Ричард Липпольд (3 мая 1915 - 22 августа 2002) был американским скульптором, известным своими геометрическими конструкциями с использованием проволоки в качестве материала.
Липпольд родился в Милуоки, штат Висконсин. Он учился в Чикагском университете и в 1937 году окончил Школу художественного института Чикаго по специальности «промышленный дизайн». Липпольд работал промышленным дизайнером с 1937 по 1941 год. После того, как он стал скульптором, Липпольд преподавал в нескольких университетах, включая Хантера. колледж в Городском университете Нью - Йорка, с 1952 по 1967 год.
Говард Ньюман:
Липпольд был гениальным инженером, но мы имели дело с предметом, который достиг порога катастрофы... У людей открываются рты, когда они видят, что он возвращается, как будто они смотрят, как паук плетет паутину пылающего огня. золото,... "Чем больше поднимается, тем изысканнее становится.
14-я и 15-я из знаменитых сонат и интерлюдий для подготовленного фортепиано Джона Кейджа имеют субтитры « Близнецы» - по произведению Ричарда Липпольда.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Работы
- 2 выставки
- 3 Публикации
- 4 ссылки
- 5 Внешние ссылки
Работает
- 1949-50, Вариант № 7: Полнолуние, в Музее современного искусства в Нью-Йорке.
- 1950, Мировое Древо, в Гарвардском аспирантуре, спроектированном Уолтером Гропиусом, при Гарвардской школе права в Кембридже, Массачусетс.
- 1950-51 Воздушный акт, в Wadsworth Atheneum в Хартфорде, Коннектикут
- 1953–56, « Вариация в сфере», номер 10: Солнце, в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, где есть более двух миль золотой проволоки; первая заказная работа этого музея.
- 1958-60, Троица, часовня школы Портсмутского аббатства, Портсмут, Род-Айленд. Пьетро Беллуски, строительный архитектор.
- 1958, Radiant I, в здании Inland Steel Building в Чикаго, штат Иллинойс. Skidmore, Owings amp; Merrill, строительные архитекторы
- 1959, « Без названия», «Четыре сезона» и « Строительство здания Сиграмма № 1» в ресторане « Четыре сезона», здание Сиграмм, Нью-Йорк. Филип Джонсон, архитекторы-строители Мис Ван дер Роэ.
- 1959 год, « Великая одинокая звезда» в Национальном банке Лонгвью, Лонгвью, Техас.
- 1960 год, Spirit Vine, Musee de Vin, Chateau Mouton Rothchild, Pauillac, Франция.
- 1961, Посвящение нашему веку, Дж. Уолтер Томпсон, приемная, Нью-Йорк.
- 1962, Орфей и Аполлон, Зал Эйвери Фишер в Линкольн-центре в Нью-Йорке, с архитектором Максом Абрамовицем
- 1963, Полет в здании PanAm (ныне Met Life Building), Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, с архитекторами Эмери Рот, Пьетро Беллуски, Уолтер Гропиус.
- 1966, Близнецы II, Джесси Джонс Холл исполнительских искусств, Хьюстон, Техас. Уильям Уэйн Кодилл, строительный архитектор.
- 1967-70, Балдаччино, собор Святой Марии, Сан-Франциско, Калифорния. Пьетро Беллуски, строительный архитектор.
- 1970, Посвящение Северной Каролине, в Национальном банке Северной Каролины, Шарлотт, Северная Каролина.
- 1970, Молодежь, Музей изящных искусств Юга, Мобил, Алабама.
- 1975, Флора Рарис, Hyatt Regency Hotel, Атланта, Джорджия
- 1975, Посвящение Его Святейшеству покойному Фейсалу, Конференц-центр, Эр-Рияд, Саудовская Аравия
- 1976, Ad Astra, Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия. Гио Обата, строительный архитектор.
- 1977, Без названия, Гранд-Корт, Торговый центр Колумбии, Колумбия, Южная Каролина
- 1977, в небесном пространстве, аэропорт, остров Киш, Иран
- 1980, Wings of Welcome в отеле Hyatt Regency, Милуоки, Висконсин. Пы-Вавра, строительный архитектор.
- 1981, Winged Gamma, для Park Avenue Atrium Building, Нью-Йорк, с офисом Эдварда Дурелла Стоуна
- 1984, Без названия, One Financial Center, Бостон
- 1985, Primal Energy, штаб-квартира Sohio, Кливленд, Огайо
- 1985, Контрапункт с архитектурой, Deutsche Bank, Франкфурт, Германия
- 1986, « Жар-птица» в Центре искусств Сегерстрома (бывший Центр исполнительских искусств округа Ориндж) в Коста-Меса, Калифорния. Цезарь Пелли, строительный архитектор.
- 1986, Медный кристалл, здание Crystal Park II, Кристал-Сити, Вирджиния
- 1986, дань уважения Южной Корее, Dae-Han Building, Сеул, Корея
- 1986, Орхидея, Марина Мандарин Отель, Сингапур
- 1988 г., Ex Stasis в музее Хаггерти, Университет Маркетт в Милуоки, Висконсин. Калер Слейтер, строительный архитектор.
- 1988, Встреча в центре города Фэрлейн, Дирборн, штат Мичиган (в настоящее время хранится на складе).
Выставки
Персональные выставки
Галерея Уилларда, Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1947, 1948, 1949, 1950, 1951, 1952, 1961, 1968, 1973.
Клуб искусств, Чикаго, Иллинойс. Скульптура Ричарда Липпольда, 1954 г. Художественный музей Патрика и Беатрис Хаггерти, Университет Маркетта, Милуоки, Висконсин Ричард Липпольд: скульптура, 1990–91
Публикации
- Заметки в проходе, Ричард Липпольд, Искусство и архитектура, август 1947 года.
- Перед Band Wagons, Аллен Талми, Vogue Magazine. 15 августа 1949 г. 133.
- [[ Craft Horizons, июнь 1952 года.
- Четыре художника в особняке, Harpers Bazaar, июль 1952 года.
- Французский Vogue, май 1955 года.
- Липпольд строит конструкцию, Лоренс Кэмпбелл, Art News, октябрь 1956 г.
- Глаз на солнце, Vogue, 1 февраля 1958 года.
- Профили: вещь среди вещей, Кэлвин Томпкинс, житель Нью-Йорка, март 1963 г.
- Совместное использование пространства, скульптуры, архитектуры и Ричарда Липпольда в Линкольн-центре, Марин Р. Салливан, американское искусство, лето 2019.
использованная литература
внешние ссылки