки, в том числе те, которые коснулись, некоторые карты с изображением Поста на лицевой стороне на оборотной стороне описания французского авиатора Жака де Лессепса. На других карточках было изображение другого французского летчика, Альфреда Леблана на лицевой стороне с описанием Поста на обороте.
Общество и членство
Early Birds
  • Early Bi rds of Aviation
  • Four Minute Men
  • Клуб Caterpillar (спасенные от смерти на парашюте)
  • Клуб трех очков и десяти
  • Blizzard Men of '88
  • Клуб кругосветных мореплавателей
  • Международный научный форум, директор
  • Национальная ассоциация музыки в больницах
  • Нориджское общество Нью-Йорка, почетный член
  • бойскаутов Америки, член-основатель Национального совета
  • Клуб любителей музыки и искусства
  • Клуб музыкантов Нью-Йорка, директор
  • Муниципальная оперная ассоциация, Inc.
  • Управление прогресса работ Нью-Йорка, почетный член и советник
  • Американская ассоциация Гилберта и Салливана
  • Американский пожарный клуб
  • Национальная ассоциация воздухоплавателей, Совет управляющих
  • Старожилы автомобилей, пожизненный член
  • New York Symphony Chorus
Известные сотрудники
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 17:40:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте