Стро скрипка

редактировать
Стро-скрипка или Валторна-скрипка
Джазовый виолон в павильоне.JPG
Классификация
Связанные инструменты

Скрипка Стро или Stroviol представляет собой тип струнного музыкального инструмента, который механически усиливается с помощью металлического резонатора и рога, прикрепленного к его телу. Название Stroviol относится к скрипке, но другие инструменты были модифицированы с помощью устройства усиления, включая альт, виолончель, контрабас, гавайскую гитару, мандолину и гитару. Джон Матиас Август Стро, инженер-электрик из Лондона, изобрел инструмент в 1899 году.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Описание
  • 2 Изобретение
  • 3 Использование
  • 4 Похожие дизайны
  • 5 румынская валторна-скрипка
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание
Файл: Игра на скрипке строха.ogv Воспроизвести медиа Уличный музыкант играет на скрипке Стро в Антверпене

Скрипка Стро имеет два рожка, один из которых расположен на конце грифа, чтобы проецировать звук на аудиторию или записывающий рожок, и меньший рожок для мониторинга, который позволяет игроку более отчетливо слышать собственный звук.

Скрипка Стро намного громче, чем стандартная деревянная скрипка, и ее направленная проекция звука сделала ее особенно полезной на заре фонографической записи. Деревянные скрипки плохо записывались с помощью раннего акустико-механического метода записи, и скрипка Стро улучшила это, производя более полный и громкий звук.

Скрипки стро были обычным явлением в студиях звукозаписи, но стали более редкими после того, как звукозаписывающие компании перешли на новую технологию записи электрического микрофона во второй половине 1920-х годов.

Изобретение

4 мая 1899 года Стро подал заявку на патент Великобритании GB9418 под названием « Улучшения скрипок и других струнных инструментов», который был принят 24 марта 1900 года. В нем описывалось использование плоской металлической (упомянуты и другие материалы) диафрагмы в голосовом аппарате. (репродуктор) скрипки для механического усиления звука. 16 февраля 1901 года он подал заявку на второй патент Великобритании, GB3393, озаглавленный « Улучшения в диафрагмах фонографов, музыкальных инструментов и аналогичных устройств для производства, записи и передачи звука», который был принят 14 декабря 1901 года. Это фактически расширило первую концепцию до настоящего времени. используйте конический резонатор с гофрами на краю, что позволяет получить более «жесткую» диафрагму. Его неспособность зарегистрировать свои изобретения в США позволила Джону Допьера и Гео Бошампу впоследствии получить в США патенты на конструкции с трехгранным и одинарным конусом, используемые в приборах марки National.

использование
Стро-скрипка в Музее музыки Барселоны Мужчина играет на скрипке Стро на параде Марди Гра в Новом Орлеане

Скрипка Стро была дорогим инструментом: в 1911 году она была предложена лондонскими дилерами Barnes amp; Mullins за девять гиней (9,45 фунтов стерлингов, тогда было 37,80 долларов США) или двенадцать гиней (12,60 фунтов стерлингов / 50,40 долларов США) в то время, когда разумная фабричная скрипка могла за две гинеи. Он был отмечен как особенно подходящий для использования в небольших театрах и мюзик-холлах.

В 1920 - е годы Буэнос - Айрес, Хулио де Каро, известный танго режиссер оркестр и скрипач, использовал скрипку Стро в своих живых выступлений, и был назван скрипичных corneta ( корнет скрипка) местных жителей.

Ряд музыкантов, в том числе Том Уэйтс, Карла Килстедт, Томас Ньюман, Летучая мышь для ресниц, Ястреб и ножовка и Эрик Горфейн, продолжают использовать скрипку Стро из-за ее отличительного звука. Шакира показала скрипке Стро на ней 2010/11 The Sun Comes Out World Tour, с мульти-инструменталист Una Palliser играть его на некоторых песнях. Паллисер также играл на скрипке Стро на альбоме Тома Хикокса и вживую с Bitter Ruin. Пинки Вайцман играет на скрипке Стро для различных экспериментальных ансамблей Нью-Йорка, включая свой собственный проект (Not Waving, but Drowning), а также Flare, LD amp; The New Criticism, а также в составе сценического ансамбля « Моя жизнь» Стефина Мерритта. Сказка. Стро скрипка регулярно играет Энди Штейн из Vince Giordano «s Nighthawks оркестра. Они Might Be Giants использовали скрипку Стро в своей песне "I Can Hear You", записанной на восковом цилиндре в лаборатории Эдисона.

Композитор Маурисио Кагель использует реконструированные скрипку Стро, альт, виолончель и контрабас в своем произведении 1898 года, написанном в 1972–1973 годах. Кагель нашел в студии звукозаписи фотографию небольшой инструментальной группы, датированной 1910 годом, в состав которой входят три скрипки Стро. Заинтригованный инструментом, он решил найти пример. Он сделал копию изображенного инструмента в сотрудничестве с дармштадтским мастером скрипок Францем-Эрнстом Пешке, адаптировав систему звукоснимателя так, чтобы корпуса существующих скрипок можно было использовать в качестве основы. В 1973 году Карл Шламмингер подарил ему виолончель Строх, которую он купил у багдадского музыкального дилера в 1920 году. В работе используются другие традиционные инструменты, а также хор детских голосов.

Похожие дизайны

Другие производители создавали аналогичные конструкции, такие как Howson, которая производила фонокорректоры с медными рогами, включая однострунные фонокорректоры и четырехструнные фонокорректоры. Violinophone был сделан в Праге в начале 20 - го века. Этот инструмент имеет диафрагму, установленную вертикально в корпусе скрипки под мостом. Звук передается по трубке к рогу, который выступает от скрипки к длинному рогу, который оборачивается вокруг плеча. - скрипка, которая усиливает звук через металлический резонатор и металлические рожки, а не деревянную звуковую коробку, как на стандартной скрипке.

Вилли Тибель из Маркнойкиркена, Германия, сделал копии скрипки Стро в 1920-х годах.

Скрипка Стро тесно связана с другими рогатыми скрипками, использующими резонирующую диафрагму слюдяного листа, известную как фонофидлы.

В настоящее время существует множество видов роговой скрипки, особенно на Балканах.

Румынская валторна-скрипка

Румынская роговая скрипка похожа на скрипку Stroh. Он был построен в 20 веке. Он имеет ту же длину, что и скрипка Стро, но его рог более узкий и дает более направленный звук. Структура прибора основана на вольфрамовую элемент из в граммофоне. Любители или небольшие мастерские могут легко построить его, и, возможно, по этой причине в Восточной Европе существует множество вариантов.

Колебания струн и бриджа тонким стержнем передаются на мембрану граммофонного элемента. Мембрана преобразует эти колебания в звуковые волны, которые усиливаются рогом или стаканом. На валторне-скрипке играть труднее, чем на обычной скрипке, потому что реакция смычка на струны менее гибкая, а вес инструмента распределяется менее равномерно. Это вызывает дисбаланс плеча.

Прибор по - прежнему используется в румынской народной музыки для игры Horas и doinas и хорошо смешивается с характерным звуком пан-флейты. Обычно он используется редко из-за своего тона. Такие инструменты, как скрипка Стро и другие роговые скрипки, остаются диковинкой; в оркестре они встречаются довольно редко.

Рога-скрипка особенно используется в народной музыке региона Бихор в Румынии. Среди известных практиков этого музыкального стиля - скрипач Георге Рада, певцы Флорика Браду, Флорика Унгур, Флорика Дума, Леонтин Чукур, Корнел Борза, Василе Иова, Мария Хайдук, Виорика Флинтагу, а также известные фольклорные ансамбли Crișana или Rapsozii Zarandului.

  • Румынская валторна-скрипка и ее смычок

  • Диафрагма старинного граммофона служит приемником колебаний, которые преобразуются в звуковые волны в роге.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-21 08:49:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте