Испанский Ренессанс был движением в Испании, возникшим из итальянского Возрождения в Италии во время 14 век, который распространился на Испанию в 15 и 16 веках.
Это новое направление в искусстве, литературе, цитатах и науке, вдохновленных греко-римской традицией Классическая древность получила важный импульс в результате нескольких событий 1492 года:
Начало эпохи Возрождения в Испании тесно связано с историко-политической жизнью монархии католических монархов. Его деятели первыми оставили средневековые подходы, закрепившие феодальный план слабого монарха над могущественной и беспокойной знатью. Католические монархи объединяют силы зарождающегося государства и вступают в союз с основными семьями дворянства, чтобы сохранить свою власть. Одна из этих семей, Мендоза, использует новый стиль, такой как выделение своего клана и, как следствие, защиту монархии.
Постепенно новая эстетика была представлена остальной части двора и духовенства, смешиваясь с чисто иберийскими стилями, такими как искусство Насридов умирающего королевства Гранада, возвышенной и личной готической кастильской королевы, и фламандские тенденции в официальной живописи двора и церкви. На смену ассимиляции элементов пришла личная интерпретация ортодоксального Возрождения, получившая название платереско. Поэтому второстепенных художников привозили из Италии, учеников отправляли в итальянские магазины, они привозили рисунки, архитектурные планы, книги и гравюры, картины и т.д., из которых были скопированы портреты, сюжеты и композиции.
Король Карл I был более предрасположен к новому искусству, парадоксально названному старым путем, отошедшим к классической древности. Его непосредственным покровительством были созданы некоторые из самых красивых произведений особого и уникального испанского ренессансного стиля : покровительство Алмазана де Коваррубиаса, его заказы для Тициана, который никогда не соглашался переехать в Испанию.. Прекрасными художниками, далекими от придворного ядра, были Педро Берругете, Хуан де Хуанес, Паоло да Сан-Леокадио, из которых хрупкая Дева из Кабальеро де Монтеса, Яньес де ла Алмазан и Херардо де лос Льянос.
Живопись испанского Возрождения обычно выполняется маслом. Он реализует интерьеры в соответствии с законами перспективы, без чрезмерного внимания со стороны людей. Все фигурки одного размера и анатомически правильные.
Цвета и оттенки применяются в тональных диапазонах в соответствии с итальянскими учениями. Кроме того, чтобы подчеркнуть итальянский стиль, обычно добавляют элементы, непосредственно скопированные с него, такие как украшения канделери (границы из овощей и амуров, которые окружают рамки) или римские руины на окраинах, в том числе в сценах из жизни. Христа.
Викискладе есть материалы, связанные с испанскими художниками эпохи Возрождения. |
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с архитектурой эпохи Возрождения в Испании. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с искусством эпохи Возрождения в Испании. |