Chinrest

редактировать
Chinrest на скрипке

A chinrest представляет собой фигурный кусок дерева (или пластика), прикрепленный к корпусу скрипки или альта, чтобы помочь в позиционировании челюсти игрока или подбородок на инструменте. Упор для подбородка может быть изготовлен из черного дерева, розового дерева, самшита или пластика. Он был изобретен Луи Шпором в начале 19 века, около 1820 года; исторически это объяснялось как ответ на усложняющийся репертуар, который требовал более свободных техник левой рукой, чем использовавшиеся ранее; однако Шпор предназначал свой маленький блок, прикрепленный к поединку, чтобы защитить хвостовую часть, которую он, как сообщается, сломал своей энергичной игрой. Однако после того, как его продвинули известные скрипачи того времени, такие как Пьер Байо и Джованни Баттиста Виотти, он быстро получил признание среди большинства альтистов и скрипачей и сегодня считается стандартной частью альт и скрипка.

Содержание

  • 1 Крепление для подбородка
  • 2 Типы
  • 3 Прочие соображения
  • 4 См. также
  • 5 Внешние ссылки
  • 6 Ссылки

Крепление для подбородка

Зажимной ключ для подбородка

Подбородок крепится к прибору одним или двумя металлическими зажимами, которые зацепляются за край спинки. Одна или две стяжные муфты или крепежные винты обеспечивают небольшое усилие зажима для удержания опоры для подбородка на месте. В большинстве случаев два винта соединяются металлической планкой, которая соответствует задней кромке инструмента, тогда как зажимы типа «Хилл» используются в паре, причем каждый зажим имеет свою собственную ножку и свой собственный винт, без соединения планки. их. Зажимы и сама подставка для подбородка обычно покрываются пробкой, кожей или войлоком в местах соприкосновения с инструментом, чтобы минимизировать повреждение дерева.

Для боковых опор для подбородка зажим размещается на басовой стороне инструмента; упоры с центральным креплением размещаются так, чтобы упор для подбородка охватил наконечник. Последний вариант можно считать более безопасным, поскольку зажимы опираются на нижний блок, и вероятность повреждения при чрезмерном затягивании меньше.

Для легкой регулировки натяжения зажима можно использовать специальный гаечный ключ без повреждения выступа скрипки. Зажимы некоторых современных опор для подбородка регулируются с помощью отвертки Torx или маленькой Phillips, либо с помощью шестигранного ключа .

Типы

Оригинальная конструкция Spohr под названием для небольшого деревянного бруска, который должен был быть центрирован над хвостовой частью, но вскоре эволюционировал. На сегодняшний день доступно не менее 50 различных типов опор для подбородка.

Наиболее распространенные модели опор для подбородка из черного и розового дерева

Одним из самых популярных типов опор для подбородка является тип "Guarneri ", чьи насадка центрируется над наконечником с чашкой для подбородка слева от наконечника.

Некоторые игроки предпочитают подставку для подбородка с чашкой по центру хвостовика. Подбородочный упор "Flesch " относится к этому типу.

Как описано в предыдущем разделе, некоторые упоры для подбородка прикрепляются слева от конечной кнопки.

Подлокотники доступны разной высоты и формы. Педагог по игре на скрипке и альте Сьюзан Кемптер выступает за то, чтобы мастер настраивал подставку для подбородка, придавая ей форму, чтобы она соответствовала челюсти игрока, и либо поднимая, либо уменьшая высоту, пока она не соответствовала высоте шеи игрока..

Прочие соображения

Подбородочная опора должна быть размещена так, чтобы она не касалась и не гудела о насадку или живот инструмента.

Давление подбородка на кожу игрока может вызвать общее раздражение, известное как «шея скрипача » или «чума». Это также может быть вызвано бактериями или грибком, живущими на дереве, или аллергической реакцией на металлы, используемые в опоре для подбородка. Некоторые игроки предпочитают использовать ткань, например, носовой платок, чтобы прикрыть подбородок, чтобы избежать этого раздражения и сделать игру более комфортной. Также коммерчески доступны несколько типов чехлов из мягкой ткани. Они могут не только закрывать чашку подставки для подбородка, но и выступать в качестве барьера между металлическим зажимом и кожей - это полезно, если металлическое оборудование покрыто никелем и у игрока аллергия к металлу. Также доступны гипоаллергенные подставки для подбородка (с пластиковыми или титановыми вставками).

В некоторых кругах могут возникнуть громкие споры, если предположить, что скрипка лучше звучит без подставки для подбородка или что без нее развиваются более совершенная техника и осанка. Подбородник существенно не улучшил играбельность скрипки. Было высказано предположение, что Паганини играл без опоры для подбородка, и есть важные свидетельства, позволяющие предположить; он играл в основном на скрипке с короткой шеей, более похожей на инструмент барокко, и использовал струны живота, и всегда изображался в своей знаменитой позе - это еще одно предположение, что он не использует подставку для подбородка. Некоторые профессионалы сегодня (особенно Регина Картер ) также избегают использования подставки для подбородка на своих современных инструментах.

См. Также

Внешние ссылки

Литература

  1. ^ Немет, Мэри (август – сентябрь 2004 г.). «Выбираем подставку для подбородка». Струны (121).
  2. ^ Чарльз Форд (1979). Изготовление музыкальных инструментов: струнные и клавишные. Нью-Йорк: Pantheon Books, подразделение Random House, Inc. стр. 97. ISBN 0-394-73561-7. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  3. ^Kempter, Susan (2003). Как учатся мышцы: обучение игре на скрипке с телом в уме. 15800 NW 48th Avenue, Miami, FL, 33014: Summy-Birchard, Inc., распространяется Warner Bros. Publications. Стр. 23. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =() CS1 maint: location (link )
Последняя правка сделана 2021-05-14 12:47:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте