Чхэ Чан Пинг против США

редактировать
Дело Верховного суда США
Чае Чан Пинг против США
Печать Верховного суда США Верховный суд США
Аргументировал M arch 28–29, 1889. Решено 13 мая 1889 года
Полное название делаЧае Чан Пинг против США
Цитаты130 США 581 (подробнее ) 9 S. Ct. 623; 32 Л. Ed. 1068; 1889 США ЛЕКСИС 1778
История болезни
ПредыдущийАпелляция из окружного суда США по Северному округу Калифорнии
Членство в суде
Главный судья
Мелвилл Фуллер
Младшие судьи
Сэмюэл Ф. Миллер ·Стивен Дж. Филд. Джозеф П. Брэдли ·Джон М. Харлан. Гораций Грей ·Сэмюэл Блатчфорд. Люциус, королевский адвокат Ламар II
Заключение по делу
БольшинствоФилд, к которому присоединились единогласные
Применяемые законы
Закон Скотта

Чае Чан Пинг против США, 130 US 581 (1889), решение, вынесенное Верховным судом США 13 мая 1889 г. и более известное как Дело об исключении китайцев, было делом, оспаривающим Закон Скотта 1888 г., добавление к Закон об исключении китайцев 1882 года. Одним из оснований для обжалования было то, что он противоречил Договору о Бурлингеме 1868 года. Верховный суд отклонил протест, поддержав авторитет Федеральное правительство США для определения иммиграционной политики и принятия новых законодательство, которое имеет преимущественную силу перед условиями предыдущих международных договоров. Это решение стало важным прецедентом для уважения Верховным судом полномочий законодательных ветвей власти США в области иммиграционного права и их полномочий отменять положения международных договоров. Хотя термин консульская неотправимость не использовался до 20-го века, этот случай был назван ключевым прецедентом в определяющих делах, которые устанавливали доктрину консульской неотзывчивости. Таким образом, он сыграл важную роль в ограничении роли судебной власти в формировании иммиграции в Соединенные Штаты..

Викиисточник содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Чхэ Чан Пинг против США
Содержание
  • 1 Дело
    • 1.1 На фоне законов
    • 1.2 Подробности дела
    • 1.3 Основные спорные моменты
    • 1.4 Решение
  • 2 Связь с другими судебными делами
    • 2.1 Другое Дела об исключении китайцев
    • 2.2 Значение в качестве прецедента для более поздних доктрин иммиграционного законодательства
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Дело

На фоне законов

В 1868 году Соединенные Штаты и Китай заключили Договор о Берлингеме, установив формальные дружественные отношения между двумя странами и предоставив Китаю режим наибольшего благоприятствования статус. Договор поощрял иммиграцию из Китая и предоставлял некоторые привилегии гражданам одной из стран, проживающих в другой, но не предоставлял иммигрантам из Китая привилегию натурализации.

17 ноября 1880 г. в Договор о Берлингеме были внесены поправки, чтобы приостановить, но не запретить иммиграцию из Китая. Поправка получила название «Договор об иммиграции из Китая», и историки называют его Энджеллским договором 1880 года. В префиксе говорилось: «Соединенные Штаты из-за постоянно увеличивающейся иммиграции китайских рабочих на территорию Соединенных Штатов и затруднений, связанных с такой иммиграцией, теперь желают провести переговоры об изменении существующих договоров, которое не должно прямо противоречить им. их дух ».

В 1882 г. был принят Закон об исключении китайцев, запрещавший иммиграцию квалифицированных и неквалифицированных рабочих из Китая в Соединенные Штаты. Права предыдущих иммигрантов не претерпели существенных изменений. Поправка 1884 года к Закону об исключении китайцев требовала от китайских граждан получения разрешения на повторный въезд, если они хотели вернуться после временного выезда из Соединенных Штатов. 1 октября 1888 года правительство США приняло Закон Скотта. Закон, составленный Уильямом Лоуренсом Скоттом из Пенсильвании, был подписан президентом США Гровером Кливлендом 1 октября 1888 года. Закон запрещал повторный въезд китайских иммигрантов в США, которые иначе не имели бы права на въезд в Соединенные Штаты, если бы иммигрировали впервые. Это противоречило привилегиям, которые Договор Бурлингейма давал китайским иммигрантам в США.

Подробности дела

Чхэ Чан Пин (китаец : 遲 成 平) был гражданином Китая, который переехал в Сан-Франциско, Калифорния., в 1875 году. Он работал в Соединенных Штатах с 1875 года по 2 июня 1887 года, а затем уехал, чтобы посетить свою родину, Китай, после получения сертификата, который давал ему право вернуться в Соединенные Штаты. Сертификат был выдан в соответствии с положениями Закона об исключении китайцев.

1 октября 1888 года, когда он находился за пределами Соединенных Штатов, Закон Скотта стал законом. Этот закон запрещал его повторный въезд.

Чэ Чан Пинг отправился в обратный путь в Соединенные Штаты 7 сентября 1888 года из Гонконга на пароходе Belgic. 8 октября 1888 года корабль приземлился в порту Сан-Франциско. Он запросил въезд в США, предъявив свидетельство. Ему было отказано во въезде на основании закона Скотта. Капитан Уокер, капитан Belgic, задержал Пинга на борту.

От имени Пинга был подан судебный приказ habeas corpus с просьбой, чтобы капитан освободил его и разрешил представить в суде. Капитан подчинился. Пинг предстал перед судом, который постановил, что он не был лишен свободы, и вернул его под контроль капитана. Пинг обжаловал это постановление, и дело было передано в Верховный суд США.

Аргументы по делу были рассмотрены судом 28 и 29 марта 1889 года. Пинга представлял Тос. Д. Риордан, Харви С. Браун, Джордж Хоудли и Джас. К. Картер. Гео. А. Джонсон, Джон Ф. Свифт и Стивен М. Уайт представляли штат Калифорния, а Sol. Генерал Дженкс представлял Федеральное правительство Соединенных Штатов.

Основные спорные моменты

Адвокаты, представлявшие Пинг, выдвинули ряд различных аргументов, и мнение Верховного суда по этим аргументам послужит важный прецедент для будущих решений:

  • Апелляция подвергала сомнению право законодательной и исполнительной власти Соединенных Штатов отменять международные договоры и косвенно заявляла, что любое такое отмену подлежит судебному надзору.
  • Апелляция также утверждал, что право посещения в договоре было формой собственности, защищенной Пятой поправкой к Конституции Соединенных Штатов.
  • В апелляции ссылались на предыдущую критику со стороны ученых-юристов в отношении конституционности принятой в 1798 году.

Решение

В своем решении, опубликованном 13 мая 1889 г., Верховный суд единогласно подтвердил решение суда низшей инстанции. Судья Стивен Джонсон Филд, который дослужился до должности судьи Верховного суда после работы в Верховном суде Калифорнии, написал заключение Суда. Филд ранее выступал против законодательства, такого как Постановление о косичках, которое было де-факто дискриминационным по отношению к китайцам, что привело к непопулярности в Калифорнии. Однако в его мнении в данном случае использовалась риторика, которая больше соответствовала общественному мнению в отношении китайцев в то время и соответствовала его несогласию с соответствующим вызовом Закону об исключении китайцев, который был принят против правительства США.

Филд предложил ряд причин для решения Суда:

  1. Он пояснил, что правительство Соединенных Штатов может принять новый закон, отменяющий условия прошлых договоров. В этом случае договор будет рассматриваться только как действующий закон в течение периода времени до вступления в силу нового законодательства. Хотя прямых прецедентов в области иммиграционного права не было, Филд сослался на прошлые прецеденты, связанные с торговыми соглашениями, когда правительство изменяло торговые законы, отрицая условия предыдущих договоров, а суды отклоняли апелляции, оспаривающие изменение закона. Приведенные примеры включали:
    • Taylor v. Morton, 67 US 481 (1862): В этом деле Верховный суд оставил в силе изменение в структуре тарифов Соединенных Штатов на коноплю, которое имеет приоритет над условиями договора между Соединенными Штатами. и Россия.
    • Whitney v. Robertson, 124 US 190 (1888): Это подтвердило право правительства Соединенных Штатов толковать двусмысленные условия договора так, как оно считает нужным.
  2. Он отметил, что, когда Договор о Бурлингеме был с поправками, внесенными в 1880 г., китайское правительство признало право Соединенных Штатов регулировать иммиграцию из Китая.
  3. Он отметил прошлый прецедент в договорах и международных дипломатических отношениях между США и другими странами, включая Швейцарию, Франция и Мексика, утверждая, что правительства обладают полномочиями регулировать иммиграцию в национальных интересах, и что эти полномочия существуют даже тогда, когда разумность конкретных решений ставится под сомнение.
  4. Он отметил, что судебная власть не была Правильное место для обжалования любого нарушения условий международных договоров, но это был скорее дипломатический вопрос, который правительства соответствующих стран должны решать между собой.
Связь с другими судебными делами

Другие китайцы Дела об исключении

Дело иногда называют делом об исключении китайцев, поскольку оно является наиболее важным делом, имеющим прямое отношение к Закону об исключении китайцев. Некоторые комментаторы используют термин «дела об исключении китайцев» для обозначения совокупности дел, включая это дело, решение по которым было принято после принятия Закона об исключении китайцев. Вот пять случаев:

  1. (1884): Хыонг жил в Соединенных Штатах и ​​уехал в Китай до принятия Закона об исключении китайцев. Поправка к Закону 1884 года потребует от всех китайцев в Соединенных Штатах получить разрешение на повторный въезд до отъезда. Хеонгу, который вернулся в США без разрешения, было отказано во въезде, и он обжаловал это решение. Апелляция была удовлетворена, и Хонгу разрешили повторно въехать в страну. Это единственное из пяти дел, которые были вынесены против правительства Соединенных Штатов.
  2. Чэ Чан Пинг против Соединенных Штатов (1889 г.) (текущая страница)
  3. Фонг Юэ Тинг против Соединенных Штатов (1893 г.): Верховный суд оставил в силе решение правительства Соединенных Штатов о депортации Фонг Юэ Тина и двух других жителей Китая, которые, по мнению правительства США, не имели действительных разрешений на проживание. В решении было подтверждено, что власть правительства депортировать иностранцев является абсолютным и безоговорочным правом, как и его власть регулировать въезд.
  4. (1895): Это подтвердило решение Конгресса США в Гири. Закон 1892 г. об исключении иностранцев из въезда без какой-либо судебной защиты habeas corpus.
  5. Соединенные Штаты против Джу Той (1905 г.): Верховный суд также разрешил Конгрессу отклонить приказ habeas corpus даже лицам, утверждающим, что они являются гражданами Соединенных Штатов.

Еще одно связанное с этим дело, которое было решено несколько иначе, - это дело США против Вонг Кима Арка, где Верховный суд постановил, что лицо, родившееся в Соединенные Штаты граждан Китая, законно проживающих в Соединенных Штатах, автоматически стали США. Гражданин. Это решение создало важный прецедент в его интерпретации пункта о гражданстве Четырнадцатой поправки к Конституции.

Значение как прецедент для более поздних доктрин иммиграционного права

Дело и последующие дела об исключении Китая Верховный суд неоднократно выступал на стороне правительства Соединенных Штатов и против иностранцев, объясняя это тем, что иммиграционная политика и ее исполнение являются делом законодательной и исполнительной ветвей власти. Некоторые комментаторы утверждают, что этот случай был важным прецедентом в установлении доктрины неограниченных полномочий, которая защищает от судебного пересмотра существенные иммиграционные решения Конгресса США и исполнительной ветви власти США. Другие не согласны с тем, что эти дела важны для полномочий. В качестве определяющего аргумента в пользу доктрины полной власти (1950) этот случай явно не упоминался.

Некоторые комментаторы также указали, что решения, принятые по делу, имеют прецедентное значение для доктрины консульской неотзывчивости, которая возникнет во второй половине 20-го века, хотя это не было прямой прецедент. Хотя в этом деле не затрагивались полномочия консульств Соединенных Штатов, в нем, вероятно, рассматривались аналогичные вопросы: задача определения того, будет ли человеку разрешен въезд в Соединенные Штаты, в то время выполнялась исключительно офицером в порту въезда, в то время как к середине 20-го века основной этап фильтрации выполнялся консульскими работниками, оценивающими заявки на получение визы.

Предполагаемое значение, придаваемое этому делу, прошло в то время, когда антикитайские настроения были намного сильнее, чем сейчас и мог повлиять на судебные решения, подвергался критике со стороны комментаторов и сравнивался с использованием Дред Скотт против Сэндфорда или Плесси против Фергюссона (решения, обоснование которых было отклонено и которые, как считается, находились под влиянием более высокого уровня расизма в то время) в качестве прецедентов.

См. также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 04:19:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте