Город-убежище (французский : ville sanctuaire; испанский : ciudad santuario) относится к муниципальным юрисдикциям, обычно в Северной Америке, которые ограничивают их сотрудничество с усилиями национального правительства по обеспечению соблюдения иммиграционного законодательства. Руководители городов-убежищ заявляют, что хотят уменьшить страх депортации и возможного распада семьи среди людей, находящихся в стране нелегально, чтобы такие люди с большей охотой сообщали о преступлениях, пользовались медицинскими и социальными услугами., и записать своих детей в школу. В Соединенных Штатах муниципальная политика включает запрещение полиции или городским служащим опрашивать людей об их иммиграционном статусе и отказываться от запросов национальных иммиграционных властей о задержании людей после даты их освобождения, если они были заключены в тюрьму за нарушение местного законодательства. Такая политика может быть прямо установлена законом (де-юре ) или соблюдаться на практике (де-факто ), но определение «город-убежище» не имеет точного юридического определения. Федерация американской иммиграционной реформы оценила в 2018 году, что 564 юрисдикции США, включая штаты и муниципалитеты, приняли политику убежища.
Исследования взаимосвязи между статусом убежища и преступностью показали, что политика убежища либо не влияют на преступность, либо в городах-убежищах ниже уровень преступности и более сильная экономика, чем в сопоставимых городах-убежищах. Политика города-убежища существенно сокращает депортацию иммигрантов без документов, не имеющих судимости, но не оказывает никакого влияния на тех, кто имеет судимости за насильственные действия. Противники городов-убежищ утверждают, что города должны помогать национальному правительству в обеспечении соблюдения иммиграционного законодательства, и что города-убежища увеличивают преступность. Сторонники городов-убежищ утверждают, что обеспечение соблюдения федерального закона не является обязанностью местных властей и что ресурсы правоохранительных органов могут быть приоритетными для достижения лучших целей.
Европейские города были вдохновлены теми же политическими течениями, что и движение святилищ как американские города, но термин «город-убежище» теперь имеет разные значения в Европе и Северной Америке. В Соединенном Королевстве и Ирландии, а также в континентальной Европе под городом-убежищем понимаются города, принимающие беженцев, просителей убежища и другие, которые ищут безопасности. Такие города сейчас находятся в 80 городах и районах Англии, Уэльса, Шотландии и Северной Ирландии. Акцент делается на наведении мостов связи и взаимопонимания, что достигается путем повышения осведомленности, создания дружеских схем и формирования культурных связей в области искусства, спорта, здравоохранения, образования, религиозных групп и других секторов общества. Глазго и Суонси стали известны как известные города-убежища.
Концепция города-убежища насчитывает тысячи лет. Он был связан с христианством, исламом, иудаизмом, буддизмом, бахаи, сикхизмом и индуизм. В Западной цивилизации города-убежища можно проследить до Ветхого Завета. Книга Чисел указывает на выбор шести городов-убежищ, в которых виновные в случайном непредумышленном убийстве могут претендовать на право убежища. За пределами этих городов кровная месть таким преступникам была разрешена законом. В 392 году нашей эры христианский римский император Феодосий I основал святилища под контролем церкви. В 600 г. н.э. в средневековой Англии церквям было дано общее право убежища, а некоторые города были созданы как святилища Королевской хартией. Общее право церквей в Англии было отменено в 1621 году.
Движение, которое основало города-убежища в Соединенных Штатах, началось в начале 1980-х годов.. Движение уходит своими корнями в религиозную философию, а также в истории движений сопротивления предполагаемой государственной несправедливости. Движение городов-убежищ возникло в 1980-х годах, чтобы оспорить отказ правительства США предоставить убежище некоторым беженцам из Центральной Америки. Эти просители убежища прибывали из стран Центральной Америки, таких как Сальвадор и Гватемала, которые были политически нестабильными. Более 75 000 сальвадорцев и 200 000 гватемальцев были убиты своими правительствами в то время, когда они пытались подавить коммунистическое движение в этих странах. Религиозные группы на Юго-Западе США первоначально были движущими силами движения 1980-х: восемь церквей публично объявили себя святилищами в марте 1982 года. Джон Файф, служитель и лидер движения, написал в своем письме Генеральному прокурору Уильяму Смиту: «Юг» - Сторона Объединенной пресвитерианской церкви публично нарушит Закон об иммиграции и гражданстве, разрешив убежище в своей церкви для выходцев из Центральной Америки ».
Важная веха в движении американских городов-убежищ произошла в 1985 году в Сан-Франциско, который прошел во многом символическая резолюция «Город-убежище». За резолюцией в том же году последовало постановление, запрещающее использование городских фондов и ресурсов для поддержки федерального иммиграционного контроля - определяющей характеристики города-убежища в США. По состоянию на 2018 год более 560 городов, штатов и округов считали себя заповедниками.
Для описания иммигрантов, въезжающих в США нелегально, используется несколько разных терминов и фраз. Многие считают термин "иностранец" нечувствительным, и поиск по LexisNexis показал, что его использование в отчетах об иммиграции существенно сократилось, составив всего 5% терминов, использованных в 2013 году. Использование слова "незаконный" и фраз использование слова (например, нелегальный иностранец, нелегальный иммигрант, нелегальный рабочий и нелегальный мигрант) сократилось, составляя 82% используемого языка в 1996 г., 75% в 2002 г., 60% в 2007 г. и 57% в 2013 г. Несколько других фраз. конкурируют за широкое признание: иммигранты без документов (использование в новостях увеличилось с 6% в 1996 г. до 14% в 2013 г.); неавторизованный иммигрант (3% использования в 2013 году и редко встречались до этого времени) и лица без документов или люди без документов (1% в 2007 году, рост до 3% в 2013 году).
Политика СМИ в отношении использования термины различаются, и в прессе пока нет единого мнения. В 2013 году Associated Press изменило свою AP Stylebook, указав, что «За исключением прямых цитат, существенных для истории, используйте незаконное только для ссылки на действие, а не на человека: нелегальная иммиграция., но не нелегальный иммигрант. Допустимые варианты включают проживание или въезд в страну незаконно или без законного разрешения ". В течение нескольких недель основные газеты США, такие как Chicago Tribune, Los Angeles Times и USA Today, приняли аналогичные рекомендации. В руководстве по стилю New York Times также говорится, что термин «нелегальный иммигрант» можно считать «загруженным или оскорбительным», и журналистам рекомендуется «объяснять конкретные обстоятельства данного лица или сосредоточиться на действиях: кто пересек граница незаконно; кто просрочил визу; кто не имеет права работать в этой стране ". Книга стилей не рекомендует использовать слово «незаконное» в качестве существительного и «зловещее» слово «чужой». Допускаются как несанкционированные, так и недокументированные, но в сборнике стилей отмечается, что первый «имеет оттенок эвфемизма и должен использоваться с осторожностью, вне цитат», а второй имеет «бюрократический тон». В сборнике стилей Washington Post «говорится, что термин« нелегальный иммигрант »точен и приемлем, но отмечается, что некоторые находят его оскорбительным»; The Post »не называет людей« нелегальными иностранцами »или« нелегалами »в соответствии с его руководящими принципами.
Этот вопрос вошел в президентскую политику в гонке за выдвижение кандидатуры на пост президента Республиканской партии в 2008 году. Конгрессмен от штата Колорадо Том Танкредо выступил на платформе по борьбе с нелегальной иммиграцией и специально атаковал города-убежища. Бывший губернатор Массачусетса Митт Ромни обвинил бывшего мэра Нью-Йорка Руди Джулиани управлял им как городом-убежищем. В ответ на кампанию мэра Джулиани говорилось, что губернатор Ромни управляет особняком губернатора-убежища и что Нью-Йорк не является «убежищем» для иммигрантов без документов.
<253 После расстрела Кэтрин Стейнл в Сан-Франциско (город-убежище) иммигрантом без документов, бывший госсекретарь Хиллари Клинтон (штат Нью-Йорк) сообщила CNN что «город совершил ошибку, не депортируя кого-то, кого, по убеждению федерального правительства, следует депортировать. изд. Я абсолютно не поддерживаю город, который игнорирует веские доказательства, на основании которых следует действовать ". На следующий день ее кампания заявила:" Хиллари Клинтон считает, что города-убежища могут способствовать повышению общественной безопасности, и она защищала эту политику на протяжении многих лет.. "6 марта 2018 года Министерство юстиции США подало в суд на штат Калифорния, губернатора Джерри Брауна и генерального прокурора штата, Ксавье Бесерра, за последние месяцы было принято более трех законов штата, в которых говорится, что эти законы лишили федеральных иммиграционных властей возможности выполнять свою работу и депортировать преступников, родившихся за пределами Соединенных Штатов. Министерство юстиции назвало эти законы неконституционными и попросил судью заблокировать их. В иске говорится, что законы штата «отражают преднамеренные попытки Калифорнии воспрепятствовать исполнению Соединенными Штатами федерального иммиграционного законодательства». Администрация Трампа ранее представила Конгрессу список иммиграционных принципов. В этот список входило финансирование строительства стены вдоль границы между США и Мексикой, подавление притока несовершеннолетних из Центральной Америки и ограничение федеральных субсидий городам-убежищам. Обязательство разобрать ". все федеральное финансирование городов-убежищ »было ключевой темой кампании Трампа. Президент Трамп издал указ, в котором говорилось, что юрисдикции, которые« отказываются соблюдать »8 USC 1373 - положение федерального закона об обмене информацией между местными и федеральными властями - будут не имеют права на получение федеральных грантов.
Штаты и города по-разному реагируют на распоряжение правительства. Тридцать три штата ввели или приняли законы, требующие от местных правоохранительных органов сотрудничать с сотрудниками ICE и запрашивать задерживать заключенных-неграждан для депортации. Другие штаты и города в ответ не стали сотрудничать с федеральными иммиграционными усилиями или продемонстрировали доброжелательную политику в отношении иммигранты. Калифорния открыто отказалась от попыток администрации «подавить города-убежища». Федеральный судья в Сан-Франциско согласился с двумя муниципалитетами Калифорнии, что попытка президента отрезать их от федерального финансирования за невыполнение требований о депортации была неконституционной, и в конечном итоге вынес общенациональный постоянный судебный запрет на внешне неконституционные положения Закона заказ. 27 марта 2018 года республиканский наблюдательный совет в округе Ориндж, штат Калифорния, проголосовал за присоединение к иску Министерства юстиции против штата. В Чикаго федеральный судья постановил, что администрация Трампа не может отказывать в предоставлении грантов на общественную безопасность для городов-убежищ. Эти решения были восприняты как неудача в усилиях администрации по принуждению местных властей помогать федеральным властям в борьбе с нелегальными иммигрантами. 5 июля 2018 года федеральный судья подтвердил два закона Калифорнии о заповедниках, но отменил ключевое положение в третьем.
Местные чиновники, выступающие против политики президента, говорят, что соблюдение требований федеральных иммиграционных служб подорвет доверие. установлены между правоохранительными органами и сообществами иммигрантов. Сторонники президентской политики говорят, что защита иммигрантов от принуждения делает общины менее безопасными и подрывает верховенство закона. 12 июля 2019 года федеральный апелляционный суд в Сиэтле, приняв решение 2 к 1, отменил общенациональный судебный запрет, вынесенный в прошлом году федеральным судьей в Лос-Анджелесе. Апелляционный суд заявил, что присуждение дополнительных баллов в процессе подачи заявки городам, которые сотрудничают, соответствовало целям программы грантов, созданной Конгрессом.
Реформа нелегальной иммиграции и Закон об ответственности иммигрантов 1996 года регулирует отношения между федеральным правительством и местными органами власти. Мелкие преступления, такие как кража в магазине, стали основанием для возможной депортации. Кроме того, закон объявил вне закона городские запреты в отношении муниципальных служащих, сообщающих федеральным властям об иммиграционном статусе человека.
Раздел 287 (g) позволяет сотрудникам правоохранительных органов штата и местных властей заключать соглашения с федеральным правительством, чтобы пройти обучение по вопросам иммиграционного контроля и, после такого обучения, по обеспечению соблюдения иммиграционного законодательства. Тем не менее, он не предоставляет никаких общих полномочий для иммиграционного контроля со стороны государственных и местных властей. Это положение было реализовано местными властями и властями штатов в пяти штатах: Калифорния, Аризона, Алабама, Флорида и Северная Каролина к концу 2006 г. 16 июня 2007 г. Палата представителей США приняла поправку к законопроект о расходах Министерства внутренней безопасности США, который удерживает средства федеральных служб экстренной помощи из городов-убежищ. Конгрессмен Том Танкредо (R-Colo.) Был спонсором этой поправки. 50 демократов присоединились к республиканцам, чтобы поддержать поправку. Чтобы поправка вступила в силу, поправка должна быть одобрена Сенатом США.
В 2007 году представители республиканцев представили закон, нацеленный на города-убежища. Представители Брайан Билбрей, штат Калифорния, Джинни Браун-Уэйт, штат Флорида, Тельма Дрейк, штат Вирджиния, Джефф Миллер, R-Fla., И Том Танкредо представили счет. Согласно законодательству статус иммигранта без документов будет считаться уголовным преступлением, а не гражданским правонарушением. Кроме того, законопроект направлен на города-убежища, удерживая до 50 процентов средств Министерства внутренней безопасности из городов.
5 сентября 2007 года секретарь Министерства внутренней безопасности Майкл Чертофф сообщил Комитет Дома, что он определенно не потерпит вмешательства со стороны городов-убежищ, которые заблокировали бы его «Базовую пилотную программу», которая требует от работодателей подтверждения правового статуса своих работников. «Мы изучаем наши правовые варианты. Я намерен предпринять столь решительные правовые действия, насколько закон позволяет предотвратить это, предотвратить такого рода вмешательство».
25 января 2017 года президент Дональд Трамп подписал Распоряжение 13768, предписывающее секретарю внутренней безопасности и генеральному прокурору отказаться от финансирования юрисдикций убежищ, которые отказываются соблюдать федеральный иммиграционный закон. Он также приказал Министерству внутренней безопасности начать выпуск еженедельных публичных отчетов, включающих «исчерпывающий список преступных действий, совершенных иностранцами, и любой юрисдикции, которая игнорировала или иным образом не уважала задержанных в отношении таких иностранцев». Илья Сомин, профессор права в Университете Джорджа Мейсона, утверждал, что отказ Трампа от федерального финансирования был бы неконституционным: «Трамп и будущие президенты могли бы использовать [указ президента], чтобы серьезно подорвать конституционный федерализм, заставив несогласных города и штаты подчиняться указу президента, даже без разрешения Конгресса. Обход Конгресса также создает угрозу для разделения властей ". 25 апреля 2017 года окружной судья США Уильям Оррик издал общенациональный предварительный судебный запрет, приостанавливающий действие этого указа. Судебный запрет стал бессрочным 20 ноября 2017 года, когда судья Оррик постановил, что раздел 9 (а) постановления был «неконституционным на первый взгляд ». В решении был сделан вывод о том, что приказ нарушает «доктрину разделения властей и лишает [истцов] их прав Десятой и Пятой поправки ».
В декабре 2018 года Девятый окружной апелляционный суд США отменил федеральный закон, который криминализировал побуждение людей к незаконному въезду или проживанию в США. Суд счел, что закон слишком широк и ограничивает основное право на свободу слова согласно Первой поправке к Конституции США. Противники закона утверждали, что это было опасно для адвокатов, консультирующих иммигрантов, и государственных чиновников, поддерживающих политику убежища.
Юрисдикция
Имеетли федеральное или местное правительство юрисдикции для задержания и депортации иммигрантов без документов - сложный и нерешенный вопрос. потому что США Конституция не дает однозначного ответа. Ильные федеральные органы власти представляют аргументы в защиту своей власти. Вопрос о юрисдикции активно обсуждался еще с Законом об иностранцах 1798 года. Противники местной полиции склонны использовать пункт о натурализации и пункт о перемещении в Конституции как текстовое подтверждение федеральной власти. пункт о верховенстве обычно интерпретируется как означающий, что федеральный закон имеет приоритет над законом, США Верховный суд в большинстве случаев выносил решение в федеральное правительство. Некоторые штаты пострадали от нелегальных иммиграций больше, чем другие законы, ограничивающие доступ нелегальных иммигрантов к общественным благам. Примечательным случаем стал закон Аризоны SB 1070, который был принят в 2010 году и отменен в 2012 году Верховным судом как неконституционный.
Такие штаты, как Аризона, Техас и Невада, оправдывают агрессивные действия, которые они совершают. такими проблемами, как использование школ и больниц нелегальными иммигрантами, а также изменения культурного ландшафта - воздействия, наиболее заметны на местном уровне. Двусмысленность и путаница в отношениях - одна из систем локальной политики в отношении городов-убежищ и против них сильно различаются в зависимости от местоположения в стране.
Исследования показывают, что города-убежища либо не влияют на преступность, либо снижают уровень преступности. Исследование, проведенное в 2017 году журналом Urban Affairs Review, показало, что политика убежищ сама по себе не оказывает статистически значимого влияния на преступность. Результаты исследования были неверно истолкованы генеральным прокурором Джеффом Сешнсом в речи в июле 2017 года, когда он заявил, что исследование показало, что города-убежища более подвержены преступности, чем города без отношения в отношении убежищ. Третье исследование, опубликованное в журнале Justice Quarterly, было обнаружено доказательство того, что применение политики убежища снизило уровень грабежей, но не повлияло на уровень городов с большим количеством мексиканских нелегальных иммигрантов, которые имели более низкие показатели убийства.
Согласно исследованию Тома К. Вонга, доцента политологии в Калифорнийском университете в Сан-Диего, опубликованном Центром американского прогресса, прогрессивный аналитический прогресс : «Преступность статистически значительно ниже в округах-заповедниках центра по сравнению» с округами, не являющимися национальными заповедниками. Более высокая, в округах-заповедниках экономика - благодаря более высокому среднему доходу домохозяйств, снижению бедности и меньшей зависимости на государственную помощь, на более высоком уровне участия в рабочей силе, более высокий коэффициент занятости к более низкому уровню безработицы ». В исследовании также сделан вывод о том, что города-убежища укрепляют доверие между местными правоохранительными органами и обществом, что повышает общественную безопасность. Оценивались города-убежища и города, являющиеся заповедниками, при контролируемом различиях в населении, процентной доле населения, родившейся за границей, и процентной доле населения, которое является латиноамериканцем."
. что законопроект № 54 Сената Калифорнии (2017), закон о городском убежище, не оказал значительного влияния на уровень насильственных преступлений и преступлений против собственности в Калифорнии.
Защитники местного правоприменения иммиграционных законов утверждают, что более регулирующая местная иммиграционная политика заставляет иммигрантов покидать эти города и, возможно, Соединенные Штаты в целом, в то время как противники утверждают, что нормативная политика в отношении иммигрантов не повлияет на их присутствие, потому что иммигранты, ищущие работу, будут перемещаться в поисках экономических возможностей, несмотря на проблемы, жить там. Мигрантов без документов, как правило, привлекают государство с большими экономическими возможностями и индивидуальной свободой. Нет надежных данных, которые получают иммиграционный статус, эмпирический статус, влияет ли политика регулирования на иммигрантов. Исследование, сравнивающее округление с ограничениями и округами без ограничений, показало, что местная юрисдикция принята в соответствии с принятой нормативной иммиграционной политикой, испытали 1–2% отрицательный эффект на занятость.
Результаты предварительного исследования предполагают что количество городов-убежищ в США положительно влияет на благосостояние нелегальных иммигрантов. Что касается здоровья, исследование, проведенное в Северной Каролине, показало, что после введения в действие раздела 287 (g), пренатальные матери латиноамериканского / латиноамериканского происхождения с большей вероятностью, чем неиспаноязычные / латиноамериканские матери, имелиний или неадекватный дородовой уход. Проведенные в ходе исследования показали, что латиноамериканцы / латиноамериканцы в округах раздела 287 (g) не доверяли медицинским услугам среди других служб и боялись обращаться к врачам.
Алабама запретила города-убежища. Закон штата (Alabama HB 56 ) был принят в 2011 году, добавляю к активному иммиграционному обеспечению; однако некоторые положения либо заблокированы федеральными судами, либо являются предметом текущих судебных процессов.
Аризона запретила города-убежища. После прохождения Аризоны SB 1070, штата закона, немногие, если вообще какие-либо города в Аризоне являются городами-убежищами. Положение SB 1070 требует местной власти «связываются с федеральными иммиграционными властями, если у них обоснованное подозрение, что задержанный или арестованный человек находится в стране незаконно».
Арканзас запретил города-убежища.
5 октября 2017 года губернатор Джерри Браун подписал законопроект SB 54, который делает Калифорнию «государством-убежищем». Он запрещает местным и государственным агентствам сотрудничать с ICE в незаконных преступников, совершивших проступки. Согласно Национальному центру иммиграционного права в 2016 году, около дюжины городов Калифорнии имеют некую официальную политику убежища, и ни один из 58 округов Калифорнии "не удовлетворяет запросы задержанных США. таможенная служба."
29 мая 2019 г., губернатор Джаред Полис подписал законопроект 1124 Палаты представителей, немедленно запрещенным сотрудникам правоохранительных органов в Колорадо задерживать иммигрантов документов исключительно на основании запроса иммиграционной и таможенной службы США.
В 2013 году в Коннектикуте был принят это местным правоохранительным органам по своему усмотрению запросов задержанных иммигрантов, но только для подозреваемых в совершении уголовных преступлений.
Флорида запретила города-убежища.
Джорджия запретила «города-убежища» в 2010 году, а в 2016 году пошла еще дальше, потребовав от местных органов власти, чтобы получить государственное финансирование, удостоверять, что они сотрудничать с федеральными иммиграционными властями.
28 августа 2017 года губернатор Иллинойса Брюс Раунер подписали закон, запрещающий полиции штата и местной полиции арестовывать кого-либо исключительно из-за их иммиграционного статуса или из-за федеральных задержанных. Некоторые поддерживающие республиканцы раскритиковали Раунера за его действия, заявив, что закон сделал Иллинойс государством-убежищем. Однако ассоциации шерифов и начальников полиции штата Иллинойс заявили, что закон не препятствует сотрудничеству с федеральным правительством и не предоставляет убежище иммигрантам без документов. Обе организации поддерживают закон.
Айова запретила города-убежища.
Указ от 2004 года запрещает государственным чиновникам запрашивать иммиграционный статус лиц, обращающихся за государственной помощью, но в 2011 году новый губернатор штата Мэн Пол Лепейдж отменил это, заявив, что «эта администрация намерена способствовать, а не препятствовать соблюдению федерального иммиграционного закона».
В Массачусетсе действует закон о городе-заповеднике. Высший судебный суд штата Массачусетс постановил в июле 2017 года, что лицо не может быть задержано исключительно из-за задержанного ICE.
Миссисипи запретила города-убежища.
Миссури запретил города-убежища.
В Нью-Йорке действует закон о городском убежище.
Среди муниципалитетов, которые считаются городами-убежищами, являются Эсбери-Парк, Камден, Ист-Ориндж, Хо бокен, Джерси-Сити, Линден, Нью-Брансуик, Ньюарк, Северный Берген, Плейнфилд, Трентон и Юнион-Сити. Вот список тех, у кого есть конкретные распоряжения мэров или решения муниципальных советов:
Северная Каролина запретила города-убежища. В настоящее время штат запрещает любому городу или муниципалитету отказываться от сотрудничества с федеральной иммиграционной службой и должностных лиц таможенных органов. Таким образом, в штате нет официальных городов-убежищ. Законопроект, находящийся на рассмотрении с марта 2017 года, называется «Закон о защите граждан от 2017 года» или HB 63. Согласно новым положениям, штат сможет отказать в освобождении под залог иммигранты без документов, для которых иммиграционная и таможенная служба (ICE) выдала задержание; позволяют штату удерживать налоговые поступления из городов, которые не соблюдают общегосударственные иммиграционные правила; и поощрять информаторов выявлять муниципалитеты, которые нарушают эти законы.
Закон штата, принятый в 1987 году: «Пересмотренный статут штата Орегон 181.850, который запрещает сотрудникам правоохранительных органов на уровне штата, округа или муниципалитета применять федеральные иммиграционные законы, направленные против людей по признаку их расы или этнического происхождения, если эти лица не подозревается в какой-либо преступной деятельности.
В настоящее время в штате Пенсильвания существует 18 юрисдикций по убежищам. Юрисдикции заповедников существуют в округе Брэдфорд, округе Бакс, округе Честер, округе Кларион, округе Делавэр, округ Эри, округ Франклин, округ Ливан, округ Лихай, округ Лайкоминг, округ Монтгомери, округ Монтур, округ Перри, округ Филадельфия, округ Пайк и округ Уэстморленд.
Род-Айленд имеет городской закон о заповеднике.
Южная Каролина запретила города-убежища.
Теннесси закон штата запрещает местным органам власти или должностным лицам от разработки политики, препятствующей местным организациям соблюдать федеральный иммиграционный закон ". В 2017 году закон, предложенный на Генеральной ассамблее Теннесси, пошел бы дальше, удерживая финансирование от местных органов власти, которые считались недостаточно сотрудничающими с федеральным правительством.
В Техасе ни один город официально не провозгласил статус «заповедника», но некоторые из них не полностью сотрудничают с федеральными иммиграционными властями и вызвали отрицательную реакцию со стороны законодательного органа. Законопроекты о лишении государственного финансирования полицейских управлений и муниципалитетов, которые не сотрудничают с федеральными властями, были внесены в Законодательное собрание Техаса несколько раз. 1 февраля 2017 года губернатор Техаса Грег Эбботт заблокировал финансирование округа Трэвис, штат Техас, из-за недавно введенной в действие политики города-убежища де-факто. 7 мая 2017 года компания Abbott подписала законопроект 4 Сената Техаса о введении закона, фактически запрещая города-убежища, предъявляя обвинения в адрес властей округа или города, которые отказываются работать с федеральными чиновниками, и разрешая полицейским проверять иммиграционный статус тех. они задерживают, если хотят. В мае 2018 г. Апелляционный суд США пятого округа установил, что закон не нарушает Первую поправку к Конституции США.
Вермонт имеет закон о городах-убежищах.
Вашингтон принял в июне 2019 года меру в пользу городов-убежищ, аналогичную законам Калифорнии и Орегона, которые являются одними из самых строгих требований в масштабах штата в стране.
Торонто был первым городом в Канаде, объявившим себя городом-убежищем, с Городским советом Торонто голосование 37–3 22 февраля 2013 г. за принятие официальной политики, позволяющей мигрантам без документов получать доступ к городским услугам. Гамильтон, Онтарио объявил себя городом-убежищем в феврале 2014 г. после городского совета Гамильтона единогласно проголосовали за предоставление иммигрантам без документов доступа к финансируемым городом услугам, таким как приюты, жилье и продовольственные банки. В ответ на Указ президента США Дональда Трампа 13769, городской совет города Лондона, Онтарио единогласно проголосовал за объявление Лондона город-убежище в январе 2017 года, и Монреаль поступил так же в феврале 2017 года после единогласного голосования.
В то время как Ванкувер не является убежищем город, он принял политику «Доступ к городским службам без страха» для жителей, не имеющих документов или имеющих неопределенный иммиграционный статус, в апреле 2016 года. Политика не распространяется на муниципальные услуги, управляемые отдельными советами, включая услуги, предоставляемые Департамент полиции Ванкувера, Публичная библиотека Ванкувера или Совет Ванкуверского парка.
По состоянию на февраль 2017 года города Калгари, Оттава, Регина, Саскатун и Виннипег рассматривают предложения объявить себя городами-убежищами.
По состоянию на 9 сентября 2018 г. Эдмонтон принял "Доступ без Fe ar "политика для незарегистрированных и уязвимых жителей.
Из-за президентского кризиса в Венесуэле национальным властям Колумбии потребовалось помочь венесуэльскому народу, с 44 000 венесуэльцев в Колумбия до 2.000.000.
Кукута каждый день принимает множество венесуэльских иммигрантов, что делает этот город главным убежищем, потому что он имеет самый большой международный мост, соединяющий Венесуэлу. [требуется пояснение]
Поскольку город является столицей, Богота получает титул города с наибольшим количеством нелегальных жителей, но также есть справочные центры для них.
В Соединенном Королевстве города-убежища предоставляют услуги - такие как жилье, образование и культурная интеграция - просителям убежища ( т.е. лиц, бегущих из одной страны и ищущих защиты в другой). Движение началось в Шеффилде на севере Англии в 2005 году. Оно было мотивировано принятой в 1999 году национальной политикой рассредоточения лиц, ищущих убежища, по разным городам Великобритании.
В 2009 году городской совет Шеффилда, Великобритания составил манифест с указанием основных проблемных областей и подписал 100 поддерживающих организаций.
Статус города как святилища не обязательно является официальным назначением правительства. Организация City of Sanctuary поощряет местные массовые группы по всей Великобритании и Ирландии формировать культуру гостеприимства по отношению к просителям убежища.
Глазго - известный город-убежище в Шотландия. В 2000 году городской совет принял первых просителей убежища, перемещенных Министерством внутренних дел. Министерство внутренних дел предоставило финансирование для поддержки лиц, ищущих убежища, но также могло бы принудительно депортировать их («изъятие депортации»), если бы было установлено, что они не могут оставаться в Великобритании. По состоянию на 2010 год Глазго принял 22 000 просителей убежища из 75 разных стран. В 2007 году местные жители, огорченные последствиями изъятий для людей, организовали вахты, чтобы предупредить просителей убежища, когда поблизости находились фургоны Министерства внутренних дел. Они также организовали протесты и пикеты, которые привели к прекращению изъятий.