Турпакет

редактировать
Не путать с пакетным туром.

Тур пакет, пакет каникулы или пакет отпуск включает транспорт и размещение рекламируются и продаются вместе поставщик, известный как туроператор. Могут быть предоставлены и другие услуги, такие как аренда автомобиля, мероприятия или экскурсии во время отпуска. Транспорт может осуществляться на автомобиле, автобусах, чартерных авиалиниях, а также может включать поездки между районами в рамках отпуска. Праздничные пакеты - это форма комплектации продуктов.

Пакетные каникулы организуются туроператором и продаются потребителю турагентом. Некоторые турагенты являются сотрудниками туроператоров, другие - независимыми.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Организованные туры
    • 1.2 Групповые туры
  • 2 Динамическая упаковка
  • 3 Смотрите также
  • 4 использованная литература

История

Организованные туры

Первые организованные туры датируются Томасом Куком, который 5 июля 1841 года зафрахтовал поезд, чтобы отвезти группу сторонников воздержания из Лестера на митинг в Лафборо, что в одиннадцати милях от них. К 1872 году он совершал мировые турне, хотя и с небольшими группами. Его компания Thomas Cook amp; Son (обычно называемая Thomas Cook или просто "Cook's") стала одним из крупнейших и наиболее известных туристических агентств, прежде чем была национализирована в 1948 году.

С постепенным сокращением посещений британских морских курортов после Второй мировой войны Thomas Cook amp; Son в начале 1950-х годов начала продвигать отдых за рубежом (особенно в Италии, Испании и Швейцарии ). Информационные фильмы демонстрировались в мэриях по всей Великобритании. Однако они приняли дорогостоящее решение, отказавшись от новой формы дешевого отдыха, которая объединила транспорт и проживание в единый «пакет». Компания продолжала падать и была спасена только 26 мая 1972 года, когда консорциум выкупил ее.

Групповые туры

Владимир Райц, соучредитель Horizon Holiday Group, первым осуществил массовый пакетный отдых за границей с чартерными рейсами между аэропортом Гатвик и Корсикой в 1950 году и организовал первый пакетный отдых в Пальму в 1952 году, в Лурд в 1953 году и на Коста-Брава. и Сардиния в 1954 году. Кроме того, поправки, внесенные в Монреале 14 июня 1954 года в Конвенцию о международной гражданской авиации, были очень либеральными по отношению к Испании, что позволило стимулировать массовый туризм с использованием чартерных самолетов.

К концу 1950-х и 1960-х годов эти дешевые путевки, сочетающие перелет, трансферы и проживание, предоставили большинству людей в Соединенном Королевстве первый шанс получить доступную поездку за границу. Одной из первых чартерных авиакомпаний была Euravia, которая начала полеты из аэропорта Манчестера в 1961 году и аэропорта Лутон в 1962 году. Несмотря на открытие массового туризма на Крит и Алгарве в 1970 году, индустрия пакетных туров в 1970-х годах пришла в упадок. 15 августа 1974 года отрасль была потрясена крахом второго по величине туроператора, Court Line, работавшего под торговыми марками Horizon и Clarksons. Почти 50 000 туристов застряли за границей, а еще 100 000 человек столкнулись с потерей депозита за бронирование.

В 2005 году все большее число потребителей избегали путевки в отпуск и вместо этого путешествовали бюджетными авиакомпаниями и бронировали себе жилье. В Великобритании спад на рынке туристических путевок привел к консолидации рынка туроператоров, на котором в настоящее время доминируют несколько крупных туроператоров. Основными операторами являются Thomson Holidays и First Choice, входящие в TUI AG, и Thomas Cook AG. Под этими зонтичными брендами работают разные операторы праздников, обслуживающие разные рынки, например Club 18-30 или Travelleze. Бюджетные авиакомпании также создали свои собственные подразделения по пакетным отпускам, такие как Jet2holidays или J-Pack special от Japan Airlines.

В 2009 году тенденция к бронированию путевых пакетов возобновилась, поскольку клиенты стремились к большей финансовой безопасности после банкротства ряда туристических и авиационных компаний, а также по мере роста скрытых затрат на полеты без излишеств. В сочетании с поиском возможности позднего отпуска, поскольку отдыхающие оставляли бронирование на последний момент, это привело к росту числа потребителей, бронирующих путевки.

Динамическая упаковка

Основная статья: Динамическая упаковка

Динамическая упаковка - это метод, который все чаще используется в процедурах бронирования пакетов на время отпуска, который позволяет потребителям создавать свои собственные пакеты рейсов, проживания и аренды автомобиля вместо заранее определенных пакетов.

Dynamic Packaging позволяет гостям создать собственный отпуск, похожий на частный или индивидуальный тур. Этот метод позволяет гостям использовать маршрут компании или создавать свои собственные, чтобы иметь более гибкие возможности при использовании услуг агентства.

Смотрите также

использованная литература

Последняя правка сделана 2023-03-29 11:55:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте