Навык - это мера от количества опыта, специализации, заработной платы и руководящих способностей работника. Квалифицированные рабочие, как правило, более подготовлены, получают более высокую зарплату и имеют больше обязанностей, чем рабочие.
Квалифицированные рабочие давно имеют историческое значение (см. Разделение труда ) как каменщики, плотники, кузнецы, пекари, пивовары, бондарники, принтеры и другие экономически производительные профессии. Квалифицированные рабочие часто проявляли политическую активность через свои ремесленные гильдии.
Один из факторов, Повышается относительный спрос на квалифицированную рабочую силу с внедрением компьютеров. Чтобы работать с компьютерами, рабочие должны наращивать свой человеческий капитал, чтобы узнать, как работает такой механизм. Таким образом, возрастает спрос на квалифицированную рабочую силу. В дополнение к технологическим изменениям компьютеров, внедрение электричества также заменяет человеческую силу (неквалифицированную рабочую силу), что изменяет спрос на трудовые навыки.
Однако технология - не единственный фактор. Торговля и последствия глобализации также влияют на относительный спрос на квалифицированную рабочую силу. Например, развитая страна покупает импортную продукцию из развивающейся страны, которая затем заменяет товары, произведенные с помощью отечественной низкоквалифицированной рабочей силы. Это, в свою очередь, снижает спрос на низкоквалифицированных рабочих в развитой стране. Оба эти фактора могут повысить заработную плату высококвалифицированных рабочих в развитой стране.
Глобальный отчет по мониторингу ОДВ за 2012 год предлагает полезный подход к различным типам навыков применительно к сфере труда. Он определяет три основных типа навыков, которые нужны всем молодым людям - базовые, передаваемые, а также технические и профессиональные навыки - и условия, в которых они могут быть приобретены.
Основными базовыми навыками являются навыки грамотности и счета, необходимые для получения работы, приносящей достаточно денег для удовлетворения повседневных потребностей. Эти основы также являются предпосылкой для продолжения образования и обучения, а также для приобретения передаваемых навыков, технических и профессиональных навыков.
Для поиска и сохранения работы требуется широкий спектр навыков, которые можно передать и адаптировать к различным рабочим потребностям и средам. Передаваемые навыки включают в себя анализ проблем и поиск соответствующих решений, эффективное обмен идеями и информацией, творческий подход, проявление лидерства и добросовестность и демонстрацию предпринимательские способности. В некоторой степени такие навыки развиваются вне школьной среды. Тем не менее, их можно развивать и дальше посредством образования и обучения.
Многие работы требуют специальных технических ноу-хау, связанных с выращиванием овощей, с использованием шитья. машина, занимается кладкой кирпича или плотницкими работами или работает на компьютере в офисе. Технические и профессиональные навыки могут быть приобретены через программы трудоустройства, связанные со средним образованием и формальным техническим и профессиональным образованием, или через обучение на рабочем месте, включая традиционное ученичество и сельскохозяйственные кооперативы.
Эта статья включает текст из бесплатного содержания работы. Лицензировано согласно CC-BY-SA IGO 3.0 Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Переосмысление образования: на пути к всеобщему благу?, 41, вставка 5, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.