Индейская нация Шиннекок

редактировать
Индейская нация Шиннекок
Общее население
1292 зарегистрированных члена
Регионы со значительной численностью населения
США (Лонг-Айленд )
Языки
Английский, ранее : Мохеган-Пекот
Религия
Христианство, Традиционные верования
Родственные этнические группы
Монтокетт, Пекуо, Наррагансетт и другие восточные алгонкины
. В подписи от руки написано: «Последний из индейцы шиннекок LI, Нью-Йорк 1884 "

индейцы шиннекок являются признанным на федеральном уровне племенем исторически алгонкинским - говорящие коренные американцы, проживающие в восточной части Лонг-Айленда, Нью-Йорк. Это племя базируется в графстве Саффолк на юго-восточном берегу. С середины 19 века базой земли племени является резервация Шиннекок в пределах географических границ города Саутхэмп. тонна. Их имя примерно переводится на английский как «люди каменистого берега».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Федеральное признание
  • 2 Резервирование
  • 3 Спор о земельных претензиях
  • 4 Предложения казино
  • 5 Китобойный промысел
  • 6 Вампум
  • 7 Заметки
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Шиннекок и соседние племенные группы

Шиннекок входили в число тринадцати индейских племен со слабым происхождением. о родстве на Лонг-Айленде, названном по своему географическому положению, но люди были сильно децентрализованы. «Самым распространенным образцом жизни коренных жителей на Лонг-Айленде до их резни европейцами была автономная деревня, связанная родственными узами со своими соседями». Они были связаны и политически подчинялись пекоту и наррагансетту, более могущественным алгонкинским племенам южной Новой Англии через пролив Лонг-Айленд. Считается, что шиннекоки говорили на диалекте мохеган-пекот-монтаук, как и их соседи Монтокетт на Лонг-Айленде. Как и в случае со многими северо-восточными племенами после создания резерваций, на языке шиннекок не разрешалось говорить в школах или за пределами резервации. Это привело к сокращению числа людей, говорящих на этом языке, однако племя активно участвует в программах обновления языка, чтобы сохранить наследие языка для будущих поколений.

Группы в западной части Лонг-Айленда были ленапе (Делавэр), такие как Matinecock и Patchogue. Эти ленапе, также входящие в большую семью алгонкинских языков, говорили на диалекте делавэр-манси, одним из трех их народов. Они разделили социальную систему longhouse со своими людьми, также расположенными на территории, которая простиралась через среднюю часть Атлантического океана, от западного Коннектикута, нижней части долины реки Гудзон до нынешних Нью-Джерси, Делавэра и Пенсильвании.

Как и другие коренные народы Лонг-Айленда, шиннекоки делали вампумпиг (вампум ), бусинки из ракушек, нанизанные на нити, которые использовались в качестве валюты, для ведения учета, в эстетических целях и символизировать семью. Эти бусины из ракушек были найдены в местах проживания коренных американцев на западе, вплоть до Скалистых гор, что свидетельствует об их ценности для торговли. Хотя другие племена Новой Англии производили вампумпиг, считается, что индейцы Лонг-Айленда сделали лучше всех. Пауманок, одно из многих названий, данных Лонг-Айленду, означает «земля дани». Племя подвергалось набегам со стороны Pequot и других племен Новой Англии, чтобы контролировать этот ценный торговый товар. Европейцы быстро осознали ценность вампумпиг шиннекока в торговле с другими племенами. Cockenoe, Montaukett / Shinnecock, захваченный во время Pequot War в 1637 году, работал с Джоном Элиотом в Бостоне в 1640-х годах над переводом первых частей Индийская Библия Элиота, перед возвращением на Лонг-Айленд.

Население коренных американцев на Лонг-Айленде резко сократилось после европейской колонизации в основном из-за уязвимости к новым инфекционным заболеваниям, переносимым колонистами, к которым у них не было иммунитета. В 1658 году эпидемия оспы унесла жизни почти двух третей индейцев острова. Кроме того, их общины были разрушены вторжением на землю голландских, а затем и английских колонистов; им пришлось перейти от охоты и рыбалки к садоводству. К 1741 году, по оценкам, всего выжило только 400 коренных американцев.

В 1641 году английские колонисты подписали договор аренды с индейцами Шиннекок. В 1703 году он был ратифицирован, чтобы включить больше земель для английских колонистов. В 1792 году штат Нью-Йорк принял закон о реорганизации индейского племени шиннекок в виде опеки. Закон также установил ежегодные выборы для трех племенных попечителей, которые продолжаются с 1792 года по настоящее время. Шиннекоки, Монток и Ункечауг разработали племенные системы для борьбы с внешними силами; Шиннекоки зависели от своих попечителей в некоторых отношениях с местными фермерами в 18 веке и с другими юрисдикциями в наше время. Более двух столетий попечители управляли землей и ресурсами племени. Осенью 2010 года Шиннекок получил федеральное признание.

После Войны за независимость США часть шиннекок покинула Лонг-Айленд, чтобы присоединиться к индейцам Браттауна на западе. Нью-Йорк, где народ онейды предоставил им участок земли в их резервации. (К середине XIX века Шиннекок и Браттаун мигрировали в Висконсин, вытеснены из Нью-Йорка.) На Лонг-Айленде некоторые Шиннекоки вступили в брак с местными колонистами и афро-американскими рабами, которые работали на фермах и были мастерами. Они часто воспитывали своих детей как шиннекоков, сохраняя свою идентичность и культуру.

Шиннекоки были как дома на воде, долгое время были рыбаками и моряками на острове. В течение 19 века люди из племени шиннекоков работали рыбаками и моряками на китобойных кораблях, базировавшихся в Саг-Харборе и других местных портах. Было сказано, что ни одно судно не покидало Восточного Лонг-Айленда без хотя бы одного самца шиннекока на борту. В декабре 1876 года десять человек из Шиннекока погибли при попытке спасти корабль, выброшенный на берег Ист-Хэмптон. Племя краеведов славится такими героическими усилиями. В начале 20-го века «Шиннекок» описывались как «смелые моряки» и «поставляли эффективных новобранцев для Службы спасения США » (Береговая охрана)

<78.>Каждые выходные дни Дня труда с 1946 года в резервации проводится паувау, основанная на церемониях, начавшихся в 1912 году. Shinnecock Powwow оценивается USA Today как одна из десять великих пау-вау, проведенных в Соединенных Штатах. В 2008 году паувау привлекла 50 000 посетителей.

Федеральное признание

Shinnecock были признаны правительством США в октябре 2010 года после более чем 30-летних усилий, в том числе судебного преследования Отдел внутренних дел. Исполняющий обязанности первого заместителя помощника министра по делам индейцев Джордж Т. Скибин издал окончательное определение признанного статуса племени 13 июня 2010 г. Первым министром внутренних дел, посетившим резервацию индейцев Шиннекок, была Салли Джуэлл, посетившая в 2015 году. К ней присоединился Кевин К. Вашберн, помощник министра по делам индейцев. Одна из целей визита - осветить инициативы в области возобновляемых источников энергии.

Резервация
Культурный центр и музей в Саутгемптоне

Резервация индейцев Шиннекок - это самоуправляемая резервация. К 1859 г. были установлены нынешние границы в 800 акров (3,2 км).

В 1972 г. была сформирована Культурная коалиция коренных американцев Шиннекок (SNACC), чтобы установить программу искусств и ремесел коренных американцев. Изучаются традиционные танцы, вышивка бисером, индейские ремесла и музыка. Была сформирована группа под названием The Youngblood Singers. Посвященные изучению традиционных алгонкинских песен, песнопений и барабанных ритуалов, они путешествуют по Северо-Востоку, выступая на паувау и соревнованиях по барабанам. Программа культурного обогащения - это процесс обмена и обучения, в котором участвует сообщество, чтобы гарантировать, что идеалы и традиции своих предков передаются из поколения в поколение. Он включает в себя обмен знаниями о еде, одежде, искусстве, ремеслах, танцах, обрядах и языке.

В резервации есть музей, инкубаторий моллюсков, образовательный центр, культурный и общественный центр, детская площадка и пресвитерианская церковь. Резервация находится в трех милях (5 км) к западу от деревни Саутгемптон, штат Нью-Йорк. В 1903 году его население составляло 150 человек. В 2012 году нация Шиннекок насчитывала более 1400 человек, более половины из которых проживали в резервации.

Спор о земельных претензиях

В 2005 году нация подала земельный иск к Нью-Йорку с требованием вернуть 3500 акров (14 км²) в Саутгемптоне, расположенном недалеко от резервации племени, и миллиарды долларов в возмещении ущерба пострадал от колониального захвата земель. Спорная собственность стоит 1 миллиард долларов и включает гольф-клуб Shinnecock Hills, который, по словам Шиннекока, является местом захоронений традиционных племен.

В иске племени оспаривалось одобрение законодательным собранием штата продажи в 1859 году 3500 акров племенных земель неродным жителям. Это нарушило условия 1000-летнего договора аренды, подписанного в 1703 году колониальными властями Саутгемптона и племенем. В иске обвиняется в том, что в 1859 году группа влиятельных инвесторов Нью-Йорка сговорилась разорвать договор аренды, направив в законодательный орган штата поддельное ходатайство в поддержку продажи, которое якобы исходило от ряда членов племени Шиннекок. Хотя другие члены племени немедленно заявили, что петиция является подделкой, Законодательное собрание одобрило продажу 3500 акров (14 км²) племенных земель.

Предложения казино

В 2007 году племя предложило построить здание игровое казино для получения доходов на благосостояние и образование, но оно не приступило к развитию. В ходе переговоров с правительством штата и местными властями, нация соглашается, что расположение за пределами области Хэмптонса будет лучше для окружающей среды. Если они разработают сайт в партнерстве с государством, они смогут построить игровое казино класса III, что более прибыльно, чем класс II, на которое они могли претендовать при бронировании.

Китобойный промысел

коммерческий китобойный промысел в Соединенных Штатах, как полагают, начался в 1650-х годах с ряда контрактов между английскими поселенцами, живущими в Саутгемптоне, Джоном Огденом, Джоном Купером и индейцами Шиннекок. Английские поселенцы в то время были в основном фермерами. с очень небольшим опытом работы на море. Индейцы обладали опытом как в мореплавании, так и в охоте на китов, что было необходимо для коммерциализации отрасли, известной как дизайн китов.

Мастерство охотников напрямую влияло на количество выловленных китов за сезон. в результате китобойные компании часто заключали контракты с мужчинами из племени шиннекок на месяцы вперед и на годы подряд. Эта договоренность была чрезвычайно успешной, и вскоре китовый промысел стал известен по всей Новой Англии. Индийский рыбак был настолько оценен, что в 1708 году губернатор издал закон, гласящий, что «индейцев по контракту с китобойными компаниями нельзя арестовывать, приставать или задерживать каким-либо образом с 1 ноября по пятнадцатое апреля». Эта версия китового промысла продолжалась с использованием индийских контрактных рабочих по крайней мере до 1746 года.

Китобойная промышленность резко упала в середине 1700-х годов. Киты больше не встречались у берега в их прежнем количестве. Охота на китов сейчас разошлась по всему миру, и шиннекоки все еще очень ценились в отрасли даже в 1800-х годах. Примечательно, что 18 апреля 1845 года на борту китобойного судна Manhattan индеец племени шиннекок по имени Элеазар стал первым коренным американцем, вошедшим на японскую территорию, бросив якорь в Токийском заливе.

Вампум

Индейцы шиннекок очень тесно связаны с вампумом. В начале 1600-х годов первое зарегистрированное упоминание индейцев Лонг-Айленда в Европе происходит от голландского официального Исаака де Разьера. Он описал Лонг-Айленд как «три-четыре лиги в ширину, и на нем есть несколько ручьев и заливов, где обитает множество дикарей, которые поддерживают себя, сажая кукурузу и делая севан (вампум), и которых называют… Sinnecox (Шиннекок) ».

Индейцы Лонг-Айленда обычно считаются крупнейшими производителями вампума в колониальную эпоху, причем большая часть вампума выплачивается как дань уважения более крупным или могущественным племенам. Поскольку производство вампума росло в 1600-х годах, оно стало официальной валютой колоний до начала 18 века и была основной валютой, используемой в торговле мехом того времени. Потребность в вампуме была настолько велика, что племя шиннекок и другие индейцы Лонг-Айленда были включены в 1664 договор о свободной торговле форта Олбани как средство защиты неограниченного вампума от индейцев.

Шиннекок и соседние племена Лонг-Айленда стремились обеспечить себе доступ к ресурсам посредством договоров. В 1648 году племена Шиннекок, Монток, Манхассет и Корчауг продали землю, которая стала городом Ист-Хэмптон, штат Нью-Йорк. Договор гласит: «(племена) оставляют за собой право ловить рыбу во всех удобных местах, чтобы Ракушки делали вампум».

Доказательства влияния Шиннекока на отрасль можно увидеть и сегодня. грабли - это большой инструмент для сбора моллюсков, созданный в середине 1800-х годов. Он также известен под названием «грабли Шиннекок».

Примечания
Ссылки
  • Свэнтон, Джон Р. Индейские племена Северной Америки. Смитсоновский институт, Бюллетень Бюро американской этнологии 145. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1952 г.
  • Ходж, Фредерик В. Справочник индейцев Северной Америки. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, 1910.

Stone, Gaynell, ed. Индейцы шиннекока: история культуры, 1983, Археологическая ассоциация округа Саффолк, Стоуни-Брук, Нью-Йорк. Стронг, Джон А. Алгонкинские народы Лонг-Айленда с древнейших времен до 1700 года. Empire State Press, 1997. Стронг, Джон А. Шиннекок и китобои Montauk, Исторический журнал Лонг-Айленда, 2 (1) 29-40.

Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Shinnecock Indian Nation.
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:41:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте