Архитектура Хьюстона

редактировать
Три небоскреба визуально перекрывают друг друга. Простые прямоугольные ярусы здания JPMorgan Chase Building контрастируют с пятисторонней башней здания Pennzoil и ступенчатыми рядами шпилей здания Bank of America. Три эпохи зданий в Хьюстоне - JPMorgan Chase Building, 1920-е годы, Pennzoil Place, 1970-е и Bank of America Center, 1980-е

архитектура Хьюстона включает в себя множество отмеченных наградами и исторических образцов, расположенных в различных районах города Хьюстон, Техас. С самого начала своей истории и до настоящего времени город вдохновлял на инновационные и сложные проекты строительства и строительства, поскольку он быстро превратился во всемирно признанный коммерческий и промышленный центр Техаса и Соединенных Штатов.

Некоторые из старейших и наиболее самобытных зданий архитектуры находятся в центре города, так как город вырос вокруг Приземления Аллена и исторического района Рыночной площади. В середине и конце века Центр города Хьюстон представлял собой скромное собрание офисных зданий средней этажности, но с тех пор превратился в третий по величине горизонт в Соединенных Штатах. Аптаунский район пережил бурный рост вместе с Хьюстоном в 1970-х и начале 1980-х годов. В конце 1990-х годов в Аптауне Хьюстона было построено множество средних и высотных жилых домов. Район Аптаун также является домом для других построек, спроектированных такими архитекторами, как И. М. Пей, Сезар Пелли и Филип Джонсон.

Хьюстон имеет множество примеров жилой архитектуры разных стилей, от особняков Ривер-Оукс и Мемориала до рядные дома в нескольких палатах. Некоторые из самых ранних домов Хьюстона расположены на территории нынешнего парка Сэма Хьюстона. Дома в Heights имеют различные архитектурные стили, включая викторианский, Craftsman и Colonial Revival. Послевоенное жилье, построенное по всему Хьюстону, отражает многие архитектурные стили.

Содержание
  • 1 Небоскребы
  • 2 Достопримечательности и памятники
    • 2.1 Театральный квартал
    • 2.2 Музейный район
  • 3 Жилая архитектура
  • 4 Общественные объекты
    • 4.1 Правительство города и округа
    • 4.2 Кинотеатры
    • 4.3 Аэропорты
    • 4.4 Стадион
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Небоскребы
The Центр города Хьюстон линия горизонта

Некоторые из старейших и наиболее характерных архитектурных Хьюстона находятся в северных частях центра города, поскольку город вырос вокруг Лендинга Аллена и исторического района Рыночной площади, где до сих пор сохранилось несколько образцов городской архитектуры 19 века.

Отель Hilton Houston Post Oak (ранее Warwick Post Oak) был спроектирован И. М. Пей. К его башням-близнецам примыкает просторный вестибюль с изогнутым стеклянным потолком, который днем ​​освещает все пространство. Площадь отеля составляет более 30 000 кв. Футов (2 800 м²). конференц-залов и 448 номеров, в том числе два 280 м². президентские апартаменты и находится всего в одном квартале от Galleria. В 2005 году отель был отремонтирован, чтобы отразить более современный стиль, отражающий оригинальный дизайн.

Высотный кирпичный отель с плоской крышей с тремя крыльями одинакового размера, опирающимися на фундамент, предусмотренный первыми двумя этажами. The Rice Lofts (ранее Rice Hotel )

Rice Hotel, построенный в 1912 году на месте старого здания Капитолия Республики Техас, был восстановлен в 1998 году после многих лет простоя. Первоначальное здание было снесено в 1881 году полковником А. Гросбеком, который впоследствии построил пятиэтажный отель под названием Capitol Hotel. Уильям Марш Райс, основатель из Университета Райса, приобрел здание в 1883 году, добавил пятиэтажную пристройку и переименовал его в Райс-отель. Затем в 1911 году Университет Райса продал здание Джесси Джонсу, который снес Он построил 17-этажное здание на этом месте. Новое здание Rice Hotel открылось 17 мая 1913 г. Этот исторический отель теперь служит жилым домом, известным как The Rice Lofts, спроектированным Пейджем Саутерленд Пейдж.

Отель Texas State был построен в 1926 году по проекту архитектора Джозефа Фингера, который также создал планы мэрии Хьюстона. В отеле есть испанский ренэ. sance детализация и декоративные металлические навесы, которые остались в значительной степени нетронутыми, хотя до недавнего времени здание пустовало с середины 1980-х годов. Отель является признанной достопримечательностью города Хьюстон, и с отремонтированными декоративными элементами терракоты на фасаде, он был возвращен в активное использование.

Gulf Building, теперь называемое зданием JPMorgan Chase, представляет собой небоскреб ар-деко . Построенное в 1929 году, оно оставалось самым высоким зданием в Хьюстоне до 1963 года, когда Exxon Building превзошло его по высоте. Разработано архитекторами Альфредом К. Финном (проектировщиком памятника Сан-Хасинто), Кеннетом Францхеймом и J.E.R. Карпентер, это здание рассматривается как реализация знаменитого проекта Элиэля Сааринена, занявшего второе место на конкурсе Chicago Tribune Tower. Реставрация здания началась в 1989 году, и это до сих пор считается одним из крупнейших проектов по сохранению памятников в истории Америки, финансируемым из частных источников.

Многоярусное многоярусное здание с десятиколонным куполом на его вершине. Здание Нильса Эсперсона

Здания Нильса и Мелли Эсперсон являются примерами итальянская архитектура эпохи Возрождения в центре Хьюстона. Эти два здания, спроектированные Джоном Эберсоном, были построены в 1927 и 1941 годах соответственно. Они детализированы массивными колоннами, большими урнами, террасами и грандиозным tempietto наверху, похожим на тот, что был построен во внутреннем дворе Сан-Пьетро в Риме в 1502 году. Мелли Эсперсон имела первое здание, построенное для ее мужа Нильса, нефтяного магната и недвижимого имущества. Его имя высечено на стене большими буквами на уровне улицы. Название «Мелли Эсперсон» высечено на сопутствующей структуре, известной как здание Мелли Эсперсон, хотя на самом деле это всего лишь 19-этажное пристройка к первоначальному зданию.

Разработано Форт-Уэртом архитектор Уайатт К. Хедрик, отель Shamrock представлял собой 18-этажное здание, построенное между 1946 и 1949 годами, с скатной крышей из зеленой черепицы и 1100 комнатами. Отель был задуман wildcatter Гленном Маккарти как отель размером с город, созданный для собраний с курортной атмосферой. Shamrock был расположен в пригородном районе в трех милях (5 км) к юго-западу от центра Хьюстона на окраине сельской местности и должен был стать первой фазой гораздо более крупного крытого торгово-развлекательного комплекса под названием McCarthy Center, стоящего на якоре рядом с запланированным Texas Medical. Центр. На северной стороне отеля находилось пятиэтажное здание с гаражом на 1000 автомобилей и выставочным залом площадью 2300 м². К югу от отеля находился роскошный ландшафтный сад, спроектированный Ральфом Эллисом Ганном, терраса и огромный бассейн размером 165 на 142 футов (43 м), описанный как самый большой открытый бассейн в мире, в котором размещались выставки водных лыж и Была оборудована трехэтажная водолазная платформа с открытой винтовой лестницей. Несмотря на протесты местных защитников природы, Трилистник был снесен 1 июня 1987 года. Институт биологических наук и технологий теперь находится на своем прежнем месте.

18-этажное Prudential Building, спроектированное Кеннетом Францхеймом, было построено в 1952 году в Техасском медицинском центре. Стены первого этажа здания Prudential были облицованы темно-красным полированным техасским гранитом ; верхние этажи с северо-западной и северо-восточной сторон были облицованы техасским известняком. Однако юго-западная и юго-восточная стороны были облицованы алюминиевыми конструкциями в полную высоту, чтобы «использовать солнечные лучи и циркуляцию воздуха для экономии на кондиционировании воздуха». Здание было первым высотным офисным зданием местных корпораций в Хьюстоне, расположенным за пределами центрального делового района. Здание Prudential было снесено 8 января 2012 года.

В 1960-х годах Центр Хьюстона представлял собой скромное собрание офисных зданий средней этажности, но с тех пор превратился в третье место по величине горизонт в США. В 1960 году в центральном деловом районе было 10 миллионов квадратных футов (1 000 000 м²) офисных площадей, а в 1970 г. он увеличился до примерно 16 миллионов квадратных футов (1 600 000 м²). Центр города Хьюстон был на пороге бума в 1970 год с планированием или строительством 8,7 млн ​​квадратных футов (870 000 м²) офисных площадей и запуском крупных проектов девелоперами.

Пятидесятиэтажный, прямоугольный небоскреб с рядами одинаковых окон и минимальным орнаментом. One Shell Plaza

Самым крупным предложенным проектом был Houston Center, изначально планировалось охватывать 32 квартала. Однако к 1989 году, когда компания, которая приобрела первоначального застройщика, продала Houston Center, комплекс состоял из трех офисных зданий, торгового центра и гостиницы. Другие крупные проекты включали Центр Каллена, Центр Аллена и башни для Shell Oil Company. Всплеск небоскребов отразил рост небоскребов в других городах солнечных поясов, таких как Лос-Анджелес и Даллас. Хьюстон пережил еще один строительный рывок в центре города в 1970-х, когда произошел бум в энергетике.

Высокая стальная пятигранная башня с четкими вертикальными линиями, разделенными рядами горизонтальных полос с двух сторон. JPMorgan Chase Tower

Первым крупным небоскребом, построенным в Хьюстоне, был 50-этажный 714-футовый ( 218 м) в высоту One Shell Plaza в 1971 году. В течение 1970-х годов было построено несколько небоскребов, кульминацией которых стал самый высокий в Хьюстоне, 75-этажный, 1002-футовый (305 м) JPMorgan Chase Tower (ранее Texas Commerce Tower), спроектированный И. M. Pei и завершено в 1982 году. По состоянию на 2010 год это самое высокое искусственное сооружение в Техасе, 12-е по высоте здание в Соединенных Штатах и ​​48-е место среди небоскребов в мире.

Пеннзойл-плейс., спроектированный Филипом Джонсоном и построенный в 1976 году, является самым отмеченным наградами небоскребом Хьюстона и известен своим новаторским дизайном. 46-этажный One Houston Center, построенный в 1978 году, имеет высоту 207 м (678 футов) и был спроектирован SI Morris Associates, Caudill Rowlett Scott и 3D / International

Высокая, тонкая, стеклянная башня с большим закругленным концом с одной стороны и четкими вертикальными линиями. Wells Fargo Bank Plaza

Башня Фулбрайта, построенная в 1982 году и спроектированная компанией Caudill Rowlett Scott Architects, представляет собой 52-этажную башню, построенную из стали с подвешенным бетоном на металлических плитах перекрытия. Наружная стена состоит из ленточной оконной стены с гранитными перемычками панелями и окон в алюминиевой раме с изоляционным остеклением. Панели перемычки изготовлены из полированного гранита и поддерживаются стальной системой стропильных ферм. Внутренние поверхности стен выполнены из итальянского гранита Rosa Beta огранки, добытого на Сардинии, с добавлением дерева Makore и отделки из нержавеющей стали.

В 1983 году Wells Fargo Bank Plaza было завершено, и оно стало вторым по высоте зданием в Хьюстоне и Техасе и 11-м по высоте в стране. Он был разработан Skidmore, Owings Merrill и Lloyd Jones Brewer and Associates и предположительно напоминает в плане абстрактный знак доллара. С уровня улицы здание имеет 71 этаж, или 972 фута (296 м) в высоту. Он также простирается еще на четыре этажа ниже уровня улицы.

Большое здание с тремя сегментированными возвышениями башен, каждая с крутой линией крыши, увенчанной серией шпилей. Центр Бэнк оф Америка

Центр Бэнк оф Америка - один из первых значительных примеров постмодернистской архитектуры Построен в центре Хьюстона. Здание, построенное в 1984 году и спроектированное Филипом Джонсоном и партнером Джоном Берджи, напоминает голландскую готическую архитектуру домов у канала, которая когда-то была распространена в Нидерландах. Высота первой секции составляет 21 этаж, а высота всего здания - 56 этажей.

Высокая башня из стеклоблоков с небольшими уступами и гранитной пирамидой майя с плоской вершиной наверху. Прямо под ним находится гранитная перевернутая пирамида с рядами вертикальных решеток со стеклянными вставками. Херитаж Плаза вид со стороны Театрального квартала

Херитаж Плаза - это 53-этажная 232-метровая башня в центре города. Здание, спроектированное M. Nasar Partners PC, было завершено в 1986 году. Здание известно гранитным храмом майя на вершине, вдохновленным визитом архитектора в Мексику Юкатан. Недавно отремонтированное за 6 миллионов долларов здание было последним крупным офисным зданием, построенным в центре Хьюстона до краха Техаса индустрии недвижимости, банковского дела и нефтяной промышленности в 1980-х.

JPMorgan Башня Чейз в Хьюстоне, штат Техас, - самое высокое здание в мире из композитных материалов.

Строительный бум в Хьюстоне 1970-х и 1980-х прекратился в середине 1980-х годов из-за избытка нефти в 1980-х годах. К 2003 году строительство небоскребов возобновилось, но новостройки были более скромными и не такими высокими. В том году Джордж Ланкастер, представитель компании Hines, сказал: «Я предсказываю, что JP Morgan Chase Tower будет самым высоким зданием в Хьюстоне в течение некоторого времени».

В начале 1990-е годы многие старые офисные здания по всему Хьюстону остались незанятыми. В то же время открылись новые офисные здания для крупных корпораций.

В 1999 г. хьюстонская Enron Corporation начала строительство 40-этажного небоскреба. Здание, спроектированное Cesar Pelli Associates и Kendall / Heaton Associates и завершенное в 2002 году, первоначально называлось Enron Center. В 2001 году компания обанкротилась, и здание стало официально известно по своему адресу: 1500 Louisiana Street

Высокий, симметричный, стеклянный небоскреб с треугольным козырьком и уступами, которые сужают здание по мере его подъема. Рисунок шеврона под верхом, кажется, выталкивается вверх длинной тонкой стрелой. Williams Tower

. Одна из самых последних достопримечательностей в центре Хьюстона - Discovery Green. парк разработан Пейдж Саутерленд Пейдж совместно с Hargreaves Associates.

Аптаунский район, расположенный на межштатной автомагистрали 610 Запад (называемый здесь «Западным кольцом») между США. Шоссе 59 и Автомагистраль между штатами 10 процветали вместе с Хьюстоном в 1970-х и начале 1980-х годов. За это время территория выросла из сельскохозяйственных угодий в конце 1960-х годов до множества высотных офисных зданий, жилых домов и торговых предприятий, включая Houston Galleria. Район является примером того, что теоретики архитектуры называют краевым городом. В конце 1990-х годов в Аптауне Хьюстона было построено множество средних и высотных жилых домов, самые высокие из которых были около 30 этажей.

Самым высоким строением в Аптауне Хьюстона является 275-метровый дом Филиппа. Спроектированная Джонсоном достопримечательность Уильямс-Тауэр (ранее «Транско-Тауэр»), построенная в 1983 году. В то время это должен был быть самый высокий небоскреб в мире за пределами центрального делового района города. Здание увенчано вращающимся прожектором, который постоянно исследует горизонт. Башня Уильямс была названа «Небоскребом века» в выпуске журнала Texas Monthly за декабрь 1999 года.

Достопримечательности и памятники
Бывшее Здание торговцев и производителей на территории кампуса Университета Хьюстона в центре города

Здание торговцев и производителей (здание MM) было построено в 1930 году и было самым большим зданием в Хьюстоне в то время. Он имел 14 миль (23 км) жилой площади и мог вместить треть населения города. Здание в стиле ар-деко признано частью Национального реестра исторических мест, является зарегистрированной исторической достопримечательностью Техаса и считается важным зданием в центре города. Хьюстон Мэйн-стрит / исторический район Рыночной площади. С 1974 года здание MM является частью Университета Хьюстона - Даунтаун и было официально признано университетом «Одно главное здание».

Историческая Троицкая церковь в Мидтауне на Мэйн-стрит, датируемая 1919 годом, представляет собой неоготическое строение, спроектированное архитектурная фирма, Крам и Фергюсон, чьи работы в Хьюстоне также включают несколько зданий в Университете Райса и здание Джулии Идесон в Хьюстонской публичной библиотеке. Часовня Морроу в церкви была отремонтирована в 2002 году и включает витраж, произведения искусства и литургическую мебель таких художников, как Ким Кларк Рентерия, Кермит Оливер, Трой Вудс, Шазия Сикандер и Селвен О. 'Киф Джармон.

Район Аптауна является домом для зданий, спроектированных такими архитекторами, как И. М. Пей, Сезар Пелли и Филип Джонсон, включая Епископальную церковь Святого Мартина (со шпилями и антеннами, достигающими 188 футов (57 м) в глубину sky), который был спроектирован Jackson Ryan Architects и завершен в 2004 году. St. Martin's был показан на обложках трех национальных журналов: Civil Engineering (апрель 2005), Modern Steel Construction (май 2005) и Structure (декабрь 2005). Памятник Сан-Хасинто представляет собой высоту 570 футов (173,7 м) колонну, увенчанную 220-тонной звездой в память о месте битвы при Сан-Хасинто, решающая битва Техасской революции. памятник, посвященный 21 апреля 1939 года, является самой высокой в ​​мире башней-памятником и каменной башней и расположен вдоль Хьюстонского судоходного канала. Колонна представляет собой восьмиугольный вал, облицованный ракушечником Кордовы. Это второй по высоте памятник в США. Памятник был внесен в список Национальной исторической достопримечательности 19 декабря 1960 года и внесен в Национальный реестр исторических мест. В 1992 году он был также отмечен Историческим памятником гражданского строительства.

Уотерволл Уильямса - многоэтажный скульптурный фонтан, который находится в южном конце Уильямс-Тауэр в Аптауне. Он и окружающий его парк были построены как архитектурное украшение прилегающей башни. И фонтан, и башня были спроектированы лауреатом Притцкеровской премии архитектором Филипом Джонсоном. Построенный в 1983 году, полукруглый фонтан высотой 64 фута (20 м) расположен среди 118 деревьев Texas Live Oak. Примерно 11 000 галлонов воды в минуту стекают вниз по огромным желобчатым пластам с обеих сторон от более узкого верхнего края круга к более широкому основанию внизу.

Театральный квартал

Низкое, с плоской крышей, прямоугольной формы, открытое, мраморное строение имеет тонкую восьмиугольную форму. -ярусные, прямоугольные колонны. Внутри видно большое круглое здание без окон. Зал исполнительских искусств Джесси Х. Джонса

Джесси Х. Джонс Холл исполнительских искусств, широко известный как Джонс-холл, является местом проведения концертов в Хьюстоне и постоянным домом Хьюстонского симфонического оркестра и Хьюстонское общество исполнительских искусств. Построенный в октябре 1966 года за 7,4 миллиона долларов, он был спроектирован архитектурной фирмой из Хьюстона Caudill Rowlett Scott. Зал, занимающий городской квартал, выполнен из белого итальянского мрамора с восьмиэтажными колоннами. В вестибюле доминирует потолок высотой 60 футов (18 м) с массивной висящей бронзовой скульптурой работы Ричарда Липпольда под названием «Близнецы II». Потолок концертного зала состоит из 800 шестиугольных сегментов, которые можно поднимать или опускать для изменения акустики зала. Здание получило в 1967 году награду Американского института архитекторов 'Honor Award, которая ежегодно присуждается только одному зданию.

Бетонное здание из двух секций, каждая с пятигранная башня на концах. Один изогнутый и без окон. Другой выглядит как вход в театр с закругленными формами шатра и застекленным входом. Театр Alley Theater

Настоящий Театр Alley Здание открылось в ноябре 1968 года и состоит из двух этажей. Основная сцена на 824 места называется «Хаббард»; более уютная сцена на 310 мест - это «Нойгауз». Снаружи девять башен и открытые террасы. Внутри лестница ведет спираль от входа вестибюль в вестибюль второго этажа. театр был построен в значительной степени за счет гранта в размере 1,4 миллиона долларов от Фонда Форда для поддержки инновационной театральной архитектуры, а главным архитектором проекта был Ульрих Франзен.

Невысокое гранитное здание, состоящее из трех больших блоков с горизонтальными полосами. Он имеет большой застекленный вход, закругленный наверху. Театральный центр Уортама

Театральный центр Уортама - это центр исполнительских искусств, который официально открылся в Хьюстоне 9 мая 1987 года. Центр был спроектирован Юджин Обри из Morris-Aubry Architects и построен полностью на 66 миллионов долларов частных средств. Театр Брауна на 2423 места назван в честь спонсоров Алисы и Джорджа Брауна. Используется в основном для оперы и больших балетных постановок. Театр Каллен на 1100 мест назван в честь жертвователей Лилли и Роя Калленов. Он используется для небольших балетных постановок и других мероприятий. Фирменный арочный вход Wortham сделан из стекла и имеет высоту 88 футов (27 м). Грандиозная лестница (которая на самом деле представляет собой ряд эскалаторов) окружена уникальным произведением искусства, созданным нью-йоркским скульптором Альбертом Пейли.

Две пристроенные бетонные и стеклянные офисные башни, одна неправильной формы. Оба имеют однородные горизонтальные полосы окон, чередующиеся с бетоном. Центр лирики

Центр лирики находится в самом сердце Театрального квартала, через дорогу от Уортам-центра и рядом с театром Элли. В офисном здании в черно-белую полоску размещаются десятки юридических фирм, но квартал, на котором возвышается башня, возможно, наиболее известен благодаря гигантскому виолончелисту, играющему снаружи. Это работа скульптора Дэвида Адикеса, который также создал статую Сэма Хьюстона за пределами Хантсвилля, штат Техас.

Бетонный зал, перед которым стоит большой стеклянный атриум, над которым находится слегка изогнутая крыша, поддерживаемая узкими наклонными столбами. Хобби-центр

Центр исполнительских искусств для любителей - относительно новое дополнение к Театральному району. Он был спроектирован архитектором Робертом А. М. Стерном и завершен в 2002 году, в нем есть два театра, специально предназначенных для театральных и музыкальных представлений. Зал Сарофим, театр на 2600 мест, акустически спроектированный для гастролей на бродвейских постановках, является домом для «Театра под звездами». Зилха-холл, уютный зал на 500 мест с оркестровой ямой, демонстрирует небольшие туристические группы.

Район музеев

Приземистое бетонное здание с большим проездом под ним. крыло. Крыша для входа прикреплена к зданию угловыми столбами. Музей изящных искусств

Первоначальное здание Музея изящных искусств, Хьюстон, спроектированный Уильямом Уордом Уоткиным, был открыт в 1924 году. Это был первый художественный музей, построенный в Техасе и третий на юге. Здание музея продолжало развиваться на протяжении многих лет. Зал Cullinan, спроектированный Мис ван дер Роэ в международном стиле, открылся в 1958 году. В 1970-х годах к этому пристройке была добавлена ​​пристройка, также разработанная ван дер Роэ. Оба дополнения были заявлением о современной архитектуре с использованием большого количества стекла и стали.

В 1968 году нынешнее здание Miller Outdoor Theater, спроектированное Eugene Werlin and Associates, получило несколько наград, в том числе Премия Американского института чугуна и стали, присуждаемая раз в два года (1969), Премия за выдающиеся достижения Американского института стальных конструкций и награда Фонда дуговой сварки Джеймса Линкольна. Здание театра 1968 года было отремонтировано, начиная с 1996 года, добавив небольшую сцену к восточной части здания, которая играет с недавно построенной открытой площадью.

Простая гранитная структура без украшений с минимальными элементами. Виден только вход. Внешний вид Часовни Ротко

Также в Музейном районе находится неконфессиональная Часовня Ротко, основанная Джоном и Доминик де Мениль, спроектированная Марком Ротко и Филипом Джонсоном и завершенная в 1971 г. Интерьер служит не только часовней, но и крупным произведением современного искусства. На его стенах 14 черных, но цветных картин Марка Ротко, оказавшего большое влияние на форму и дизайн часовни. Ротко был предоставлен творческий контроль, и он спорил с Филипом Джонсоном по поводу этих планов. Ротко продолжал работать сначала с Говардом Барнстоуном, а затем с Юджином Обри, но он не дожил до завершения строительства часовни. В сентябре 2000 г. часовня Ротко была внесена в Государственный реестр исторических мест.

Бетонный фасад здания. Украшает здание только крест, вытравленный под углом, и золотой купол наверху. Видны внешние лестницы, холлы и вестибюли. Сзади - отдельная стена, разделяющая купол пополам, в котором есть окно с колокольчиками. . Часовня Святого Василия Блаженного

Музей современного искусства занимает здание из нержавеющей стали. -стальное здание на видном месте на углу улиц Монтроуз и Биссонне - сердце Музейного квартала Хьюстона. Очень узнаваемое здание было спроектировано для музея Гуннаром Биркертсом и открылось в 1972 году. В 1997 году музей прошел первую капитальную реконструкцию за 25 лет.

Кроме того, Часовня Святого Василия в соседнем кампусе Университета Святого Томаса является произведением искусства разработан Филипом Джонсоном, получившим множество наград за свою архитектуру. Часовня, построенная в 1997 году, контрастирует со всеми другими зданиями на территории кампуса, поскольку сделана из белого лепнины и черного гранита, а не из розового кирпича. Он также состоит из трех геометрических форм: куба, сферы и плоскости. Куб составляет большую часть здания, включая основную зону отдыха, а золотой полусферный купол, покрытый 23,5-каратным сусальным золотом, возвышается над кубом. Гранитная плоскость делит куб пополам и открывает свету часовню. Куб и плоскость взаимодействуют с куполом, создавая ощущение, что купол - это не прикрытие для часовни, а, скорее, вход в небеса.

Дизайн Ренцо Пьяно, Menil Collection - музей современного искусства, известный своей простотой, гибкостью, открытыми пространствами и естественным освещением, расположенный в небольшом парке в окружении жилых домов. Открывшийся в 1986 году, двухэтажный ящик из стали, дерева и стекла длиной 402 фута (123 м) содержит коллекцию произведений искусства Джона и Доминика де Мениля.

Жилая архитектура
Кирпичный двухэтажный дом с двухскатной крышей с изящным круговым крыльцом и вторым этажным балконом с колоннами. Квадратные колонны на крыльце первого этажа из кирпича. The Kellum -Noble House, на фотографии 1936 года

Хьюстон является домом для различных стилей жилой архитектуры, от особняков на Ривер-Оукс и Мемориала до рядных домов в нескольких кварталах. Ряд самых ранних домов Хьюстона теперь расположен в парке Сэма Хьюстона, включая Дом Келлум-Нобл, который был построен в 1847 году и является самым старым кирпичным жилищем Хьюстона. В конце 1930-х - начале 1940-х годов Дом Келлум-Нобл служил государственным учреждением для Управления парков города Хьюстона и внесен в Национальный реестр исторических мест.

Дом с двускатной крышей с большими окнами, изящным круговым балконом и крыльцом первого этажа с греческими колоннами. Двустворчатые окна обрамлены ставнями. Дом Николса-Райс-Вишни, расположенный в Парк Сэма Хьюстона.

Дом Николса-Райс-Вишни (который был перенесен с улицы Сан-Хасинто) также находится в парке Сэма Хьюстона. Это образец архитектуры греческого возрождения. Он был построен около 1850 года Эбенизером Б. Николсом из Нью-Йорка. Между 1856 и 1873 годами он принадлежал финансисту Уильяму Маршу Райсу, поместье которого помогло создать Институт Райса (ныне Университет Райса) в 1912 году.

Дома на Высотах имели различные архитектурные стили, включая Викторианский, Ремесленник и Колониальное возрождение. Район состоит из нескольких больших домов и множества коттеджей и бунгало поменьше, многие из которых построены в конце 19 - начале 20 века. После 1905 года викторианские коттеджи, как правило, были заменены бунгало.

, хотя на Высотах есть несколько примеров колонного колониального возрождения, самого популярного «элитного» типа домов в эпоху 1910 года. другие высококлассные дома были адаптированы из конкретных исторических моделей, популярных в 1920-х годах, таких как Дом Шефер с его голландской колониальной крышей и лепниной с поверхностью, вилла типа Tibbott House на Гарвард-стрит, с французскими дверями, открывающими внутреннюю часть дома, и лоджией с восточной стороны , заменяющей старомодный фасад крыльцо. Поскольку в районе Хайтс предусмотрено принудительное применение запрета на совершение деяний, большинство домов, построенных в начале 20-го и начале 20-го века, все еще сохраняют старый характер Хайтс.

Маленькие, одинарные. этажное строение с скатной крышей. Центральная дверь обрамлена окнами с каждой стороны. Широкая лестница ведет на широкое крыльцо с деревянными перилами. Бунгало в Хьюстоне

Многие дома построенный в районе Иствуд, представляет собой архитектурные стили Craftsman, Arts and Crafts, Foursquare и Mission Revival. Иствуд был одним из первых запланированных по генеральному плану подразделений Хьюстона. Построенный в 1913 году Уильямом А. Уилсоном, который также создал соседний район Вудленд-Хайтс, Иствуд имеет одну из крупнейших в Хьюстоне коллекций домов, спроектированных в этих стилях начала 20-го века. В более новой части Иствуда (построенной в 1920-х и 1930-х годах) есть бунгало, прерий, колониального и федерального стиля.

Послевоенное жилье построено повсюду Хьюстон отражает множество архитектурных стилей. Хотя большинство домов, построенных для "бэби-бумеров ", отражают дизайн, существовавший на протяжении десятилетий, ряд домов был спроектирован в современном стиле середины века с плоскими крышами или крышами в виде бабочек., открытая планировка, стены из стекла, атриумы и патио. Хорошим примером этого стиля является Дом Уильяма Л. Такстона-младшего, расположенный в Bunker Hill Village, который был спроектирован Фрэнком Ллойдом Райтом и построен в 1954 г.

Мемориал Бенд состоит из домов 1950-х и начала 1960-х годов, построенных в современном (современном), ранчо и традиционном стилях. Считается, что в этом районе самая большая концентрация современных домов середины века в Хьюстоне. Среди архитекторов, проектировавших дома в этом районе, - Уильям Норман Флойд, Уильям Р. Дженкинс, Уильям Ф. Уортэм и Ларс Банг. Многие дома в Мемориал-Бенд были представлены в национальных журналах об архитектуре и дизайне, таких как American Builder, House Home, Practical Builder, Better Homes Gardens и House Beautiful.

Начиная с конца двадцатого века, многие традиционные дома, таунхаусы и высотные кондоминиумы были построены (или переоборудованы) для жителей, желающих жить в центр города и внутренние районы, стимулированные целенаправленными усилиями по возрождению после многих лет массового бегства из пригородов. Эти новые городские дома можно найти в разнообразных стилях.

Торговые башни, первоначально построенные как офисное здание в 1928 году хьюстонским бизнесменом Джесси Х. Джонс, были преобразованы в кондоминиумы. Кроме того, многие старые офисные здания и склады, окружающие центр города, недавно были переоборудованы в лофты. Лофты Humble Towers, построенные в 1921 году, изначально были штаб-квартирой компании Humble Oil. Лофты Биконсфилд зарегистрированы в Национальном реестре исторических мест Министерства внутренних дел США.

В конце 1990-х и начале 2000-х годов произошел мини-бум среднеэтажных и многоэтажных жилых башен строительство, несколько более 30 этажей. С 2000 года в Хьюстоне выросло более 30 высотных зданий; Всего над городом 72 высотных башни, что в сумме составляет около 8 300 единиц.

Общественные объекты

Правительство города и округа

Мэрия Хьюстона

Здание мэрии Хьюстона, построенное в 1938-1939 годах, является образцом архитектуры Администрации прогресса. В простой конструкции было много деталей, которые помогли превратить это здание в архитектурную классику. Дизайн пола вестибюля изображает защитную роль правительства. На дверях изображены исторические фигуры, в том числе Томас Джефферсон, Юлий Цезарь и Моисей. Над входом в вестибюль находится каменная скульптура, изображающая двух мужчин, укрощающих дикую лошадь. Скульптура должна была символизировать сообщество, которое собирается вместе, чтобы сформировать правительство, чтобы приручить мир вокруг себя. Гипсовый слепок для этой скульптуры и двадцать семь слепков для фризов вокруг здания были выполнены художником Бомонта Херрингом Коу и одним из дизайнеров Раулем Джассеттом.

Джордж Р. Конференц-центр Брауна был открыт 26 сентября 1987 года в восточной части центра города Хьюстона. Элегантное красно-бело-синее здание высотой 100 футов (30 м) заменило устаревший конференц-центр Альберта Томаса, который позже был преобразован в развлекательный комплекс Bayou Place в центре города Театральный квартал Хьюстона.. Джордж Р. Браун включает в себя почти полмиллиона квадратных футов выставочной площади, 41 конференц-зал, театральную площадь на 3600 мест и большой бальный зал на 31 000 квадратных футов (2900 м²).

Новое здание Harris County Civil Здание суда, строительство которого было завершено в начале 2006 года, имеет высоту 17 этажей плюс подвал. Здание площадью 660 000 квадратных футов (61 000 м²) оснащено новейшими технологиями и имеет 37 типовых залов судебных заседаний, 1 зал налоговых заседаний, 1 торжественный зал судебных заседаний и 6 дополнительных залов судебных заседаний. Здесь также есть трехэтажный атриум вестибюль с тринадцатью лифтами и двумя эскалаторами. Здание суда защищено от наводнения на высоте 41 фут (12 м) и доступно через туннель из существующей системы туннелей в центре города. Внутренняя отделка включает известняк, гранит, шпон, терраццо и нержавеющую сталь.

Кинотеатры

Театр Ривер-Оукс

Театр Ривер-Оукс был построен в 1939 году. Он является одним из немногих в настоящее время жизнеспособных торговых зданий своего возраста и исторического стиля в Хьюстоне. Это был последний из роскошных районных кинотеатров, построенных Interstate Theater Corporation, и единственный в своем роде, который до сих пор работает как кинотеатр.

The Alabama Theater

Поскольку Хьюстон и остальная часть страны оправились от Великая депрессия, театры в стиле ар-деко конца 1930-х годов были построены во многих жилых кварталах города. Помимо River Oaks, местные кинотеатры, такие как Alabama, Tower, Capitan и Ritz-Majestic Metro, были одними из мест, где хьюстонцы искали развлечений. Алабама служит ярким примером адаптивного повторного использования, перепрофилирования архитектуры, считающейся устаревшей с точки зрения современного использования. Открывшийся как книжный магазин Bookstop в 1984 году после закрытия первоначального театра, здание позже было преобразовано в первый в Хьюстоне специализированный продуктовый магазин Trader Joe's в 2012 году. Бакалейщик приложил все усилия, чтобы сохранить большую часть магазина. Первоначальное архитектурное великолепие здания, включая его оригинальный фасадный вход, выложенный терраццо, а также балкон на втором этаже.

Театр Маджестик, спроектированный Джоном Эберсоном и построенный в центре города в 1923 году, считается быть самым известным кинотеатром, построенным в городе. Дизайн был не стандартным театральным интерьером, а открытой площадью и садом со звездным небом над головой. На средиземноморском голубом потолке, украшенном мерцающими огнями, были облака, которые плыли над головами зрителей во время просмотра. Маджестик был первым в мире кинотеатром «атмосферный ».

Аэропорты

Терминал муниципального аэропорта 1940 года в аэропорту Уильяма П. Хобби

Спроектирован архитектором Джозефом Фингером (который также спроектированный мэрией Хьюстона), Терминал муниципального аэропорта Хьюстона был построен в 1940 году, чтобы соответствовать растущей роли Хьюстона как центра воздушной торговли в 1930-х годах. Здание аэровокзала представляет собой образец классической архитектуры аэропорта в стиле ар-деко 1940-х годов. Терминал служил основным коммерческим воздушным терминалом Хьюстона до 1954 года. В терминале, расположенном в аэропорту Уильяма П. Хобби, находится Музей аэровокзала 1940 года, в котором в настоящее время выставлено несколько коллекций, посвященных История авиации Хьюстона.

Stadia

70000-местный Rice Stadium, спроектированный в 1950 году Hermon Lloyd WB Morgan and Milton McGinty, состоит из железобетона с диаметром 30 дюймов (760 мм). умнс, поддерживающий верхние палубы. В архитектурном плане стадион представляет собой образец модернизма, с простыми линиями и безукоризненным функциональным дизайном. Вся нижняя чаша для сидения расположена ниже уровня земли. Предназначенный исключительно для футбольных матчей, стадион имеет отличные обзорные площадки практически с каждого места.

Astrodome

Astrodome, первый в мире стадион с куполом, был разработан Роем Хофхайнцем и спроектирован архитекторами Hermon Lloyd W.B. Морган, Уилсон, Моррис, Крейн и Андерсон. Структурное проектирование и структурное проектирование было выполнено Walter P Moore Engineers and Consultants из Хьюстона. Его высота составляет 18 этажей и занимает площадь 9,5 акра. Диаметр стадиона составляет 710 футов (220 м), а потолок находится на высоте 208 футов (63 м) над игровой поверхностью, которая находится на 25 футов (7,6 м) ниже уровня улицы. Несмотря на инновации, обусловленные новизной конструкции (включая умеренное сплющивание предполагаемой «полусферической крыши» для борьбы с структурной деформацией, вызванной окружающей средой, и использование нового процесса мощения, называемого «стабилизация извести», для решения проблем с консистенцией почвы и облегчения мощения)) Строительство Astrodome было завершено в ноябре 1964 года, на шесть месяцев раньше запланированного срока.

Стадион NRG

Расположенный недалеко от Astrodome, Стадион NRG является чудом современного дизайна и проектирования спортивных сооружений. Стадион на 69 500 мест имеет игровое поле с натуральным травяным покрытием и выдвижную крышу - впервые для NFL. Есть также 165 частных люксов, 8 200 клубных мест и более 400 киосков для новинок и концессий. Игровое поле складывается на поддоны и снимается, что позволяет добавлять значительный слой грязи для проведения ежегодной Хьюстонской выставки животноводства и родео или использования бетонного пола для концертов, торговых выставок и конференций.

См. Также
  • flag Техасский портал
Ссылки
Дополнительная литература
  • Фокс, Стивен ( 1990): Houston Architectural Guide: American Institute of Architects Houston
  • Mod, Anna (2011): Building Modern Houston
  • Парсонс, Дж. И Буш, Д. (2008) Хьюстон-деко: модернистская архитектура побережья Техаса
  • Scardin, B et al. (2003): Эфемерный город: Cite смотрит на Хьюстон
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-12 00:54:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте