Dragon Quest VIII

редактировать

Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King
Dragon Quest VIII: Путешествие проклятого короля.jpeg Североамериканская обложка
Разработчик (и) Уровень 5 (PS2). Square Enix (3DS)
Издатель (и) Square Enix
Директор (ы) Акихиро Хино
Продюсер (и) Рютаро Ичимура. Йошики Ватабе
Дизайнер (и) Юджи Хори
Программист (и) Ясухиро Акасака
Художник (и) Акира Торияма. Такаюки Самешима. Кадзунари Мацуо
Писатели Юджи Хори. Дзин Фудзисава. Ацуши Нарита
Композитор (ы) Коичи Сугияма
СерияDragon Quest
Платформа (-ы) PlayStation 2, Android, iOS, Nintendo 3DS
Release27 ноября 2004 г.
Жанры Ролевые
Режим (ы)Одиночная игра

Dragon Quest VIII: Journey of the Cursed King, это ролевая видеоигра, разработанная Level-5 и опубликованная Square Enix для PlayStation 2. Он был выпущен в Японии в 2004 году, в Северной Америке в 2005 году и в регионах PAL в 2006 году, что сделало его первым выпуском основной серии, выпущенным в регионе PAL. Это восьмая часть серии Dragon Quest и первая английская версия игры Dragon Quest, в которой отсутствует титул Dragon Warrior. Версия игры для Android и iOS была выпущена в Японии в декабре 2013 года и во всем мире в мае 2014 года.

Dragon Quest VIII использует затенение cel. для персонажей и декораций, и это первая игра в серии, в которой полностью 3D окружение и модели персонажей. В игре сохранено большинство элементов ролевых игр серии, таких как пошаговые бои и система уровней опыта. Dragon Quest VIII следует за молчаливым главным героем и его отрядом союзников, которые стремятся к цели - победить злого Дхулмагуса, проклявшего королевство Тродейн и его людей. Dragon Quest VIII имел успех критиков и коммерческий успех, позже он был выпущен под брендом Sony Greatest Hits.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Сюжет
    • 2.2 Персонажи
  • 3 Разработка и выпуск
    • 3.1 Музыка
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей
Dragon Quest VIII сохраняет ту же боевую систему на основе меню, что и в предыдущих частях серии.

В Dragon Quest VIII игрок управляет героем в полностью трехмерная среда. Игроки могут поворачивать камеру на 360 градусов вокруг персонажа, а также смотреть в режиме от первого лица. Визуальные элементы управления позволяют игрокам изучать людей и объекты более внимательно, чем перспектива сверху вниз в предшественниках игры. В новом полностью интегрированном мире города и подземелья больше не идентифицируются двумерными значками на картах мира. Игроки могут вести Героя через обширные ландшафты, чтобы добраться до полноразмерных городов и зданий.

Сражения происходят случайным образом и пошагово. При встрече с врагом игра переключается на сцену битвы, в которой противники смотрят на группу, где персонажи с обеих сторон по очереди атакуют друг друга. Эти боевые сцены визуально сильно изменились по сравнению с более ранними играми серии, но сохранили аналогичную текстовую систему меню для сражений. В более ранних играх сражения показывались от первого лица. В этом выпуске сражения показаны от первого лица при выборе того, что делать, но затем вид переключается на вид от третьего лица, где все члены группы Героя отображаются на экране вместе с врагами. Во время битвы каждый персонаж в группе имеет возможность атаковать, использовать предметы или использовать магию и навыки. Dragon Quest VIII также представила систему натяжения, которая позволяет игроку выбирать команду «Психика вверх» для персонажа во время битвы. Эта команда позволяет игроку пропустить ход персонажа, чтобы создать «напряжение», делая следующую атаку персонажа сильнее. Если использовать его несколько раз подряд, атака персонажа нанесет больше урона. Еще одна новая функция, алхимический горшок, позволяет игрокам смешивать предметы, чтобы создавать новые, более сильные предметы. Это можно делать во время прогулки по карте мира. Также есть функция захвата монстров, но она не так важна для игрового процесса, как в Dragon Quest V. Игрок может найти врагов, видимых на карте мира, которых можно нанять в случае поражения и использовать во время мини-игры Monster Arena и во время битвы.

С помощью традиционной системы очков опыта персонажи продвигаются по уровням опыта и развивают свои способности, как и в предыдущих играх серии. Победа над врагами приносит группе очки опыта и золото, что позволяет игроку покупать предметы и оружие во внутриигровых магазинах. В дополнение к этому, Уровень 5 включает в себя дополнительную систему развития навыков, позволяющую игрокам настраивать каждого персонажа по своему вкусу. После того, как персонажи получают уровень опыта, превышающий четвертый уровень, они накапливают очки навыков, которые распределяются по выбору игрока из пяти различных навыков - трех различных навыков владения оружием (которые различаются от персонажа к персонажу), «кулачных боев» и специального атрибута для персонажа. Получение достаточного количества очков в навыке может позволить персонажу набраться сил в оружии и изучить новые способности и магические заклинания.

Краткое содержание

Сюжет

Игра начинается с двора шут из королевства Тродэн, Доулмагус, крадущий древний скипетр и наложивший заклинание на замок Тродэн. Заклинание превращает короля, короля Троуда, в тролля; царевна Медея в коня; а остальных жителей замка в растения. Единственный, кто остался незатронутым, - это неназванный главный герой, охранник Тродена. Охранник, король Троуд и принцесса Медея отправились на поиски Доулмагуса и разрушить чары. К ним присоединяется Янгус, бандит, жизнь которого герой спасает от обрушившегося моста; Джессика, маг, желающая отомстить за своего брата; и Анджело, рыцарь-тамплиер, склонный к флирту и азартным играм. Следя за убийственным путем Дхулмагуса, группа отправляется на запад, через океан. В конце концов, группа выслеживает Дхулмагуса и убивает его, но смерть Дхулмагуса не разрушает чары. Джессика забирает скипетр Дхулмагуса и вскоре исчезает.

Джессика позже возвращается, одержимая посохом, и сражается с оставшимися членами группы в попытке убить молодого человека. После того, как группа освобождает Джессику из ее владений, Джессика говорит им, что скипетр содержит дух Рапторна, Повелителя Тьмы, который был заключен в скипетр давным-давно семью мудрецами. Он пытается сбежать из своей тюрьмы, убивая потомков мудрецов. Она продолжает предполагать, что это Рапторн, а не Дхулмагус, поддерживает проклятие на Тродэне: следовательно, Рапторн должен быть побежден, чтобы проклятие было разрушено. Когда Джессика объясняет это, скипетр берет под свой контроль пса мага, сэра Леопольда, и убивает помощника фокусника, который был одним из потомков мудрецов. Партия пытается найти и защитить оставшихся потомков, но Леопольду удается убить другого потомка мудрецов. В конце концов, скипетр переходит во владение Марчелло, сводного брата Анджело, жаждущего власти. Марчелло убивает последнего оставшегося потомка мудрецов, но ему удается на время сдерживать Рапторна. В конце концов, группа вовлекает Марчелло и истощает его до такой степени, что теряет контроль и освобождает Рапторна. Группа, которой помогает крестная птица Эмприя, сталкивается с Рапторном и побеждает его. После смерти Рапторна король Троуд, принцесса Медея и жители Тродэна возвращаются в нормальное состояние. Спустя несколько месяцев главный герой сопровождает Медею в собор Савеллы для ее бракосочетания с испорченным принцем Шармлесом Аргонии, но до того, как церемония состоится, главный герой и Медея сбегают из собора Савеллы и живут счастливо вместе. В открываемой расширенной концовке обнаруживается, что главный герой - потерянный принц Аргонии, и после этого откровения король Аргонии решает позволить главному герою жениться на Медее. В версии для 3DS игрок может вместо этого начать роман с Джессикой. В традиционном финале герой путешествует по миру с Джессикой, а в открываемой концовке герой может выбрать женитьбу на Джессике вместо Медеи.

Персонажи

Dragon Quest VIII фокусируется на четырех главных персонажах, каждый из которых присоединяется к боевой группе в начале игры. Главный герой игры, восемнадцатилетняя королевская гвардия Тродэна и единственный человек, присутствующий в замке, который невредимым избежал гнева Дхулмагуса, - безмолвный герой, названный игроком. Он самый уравновешенный член группы, умеющий вооружаться мечами, копьями, бумерангами и использовать магию. Он невосприимчив ко всем проклятиям. Его особенное качество - смелость. Его сопровождает Янус, бывший вор и друг Героя, который задолжал ему жизнь после того, как Герой спас его со скалы. Янгус - физически сильный персонаж, он говорит с акцентом кокни в английских версиях, владеет топорами, дубинками и косами. Его особый атрибут - человечность. Джессика, единственная женщина, присоединившаяся к вечеринке, - колдунья из города Александрия, которая хочет отомстить за своего убитого брата Алистера. Она использует магию, но также может использовать кнуты и ножи, и она может оглушать врагов своим особым атрибутом навыков сексуальной привлекательности. Она также единственный персонаж, который может менять свою внешность в бою с помощью различных костюмов, за исключением одного костюма для Героя. Анджело - благородный бабник, выросший в монастыре после смерти обоих родителей от чумы. Он является членом ордена тамплиеров и решает сразиться с Дхулмагусом, когда злодей поджигает его аббатство и убивает аббата. В бою он может эффективно использовать как магические, так и физические атаки и обладает наибольшим количеством исцеляющих заклинаний. Он может владеть мечами, луками или посохами. Его особый атрибут - харизма.

Два неигровых персонажа путешествуют с главными героями: Троуд, титульный проклятый король, который правит Тродэном, но был превращен Дхулмагусом в жабоподобное существо; и Медея, дочь Троде, ровесница Героя. Медея была превращена в лошадь Дхулмагусом и испытывает романтический интерес к Герою. Манчи, домашняя мышь Героя, становится временно играемым при определенных обстоятельствах. Другие важные неигровые персонажи включают Эмпирею, могущественную богоподобную птицу; Марчелло, незаконнорожденный сводный брат Анджело и капитан тамплиеров; Рэд, женщина-бандитка и бывшая коллега Янгуса, с которой она соперничает; и Морри, владелец подземной арены для борьбы с монстрами. Антагонистом Dragon Quest VIII является Дхулмагус, шут, который крадет древний скипетр из замка Троден и использует его силу, чтобы проклинать жителей замка, приводя в движение события игры. Он приступает к убийству, когда главные герои преследуют его. В конце концов, Дхулмагус оказывается пешкой Рапторна, лорда демонов и истинного антагониста игры, который манипулирует шутом, пытаясь освободиться от скипетра, внутри которого он был заключен.

Разработка и выпуск
В международной версии PlayStation 2 используется новый интерфейс меню, позволяющий игрокам получать доступ к предметам и экипировать свою команду. Оригинальная японская PlayStation 2 (на фото) и версии для Nintendo 3DS сохранить тот же интерфейс меню, что и в предыдущих частях серии.

Как и в других играх серии, Юджи Хории был назначен режиссером сценария. Критики высоко оценили красочный дизайн, выполненный арт-дизайнером Акирой Торияма, известным Dragon Ball. Коичи Сугияма написал музыку для игры. Dragon Quest VIII был выпущен в Японии утром 27 ноября 2004 года. Праздник начался в Starbucks в Сибуя, Токио, начиная с 6:30 утра. Хории и президент Square Enix Йоичи Вада оба появились на мероприятии, и несколько первых покупателей в очереди получили игрушку Slime.

С августа по октябрь перед выпуском игры в США, " Simon dTOUR Live "Mall Tour включал в себя воспроизводимые демонстрации в торговых центрах США. На этих бесплатных мероприятиях раздавалась продукция Dragon Quest, а также проводилась развлекательная программа. Демо-диск Dragon Quest VIII также был выпущен осенью 2005 года через журнал Shonen Jump. Игра была выпущена в Северной Америке 15 ноября 2005 года и поставляется с демо-диском Final Fantasy XII. Дополнения и изменения в североамериканской версии Dragon Quest VIII включали озвучку, новую анимацию, улучшенную музыку и звуковые эффекты, дополнительные заклинания и атаки, а также новый интерфейс меню. В Nintendo Direct в ноябре 2015 года было показано, что игра будет выпущена для 3DS в 2016 году.

Dragon Quest VIII была первой игрой в серии, в которой использовался Dragon Quest. имя (а не Воин Дракона) в Северной Америке. Название Dragon Quest в Северной Америке было изменено из-за конфликта товарных знаков с бумажной ролевой игрой DragonQuest, изданной издателем Wargame Simulation Publications в 1980-х годах, до банкротства компании в 1982 году и покупки TSR, Inc., которая затем публиковала его как альтернативу Dungeons Dragons до 1987 года. В 2003 году Square Enix зарегистрировала в США товарный знак Dragon Quest , в результате чего имя Dragon Warrior стало устаревшим. Поскольку эта часть серии была первой после 2003 года, выпущенной за пределами Японии, она была первой, получившей квест в своем названии.

В отличие от оригинальной японской версии, североамериканская и европейская локализации игры отметить отход от предыдущих названий Dragon Quest из-за включения озвучки в определенные части приключения, относящиеся к продвижению сюжетной линии. В игре сохраняется традиция серии, позволяющая игроку давать имя главному персонажу, согласовывая их друг с другом, позволяя сценарию озвучки пропускать случайные места имени Героя (например, строка «Хорошо, Герой, мой мальчик...» появляется на -screen, в то время как озвучка говорит: «Хорошо, мой мальчик...») и время от времени заменяя его прозвищем Янгуса, «guv» (как в «губернаторе», произносится с акцентом кокни). В отличие от некоторых более ранних игр серии, которые подвергались цензуре при локализации для Северной Америки, в Dragon Quest VIII такой цензуры не было. Английский перевод предоставлен и AltJapan Co., Ltd. Ричардом Ханивудом из офиса локализации Square Enix, известным своей работой с Final Fantasy VIII и Chocobo Racing, был основной движущей силой английской локализации игры.

Dragon Quest VIII был выпущен в регионах PAL в апреле 2006 года под названием Dragon Quest: The Journey of the Cursed King, без римской цифры. Это был первый раз, когда основная игра серии была выпущена в регионе PAL. В интервью Хории он упомянул, что слияние Squaresoft и Enix в 2003 году (создание Square Enix) позволило компании выпускать больше игр в большем количестве населенных пунктов, при этом продюсер Рютаро Ичимура добавил, что «Европейские вкусы изменились из-за влияния аниме и мультфильмов, поэтому европейцы более охотно получают этот тип иллюстраций».

Музыка

Как и большинство драконов Квестовые игры, Коити Сугияма написал оригинальную партитуру игры. Официальный саундтрек к Dragon Quest VIII был выпущен в декабре 2005 года и опубликован Aniplex. В японской версии игры присутствует секвенсированная музыка, тогда как версии для Северной Америки и PAL содержали оркестровые записи симфонической сюиты в исполнении Токийского столичного симфонического оркестра с Сугиямой в качестве дирижера.

Прием
Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic PS2: 89/100. iOS: 78/100. 3DS: 85/100
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com A
Edge 8/10
Eurogamer 9/10
Famitsu 39/40
GameSpot 9/10
IGN 9/10
Pocket Gamer 4/5 звезд
TouchArcade 4,5 / 5 звезд
X-Play 5/5

Выпущенная для PlayStation 2 27 ноября 2004 года в Японии, Dragon Quest VIII разошлась тиражом более трех миллионов копий в течение первой недели, что сделало ее самой быстро продаваемой игрой для японской PlayStation 2 после выпуска. К сентябрю 2008 года общие мировые поставки Dragon Quest VIII превысили 4,9 миллиона копий, из которых более 430 000 были выпущены в Северной Америке. Dragon Quest VIII - самая продаваемая игра для PlayStation 2 в Японии. Это была первая игра Dragon Quest, получившая от Famitsu 39 баллов из 40. Он выиграл награды "Лучшая ролевая игра на E3 2005" как на 1UP.com, так и на GameSpy, опередив занявшего второе место Kingdom Hearts II.. Версия для iOS стала 2-м бестселлером в японском AppStore за первую половину дня, подчеркнув влияние серии. В 2017 году версия для 3DS была номинирована на «Карманную / мобильную игру года» на Golden Joystick Awards и на «Лучшую портативную игру» на конкурсе Destructoid. Year Awards 2017. Он также был номинирован на «Карманную игру года» на 21-й ежегодной конференции DICE. Награды.

Выпуск Dragon Quest VIII в США получил в основном положительные отзывы, получив оценку 89 из 100 на Metacritic. Критики поспешили похвалить визуальные эффекты 3D cel, отметив, что это была первая игра в серии, которая была полностью трехмерной. Главной особенностью серии Dragon Quest является простота игрового процесса, фактор, который подвергался критике в прошлом. Однако несколько критиков отметили, что простой игровой процесс подходит для Dragon Quest VIII. Бетани Массимилла из GameSpot написала, что отсутствие «десятков персонажей всех типов» позволяет игре оставаться простой, позволяя игроку хорошо познакомиться с главными героями. Edge журнал, однако отметил, что суть игры казалась неуместной для 2005 года.

Большинство обозревателей назвали английскую локализацию игры одним из ее лучших качеств. Ник Марагос из 1UP.com похвалил британскую локализацию игры, отметив, что юмор часто бывает успешным, за исключением «нескольких каламбуров, от которых иногда хочется умереть». Паркин описал озвучку как «смесь Монти Пайтона и Принцессы-невесты : фантастический фарс, ведущий милое повествование в идеальном звуковом средстве». Карта мира в игре также была предметом похвалы критиков. Сотрудники 1UP.com посоветовали игроку прекратить играть, «чтобы просто осмотреться и поглотить пейзаж», и сказали, что это может конкурировать с картой Сан-Андреаса в Grand Theft Auto: San Andreas в размер и детали. IGN писатель Джереми Данхэм написал, что «единственным исключением в массовом списке развития игры является сюжетная линия», объяснив, что в ней есть одна из самых основных историй Dragon Quest; но он также упоминает, что игре все же удается взять простой сюжет и сделать его интересным.

Legacy

Персонажи из игры появлялись в других свойствах Square Enix. Dragon Quest Yangus, игра roguelike Mysterious Dungeons, разработанная Cavia для PlayStation 2, по сюжету молодого Янгуса. Он был выпущен в Японии в 2006 году. Джессика, Анджело и Янгус также появляются напротив других персонажей Dragon Quest, а также персонажей Final Fantasy и Марио в названиях франшизы Fortune Street, перекрестная настольная игра, охватывающая несколько платформ. Появления включают Dragon Quest Final Fantasy в Itadaki Street Portable для PlayStation Portable, Itadaki Street DS для Nintendo DS и <159.>Itadaki Street Wii / Fortune Street, улучшенный римейк Itadaki Street DS для Wii. Персонажи Dragon Quest VIII также появляются в Dragon Quest IX: Sentinels of the Starry Skies : Джессика, Анджело и Король Троуд появляются в качестве особых гостей WI FI в таверне Quester's Rest в Сторнуэе, Доулмагус и Рапторн появляются как дополнительные старые боссы, и игрок может получить костюм «Королевской гвардии Тродэна», чтобы одеться как Герой VIII.

Главный герой также появляется как игровой персонаж в кроссовере 2018 года файтинг. игра Super Smash Bros.Ultimate. Он - один из четырех главных героев Dragon Quest, у которых есть общий набор движений и прозвище «Герой». Чтобы еще больше отличить его от других главных героев, он упоминается по имени «Восьмерка». Он был специально включен из-за того, что Dragon Quest VIII был самой популярной игрой за пределами Японии. В нем его озвучил Юки Кадзи.

Заметки
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 03:43:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте