Университеты и антисемитизм

редактировать

Университеты во многих странах были местом антисемитской политики и практики в разные периоды своей истории, часто вплоть до 1960-х годов. Несколько университетов ограничили прием еврейских студентов, а также наем и удержание еврейских преподавателей. В некоторых случаях университеты поддерживали антисемитское правительство или социальную политику и потворствовали развитию антисемитской культуры на территории кампуса. В большинстве демократических стран официально санкционированный университетский антисемитизм был прекращен в годы после Второй мировой войны, однако антисемитские культурные ценности все еще сохраняются во многих университетских городках.

В последние годы обвинения в антисемитизме иногда выдвигались в связи с деятельностью культурных левых или поддерживающих палестинских организаций в университетских городках. Эти обвинения противоречивы и почти всегда отвергаются соответствующими организациями.

Содержание
  • 1 ХХ век
    • 1.1 Канада
      • 1.1.1 Университет Макгилла и Университет Торонто
      • 1.1.2 Королевский университет
    • 1.2 Венгрия
  • 2 Обвинения, связанные с Израилем -Палестинский конфликт
    • 2,1 Австралия
    • 2,2 Канада
    • 2,3 Франция
    • 2,4 Соединенное Королевство
    • 2,5 США
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Дополнительная литература
ХХ век

Канада

Историк Джеральд Тульчинский писал, что канадские университеты «изобиловали антисемитизмом» в начале двадцатого века. Некоторые университеты ограничивали прием евреев, евреям было запрещено вступать во многие братства и женские клубы, и многие еврейские студенты-медики не могли найти место в Канаде после окончания учебы. (Несмотря на это, Тульчинский также писал, что канадские университеты «не были рассадниками антисемитизма» в целом и что они действительно сыграли значительную роль в развитии канадской еврейской культуры.)

Университет Макгилла и Университет Торонто

Университет Макгилла ввел строгие максимальные квоты для еврейских студентов в 1920 году. До введения квот еврейские студенты составляли 25 процентов студентов гуманитарных факультетов и 40 процентов студентов юридических факультетов. В последующие годы этот процент значительно упал.

Макгилл продолжал устанавливать 10-процентную максимальную квоту для еврейских студентов-медиков до 1960-х годов; иногда отмечалось, что франкоязычный Université de Montréal, в отличие от Макгилла, не ограничивал прием евреев после Второй мировой войны.Медицинская школа Университета Торонто также требовала более высоких оценок еврейских студентов до 1960-х годов, а еврейской больнице на горе Синай в Торонто было отказано в статусе учебной больницы до 1962 года.

Королевский университет

В 1912 году, несмотря на сильные протесты со стороны Канадская еврейская община Правительство Онтарио утвердила новую конституцию Королевского университета, которая включала фразу, утверждающую, что «попечители должны убедиться в христианском характере назначенные в преподавательский состав ». В 1919 году новоназначенный директор сделал антисемитские заявления на собрании выпускников университета, заявив, что «присутствие многих евреев имеет тенденцию понижать тон канадских университетов». По крайней мере, один выпускник опротестовал это заявление ректора университета. Несмотря на эти события, Тульчинский писал, что «Куинс» была «несколько более либеральной», чем Макгилл и Университет Торонто, в приеме еврейских студентов и найме еврейских преподавателей. В отличие от других университетов, Queen's принимала немецких еврейских беженцев в качестве студентов в 1930-х и 1940-х годах.

Венгрия

Моше Ю. Герцль писал, что университеты были частью более крупного явление антисемитизма, имевшее место в Венгрии после Первой мировой войны. Студенты христианских университетов, к которым иногда присоединялись их профессора, участвовали в демонстрациях с применением насилия против набора еврейских студентов осенью 1919 года. Власти были вынуждены временно закрыть университеты в результате перебоев. Вскоре после этого венгерское правительство подготовило закон, ограничивающий прием евреев примерно шестью процентами от общего числа студентов университетов.

Несколько факультетов Католического университета Питера Пазмани в Будапеште поддержали предложенную квоту, как и администрация Технического университета Будапешта. Некоторые профессора призвали полностью запретить евреям посещать венгерские университеты. После некоторых дебатов венгерский парламент принял закон о квотах 57 голосами против семи. Он вступил в силу в начале 1920 учебного года, совпав с очередным раундом антисемитских беспорядков в университетских городках. Число евреев в венгерских академических учреждениях в этот период резко упало; в Будапештском университете их число снизилось с 4 288 в 1917–1918 гг. до всего лишь 459 в 1920–21 гг. Несколько европейских еврейских организаций выступили против закона о квотах Венгрии, утверждая, что он создает прецедент, которому последуют другие правительства.

Антисемитские беспорядки продолжались в венгерских университетах до 1930-х годов; Еврейские студенты подвергались остракизму и часто подвергались физическим нападениям. Христианские студенческие ассоциации представили петицию в 1933 году, которая призвала к строгому соблюдению государственных квот, в то время как другие группы приняли антисемитские манифесты. Срыв снова привел к временному закрытию университетов.

В 1939 г., накануне Второй мировой войны, венгерский парламент принял еще один антисемитский закон. Помимо прочего, этот закон дополнительно ограничил зачисление евреев в университеты.

Обвинения, связанные с израильско-палестинским конфликтом

Доказательства антисемитских инцидентов в университетских городках в Северной Америке, Европе и Австралии с тех пор. 2000 г. были зафиксированы рядом источников. Хотя обстоятельства упомянутых инцидентов оспариваются, некоторые утверждают, что активизм в кампусе, поддерживающий палестинцев и критикующий Израиль, создал атмосферу антиеврейского запугивания, которая периодически вспыхивает ненавистническими высказываниями и даже насилием. Другие признают, что имели место антисемитские инциденты, но оспаривают их масштабы и утверждают, что комментаторы объединили политический гнев с этнической или религиозной ненавистью в попытке заморозить законные дебаты.

Австралия

В Австралия, Дэниел Винер из Австралазийского союза еврейских студентов, говорит, что «клевета, которую мы чувствуем, будучи студентами в кампусе... [исходит] почти полностью слева». Грэм Леонард, президент Исполнительного совета австралийских евреев, говорит, что июль 2006 года был самым антисемитским инцидентом с момента начала регистрации в 1945 году, и что многие из инцидентов произошли в университетском городке. В Сиднее некоторые еврейские студенты начали носить шляпы поверх кипы. Деон Камиен, бывший президент Союза еврейских студентов штата Виктория, сказал The Age: «Это не то, что я могу выразить словами. Многие студенты, которые чувствовали бы себя очень комфортно в кипе или футболке с Еврейские слова на нем теперь говорят о том, что их преследуют как евреев - не сторонников Израиля, а евреев. Когда они проходят мимо социалистических палаток (в университетском городке), их называют гребаными евреями ».

Канада

В сентябре 2002 года бывшему тогдашнему премьер-министру Израиля Биньямину Нетаньяху помешали произнести речь в Университете Конкордия в Монреале после того, как протест студентов перерос в насилие. Некоторые протестующие беспокоили преимущественно еврейскую аудиторию, прибывшую на выступление, и были сообщения о нападениях на выживших Холокост. Такие деятели, как секретарь Всемирного еврейского конгресса Ави Бекер описал этот инцидент как свидетельство «антисемитской кампании» в кампусах Северной Америки, а журналистка Лизиан Ганьон обвинила пропалестинский студенческий союз университета в «отказе [ing ] винить тех, кто разбивал окна, разбрасывал стулья, плюнул и толкнул еврейских студентов, которые хотели услышать г-на Нетаньяху ». Вице-президент студенческого союза по связям с общественностью отверг обвинение Ганьона, заявив, что его организация во многих случаях «публично осуждала любые акты физического насилия [...] особенно те, которые носили антисемитский или антиарабский характер». Представитель организации «Конкордия» «Солидарность за права человека палестинцев» утверждал, что лишь небольшая часть протестующих участвовала в насильственных действиях, и утверждал, что сам протест был оправдан.

Автор Рик Салютин утверждает, что обвинения в «новом антисемитизме » в современной Канаде обычно не конкретны и не содержат поддающихся проверке имен или цитат. Он также написал, что инциденты «обзывания и групповой ненависти» во время протестов не указывают на новую волну антисемитизма, который повсеместно считается неприемлемым в рамках господствующего канадского дискурса.

Франция

Во Франции Патрик Клугман, президент Союза французских еврейских студентов (UEJF), писал в Le Figaro в 2003 году: «В некоторых университетских городках, таких как Нантер, Виллетанёз и Жюссье, климат стал очень тяжелым для евреев. Во имя дела палестинцев они подвергаются критике, как если бы они были израильскими солдатами! Мы слышим «смерть евреям» во время демонстраций, которые, как предполагается, защищают дело палестинцев. В апреле прошлого года наш офис был целью коктейля Молотова. В качестве условия осуждения этого нападения лекторы потребовали, чтобы UEJF объявил принципиальную позицию против Израиля! "

Соединенное Королевство

В Великобритании в «Докладе о парламентском расследовании антисемитизма» 2006 г. что «когда левым или пропалестинским дискурсом манипулируют и используют его в качестве средства распространения антиеврейского языка и тем, антисемитизм труднее распознать и определить...» В отчете описывается, как «часто возникают напряженность и инциденты в университетском городке. пик был связан с голосами студенческих профсоюзов в отношении Израиля и сионизма ", перечисляя в качестве примера несколько инцидентов, спровоцированных движением студенческого союза Манчестерского университета 2002 года, заявившим, что антисионизм не был антисемитизмом и что израильские товары следует бойкотировать. Во время фазы голосования, согласно Еврейскому представительному совету Большого Манчестера, листовка Всеобщего союза палестинских студентов, в которой цитируется неонацистская подделка, озаглавленная «Пророчество Бенджамина Франклина относительно еврейского народа. Гонка »была вручена студентам, выстраивающимся в очередь для голосования. В листовке евреи описаны как вампиры и сказано, что, если они не будут изгнаны из Соединенных Штатов, они «поработят страну и разрушат ее экономику». Когда движение было отклонено, в окно одного еврейского студенческого общежития был брошен кирпич, на входной двери которого был приклеен плакат с надписью «Убейте евреев», а в дверь другого воткнут нож.

В октябре 2020 года министр образования Великобритании Гэвин Уильямсон направил вице-канцлерам английских университетов письмо, в котором обвинил университеты в игнорировании антисемитизма.

США

Опрос, опубликованный в феврале 2015 Тринити-колледж и Центр прав человека в соответствии с законом Луи Д. Брандейса обнаружили, что 54% ​​участников подвергались или были свидетелями антисемитизма в своем кампусе. В опросе приняли участие 10–12% респондентов, он не претендует на репрезентативность и включал 1157 самоидентифицированных еврейских студентов в 55 университетских городках по всей стране. Наиболее значимое происхождение антисемитизма, согласно опросу, было «от отдельного студента» (29%). Другое происхождение было: в клубах / обществах, на лекциях / занятиях, в студенческом союзе и т. Д.

Однако отчет 2017 года из Института социальных исследований им. Штейнхардта Университета Брандейса показал, что большинство студентов-евреев никогда не испытайте антиеврейские высказывания или физические нападения. В исследовании «Пределы враждебности» отмечается, что, хотя и часто упоминается в новостях, настоящая антисемитская враждебность остается редкостью в большинстве университетских городков. В исследовании делается попытка задокументировать опыт студентов на уровне университетского городка, добавляя более подробную информацию к опросам на национальном уровне, таким как отчет по антисемитизму Тринити-колледжа 2015 года. В резюме отчета подчеркивается, что, хотя антисемитизм действительно существует в университетском городке, «еврейские студенты не думают, что их университетский городок враждебен евреям» во всех исследованных кампусах.

См. Также
Примечания
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-06-20 13:41:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте