Эдди Бучински

редактировать

Эдмунд Бучински
Эдди Бучинский.jpg
Родился28 января 1947 года. Бруклин, Нью-Йорк, США
Умер16 марта 1989 г. (1989-03-16) (42 года)
Род занятийВиккан Священник; писатель; археолог; активист по защите прав геев
Партнер (ы)Герман Слейтер (1972–1974);. Бенни Гераси (1974–1979);. Джин Муто (1978–1989, смерть Бучинского)

Эдмунд «Эдди» Бучинский (28 января 1947 - 16 марта 1989) был выдающимся американцем викканом и археологом, основавшим две отдельные традиции Викки: уэльское традиционалистское колдовство и минойское братство.

Родившийся в семье рабочего в Нью-Йорк, Бучинский изначально планировал стать католическим священником, но отказался от этой идеи и принял его гомосексуализм, переехав в Гринвич-Виллидж и связавшись с гей-сценой города. Подружившись с викканом Лео Мартелло, он познакомился с Германом Слейтером, с которым у него начались отношения. Вместе они открыли магазин оккультных товаров Магазин Warlock. Первоначально инициированный в ковен-Хейвена Гвен Томпсон, входивший в Ковен традиционных ведьм Новой Англии (NECTW), он дослужился до должности действующего верховного жреца, а ушел, чтобы основать первое американское уэльское традиционное колдовство. шабаш в 1972 году. Хотя традиция оказалась успешной и вскоре распространилась, сам Бучинский перешел к гарднерианской Викке, в которой он был инициирован в 1973 году.

В 1974 году он был рукоположен в сан. Церковь Вечного Источника, кеметическая языческая группа, но снова двинулась в путь в 1977 году, когда он основал Минойское братство как викканскую традицию для геев и бисексуалов. мужчины. Обращаясь к академическим кругам, с 1980 по 1985 год он учился на бакалавра классической археологии в Хантер-колледже, а затем получил степень магистра в Брин-Маур-колледже с 1985 года. по 1988 г. Бучински был диагностирован ВИЧ / СПИД в 1988 году, и в следующем году он умер оттуда с ним инфекцией Toxoplasma gondii, первый незадолго до этого приняв католицизм. В 2012 году практикующий язычник Майкл Г. Ллойд опубликовал биографию Бучинского под названием «Небесный бык».

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Детство: 1947–1964
    • 1.2 Герман Слейтер и принятие Викки: 1964–1972
    • 1.3 Валлийское традиционалистское колдовство: 1972–1973
    • 1.4 Гарднерианская Викка: 1973 –1974
    • 1.5 Церковь Вечного Источника и Хантингтонский ковен: 1974–1975
    • 1.6 Минойское братство: 1975–1979
    • 1.7 Начало академической жизни: 1980–1988
    • 1.8 Последние месяцы: 1989
  • 2 Личная жизнь
  • 3 Наследие
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Сноски
    • 4.2 Библиография

Биография

Детство: 1947–1964

Эдди Бучинский родился 28 января 1947 года в Бруклине, Нью-Йорк родителям из рабочего класса. Его отец Эдмунд, в честь которого его назвали, был младшим сыном польских родителей и вырос в многоквартирном доме в Бруклине с четырьмя братьями и двумя сестрами. Вступив в состав Военно-морской гвардии в 1943 году, он участвовал в Второй мировой войне на борту двух кораблей Liberty, SS John Howard и SS José Marti. Мать Эдди, Мари Мауро, была внучкой мигрантов с юга Италии и выросла в квартире в Бруклине. Она начала общаться со своим будущим мужем в 1944 году в друзей по переписке, прежде чем встретить его, когда он вернулся домой в отпуск.

Они поженились 27 апреля 1946 года вопреки воле родителей. Эдмунд-младший., родился девять месяцев спустя. С началом Корейской войны Эдмунд-старший был призван на действующую службу в Военно-морском резерве. После окончательной выписки в 1951 году он перевез жену и ребенка из Бруклина в район среднего класса Озон-парк, Куинс.

В 1952 году Бучинский начал в начальной школе старой школы в Куинсе, где и заработал. оценки и особенно любил музыку, чтение, рисование и живопись. В августе 1954 года его мать родила его первого брата Фрэнка, которого он по-прежнему любил, несмотря на семилетнюю разницу в возрасте. Хотя его семья была римско-католической, он рано проявил интерес к дохристианским религиям Древнего Египта и Классической Греции, о он читал в книгах. Он начал придумывать и проводить свои собственные ритуалы для божеств этих религий, что пробудило у него на всю жизнь интерес к современному язычеству. Его интерес к языковой религии увеличился после внезапной смерти его отца от сердечного приступа в возрасте 31 года в августе 1958 года. Его мать вышла замуж за Эдварда Наскато в 1961 году.

Эдди в конце концов решил, что хочет стать римско-католическим священником, следуя по стопам своего дяди, отца Майкла. Он получил католическое подтверждение в начале 1961 года, и в сентябре того же года он начал учебу в Мемориальной средней школе монсеньора Макклэнси в Ист-Элмхерсте. Издевались за женоподобность и гомосексуализм, Эдди не любил школу, и в итоге был исключен за чрезмерную критику их религиозного обучения.

В сентябре 1962 года он поступил в Среднюю школу Джона Адамса, но был снова издеваются. Он становился все более мятежным, начал курить сигареты и марихуану и предпринял несколько попыток самоубийства. Семейная жизнь стала все более напряженной после рождения сводного брата Томми в сентябре 1962 года, а в марте 1964 года он бросил школу и ушел из дома.

Герман Слейтер и принятие Викки: 1964–1972

Из Озон-парка он переехал в Манхэттен, где вокруг Гринвич-Виллидж и Нижний Ист-Сайд сформировалось контркультурное сообщество. в нем было множество геев, хиппи, оккультистов и других людей, ведущих богемный образ жизни. Не имея денег, он начал работать арендодателем и употреблял как марихуану, так и ЛСД. Хотя он ненадолго вернулся в католицизм, в 1971 году он прочитал копию Witchcraft Today (1954), книги, написанной англичанином Джеральдом Гарднером, основателем гарднерианской Викки, и это возродило его интерес к языческой религии. Осенью он разыскал Лео Мартелло (1931–2000), известный борца за права геев и языковых навыков, который практиковал свою собственную ориентированную на Италию форму Ремесла, известную как традицию Strega. Хотя он чувствовал, что Бучинский был слишком неопытен в магии, чтобы начать практиковать Strega Craft, Мартелло подружился и поделился своими контактами с молодым человеком и взял его с собой в гости к Герману Слейтеру (1935–1992). земляк из Нью-Йорка, еврей по происхождению. Подобно Бучинскому и Мартелло, Слейтер был геем, и вскоре между Бучинским, которого привлекали медведи, и пожилым человеком завязались романтические отношения. Бучинский переехал со Слейтером в квартиру в Brooklyn Heights в июне 1972 года.

В том же году пара решила оккультный магазин под названием The Warlock Shop на Генри-стрит, 300. в Бруклин-Хайтс, Нью-Йорк ; Наряду с этим предприятием они также основали компанию Earth Religion Supplies, Inc., которая позже перейдет в издательскую деятельность. Официально открывшаяся 21 июня 1972 года задняя комната магазина также будет инстанцией для еженедельных лекций и сдаваться в аренду оккультным группам, желающимться там.

Все еще жаждет быть посвященным в языческое колдовство., или викканской традиции, Бучсинки начал связываться с различными шабашами с просьбой об инициации, включая гарднерианский викканский шабаш шабаша в Луисвилле, Кентукки Фрэн и Джерри Фишер, а также викканцев Алгарда шабаш, который был основан; Первый отказался из-за большого расстояния между ними и молодым человеком, второй отказался из-за гомосексуализма Бучинского. Затем он обратился к Гвен Томпсон (1928–1986), матриарху Ковенов традиционных ведьм Новой Англии (NECTW), с просьбой о посвящении, но отказался сообщить ей о своей сексуальной ориентации. Томпсон полюбил молодого человека и пригласил его в свой шабаш, где он принял ремесленное имя «Гермес ». У них сложилась крепкая дружба, к большому разочарованию Слейтера, и вскоре Бучинский поднялся до должности второй степени, приняв адаптированное ремесленное ставленное название «Гермес Дионис» и верховным жрецом шабаша шабаша Томпсона. В конце концов Томпсон был неоднократно привлечен к молодому человеку и неоднократно просил его заняться с ней сексом, но тот отказывался. Их дружба распалась, и он был из ее ковена в Северной Гавани.

Валлийское традиционалистское колдовство: 1972–1973 гг.

Район Бруклин-Хайтс в Нью-Йорке, откуда Бучинский руководил своим шабашем.

Оставив традицию Томпсона, Бучинский решил сформировать собственную форму Викки, которая, как он утверждал, на самом деле датируется палеолитом и передана ему фигурой, анонимность которой он должен был защищать. Ссылаясь на эту новую традицию как на уэльское традиционалистское колдовство или традиционалистский гвиддониаид, на нее сильно повлияла валлийская мифология, содержащаяся в таких текстах, как Мабиногион и легенды о короле Артуре который очаровал его, несмотря на отсутствие у него валлийских корней. Он взял за основу традиции гарднерианской, а ее Книга Теней в основе на том, что он получил в результате своей работы с Томпсоном, и сопровождается фрагментами, взятыми из недавно Леди Книга Теней Шибы. Официально основан в октябре 1972 года, позже в том же году был основан внешний суд, через который можно было обучать лиц, которые еще не были посвящены. Примечательно, что он приветствовал ЛГБТ и некавказцев в своих традициях в то время, когда им было отказано во въезде в других викканских ковенов. Хотя Бучинский открыто относился к духовным искателям, он не позволил оккультному исследователю, Гансу Хольцеру войти во внешний шабаш, когда последний попросил разрешение провести исследование для своей книги «Доклад о колдовстве»; как и многие в языческом и оккультном сообществе, Бучинский опасался намерений Хольцера и сционных заявлений, которые он предполагалмевал в своих публикациях.

Ряд подростков, интересовавшихся Виккой, начали слоняться в Магазине Чернокнижников, и они тоже были посвящены в традиционалистский гвиддониаид после достижения разрешения родителей. Пройдя через внешний двор клана Бучински, они в конце концов уединились, чтобы сформировать свой собственный клан, Дети Бранвена, в декабре 1972 года с выдающимися членами, включая Роберта Кэри, Денни Сарджента, Карен и Эдди Чихо. Поначалу Бучинский присутствовал на некоторых собраниях группы, чтобы обучить этих студентов Ремеслу, но вскоре обнаружил, что его время занято своим собственным первичным шабашом, оставив шабаш под контролем верховной жрицы Кей Смит. Впечатление она основала клан уэльских традиционалистов для взрослых, оставив должность верховной жрицы Мелде Тамарак.

Благодаря своей работе в Магазине Чернокнижников Бучински и Слейтер встретились и подружились с Джудит и Томасом Кнейтал. (также известные под своими ремесленными именами Теос и Феникс), которые недавно взяли под свой контроль шабаш гарднерианцев Лонг-Айленда в Нью-Йорке после бывшего верховного жреца и верховной жрицы Раймонда Бакленда и его жены Розмари, развестись. В начале 1973 года у магазина возникли финансовые затруднения, и Кнейталз лично одолжил несколько тысяч долларов Слейтеру и Бучински, чтобы помочь им, которые Бучинский сразу же вернул. Их бизнес быстро восстановился, и они наняли молодого человека из Нового Орлеана по имени Роберт Кэри для работы в магазине; он был близким другом Кэнди Дарлинг и часто посещал Фабрику, где его называли «Шанель 13». Растущие отношения между Слейтером, Бучински и Кнейталлами привели к общению между их двумя шабашами; Несмотря на различное классовое происхождение (клан Гарднеровского Коммака состоял в основном из среднего класса, а клан уэльских традиционных традиционалистов на Бруклинских высотах состоял в основном из рабочего класса и контркультуры), они хорошо ладили. В феврале 1973 года Бучинский запросил посвящение в гарднерианское ремесло у кнейталов, но они отказались, опасаясь того, для чего он будет использовать гарднерианскую литургию.

Все еще дружный с Мартелло, Бучинский инициировал его до третьего дня. степень традиции валлийских традиционалистов, взамен получение посвящения третьей степени в традицию Strega. В то же время он столкнулся с проблемами в рамках своей традиции, поскольку одна пара, руководившая собственным валлийским обычным шабашом, Клаудия и Жерар Неро, решила отказаться от традиций Бучинских и получить посвящение в гарднерианство от Кнейталов; В конечном итоге они решили сделать это после того, как стали все более скептически относиться к его историческим притязаниям на палеолитические корни. Они взяли с собой своих посвященных, в том числе Марго Адлер, к большому раздражению Бучинского и Слейтера, что привело к разрыву их дружбы с Кнейталлами. Тем не менее, его традиция продолжала расти и распространяться, с января 1973 года традиция присоединилась к Совету земных религий (COER), пан-языческой зонтичной организации, основанной в прошлом году для совместной защиты движения. Его первичный внутренний ковен вырос до размеров, которые он должен был разделить на две части в Иванове дня 1973 года. Его верховная жрица Кей Смит решила возглавить одну из них, в то время, как Эдди остался в другом, к которому присоединился новый ритуальный супруг по имени Джудит. К августу в Нью-Йорке существовало два внешних придворных шабаша валлийской традиции, по одному в Филадельфии и в Хопуэлле, Вирджиния.

Гарднерианская Викка: 1973–1974

После того, как Кнейталы отклонили его просьбу об инициации в гарднерианскую Викку, Бучинский встретился с другой гарднерианской верховной жрицей, Патрисией Сьеро, которая вместо этого согласилась инициировать и его, и Слейтера. Сама Сьеро была инициирована Фрэн Фишер, верховной жрицей шабаша шабаша, расположенного в Луисвилле, штат Кентукки, в июне 1973 года, которая, в свою очередь, потребовала инициации от Розмари Бакленд. В выходные после возвращения из Кентукки Сьеро инициировал Бучински и Слейтера по всем трем степеням гарднерианской традиции, дав им право действовать в качестве верховных жрецов своих шабашей. Бучинский решил сделать это, основав свой собственный гарднерианский клан с пожилой немкой по имени Ренате Спрингер в качестве верховной жрицы, действовавшей в районе Бруклинских высот. Тем не менее, Кнейталлы отказались принять гарднерианские санкции Бучинского, утверждая, что Розмари Бакленд никогда не инициировала Фрэн Фишер до третьей степени. В результате претензий Кнейталлов, гарднерианское сообщество на северо-востоке Соединенных Штатов Америки в целом отказалось принять ковен Бруклин-Хайтс как законный, и Сьеро решил предложить Кнейталлов о повторной инициации; в результате она отказалась от проведенных ею посвящений Бучинского и Слейтера. Спрингер была отключена ситуацией и решила сместить Бучинского с его поста первосвященника, заменив его одним из своих посвященных, Гилбертом Литтлбиром.

Несмотря на внутренние «Войны ведьм», которые были вовлечены Бучинский, он продолжал распространять информацию о Викке и язычестве в средствах массовой информации, выступая с докладом для группы, известной как «Друзья ремесла», которая была соучредителем Слейтера, и помогая организовать выставку «ОККУЛЬТ», которая проходила в Музей американского народного искусства. Деятельность также продолжалась в магазине Warlock Shop, и в декабре он и Слейтер опубликовали первый выпуск языкового информационного бюллетеня под названием Earth Religion News, который будет выходить в течение нескольких лет. Впервые они опубликуют небольшую книгу о Викке, автором которой является Бучинский, под названием «Книга фактов о колдовстве». И он, и Слейтер также подружились с Раймондом Баклендом, выдающим английским викканом, которому приписывают введение гарднерианской традиции в США; в то время Бакленд перестал действовать в этой традиции и находился в процессе развития Сикс-Вика, традиции, вдохновленной средневековой религией англосаксонского язычества, которая одновременно Бучинский и Слейтер одобрили это, несмотря на противодействие со стороны кнейталов.

Однако его интерес к гарднерианству сохранился, и в декабре 1973 года он основал второй гарднерианский клан и пригласил Джейн Чиччотто, которая тогда работала бухгалтером в Магазине колдунов. принять мантию как его верховная жрица. Встретившись в квартире Джейн в Бруклине, которую она делила со своим мужем Бертом, Бучинский продолжал свою легитимность в рамках традиции, несмотря на осуждение Сьеро своего первоначального посвящения. Внося различные изменения в установленную литургию в Книге Теней и усиливая демократию шабаша, он признал, что эти изменения означают, что шабаш был больше неогарднерианцем, чем ортодоксальным гарднерианцем, и поэтому он решил провозгласить, что Ковен не придерживался какой- либо конкретной традиции, вместо этого называл его просто «Вика». Проблема в ковене случилась, когда Берт Чиччотто, выздоравливающий героин наркоман, украл 3000 долларов для Магазина Чернокнижника и исчез. Смущенная, Джейн вышла из состава верховной жрицы Вики, а лидерство группы перешло к другой супружеской паре, Рии и Дэвиду Фарнхэму, которые перенесли ковен в свой дом в Бронксе ; из-за длительных переездов для большинства членов шабаша Бучински и Слейтер прекратили свое активное участие в группе, которая распалась к июню 1974 года.

Церковь Вечного Источника и Ковен Хантингтона: 1974–1975

В 1974 году Бучинский связался с Гарольдом Моссом, основателем Церкви Вечного Источника (CEW), Кеметской языческой группы, которую он создал в 1970 году. Очарованный религией Древнего Египта, которую ЕЭП хотела возродить, Бучинский присоединился к ордену и 19 июля был рукоположен в священники. Приняв ритуальное имя «Ун-Нефер», он посвятил себя поклонение богине Исиде, организация храма в Нью-Йорке и начало публикации информационного бюллетеня, который он назвал Эсбат. Однако его отношения с Моссом и с секретарем CES Роном Майроном были натянутыми. Хотя Мосс сам был гомосексуалистом, он не соглашался с женственной натурой Бучинского, а Майрон невзлюбил Бучинского, как только последний был рукоположен, в частности, полагая, что он не уделял достаточно времени ответам на запросы.

богиня Исида, настенная живопись, ок. 1360 г. до н.э.

Проблемы возникли и в отношениях Бучинского с Слейтером. Живя и работая вместе в одном помещении, они начали регулярно ссориться, и оба участвовали в сексуальной активности с другими мужчинами, особенно в гей-банях, которые тогда можно было найти в Нью-Йорке. К лету 1974 года они расстались, и, хотя на короткое время они оставались соседями по комнате, Бучинский вскоре собрал свои вещи и вернулся к своей матери и отчиму в Озон-парк, где он превратил подвал в спальню для себя. Больше не работая в The Warlock Shop, он обнаружил, что сломлен и изолирован от оккультного сообщества города, в конечном итоге прекратив активную работу ковена к сентябрю 1974 года. В конце концов, он получил работу на неполный рабочий день в книжном магазине BookMasters на Бродвее 1482 в Times Square, и однажды ночью, когда он ехал домой в метро, ​​он встретил Бенни Гераси (1950–), уроженца Нового Орлеана, который переехал в город. Бучинский и Герачи вскоре вступили в отношения, и первый переехал в небольшую арендованную квартиру второго в Rego Park, Queens, которую делили с четырьмя другими мужчинами. В январе 1975 года он потерял работу из-заЭкономическая спада, но смог устроиться на работу в офис Дж. Aron and Company, корпорация по торговле сырьевыми товарами, базирующаяся на Уолл-Стрит..

Продолжающаяся разногласия Бучинского со старшими членами CES приводит его к отставке священства 1 августа 1975 года. Храм в Нью-Йорке, который он снабжен светодиодной сложен. Вернув свой интерес к Викке, он подружился с гарднерианской верховной жрицей по имени Шейла Сапертон, которую за несколько лет до этого посвятил в Ремесло Раймонд Бакленд. Сапертон все больше интересовалась недавно разработанной Баклендом традицией Сикс-Вика и основала клан Сикс из своего дома на станции Хантингтон на Лонг-Айленде. Несмотря на то, что он никогда не был инициирован в Seax-Wica, Buczynksi был с группой и присутствовал на многих их обрядах. В конце концов, однако, группа устала от практики Сикс-Вика и вместо этого превратилась в гарднерианский клан, а Бучинский стал верховным жрецом. Утверждая, что таинственная ведьма, известная только как Яна, которая была причастна к ковену Нью-Форест еще в Хэмпшире, Англия, общалась с ним и обеспечла Имея законное происхождение, он начал вносить дальнейшие изменения в структуру шабаша. И биограф Бучинского, Майкл Ллойд, и исследователь Филип Хеселтон выразили сомнение в том, что Яна когда-либо была реальной фигурой, действующей в Англии, вместо этого предположив, что она, возможно, была изобретением Бучинского, чтобы узаконить его практику гарднерианской Wica.

Бучинский приветствовал ряд друзей и соседей по квартире, включая Джерачи, в клан Хантингтона, а позже объявить о своем желании инициировать Джерачи до третьей степени; Сапертон не согласился, сославшись на работе гарднеровский запрет на инициирование лиц своего пола. Бучинский думал, что ее отношение было гомофобным, и отказалось от нее и от Гарднерианской Вики. Тем временем он и Джерачи переехали из своей переполненной квартиры в новую квартиру в Мидл-Виллидж. Несмотря на то, что однополые браки не были официально признаны в то время, они провели частную свадебную церемонию, чтобы жениться друг на друге, хотя и не были моногамными, и вместе ходили в бани для геев, чтобы участвовать в сексуальной активностью с другими покровителями, в результате чего Бучинский заболел с помощью инфекций, передаваемыми половым путем.

Мское братство: 1975–1979

«Наконец, надоело все дерьмо, летающее от шабаша к шабашу (в основном это касается меня), Наряду с угрозами, смертельными проклятиями, клеветой и т. д. я решил, что для того, чтобы реализовать свои религиозные убеждения, я должен найти языческий культ, который приветствовал бы меня таким. Я начал исследовать древние религии. включая поклонение Богине-Матери... Все, что мне теперь нужно было найти место, в котором я мог бы действовать открыто и свободно, как я сам. Большинство языческих культов Богини-Матери древности открыто терпимо относились к гомосексуалистам; у всех из них было гомосексуальное священство.. Но никто не казался цю все правильно. Я продолжил поиски. В 1973 году я обнаружил ответ на острове в Средиземном море: Крит ».

- Эдди Бучински, 1977 г.

Бучинский становился все более недоволен гарднеровской Виккой и другими формами современного язычества, которые, как он чувствовал, относились к гомосексуалистам и бисексуалам. он был изолирован тем, что, хотя многие шабаши и другие действительно разрешали присоединяться геям и би мужчинам и женщинам, они должны были работать в рамках ритуала, который был явно гетеросексуальным. Он утверждал, что это несовместимо с тем фактом, что в некоторых дохристианских обществ в Европе и на Ближнем Востоке были культы, исключительно гомосексуальное духовенство. Его особенно интересовали такие культы, которые были обнаружены в минойской цивилизации бронзового века Крит, и начал жадно читать книги по этому предмету. Позже он поместил многие из этих текстов в список обязательной литературы для новых посвященных, включая них академические работы. истории и археологии, такие как Артур Эванс «Дворец Миноса», Мартин П. Нильссон «История греческой религии» и Джордж Э. Милонас «Элевсин и Элевсинские мистерии, книги по мифологии, такие как Роберт Грейвс 'Белая Богиня, художественные романы, такие как Мэри Рено « Бык из моря »и Томас Бернетт Суонн « Как упали могучие »и такие работы по оккультизму, как Колдовство сегодня.

Джеральда Гарднера, явно основанные как« таинственный / посвященный культ, эротически прославляющий жизнь через мужскую любовь », Минойское произведение Бучинского. традиция взяла за основу ритуалы гарднерианской Викки, но адаптировала их, написав новую литургию и поместив ее в ритуальный текст, известный как Книга мистерий. Он принял восемь ежегодных гарднерианских праздников Шабаша, но связал их с древними средиземноморскими религиозными праздниками. Настаивая на том, что даже несмотря на то, что его шабаш будет состоять только из мужчин, он по-прежнему должен учитывать гендерную полярность, он сделал критскую богиню змей Рею гим божеством традиции. Вместе с ней была основана традиция почитания ее сына, критского бога-быка, тем самым самым дуотеистическим по своей природе, как и другим другим викканских традиций.

Минойское братство было официально открыто 1 января 1977 года. Первая группа - шабаш Кносской рощи, она началась в общей квартире его и Джерачи, где к ним присоединился их друг Джозеф Куполо. Создав систему записи родословной, чтобы учесть, какие новые посвященные вводятся Братство, первым человеком, которого приветствовали, был Ким Шуллер, за которым последовал Брюс-Майкл Гелберт. Вскоре после этого Куполо переехал в Новый Орлеан, где основал второй шабаш, известный как Phaistos Grove. В 1977 году Бучинский начал встречать посещать тренажерный зал на Шеридан-сквер, и именно здесь онил Джин Муто в следующем году. Режиссер-постановщик и бармен по совместительству, Муто вступил в сексуальные отношения с Бучински, которые Джерачи принял в соответствии с их правилами открытых отношений. Однако, когда Бучинский объявил, что влюбился в Муто, это ознаменовало конец его отношений с Джерачи, который решил вернуться в Новый Орлеан в феврале 1979 года. Муто переехал к Бучински в свою квартиру на 13-й улице., но не разделял магико-религиозных убеждений своего парня, вместо этого был крайне левым атеистом. Он чувствовал, что Бучинский тратит свою жизнь на ведовство, и насилил его стремиться к академическому образованию; Бучинский приступил к получению диплом об окончании высшего образования (GED). Кносская роща тем временем начала приходить в упадок, редко встречаясь с конца 1978 по начало 1979 года. Тем не менее, в конце 1979 года он привел Тони Фиара, которая продолжала играть важную роль в минойской традиции, которая затмилась в размер движение радикальных фей. В том же году Бучинский решил перестать использовать свою квартиру в качестве ковенга, который он перенес в Храм Звезды Земли, заднюю комнату Магического Ребенка, нового магазина Германа Слейтера.

Вступление в академию: 1980–1988

В 1980 году Бучинский и Муто отправились в отпуск в Грецию, что еще больше воодушевило их интерес к древним культурам региона. Решив продолжить изучение этой темы, он поступил на степень бакалавра по классике и древней истории в Хантер-колледж, входящий в состав Городского университета Нью-Йорка (CUNY), расположенный в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена, начиная с сентября 1980 года. В университете он подружился с одним из своих наставников, классическим археологом Клевер Гранжуан, и был опечален ее смертью, прежде чем он закончил курс. Он посвятил себя учебе, которая была ему достаточно успешным, чтобы попасть в программу Thomas Hunter Honors Program. В июне 1982 года он вернулся в Грецию, чтобы принять участие в своих первых археологических раскопках, которые проводила Американская школа классических исследований в Афинах (ASCSA). Вернувшись в Нью-Йорк, он начал изучать все доступные ему модули, посвященные полевой археологии, эту потенциальную карьеру в профессии. Во время зимнего перерыва 1982 года между и 1983 годами он снова вернулся в Средиземное море, совершив поездку по Греции и Италии с Муто. Вперед его уволили с работы, но он получил работу в отделении классической литературы Хантер-колледжа. Его повышенный интерес к академической археологии произошел за счет его причастности к оккультизму, и весной 1981 года он ушел из своего руководства кланом Кносской рощи, передав контроль Тони Фиаре. Когда его учеба в Хантер-колледже подошла к концу, он решил продолжить свое образование до уровня аспирантуры и успешно получил стипендию от Фонда Эндрю У. Меллона.

Он выбрал Bryn Mawr College в Bryn Mawr, Пенсильвания, социально либеральное, дружественное к геям учреждение, основанное на квакерских принципах. Там он поступил на кафедру классической и ближневосточной археологии и начал работу над получением степени магистра. Он переехал в апартаменты Thornbrook Manor на Монтгомери-авеню со своими кошками Мэйбелль и Грималкин, сняв квартиру, которая была больше, чем та, в которой он и Муто жили в Нью-Йорке. В Брин Моур он много работал и был популярным учеником как среди сотрудников, так и среди учеников. Его диссертация была посвящена роли морских объектов в минойском культе. Он и Муто встретились, когда смогли, вместе отправившись в отпуск в Египет и Израиль зимой 1985 года. В августе 1986 года Муто устроился на работу в Атланте, штат Джорджия, поэтому они отказались от квартиры в Нью-Йорке. Бучинский попытался основать клан минойских практикующих в Брин-Мауре, но единственный ответ, который он получил от человека по имени Кевин Москрип, которого он инициировал весной 1986 года. Однако он решил положить конец тренировкам Москрипа, когда начал учиться. отключены эпидемией ВИЧ / СПИДа, которая в то время охватила минойские традиции и широкое гей-сообщество страны. Зимой 1986 года он и Муто отправились в Колумбию, где они отправились Картахена, но в следующем марте Бучинский заболел, и хотя из его друзей подозревали, что он мог представить симптомы СПИДа, он отказался сдавать анализы. Тем летом он и Муто отправились в отпуск на Кейп-Код, прежде чем он представил свою диссертацию в сентябре 1987 года.

В ноябре Бучинский серьезно заболел пневмонией И требовалась госпитализация. Именно там врачи диагностировали у него вирус СПИДа, приобретенный в какой-то момент в 1970-х годах. После выписки его мать и отчим пришли навестить его и помочь ухаживать за ним. В том же году он провел Рождество на Крите с Муто, прежде чем его учеба в Брин-Мауре закончилась в 1988 году. Он получил ученую степень 15 мая, после чего Муто увез его на каникулы в Канкун. Мексика.

Последние месяцы: 1989 год

Хотя он хотел получить докторскую степень и продолжить карьеру археолога, Бучинский умирал. Он заболел паразитом Toxoplasma gondii, который воспользовался его ослабленной иммунной системой. У него был частичный паралич правой стороны, а также повреждения головного мозга, в результате чего он стал раздражительным и замкнутым, и ему потребовалась госпитализация. После освобождения он переехал в Атланту, чтобы быть с Муто в январе 1989 года. К этому моменту он был не в состоянии выполнять основные задачи самостоятельно, включая еду и одевание, и нуждался в почти постоянной заботе как со стороны Муто, так и со стороны опекунов. по адресу ул. Больница Джозефа. Он начал разговаривать с римско-католическим священником больницы и, наконец, решил вернуться к вере своего рождения, исповедуя примирение в феврале. В марте его состояние ухудшилось, он был госпитализирован, где впал в кому и скончался утром в четверг, 16 марта.

Личная жизнь

Бучинский мог быть горячим. закаленный, с Ллойдом, описывающим его как «уличного, умного, самоуверенного, яркого, харизматичного, энергичного и... часто управляемого переменчивыми эмоциями. было нелегко достичь ».

Наследие

После смерти Бучинского леди Рея заявила, что любой инициированный через одну из его традиций может называть себя« эдвардианским »викканом в его честь. Бучинский будет объявлен одним из Святых Антиноя языческой группой, базирующейся в Голливуде, Калифорния, известной как Храм Антиноя.

В 2012 году, Майкл Ллойд опубликовал биографию Бучинского через Asphodel Press. Под названием «Небесный бык: мифическая жизнь Эдди Бучинского и возвышение нью-йоркских язычников» он содержал предисловие Марго Адлер. Вечеринка по случаю выпуска книги состоялась в Sala One-Nine, тапас ресторане на 35 West 19 Street в Манхэттене, который существовал на месте магазина Slater's Magickal Childe. Об этом событии сообщил журналист The New York Times Кори Килганнон, который отметил, что у двери работал «привязанный мужчина» в головном уборе и набедренной повязке, а внутри находилось около 80 человек. большинство из них были язычниками. Среди них были Бенни Герачи, Кэрол Булзон, Кэй Флэгг и Марго Адлер, некоторые из которых выступили перед поминальной службой Бучински в ритуале, который, по мнению Килганнона, напоминал что-то из фильма Стэнли Кубрика. С широко закрытыми глазами.

Небесный Бык получил положительную оценку языческого исследователя Этана Дойла Уайта в академическом журнале Гранат, который утверждал, что книга "красноречиво и увлекательно" написано », и был важен для документирования жизни не только Бучинского, но и других важных фигур нью-йоркской языческой сцены, таких как Герман Слейтер и Лео Мартелло. Он похвалил исследование Ллойда как «тщательное и далеко идущее», хотя и критиковал низкое качество изображений. Отметив, что объем книги требует сравнения с Час С. Клифтон Ее скрытые дети и Адлер Рисование на Луне, он назвал ее "обязательной к прочтению". «для тех, кто интересуется историей американского язычества и освобождения геев, резюмируя это как« лучшую независимую стипендию языческих исследований, созданную на сегодняшний день в Соединенных Штатах ». В другом месте он охарактеризовал книгу как «первоклассную».

Ссылки

Сноски

Библиография

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:37:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте