Исполнительный офис для Иммиграционная проверка

редактировать
Исполнительный офис по иммиграционной проверке
Печать Иммиграционной службы Review.svg Печать Исполнительного управления по иммиграционной проверке
Обзор агентства
Создано9 января 1983 г.
ЮрисдикцияФедеральное правительство США
Штаб-квартираBailey's Crossroads, Вирджиния (Фоллс-Черч почтовый адрес)
Сотрудники3161 (2020)
Годовой бюджет601,819 миллиона долларов
Руководители агентства
  • Джеймс МакГенри, директор
  • Кэтрин Х. Рейли, заместитель директора
Материнское агентствоМинистерство юстиции США
Детское агентство
Веб-сайтИсполнительный офис по иммиграционной проверке

Исполнительный офис по иммиграционной проверке (EOIR ) является вспомогательным агентством Министерства юстиции США, основная функция которого заключается в проведении разбирательств о высылке в иммиграционных судах и рассмотрении апелляций, вытекающих из разбирательств. Эти административные процедуры определяют возможность удаления и приемлемость лиц в Соединенных Штатах. По состоянию на 20 февраля 2020 года в Соединенных Штатах насчитывалось шестьдесят девять иммиграционных судов.

Содержание
  • 1 История и юрисдикция
  • 2 Структура
    • 2.1 Компоненты судебного разбирательства
      • 2.1.1 Офис Главный судья по иммиграционным делам
      • 2.1.2 Апелляционный совет по иммиграционным делам
      • 2.1.3 Офис главного административного слушателя
    • 2.2 Несудебные компоненты
      • 2.2.1 Главный юрисконсульт
      • 2.2.2 Офис Политика
  • 3 Критика и споры
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История и юрисдикция
Иммиграционное разбирательство, проведенное в Министерстве труда в 1926 году.

EOIR была создана в 1983 году Министерством юстиции (DOJ) в рамках внутренней реорганизации. До 1983 года функции, выполняемые EOIR, были разделены между различными агентствами. Самой ранней версией специализированной иммиграционной службы была Служба иммиграции и натурализации (СИН), созданная в 1933 году при Министерстве труда. Семь лет спустя, в 1940 году, INS переехал из лейбористской партии в его нынешнее место в Министерстве юстиции. Спустя двенадцать лет после переезда в Министерство юстиции, в 1952 году, Закон об иммиграции и гражданстве объединил все иммиграционные законы США в один статут и назначил «специальных дознавателей», предшественников иммиграционных судей, для решения вопросов депортации.

EOIR рассматривает дела согласно разрозненным иммиграционным законам и постановлениям, включая:

В дополнение к этим законам, другим федеральным законам, постановлениям агентств и распоряжения исполнительной власти, федеральные суды также играют важную роль в иммиграционном законодательстве. Поскольку стороны в судебном процессе имеют право обжаловать решение в федеральных апелляционных судах, в различных регионах США действуют разные иммиграционные законы, несмотря на рассмотрение Верховным судом. Кроме того, федеральные законы, не связанные с иммиграцией, также могут играть роль в допустимости, включая те, которые связаны с общественными льготами.

Структура

В рамках Министерства юстиции, EOIR является одним из ряда офисов, которые напрямую подчиняются заместителю генерального прокурора. В самом EOIR есть два члена руководящей группы: директор, который назначается Генеральным прокурором, и заместитель директора, который может осуществлять все полномочия директора. Действующий директор, а нынешний заместитель директора.

Компоненты судебного решения

Офис главного иммиграционного судьи

Офис главного иммиграционного судьи (OCIJ ) - орган, в котором находятся судьи по делам иммиграции судебного уровня. Как и директор EOIR и заместитель директора, главный иммиграционный судья назначается Генеральным прокурором, хотя он или она находится под непосредственным надзором директора EOIR. Офис главного иммиграционного судьи курирует около 500 иммиграционных судей, 60 иммиграционных судов и 30 помощников главного иммиграционного судьи (ACIJ), базирующихся в различных городах, где расположены иммиграционные суды США. Судьи по иммиграционным делам выносят решения на слушаниях в соответствии с разделом 240 INA.

Судьи по иммиграционным делам, в отличие от судей по статье III, не имеют пожизненного срока и не назначаются Президентом или подтверждено Сенатом в соответствии с требованиями пункта о назначениях в статье II. Вместо этого они - государственные служащие, назначаемые Генеральным прокурором. Директор EOIR может также назначать временных иммиграционных судей, которые могут работать в течение не более шести месяцев.

Решение по иммиграционным делам не соответствует разделению функций, предписанному Законом об административных процедурах. Вместо этого Министерство внутренней безопасности инициирует судебное разбирательство по высылке против истца; иммиграционный судья работает в EOIR. В процессе высылки правительство США представляет помощник главного юрисконсульта, которого часто называют «поверенным DHS» или «судебным поверенным». В отличие от судебных решений по уголовным делам в судах, рассматриваемых в соответствии со статьей III, истцы в разбирательстве о высылке не имеют конституционного права на адвоката, за исключением некоторых особых обстоятельств. 136>Апелляционный совет по иммиграционным делам (BIA) - это орган, в который стороны могут обжаловать решения иммиграционных судей. Состоит из 21 члена, назначаемых Генеральным прокурором, решения BIA обычно принимаются коллегиями из трех его членов. В отличие от апелляционных судов штата и федеральной системы, BIA редко проводит устные аргументы по апелляциям. Вместо этого BIA проводит «бумажную проверку» материалов до вынесения письменного решения. Хотя BIA выносит сотни решений каждый год, оно выбирает небольшое количество в качестве «прецедентных решений», которые призваны дать иммиграционным судьям во всех странах рекомендации относительно состояния иммиграционного законодательства. После того, как BIA решит вопрос, оно может принять окончательное решение, вернуть иммиграционному судье для дальнейшего рассмотрения или передать дело Генеральному прокурору. Генеральный прокурор также может передать дело себе и вынести решение по делу независимо от решения BIA.

Офис главного административного слушателя

Офис для Главный административный слушатель (OCAHO ) наблюдает за специализированными иммиграционными судьями по административному праву, как это предусмотрено в Законе о реформе иммиграции и контроле 1986 года и Закон об иммиграции 1990 г.. В отличие от иммиграционных судей в Управлении Главного иммиграционного судьи, которые рассматривают существа иммиграционных требований тяжущихся сторон, судьи по административному праву Главного административного слушателя рассматривают вопросы, связанные с приемом на работу неграждан, незаконно проживающих в Соединенных Штатах. ; другая несправедливая практика найма; и документация мошенничество с просьбой о помощи при иммиграции.

Несудебные компоненты

Главный юрисконсульт

Офис главного юрисконсульта (OGC) является главным юрисконсультом EOIR. Главный юрисконсульт в первую очередь предоставляет юридические консультации относительно прецедентных Апелляционных иммиграционных советов и решений федеральных судов и распространяет эту информацию через EOIR. Офис главного юрисконсульта также представляет EOIR в федеральном суде и отвечает на запросы Закона о свободе информации, направленные в EOIR. Управление генерального юрисконсульта также отвечает за поддержание стандартов для иммиграционных поверенных по всей стране в рамках своей программы дисциплинарной ответственности адвокатов.

Управление политики

Управление политики EOIR (OP), созданное в 2017 году., отвечает за обмен информацией, сбор данных и нормативную проверку. В отличие от Управления главного юрисконсульта, Управление политики не представляет EOIR в судебных разбирательствах; он обеспечивает обучение и инструкции по реализации политики директора.

Критика и противоречия

Использование Генеральным прокурором прецедентных решений подвергалось критике. Некоторые комментаторы утверждали, что использование власти вместо того, чтобы устанавливать доктрину, отошло от процедур и практики ведомства, вынесло решения по вопросам, не относящимся к конкретному делу, и помешало развитию окружного права, приняв точку зрения меньшинства.

EOIR также подвергся критике за значительное отставание в рассмотрении иммиграционных дел; по состоянию на март 2020 года в иммиграционных судах находится более 1,1 миллиона незавершенных дел. В 2018 году Министерство юстиции установило квоты рассмотрения дел для иммиграционных судей, согласно которым каждый судья должен рассматривать 700 дел в год, при этом каждый судья должен закрывать более двух дел в день. Президент Национальной ассоциации иммиграционных судей заявил, что эта политика была «беспрецедентным актом, который ставит под угрозу честность суда».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-19 09:36:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте