Культура Ливана

редактировать
Аэрофотоснимок Бейрута, столицы Ливана Rue Maarad - главная улица в центральном районе. Пальмы на набережной в Корниш, Бейрут Кафе на тротуарах - торговая марка BCD Выбор ливанских блюд в ресторане Cafe Nouf в Лондоне Город Захле на восточной окраине горного Ливана хребта в восточном Ливане

культура Ливана и ливанский народ возникли из разных цивилизаций на протяжении тысячелетий. Он был домом для финикийцев, а затем был завоеван и оккупирован ассирийцами, греками, римлянами, Персы, арабы, крестоносцы, турки-османы и французы. Это разнообразие отражено в разнообразном населении Ливана, состоящем из различных религиозных групп, а также в фестивалях страны, музыкальных стилях, литературе, кухне Ливана и архитектуре Ливана. Туризм в Ливане популярен в периоды перерыва во время конфликта.

Несмотря на религиозное и конфессиональное разнообразие ливанцев, они «разделяют почти общую культуру». На основании статьи 11 Конституции Ливана говорится: «арабский является официальным национальным языком. Закон определяет случаи, в которых французский язык должен быть используемый." Разговорный ливанский - это язык, используемый в обществе, который представляет собой гибрид языков вышеупомянутых культур. Еда, музыка и литература имеют глубокие корни «в более широких средиземноморских и левантийских нормах».

Холмистое Средиземноморье География Ливана сыграла роль в формировании истории Ливана и его культуры. Археология Ливана проводится с целью изучения прошлого этого района.

Содержание
  • 1 Искусство
    • 1.1 Изобразительное искусство
    • 1.2 Современное искусство
    • 1.3 Архитектура
    • 1.4 Литература
    • 1.5 Поэзия
  • 2 Популярная культура
    • 2.1 Музыка
    • 2.2 Медиа
    • 2.3 Кино
    • 2.4 Театр
    • 2.5 Культурные отношения между Ливаном и Египтом
  • 3 Мода
  • 4 Праздники и фестивали
  • 5 Кухня
    • 5.1 Еда в повседневной жизни
  • 6 Общество
  • 7 Спорт
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Искусство

На рубеже 20-го века Бейрут соперничал с Каиром за крупный центр современной арабской мысли с множеством газет, журналов и литературных обществ. Кроме того, Бейрут стал процветающим эпицентром армянской культуры с разнообразной продукцией, которая экспортировалась в армянскую диаспору.

Изобразительное искусство

Дауд Корм ​​ (1852-1930), Хабиб Серур (1860-1938) и Халил Салиби (1870-1928) считаются первыми успешными профессиональными студийными художниками в Ливане, сделавшими карьеру распространяется на Европу. Все они обучались за пределами Ливана: Корм ​​и Серур посещали римские академии, а Салиби - британские и американские. Они были известны портретами ливанского высшего общества и религиозных деятелей, а также христианским священным искусством в случае Корма и Серура.

(1901-1957) был одним из самых выдающихся художников Ливана между 1920-ми и 1950-е годы. Получив формальное образование в Риме и Париже, в течение своей карьеры он выставлялся на площадках от Парижа до Нью-Йорка и Бейрута.

Фарид Мансур (1929-2010) был ливанским разносторонним художником и скульптором. Получив образование в Италии и Англии, Мансур освоил несколько живописных и скульптурных техник. Его работы выставлялись в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, а также в Ливане и Сирии.

Современное искусство

Современное искусство зародилось в Бейруте сразу после окончания гражданской войны (1975–1991).

Многие современные художники в настоящее время активны, например Валид Раад, современный медиа-художник, проживающий в настоящее время в Нью-Йорке.

Два выставочных центра современного искусства, Бейрутский художественный центр и Бейрутский выставочный центр (больше не существует) на территории BIEL отражают яркую ливанскую сцену современного искусства. Эти два центра предназначены для проведения выставок и являются обязательными в мире как международного, так и местного современного искусства. Многие художественные галереи также дополняют местное искусство, демонстрируя работы таких художников, как Айман Баалбаки, Акрам Заатари, Марван Сахмарани, Надим Асфар, Ламия Джоридж, Жан Марк Нахас, Рикардо Мбархо, Мансур Эль-Хабре, Анита Тутикян и многие другие. Этими галереями управляют такие галеристы, как Салех Баракат (Агиал), Galerie Mark Hachem, Фади Могабгаб, Надин Бегдаче (Galerie Janine Rubeiz), Одиль Мазлум (Galerie Alwane).

Расположен в Улица Фош в районе Солидере, Частный банк FFA является местом проведения многих временных выставок современных местных художников, а также постоянной экспозиции картин ливанских художников (Сахмарани, Баалбаки, Ханибал Сроуджи...) или иностранных художников, таких как "Насдак" Фабьен Ариетти. Огромную скульптуру Жана Дюбюффе также можно увидеть, посетив атриум Bank Audi Plaza, расположенный в красивом современном здании, спроектированном Кевином Дашем. Прогуливаясь по улицам города, можно найти интересные работы, такие как скульптуры Мишеля Басбу на улице Bank of Lebanon.

Ашкал Алван, Ливанская ассоциация пластических искусств и платформа для создания и обмена художественными практиками. Его основали Кристин Томе, Марван Речмауи, Рания Таббара, Мустафа Ямут и Лейла Мруе. Первоначально Ашкал Алван продвигал и представлял работы художников, которые занимались критическим искусством в контексте послевоенного Ливана. Форум домашних работ - это многопрофильная платформа, которая проходит в Бейруте, Ливан, примерно раз в два года. он превратился в одну из самых ярких платформ для исследований и обмена культурными практиками в регионе и за его пределами.

Umam Documentation Research управляет выставочным пространством (The Hangar), расположенным в Haret Hreik, в южном пригороде Бейрута, где проводятся обширные мероприятия.

В области цифрового искусства художник Рикардо Мбархо исследует трансформацию индустрии культуры в индустрию творчества.

В области фотографии Arab Image Foundation имеет коллекцию из более чем 4000 фотографий из Ливана и Ближнего Востока. Фотографии можно посмотреть в исследовательском центре. В Ливане и во всем мире проводились различные мероприятия и публикации для продвижения фонда.

Архитектура

Сад Джебрана Халила Джебрана и окрестности в Центре Вилле, Бейрут

Архитектура Ливана включает наследие различных оккупирующих держав, включая римлян, Финикийцы, османы и французы, а также события после обретения независимости.

Когда османы изгнали Фахреддина в Тоскану, Италию в 1613 году, он вступил в союз с Медичи. По возвращении в Ливан в 1618 году он начал модернизацию Ливана. Он развил шелковую промышленность, модернизировал производство оливкового масла и привел с собой многочисленных итальянских инженеров, которые начали строительство особняков и гражданских зданий по всей стране. Города Бейрут и Сидон были особенно построены в итальянском стиле.

Итальянец, в частности тосканский, влияние на архитектуру Ливана восходит к эпохе Возрождения, когда Фахреддин, первый ливанский правитель, который действительно объединил горный Ливан с его средиземноморским побережьем, реализовал амбициозный план развития своей страны.

Влияние этих зданий, например, в Дейр-эль-Камар, влияло на строительство в Ливане на протяжении многих столетий и продолжается до настоящего времени. Например, на таких улицах, как Rue Gouraud, по-прежнему сохранилось множество исторических домов с итальянским влиянием. Такие здания, как особняк Николаса Сурсока на Rue Sursock, который сегодня является крупным музеем, свидетельствуют о постоянном влиянии итальянской архитектуры на Ливан.

Литература

Халил Джебран (апрель 1913 г.)

Халил Джебран (1883–1931), родившийся в Бшарри, особенно известен своей книгой Пророк (1923 г.)), который переведен более чем на двадцать языков. Несколько современных ливанских писателей также добились международного успеха; в том числе Элиас Хури, Амин Маалуф, Ханан аль-Шейх и Жорж Шехаде.

Несколько современных ливанских писателей также добились международного успеха; в том числе Элиас Хури, Амин Маалуф, Ханан аль-Шейх и Жорж Шехад. Рамез А. Баассири, современный писатель ливанского происхождения, написал книгу о предпринимательстве под названием «Прерванное предпринимательство: принятие изменений в семейном бизнесе» о циклах семейного бизнеса. Книга, изданная ForbesBooks, была признана организацией Book Authority 88-й лучшей книгой всех времен.

Поэзия

Есть много хорошо известных ливанских поэтов, которые отметили историю поэзия. Например, есть Джебран Халил Джебран, который написал «Любовь» в 1920 году, «О дружбе» в 1923 году и многие другие.

Популярная культура

Музыка

Файруз играет на гитаре

Музыка широко распространена в ливанском обществе. В то время как традиционная народная музыка остается популярной в Ливане, современная музыка, сочетающая западный и традиционный арабский стили, поп и фьюжн, быстро набирает популярность. Радиостанции предлагают разнообразную музыку, включая традиционную ливанскую, классическую арабскую, армянскую и современные французские, английские, американские и латино мелодии. Выдающиеся традиционные музыканты включают Файруз, значок времен гражданской войны, Сабах Мельхем Баракат, Вадих эль-Сафи, Маджида Эль Руми и Наджва Карам, которые создали международную аудиторию этого жанра. Историческая личность и пионер ливанской музыки Лидия Ханаан внесена в каталог Зала славы рок-н-ролла и Музея Библиотеки и архивов в Кливленде, штат Огайо, США, как первая рок-группа. звезда Ближнего Востока. Уникальный стиль Ханаана объединяет средне-восточные четвертные ноты и микротоны с англоязычным роком. Марсель Халифе, музыкант, сочетающий классическую арабскую музыку с современными звуками, может похвастаться огромной популярностью благодаря своим политически заряженным текстам. Среди известных поп-исполнителей: Нэнси Айрам, Хайфа Вехбе, Фадл Шейкер, Элисса и Мика.

. Всемирная организация интеллектуальной собственности, музыкальная индустрия Ливана растет и может достичь лидирующего положения в регионе. Ливанские исполнители известны во всем арабском мире, и, за заметным исключением Египта, они пользуются все большей популярностью в регионе. Растущий спрос на арабскую музыку за пределами Западной Азии предоставил ливанским артистам небольшую, но значительную глобальную аудиторию. Однако широко распространенное пиратство продолжает сдерживать рост музыкальной индустрии.

СМИ

Ливан - не только региональный центр медиа-производства, но также самый либеральный и свободный в арабском мире. Согласно сообщению «Репортеры без границ, посвященному свободе прессы», «СМИ имеют больше свободы в Ливане, чем в любой другой арабской стране». Несмотря на небольшую численность населения и географический размер, Ливан играет важную роль в производстве информации в арабском мире и является «ядром региональной медиа-сети с глобальными последствиями».

После обретения независимости Бейрут стал эпицентр издательского дела в арабском мире, характеризующийся свободными и либеральными СМИ и литературными сценами. Ливанская пресса превратилась в огромную индустрию, несмотря на небольшие размеры страны, и осталась раем для арабских издательств. Создание современных печатных машин и сложных каналов распространения книг сделало Бейрут лидером регионального издательства и дало ливанским издателям доминирующую роль в арабском издательстве. В Ливане ежегодно проходят два важных региональных издательских мероприятия: Бейрутская книжная ярмарка и Бейрутская франкоязычная книжная ярмарка.

Телевидение в Ливане было введено в 1959 с запуском двух частных станций, CLT и Télé Orient, которые в 1967 году объединились в Télé Liban. В Ливане есть десять национальных телеканалов, большинство из которых связаны или поддерживаются определенными политическими партиями или альянсами.

Ливан был одной из первых арабоязычных стран, которые внедрили Интернет. Ливанские фотографы, такие как Саид Мхамад, стали популярными во всем мире благодаря Интернету и социальным сетям. Газеты Бейрута первыми в регионе предоставили читателям веб-версии своих газет. К 1986 году в сети выходили три газеты из Ливана: Al Anwar, Annahar и Assafir, а к 2000 году более 200 веб-сайтов публиковали новости из Ливана.

Cinema

Cinema of Lebanon, согласно данным По мнению кинокритика и историка Роя Армса, был единственным кинотеатром в арабоязычном регионе, помимо египетского, который мог бы составить национальное кино. Кино в Ливане существует с 1920-х годов, и в стране было снято более 500 фильмов, некоторые из которых:

Театр

Ливанский театр берет свое начало с пьес о страсти. Музыкальные пьесы Маруна Наккаша середины 1800-х годов считаются рождением современного арабского театра. Некоторые ученые, такие как Абдулатиф Шарара, разделили театр в Ливане на три этапа: переводы европейских пьес, арабский национализм и реализм.

Культурные отношения между Ливаном и Египтом


Культурные отношения между Ливаном и Египтом считается уникальным видом культурно-исторических отношений, поскольку между ливанской и египетской культурами существует значительное совпадение, особенно в области литературы, театра, кино и журналистики, все они играли неотъемлемую часть роль по отношению друг к другу, особенно в театре, кино и журналистике, это то, что было подтверждено Конференцией «Египет в глазах ливанцев» и что входит в деятельность культурной программы «Египет в глазах всего мира». Который проводится в штаб-квартире Министерства туризма Египта и в присутствии посла Ливана в Египте Мадлен Табар и Ахмеда Ганема, основателя культурной программы «Египет в глазах мира» и элиты Ливанские художники.

Мода

Многие христиане и большинство мусульман, живущих в городах, носят современную стильную одежду. В сельской местности женщины иногда носят традиционные красочные юбки, а мужчины - традиционные шервалы (мешковатые брюки). Одежда исторически была османской, но остается только частью народной культуры. Сегодня почти все ливанцы носят современную одежду.

Известные имена в ливанской индустрии моды: Эли Сааб, Зухайр Мурад, Дарин Хашем, Рим Акра и Рабих Кайруз

Праздники и фестивали.
Дворец Бейтеддин, место проведения фестиваля Бейтеддин

В Ливане отмечаются национальные праздники, а также христианские и мусульманские праздники.

Христианские праздники отмечаются как по григорианскому, так и по юлианскому календарям. Марониты, греческие православные, католики, протестанты и христиане-мелькиты следуют григорианскому календарю и, таким образом, празднуют Рождество 25 декабря. Православные христиане Армении отмечают Рождество 6 января по юлианскому календарю.

Мусульманские праздники соблюдаются на основе исламского лунного календаря. Мусульманские праздники, которые отмечаются, включают Ид аль-Фитр (трехдневный праздник в конце месяца Рамадан), Ид аль-Адха (Праздник жертвоприношения), который отмечается во время ежегодного паломничества в Мекку, а также отмечает готовность Авраама принести в жертву своего сына Богу, рождению пророка Мухаммеда и Ашуры. Национальные праздники Ливана включают День трудящихся, День независимости и День мучеников.

Музыкальные фестивали, часто проводимые в исторических местах, являются обычным элементом ливанской культуры. Среди наиболее известных - Международный фестиваль Баальбека, Международный фестиваль Библоса, Международный фестиваль Бейтеддин, фестиваль Броумана, фестиваль Батруна, фестиваль Дхур Чвер и фестиваль Тир. Эти фестивали проводится при поддержке Министерства туризма Ливана. Ежегодно Ливан принимает около 15 концертов с участием международных исполнителей, занимая первое место в рейтинге ночной жизни на Ближнем Востоке и шестое место в мире.

Кухня
разнообразие ливанской кухни.

Ливанская кухня похожа на кухню многих стран Восточного Средиземноморья, таких как Сирия, Турция, Греция и Кипр.

Национальными блюдами Ливана являются киббе, мясной пирог из мелко рубленой баранины и бургхуль (треснувшая пшеница ), а также табуле, салат из петрушки, помидоров и бургхуль. Национальный напиток - арак, крепкий анисовый ликер, приготовленный из сброженного виноградного сока. Обычно его пьют с водой и льдом, который делает прозрачную жидкость молочно-белой, и обычно сопровождает еду. Арак - крепкий спирт, похожий на греческое узо и турецкий раки.

Обеды в ливанских ресторанах начинаются с широкого ассортимента меззе - небольших пикантных блюд, таких как соусы, салаты и выпечка. За меззе обычно следует выбор из жареного мяса или рыбы. Как правило, блюда заканчиваются арабским кофе и свежими фруктами, хотя иногда также предлагается выбор традиционных сладостей.

М'Джухдара, густое рагу из лука, риса и чечевицы, иногда считается едой для бедняков и часто едят Пост людьми в ливанской диаспоре.

В Бейруте и его окрестностях есть множество ресторанов различного национального происхождения. В то же время вино становится все популярнее, и в настоящее время в долине Бекаа и других местах существует несколько виноградников. Пиво также очень популярно, и Ливан производит ряд местных сортов пива, из которых almaza, пожалуй, самый популярный.

Еда в повседневной жизни

Ливанская кухня находится под влиянием других средиземноморских кухонь. Пита - основной продукт питания. Ливанцы любят хумус (соус из нута), дурак (соус из фасоли) и другие блюда из фасоли. Рис - почти основной продукт питания, а макаронные изделия популярны. Соленый йогурт часто используется во многих блюдах. Красное мясо и курица распространены, но обычно их едят как часть блюда. Еда в Ливане связана с семьей: люди почти никогда не едят в одиночестве. Ливанцы считают, что еда вне дома - это социальный и почти эстетический опыт. Во время Великого поста христиане едят постные блюда, а в церкви Святой Варвары - разнообразные блюда на основе пшеницы. Ливан продает фрукты и овощи соседним арабским странам, а также Италии, Франции и США. Вино производится в Бекаа и экспортируется в Европу.

Общество

Ливанское общество похоже на некоторые культуры Средиземноморья, поскольку страна уникально разнообразна в религиозном отношении. Его часто считают воротами Европы в Западную Азию, а также воротами Азии в Западный мир.

Смешанные группы молодежи очень распространены, особенно в Вердене, улица Хамра, Ашрафие и центр Бейрута, а также другие места. Добрачные физические половые отношения очень распространены, хотя сексуальные отношения не одобряются и избегаются как мусульманскими, так и христианскими девушками.

Уровень использования противозачаточных средств оценивается в 58%, из которых 34% - современные противозачаточные средства, в основном ВМС, таблетки и презервативы. Проституция в Ливане номинально легальна.

Автор По сравнению с большинством других арабских столиц, Бейрут более современный и более культурно либерален. По сравнению с Дамаском, Каиром и Багдадом, и особенно в отличие от таких городов, как Эр-Рияд, Бейрут более терпим в отношении отношения между мужчинами и женщинами, а также в отношении гомосексуализма.

Несмотря на сохранение традиционных взглядов на роль женщин, ливанские женщины пользуются равными гражданскими правами и посещают большое количество высших учебных заведений (например, женщины составляли 41 процент студентов Американского университета Бейрута в 1983 году). Хотя женщины в Ливане имеют свои собственные организации, большинство из них существует в качестве подчиненных отделений политических партий.

Хотя гомосексуальный секс не пользуется широким признанием, в Бейруте есть несколько гей-баров и ночных клубов, помимо пяти организаций по защите прав ЛГБТ, а именно: Helem, Arab Foundation for Equality (AFE), Nasawiya-Feminist Collecrive, Proud Ливан и Мозаик.

Спорт
Стадион Safa SC в Бейруте.

В 2009 году в стране прошли франкоязычные игры, который проходил в столице, Бейруте.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 11:14:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте