Shojo Beat

редактировать
Журнал манги Shōjo (2005–2009)
Shojo Beat
Первая обложка Shojo Beat, на которой молодая женщина смотрит через плечо с одним рука на ее шее, а другая в кармане. Название журнала написано широким шрифтом с широкими буквами, Shojo - розовым, а Beat - более крупным красным шрифтом. Галочка идет от Beat с девизом журнала Shojo Beat Volume 1, Issue 1, обложка от июля 2005
Главный редакторХёэ Нарита
Бывшие редакторыЮми Хоаши. Марк Вайденбаум
КатегорииМанга Сёдзё
ПериодичностьЕжемесячно
Тираж 38000 (2007)
ИздательХёэ Нарита
Первый выпускиюль 2005 года
Последний выпуск. Номериюль 2009 г.. Том 5, выпуск 7
КомпанияViz Media
СтранаСША
Базируется вСан-Франциско, Калифорния
ЯзыкАнглийский
Веб-сайтhttp://shojobeat.com/
ISSN 1932-1600

Shojo Beat - это манга shōjo, ранее издававшийся в Северной Америке издательством Viz Media. Запущенный в июне 2005 года как дочерний журнал для Shonen Jump, он включал сериализованные главы из шести манга, а также статьи о японской культуре, манге, аниме, моде и красоте. После своего первого запуска Shojo Beat претерпела два редизайна, став первой английской антологией, в которой использовались тона чернил голубого и пурпурного, характерные для японских антологий манги. Viz выпустила связанный импринт с таким же названием для женской манги, легких романов и аниме.

Первый выпуск Shojo Beat, ориентированный на женщин в возрасте от 16 до 18 лет, вышел тиражом 20 000 экземпляров. К 2007 году средний тираж составил около 38 000 экземпляров, причем половина приходилась на подписку, а не на продажи в магазинах. Он был хорошо принят критиками, которые высоко оценили сочетание серии манга и включение статей о японской культуре, хотя некоторые критики сочли первые выпуски скучными и плохо написанными. В мае 2009 года Viz объявила о прекращении выпуска журнала; выпуск за июль 2009 г. был последним выпущенным. Поклонники были разочарованы внезапной новостью. Эксперты отрасли посчитали, что его потеря оставит фанаток комиксов без собственного журнала, но похвалили Viz за то, что они решили продолжать использовать отпечаток и брендинг «Shojo Beat» для выпусков манги и аниме сёдзё.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Характеристики
    • 2.1 Серия
    • 2.2 Отпечатки
  • 3 Распространение и аудитория
  • 4 Прием
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

В феврале 2005 года Viz Media объявила о создании новой антологии манги Shojo Beat. Публикуемый как родственная публикация существующей Shonen Jump Viz, журнал начинался с шести названий манги: Crimson Hero, Kaze Hikaru, Baby Me, Godchild, Nana и Absolute Boyfriend. Из шести названий по два были изданы японскими издателями Shueisha, Shogakukan и Hakusensha. В первом выпуске, выпущенном в июне 2005 года, на июльской обложке Нана Комацу из Нана.

Юми Хоаши была первым главным редактором публикации. В ноябре 2006 года Хоаши покинул Viz, и Марк Вайденбаум заменил его на посту главного редактора журнала. Вайденбаум оставался редактором журнала до 13 февраля 2009 года, когда Виз объявил о своем уходе из компании, хотя журнал продолжал указывать его имя в роли в номере за май 2009 года. Начиная с июньского номера 2009 года, издатель Хёэ Нарита был указан как главный редактор.

Талисман журнала панда, Моко, был впервые представлен в номере за октябрь 2005 года, хотя он оставался безымянным до июльского номера 2006 года. Позже он получил свою учетную запись MySpace, управляемую Viz. В июльском номере 2007 года был представлен новый талисман - Beat Girl. Включенная в каждый выпуск на странице «Письма редактора» в качестве «иллюстрированного представителя» журнала, ее каждый раз рисовали разные художники. Третий талисман, фигура в форме звезды по имени Хошико, был представлен в мартовском номере за 2008 год как друг Моко.

В первом юбилейном выпуске журнала, датированном июлем 2006 года, Shojo Beat перешла на использование голубые и пурпурные тона чернил для страниц манги, а не черно-белые. Хотя это отражает формат японских антологий манги, это были первые антологии манги, опубликованные в Северной Америке. В выпуске за январь 2007 года Shojo Beat запустили еще один редизайн. Новый дизайн включал более яркие цветовые схемы и шрифты, а также представил новую колонку «Девушка-герой», чтобы привлечь внимание к женщинам, которые, по мнению Виз, были благотворительными и самоотверженными, которые вдохновят читателей. Существующие рубрики также были расширены.

В мае 2009 года журнал прекратил принимать новые подписки и прекратил публикацию с выходом июльского номера. Существующие подписки на Shojo Beat были перенесены в журнал Viz's Shonen Jump. Когда первая копия Shonen Jump была отправлена ​​бывшим подписчикам, им было сообщено о переводе и о том, как запросить возмещение за незаполненную часть их подписок, если они того пожелают. В пресс-релизе Viz заявил, что за закрытием журнала стояла «сложная экономическая обстановка».

Особенности

В качестве антологии манги большую часть контента Shojo Beat составляли главы манги. Дополнительные функции включали письмо от редактора, новости, связанные с мангой, предварительную главу из другого названия манги Viz, которое публикуется в издательстве «Shojo Beat», и статьи о японской культуре, текущих тенденциях в Японии и моде. и красота. В разделах в конце журнала были представлены материалы, связанные с фанатами, в том числе фан-арт, письма читателей, уроки рисования манги и косплей руководства и основные моменты. На официальном веб-сайте журнала можно найти дополнительные статьи, загрузку шаблонов для украшения талисмана панды «Моко» и онлайн-превью многих серий манги, публикуемых под лейблом «Shojo Beat».

Серии

Shojo Beat содержал главы из шести японских сериалов манги, лицензированных и переведенных на английский язык компанией Viz. За время своего существования журнал включил четырнадцать серий, из которых семь закончились и были заменены другими сериями. Только четыре из этих замен остались в журнале, пока не были опубликованы все их главы. Каждое название, выпущенное в журнале, также было опубликовано в томах tankōbon под лейблом Viz "Shojo Beat". Виз отметил, что он периодически удалял неполные серии из журнала, чтобы «сохранить журнал свежим» и позволить ему ускорить публикацию отдельных томов.

Это полный список всех заголовков, которые были сериализованы в Shojo Beat. Он не включает главы предварительного просмотра. Заголовки, которые были в журнале, когда он был прекращен, выделены.

НазваниеCreator(s)Первый выпускПоследний выпускПолностью сериализованный?
Абсолютный бойфренд Юу Ватасэ июль 2005 г.март 2008 г.Да
Младенец и я Маримо Рагава июль 2005 г.сентябрь 2007 г.Нет
Принц за кулисами Каноко Сакуракодзи октябрь 2006 г.март 2007 г.Да
Багровый герой Мицуба Таканаши июль 2005 г.Июль 2009 г.Нет
Габа Кава Ри Такада апрель 2008 г.август 2008 г.Да
Крестное дитя Каори Юки июль 2005 г.июнь 2006 г.
Харука ~ За пределами потока времени ~ Токо Мидзуно октябрь 2007 г.июль 2009 г.Нет
Мед и клевер Чика Умино сентябрь 2007 г.июль 2009 г.Нет
Honey Hunt Мики Айхара сентябрь 2008июль 2009 г.
Казэ Хикару Таэко Ватанабэ июль 2005 г.сентябрь 2006 г.
Нана Ай Ядзава июль 2005 г.август 2007 г.Нет
Песочные Хроники Хинако Ашихара август 2007июль 2009Нет
Рыцарь-вампир Мацури Хино июль 2006июль 2009 г.нет
Юме-Кира: Dream Shoppe Aqua Mizuto апрель 2007 г.июль 2007 г.Да

Отпечатки

С запуском журнала Shojo Beat Viz Media создала новые оттиски для своих строк манги и художественной литературы. Отпечаток "Shojo Beat" включал серии, представленные в журнале, а также другие сёдзё-мангу, лицензированные Viz после создания журнала. Viz начала выпускать несколько японских лайт-новелл под маркой «Shojo Beat Fiction», которые были связаны с названиями манги «Shojo Beat». В феврале 2006 года Viz запустила линию «Shojo Beat Home Video» для выпуска фильмов аниме, предназначенных в первую очередь для женщин-зрителей. Первым названием под новым издательством было Full Moon o Sagashite, аниме-адаптация манги с таким же названием, которая также была выпущена Viz. Чтобы продвигать новую линию аниме, Viz включила превью-диск первого тома Full Moon в июньский выпуск Shojo Beat за 2006 год. Хотя сам журнал был закрыт, Viz заявила в мае 2009 года, что продолжит выпуск как существующих, так и новых серий в манге и аниме «Shojo Beat».

Распространение и аудитория

Когда Выпущен Shojo Beat тиражом 20 000 экземпляров. В 2006 году его средний тираж увеличился до 35 000, из которых 41% был распределен по подписке, а остальное было продано в газетных киосках и магазинах. В 2007 году тираж вырос до 38 000, а количество подписок - до 51%. Аудитория журнала была преимущественно женской, составляя 91% его читателей. Ориентированная на "молодых женщин", "основная аудитория" Shojo Beat была в возрасте от 13 до 19 лет и составляла 61% ее читателей; 47% читателей были в возрасте от 12 до 17 лет, а 45% - от 18 до 34 лет.

Reception

Shojo Beat был номинирован на премию Общества поощрения японской анимации в 2008 году в категории «Лучшая публикация», но проиграл японскому Newtype.

. При обзоре премьерного релиза Shojo Beat, IGN Джессика Чобот резко раскритиковала журнал. Она почувствовала, что это выглядело и читалось «как журнал для подростков», и назвала обложку номера «ярким, ярко-розовым, вызывающим мигрень зрелищем с пузырьковыми буквами». Она посчитала содержание скучным и не согласилась с выбором серии Viz, отметив, что «это как если бы Viz взяла все из своей резервной стопки отказов и попыталась перетянуть ее на женское население. 90% того, что я читал, было либо плохо нарисовано, либо плохо написано (чаще всего и то, и другое) ". Дэвид Уэлш из Comic World News не согласился, так как считал, что в журнале есть несколько хороших серий, и похвалил Nana, Absolute Boyfriend и Crimson Hero как лучшие. три серии исходного номера. Грег МакЭлхаттон, соучредитель Wizard: The Guide to Comics и бывший обозреватель iComics.com, похвалил популярный вид журнала, назвав его «умным» решением, поскольку оно привлечет целевую аудиторию за счет наглядно показывая им, что это журнал для девочек-подростков. Хотя он чувствовал, что у двух названий манги в премьерном выпуске есть слабые открытия, он обнаружил, что журнал был «неплохим, если не лучшим началом».

После его отмены Publishers Weekly из Хайди Макдональд сообщила, что общий ответ, который она видела от фанатов, был таков: «Всем понравилось, но никто за это не заплатил». Она отметила, что многие фанаты выразили сожаление по поводу кончины журнала, указав, что они не подписывались на него. Кэтрин Дейси, бывший старший редактор манги, отметила, что в журнале было предложено «правильное сочетание новых историй, продолжающихся сериалов и статей», и похвалила его за «фанковую, DIY атмосферу». Сотрудники School Library Journal назвали журнал «единственным в своем роде» и посчитали, что его потеря оставит пустоту для фанаток, обычно недооцененной группы читателей комиксов и манги. Сотрудник Бриджид Алверсон считала, что Shojo Beat - отличный общий пакет, который «содержал интеллектуальные статьи, которые позволяли читателю с энтузиазмом относиться к японской поп-культуре, но при этом не быть отвратительным», что отличало его от других журналов для девочек, которые обычно «были наполнены историями о безмозглых знаменитостях и т. служебные статьи, привязанные к коммерческим продуктам ". Другие участники похвалили статьи журнала о моде за просветительские статьи о японской культуре и за то, что девушки разного типа телосложения носят доступную одежду. Два сотрудника подвергли сомнению решение Viz отказаться от журнала и поинтересовались, не ожидала ли компания нереалистично, что журнал будет иметь те же тиражи, что и Shonen Jump.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • icon Портал аниме и манги

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:17:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте