Shonen Jump (журнал)

редактировать
Несуществующая североамериканская антология манги
Shonen Jump
Shonen Jump1.jpg Shonen Jump Volume 1, Issue 1, обложка от января 2003
Бывшие редакторыДжейсон Томпсон. Юми Хоаши. Марк Вейденбаум. Грант Лоури
Категорииманга, shōnen
ПериодичностьЕжемесячно
Тираж 215000 (2008)
ИздательХёэ Нарита
Первый выпуск26 ноября 2002 г. ; 17 лет назад (26 ноября 2002 г.)
Последний выпускапрель 2012 г.; 8 лет назад (2012-04)
КомпанияViz Media
СтранаСША. Канада
Базируется вСан-Франциско, Калифорния
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтshonenjump.com
ISSN 1545-7818

Shonen Jump, официально стилизованный под SHONEN JUMP и сокращенно SJ, была антологией shōnen manga , опубликованной в Северной Америке издательством Viz Media. Он дебютировал в ноябре 2002 года, а обложка первого номера вышла в январе 2003 года. По материалам популярного японского журнала Shueisha Weekly Shōnen Jump, Shonen Jump переоборудован для английских читателей и американской аудитории, включая замену еженедельной публикации на ежемесячную. В нем представлены сериализованные главы из четырех серий манги и статьи о японском языке и культуре, а также манга, аниме, видеоигры и фигурки. Перед запуском журнала Viz запустила обширную маркетинговую кампанию по его продвижению и содействию его успеху там, где предыдущие антологии манги, изданные в Северной Америке, потерпели неудачу. Shueisha приобрела долю в Viz, чтобы помочь финансировать предприятие, и Cartoon Network, Suncoast и Diamond Distributors стали рекламными партнерами журнала.

Совместно с журналом Viz запустила новые печатные издания для выпуска СМИ, связанных с сериями, представленными в журнале, и другими работами сёнэн. Сюда входят два новых отпечатка манги, отпечаток DVD аниме, линия художественной литературы для выпуска легких романов, этикетка для фанатов и книг с данными, а также этикетка для выпуска книг по искусству.

Ориентированный на молодых взрослых мужчин, первый выпуск потребовал трех экземпляров для удовлетворения потребительского спроса, было продано более 300 000 копий. В декабре 2002 года он был удостоен награды ICv2 «Комический продукт года» и продолжал пользоваться высокими продажами с ежемесячным тиражом 215 000 экземпляров в 2008 году. Примерно половина его тиража приходится на подписку, а не на продажи в магазинах. После окончания физического тиража запечатанные выпуски Shonen Jump в полиэтиленовых пакетах сейчас считаются очень популярными среди фанатов и коллекционеров комиксов.

Shonen Jump опубликовал свой последний выпуск в апреле 2012 года, когда Viz решила сосредоточиться на еженедельной антологии цифровой манги. Weekly Shonen Jump (первоначально называвшийся Weekly Shonen Jump Alpha) был запущен в январе 2012 года. На основании популярного японского журнала Shueisha Weekly Shōnen Jump Weekly Shonen Jump попытка предоставить читателям на английском языке легкодоступные, недорогие и официально лицензированные издания последних частей популярной манги Shōnen Jump вскоре после их выпуска в Японии в качестве альтернативы популярной bootleg scanlation услуги.

Viz Media опубликовала последний цифровой выпуск Weekly Shonen Jump и запустила цифровое хранилище Shonen Jump 10 декабря 2018 года, предоставив доступ к ограниченному количеству бесплатных цифровых глав и подписке для доступа к их бэк-каталогу Титулы Shonen Jump. Глобальная версия Shonen Jump + также была запущена 28 января 2019 года под названием Manga Plus от Shueisha.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Возможности
    • 2.1 Серия
    • 2.2 Отпечатки
  • 3 Циркуляция и аудитория
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Цитаты
  • 8 Внешние ссылки
История

В июне 2002 года Viz Media (в то время называлась "Viz Communications") и Shueisha объявили, что Viz начнет публикацию Shonen Jump, английской версии популярной антологии манги Shueisha Еженедельный прыжок сёнэн. Cartoon Network, Suncoast и Diamond Distributors подписались в качестве рекламных партнеров. Хотя на основе Weekly Shōnen Jump, Виз отметил, что это не будет «дословная» копия. Скорее, Viz выберет для своего журнала серию, которая, по ее мнению, будет наиболее подходящей для американских читателей. Версия Viz также должна быть ежемесячной, а не еженедельной, чтобы лучше соответствовать американской системе распространения комиксов.

Мы будем выбирать материал, наиболее подходящий для американского рынка. Имейте в виду, что Shonen Jump работает в Японии с 1968 года. 500 страниц в неделю, что дает нам 884 000 страниц материала!... Наши главные названия - Dragon Ball Z и Yu-Gi-Oh, выбранные за их уже существующую популярность в США. Остальные названия будут сочетанием тех, которые находятся на грани прорыва в этой стране, и тех, которые, по нашему мнению, особенно понравятся целевой аудитории.

— Рене Сольберг, менеджер по визуальному маркетингу, ICv2

Джейсон Томпсон, один из редакторов манги Viz для сериалов, включая Dragon Ball, был выбран в качестве первого главного редактора журнала. Первоначально Viz надеялась, что журнал будет нацелен на все возрастные группы, однако, чтобы обеспечить большую свободу в содержании, было принято решение отметить журнал как предназначенный для читателей от 13 лет и старше. Однако, поскольку больше внимания уделялось манге, поскольку она стала доступной в основных торговых точках, некоторые заголовки были отредактированы для содержания. Томпсон отметил, что было сложно работать с некоторыми художниками, чьи работы должны были появиться в первом выпуске, которые беспокоились о чрезмерных изменениях.

Поскольку антологии манги не имели большого успеха в Северной Америке, Viz желал Shonen Jump иметь тираж 1 миллион в течение первых трех лет. Чтобы помочь в достижении этой цели, Viz запустила журнал с многомиллионным рекламным бюджетом, они рекламировали и распространяли название через массовые торговые точки, а не только в магазинах поп-культуры, обеспечивая, чтобы журнал включал серии, уже популярные среди Аудитория в Северной Америке из-за их выхода в эфир на Cartoon Network. Чтобы помочь профинансировать длительную и дорогостоящую маркетинговую кампанию, разработанную вокруг Shonen Jump, Shueisha приобрела долю в Viz в августе 2002 года.

В отличие от большинства выпусков журналов, Viz решила разрешить розничным торговцам возвращать первые два выпуска. Это дало розничным торговцам возможность увидеть, насколько хорошо журнал будет продаваться на рынках, где антологии манги были неизвестны. Розничным торговцам также было предоставлено некоторое количество бесплатных образцов, 100 000 бесплатных образцов были распределены на Comic Con, а еще 100 000 были предоставлены его партнеру Suncoast. Cartoon Network начала предоставлять образцы глав и потоковое видео на своем веб-сайте Adult Swim вместе с заметными ссылками на официальный сайт Shonen Jump.

Первый выпуск был выпущен 26 ноября 2002 г. Дата обложки - январь 2003 года. Премьера состоялась в пяти сериалах: Dragon Ball Z, Sand Land, Yu-Gi-Oh!, YuYu Hakusho и <9.>Один кусок. После того, как запуск журнала был признан успешным, Томпсону предложили возможность стажировки в Японии у редакторов Shueisha, но он отказался из-за отсутствия интереса к управленческим аспектам бизнеса и желания работать над этим. его собственные проекты. После того, как было выпущено шесть выпусков, Томпсон захотел поработать над созданием и иллюстрацией своего собственного комикса The Stiff. Вспоминая позже, он заявляет в интервью The Comics Journal, что «я в основном сказал Визу, что хочу работать неполный рабочий день, или я уйду. Это, вероятно, было не очень приятным делом. " В конце концов он ушел с поста главного редактора, его заменил его бывший начальник Юми Хоаши.

В феврале 2005 года Viz объявила о создании Shojo Beat, дочернего издания Shonen Jump. ориентирована на читательниц. Первый выпуск был выпущен в июне 2005 года с обложкой, датированной июлем 2005 года; он работал с 47 выпусками, пока не был прекращен с выпуском выпуска за июль 2009 года. В 2006 году главным редактором обоих журналов был назначен Марк Вайденбаум. Вайденбаум оставался редактором журнала до 13 февраля 2009 года, когда Виз объявил о своем уходе из компании; Имя нового главного редактора журнала не названо.

По состоянию на июньский номер 2011 года выходило всего 10 номеров за год. Журнал печатается в Transcontintental Printing RBW Graphics в Owen Sound, Онтарио, Канада.

В октябре 2011 года Viz объявила о выпуске еженедельной цифровой версии Weekly Shonen Jump Alpha. Журнал будет доступен для широкой публики, начиная с 30 января 2012 года. Viz также выпустила свою последнюю печатную публикацию Shonen Jump в марте того же года после выхода Weekly Shonen Jump Alpha.

Особенности

Большая часть каждого выпуска Shonen Jump состоит из глав семи изданий манги, которые в настоящее время сериализуются. Каждый выпуск также включает обзоры продуктов и игрушек, связанных с аниме и мангой, статьи о японском языке и культуре, интервью с художниками манги, новости, связанные с аниме и мангой, разделы, связанные с фанатами, такие как фан-арт и письма читателей., а также интерактивные игры и викторины. Также регулярно выпускаются бесплатные премии, такие как редкие карты для манги и аниме коллекционные карточные игры адаптации, превью на DVD и демонстрационные диски с видеоиграми.

Официальное издание журнала веб-сайт содержит информацию обо всех сериалах, выпущенных под лейблом «Shonen Jump», биографии художников манги, чьи работы были опубликованы в журнале, и анонсы будущих выпусков. Подписчики журнала имеют доступ к дополнительной области сайта, где они могут просматривать главы серии манги в журнале, опубликованные под различными отпечатками "Shonen Jump", загружать обои для рабочего стола, отправлять электронные открытки и играть в игры.

Как и в случае с Weekly Shōnen Jump, несколько раз в год выпускаются специальные выпуски Shonen Jump, посвященные серии манга. Эти выпуски, которые считаются коллекционными, включают подробные сведения о сюжете и персонажах сериала, информацию о связанных адаптациях сериала и бесплатные премиальные предметы, такие как полноразмерные плакаты. Юбилейные издания выпускаются ежегодно, обычно с большим количеством страниц, цветными страницами манги и более высокими надбавками. Чтобы отпраздновать пятилетие журнала, Viz также представила "Коллекционные издания" в твердой обложке некоторых из самых популярных серий журнала как часть своего основного отпечатка манги "Shonen Jump". Новые издания были большего размера, с цветными суперобложками и бумагой более высокого качества, чем обычные. Они также включали несколько полноцветных страниц, которых не было в первых выпусках. Viz также выпустила коллекционное издание Shonen Jump Fifth Anniversary Collector's Edition, книгу в твердом переплете, содержащую главы из его бестселлеров, а также различные статьи и интервью, появившиеся в журнале за его первую пятилетнюю историю, хронологию истории манги и эссе. написано редакторами Shonen Jump и Weekly Shōnen Jump.

Серия

Премьерный выпуск Shonen Jump содержал главы из пяти различных серий манги, прежде чем он был расширен за счет глав из семи серий. В журнале было представлено четырнадцать серий, семь из которых закончили свои тиражи и были заменены другими сериями. Только четыре из них оставались в журнале, пока не были опубликованы все их главы. Каждое название, сериализованное в журнале, также публикуется в томах tankōbon под соответствующими лейблами компании «Shonen Jump» и «Shonen Jump Advanced».

Это полный список всех заголовков, которые будут сериализованы в Shonen Jump. Он не включает превью заголовков. Заголовки, которые были в журнале, когда он был прекращен, выделены.

TitleCreator(s)Первый выпускПоследний выпускПолностью сериализованный?
Bleach Tite Kubo Ноябрь 2007 г.апрель 2012 г.Нет
Бобобо-бо Бо-бобо Йошио Савай июль 2007 г.июнь 2009 г.Нет
Dragon Ball Z Акира Торияма Январь 2003 г.Апрель 2005 г.Нет
Гинтама Хидеаки Сорачи Январь 2007 г.май 2007 г.нет
Хикару но Го Юми Хотта (автор) Такеши Обата (художник)январь 2004 г.апрель 2008 г.
Каракури Додзи Ультимо Хироюки Такеи (рассказ и искусство), Стэн Ли (исходная концепция)июль 2009 г.февраль 2011 г.
Наруто Масаши Кисимото февраль 2003 г.апрель 2012 г.No
One Piece Эйитиро Ода Январь 2003 г.Апрель 2012 г.Нет
Псайрен Тошиаки Иваширо Январь 2011 г.Апрель 2012 г.Нет
Песчаная земля Акира Торияма январь 2003 г.ноябрь 2003 г.Да
Шаман Кинг Хироюки Такеи март 2003 г.август 2007Нет
Slam Dunk Такехико Иноуэ май 2008 г.февраль 2009 г.
Тегами Бачи Хироюки Асада март 2009 г.март 2010 г.
Yu-Gi- О! Кадзуки Такахаши январь 2003 г.ноябрь 2004 г.Да
Ю-Ги-О! 5D's Масахиро Хикокубо (автор), Масаши Сато (художник)январь 2011апрель 2012Нет
Yu-Gi-Oh! Мир тысячелетия Кадзуки Такахаши февраль 2005 г.декабрь 2007 г.Да
Ю-Ги-О! GX Наоюки Кагеяма январь 2007январь 2010Нет
Ю Ю Хакушо Ёсихиро Тогаси январь 2003январь 2010Да

Отпечатки

Вместе с антологией Shonen Jump, Viz Media создали несколько новых оттисков в своих различных подразделениях. "Shonen Jump" является основным изданием манги для выпуска tankbon томов серии, которые появились в журнале, а также других подобных shōnen изданий, которые были сериализованы в других журналах Jump. в Японии. Второй выпуск манги, «Shonen Jump Advanced», был выпущен в апреле 2005 года для читателей старшего возраста и молодых людей с более «зрелыми темами».

В октябре 2005 года Viz расширил "Shonen Jump" отпечаталась в их домашних видео релизах. "Shonen Jump Home Video" предлагает сериалы аниме и оригинальные видео-анимации, адаптированные из манги, представленной в Shonen Jump.

В 2006 году отпечаток "SJ Fiction", часть линии Viz Fiction. Отпечаток используется для выпусков легких новелл, относящихся к сериям манги, появляющимся в Shonen Jump. "SJ Profiles" печатает фан-книги, справочники и другие подобные работы для серии Shonen Jump, в то время как арт-книги выпускаются под издательством "Art of SJ".

Распространение и аудитория

Первоначальный выпуск Shonen Jump был продан тиражом более 300 000 экземпляров, что намного превышает ожидаемые 100 000 экземпляров Viz и сделало его одним из лучших комиксов в 2002 году. Первый тираж в 250 000 экземпляров был распродан до того, как выпуск был выпущен, и потребовалось два дополнительных тиража. чтобы полностью удовлетворить спрос. После первого выпуска журнал имел средний ежемесячный тираж 190 000 экземпляров, но к первой годовщине его выпуска он быстро вырос до 305 000 экземпляров. Выпуск за август 2003 г., который включал демо версию грядущей Yu-Gi-Oh! PC игры, был главным выпуском с 540 000 проданными копиями. По состоянию на 2008 год журнал имел тираж 215 000 экземпляров, при этом 54% распространенных копий составляли подписки.

Хотя журнал ориентирован на «потребителей мужского пола среди подростков и подростков», по данным Viz Media, журнал пользуется относительно большим количеством читателей женского и взрослого возраста, что составляет 36% и 37% читательской аудитории соответственно. Средний возраст читателей Shonen Jump составляет 16 лет, а более половины аудитории - в возрасте от 13 до 17 лет. Официальные измерения Симмонса отмечают, что среди читателей несовершеннолетнего возраста аудитория женщин немного ниже, а средний возраст - 12 лет.

Reception

Shonen Jump считается «самой успешной и широко читаемой» антологией манги в Северной Америке. В дополнение к беспрецедентным тиражам, издание манги «Shonen Jump» неизменно имеет высокие продажи, при этом многие из его наименований являются лидерами продаж. Наруто был самым продаваемым в этой линейке, на его долю приходилось почти 10% всех продаж манги в Северной Америке в 2006 году. В декабре 2002 года журнал получил премию ICv2 в номинации «Комический продукт года» благодаря своей беспрецедентные показатели продаж и успешное подключение комиксов как к телевидению, так и к коллекционной карточной игре Yu-Gi-Oh! - одной из лучших компьютерных игр года. В премии Общества поощрения японской анимации с 2009 года Shonen Jump стал победителем в категории «Лучшая публикация».

Рецензенты журнала приветствовали выбор сериалов и различные статьи, включенные в каждый выпуск. В своем освещении дебютного номера журнала Джон Джакала из Anime News Network сравнил его с дебютным выпуском конкурирующей работы Raijin Comics и с удивлением обнаружил, что предпочитает Shonen Jump, несмотря на он нацелен на более молодую возрастную группу, чем Raijin Comics. Назвав его «впечатляющим дебютным выпуском», Джакала предсказал, что его высокое качество содержания и высокая цена приведут к тому, что антология станет успешной антологией в Северной Америке. В последующих обзорах Джакала заявил, что Shonen Jump посрамляет «американские комиксы», особенно с точки зрения размера журнала по цене, по сравнению с нормальным размером выпуска обычного комикса с аналогичной ценой. Однако он отметил, что эпизодический характер некоторых из включенных в серию серий начал повторяться после трех выпусков, и что, хотя статьи могут понравиться многим читателям, он сам их пропустил. Лерой Дурессо из Comic Book Bin не только восхвалял ценность доллара, но и считал, что каждая из включенных глав была «самодостаточной и приносящей удовлетворение историей с началом, серединой и концом», что вкупе с описанием персонажей и историй. для каждой серии, что позволило читателям не отставать от серии, даже если они пропустили выпуск.

Цвет меня удивил. В основном, чтобы продемонстрировать поддержку формата антологии, я подписался на подписку как на RAIJIN COMICS, так и на SHONEN JUMP, но я был уверен, что первый мне понравится гораздо больше, чем второй, поскольку RC рекламировался как предназначенный для более старой аудитории., а так как SJ показала сериалы, которые я ассоциировал с детскими мультфильмами. Вместо этого, прочитав оба первых выпуска, я обнаружил, что (пока) я предпочитаю SHONEN JUMP как с точки зрения фактического содержания истории, так и с точки зрения производственной ценности журнала.

— Джон Джакала, Anime News Сеть
См. Также
Примечания
  1. ^Чтобы компенсировать разрыв между оригинальным японским выпуском и английской адаптацией Наруто, Viz Media объявила о кампании "Нация Наруто", где он будет выпускать три тома в месяц в последние четыре месяца 2007 года, чтобы закрыть указанный пробел; за это время в Shonen Jump не публиковались другие главы о Наруто.
Цитаты
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:20:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте