Звуковой пост

редактировать
Звуковой пост - это фрагмент с пометкой 5.

В струнный инструмент, звуковой столб или звуковой столб - это дюбель внутри инструмента под верхним концом мостика, охватывающий пространство между верхняя и задняя пластины и удерживаются на месте трением. Он служит структурной опорой для инструмента Archtop, передает звук с верхней пластины на заднюю пластину и изменяет тон инструмента, изменяя режимы колебаний пластин.

Звуковой пост иногда упоминается как âme, французское слово, означающее «душа». Смычок также называют душой этих инструментов. Итальянцы используют для этого один и тот же термин «анима».

Звуковые сообщения используются:

Содержание
  • 1 Регулировка звука
  • 2 Влияние положения на инструменте
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Регулировка звукового поста
Инструмент для настройки звукового поста

Положение звукового поста внутри скрипки имеет решающее значение и перемещает его на очень небольшие расстояния (всего 0,5 мм или 0,25 мм или меньше) может существенно повлиять на качество звука и громкость инструмента. В продаже имеются специализированные инструменты для установки или перемещения звукового поста. Часто заостренный конец S-образного сеттера заостряют напильником и оставляют шероховатым для лучшего захвата стойки.

Регулировка звуковой стойки - это не только наука, но и искусство, в зависимости от слуха, опыта, структурного чутья и чувствительности мастера. В приблизительных рекомендациях в следующем разделе описаны эффекты различных ходов, но взаимодействие всех задействованных факторов не позволяет сделать этот процесс простым. Перемещение звукового поста имеет очень сложные последствия для звука. В конце концов, именно ухо человека, выполняющего регулировку, определяет желаемое расположение столба.

Влияние положения на инструменте

При перемещении звуковой стойки к грифу увеличивается яркость и громкость. Перемещение звукового поста к хвостовику снижает громкость и добавляет богатство или полость тональности инструмента. При перемещении к внешней стороне инструмента яркость увеличивается, а при перемещении к середине инструмента увеличиваются нижние частоты. Очень мало места для перемещения стойки из стороны в сторону без установки новой стойки (или укорачивания существующей), поскольку натяжение (насколько прочно стойка между верхом и спиной) играет важную роль в настройке тона. Идеальное соединение дерева с деревом на обоих концах стойки имеет решающее значение для получения желаемого звука.

Soulpost2.gif

См. Также
Ссылки
  1. ^Дэвид Д. Бойден. "Ame", Grove Music Online, изд. L. Macy (доступ 20 мая 2006 г.), grovemusic.com (доступ по подписке).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:56:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте