Эллиот Кастнер | |
---|---|
Родился | (1930-01-07) 7 января 1930 г.. Нью-Йорк, США |
Умер | 30 июня 2010 г. (30.06.2010) (в возрасте 80 лет). Лондон, Великобритания |
Гражданство | США |
Образование | Университет Майами. Колумбийский университет |
Род занятий | Продюсер |
Годы работы | 1965–2010 |
Супруг (ы) | Кэролайн Хьюз. (m.1960; дел.197?). Тесса Кеннеди. (m.1971; div.199?) |
Дети | 2 Диллон и Милика Кастнер |
Эллиот Кастнер (7 января 1930 - 30 июня 2010) был американцем кинопродюсер, среди наиболее известных работ которого: Где осмеливаются орлы (1968), Долгое прощание (1973), Миссури разрывается (1976) и Сердце Ангела (1987).
Родился Кастнер еврейской семье в Нью-Йорке. Его отец умер, когда он был молод, и его воспитывала мать в Гарлеме.
Он учился в университете Майами и Колумбийском университете. В 1950-х годах он работал в Евкоме США (Европейское командование Соединенных Штатов ) во Франкфурте, Германия, и Париже, Франция.
Кастнер работал в почтовом отделении в Агентстве Уильяма Морриса в Нью-Йорке, став литературным агентом.
Он переехал в Лос-Анджелес и стал агентом по поиску талантов в Музыкальной корпорации Америки (MCA). Когда это агентство слилось с Decca Records, которой принадлежала Universal Pictures, Лью Вассерман, президент MCA, сделал Кастнера вице-президентом по производству Universal. Он проработал там два года, прежде чем стал независимым продюсером.
Первым фильмом Кастнера в качестве продюсера был Автобус Райли в городе (1965), основанный на сценарии Уильяма Инге в главной роли Анн-Маргрет и Майкл Паркс. Инге был так недоволен финальным результатом, что попросил убрать свое имя из титров, и фильм не имел коммерческого успеха или успеха у критиков.
Затем Кастнер объединился с продюсером Джерри Гершвином, чтобы основать компанию Winkast Film Productions, базирующуюся в Pinewood Studios в Бакингемшире. В итоге они вместе сняли одиннадцать фильмов, первым из которых стал очень популярный Харпер (1966) по роману Росс Макдональд, снятый Джеком Смайтом. Сценарий был написан Уильямом Гольдманом, который разговаривал с Кастнером о фильме по роману Гольдмана Мальчики и девочки вместе ; Голдман предположил, что сериал Росс Макдональд Лью Арчер станет хорошим фильмом, и Кастнер купил права. Затем Кастнер попросил Голдмана написать продолжение «Холод», но он так и не был снят.
Третьим фильмом Кастнера был Kaleidescope (1966), сделанный в Англии, режиссер Смайт с Уорреном Битти и Сюзанна Йорк. Кастнер и Гершвин независимо собрали финансирование и продали его студии Warner Bros. «Это было началом творческого подхода продюсеров к самофинансированию», - сказал его пасынок Кассиан Элвес, который позже стал продюсером
Затем Винкаст снял Бобо (1968) с Питером Селлерсом и его тогдашней женой Бритт Экланд и Сладкий ноябрь (1968), с Сэнди Дункан. Оба были выпущены через Warners, но Sol Madrid (1968) был выпущен через MGM.
Соль Мадрид был режиссером Брайана Г. Хаттона, который снял следующий фильм Кастнера и Гершвина, Где решаются орлы (1968). Продюсеру удалось убедить Алистера Маклина написать оригинальный сценарий как средство передвижения Ричарда Бертона (позже он был превращен в роман). Фильм имел большой успех и привел к тому, что Кастнер адаптировал несколько других историй Маклина и еще несколько раз работал с Бертоном.
Менее популярным было Ночь следующего дня (1969) с Марлоном Брандо.
Бертон должен был сыграть главную роль в Смех в темноте ( 1969), но был уволен во время съемок и заменен на Никол Уильямсон.
Другие адаптации Маклина включали Когда восемь колоколов звонят (1971), Страх - ключ и Перевал Сломленного Сердца (1975). Он также несколько раз сотрудничал с Бертоном, а также работал с женой Бертона, Элизабет Тейлор.
Кастнер также сотрудничал с известными продюсерами Аланом Лэддом-младшим и Джеем Кантером, и вместе они продюсировали фильмы Злодей (1971), Ночные пришельцы (1972), Zee and Co. (1972) и Fear Is the Key (1972).
Кастнер также известен своими экранизациями трех романов Рэймонда Чендлера, основанных на подвигах одного из самых известных творений Чендлера, Филипа Марлоу : The Long Goodbye (1973), Farewell, My Lovely (1975) и The Big Sleep (1978), в последних двух главных ролях Роберт Митчам как Марлоу.
В 1976 году Кастнер снял фильм The Missouri Breaks с участием Марлона Брандо и Джека Николсона. Кастнер, как известно, заставил каждую звезду совершить обязательство, солгав и сказав им, что другая уже подписала контракт.
В статье 1977 года Марио Пьюзо писал о Каннском кинофестивале сказал что группа продюсеров считает Кастнера «величайшим гением в кинобизнесе... [он] снял очень большие фильмы, почти все из которых провалились. И все же он может получить деньги и звезды, чтобы продюсировать любой фильм, который он решает. Он делает это с помощью телефона, неотразимого обаяния и бесстыдной наглости ».
Алан Паркер, который снимал Сердце Ангела с продюсером, назвал его« вспыльчивым оводом в киноиндустрии, поскольку он был связан с фильмов больше, чем Technicolor, и пережил пятьдесят руководителей студий и столько же судебных исков. Я много раз видел, как он "работал" за столами в ресторане Pinewood Studios по пути в мужской туалет. Обычно он оставался достаточно долго, чтобы взорвать себя. носом в салфетку, выдавите какой-нибудь злобно циничный афоризм о фильмах и двигайтесь дальше. Это история о том, что Марлон Брандо, наконец, согласился на участие в «Миссури Брейкс», потому что он не мог столкнуться с перспективой того, что Эллиот Кастнер, стоя на коленях, еще раз плачет перед ним ».
Коллега Джей Кантер сказал, что репутация Кастнера в Голливуде была: «Некоторые хорошие, некоторые плохие. Он неустанно преследовал то, чего хотел. Я имею в виду упорство в своем преследовании ». Он добавил:« Если бы Эллиот верил в какой-то материал, он без колебаний вложил бы свои деньги в его покупку и найм сценаристов для разработки сценария. Он был страстным о том, что он сделал, и он был потрясающим продавцом, а также. «
Некролог в Guardian, заявил, что» Кастнер был неумолим в своем стремлении получить то, что он хотел. В основном он хотел побудить известных драматургов и романистов написать сценарии или получить права на те произведения, авторов которых больше не было, чтобы их уговаривать ».
В середине 1980-х. Кастнер часто работал со своим приемным сыном Кассианом Элвесом. В 1970-х годах он был наставником Арнона Милчана.
. В 1987 году Кастнер и его партнер купили 70% Cinema Group Home video. В 1988 году он заявил банкротство.
В конце 1990-х он купил Concorde New Horizons Роджера Кормана за 100 миллионов долларов.
Карьера Кастнера была отмечена рядом судебных исков, в том числе с Микки Рурк и Дэвид МакКлинтик, а над фильмом Фрэнк и Джесси.
Он был дважды женат и развелся. В 1960 году он впервые женился на актере Кэролин Хьюз. второй муж дизайнера интерьеров Тесса Кеннеди (м. 1971), от которой у него было двое детей, сын Диллон и дочь Милица. С Кеннеди его познакомил Уоррен Б. Еэтти. Сообщается, что брак стал официальным только в 1988 году.
«Брак сложился очень хорошо», - говорит Кеннеди. «В течение восьми лет мы проводили вместе только три или четыре дня в месяц. Если бы мы были вместе, этого бы не длилось больше года, потому что мы очень разные и непостоянные». Кеннеди и Кастнер расстались в 1995 году.
Он также был отчимом трем сыновьям Кеннеди от предыдущего брака: кинопродюсер Кассиан Элвес, художник Дэмиан Элвес и актер Кэри Элвис.
Эллиот Кастнер умер от рака 30 июня 2010 года в Лондоне в возрасте 80 лет.
К концу своей жизни он приблизился к Дэвид Томсон, чтобы узнать, заинтересован ли он в написании биографии Кастнера. Томсон вспоминал:
Он был таким, каким когда-то должны были быть продюсеры - демонстративно циничным, но глубоко привязанным к своим проектам; абсолютно осознавая, что продюсеру нужно было сделать много снимков, прежде чем разобраться с мусором и победами; воинственный, но чувствительный, иногда резкий; высокомерный и банальный, но очень начитанный; предан писателям и внимателен к детям... Он признавал, что иногда был негодяем - вы должны были быть - но он знал, что есть хорошие работы, которые можно показать.
Согласно одному некрологу, он: «Был известен своим умение собирать вместе писателей, режиссеров и звезд для обычно коммерческих (хотя иногда удивительно интеллектуальных) фильмов. Он преуспел в литературных адаптациях популярных произведений, таких как Раймонд Чендлер и Алистер Маклин к более эзотерическим произведениям таких писателей, как Ирис Мердок, Владимир Набоков и Эдна О'Брайен. Он также предпочитал сказки с сильными, целеустремленными героями и снял фильмы с участием таких актеров, как Марлон Брандо, Пол Ньюман, Джек Николсон, Роберт Митчам, Берт Рейнольдс и Ричард Бертон."
В 2014 году было объявлено о заключении сделки о выпуске всех его фильмов на DVD.
Он был продюсером всех фильмов, если не иное нота d.
Год | Фильм | Кредит | Примечания | Ссылка |
---|---|---|---|---|
1965 | Автобус Райли вернулся в город | |||
1966 | Харпер | |||
Калейдоскоп | ||||
1967 | Бобо | |||
1968 | Сол Мадрид | |||
Сладкий ноябрь | ||||
Где осмеливаются орлы | ||||
1969 | Ночь следующий день | Исполнительный продюсер | ||
Человек верхом | Исполнительный продюсер | |||
Смех в темноте | ||||
1970 | Трость | Исполнительный продюсер | ||
Там-Лин | Исполнительный продюсер | |||
Отрубленная голова | ||||
1971 | When Eight Bells Toll | |||
Злодей | Исполнительный продюсер | |||
The Nightcomers | Исполнительный продюсер | |||
1972 | Зи и Ко. | Исполнительный продюсер | ||
Плачь для меня, Билли | Исполнительный продюсер | |||
Страх - ключ | Исполнительный продюсер | |||
1973 | Долгое прощание | Исполнительный продюсер | ||
Джереми | ||||
Полицейские и грабители | ||||
1974 | 11 Harrowhouse | |||
1975 | Rancho Deluxe | |||
Прощай, моя милая | Исполнительный продюсер | |||
Русская рулетка | Исполнительный продюсер | |||
92 в тени | Исполнительный продюсер | |||
Breakheart Pass | Исполнительный продюсер | |||
Dogpound Shuffle | ||||
1976 | The Missouri Breaks | |||
Swashbuckler | Исполнительный продюсер | |||
1977 | Black Joy | |||
A Little Night Music | ||||
Equus | ||||
The Stick Up | ||||
1978 | The Big Sleep | |||
Absolution | ||||
1979 | Goldengirl | |||
Yesterday's Hero | Исполнительный продюсер | |||
1980 | Saturn 3 | Исполнительный продюсер | ||
North Sea Hijack | ||||
The First Deadly Sin | Исполнительный продюсер | |||
1982 | Death Valley | |||
1983 | Мужчина, женщина и ребенок | Исполнительный продюсер | ||
1984 | Oxford Blues | |||
Garbo Talks | ||||
Большой грузовик и сестра Клэр | Исполнительный продюсер | |||
1986 | Кочевники | |||
Жара | ||||
1987 | Сердце ангела | |||
Белое глаза | ||||
Зомби Хай | ||||
1988 | Спина Джека | |||
Клякса | ||||
Домашний парень | ||||
Зитс | ||||
1989 | Никогда во вторник | |||
1994 | Фрэнк и Джесси | |||
1996 | Любовь - это все, что есть | |||
2001 | Сладкий ноябрь | |||
2005 | Опа! | Плавник весь фильм как продюсер |
Год | Фильм | Роль |
---|---|---|
1973 | Полицейские и грабители | Ведущий |
1975 | Ранчо Deluxe | |
Русская рулетка | ||
92 in the Shade | ||
1976 | The Missouri Breaks | |
1977 | Black Joy | |
The Stick Up | ||
1978 | The Medusa Touch | В сотрудничестве с |
Absolution | Ведущий | |
1979 | Вчерашний герой | |
1980 | Сатурн 3 | представляет в сотрудничестве с |
угон самолета в Северном море | Ведущий | |
Первый смертный грех | ||
1986 | Жара | |
1988 | Капля | |
1989 | Хор неодобрения |
Год | Фильм | Роль |
---|---|---|
1965 | Wild Seed | Особая благодарность |
1979 | Natural Enemies | |
1989 | Warm Summer Rain | Продюсеры хотят поблагодарить |
1991 | The Dark Backward | Благодарность |
2011 | Тысяча поцелуев в глубине | Особая благодарность |
2012 | Papadopoulos Sons | Посвящается памяти |
Год | Название | Примечания |
---|---|---|
1969 | Майкл Колхас | |
Призрачная Индия | Документальный | |
1979 | Мистер. Хорн | Телевизионный фильм |