Закон о всеобъемлющей иммиграционной реформе 2006 г.

редактировать

Закон о комплексной иммиграционной реформе (CIRA, S. 2611 ) был законопроект Сената США, внесенный на 109-й Конгресс (2005–2006 гг.) Сенатором Арленом Спектером [PA] on 7 апреля 2006 г. Соавторами, подписавшимися в тот же день, были сенатор Чак Хейгел [NE], сенатор Мел Мартинес [Флорида], сенатор Джон Маккейн [Аризона], сенатор Тед Кеннеди [Массачусетс], сенатор Линдси Грэм [SC] и сенатор Сэм Браунбэк [KS ].

Законопроект касается иммиграционной реформы. Было предложено усилить безопасность вдоль южной границы Соединенных Штатов с Мексикой, разрешить долгосрочным нелегальным иммигрантам получить легальный статус и увеличить количество гастарбайтеры сверх тех, которые уже присутствуют в США через новую визовую программу «синей карты». Автор законопроекта сенатор Арлен Спектер представил его 7 апреля 2006 года. Он был принят 25 мая 2006 года 62 голосами против 36. Cloture была вызвана, что ограничило обсуждение 30-часовым периодом. Параллельный Хаус Билл Х.Р. 4437 относился бы к иммиграции иначе. Ни один законопроект не стал законом, потому что обе палаты не смогли прийти к соглашению о посещении комитета конференции. Конец 109-го Конгресса (3 января 2007 г.) ознаменовал поражение обоих законопроектов.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Анализ
  • 3 Положения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История вопроса

В 2006 г. по оценкам, от 8 до 20 миллионов нелегальных иммигрантов, проживающих в Соединенных Штатах, с наиболее распространенными оценками, примерно от 11 до 12 миллионов. [1] Еще больше усложняет проблему крайняя бедность, присутствующая в Мексика и другие страны Латинской Америки, высокий спрос на неквалифицированную рабочую силу в Соединенных Штатах, предполагаемая неадекватность нынешних легальных маршрутов иммиграции и наличие контрабанды наркотиков и людей на границе. 16 декабря 2005 г. Палата представителей приняла H.R. 4437, в котором основное внимание уделяется безопасности на границе США и Мексики и наказанию работодателей, контрабандистов и тех, кто, например, церкви и благотворительные работники, оказывающих помощь нелегальным иммигрантам. Один из самых спорных аспектов законопроекта о доме направлен на то, чтобы изменить незаконное присутствие в Соединенных Штатах с гражданского правонарушения на уголовное преступление.

Анализ

Основное различие между HR 4437 и S. 2611 заключалось в предлагаемой легализации для нелегальных иммигрантов в S. 2611. Законодательство Сената разрешало нелегальным иммигрантам, которые находились в стране более пять лет, количество которых оценивается в 7 миллионов, для подачи заявления на получение гражданства путем уплаты штрафов и налогов. Незаконным иммигрантам, находящимся в стране от 2 до 5 лет, а их число составляет около 3 миллионов, будет разрешено оставаться в стране, не опасаясь депортации, но через 3 года им придется покинуть США и подать заявление на получение гражданства за рубежом. Те, кто находится в стране менее 2 лет, должны будут вернуться в свои первоначальные страны. Таким образом, после некоторого ожидания 10 миллионов нелегальных иммигрантов могут получить право стать гражданами. Штраф составляет около 2000 долларов, но некоторые источники говорят, что он может быть выше.

Законопроект также вводит визу H-2C или «синюю карту». Эта виза позволяет работодателям привлекать внешних работников на срок до 6 лет, после чего работник должен провести один год в своей стране происхождения. Законопроект предлагает 370 миль (600 км) ограждать густонаселенные районы вблизи границы; H.R. 4437 предлагает 700 миль (1100 км) ограждений. В законопроекте не упоминается какая-либо расширенная роль местных правоохранительных органов в задачах пограничного контроля (в первую очередь, внутренних), как это делает H.R. 4437. Есть дополнительный пункт, Поправка Инхофа, предложение только на английском языке, которое делает английский «национальным языком» Соединенных Штатов с целью воспрепятствовать предоставлению услуг на любом другом языке, кроме английского.

Законопроект также увеличит годовой лимит для рабочих виз H-1B с 65 000 до 115 000 с автоматическим увеличением на 20% в год, таким образом увеличивая количество информации. технология и другие специалисты из зарубежных стран, имеющие право работать в США. Это также снизит стандарт, по которому судьи определяют, кто имеет право на получение статуса беженца, с «четких и убедительных доказательств» до «существенных доказательств». "

Это позволило бы нелегальным иммигрантам, которые позже стали легальными, получать пособия социального обеспечения на основе кредитов социального обеспечения, полученных в то время, когда они были незаконными. Кроме того, федеральное правительство США должно будет проконсультироваться с мексиканскими официальными лицами перед началом строительства любого забора на американской стороне границы.

Этот законопроект сравнивают с Законом об иммиграционной реформе и контроле 1986 года..

Положения

В законопроекте излагаются положения о безопасности границ и правоприменении, включая положения, касающиеся:

(1) увеличение и улучшение персонала и активов; (2) Национальная стратегия безопасности границ; (3) инициативы по обеспечению безопасности границ, включая усовершенствование биометрических данных и биометрическую систему входа-выхода, целостность документов и обязательное задержание иностранцев, задержанных в портах въезда или между ними; и (4) банды из Центральной Америки.

  • Запрещает сотрудникам правоохранительных органов штата и местных властей помогать федеральному правительству в обеспечении соблюдения иммиграционных правонарушений, что им в настоящее время разрешено.
  • Предусматривает, что общее количество иностранцев и иждивенцев таких иностранцев, которые получают законного постоянного жителя статус не должен превышать 18 000 000 в течение каждого 10-летнего периода, начиная с периода с 2007 по 2016 год.
  • Закон о предотвращении пограничных туннелей - предусматривает уголовные наказания за строительство, финансирование или использование незаконных пограничных туннелей или переходов.
  • Закон 2006 года об оказании помощи правоохранительным органам на границах - санкционирует программу предоставления грантов для помощи на границе для племенных, государственных или местных правоохранительных органов в округе: (1) не более 100 миль (160 км) от границы США. с Канадой или Мексикой; или (2) более 100 миль (160 км) от любой такой границы, но которая является зоной сильного столкновения.
  • Устанавливает внутренние правоприменительные положения, включая положения, касающиеся: (1) иностранных террористов; (2) инопланетные члены уличных банд; (3) незаконный вход и повторный вход; (4) мошенничество с паспортами и иммиграционными службами; (5) иностранцы-преступники; (6) добровольный отъезд; (7) задержание и альтернативы; (8) уголовные наказания; (9) контрабанда иностранцев; (10) безопасность племенных земель; (11) обеспечение соблюдения иммиграционных законов на уровне штата и на местах; (12) ускоренное удаление; и (13) защита иностранцев от сексуальных преступников.
  • Делает незаконным сознательный найм, вербовку или направление за вознаграждение неуполномоченного иностранца.
  • Учреждает в Казначействе Фонд соответствия работодателей.
  • Обеспечивает дополнительный персонал на рабочем месте и обнаружение мошенничества.
  • Предоставляет отчет, исследующий влияние текущих и предлагаемых ежегодных грантов правового статуса, включая статус иммигранта и неиммигранта, а также текущий уровень нелегальная иммиграция, об инфраструктуре и качестве жизни США.
  • Устанавливает программу временных гастролей (виза H-2C). Предусматривает: (1) что секретарь внутренней безопасности определяет право на участие в программе H-2C; (2) при приеме на три года с одним дополнительным трехлетним продлением; (3) выдача неиммиграционных виз H-4 сопровождающим или следующим супругам и детям; (4) для защиты работников США; (5) для внедрения системы управления трудоустройством иностранцев; и (6) создание рабочей группы по временным работникам.
  • Расширяет классификацию S-виз (свидетель / информатор).
  • Ограничивает классификацию L-виз (внутрифирменный перевод).
  • Закон о справедливости при рассмотрении иммиграционных споров от 2006 г. - Излагает положения, касающиеся средств правовой защиты для иммиграционного законодательства.
  • Излагает положения о сокращении отставания, касающиеся: (1) уровня иммигрантов, спонсируемых семьей и по найму; (2) страновые ограничения; (3) выдача иммиграционных виз; (4) несовершеннолетние дети; (5) дефицитные профессии; и (6) студенческие визы и визы для получения ученой степени.
  • Закон о вдовах и сиротах 2006 года - устанавливает особую категорию иммигрантов для определенных детей и женщин, которым угрожает опасность.
  • Закон об ответственности иммигрантов 2006 года - Обеспечивает корректировку статуса постоянного жителя для правомочного иностранца-нелегала (а также супруга и детей такого иностранца), который находился в Соединенных Штатах в течение пяти лет и работал (с исключениями) в течение определенных периодов времени.
  • Разрешение обязательно отъезд и повторный въезд иммигранта или неиммигранта для правомочного нелегального иностранца, который присутствовал и работал в Соединенных Штатах с 7 января 2004 года. Устанавливает трехлетний обязательный статус выезда и устанавливает иммиграционные запреты и штрафы за невылет или задержку отъезда. Подвергает супругу или детей основного иностранца тем же условиям, что и такой иностранец, за исключением того, что если такой иностранец удовлетворяет требованию о выезде, супруг и дети будут считаться выполнившими это.
  • Возможности работы в сельском хозяйстве, льготы, и Закон о безопасности 2006 г. или Закон о AgJOBS 2006 г. - Устанавливает пилотную программу (программа «Голубая карта») для адаптации к статусу постоянного жителя соответствующих сельскохозяйственных рабочих, которые работали в Соединенных Штатах в течение двухлетнего периода, закончившегося 31 декабря 2005 г. и были трудоустроены в течение определенных периодов времени после вступления в силу настоящего Закона.
  • Пересматривает программу Визы H-2A (временный сельскохозяйственный работник).
  • Развитие, помощь и Закон об образовании для несовершеннолетних иностранцев от 2006 г. или Закон о DREAM от 2006 г. - исключает отказ незаконного иностранца в праве на получение высшего образования на основании проживания в штате, за исключением случаев, когда гражданин США имеет такое же право вне зависимости от места проживания в штате. Разрешает отмену высылки и изменение условного статуса постоянного жителя некоторых иностранных студентов, которые являются постоянными жителями США.
  • Устанавливает положения, касающиеся: (1) дополнительной иммиграции Министерства внутренней безопасности (DHS) и Министерства юстиции персонал; и (2) Апелляционный совет по иммиграционным делам.
  • Закон Кенделла Фредерика о помощи в получении гражданства - предусматривает, что отпечатки пальцев, предоставленные квалифицированным лицом во время призыва в армию, должны соответствовать требованиям по натурализации. Требует, чтобы министр обороны учредил должность адвоката по вопросам гражданства на каждом военном пункте обработки документов.
  • Закон о программе предоставления переводчиков в суд штата - предоставляет суды штата субсидии для оказания помощи лицам с ограниченным знанием английского языка в доступ и понимание судебных разбирательств, а также выделение средств на соответствующую программу технической помощи судебного переводчика.
  • Закон о модернизации пограничной инфраструктуры и технологий - предусматривает: (1) исследование по оценке инфраструктуры порта въезда; (2) национальный план обеспечения безопасности сухопутных границ; и (3) программа демонстрации технологий порта въезда.
  • Закон о гуманитарной помощи семьям и патриотизму от 11 сентября - Обеспечивает корректировку статуса постоянного жителя или отмену высылки и изменение статуса постоянного жителя для подходящего иностранца, который был 10 сентября, 2001, жена, ребенок или иждивенец сын или дочь законного иностранца-неиммигранта, погибшего в результате террористических атак против Соединенных Штатов 11 сентября 2001 года.

Излагает положения, касающиеся: (1) негражданина вооружен Принадлежность к силам; (2) неиммиграционный статус спортсменов; (3) продление срока освобождения возвращающегося работника; (4) программы наблюдения, включая воздушное и беспилотное воздушное наблюдение; (5) Инициатива судебного преследования на северной границе; (6) возмещение прокурорам Южного пограничного штата и округов за судебное преследование по делам о наркотиках, возбужденным на федеральном уровне; (7) условные гранты, связанные с неиммиграционными работниками; (8) охрана границ на федеральных землях; и (9) условно-досрочное освобождение и освобождение от коррекции статуса для вдов и сирот, соответствующих установленным требованиям.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:22:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте