Антисемитизм в Соединенных Штатах

редактировать
Ненависть к еврейскому народу в США

Антисемитизм в Соединенных Штатах существовал веками. В Соединенных Штатах большинство агентств по связям с еврейскими общинами проводят различие между антисемитизмом, который измеряется с точки зрения отношения и поведения; и безопасность и статус американских евреев, которые измеряются конкретными инцидентами. Данные ФБР показывают, что евреи были наиболее вероятной группой, которая подвергалась нападениям на религиозной почве преступлений на почве ненависти каждый год с 1991 года, заявила Антидиффамационная лига в 2019 году. Однако, несмотря на это, антисемитские инциденты следовали общей тенденции к снижению в прошлом веке наряду с общим сокращением социально санкционированного расизма в Соединенных Штатах после Второй мировой войны и движения за гражданские права .

Большинство опрошенных американцев положительно относятся к евреям. В отчете ABC News за 2007 год сообщалось, что около 6% американцев сообщили о некоторых предубеждениях по отношению к евреям. Согласно опросам, проведенным Антидиффамационной лигой в 2011 году, антисемитизм отвергается явным большинством американцев, при этом 64% из них хвалят культурный вклад евреев в нацию в 2011 году, но меньшинство из них по-прежнему придерживается ненавистных взглядов по отношению к евреям. 19% американцев поддерживают антисемитскую утку, которую евреи совместно контролируют Уолл-Стрит. Кроме того, отрицание Холокоста в последние годы было лишь второстепенным явлением; по состоянию на апрель 2018 года 96% американцев осведомлены о фактах Холокоста.

протеста против евреев, проводимого баптистской церковью Вестборо.
Содержание
  • 1 Точка зрения американцев на евреев и антисемитизм
    • 1.1 Корни американского отношения к евреям и еврейской истории в Америке
    • 1.2 Стереотипы
    • 1.3 Статистика американских точек зрения и анализ
      • 1.3.1 Опрос 2005 г.
      • 1.3.2 После 2005 г.
  • 2 Антисемитизм внутри афроамериканского сообщества
  • 3 Отрицание Холокоста
  • 4 Антисемитские организации
    • 4.1 Сторонники превосходства белых
    • 4.2 Нация ислама
  • 5 Новый антисемитизм
  • 6 Антисемитизм в университетских городках
  • 7 Преступления на почве ненависти
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки
Точка зрения американцев на евреев и антисемитизм

Корни американского отношения к евреям и еврейской истории в Америке

Крефец (1985) утверждает, что антисемитизм 1980-х годов, кажется, «коренится не столько в религии или презрении, сколько в зависти, ревности и и боязнь »еврейского изобилия и скрытой силы« еврейских денег ». Исторически сложилось так, что антисемитские настроения и риторика имеют тенденцию усиливаться, когда Соединенные Штаты сталкиваются с серьезным экономическим кризисом. Академик Дэвид Гринберг написал в Slate : «Крайний антикоммунизм всегда содержал антисемитский компонент: радикальные инопланетные евреи в своей демонологии организовали коммунистический заговор». Он также утверждал, что в годы после Второй мировой войны некоторые группы «американских правых оставались тесно связаны с неприкрашенными антисемитами 30-х годов, которые выступали против« еврейской сделки »», термин, используемый против мер Нового курса при президенте Франклине Д. Рузвельте. Американские антисемиты рассматривают фальшивый текст Протоколы сионских мудрецов как реальную ссылку на предполагаемую еврейскую клику, стремящуюся ниспровергнуть и окончательно разрушить США

стереотипы

Самой устойчивой формой антисемитизма была серия широко распространенных стереотипов, которые рассматривают евреев как социально, религиозно и экономически неприемлемых для американской жизни. Их заставили чувствовать себя маргинальными и угрожающими.

Мартин Марджер писал: «Набор четких и последовательных негативных стереотипов, некоторые из которых можно проследить еще в средние века в Европе, был применен к евреям.. " Дэвид Шнедер писал: «Три больших группы черт являются частью еврейского стереотипа (Wuthnow, 1982). Во-первых, [американские] евреи считаются сильными и склонными к манипуляциям. Во-вторых, их обвиняют в разделении своей лояльности между Соединенными Штатами и Израиль. Третий набор черт касается еврейских материалистических ценностей, агрессивности, клановости ».

Стереотипы в отношении евреев имеют некоторые общие черты для азиатов: предполагаемая нелояльность, власть, интеллект и нечестность накладываются друг на друга. Сходство в содержании стереотипов евреев и азиатов может быть связано с тем фактом, что многие евреи-иммигранты и выходцы из Азии стали играть торговую роль, которую также исторически играли многие индейцы в Восточной Африке, где их стереотипы по содержанию напоминают стереотипы азиатов и евреев в других странах.

Некоторые из антисемитских выдумок, процитированных Антидиффамационной лигой Бнай Брит (ADL) в своих исследованиях социальных тенденций в США, включают утверждения, что " У евреев слишком много власти в деловом мире »,« евреи более склонны использовать теневые методы, чтобы получить то, что они хотят »и« евреи всегда любят быть во главе дела ». Другие вопросы, привлекающие внимание, - это утверждение чрезмерного еврейского влияния в американском кино и средствах массовой информации.

Статистика американских точек зрения и анализ

Опросы и исследования указывают на неуклонное снижение в антисемитских взглядах, убеждениях и проявлениях среди американской общественности. Опрос 1992 года, проведенный Антидиффамационной лигой Бнай Брит (ADL), показал, что около 20% американцев - от 30 до 40 миллионов взрослых - придерживаются антисемитских взглядов, что значительно меньше общего числа 29%, обнаруженных в 1964 году. Однако другое исследование той же организации, посвященное антисемитским инцидентам, показало, что кривая непрерывно росла с 1986 года.

опрос 2005 года

Число американцев, придерживающихся антисемитских взглядов значительно снизился шесть лет спустя, когда другое исследование ADL классифицировало только 12 процентов населения - от 20 до 25 миллионов взрослых - как «наиболее антисемитских». Подтверждая результаты предыдущих опросов, оба исследования также показали, что афроамериканцы значительно чаще, чем белые, придерживались антисемитских взглядов, при этом 34 процента чернокожих были классифицированы как «самые антисемитские» по сравнению с 9 процентами белых в 1998 году. Исследование 2005 года. Отношение американцев к евреям в Америке, национальный опрос 1600 взрослых американцев, проведенный в марте 2005 года, показал, что 14% американцев - или почти 35 миллионов взрослых - придерживаются «безусловно антисемитских» взглядов на евреев по сравнению с 17% в 2002 году. В 1998 году число американцев, исповедующих антисемитские убеждения, упало до 12% с 20% в 1992 году.

Опрос 2005 года показал, что «35% иностранцев латиноамериканцев (по сравнению с 44 % [в 2002 году]), «и 36 процентов афроамериканцев придерживаются сильных антисемитских убеждений, что в четыре раза больше, чем 9 процентов белых». Опрос Антидиффамационной лиги 2005 года включает данные о испаноязычных настроения, из которых 29% являются наиболее антисемитскими (против 9% для белых и 36% для черных), рождение в США помогло смягчить это отношение: 35% латиноамериканцев иностранного происхождения и только 19% рожденных в США.

Результаты опроса пришли к выводу, что время повышенной антисемитской активности в Америке. Аудит антисемитских инцидентов, проведенный ADL в 2004 году, показал, что антисемитские инциденты достигли самого высокого уровня за девять лет. В 2004 году было зарегистрировано в общей сложности 1821 антисемитский инцидент, что на 17% больше по сравнению с 1557 инцидентами, зарегистрированными в 2003 году. «Нас беспокоит то, что многие из достижений, которые мы видели в построении более терпимой и принимающей Америки, похоже, не были достигнуты. держитесь так твердо, как мы надеялись », - сказал Абрахам Х. Фоксман, национальный директор ADL. «Хотя есть много факторов, результаты показывают, что антисемитские убеждения существуют и находят отклик у значительной части населения, почти 35 миллионов человек».

После 2005 года

В 2007 году в отчете ABC News сообщалось, что прошлые опросы ABC за несколько лет, как правило, показали, что около 6% американцев сами сообщают о предубеждениях против евреев. по сравнению с примерно 25% против американцев арабского происхождения и примерно 10% против американцев испанского происхождения. В отчете также отмечалось, что 34% американцев сообщили о «некоторых расистских чувствах» в целом как самоописание.

Исследование 2009 года под названием «Современный антисемитизм и антиизраильские настроения», опубликованное в Journal of Personality and Social Psychology в 2009 году протестировал новую теоретическую модель антисемитизма среди американцев в районе Большого Нью-Йорка с помощью трех экспериментов. Теоретическая модель исследовательской группы предполагала, что значимость смертности (напоминание людям о том, что они однажды умрут) усиливает антисемитизм и что антисемитизм часто выражается как антиизраильские настроения. Первый эксперимент показал, что значимость смертности привела к более высокому уровню антисемитизма и снижению уровня поддержки Израиля. Методология исследования была разработана, чтобы выявить антисемитские настроения, скрываемые вежливыми людьми. Второй эксперимент показал, что значимость смертности заставляла людей воспринимать Израиль как очень важную роль, но не заставляла их так воспринимать любую другую страну. Третий эксперимент показал, что значимость смертности привела к желанию наказать Израиль за нарушения прав человека, но не к желанию наказать Россию или Индию за идентичные нарушения прав человека. По словам исследователей, их результаты «предполагают, что евреи представляют собой уникальную культурную угрозу мировоззрению многих людей, что антисемитизм вызывает враждебность к Израилю, и что враждебность к Израилю может усилить антисемитизм». Более того, «неправы те, кто утверждает, что нет никакой связи между антисемитизмом и враждебностью к Израилю».

Исследование отношения американцев к евреям в Америке 2011 года, опубликованное ADL, показало, что недавний мировой экономический спад усилил некоторые антисемитские взгляды среди американцев. Абрахам Х. Фоксман, национальный директор организации, заявил: «Вызывает беспокойство то, что несмотря на все наши успехи в становлении более толерантным обществом, антисемитские убеждения продолжают сдерживать небольшой но не незначительный сегмент американской общественности ». В частности, опрос показал, что 19% американцев ответили «вероятно, верно» на утверждение о том, что «евреи имеют слишком большой контроль / влияние на Уолл-стрит», в то время как 15% согласились с соответствующим утверждением о том, что евреи, похоже, «более склонны использовать теневые практики». в делах. Тем не менее, опрос в целом показал положительное отношение к большинству американцев, большинство из опрошенных выразили филосемитские чувства, например, 64% согласились с тем, что евреи внесли большой вклад в социальную культуру США.

A Опрос 2019 года, проведенный Еврейским институтом электората, показал, что 73% американских евреев чувствуют себя в меньшей безопасности после избрания Дональда Трампа президентом. Антисемитские нападения на синагоги с 2016 года усилили этот страх. Исследование показало, что борьба с антисемитизмом является приоритетным вопросом во внутренней политике американских евреев, включая миллениалов.

антисемитизм в афро-американском сообществе

Опросы, проведенные ADL в 2007, 2009 годах, В 2011 и 2013 годах было обнаружено, что подавляющее большинство опрошенных афроамериканцев отвергали антисемитизм и выражали те же в целом толерантные точки зрения, что и другие американцы, которые также были опрошены. Например, их исследование 2009 года показало, что 28% опрошенных афроамериканцев придерживались антисемитских взглядов, тогда как большинство 72% - нет. Однако все эти три опроса показали, что негативное отношение к евреям среди афроамериканцев было сильнее, чем среди населения в целом.

Согласно более раннему исследованию ADL, восходящему к 1964 году, афроамериканцы были значительно чаще, чем белые американцы, придерживаться антисемитских убеждений на всех уровнях образования, остается на протяжении многих лет. Тем не менее, процент населения, придерживающегося отрицательных убеждений в отношении евреев, также значительно уменьшился в черном сообществе за этот период. В статье 1967 New York Times Magazine, озаглавленной «Негры - антисемиты, потому что они антибелые», афроамериканец автор Джеймс Болдуин искал чтобы объяснить преобладание черного антисемитизма. Опрос ADL 1992 года показал, что 37% опрошенных афроамериканцев проявили антисемитизм; Напротив, опрос, проведенный в 2011 году, показал, что это сделали только 29%.

Личное прошлое играет огромную роль с точки зрения наличия предвзятых и терпимых взглядов. Среди чернокожих американцев без высшего образования 43% попали в наиболее антисемитскую группу (по сравнению с 18% среди населения в целом) по сравнению с 27% среди чернокожих с некоторым высшим образованием и всего 18% среди чернокожих с четырехлетним колледжем. степень (по сравнению с 5% среди населения с четырехлетним высшим образованием). Эти данные опроса ADL 1998 года показали четкую закономерность. Хотя опрос ADL 1998 года выявил сильную корреляцию между уровнем образования и антисемитизмом среди афроамериканцев, чернокожие на всех уровнях образования по-прежнему с большей вероятностью, чем белые, принимали антиеврейские стереотипы.

Отрицание Холокоста

Austin App, американец немецкого происхождения Университет Ла Саль профессор средневековой английской литературы, считается первым крупным американским отрицателем Холокоста. Апп много писал в газетах и ​​периодических изданиях, а также написал несколько книг, в которых подробно описывалась его защита нацистской Германии и отрицание Холокоста. Работа приложения вдохновила Институт исторического обзора, калифорнийский центр, который был основан в 1978 году с единственной целью отрицания Холокоста.

Одна из новых форм антисемитизма - отрицание Холокост историками-ревизионистами и неонацистами.

Опрос, проведенный в 1994 г. Американским еврейским комитетом (AJC), показал, что отрицание Холокоста было лишь второстепенной позицией: 91% респонденты согласны с достоверностью Холокоста, и только 1% считают, что Холокоста, возможно, никогда не было.

Антисемитские организации

Сторонники превосходства белых

Флаг Партии рыцарей, политическая ветвь рыцарей Ку-клукс-клана

В Соединенных Штатах существует ряд антисемитских организаций, некоторые из которых являются насильственными, которые подчеркивают превосходство белых. В их число входят Церкви христианской идентичности, Белое арийское сопротивление, Ку-клукс-клан и Американская нацистская партия и другие. Несколько фундаменталистских церквей, таких как баптистская церковь Вестборо, также проповедуют антисемитские идеи. Крупнейшие неонацистские организации в Соединенных Штатах - Национальная нацистская партия и Национал-социалистическое движение. Многие члены этих антисемитских групп бреют головы и делают татуировки с нацистскими символами, такими как свастика, SS и «Хайль Гитлер ». Кроме того, антисемитские группы маршируют и проповедуют антисемитские идеи по всей Америке.

Нация ислама

Ряд еврейских организаций, христианских организаций, мусульманских организаций и ученых считают Нацией ислама быть антисемитом. В частности, они утверждают, что «Нация ислама» занимается ревизионистскими и антисемитскими интерпретациями Холокоста и преувеличивает роль евреев в атлантической работорговле. Антидиффамационная лига (ADL) утверждает, что министр здравоохранения NOI Абдул Алим Мухаммад обвинил еврейских врачей в том, что они вводили черным людям вирус AIDS.

In В декабре 2012 года Центр Симона Визенталя включил лидера NOI Луи Фаррахана в свой список десяти самых выдающихся антисемитов в мире. Он был единственным американцем, попавшим в список. Организация процитировала заявления, сделанные им в октябре того же года, в которых он утверждал, что «евреи контролируют средства массовой информации» и «евреи - самые жестокие люди».

Фаррахан отрицает обвинения в антисемитизме, хотя его отрицание включало ссылку на «сатанинских евреев». После того, как его забанили в Facebook, он заявил, что те, кто считает его ненавистником, не знают его лично. Однако он признал, что Facebook правильно назвал его «опасным человеком».

Новый антисемитизм
Плакат, который демонстрировал протестующий на антивоенном митинге в Сан-Франциско на 16 февраля 2003 г.

Новый антисемитизм - это концепция, которую новая форма антисемитизма возникла в конце 20-го и начале 21-го веков, проявляя тенденцию проявлять себя как противостояние сионизму и критика правительства Израиля. Эта концепция включена в некоторые определения антисемитизма, такие как Рабочее определение антисемитизма и 3D-тест антисемитизма.

Концепция обычно предполагает, что в конце 20-го и начале 21-го веков большая часть то, что якобы является критикой Израиля со стороны различных лиц и мировых организаций, на самом деле равносильно демонизации, и что вместе с предполагаемым международным возрождением антисемитских атак на евреев, осквернение Еврейские символы и иудаизм, отрицание Холокоста, а также растущее признание антисемитских убеждений в публичном дискурсе и язык ненависти в Интернете, такая демонизация представляет собой эволюция появления антисемитских убеждений.

Сторонники концепции утверждают, что применялись антисионизм и демонизация Израиля или двойные стандарты его поведению (некоторые сторонники также включают антиамериканизм, антиглобализм и третий-W орлдизм ) может быть связан с антисемитизмом или представлять собой замаскированный антисемитизм, особенно если он исходит одновременно от крайне левых, исламистов и крайне правых.

Критики этой концепции утверждают, что она объединяет политический антисионизм и критику израильского правительства с расизмом, ненавистью к евреям и Холокостом, определяет законную критику Израиля. слишком узко и демонизация слишком широко, и упрощает значение антисемитизма, и что это понятие используется на практике, чтобы замолчать политические дебаты и свободу слова в отношении продолжающегося израильско-палестинского конфликта.
антисемитизм в кампусах колледжей

Многие еврейские интеллектуалы, бежавшие из нацистской Германии после прихода Гитлера к власти в 1930-х годах, прибыли в Соединенные Штаты. Там они надеялись продолжить свою академическую карьеру, но, за исключением немногих, они не нашли большого признания в элитных учреждениях Америки эпохи депрессии с ее скрытым антисемитизмом, вместо этого они нашли работу в исторически сложившихся странах. черные колледжи и университеты на юге Америки.

3 апреля 2006 г. США Комиссия по гражданским правам объявила о своем выводе о том, что случаи антисемитизма являются «серьезной проблемой» в университетских городках по всей территории Соединенных Штатов. Комиссия рекомендовала, чтобы США Управление по гражданским правам Министерства образования защищает студентов колледжей от антисемитизма посредством строгого соблюдения Раздела VI Закона о гражданских правах 1964 года и далее рекомендует Конгрессу пояснить, что Раздел VI применяется к дискриминации еврейских студентов.

В феврале 2015 года Центр прав человека Луи Д. Брандейса в соответствии с законом и Тринити-колледж представили результаты национального опроса студентов американских еврейских колледжей. На опрос ответили 10–12%, и он не претендует на репрезентативность. Отчет показал, что 54% ​​из 1157 самоидентифицированных еврейских студентов в 55 университетских городках по всей стране, которые приняли участие в онлайн-опросе, сообщили, что испытали или стали свидетелями антисемитизма в своих кампусах в весенний семестр последнего учебного года.

Отчет за 2017 год Института социальных исследований им. Стейнхардта Университета Брандейса показал, что большинство студентов-евреев никогда не сталкивались с антиеврейскими высказываниями или физическими нападениями. В исследовании «Пределы враждебности» отмечается, что, хотя об этом часто сообщают в новостях, настоящая антисемитская враждебность остается редкостью в большинстве университетских городков, и с ней редко сталкиваются еврейские студенты. В исследовании делается попытка задокументировать опыт студентов на уровне университетского городка, путем добавления более подробной информации в опросы национального уровня, такие как отчеты по антисемитизму Брандейса и Тринити-колледжа за 2015 год. В резюме отчета подчеркивается вывод о том, что, хотя антисемитизм действительно существует в университетском городке, «еврейские студенты не думают, что их университетский городок враждебен евреям».

Национальное демографическое обследование студентов американских еврейских колледжей предоставило картину типа, контекста и места проявления антисемитизма, с которым столкнулась большая национальная выборка еврейских студентов в университетских городках и кампусах четырехлетних колледжей. Inside Higher Ed сосредоточил внимание на более неожиданных выводах отчета, таких как тот факт, что высокие уровни антисемитизма также были зарегистрированы в учреждениях, независимо от их местоположения или типа, что данные, собранные после опроса, предполагают, что дискриминация происходит во время низкого уровня., повседневная межличностная деятельность, и еврейские студенты считают, что их сообщения об антисемитизме в значительной степени игнорируются администрацией. Однако не все отзывы были положительными, и The Forward утверждал, что исследование только зафиксировало моментальный снимок во времени, а не тенденцию, что оно не было опрошено репрезентативной выборкой еврейских студентов колледжей и было ошибочным. потому что это позволило студентам дать определение антисемитизма (оставив термин открытым для интерпретации).

Преступления на почве ненависти
Частное жилье (22%) Кампус колледжа (7%) Еврейское учреждение / школа ( 11%) Нееврейская школа (12%) Общественная территория (35%) Частное здание / территория (12%) Кладбище (1%)

В апреле 2019 г. Антидиффамационная лига (ADL) сообщила, что антисемитизм в США находится на «почти историческом уровне»: в 2018 году было зарегистрировано 1879 нападений на отдельных лиц и организации, что является третьим по величине годом за всю историю с тех пор, как ADL начала отслеживать такие данные в 1970-е. "

Это последовало за данными, полученными ранее в этом десятилетии, которые показали многолетнее снижение антисемитизма, включая снижение на 19% в 2013 году.

The Feder Бюро расследований (ФБР) составляет единые отчеты о преступлениях (UCR), которые предназначены для сбора и оценки статистических данных о преступлениях, совершенных в США. В 2014 г. 1140 жертв антирелигиозных преступлений Были перечислены преступления на почве ненависти, из которых 56,8% были мотивированы антиеврейскими предубеждениями правонарушителей. 15494 правоохранительных органа внесли свой вклад в анализ UCR.

Однако небольшое количество преступлений на почве ненависти против еврейских объектов также связано с относительно небольшой численностью еврейского населения в США по сравнению с численностью населения в другие группы меньшинств. Согласно Американскому институту предпринимательства, евреи были наиболее вероятными из любой группы, религиозной или иной, чтобы стать жертвами преступлений на почве ненависти в США в 2018, 2016 и 2015 годах. В то время как The New York Times сообщила, что евреи были наиболее преследуемыми по отношению к численности их населения в 2005 году, и они были вторыми по значимости жертвами после ЛГБТ в 2014 году.

В субботу, 27 октября 2018 года, один антисемит. Стрелок убил 11 евреев во время нападения на синагогу «Древо жизни» в Питтсбурге, Пенсильвания во время Шаббат служб. Это был самый смертоносный антисемитский акт в истории США. Количество антисемитских преступлений на почве ненависти резко выросло в Нью-Йорке в 2018 году.

27 апреля 2019 года вооруженный преступник убил одного и ранил трех в Хабаде в Повей синагога в Повей, Калифорния.

Полиция Нью-Йорка сообщила о 75% -ном увеличении количества свастики граффити в период с 2016 по 2018 год, причем рост наблюдался после стрельбы в Питтсбурге. Из 189 преступлений на почве ненависти в Нью-Йорке в 2018 году в 150 были изображены свастики. 1 февраля 2019 года на стене синагоги в Лос-Анджелесе было обнаружено граффити с надписью «гребаные евреи». Во время празднования Хануки в декабре 2019 года ряд нападений, совершенных в Нью-Йорке, возможно, был мотивирован антисемитизмом, в том числе массовое нанесение ножевых ранений в Монси.

См. Также
  • флаг Портал США
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бакли, Уильям Ф. В поисках антисемитизма, Нью-Йорк: Continuum, 1992
  • Карр, Стивен Алан. Голливуд и антисемитизм: история культуры до Второй мировой войны, Cambridge University Press 2001
  • Дершовиц, Алан М. Чутцпа, 1-е изд., Бостон: Little, Brown, c1991
  • Dinnerstein, Леонард. Антисемитизм в Америке, Нью-Йорк: Oxford University Press, 1994
  • Диннерштейн, Леонард Непросто дома: Антисемитизм и опыт американских евреев, Нью-Йорк: Columbia University Press, 1987.
  • Долан, Эдвард F. Anti-Semitism, New York: F. Watts, 1985.
  • Экстремизм справа: Справочник Новое исправленное издание, New York: Anti Defamation League of B'nai B'rith, 1988.
  • Флинн, Кевин Дж. И Гэри Герхард. Безмолвное братство: в расистском подполье Америки, Нью-Йорк: Свободная пресса; Лондон: Кольер Макмиллан, c1989
  • Гинзберг, Бенджамин Роковые объятия: евреи и государство, Чикаго: University of Chicago Press, c1993
  • Группы ненависти в Америке: запись фанатизма и насилия, Новая рев. изд. Нью-Йорк: Антидиффамационная лига Бнай Брит, c1988
  • Хирш, Герберт и Джек Д. Спиро, ред. Постоянные предубеждения: перспективы антисемитизма, Фэрфакс, Вирджиния: Издательство Университета Джорджа Мейсона; Lanham, MD: Распространяется по договоренности с University Pub. Associates, c1988
  • Джахер, Фредерик Копл, козел отпущения в пустыне: происхождение и рост антисемитизма в Америке, Кембридж: Harvard University Press, 1994
  • Лэнг, Сьюзен С. Экстремистские группы в Америке, Нью-Йорк: Ф. Уоттс, 1990
  • Ли, Альберт Генри Форд и евреи, Нью-Йорк: Штайн и Дэй, 1980
  • Липштадт, Дебора Э. Отрицание Холокоста: Растущее наступление на правду и память, Нью-Йорк: Free Press; Торонто: Максвелл Макмиллан, Канада; Нью-Йорк: Максвелл Макмиллан Интернэшнл, 1993
  • Рауш, Дэвид А. Фундаменталисты-евангелисты и антисемитизм, 1-е изд. Филадельфия: Trinity Press International, 1993
  • Риджуэй, Джеймс Кровь в лицо : Ку-клукс-клан, арийские нации, нацистские скинхеды и рост новой белой культуры, Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press, 1990
  • Рот, Филип Заговор против Америки, Бостон, Массачусетс: Houghton Mifflin, 2004
  • Тобин, Гэри А. и Шэрон Л. Сасслер. of Antisemitism, New York: Plenum Press, c1988
  • Volkman, Ernest A Legacy of Hate: Antisemitism in America, New York: F. Watts, 1982
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 18:56:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте