Программа приглашенных рабочих

редактировать

A Программа приглашенных рабочих позволяет иностранным рабочим временно проживать и работать в принимающей стране до тех пор, пока не будет готов следующий раунд рабочих доступен для переключения. Гастарбайтеры обычно выполняют низкоквалифицированный или полуквалифицированный сельскохозяйственный, промышленный или домашний труд в странах с нехваткой рабочей силы, и они возвращаются домой после истечения срока их контракта.

В то время как рабочие-мигранты могут перемещаться внутри Чтобы найти рабочую силу в стране, программы гастарбайтеров нанимают рабочих из районов за пределами страны пребывания. Гастарбайтеры не считаются постоянными иммигрантами из-за временного характера их контрактов.

Содержание
  • 1 США
    • 1.1 История
      • 1.1.1 Программа Bracero
      • 1.1. 2 Программа H-2
        • 1.1.2.1 Сравнение H-2A и H-2B
        • 1.1.2.2 Квалификация / заявка
      • 1.1.3 Неудачные попытки законодательной реформы
    • 1.2 Текущее законодательное предложение
      • 1.2.1 Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции 2013 года
    • 1.3 Поддержка
      • 1.3.1 Льготы для рабочих
      • 1.3.2 Экономика США
      • 1.3.3 Мексиканская экономика
    • 1.4 Критика
      • 1.4.1 Гражданские права
      • 1.4.2 Незаконная иммиграция
      • 1.4.3 Эффективность
  • 2 За пределами США
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
США

В Соединенных Штатах уже много лет ведется работа над программами для гастарбайтеров. К ним относятся программа Bracero Program, принятая во время Второй мировой войны, попытки администрации Джорджа Буша и текущая визовая программа H-2. Однако попытки улучшить программы продолжаются и активно обсуждаются. В то время как программы гастарбайтеров в США явно не ориентированы на какую-либо конкретную национальность, такие планы обычно нацелены на рабочую силу из Мексики из-за общей границы между странами, экономического неравенства между Соединенными Штатами и Мексика, а также история программ между странами.

История

Программа Брасеро

Программа Брасеро (1942-1964) было соглашением о ввозе временных рабочих между США и Мексикой. Первоначально созданная в качестве чрезвычайной процедуры для уменьшения нехватки рабочей силы в военное время, программа 1942 года фактически продолжалась до 1964 года, в результате чего в Соединенные Штаты прибыло около 4,5 миллионов легальных мексиканских рабочих.

Программа Брасеро расширилась в начале 1950-х, прием на временную работу более 400 000 мексиканских рабочих в год до 1959 года, когда их численность начала неуклонно снижаться. В то время как нелегальная иммиграция вызывала озабоченность как в Соединенных Штатах, так и в Мексике, программа Брасеро рассматривалась как частичное решение проблемы увеличения числа въездов рабочих без документов.

В рамках программы резко возросла общая занятость на фермах, занятость домашних работников на фермах. снизилась, а ставка заработной платы в хозяйстве снизилась. Критики отмечают широко распространенные злоупотребления программой: у рабочих удерживалось десять процентов из их заработной платы в качестве плановой пенсии, но деньги часто так и не возвращались. Рабочих также обеззараживали с помощью ДДТ на пограничных станциях и часто помещали в жилищные условия, которые Агентство сельскохозяйственных услуг сочло «крайне неприемлемыми». Другие ученые, проводившие интервью с рабочими, выделили некоторые из наиболее положительных аспектов программы, в том числе более высокую потенциальную заработную плату, которую bracero мог бы получить в Соединенных Штатах. Во многом из-за растущей оппозиции со стороны организованных рабочих и социальных групп, программа была завершена в 1964 году.

Программа H-2

В отличие от сельскохозяйственной Программа Bracero, визовая программа H-2 предлагает как сельскохозяйственные, так и несельскохозяйственные возможности для гастарбайтеров в США. В то время как обе программы сосуществовали в 1950-х годах, программа H-2 использовала гастарбайтеров в гораздо меньшем масштабе, что позволило программе избежать некоторой критики в адрес программы Bracero.

Программа H-2 является неиммиграционная виза, выданная на временной основе для «низкоквалифицированной рабочей силы » в США. Закон об иммиграции и гражданстве (INA), также известный как Закон Маккаррана-Уолтера, создал программу в 1953 году. Этим законом была установлена ​​квота (не) иммигрантов на страну в зависимости от ее населения в Соединенных Штатах. в 1920 году. Позже, в 1986 году, Закон о реформе и контроле иммиграции (IRCA) разделил его на H-2A и H-2B. Эти две программы администрируются Управлением профессиональной подготовки (ETA) Министерства труда (DOL) и Службой гражданства и иммиграции США (USCIS) Департамента Национальная безопасность (DHS).

H-2A по сравнению с H-2B

Программа H-2A - это программа, которая позволяет владельцам ферм обращаться в Министерство труда (DOL) привлечь для сельскохозяйственных работ «низкоквалифицированных рабочих». Программа H-2B предназначена для всех несельскохозяйственных работ. В обоих случаях эта работа должна быть временной; однако, чтобы претендовать на участие в программе H2-A, работа также должна быть сезонной. Виза, которую получает работник, действительна максимум на один год. Однако можно продлить визу на срок до трех лет.

Квалификация / заявление

Чтобы получить право на подачу заявления в обеих программах, есть два основных компонента, которые должны быть выполнены работодатель. После того, как следующие две квалификации будут выполнены, работодатель может подать заявку на участие в программе для рабочих.

  1. Для этой должности не должно быть достаточно «способных, желающих и квалифицированных рабочих из США».
  2. Наем неиммигрантов «не окажет отрицательного воздействия на заработную плату и условия труда аналогичных нанятых американских рабочих».

Неудачные попытки законодательной реформы

Большинство законодательных актов о гастарбайтерах, принятых на 105–110-м Конгрессе (январь 1997 г. - январь 2003 г.), касались исключительно реформы программы H-2A. Положения о реформе, которые предусматривали возможность получения гастарбайтерами законного статуса постоянного жителя, не были приняты в качестве закона. Обсуждения политики гастарбайтеров в 2001 году между президентом Джорджем Бушем и президентом Мексики Висенте Фоксом были приостановлены после террористических атак 11 сентября на башни-близнецы.

7 января 2004 года президент Буш подтвердил свое стремление к реформе программы для гастарбайтеров и изложил планы ее реализации, известные как программа «Справедливая и безопасная иммиграционная реформа». По словам пресс-секретаря Белого дома, в этой программе сформулированы пять конкретных целей политики:

  1. Защита родины путем защиты наших границ: программа должна включать усилия по контролю границы США посредством соглашений со странами-участницами.
  2. Служить экономике Америки, сопоставляя желающего работника с желающим работодателем: программа должна эффективно связывать потенциальных работников с работодателями в том же секторе.
  3. Поощрение сострадания: программа должна предоставлять работникам без документов карты временного работника, что позволяет они повторно въезжают в Соединенные Штаты в течение трех лет.
  4. Обеспечение стимулов для возвращения в родную страну: программа должна требовать, чтобы работники возвращались в свои страны после окончания периода работы.
  5. Защита прав легальных иммигрантов: программа не должна быть связана с получением грин-карты.

В программе также есть конкретные пункты повестки дня по реформированию программы гастарбайтеров тараны уже действуют. Это:

  1. Работодатели должны приложить все разумные усилия, чтобы в первую очередь заполнить вакансию американскими рабочими.
  2. Усилится меры пресечения компаний, нанимающих нелегальных иммигрантов.
  3. Соединенные Штаты будут работать с другими странами. включить гастарбайтеров в пенсионные планы их страны.
  4. Те, кто участвует в программе, могут подать заявление на получение гражданства, но им не будет отдано предпочтение, и они будут указаны в конце строки.
  5. Разумное увеличение числа легальных иммигрантов в США.

Предлагаемая программа не включала постоянного механизма легализации для гастарбайтеров. Законопроект S.2611, принятый Сенатом в мае 2006 года, включал положения о программе для гастарбайтеров в соответствии с общими принципами предложенного президентом Бушем плана. Однако Палата представителей не приняла никаких дальнейших мер по законопроекту, что позволило отклонить закон.

Закон о всеобъемлющей иммиграционной реформе 2007 года был внесен сенатором Гарри Ридом (D. - Н.В.). Это позволило бы создать новый класс виз для временных работников, позволяющий им оставаться в стране в течение двух лет. Это не прошло; некоторые связывают неудачу законопроекта с утвержденной поправкой, которая завершила бы программу через пять лет, что привело бы к потере поддержки законопроекта в бизнес-сообществе.

Текущее законодательное предложение

После принятия На президентских выборах 2012 года в Соединенных Штатах президент Обама вновь заявил о своем желании иммиграционной реформы, заявив, что «пришло время для здравого смысла всеобъемлющей иммиграционной реформы». Двухпартийная группа сенаторов, заинтересованных в иммиграционной реформе, начала встречаться для обсуждения этого вопроса после выборов. Она выросла с шести человек до восьми и получила название «Банда восьми». Сенаторами в этой группе являются Марко Рубио (штат Флорида), Джон Маккейн (республика Аризона), Линдси Грэм (RS.C.), Джефф Флейк (Республика Аризона), Дик Дурбин (D-III), Роберт Менендес (DN.J.), Чак Шумер (DN.Y.) и Майкл Беннет (D-Colo.).

Представители бизнеса и профсоюзов договорились об условиях программы для гастарбайтеров для текущей попытки принятия всеобъемлющего иммиграционного законопроекта. США Торговая палата, которая представляет интересы многих американских деловых кругов, и AFL – CIO, крупнейшая федерация профсоюзов страны, ведут постоянные переговоры. Эти две группы выпустили совместное заявление, в котором перечислены три пункта соглашения относительно любой программы для гастарбайтеров 21 февраля 2013 года.

  1. Американские рабочие должны иметь первоочередное внимание при поиске рабочих мест.
  2. Американские фирмы должны иметь возможность нанимать иностранных работников. работников «без необходимости проходить через обременительный и неэффективный процесс».
  3. Систему следует сделать более прозрачной и точной за счет создания «профессионального бюро» для отчетности о потребностях в рабочей силе в Соединенных Штатах.

После Продолжая переговоры, в конце марта было неофициально объявлено, что рабочие и бизнес-группы пришли к соглашению относительно условий программы для гастарбайтеров. Закон был внесен в Сенат 17 апреля 2013 года сенатором Чаком Шумером (штат Нью-Йорк) как Закон о безопасности границ, экономических возможностях и модернизации иммиграции 2013 года.

Безопасность границ, Закон об экономических возможностях и модернизации иммиграции 2013 года

Предлагаемый закон предусматривает создание нового класса W-виз для временных работников с низкой квалификацией, а также новое агентство, Бюро иммиграции и исследования рынка, для установить годовые ограничения на выдачу виз и следить за программой. W-виза позволяет иностранным рабочим въезжать в Соединенные Штаты для работы на «зарегистрированного работодателя» на «зарегистрированной должности». Зарегистрированный работодатель должен заплатить Бюро комиссию и предоставить документацию, подтверждающую его правовой статус. Работодатель не может быть зарегистрирован, если было установлено, что он нарушает закон о минимальной заработной плате или сверхурочной работе, или если он был процитирован за нарушение OSHA или положений о детском труде, которое привело к серьезным травмам или смерти в течение трех лет до применение. Зарегистрированные работодатели должны предоставить информацию о каждой должности, которую они хотят зарегистрировать и, таким образом, имеют право на получение W-визы.

Заработная плата, выплачиваемая владельцам W-визы, должна быть заработной платой, выплачиваемой другим сотрудникам, занимающим аналогичные должности, или преобладающая заработная плата для этой должности в данном районе, в зависимости от того, какая из них выше. Это вызывало разногласия на предыдущих переговорах; Торговая палата хотела установить его на уровне минимальной заработной платы, в то время как AFL-CIO хотела, чтобы она «индексировалась с учетом средней заработной платы» <. 3>

В соответствии с совместным заявлением, опубликованным AFL-CIO и Торговой палатой, обладатели W-визы не могут быть наняты, если есть американские рабочие, готовые и желающие занять эту должность. Их также нельзя нанять вместо бастующих работников из США или иным образом вовлеченных в трудовой спор, или если уровень безработицы в данном районе превышает 8,5%.

Владельцы визы W будут иметь право на те же трудовые права, что и у американского рабочего, занятого на аналогичной должности. Их также нельзя рассматривать как независимых подрядчиков. Кроме того, они имеют право на защиту от запугивания, угроз, преследований и любого другого вида дискриминации, который может возникнуть в результате заявления держателя W-визы о нарушении условий найма или сотрудничества в расследовании таких нарушений работодателем. От них также не будет требоваться оставаться у одного и того же работодателя в течение всего срока пребывания, но они должны покинуть страну, если они не работают более 60 дней подряд.

Визы W позволяют иностранцам въезжать в страну на три лет на работу и один раз продлить еще на три года. Они могут взять с собой супруга (-а) и несовершеннолетних детей. Количество выдаваемых виз является компромиссом между первоначальным желанием Торговой палаты выдавать 400 000 виз ежегодно и исходной позицией AFL – CIO в 10 000 виз в год. Они пришли к соглашению, что количество виз будет начинаться с 20 000 в первый год, увеличиваться до 35 000 во второй год, 55 000 в третий год и 75 000 в четвертый год. После этого количество виз будет ограничено, за исключением особых обстоятельств, а точное количество будет определено Бюро иммиграции и исследования рынка.

Поддержка

Предлагаемая программа для приглашенных рабочих поддерживается несколькими группами, включая США Торговая палата, Американская федерация труда и Конгресс промышленных организаций (AFL – CIO ) и Служба гражданства и иммиграции. Эти группы выступили за новую программу гастарбайтеров, отвечающую их интересам. На слушаниях в Конгрессе отдельные лица также свидетельствовали о роли низкоквалифицированных гастарбайтеров в современной экономике, отстаивая необходимость программы для гастарбайтеров, особенно из-за нехватки рабочей силы в США. Сторонники программы приглашенных рабочих отмечают несколько преимуществ, которые такие программы могут иметь для вовлеченных сторон.

Льготы для рабочих

Многие ученые называют экономическую выгоду трудящихся-мигрантов самой большой выгодой, которую они получают от участия в программах для гастарбайтеров. Участники программы Bracero зарабатывали больше, работая в США. чем они могли бы заработать в Мексике. Это особенно верно в отношении сельскохозяйственной отрасли, которая принимает большое количество рабочих-мигрантов по визовой программе H-2A. Рабочие в плодоовощной отрасли США могут зарабатывать в десять-четырнадцать раз больше, чем в Мексике. В то время как плохие условия труда были проблемой для рабочих-мигрантов, официальные программы для гастарбайтеров «имеют возможность заметно улучшить стандарты в области прав человека ». Программы приглашенных рабочих также позволяют рабочим-мигрантам законно и безопасно пересекать границу.

Экономика Соединенных Штатов

Сторонники утверждали, что программа приглашенных рабочих необходима для работодателей США, чтобы компенсировать нехватка рабочей силы в Соединенных Штатах, особенно в сфере «сельскохозяйственной рабочей силы или услуг временного или сезонного характера». Программы для гастарбайтеров могут «способствовать здоровому сельскохозяйственному рынку в США », поддерживая высокий уровень предложения, снижая цены для потребителей и снижая заработную плату рабочих. Также утверждалось, что программы для приглашенных рабочих могут помочь контролировать иммиграцию. В 2009 году более 80 процентов сельскохозяйственных рабочих в США не имели надлежащей юридической документации, необходимой для трудоустройства. Программы для приглашенных рабочих могут помочь сократить количество рабочих без документов, позволив Службе иммиграции и натурализации «обеспечить [e] сотрудничество производителей, которые [нанимают] рабочих нелегально»

Мексиканская экономика

Ученые предполагают, что программа для гастарбайтеров также может принести пользу странам-поставщикам рабочей силы за счет сокращения бедности. В ходе исследования результатов программы Bracero Министерство труда и социального обеспечения Мексики обнаружило, что более 96 процентов рабочих отправляли деньги обратно своим семьям в Мексике. Это не только может снизить уровень бедности семей, но также может стимулировать экономику Мексики. Дальнейший анализ программы Брасеро показал, что отправка рабочих в США снизила нагрузку на ресурсы Мексики и помогла бороться с внутренней безработицей, побуждая граждан искать работу за границей.

Критика

Среди юридических экспертов существует консенсус в отношении того, что программы американских гастарбайтеров привели к непредвиденным негативным последствиям. С момента создания программы Bracero американские программы для гастарбайтеров обвинялись в создании ненадлежащих условий труда, удержании выплат, снижении заработной платы домашних сельскохозяйственных рабочих и создании неадекватных стимулов для возвращения рабочих в свои страны. Рабочие группы, такие как Международный союз рабочих Северной Америки, Международный союз работников пищевой промышленности и торговли и Международное братство производителей котлов, чувствительны к История нарушений прав американской программы для гастарбайтеров и выступали за более низкие ограничения на количество разрешенных в США гастарбайтеров.

Гражданские права

Сторонники программ для гастарбайтеров утверждают, что отсутствие Государственное регулирование, которое дало американским производителям больше влияния на набор и трудоустройство гастарбайтеров, создало возможность для коррупции и злоупотреблений, традиционно связанных с программой Брасеро, и создало прецедент неэтичной практики для выполнения программ приглашенных рабочих. Другие добавляют, что отсутствие участия правительства как со стороны США, так и со стороны страны проживания гастарбайтеров виновато в распространенности удержания платежей. Исследования показывают, что гастарбайтеры более склонны терпеть жестокое обращение и низкую заработную плату, независимо от трудовых прав, предоставляемых им по визовым программам, из-за их неспособности сменить работодателя и отсутствия сетей социальной защиты. Нарушения трудовых прав в рамках действующей программы для гастарбайтеров, как утверждается, включают угрозы рабочим нападением и занесение в черный список рабочих, сообщающих о незаконной деятельности, угрозы физическому благополучию семей сотрудников и требующие бесчеловечного рабочего времени. Американские программы подвергались критике за неспособность улучшить условия труда. Ссылаясь на американскую программу для гастарбайтеров, бывший председатель Домашнего комитета Чарльз Рэнджел прокомментировал: «Эта программа для гастарбайтеров - самое близкое к рабству, что я когда-либо видел».

Нелегальная иммиграция

Американские программы для гастарбайтеров подверглись критике за то, что они не решают проблему оставшихся иммигрантов. Эксперты предполагают, что перенос пунктов вербовки из густонаселенных городов в менее населенные районы стимулирует нелегальный въезд мигрантов в США, если им отказывают в приеме на работу, чтобы компенсировать экономические затраты на поездку. Эта практика может еще больше снизить заработную плату и усложнить процесс найма из-за увеличения нелегальной иммиграции. Чтобы смягчить неизбежное снижение заработной платы, текущая программа для гастарбайтеров Америки устанавливает минимальный уровень для заработной платы зарегистрированных гастарбайтеров. Эксперты скептически относятся к такому подходу, поскольку он может воспрепятствовать использованию легальных гастарбайтеров, побуждая производителей нанимать более дешевых рабочих без документов.

Эффективность

Эффективность программ для приглашенных рабочих была источником разногласий среди ученых. Согласно отчетам сельскохозяйственных работодателей, большинство работодателей не используют программу для найма рабочих. В недавней статье в Los Angeles Times сообщается, что около 6% сельскохозяйственных рабочих нанимаются по визе H-2A и что рабочие без документов составляют большую часть сельскохозяйственного труда. В статье, опубликованной Florida Farmers Incorporated, сообщается о столь же низком уровне участия среди производителей цитрусовых во Флориде и высказывается предположение, что текущая программа приглашенных рабочих непопулярна из-за сложного, дорогостоящего и трудоемкого процесса получения визы H-2A.

Успех существующей системы трудящихся-мигрантов еще предстоит полностью оценить. Те, кто пытался рассчитать и спрогнозировать успех программ по работе с приглашенными рабочими, нашли этот процесс очень умозрительным. Анализируя американскую программу гастарбайтеров, эксперт по правовым вопросам Айли Палмунен пишет: «Трудно, если не невозможно, дать конкретную оценку того, кто будет участвовать в этой программе».

За пределами США

Страны за пределами США, которые использовали программы для приглашенных работников в прошлом или в настоящее время имеют программы, включают Сингапур, Канада, Тайвань, страны Северной и Западной Европы, в том числе Австрия, Бельгия, Дания, Франция, Германия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Швеция, Швейцария и США Королевство и страны Восточной Европы, такие как Чехословакия, Болгария, Венгрия и Польша.

Канадская сезонная сельскохозяйственная Программа рабочих была начата в 1966 году как соглашение о трудовой миграции с Ямайкой. Позже программа распространилась на другие страны Содружества в Карибском бассейне, а в 1974 году - на Мексику. Хотя канадская программа похожа на программу Брасеро в том, что она использует временных работников для восполнения нехватки рабочей силы, она отличается предоставленными условиями труда и жизни, более бюрократической практикой найма и меньшими размерами. Министерство труда Мексики нанимает рабочих и ведет переговоры о заработной плате с отделом развития людских ресурсов Канады. Фермеры должны предлагать рабочим минимум 240 рабочих часов в течение шести недель, предоставлять бесплатное утвержденное жилье и кухонные принадлежности и платить максимальную из минимальной или преобладающей заработной платы канадцев, выполняющих ту же работу. Большинство мексиканских рабочих - мужчины, женатые и старше 25 лет, которые оставляют свои семьи в Мексике; их средний срок пребывания в Канаде составляет четыре месяца.

В 1990 году Тайвань ввел официальную программу для гастарбайтеров, которая разрешила ввоз рабочих из Таиланда, Филиппины и Индонезия по годовой визе. В соответствии с Законом об услугах по трудоустройству 1992 года временным гастарбайтерам из этих стран было разрешено работать в обрабатывающей промышленности, строительстве и сфере услуг Тайваня. В качестве механизма защиты местных рабочих правительство Тайваня установило квоты на процентную долю иностранных рабочих, которых разрешено нанимать в каждом секторе промышленности.

В ответ на физические и капитальные потери во время войны, Западная Германия импортировали гастарбайтеров после окончания Второй мировой войны для ускорения процесса послевоенного восстановления. Федеральное бюро труда нанимало рабочих низкой и средней квалификации из стран Средиземноморья; первоначальное двустороннее соглашение было заключено с Италией, программа была расширена за счет включения Греции, Турции, Марокко, Португалии, Туниса и Югославии. Рабочие должны были получить вид на жительство и разрешение на работу, которые выдаются на ограниченный период времени и действительны только для определенных отраслей. Из стран, предоставляющих рабочую силу, наибольшая доля приходилась на новобранцев из Турции; примерно 750 000 турок въехали в страну в период с 1961 по 1972 год. Программа завершилась в 1973 году.

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:37:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте