Пограничный город

редактировать
Ла-Дефанс, окраинный город Парижа Росслин - Боллстон Коридор в Арлингтоне рядом с Вашингтоном, округ Колумбия Сенчури-Сити, пограничный город Лос-Анджелес Вид с воздуха на Тайсонс, Вирджиния, типичный пограничный город с большим количеством офисных и торговых площадей Зона-Рио, краевой город 1980-х годов и крупнейший коммерческий район Тихуана, Мексика Дейдленд иногда называют «центром города Кендалл», несмотря на то, что Кендалл является частью некорпоративного округа Майами-Дейд. Специальная зона зонирования позволила застроить многоэтажные дома в районе, состоящем в основном из домов на одну семью.

Edge city - термин, появившийся в Соединенных Штатах для концентрации бизнеса, магазинов и развлечений за пределами традиционных в центре города или в центральном деловом районе, в том, что ранее было пригородным жилым или сельским районом. Этот термин был популяризирован в 1991 году книгой Edge City: Life on the New Frontier Джоэла Гарро, который установил его текущее значение, работая репортером для The Washington Post. Гарро утверждает, что окраинный город стал стандартной формой городского роста во всем мире, представляя городскую форму 20-го века, в отличие от центральной деловой части 19-го века. Другие термины для этих областей включают пригородные центры активности, мегацентры и пригородные деловые районы. Эти районы сейчас развиты во многих странах.

Содержание

  • 1 Определения
    • 1.1 Типы окраинных городов
  • 2 Плотность и городские пейзажи
  • 3 История
    • 3.1 За пределами США
  • 4 Проблемы окраинных городов
    • 4.1 Мобильность
    • 4.2 Устойчивое развитие
  • 5 Пограничные города в 21 веке
    • 5.1 Плотность
    • 5.2 За пределами Северной Америки
  • 6 Влияние периферийных городов
    • 6.1 Связь с мегаполисами
    • 6.2 Влияние на экономику и отрасли
    • 6.3 Политические отношения
  • 7 См. также
  • 8 Цитаты
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Определения

В 1991 году Гарро установил пять правил для считается пограничным городом:

  • имеет пять миллионов квадратных футов (465 000 м²) сдаваемых в аренду офисных площадей
  • Имеет 600 000 квадратных футов (56 000 м²) или более сдаваемых в аренду торговых площадей
  • Работает больше, чем спален
  • Население воспринимает как одно место
  • Еще 30 лет назад не было ничего похожего на «город». Тогда это были просто спальни, если не коровьи пастбища ».

Большинство окраинных городов развиваются на существующих или планируемых перекрестках автострад или рядом с ними, и особенно вероятно развитие вблизи крупных аэропортов. Они редко включают тяжелую промышленность. Они часто не являются отдельными юридическими лицами, а управляются как часть окружающих округов (это чаще происходит на Востоке, чем на Среднем Западе, Юге или Западе). их много - почти 200 в США по сравнению с 45 центрами сопоставимого размера - и большие географически, поскольку построены в масштабе автомобильный.

Типы окраинных городов

Гарро выделил три различных разновидности феномена окраинного города:

Дополнительные термины используются для обозначения периферийных городов, таких как: пригородные деловые районы, крупные диверсифицированные центры, пригородные ядра, мини-города, пригородные центры активности, города миров, галактические города, городские субцентры, города пепперони-пиццы, супербурбии, технопурбии, зародыши, беспорядки, города обслуживания, города периметра, периферийные центры, городские деревни и пригородные районы.

Плотность и городские пейзажи

Пространственно периферийные города в основном состоят из офисов средней этажности башни (с некоторыми небоскребами ), окруженные массивными наземными автостоянками и тщательно ухоженными лужайками, почти напоминающими d Эскизы Ле Корбюзье. Вместо традиционной уличной сети их уличная сеть является иерархической, состоящей из извилистых бульваров (часто без тротуаров), которые переходят в магистральные дороги или съезды на автострады. Однако в периферийных городах плотность рабочих мест такая же, как и в вторичных центрах города, найденных в таких местах, как Ньюарк и Пасадена ; Действительно, Гарро пишет, что развитие периферийных городов доказывает, что «плотность вернулась!».

История

Гарро показывает, как развивались пограничные города в контексте США. Начиная с 1950-х годов, компании были заинтересованы в открытии филиалов в пригородах и в конечном итоге во многих случаях полностью покидали традиционные города из-за более широкого использования автомобилей и переезда жителей среднего и высшего класса в пригороды, что, в свою очередь, приводило к разочарованию. движение в центре города и отсутствие парковки. Эскалация стоимости земли в центральных районах города и развитие коммуникаций (телефон, факс, электронная почта и другие электронные средства связи) также способствовали этой тенденции.

Несмотря на ранние примеры в 1920-х годах, это было только после того, как в 1950-х годах, после четырех десятилетий быстрого и устойчивого роста, количество автомобилей стало стремительно расти, окраинные города смогли получить широкое распространение. В то время как практически каждый американский центральный деловой район (CBD) или вторичный центр города, который развивался вокруг немоторизованного транспорта или трамвая, имеет удобную для пешеходов структуру сетки относительно узких улиц, большинство окраинных городов вместо этого иметь иерархическое расположение улиц, сосредоточенное на враждебных пешеходам магистральных дорогах, что затрудняет доступ к большинству пограничных городов этого поколения и передвигаться на общественном транспорте или пешком, хотя транзитом иногда добавлялось в более поздние десятилетия, например, метро Silver Line, связывающее центр Вашингтона, округ Колумбия с Арлингтон и Тайсонс окраинными городами, и запланированные правительством пограничные города в Лондоне (Кэнэри-Уорф ) и Париже (Ла Дефанс ) с самого начала интегрировали транзит.

Первым пограничным городом был Детройт. Новый центр, построенный в 1920-х годах, в трех милях (5 км) к северу от центра города, как новый центр Детройта. Новый Центр и участок Миракл Майл на бульваре Уилшир в Лос-Анджелесе считаются самыми ранними городскими формами, ориентированными на автомобили. Однако они были построены с совершенно разными целями (Новый центр как офисный парк, Miracle Mile как торговая улица). Классическим примером пограничного города Гарро является центр информационных технологий Тайсонс, Вирджиния, к западу от Вашингтона, округ Колумбия.

За пределами США

Гарро показывает, как пограничные города развивались и в других странах, особенно в Канаде, Мексике, Австралии и таких городах, как Париж, Лондон, Карачи, Джакарта и Тяньцзинь, Китай. В случае Лондона и Парижа он отмечает, как эти периферийные города развивались благодаря государственному планированию и интегрированному общественному транспорту.

Проблемы периферийных городов

Мобильность

Пограничные города планировались вокруг У развязок на автомагистралях есть история серьезных проблем с движением, если одна из этих автомагистралей не строится. В частности, Сенчури-Сити, новаторский пограничный город 1960-х годов, построенный на бывшем участке 20th Century Fox в западном Лос-Анджелесе, был построен с долгосрочными планами доступа через городскую железнодорожную систему и запланированная автострада Беверли-Хиллз. Ни один из проектов так и не был реализован, что привело к массовым заторам на наземных улицах, соединяющих Сенчури-Сити с существующими автострадами, каждая из которых находится на расстоянии двух миль (3 км). Более чем полвека спустя расширение метро Purple Line, наконец, обеспечит доступ к железной дороге, и в 2025 году планируется открыть станцию ​​Century City.

Устойчивое развитие

Еще в 2003 году некоторые критики считали, что периферийные города могли оказаться феноменом только 20-го века из-за их ограниченности. Жители районов с низкой плотностью застройки вокруг них, как правило, яростно сопротивляются их расширению вовне (как это было в случае Tysons и Century City ), но потому что их внутренняя дорога сети сильно ограничены в пропускной способности, уплотнение сложнее, чем в традиционной энергосистеме, которая характерна для традиционных центральных деловых районов и вторичных спадов. В результате строительство жилья средней и высокой плотности в районах окраинных городов воспринималось как «трудное или невозможное». Поскольку большинство из них построено в автомобильном масштабе, считалось, что «общественный транспорт часто не может служить им хорошо». Доступ пешеходов к окраинному городу и движение в нем воспринимались как непрактичные, если не невозможные, даже если поблизости находятся жилые дома. Оживление окраинных городов рассматривалось как «главный градостроительный проект 21 века».

Пограничные города в 21 веке

Уплотнение

Сегодня во многих пограничных городах есть планы по уплотнению, иногда вокруг пешеходного центра в стиле центра города, часто с стремлением к большему доступность на общественном транспорте и велосипеде, а также добавление жилья в более плотных городских кварталах на окраине города. Например, в Тайсоне, в районе метро Вашингтона, округ Колумбия, план остается, чтобы город стал центром города округа Фэйрфакс. На данный момент «… восемь районов были разграничены, четыре из которых сосредоточены на новых станциях метро и являются районами развития, ориентированными на транзит». Дальнейшие планы по транспортировке вокруг области продолжают строиться, доступность области растет, и формируются многие виды транспорта. «Цели плана состоят в том, чтобы 75% застройки находилось в пределах полумили от станций метро, ​​городского центра с 200 000 рабочих мест и 100 000 жителей, баланс рабочих мест 4,0 на семью».

За пределами Северной Америки

Несмотря на уроки американского опыта, в быстро развивающихся странах, таких как Китай и Индия и Объединенные Арабские Эмираты, пограничный город быстро становится важной новой формой развития, поскольку количество владельцев автомобилей стремительно растет, а маргинальные земли сносятся под застройку. Например, окраины Бангалора, Индия, все чаще изобилуют среднеэтажными офисными башнями из зеркального стекла, расположенными среди пышных садов и обширных автостоянок, на которых открыли свои магазины многие иностранные компании. Дубай предлагает другой пример.

Влияние окраинных городов

Связь с мегаполисами

Появление окраинных городов не прошло без последствий для мегаполисов, которые они окружают. Пограничные города возникают в результате децентрализации населения из крупных основных городов и продолжается с 1960-х годов. Изменения в социально-экономической в городских районах (в том числе рост цен на недвижимость в периоды стагнации заработной платы), расположение промышленных зон в городских условиях и конкуренция за рабочую силу между периферийными городами и их центральными соседями объясняются их развитием и продолжаются. расширение. Среди экономистов велись серьезные споры по поводу того, «что за работой следуют рабочие места, или за людьми», но в контексте феномена периферийных городов рабочие были привлечены из столичных деловых центров в пользу экономики периферийных городов. Было показано, что застройщики периферийных городов стратегически планируют расширение таких бизнес-зон, чтобы отвлечь рабочих из более плотных портовых городов и тем самым удержать прибыль от интересов окружающих.

Краевые города вносят большой вклад в городское развитие, создавая новые рабочие места за счет привлечение рабочих из городских агломераций. Также в результате роста периферийных городов создается больше универмагов, отелей, квартир и офисных помещений . Граничных городов больше, чем их центральных городов того же размера. Гарро утверждает, что одна из причин подъема окраинных городов заключается в том, что «сегодня мы переместили наши средства создания богатства, суть урбанизма - наши рабочие места - туда, где большинство из нас жили и делали покупки. два поколения. Это привело к возвышению Эдж-Сити ". По сравнению с городскими центрами окраинные города предлагают глобальным корпорациям множество преимуществ: более дешевую землю, безопасность, эффективную наземную связь, передовые технологические установки и высокое качество жизни для своих сотрудников и руководителей. Привлекательность окраинных городов также привлекает крупные корпорации, способствуя развитию уже растущего города.

Влияние на экономику и промышленность

Эта концепция продемонстрировала влияние, которое национальная экономика оказывает на окраинный город и прилегающие районы. Через Гарро термин «пограничный город» предоставил информацию о том, как корпоративные игроки остаются важными для силы городских и региональных подгрупп. Гарро описывает, что в периферийном городе есть тенденция к развитию крупной сферы услуг, связанной с национальной экономикой. Краевой город предлагает снабжение территории в виде объектов торговли и бытового обслуживания. Постепенно различные услуги начинают двигаться в сторону окраинного города по мере увеличения числа корпоративных предприятий. Корпоративные офисы заполняют пространство в приграничных городах и обеспечивают связь с внешними точками, если решения принимаются из этих регионов. Существуют не только корпоративные, обслуживающие и транспортные периферийные города, но и инновационные периферийные города будут создавать дополнительные столичные связи. Эти инновационные периферийные города расширяют возможности корпоративной деятельности в качестве хозяев. Пограничные города могут привести к значительному росту современных предприятий розничной торговли, развлечений и бытовых услуг, что, в свою очередь, приведет к увеличению возможностей трудоустройства местного населения. Краевой город имеет тенденцию влиять на прилегающие районы, создавая больше возможностей на рынке труда. Пограничные города хорошо подходят для экономики, которая известна рынком, ориентированным на услуги, а также поддержанием основных производственных секторов.

Политические отношения

Политические группы определенным образом способствуют созданию окраинного города. Обычно существует комиссия по развитию или аналогичная организация, которая работает параллельно и взаимодействует со стандартными государственными учреждениями города, округа и штата. Некоторые авторы называют такие комиссии частными «протоправительством» или «теневым правительством». По мнению авторов Фелпс и Дир, эти «теневые правительства могут облагать налогом, принимать законы и контролировать свои сообщества, но они редко несут ответственность, реагируют в первую очередь на богатство (в отличие от количества избирателей) и подчиняются нескольким конституционным ограничениям», поскольку «в окраинных городах были вложены значительные инвестиции ». В большинстве случаев «приватопия» формируется в жилых районах окраинных городов, где частные жилищные проекты управляются ассоциациями домовладельцев. В 1964 году их было меньше. чем 500 ассоциаций, но «… к 1992 году было 150 000 ассоциаций, которые управляли в частном порядке примерно 32 миллионами американцев».

Как и любой другой город, окраинные города проходят фазы роста и перестройки. Политика в пограничных городах уникальна для что они обычно вращаются вокруг их развития. Они вносят свой вклад в "машину роста", которая распространяет урбанизацию Соединенных Штатов. Они могут заслонять собой небольшие поселения, которые также проходят аналогичные стадии перепланировки. В зависимости от размера поселений режимы городской политики могут меняться. «Государственное вмешательство важно как с концептуальной точки зрения, так и с эмпирической точки зрения данной статьи, поскольку масштабы, время, характер и наследие государственного вмешательства во времени существенно влияют на режим городской политики в разных местах и ​​в одном месте». Государственное вмешательство необходимо для политики в развивающихся окраинных городах. Тайсонс, штат Вирджиния, является примером, который прошел через процесс развития из-за агрессивного найма предприятий правительством графства. Подобные методы развития можно увидеть и применить и к другим окраинным городам. Тайсонс нанимал компании с обещанием роста в будущем. Приход новых предприятий позволил городу расти, что также привело к росту бизнеса. Была создана цепная реакция, которая создала современных Тайсонов. Это сообщество было также примером того, как политика играла роль в развитии пограничного города. Это можно было проследить до специальной комиссии, созданной по запросу Наблюдательного совета округа Фэйрфакс, которая изучила финансовые возможности округа по отношению к предполагаемому сокращению расходов на коллективное потребление (County of Fairfax 1976a).

См. Также

Цитаты

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-18 06:56:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте