Закон о всеобъемлющей иммиграционной реформе 2007 года

редактировать
Закон о всеобъемлющей иммиграционной реформе 2007 года
Законодательная история
Цитирование законопроектаС. 1348
Законопроект опубликован9 мая 2007 г.
ПредставленСен. Гарри Рид (D-NV)

Закон о всеобъемлющей иммиграционной реформе 2007 года (полное название: Закон о безопасных границах, экономических возможностях и иммиграционной реформе 2007 года (S. 1348 )) был законопроект, обсужденный на 110-м Конгрессе США, который обеспечил бы правовой статус и путь к гражданству для примерно 12 миллионов человек. иммигранты без документов, проживающие в США. Законопроект был изображен как компромисс между предоставлением гражданства иммигрантам без документов и усилением пограничного контроля: он включал в себя финансирование 300 миль (480 км) автомобильных заграждений, 105 камер и радиолокационных вышек и еще 20000 агентов пограничного патрулирования, одновременно реструктуризация визовых критериев вокруг высококвалифицированных рабочих. Законопроект также вызвал резкую критику с обеих сторон иммиграционных дебатов. Законопроект был внесен в Сенат США 9 мая 2007 года, но так и не был принят на голосование, хотя была проведена серия голосований по поправкам и закрытию. Последнее голосование по закрытию, 7 июня 2007 г., 11:59, провалилось (34–61), что фактически снизило шансы законопроекта. Связанный с этим законопроект S. 1639 от 28 июня 2007 г., 11:04, также не прошел 46–53.

Содержание

  • 1 Законодательная история
  • 2 Изменения в иммиграционной политике
    • 2.1 Программа гастролей
    • 2.2 Усиление правоприменения
    • 2.3 Положения закона DREAM
  • 3 Критика
  • 4 Фильм
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Законодательная история

Законопроект был компромиссом, основанным в основном на трех предыдущих неудавшихся законопроектах о реформе иммиграции:

Единственным спонсором законопроекта в Сенате был лидер большинства Гарри Рид, хотя он был создан в значительной степени в результате усилий сенаторов Кеннеди, Маккейна и Кайла вместе с сенатором Линдси Грэм, и вклад президента Джорджа Буша, который решительно поддержал закон. По этой причине в прессе он упоминался различными комбинациями имен этих пяти мужчин, чаще всего «Кеннеди-Кил». В создании законопроекта участвовала большая группа сенаторов, которую иногда называют «бандой 12». Сенатор Дэвид Виттер от Луизианы возглавил оппозицию против законопроекта, столкнувшись с Маккейном и сенатором Чаком Хейгелом из Небраски.

В то же время Служба безопасности Закон 2007 года о регулируемой иммиграции и динамичной экономике рассматривался в Палате представителей Соединенных Штатов, хотя и привлек значительно меньшее внимание общественности.

7 июня три голосования в Сенате по вопросу о закрытии (шаг к прекращению обсуждения) законопроекта провалились: первый проиграл 33–63, второй проиграл 34–61, а третий проиграл 45–50. Некоторые наблюдатели считали это сигналом того, что законопроект окончился, поскольку в тот день, после первого неудачного голосования, Гарри Рид сказал репортерам, что, если еще одно голосование по закрытию не состоится, «законопроект не будет принят.. "

Однако по настоянию президента Буша этот законопроект был возвращен на обсуждение в Сенат как законопроект S. 1639 25 июня. 26 июня предложение о продолжении было принято Сенатом. перевес 64–35 (по правилам Сената требовалось 60 голосов). Ряд поправок к законопроекту был рассмотрен и отклонен. 28 июня законопроект не набрал 60 голосов, необходимых для прекращения дебатов. Последнее закрытие голосов проиграно, 46–53. Это фактически лишило его шансов, и президент Буш сказал, что он разочарован бездействием Конгресса по этому вопросу.

Изменения в иммиграционной политике

S.1639 создали бы новый класс виза, «виза Z», которая будет выдаваться всем, кто проживал без действующей визы в США 1 января 2010 г.; эта виза дала бы ее владельцу законное право оставаться в Соединенных Штатах до конца своей жизни и доступ к номеру социального страхования. Через восемь лет обладатель визы Z будет иметь право на получение карты постоянного жителя США («грин-карта»), если они захотят ее иметь; сначала им придется заплатить штраф в размере 2000 долларов и задолженность по налогам за часть периода, в котором они работали. По обычным правилам грин-карт, через пять лет после этого нелегальный иммигрант может начать процесс становления США. Гражданин.

S.1639 потребовал бы, чтобы такой нелегальный иммигрант находился в его или ее родной стране, когда он или она подает заявку на грин-карту.

S.1639 также положил бы конец воссоединению семьи, в котором иммигрант, который становится гражданином США, может упростить процесс получения грин-карты его родственниками из-за пределов страны. Согласно законопроекту, только супруги и дети нового гражданина будут иметь право на получение грин-карт.

S.1639 устранит компонент иммиграционной системы, спонсируемый работодателем, и заменит его балльным " система заслуг. Баллы будут начисляться судебными офицерами USCIS за сочетание образования, профессиональных навыков, семейных связей и владения английским языком. Спонсорство со стороны работодателя в США не потребуется, хотя дополнительные баллы будут начислены, если будет доступно предложение о работе в США. Также будет отменен процесс трудовой сертификации. Несколько категорий семейной иммиграции также будут включены в балльную систему. Балльные системы уже используются для приема квалифицированных иммигрантов в Великобритании, Австралии, Канаде и других развитых странах.

Программа для гастарбайтеров

Была бы создана другая новая категория виз, «виза Y», которая позволила бы временным гастарбайтерам оставаться в стране в течение двух лет, после чего они бы нужно вернуться домой. Первоначальный закон устанавливал эту программу на 400 000 человек в год. Однако его масштабы были значительно сокращены двумя поправками, принятыми Сенатом: первая, спонсируемая сенатором Джеффом Бингаманом, сократила количество участников до 200 000 в год; второй, спонсируемый сенатором Байроном Дорганом, установил, что программа будет работать только в течение пяти лет.

Усиление правоприменения

Законопроект должен был усилить исполнение Граница между США и Мексикой, в том числе увеличение числа агентов пограничного патрулирования на 20 000 и добавление еще 370 миль (600 км) ограждений, среди прочего.

Законопроект также предусматривает создание новой программы, «Система подтверждения права на трудоустройство», которая станет центральной базой данных, предназначенной для хранения информации о статусе иммигранта по всем работникам, проживающим в Соединенных Штатах. В конечном итоге все работодатели, независимо от размера компании, должны были бы собирать эту информацию и постоянно обновлять систему для всех своих сотрудников.

Согласно условиям законопроекта, никакая другая часть счета не будет иметь продолжалось до тех пор, пока эти меры не были реализованы.

Группа консервативных республиканских сенаторов во главе с Джимом ДеМинтом утверждала, что большинство положений законопроекта о принудительном исполнении уже требовалось в соответствии с предыдущим законом, включая REAL ID 2005 г. Закон и положения Закона о безопасном заборе.

Закона о мечтах

Закона 2006 года. Законопроект содержал в себе Закон о мечте, законопроект, внесенный безуспешно несколько раз в Палате представителей и Сенате, что обеспечило бы путь к гражданству для нелегальных иммигрантов, ввезенных в страну в качестве несовершеннолетних, которые либо учатся в колледже, либо служат в армии США; это также восстановило бы права штатов в определении права на обучение в штате.

Закон DREAM содержит четыре основных требования:

  • должен въехать в страну до 16 лет;
  • окончить среднюю школу или получить GED;
  • Должен иметь хорошие моральные качества (отсутствие судимости); и
  • должен иметь как минимум пять лет непрерывного присутствия в США.

Критика

Законопроекты вызвали резкую критику как со стороны правого крыла, так и со стороны левое крыло. Консерваторы отказались предоставить нелегальным иммигрантам возможность получить гражданство, поскольку это вознаграждает их за несоблюдение иммиграционных законов США. Либералы раскритиковали балльную систему и положения, ограничивающие выдачу виз для воссоединения семей только членам нуклеарной семьи граждан США, как несправедливые. Профсоюзы, правозащитники и некоторые латиноамериканские организации напали на программу гастарбайтеров, утверждая, что она создаст группу работников из низшего класса без каких-либо льгот. Еще одна критика программы гастарбайтеров заключалась в том, что, поскольку каждый гастарбайтер должен вернуться домой на год, прежде чем продлевать свою визу, эти рабочие вместо этого просрочили бы свою визу, становясь нелегальными иммигрантами.

Критика индустрии высоких технологий основанная на баллах система зеленой карты для отмены спонсорства работодателем заявок на получение грин-карты и исключения приоритетной обработки для высококвалифицированных рабочих, специально отобранных работодателями США. Многие практикующие иммиграционные службы, поддерживая аспекты предложения, критиковали законопроект как «неработоспособный» и призывали его коренным образом пересмотреть. Критики законопроекта в Сенате США также жаловались на то, что его рассмотрение Сенатом не следовало обычной процедуре, поскольку законопроект не прошел через процесс обсуждения и утверждения комитетом, а возможности предложить поправки были ограничены.

Фильм

«Последний лучший шанс», рассказ 12 в Как работает демократия: Двенадцать историй, документальный сериал от команды кинематографистов Шари Робертсон и Майкл Камерини рассказывает об усилиях Теда Кеннеди по принятию Закона о всеобъемлющей иммиграционной реформе 2007 года. Премьера фильма состоялась 24 марта на канале HBO в роли «Сделка сенаторов». 2010 г. и был показан на кинофестивале Хьюман Райтс Вотч в Линкольн-центре в 2010 г. С момента выхода фильм стал важным ресурсом для защитников, политиков и педагогов.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 08:22:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте