Музей аэровокзала 1940 года - 1940 Air Terminal Museum

редактировать
Музей аэровокзала 1940 года
1940 Air Terminal Museum.jpg Музей аэровокзала 1940 года
Основан1940
МестоположениеХьюстон, Техас, США, в Аэропорт Уильяма П. Хобби
Терминал муниципального аэропорта Хьюстона
США Национальный реестр исторических мест
АрхитекторДжозеф Фингер
Ссылка на NRHP №100003488
Добавлена ​​в NRHP6 марта 2019 г.

The 1940 Air Terminal Museum - это музей, расположенный в Хьюстоне, Техас, США, в William P..Хобби аэропорт. Коллекции размещены в оригинальном здании ар-деко, которое служило первым специально построенным терминалом для пассажирских рейсов в Хьюстоне. В настоящее время в музее представлено несколько коллекций, посвященных истории гражданской авиации Хьюстона, и он находится в ведении Общества авиационного наследия Хьюстона (HAHS), признанной техасской 501 (c) (3) освобожденной от налогов организации.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Реставрация и современное использование
  • 3 Финансирование и специальные мероприятия
  • 4 Хьюстонское общество авиационного наследия
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Eastern Air Lines DC-3 в тогда еще новом терминале муниципального аэропорта Хьюстона, апрель 1941 года

Музей расположен в здании терминала муниципального аэропорта Хьюстона, обтекаемой формы. современный терминал аэропорта, построенный на средства Администрации общественных работ (PWA) в 1940 году. Здание терминала является одним из немногих сохранившихся образцов классической архитектуры аэропорта ар-деко из 1940-е годы. Терминал обслуживал Хьюстон в те годы, когда воздушные путешественники одевались в свои лучшие наряды и отправлялись в пункты назначения на борту ревущих лайнеров, таких как Douglas DC-3 и Lockheed Constellation. Спроектированный архитектором Джозефом Фингером (который также проектировал мэрию Хьюстона), терминал был спроектирован с учетом растущей роли Хьюстона как центра воздушной торговли в конце 1930-х годов. Терминал служил единственным коммерческим воздушным терминалом Хьюстона до 1954 года, а затем использовался различными арендаторами до 1978 года. В том же году менеджер аэропорта Хобби Джеймс Делонг предложил снести терминал 1940 года, чтобы освободить место на рампе, но энтузиасты заблокировали снос. Терминал тогда пустовал почти 20 лет.

В 1988 году Стивен Фокс из Cite сказал, что терминал находится «в очень плохом состоянии».

Реставрация и современное использование

Город Хьюстон стабилизировал внешний вид здания, а члены Хьюстонского авиационного альянса работали над спасением терминала. В 1998 году Общество авиационного наследия Хьюстона (HAHS), некоммерческая организация, было создано в первую очередь для спасения здания терминала, находящегося под угрозой. HAHS осознал, что финансирование и ремонт должны выполняться поэтапно, и разработал план восстановления здания с течением времени. В конце 2003 года подрядчики HAHS завершили работы по укладке асбеста и очистке свинца в северном крыле терминала. В процессе борьбы с загрязнением была снята оригинальная штукатурка с внутренних стен, оставив нетронутыми ненесущие плиточные навесные стены терминала.

Северное крыло аэровокзала было открыто для публики в Февраль 2004 г. как первая очередь музея. В отреставрированном северном крыле терминала размещалась коллекция музея и сувенирный магазин, и он служил базой для работы музея при завершении сбора средств и реставрации остальной части здания.

Остальная часть здания завершила удаление асбеста в мае 2008 года и завершила реконструкцию атриума и мезонина в феврале 2009 года. Весь нижний этаж будет восстановлен до своего первоначального состояния. когда позволяют средства. Музей займет весь первый этаж здания аэровокзала, а затем приступит к ремонту верхних этажей.

Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA) объявил музей аэровокзала 1940 года историческим аэрокосмическим объектом. Терминал 1940 года - 35-й аэрокосмический объект AIAA, признанный редким примером классической архитектуры аэропорта ар-деко. В феврале 2010 года Хьюстонскому обществу авиационного наследия была вручена награда Good Brick Award за выдающиеся достижения в сохранении музея аэровокзала 1940 года. Награды Good Brick Awards ежегодно вручаются отелем Greater Houston Preservation Alliance. В 2008 году Houston Press объявил терминал «Лучшим произведением в истории авиации».

В 2008 году HAHS получила лицензию на самый старый ангар в аэропорту Хобби. основание, 1929 Большой Серебряный Флот Ангар для обслуживания. Организация будет использовать этот ангар для демонстрации более крупных экспонатов из коллекции, таких как два симулятора и коллекция самолетов HAHS, в которую входят бизнес-лайнер для руководителей Lockheed Lodestar 1943 года и S-58 Вертолет «Сикорский», предназначенный для подъема тяжелых гражданских грузов.

Финансирование и специальные мероприятия
Победитель розыгрыша Win-A-Plane 2008-2009 годов получил этот самолет после розыгрыша его или ее билета в июле 2009 года.

Музей аэровокзала 1940 года получает финансирование в виде грантов от многих частных и общественных фондов, а также частных жертвователей. В музее также действует Программа для членов, которая предоставляет членам особый доступ к некоторым функциям. Музей и его здания также доступны для частных мероприятий.

В настоящее время HAHS получает выгоду от нескольких сборов средств :

  • Wings and Wheels - каждую третью субботу месяца в музее аэровокзала 1940 года выставляются статичные экспозиции самолетов и автомобилей.
  • Поп и Props Gal - ежегодный ужин и танцы.
  • Win-A-Plane Raffle - ежегодный розыгрыш прекрасно отреставрированного винтажного самолета.
  • Hobby Fest - большой ежегодный фестиваль «Крылья и колеса» с несколько специальных гостей, аттракционы и призы.
Хьюстонское общество авиационного наследия

Музей аэровокзала 1940 года является проектом Хьюстонского общества авиационного наследия. Houston Aeronautical Heritage Society - техасская некоммерческая корпорация, основанная для исследования, продвижения и сохранения авиационного наследия Хьюстона и юго-востока Техаса. Общество было основано в 1998 году группой энтузиастов авиации, архитектуры и истории. В общество входят люди из всех слоев общества, в том числе студенты и пенсионеры, архитекторы и поверенные, преподаватели и инженеры, общественные деятели и коммерческие пилоты.

Хьюстонское общество авиационного наследия признано налоговой организацией согласно статье 501 (c) (3), освобожденной от налогов. Общество финансируется за счет частных и государственных грантов, корпоративных и личных пожертвований и чистых доходов от деятельности, приносящей доход, такой как членство в музеях и продажа сувенирных магазинов.

См. Также
  • flag Техасский портал
  • Авиационный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Музей аэровокзала 1940 года.

Координаты : 29 ° 38'49 ″ с.ш., 95 ° 17'10 ″ з.д. / 29,64694 ° с.ш., 95,28611 ° з.д. / 29,64694; -95.28611

Последняя правка сделана 2021-07-16 12:33:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте