Вспомогательные глаголы английского языка - это небольшой набор английских глаголов, в который входят модальные глаголы английского языка и некоторые другие. Хотя определения различаются, в обычном понимании вспомогательный элемент не имеет собственного семантического значения, а вместо этого изменяет значение другого глагола, который он сопровождает. В английском языке глагольные формы часто классифицируются как вспомогательные на основании определенных грамматических свойств, особенно в том, что касается их синтаксиса. Они также участвуют в субъектно-вспомогательной инверсии и отрицании простым добавлением не после них.
В английском прилагательное вспомогательное «раньше применялось к любым формирующим или подчиненным элементам языка, например, префиксам, предлогам ». Применительно к глаголам его понятие изначально было довольно расплывчатым и значительно разнообразным.
Первый английская грамматика, памфлет для грамматики по Уильям Буллокару, опубликованной в 1586 году, не использует термин «вспомогательный», но говорит,
Все остальные глаголы называются глаголами-neuters-un-perfect, потому что они требуют, чтобы инфинитивное наклонение другого глагола идеально выражало их значение значения: и будь они, may, can, might или mought, could, would, should, must, should, should,, а иногда и будет, что является просто признаком будущего времени. (орфография модернизирована)
В «Жизни» мнения Тристрама Шенди (1762 г.) его отец объясняет, что «Вспомогательные глаголы, о которых мы говорим здесь,..., являются, есть ; был ; имел ; имел ; делать ; сделал ; сделать ; заставил ; страдать ; должен ; должен ; будет ; хотел ; может ; мог ; должен ; должен ; использовать ; или по обычаю ".
Грамматика Уайзмана 1764 года отмечает, что большинство глаголов
не могут быть спряжены через все их настроения и времена без одного из следующих основных глаголов иметь и быть. Первый служит для спряжения остальных, предоставляя составные времена всех глаголов, как регулярных, так и неправильных, активных, пассивных, средних или безличных, как можно видеть в его собственном варианте и т. Д.
Далее он включает, наряду с иметь и быть, делать, может, может, будет, будет в качестве вспомогательных глаголов.
Грамматика Фаулера 1857 г. говорит следующее:
UXILIARY V Erbs или Помогая Глаголы, выполняют ту же должность в сопряжении основных глаголов перегиб происходит в классических языках, хотя даже в этих языках существительного глагол иногда используется как глагол помогает... глаголы, которые всегда вспомогательные по отношению к другим, может, может, должен, должен ; II. Глаголами, которые иногда являются вспомогательными, а иногда и главными, являются: Will, have, do, be и let.
Центральным ядром, с которым соглашаются все они, являются модальные вспомогательные глаголы may, can и should, причем большинство из них также включает be, do и have.
Современные грамматики у subtantially не отличаются в списке вспомогательных глаголов, хотя они усовершенствовали концепцию и часто переосмыслили вспомогательные глаголы, как главы одного глагольных, а не как подчиненный элемент в нем. Впервые эта идея была выдвинута Джоном Россом в 1969 году.
Многие педагогические грамматики поддерживают традиционную идею о том, что вспомогательные глаголы являются подчиненными элементами, но многие современные грамматики, такие как Кембриджская грамматика английского языка, считают вспомогательные элементы главными. Это показано на следующей древовидной диаграмме для пункта « Я умею плавать».
В предложении есть подлежащая именная фраза I и заглавная глагольная фраза, во главе которой стоит вспомогательный глагол can. В VP также есть предложение дополнения, в котором есть голова VP с заглавным глаголом swim.
Список вспомогательных глаголов в современном английском языке вместе с их изменяемыми формами показан в следующей таблице.
Простой | Настоящее время | Прошедшее время | Причастия | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нейтральный | Contr. | Отрицательный | Нейтральный | Contr. | Отрицательный | Подарок | прошлый | |||
Центральная | Модальный | буду | буду | не будет | бы | 'д | не стал бы | |||
мая | мог бы | не мог бы | ||||||||
жестяная банка | не может, не может | мог | не мог | |||||||
должен | буду | не буду | должен | не должен | ||||||
должен | не должен | |||||||||
быть | я, есть, есть | м, с, ре | нет, нет, нет | был, был | не было, не было | существование | был | |||
делать | не | делал | не сделал | |||||||
имеют | имеют | я | нет | было | 'д | не имел | ||||
должен | не должен | |||||||||
необходимость | не нужно | |||||||||
смею | смею | не смею | посмел |
Некоторые лингвисты считают принадлежность к этому синтаксическому классу определяющим свойством для английских вспомогательных глаголов. Основное различие между этим синтаксическим определением «вспомогательного глагола» и традиционным определением, данным в предыдущем разделе, состоит в том, что синтаксическое определение включает формы глагола be, даже когда он используется просто как связный глагол (в предложениях типа I am Hungry и It was кошка), где он не сопровождает другие глаголы. В современном английском языке вспомогательные глаголы отличаются от лексических глаголов свойствами NICER, как показано в следующей таблице.
Вспомогательный глагол | Лексический глагол | |
---|---|---|
(Конечное) отрицание | Ли не будет есть яблоки | * Ли ест не яблоки. |
Инверсия | Ли ел яблоки? | * Ест Ли яблоки? |
Сокращение не | не должен, не должен | * не есть, * не буду, * не делать |
(Пост-вспомогательный) Многоточие | Ли ел, и Ким тоже. | * Ли продолжал есть, и Ким тоже. |
Опровержение | О: Мы не должны есть яблоки. B: Мы должны так. | О: Мы не пробовали есть яблоки. B: * Мы так пробовали. |
Каждый случай клаузального отрицания требует вспомогательного глагола. Вплоть до среднеанглийского языка лексические глаголы также могли участвовать в клаузальном отрицании, поэтому предложение вроде Ли ест не яблоки было бы грамматическим, но в современном английском это уже невозможно.
Хотя английский язык является языком предмет-глагол-объект, бывают случаи, когда глагол стоит перед подлежащим. Это называется подчиненно-вспомогательным обращением, потому что в таких конструкциях участвуют только вспомогательные глаголы. Опять же, в среднеанглийском лексические глаголы не изменились, но в современном английском * eats Lee apples не грамматичен.
Большинство английских вспомогательных глаголов - но не лексических - имеют отрицательную морфему - not. Небольшое количество дефектных вспомогательных глаголов не принимают эту морфему. Вспомогательный элемент может никогда не принять эту морфему. Am становится не только в нестандартных английских разновидностях; в противном случае он не имеет отрицательной формы. Кроме того, будет имеет нерегулярный негатив не будет вместо ожидаемого * willn't и должен имеет нерегулярный негатив не должен вместо ожидаемого (и теперь архаичная) * shalln't.
В типичном случае вспомогательный глагол принимает нефинитное дополнение. Но это можно обозначить, как в примере выше. В лексических глаголах, принимающих неконечное дополнение к предложениям, такое многоточие не допускается.
Когда два человека спорят, второй может опровергнуть заявление, сделанное первым, используя тоже ударение или около того. Например, если ребенку сказали, что он не сделал домашнее задание, он может ответить, что я тоже. Такое опровержение невозможно с лексическими глаголами.
Под вспомогательным традиционно понимается глагол, который «помогает» другому глаголу, добавляя к нему (только) грамматическую информацию. Исходя из этого, к английским вспомогательным средствам относятся:
Ниже приведены примеры предложений, содержащих указанные выше типы вспомогательных глаголов:
Однако приведенное выше понимание вспомогательных слов не единственное в литературе, особенно в случае форм глагола быть, которые можно назвать вспомогательными, даже если они не сопровождают другой глагол. Другие подходы к определению вспомогательных глаголов описаны ниже.
Группа английских глаголов с определенными специальными грамматическими ( синтаксическими ) свойствами отличает их от других глаголов. Эта группа состоит в основном из глаголов, которые являются вспомогательными в указанном выше смысле - глаголов, которые добавляют чисто грамматическое значение другим глаголам - и поэтому некоторые авторы используют термин «вспомогательный глагол» для обозначения именно глаголов в этой группе. Однако не все перечисления вспомогательных глаголов английского языка в точности соответствуют группе глаголов, обладающих этими грамматическими свойствами. Эта группа глаголов также может называться другими именами, такими как «специальные глаголы».
Неизвестные и нефинитные формы одних и тех же глаголов (при выполнении одних и тех же функций) обычно также описываются как вспомогательные, хотя все или большинство отличительных синтаксических свойств к ним конкретно не относятся: быть (как инфинитив, повелительное наклонение и сослагательное наклонение), бытие и было ; когда используется в выражении совершенного аспекта, иметь (как инфинитив), имея и иметь (как причастие прошедшего времени).
Иногда, не вспомогательные виды использования имеют следовать вспомогательный синтаксис, как и есть ли у вас какие - нибудь идеи? и я понятия не имею. Другие лексические глаголы не делают этого в современном английском языке, хотя они делали это раньше, и такие варианты использования, которых я не знаю... можно найти в архаическом английском языке.
Формы глаголов have и be, используемые как вспомогательные с причастием прошедшего времени и причастием настоящего глагола соответственно, выражают совершенный аспект и прогрессивный аспект. Когда формы be используются с причастием прошедшего времени, они выражают пассивный залог. Можно комбинировать любые два или все три из этих вариантов использования:
Здесь вспомогательные элементы был, был и бытие (за каждым из которых следует соответствующий тип причастия) объединяются, чтобы выразить совершенный и прогрессивный аспект и пассивный залог.
Вспомогательный do ( делает, сделал) обычно не придает никакого значения (семантического или грамматического), за исключением случаев, когда он используется для добавления акцента к сопутствующему глаголу. Это называется выразительным настроением на английском языке: пример может быть «Я бы идти на работу на время каждый день» (с интонационным стрессом помещенного на делах), по сравнению с «Я хожу на работу на время каждый день.» Как вспомогательное средство, do в основном помогает формировать вопросы, отрицания и т. Д., Как описано в статье о do -support.
Другие вспомогательные элементы - модальные глаголы - вносят вклад в значение в основном в форме модальности, хотя некоторые из них (в частности, будут, а иногда и будут ) выражать привязку к будущему времени. Их использование подробно описано в английских модальных глаголах, а таблицы, суммирующие их основные значения, можно найти в статьях Модальный глагол и Вспомогательный глагол.
Дополнительные сведения об использовании вспомогательных средств для выражения аспекта, настроения и привязки времени см. В синтаксисе предложения на английском языке.
Сокращения - обычная черта английского языка, часто используемая в обычной речи. В письменном английском сокращении используются в основном в неформальной письменной форме, а иногда и в формальной письменной форме. Обычно они включают удаление гласной - апостроф, вставляемый вместо нее в письменном английском, - возможно, сопровождаемый другими изменениями. Многие из этих сокращений включают вспомогательные глаголы и их отрицания, хотя не все из них имеют общие сокращения, а также есть некоторые другие сокращения, не связанные с этими глаголами.
Сокращения были впервые использованы в речи в начале 17 века и в письменной форме в середине 17 века, когда они не утратили своего ударения и тона и сформировали сокращение - не. Примерно в то же время были впервые использованы вспомогательные средства по контракту. Когда он был впервые использован, в письменной форме он ограничивался только художественной литературой и драматическими произведениями. В 19 и 20 веках использование сокращений в письме распространилось за пределы художественной литературы, такой как личные письма, журналистика и описательные тексты.
Определенные сокращения, как правило, ограничиваются менее формальной речью и очень неформальным письмом, например John'd или Mary'd для «Джон / Мэри будет» (сравните формы личных местоимений, которые я бы и вы бы предпочли, которые гораздо более вероятны можно встретить в относительно неформальном письме). В частности, это относится к конструкциям, включающим последовательные сокращения, например, не было бы для «не было бы».
Схватки на английском языке обычно не являются обязательными, как на некоторых других языках. Практически всегда допустимо использование несогласованной формы, хотя в устной речи это может показаться излишне формальным. Часто это делается для выразительности: я буду готов! Несогласованная форма вспомогательного слова или связки должна использоваться в эллиптических предложениях, где его дополнение опускается: Кто готов? Я! (не * я!).
Некоторые сокращения приводят к гомофонии, что иногда приводит к ошибкам при письме. Особенно часто возникает путаница между it (от «it is / has») и притяжательным местоимением its, а иногда и между вами и вашим. Чтобы узнать о путанице между have или - ve с of (как в "would of" for have), см. Слабые и сильные формы в английском языке.
Сокращения описанного здесь типа не следует путать с сокращениями, такими как Ltd. для "Limited (company)". Сокращения, подобные сокращению, такие как int'l для международного, считаются сокращениями, поскольку их сокращенные формы не могут быть произнесены в речи. Аббревиатуры также включают аббревиатуры и инициалы.
Хотя в стандартном английском нет сокращения для am not, существуют определенные разговорные или диалектные формы, которые могут выполнять эту роль. Они могут использоваться в повествовательных предложениях, стандартная форма которых содержит « Я не являюсь», и в вопросах стандартной формы, не так ли? В декларативном случае стандартное сжатие, которого я не могу, доступно, но это не применяется в вопросах, где говорящие могут почувствовать потребность в отрицательном сокращении, чтобы сформировать аналог того, не так ли, не так ли и т. Д. ( см. § Сжатия и инверсия ниже).
Следующее иногда используется вместо am (не в описанных выше случаях):
Следовательно, не существует полностью удовлетворительного эквивалента от первого лица, не так ли? а не так ли? на стандартном английском. Грамматический я не так ли? звучит неестественно или притворно, не так ли? грамматически сомнительно, не так ли? считается некачественным. Тем не менее, не так ли? это решение, принятое на практике большинством выступающих.
Ain't (более подробно описано в статье ain't ) - это разговорный язык и сокращение для «не», «не», «не было», «не было», «не было», «не было» и "не имею". В некоторых диалектах «ain't» также используется как сокращение «do not», «do not», «did not», «cannot / can not », «could not», «will not», «would not» "и" не должно ". Использование слова «ain't» является постоянным предметом споров в английском языке.
«Ain't» имеет несколько антецедентов в английском языке, соответствующих различным формам «быть не» и «не иметь».
«An't» (иногда «a''t») возникло из «am not» (через «amn't») и «are not» почти одновременно. "An't" впервые появляется в печати в произведении английских драматургов Реставрации. В 1695 году «an't» использовалось как сокращение от «am not», а уже в 1696 году «an't» использовалось для обозначения «не являются». «An't» для «is not» могло развиться независимо от его использования для «am not» и «are not». «Isn't» иногда записывалось как «in't» или «en't», которые могли быть заменены на «an't». «An't» for «is not» также могло заполнить пробел как расширение уже используемых спряжения для «to be not».
"An't" с длинным звуком "a" стали записывать как "ain't", что впервые появляется в письменной форме в 1749 году. К тому времени, как "ain't" появилось, "an't" уже использовалось. для «нет», «нет» и «нет». «Не» и «не» сосуществовали как письменные формы еще в девятнадцатом веке.
«Han't» или «ha''t», раннее сокращение для «не имеет» и «не имеет», развившееся из исключения «s» из «не имеет» и «v» из «иметь». нет". «Han't» также появился в произведениях английских драматургов Реставрации. Как и «an't», «ha't» иногда произносилось с длинной «a», что давало «hain't». С H-drop, «h» из «ha't» или «hain't» постепенно исчезло в большинстве диалектов и превратилось в «ain't». «Ain't» как сокращение от «has not» / «not» появилось в печати еще в 1819 году. Как и «an't», «hain't» и «ain't» были обнаружены вместе в конце девятнадцатый век.
Некоторые другие разговорные и диалектные сокращения описаны ниже:
В случаях инверсии подлежащее-вспомогательное, особенно при формировании вопросов, отрицательные сокращения могут оставаться вместе как единое целое и инвертироваться с подлежащим, таким образом действуя так, как если бы они были вспомогательными глаголами сами по себе. Например:
Одна альтернатива - не использовать сокращение, и в этом случае только глагол инвертирует с подлежащим, в то время как not остается на месте после него:
Обратите внимание, что форма с not he больше не является простым сокращением более полной формы (которая должна быть, если он не он, и not * is not he).
Другая альтернатива заключению вспомогательного объекта с субъектом, когда инверсия вообще не происходит:
Еще несколько примеров:
Контрактные формы вопросов более распространены в неформальном английском. Обычно они встречаются в вопросах по тегам. Для возможности использования не я (или другие диалектные вариантов) вместо неконтрагированного утра я не, см Схватка, представляющие утра не выше.
То же явление иногда происходит и в случае отрицательной инверсии :