Музей аэровокзала 1940 года | |
Основан | 1940 |
---|---|
Местоположение | Хьюстон, Техас, США, в Аэропорт Уильяма П. Хобби |
Терминал муниципального аэропорта Хьюстона | |
США Национальный реестр исторических мест | |
Архитектор | Джозеф Фингер |
Ссылка на NRHP № | 100003488 |
Добавлена в NRHP | 6 марта 2019 г. |
The 1940 Air Terminal Museum - это музей, расположенный в Хьюстоне, Техас, США, в William P..Хобби аэропорт. Коллекции размещены в оригинальном здании ар-деко, которое служило первым специально построенным терминалом для пассажирских рейсов в Хьюстоне. В настоящее время в музее представлено несколько коллекций, посвященных истории гражданской авиации Хьюстона, и он находится в ведении Общества авиационного наследия Хьюстона (HAHS), признанной техасской 501 (c) (3) освобожденной от налогов организации.
Музей расположен в здании терминала муниципального аэропорта Хьюстона, обтекаемой формы. современный терминал аэропорта, построенный на средства Администрации общественных работ (PWA) в 1940 году. Здание терминала является одним из немногих сохранившихся образцов классической архитектуры аэропорта ар-деко из 1940-е годы. Терминал обслуживал Хьюстон в те годы, когда воздушные путешественники одевались в свои лучшие наряды и отправлялись в пункты назначения на борту ревущих лайнеров, таких как Douglas DC-3 и Lockheed Constellation. Спроектированный архитектором Джозефом Фингером (который также проектировал мэрию Хьюстона), терминал был спроектирован с учетом растущей роли Хьюстона как центра воздушной торговли в конце 1930-х годов. Терминал служил единственным коммерческим воздушным терминалом Хьюстона до 1954 года, а затем использовался различными арендаторами до 1978 года. В том же году менеджер аэропорта Хобби Джеймс Делонг предложил снести терминал 1940 года, чтобы освободить место на рампе, но энтузиасты заблокировали снос. Терминал тогда пустовал почти 20 лет.
В 1988 году Стивен Фокс из Cite сказал, что терминал находится «в очень плохом состоянии».
Город Хьюстон стабилизировал внешний вид здания, а члены Хьюстонского авиационного альянса работали над спасением терминала. В 1998 году Общество авиационного наследия Хьюстона (HAHS), некоммерческая организация, было создано в первую очередь для спасения здания терминала, находящегося под угрозой. HAHS осознал, что финансирование и ремонт должны выполняться поэтапно, и разработал план восстановления здания с течением времени. В конце 2003 года подрядчики HAHS завершили работы по укладке асбеста и очистке свинца в северном крыле терминала. В процессе борьбы с загрязнением была снята оригинальная штукатурка с внутренних стен, оставив нетронутыми ненесущие плиточные навесные стены терминала.
Северное крыло аэровокзала было открыто для публики в Февраль 2004 г. как первая очередь музея. В отреставрированном северном крыле терминала размещалась коллекция музея и сувенирный магазин, и он служил базой для работы музея при завершении сбора средств и реставрации остальной части здания.
Остальная часть здания завершила удаление асбеста в мае 2008 года и завершила реконструкцию атриума и мезонина в феврале 2009 года. Весь нижний этаж будет восстановлен до своего первоначального состояния. когда позволяют средства. Музей займет весь первый этаж здания аэровокзала, а затем приступит к ремонту верхних этажей.
Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA) объявил музей аэровокзала 1940 года историческим аэрокосмическим объектом. Терминал 1940 года - 35-й аэрокосмический объект AIAA, признанный редким примером классической архитектуры аэропорта ар-деко. В феврале 2010 года Хьюстонскому обществу авиационного наследия была вручена награда Good Brick Award за выдающиеся достижения в сохранении музея аэровокзала 1940 года. Награды Good Brick Awards ежегодно вручаются отелем Greater Houston Preservation Alliance. В 2008 году Houston Press объявил терминал «Лучшим произведением в истории авиации».
В 2008 году HAHS получила лицензию на самый старый ангар в аэропорту Хобби. основание, 1929 Большой Серебряный Флот Ангар для обслуживания. Организация будет использовать этот ангар для демонстрации более крупных экспонатов из коллекции, таких как два симулятора и коллекция самолетов HAHS, в которую входят бизнес-лайнер для руководителей Lockheed Lodestar 1943 года и S-58 Вертолет «Сикорский», предназначенный для подъема тяжелых гражданских грузов.
Музей аэровокзала 1940 года получает финансирование в виде грантов от многих частных и общественных фондов, а также частных жертвователей. В музее также действует Программа для членов, которая предоставляет членам особый доступ к некоторым функциям. Музей и его здания также доступны для частных мероприятий.
В настоящее время HAHS получает выгоду от нескольких сборов средств :
Музей аэровокзала 1940 года является проектом Хьюстонского общества авиационного наследия. Houston Aeronautical Heritage Society - техасская некоммерческая корпорация, основанная для исследования, продвижения и сохранения авиационного наследия Хьюстона и юго-востока Техаса. Общество было основано в 1998 году группой энтузиастов авиации, архитектуры и истории. В общество входят люди из всех слоев общества, в том числе студенты и пенсионеры, архитекторы и поверенные, преподаватели и инженеры, общественные деятели и коммерческие пилоты.
Хьюстонское общество авиационного наследия признано налоговой организацией согласно статье 501 (c) (3), освобожденной от налогов. Общество финансируется за счет частных и государственных грантов, корпоративных и личных пожертвований и чистых доходов от деятельности, приносящей доход, такой как членство в музеях и продажа сувенирных магазинов.
На Викискладе есть материалы, связанные с Музей аэровокзала 1940 года. |
Координаты : 29 ° 38'49 ″ с.ш., 95 ° 17'10 ″ з.д. / 29,64694 ° с.ш., 95,28611 ° з.д. / 29,64694; -95.28611