Хьюстонский судоходный канал

редактировать
Часть Buffalo Bayou в Хьюстонском судоходном канале

Судоходный канал Хьюстона, в Хьюстоне, штат Техас, является частью порта Хьюстон, один из самых оживленных морских портов в мире. Канал является каналом для судов океанских между Хьюстон области терминалов и Мексиканского залива, и это служит рост объема внутреннего баржа трафика.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Загрязнение
  • 4 Галерея
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обзор
Река Сан-Хасинто в проливе - врезка (белая линия вверху слева), увеличенная как нижняя фотография, показывающая памятник Техасу и Сан-Хасинто

Канал представляет собой расширенный и углубленный естественный водоток, созданный дноуглубительными работами Buffalo Bayou и Galveston Bay. Конечная остановка канала вверх по течению находится примерно в четырех милях к востоку от центра Хьюстона, в бассейне Турнинг, а ее конечная точка вниз по течению находится у ворот в Мексиканский залив, между островом Галвестон и полуостровом Боливар. Основные продукты, такие как продукты нефтехимии и зерно Среднего Запада, перевозятся навалом вместе с генеральными грузами. Первоначальный водоток канала, Буффало Байу, имеет истоки в 30 милях (48 км) к западу от города Хьюстон. Навигационная головная часть канала, самая верхняя точка, к которой могут путешествовать генеральные грузовые суда, находится в Тёрнинг-Бэзин на востоке Хьюстона.

У канала есть множество терминалов и причалов вдоль Баффало-Байу и Галвестон-Бэй. Основные общественные терминалы включают Turning Basin, Barbours Cut и Bayport. Здесь также есть много частных доков, в том числе комплекс ExxonMobil Baytown и комплекс Deer Park.

Канал, который иногда расширяется и углубляется для размещения все более крупных судов, имеет ширину 530 футов (160 м), глубину 45 футов (14 м) и длину 50 миль (80 км). Острова в судоходном канале являются частью продолжающегося проекта расширения и углубления. Острова образованы из почвы, извлеченной дноуглубительными работами, а солончаки и птичьи острова являются частью ответственности администрации порта Хьюстона за полезное использование и смягчение последствий для окружающей среды.

Канал имеет пять переездов автомобиля: Washburn Tunnel, Сидни Шерман мост, Сэм Хьюстон судоходного канала мост, известный как Beltway 8 моста; Мост Фреда Хартмана, соединяющий Ла-Порт и Бэйтаун, штат Техас; и Линчберг Ферри.

История
Фотография Хьюстонского судоходного канала в 1913 году.

Джон Ричардсон Харрис основал город Гаррисберг, штат Техас, на берегу залива Буффало в устье реки Брейс в 1826 году. Он основал там паровую мельницу, превратив Гаррисберг в логистический центр колонии Остина. Он плыл на своей шхуне «Права человека» через воды Галвестон-Бей и Буффало-Байу, импортируя припасы из Соединенных Штатов и экспортируя хлопок и шкуры. Однако меньшее количество людей заселяло Буффало-Байу, чем плодородную долину Бразос, поэтому Гаррисберг оставался удаленным от критической массы сельскохозяйственных угодий сушей: примерно в 20 милях от Форт-Бенд, штат Техас, и примерно в 40 милях от Сан-Фелипе-де-Остин, штат Техас. Путешествие по реке Бразос представляло несколько опасностей, прежде всего ее подвижные мелкие песчаные отмели в ее устье. Несмотря на несколько вмешательств, река оставалась враждебной для судоходства. Николас Клоппер приобрел землю ниже по течению от Гаррисберга, одноименной точки Клоппера. Он нанял шестерых мужчин из Огайо для работы торговцами, которые плыли на шхуне Little Zoe из Цинциннати, груженной такими припасами, как мука и специи, гвозди и другое оборудование, а также виски и табак. Двое из этих сотрудников были его сыновьями, Эдвард и Джозеф Клоппер. Они записали свои путешествия в журнал, сообщив о нескольких опасностях залива Галвестон на пути к заливу Буффало. Они посадили Маленькую Зою на мель на острове Галвестон, а позже заметили в бухте два потерпевших крушение корабля. Они наткнулись на неглубокий бар Red Fish Bar, который они прошли, волоча по нему.

Канал использовался для перевозки товаров в море по крайней мере с 1836 года. В конце 19-го и начале 20-го веков были проведены дноуглубительные работы в заливе Буффало и заливе Галвестон для размещения более крупных судов. После урагана Галвестон в 1900 году внутренний порт Хьюстона стал рассматриваться как более безопасный долгосрочный вариант, и началось планирование более крупного судоходного канала. К середине 1900-х годов Хьюстонский порт зарекомендовал себя как ведущий порт Техаса, затмив естественные гавани в Галвестоне и Техас-Сити. Терминал Turning Basin в Гаррисберге (ныне часть Хьюстона) стал крупнейшим судоходным пунктом порта.

Открытка Хьюстонского судоходного канала, без даты

10 января 1910 года жители округа Харрис проголосовали 16 против 1 за финансирование дноуглубительных работ на судоходном канале Хьюстона на глубину 25 футов на сумму 1 250 000 долларов, которая затем была покрыта федеральными фондами. 14 июня 1914 года первое глубоководное судно, пароход « Сатилла», прибыло в порт Хьюстона, установив пароходное сообщение между Нью-Йорком и Хьюстоном. 10 ноября 1914 года президент Вудро Вильсон открыл Хьюстонский судоходный канал, часть порта Хьюстона. Начало Первой мировой войны и потребность в нефти первой механизированной войны значительно увеличили использование судоходного канала.

США Инженерный корпус армии увеличили глубину канала от 25 до 30 футов в 1922 году.

В 1933 году Военное министерство США и Комитет Палаты представителей США по рекам и гаваней одобрил план по увеличению глубины канала от 30 до 34 футов и расширить раздел Галвестон Bay от 250 до 400 футов. Управление общественных работ выделило 2 800 000 долларов на проект, который был завершен в конце 1935 года.

Близость к нефтяным месторождениям Техаса привела к созданию многочисленных нефтехимических нефтеперерабатывающих заводов вдоль водного пути, таких как установка ExxonMobil Baytown на восточном берегу реки Сан-Хасинто. Теперь канал и его окрестности поддерживают второй по величине нефтехимический комплекс в мире.

Хотя большая часть Корабельного канала Хьюстона связана с тяжелой промышленностью, на его протяжении также расположены два символа истории Техаса. USS  Texas   (BB-35) видел обслуживание во время обеих мировых войн, и самое старое сохранившееся Пример дредноут -era линкора в существовании. Расположенный поблизости памятник Сан-Хасинто посвящен битве при Сан-Хасинто (1836 г.), в которой Техас получил независимость от Мексики.

Артиллерийский склад Сан-Хасинто армии США располагался на проливе с 1941 по 1964 годы.

В настоящее время канал углублен до глубины 43–45 футов. Канал был назначен Национальным Гражданское строительство Landmark в Американском обществе гражданских инженеров (ASCE) в 1987 году.

Маневр «техасский цыпленок» известен морякам, регулярно проводящим большие суда в Хьюстонском судоходном канале. Когда два судна приближаются с противоположных направлений, оба обычно поворачиваются на правый борт, чтобы вода, вытесняемая их носами, уводила корабли друг от друга и от центральной линии канала. После того, как они проходят, всасывание вытесненной воды, текущей позади кораблей, естественным образом тянет их обратно к центру водного пути.

Загрязнение
Флаг одинокой звезды на туристическом судне Houston Ship Channel, 2 апреля 2016 года.

25 декабря 2007 года Houston Ship Channel был показан в программе CNN Special, Planet in Peril, как потенциальный источник загрязнения близлежащих районов. В том же году Техасский университет опубликовал исследование, согласно которому дети, живущие в пределах 2 миль (3,2 км) от Хьюстонского судоходного канала, на 56% чаще заболевают лейкемией, чем в среднем по стране.

22 марта 2014 года баржа, перевозившая почти миллион галлонов судового мазута, столкнулась с другим судном в Хьюстонском судоходном канале, в результате чего содержимое одного из 168000-галлонных баков баржи просочилось в залив Галвестон.

Галерея
  • Чертеж корабля в порту 1859 г.

  • Чертеж корабля в порту 1859 г.

  • Корабельный канал Хьюстона во время его первого открытия в 1915 году.

  • Корабельный канал Хьюстона и подножие Мэйн-стрит, Хьюстон, Техас (открытка, около 1910 г.)

  • Яхты в Хьюстонском поворотном бассейне, Хьюстон (открытка, около 1911 г.)

  • Плавучий бассейн, река Буффало, Хьюстон (открытка, около 1914-1924 гг.)

  • Хлопок на корабельном канале, Хьюстон ( около 1914 г.)

  • Мозаичная плитка в Центре для посетителей Houston Ship Channel - 2016

  • Пожарная лодка Говарда Т. Теллепсена в Хьюстонском канале (2006)

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки

Координаты : 29 ° 42′30 ″ с.ш., 95 ° 00′18 ″ з.д.  /  29,70833 ° с.ш.95,00 500 ° з.  / 29,70833; -95,00500

Последняя правка сделана 2023-04-21 07:53:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте