Goldengirl

редактировать
Goldengirl
Goldengirl poster.jpg Постер театрального релиза
РежиссерДжозеф Сарджент
ПродюсерЭллиот Кастнер. Дэнни О'Донован
АвторДжон Кон
На основеGoldengirl. Питер Лир
В главной ролиСьюзен Антон. Джеймс Коберн. Лесли Кэрон. Роберт Калп. Гарри Гуардино. Курт Юргенс
МузыкаБилла Конти
КинематографияСтивен Ларнер
ОтредактировалГарри Керамидас
Процесс окраскиEastmancolor
Производство. компанияBackstage Productions
РаспространяетсяAVCO Embassy Pictures
Дата выпуска
  • 11 апреля 1979 г. (1979-04-11) (Нью-Йорк-Премьер)
  • 15 июня 1979 (1979-06-15) (США)
Продолжительность104 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет7 миллионов долларов
Кассовые сборы3 миллиона долларов (аренда в США)

Goldengirl - американка sci-fi спорта 1979 года, американка. фильм режиссера Джозефа Сарджента, основанный на одноименном научно-фантастическом романе 1977 года Питера Лира, псевдонима Питера Лавси. Сценарий был написан Джоном Коном на музыку Билла Конти. Фильм является экранным дебютом Сьюзен Антон, сыгравшая главную роль в главной роли напротив Джеймса Кобурна.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Реакция
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Ученый и неонацист врач по имени Серафин разработал способ создания физически превосходный человек. Он проверяет это на своей приемной дочери Голдин.

С детства отец Голдин вводил ей витамины и гормоны. Теперь, когда она выросла, пришло время испытать ее. Серафин заявляет, что его «Золотая девочка» примет участие и выиграет три гонки на летних Олимпийских играх 1980 года в Москве.

Чтобы субсидировать свою работу, Серафин продает акции будущего своей дочери синдикату бизнесменов, которые отправляют эксперта по мерчандайзингу Драйдена, чтобы тот позаботился об их интересах. Между тем, личное и эмоциональное развитие Голдин находится в руках психолога доктора Сэмми Ли.

Goldine соревнуется в Москве с неожиданными результатами.

В ролях
Продакшн

Сьюзан Антон был победителем конкурса «Мисс Калифорния» и вторым занявшим второе место в конкурсе «Мисс Америка» 1969 . Она была наиболее известна тем, что снялась в рекламных роликах и пела для них. Антон был номинирован на «Золотой глобус» 1980 года как лучшая новая звезда года в женском кино.

Олимпийские звезды легкой атлетики Дуайт Стоунс и Боб Бимон появляются в фильме эпизодически, как и австралийский теннисист Джон Ньюкомб.

Фильм собрал две трети своего бюджета в 7 миллионов долларов за счет предварительной продажи прав на телевидение; NBC планировал транслировать расширенную 184-минутную версию мини-сериала из двух частей, которая будет транслироваться вместе с эксклюзивным освещением телеканалами Олимпийских игр 1980 года в Москве. После того, как участие США было отменено в знак протеста против советского вторжения в Афганистан, NBC отложила трансляцию до 8 января 1981 года, когда она показала 117-минутную версию в трехчасовом временном интервале.

Реакция

Винсент Кэнби из The New York Times назвал этот фильм «очень умным фильмом в своем роде, написанным и снятым в том же оживленном стиле, который характерен для более раннего Колосс: Проект Форбина мистера Сарджента », а также« остроумно задуманный и выполненный фильм, в котором с самыми прямыми лицами удается высмеивать тот вид большого бизнеса, который сегодня окружает так называемый любительский спорт ». В рецензии в Variety говорилось: «« Золотая девочка »до смешного бедна... Главный недостаток фильма - персонаж Антона, который, кажется, чередуется между роботом, деревенской девушкой и шизофреником. Ее экранный дебют в лучшем случае легко забывается., и Антон мало что сделал, чтобы прояснить загадочный сценарий ». Джин Сискел из Chicago Tribune поставил фильму 1 звезду из 4 и написал:« Идея неплохая. один; это даже правдоподобно. Но сценарий смехотворен. Доктор и бизнесмен - пугливые персонажи из мультфильмов; они никогда не бывают особенно ловкими или угрожающими. Только Джеймс Коберн в качестве рекламного агента придает роли. И это не достигается за счет все, что написано для Коберна; он просто зарабатывает нашу добрую волю своей заразительной улыбкой ». Кевин Томас из Los Angeles Times писал, что фильм« начинается достаточно многообещающе, но разваливается на полпути.... Пленка чрезвычайно неравномерна, местами получается резкая сцена, но ее эффект сводится на нет. непреднамеренно смешная линия диалога или непоследовательная характеристика ». Гэри Арнольд из The Washington Post писал, что «преемственность настолько резкая, что нельзя быть уверенным в том, что создатели фильма хотели, чтобы эта история значила. Самые умные реплики и наиболее эффективные ситуации предполагают занимательную полемику о недобросовестности, пагубная эксплуатация. Но концепция, похоже, стала жертвой комбинации холодных ног, противоречивых целей и отчаянного редактирования в последнюю минуту, в результате чего были удалены существенные части экспозиции вместе с одним крупным игроком, Джессикой Уолтер, которая все еще указана в титрах Джек Кролл писал в Newsweek : «Голденгерл не может найти хорошую сюжетную идею или несколько хороших сюжетных идей... Фильм, в котором могло бы быть азартное олимпийское соревнование и веселье. умных основателей научной фантастики в сценах на свалке, неуклюжести Джозефа Сарджента и некоторой неуклюжей редакции, которая, очевидно, устранила ключевую сцену, показывающую опыт Серафина в нацистских медицинских экспериментах. "

Фильм потерпел неудачу в прокате, Earni ng 3 миллиона долларов в аренде в Северной Америке при бюджете в 7 миллионов долларов.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 13:06:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте