Законы о преступлениях на почве ненависти в Соединенных Штатах - это законы штата и федеральные законы, предназначенные для защиты от преступлений на почве ненависти (также известных как преступления на почве предубеждения). Хотя законы штатов различаются, действующие законы разрешают федеральное судебное преследование за преступления на почве ненависти, совершенные на основании характеристик лица: расы, религии, этнической принадлежности, национальности., пол, сексуальная ориентация, гендерная идентичность. США Министерство юстиции (DOJ) / ФБР, а также органы безопасности кампуса обязаны собирать и публиковать статистику преступлений на почве ненависти.
Раздел I Закона о гражданских правах 1968 года, введенный в действие 18 USC § 245 (b) (2), разрешает федеральное судебное преследование любого, кто «умышленно причиняет вред, запугивает или вмешивается, или пытается причинить вред, инициировать или вмешиваться в... любое лицо из-за его расы, цвета кожи, религии или национального происхождения» или из-за попытки жертвы участвовать в одном из шести видов деятельности, охраняемой государством, например, посещать школу, покровительствовать общественному месту / объекту, подавать заявление о приеме на работу, выступать в качестве присяжного заседателя в суде штата или голосовать.
Лицам, нарушившим этот закон, грозит штраф или тюремное заключение на срок до одного года, либо и то, и другое. В случае причинения телесных повреждений или если такие акты запугивания связаны с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или огня, отдельные лица могут быть приговорены к тюремному заключению на срок до 10 лет, в то время как преступления, связанные с похищением людей, сексуальным насилием или убийством, могут караться пожизненным заключением или смертная казнь. Окружные суды США предусматривают только уголовные санкции. Закон о насилии в отношении женщин 1994 года содержал положение в 42 USC § 13981, которое позволяло жертвам преступлений на почве ненависти по гендерным мотивам добиваться «компенсации и штрафных санкций. судебный запрет и деклараторная защита, а также другие средства правовой защиты, которые суд может счесть целесообразными ".
Закон о борьбе с насильственными преступлениями и обеспечении правопорядка, принятый в 28 USC § 994 примечание гл. 280003, требует от Комиссии по вынесению приговоров США увеличить наказания за преступления на почве ненависти, совершенные на основании фактической или предполагаемой расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, этнической принадлежности или пола любого лица. В 1995 году Комиссия по вынесению приговоров ввела в действие эти руководящие принципы, которые применяются только к федеральным преступлениям.
S. 1980 (104-е): Закон о предотвращении церковных поджогов. от 1996 г. был внесен в Конгресс 19 июня 1996 г., но умер, потому что комитет Сената нашел некоторые возможности для улучшения законопроекта. Его спонсировал республиканец Дункан Фэйрклот. 23 мая 1996 года Палата представителей представила Закон о предотвращении поджогов в церкви HR 3525 (104-е). Закон был принят обеими палатами Конгресса и подписан президентом Биллом Клинтоном 3 июля 1996 года. Этот закон стал законом номер Pub.L. 104-155. Его спонсировал республиканец Генри Хайд. Законопроект был резюмирован Исследовательской службой Конгресса следующим образом: «[Закон о предотвращении церковных поджогов 1996 года] устанавливает в Федеральном уголовном кодексе запреты и санкции за нанесение ущерба религиозной собственности или воспрепятствование свободному исповеданию религиозных убеждений любым лицом, применимым в случаях совершения правонарушения. в межгосударственной торговле или влияет на нее ". Одним из изменений в законопроекте было увеличение срока наказания за «порчу или уничтожение любого религиозного недвижимого имущества по признаку расы, цвета кожи или этнических особенностей…» с 10 до 20 лет. Также изменен срок давности с пяти до семи лет с даты совершения преступления. Он повторно санкционирует Закон о статистике преступлений на почве ненависти.
28 октября 2009 г. президент Обама подписал Закон о Мэтью Шепарде и Джеймсе Берде. Закон о предотвращении преступлений на почве ненависти, приложенный к Закону о государственной обороне на 2010 финансовый год, который расширил существующий федеральный закон Соединенных Штатов о преступлениях на почве ненависти, применив его к преступлениям, мотивированным фактическим или предполагаемым полом жертвы, сексуальной ориентацией, гендерной идентичности или инвалидности и отказались от обязательного условия участия жертвы в деятельности, охраняемой государством.
47 штатов и Округ Колумбия имеют законы, криминализирующие различные типы насилия или запугивания на почве предубеждения (за исключением Арканзас, Южная Каролина и Вайоминг ). Грузия, чей закон о преступлениях на почве ненависти был отменен Верховным судом штата Джорджия в 2004 году, в июне 2020 года принял новый закон о преступлениях на почве ненависти. Каждый из этих законодательных актов охватывает предвзятость по признаку расы, религии и этнической принадлежности; 34 покрытие инвалидность ; 34 из них касаются сексуальной ориентации; 30 пол обложки; 22 касаются трансгендеров / гендерной идентичности; 14 лет обложки; 6 прикрывают политическую принадлежность. и 3 вместе с Вашингтоном, округ Колумбия, охватывают бездомность.
34 штата и округ Колумбия имеют законы, устанавливающие гражданский иск, в дополнение к уголовному наказанию за аналогичные действия.
30 штатов и округ Колумбия имеют законы, требующие от штата сбора статистических данных о преступлениях на почве ненависти; 20 из них касаются сексуальной ориентации.
32 штата плюс округ Колумбия имеют законодательные акты, конкретно регулирующие гендерные аспекты.
18 штатов имеют законы о преступлениях на почве ненависти в отношении гендерной идентичности.
3 штаты и округ Колумбия охватывают бездомность.
Штат | Охватываемые классы | Источник |
---|---|---|
Алабама | Раса, цвет кожи, религия, национальное происхождение, этническая принадлежность, физические и умственные недостатки | |
Аляска | Раса, пол, цвет кожи, вероисповедание, физическая или умственная неполноценность, происхождение и национальное происхождение | |
Аризона | Раса, цвет кожи, религия, национальность, сексуальная ориентация, пол и инвалидность | |
Калифорния | Инвалидность, пол, национальность, раса или этническая принадлежность, религия, сексуальная ориентация и «связь с человеком или группой» одного из других классов | |
Колорадо | Раса, цвет кожи, происхождение, религия, национальное происхождение, физическая или умственная неполноценность и сексуальная ориентация | |
Коннектикут | Раса, религия, этническая принадлежность, инвалидность, пол, сексуальная ориентация сексуальная ориентация, гендерная идентичность или самовыражение | |
Делавэр | Раса, религия, цвет кожи, инвалидность, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, национальное происхождение и родословная | |
Округ Колумбия | Раса, цвет кожи, религия, национальность происхождение, пол, возраст, семейное положение, внешность, сексуальная ориентация, гендерная идентичность или самовыражение, семейная ответственность, бездомность, физическая инвалидность, зачисление в школу и политическая принадлежность жертвы | |
Флорида | Раса, религия, этническая принадлежность, цвет кожи, происхождение, сексуальная ориентация и национальное происхождение | |
Грузия | Раса, цвет кожи, религия, пол, пол, инвалидность, сексуальная ориентация, национальное или этническое происхождение | |
Гавайи | Раса, религия, инвалидность, этническая принадлежность, национальное происхождение, гендерная идентичность или самовыражение, сексуальная ориентация | |
Айдахо | Раса, цвет кожи, происхождение, религия и национальное происхождение | |
Иллинойс | Раса, цвет кожи, вероисповедание, религия, происхождение, пол, пол ориентация, физическая или умственная инвалидность и национальное происхождение другое лицо или группа лиц | |
Индиана | Цвет кожи, вероисповедание, инвалидность, национальное происхождение, раса, религия и сексуальная ориентация | |
Айова | Раса, цвет кожи, религия, происхождение, национальное происхождение, политическая принадлежность, пол, сексуальная ориентация, возраст, инвалидность и «связь человека с человеком» одного из других классов | |
Канзас | Раса, цвет кожи, религия, этническая принадлежность, национальное происхождение и сексуальная ориентация | |
Кентукки | Раса, цвет кожи, религия, сексуальная ориентация, национальное происхождение и работа в качестве сотрудника правоохранительных органов, пожарного или аварийного персонала | |
Луизиана | Раса, возраст, пол, религия, цвет кожи, вероисповедание, инвалидность, пол ориентация, национальное происхождение, происхождение, членство или служба в организации или работа в ней, а также работа в качестве сотрудника правоохранительных органов, пожарного или персонала скорой медицинской помощи | |
Мэн | Раса, цвет кожи, религия, пол, родословная, национальное происхождение, физическая или умственная неполноценность, сексуальная ориентация Ион или бездомность | |
Мэриленд | Раса, цвет кожи, религиозные убеждения, сексуальная ориентация, пол, инвалидность, национальное происхождение и бездомность | |
Массачусетс | Раса, религия, этническая принадлежность, инвалидность, пол, гендерная идентичность и сексуальная ориентация | |
Мичиган | Раса, этническое происхождение, религия, пол и сексуальная ориентация | |
Миннесота | Раса, цвет кожи, религия, пол, сексуальная ориентация, инвалидность, возраст и национальность | |
Миссисипи | Раса, цвет кожи, происхождение, этническая принадлежность, религия, национальное происхождение, пол и работа в качестве сотрудника правоохранительных органов, пожарного или техника скорой медицинской помощи | |
Миссури | Раса, цвет кожи, религия, национальность, пол, пол ориентация и инвалидность | |
Монтана | Раса, вероисповедание, религия, цвет кожи и национальное происхождение | |
Небраска | Раса, цвет кожи, религия, родословная, национальность, пол, сексуальная ориентация, возраст и инвалидность | |
Невада | Раса, цвет кожи, религия, национальное происхождение, физическая или умственная инвалидность, сексуальная ориентация ион и гендерная идентичность | |
Нью-Гэмпшир | Религия, раса, вероисповедание, сексуальная ориентация, национальное происхождение, пол и гендерная идентичность | |
Нью-Джерси | Раса, цвет кожи, религия, пол, инвалидность, сексуальная ориентация, гендерная идентичность или выражение, национальное происхождение и этническая принадлежность | |
Нью-Мексико | Раса, религия, цвет кожи, национальное происхождение, происхождение, возраст, инвалидность, пол, сексуальная ориентация. и гендерная идентичность | |
Нью-Йорк | Раса, цвет кожи, национальное происхождение, происхождение, пол, гендерная идентичность, религия, религиозная практика, возраст, инвалидность и сексуальная ориентация | |
Северная Каролина | Раса, цвет кожи, религия, национальность и страна происхождения | |
Северная Дакота | Пол, раса, цвет кожи, религия и национальное происхождение (применимо только к дискриминации в общественных местах) | |
Огайо | Раса, этническое происхождение, пол, пол ориентация и религия | |
Оклахома | Раса, цвет кожи, религия, происхождение, национальное происхождение и инвалидность | |
Орегон | Раса, цвет кожи, религия, гендерная идентичность, сексуальная ориентация, инвалидность и национальность | |
Пенсильвания | Раса, цвет кожи, религия и национальное происхождение | |
Род-Айленд | Инвалидность, религия, цвет кожи, раса, национальное или родовое происхождение, сексуальная ориентация и пол | |
Южная Дакота | Раса, этническая принадлежность, религия, происхождение или национальное происхождение | |
Теннесси | Раса, религия, цвет кожи, инвалидность, сексуальная ориентация, национальное происхождение и др. происхождение и пол (включая неявно гендерную идентичность) | |
Техас | Раса, цвет кожи, инвалидность, религия, национальное происхождение или родословная, возраст, пол, сексуальные предпочтения, а также статус миротворца или судьи | |
Юта | Не определено - закон штата Юта о преступлениях на почве ненависти допускает более суровые наказания за преступления на почве ненависти, но не определяет, какие классы применимы в соответствии с законом. | |
Вермонт | Раса, цвет кожи, религия, национальное происхождение, пол, происхождение, возраст, служба в вооруженных силах США, инвалидность, сексуальная ориентация и гендерная идентичность | |
Вирджиния | Раса, религия, национальность, инвалидность, сексуальная ориентация, пол и гендерная идентичность) | |
Вашингтон | Раса, цвет кожи, религия, происхождение, национальное происхождение, пол, сексуальная ориентация, инвалидность и гендерная идентичность | |
Западная Вирджиния | Раса, цвет кожи, религия, происхождение, национальное происхождение, политическая принадлежность и пол | |
Висконсин | Раса, религия, цвет кожи, инвалидность, сексуальная ориентация, национальное происхождение и родословная |
26 мая 2016 г., Луизиана была первым штатом, добавившим полицейских и пожарных в свой статут о преступлениях на почве ненависти, когда губернатор Джон Бел Эдвардс подписал поправку от законодательная власть в закон. Эта поправка была добавлена отчасти как ответ на движение Black Lives Matter, которое стремится положить конец жестокости полиции в отношении чернокожих, при этом некоторые сторонники поправки используют лозунг " Blue Lives Matter ". С момента создания Black Lives Matter критики сочли, что некоторые из высказываний движения антиполиции, а автор поправки, Лэнс Харрис, заявил, что некоторые из них «использовали преднамеренную кампанию, чтобы терроризировать наших офицеров». Несмотря на убийство шерифа Техаса в 2015 году и убийство двух сотрудников полиции Нью-Йорка в предыдущем году, в ответ на смерть Эрика Гарнера и убийства Майкла Брауна, на момент принятия законопроекта практически не было данных, свидетельствующих о том, что преступления на почве ненависти против правоохранительных органов были распространенной проблемой. Менее чем через два месяца после принятия поправки Батон-Руж оказался в центре внимания страны после убийства полицией Батон-Руж Альтона Стерлинга двумя белыми полицейскими. офицеры. Это вызвало протесты в Батон-Руж, приведшие к сотням арестов и усилению расовой напряженности в стране. За неделю во время этих протестов пять полицейских были убиты в Далласе, а через неделю после протестов еще три полицейских были убиты в Батон-Руж. Оба преступника были убиты, и мотивы обоих расстрелов были реакцией на недавние убийства чернокожих полицейскими.
Закон 1990 года о статистике преступлений на почве ненависти 28 USC § 534, требует от генерального прокурора собирать данные о преступлениях, совершенных на почве расы, религии, инвалидности, сексуальной ориентации или этнического происхождения жертвы. Законопроект был подписан в 1990 году Джорджем Х. У. Бушем и стал первым федеральным законом, который «признавал и именовал геев, лесбиянок и бисексуалов». С 1992 года Министерство юстиции и ФБР совместно публикуют годовой отчет по статистике преступлений на почве ненависти.
В 1994 году Комитет по борьбе с насильственными преступлениями и Закон о правоприменении расширил объем необходимых данных ФБР, включив в него преступления на почве ненависти, основанные на инвалидности, и ФБР начало сбор данных о преступлениях, связанных с предубеждением в отношении инвалидности, 1 января 1997 года. В 1996 году Конгресс окончательно утвердил Закон.
Закон 1997 года о преступлениях на почве ненависти в университетских городках вступил в силу 20 USC § 1092 (f) (1) (F) (ii), который требует от органов безопасности университетского городка собирать и сообщать данные о преступлениях на почве ненависти, совершенных на почве расы, пола, религии, сексуальной ориентации, этнической принадлежности или инвалидности. Этот законопроект был выдвинут на передний план сенатором Робертом Торричелли.
Министерство юстиции и ФБР собирали статистические данные о преступлениях на почве ненависти, о которых сообщалось правоохранительным органам с 1992 года в соответствии с Закон о статистике преступлений на почве ненависти. Отдел информационных служб уголовного правосудия ФБР ежегодно публикует эти статистические данные в рамках своей программы Uniform Crime Reporting. Согласно этим отчетам, из более чем 113 000 преступлений на почве ненависти с 1991 года 55% были мотивированы расовыми предубеждениями, 17% - религиозными предубеждениями, 14% - предубеждениями в отношении сексуальной ориентации, 14% - предубеждениями по этническому признаку и 1% предубеждениями по инвалидности. Дэвид Рэй Закон о предотвращении преступлений на почве ненависти
Обратите внимание, что цифры в таблице ниже не содержат данные от всех агентств, подающих отчеты за каждый год. Данные за 2004 год охватили население 254 193 439 человек, 2014 год - 297 926 030 человек.
Мотив предубеждения | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонка | 6,438 | 6,994 | 6,084 | 5,514 | 5,485 | 5,397 | 5,545 | 4,580 | 4,754 | 5,119 | 4,895 | 5,020 | 4,956 | 4,934 | 4,057 | 3,949 | 3,645 | 3,467 | 3,563 | 3,227 | ||||
Раса / этническая принадлежность / происхождение | 4,216 | 4,426 | 5,060 | 5,155 | ||||||||||||||||||||
Религия | 1,617 | 1,535 | 1,586 | 1,720 | 1,686 | 1,699 | 2,118 | 1,659 | 1,489 | 1,586 | 1,405 | 1,750 | 1,628 | 1,732 | 1,575 | 1,552 | 1,480 | 1,340 | 1,223 | 1,140 | 1402 | 1584 | 1749 | 1,617 |
Сексуальная ориентация | 1,347 | 1,281 | 1,401 | 1,488 | 1,558 | 1,558 | 1,664 | 1,513 | 1,479 | 1,482 | 1,213 | 1,472 | 1,512 | 1,706 | 1,482 | 1,528 | 1,572 | 1,376 | 1,461 | 1,248 | 1,263 | 1,255 | 1,338 | 1,445 |
Этническая принадлежность / Национальное происхождение | 1,044 | 1,207 | 1,132 | 956 | 1,040 | 1,216 | 2,634 | 1,409 | 1,326 | 1,254 | 1,228 | 1,305 | 1,347 | 1,226 | 1,109 | 1,122 | 939 | 866 | 821 | 821 | ||||
Инвалидность | неизвестно | неизвестно | 12 | 27 | 23 | 36 | 37 | 50 | 43 | 73 | 54 | 95 | 84 | 85 | 99 | 48 | 61 | 102 | 99 | 96 | 88 | 77 | 160 | 179 |
Пол | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | 30 | 40 | 30 | 36 | 54 | 61 |
Половая принадлежность | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | неизвестно | 33 | 109 | 122 | 131 | 132 | 189 |
Одинарное смещение | 10,446 | 11,017 | 10,215 | 9705 | 9,792 | 9,906 | 11,998 | 9,211 | 9,091 | 9,514 | 8,795 | 9,642 | 9,527 | 9,683 | 8,322 | 8,199 | 7,697 | 7,151 | 7,230 | 6,681 | 7,121 | 7,509 | 8,493 | 8,646 |
множественное смещение | 23 | 22 | 40 | 17 | 10 | 18 | 22 | 11 | 9 | 14 | 9 | 10 | 8 | 8 | 14 | 9 | 16 | 13 | 12 | 46 | 52 | 106 | 335 | 173 |
Всего | 10,469 | 11039 | 10,255 | 9,722 | 9,802 | 9,924 | 12,020 | 9,222 | 9,100 | 9,528 | 8,804 | 9,652 | 9,535 | 9,691 | 8,336 | 8,208 | 7,713 | 7,164 | 7,242 | 6,727 | 7,173 | 7,615 | 8,828 | 8,819 |
При : Термин «жертва» может относиться к человеку, бизнесу, учреждению или обществу в целом. Хотя ФБР собирает данные UCR с 1992 года, отчеты за 1992-1994 годы не доступны на веб-ФБР. Общее количество жертв одиночной систематической ошибки было подсчитано за 1995–1998 годы. Раса и этническая принадлежность / национальное происхождение были объединены вместе, начиная с 2015 года.
Преступления на почве ненависти | Все преступления в США | |
---|---|---|
Убийства и непредумышленное убийство по небрежности | 7 | 16 272 |
Насильственное изнасилование | 11 | 89 000 |
Воровство | 145 | 441,855 |
Нападение при отягчающих обстоятельствах | 1,025 | 834,885 |
Кража со взломом | 158 | 2,222,196 |
Кража в кражах | 224 | 6,588,873 |
Кража автотранспортных средств | 26 | 956 846 |
Во Флориде, Мэн, Мэриленде и Вашингтоне законы о преступлениях на почве ненависти, которые включают статус бездомного человека.
Исследование 2007 года показало, что количество насильственных преступлений против бездомных растет. Уровень таких задокументированных преступлений в 2005 году был на 30% выше, чем в 1999 году. 75% всех преступников моложе 25 лет. Исследования и опросы показывают, что бездомные имеют гораздо более высокий уровень преступной виктимизации, чем небездомные. но о инцидентов властям никогда не сообщается.
В последние годы во многом усилиям (NCH) и академических исследователей проблема насилия в отношении бездомных привлекла внимание всей страны. NCH назвал преднамеренные нападения на бездомных преступления на почве ненависти в своем отчете ненависть, насилие и смерть на главной улице США (они сохраняют определение Американского Конгресса).
Центр изучения ненависти и экстремизма в Калифорнийском государственном университете, Сан-Бернардино, совместно с NCH представил, что 155 бездомных были убиты небездными людьми в результате «убийств на почве ненависти», а 76 были убиты во всех других человек преступление на почве ненависти убийство такие категории, как взятые раса и религия, вместе взятые. CSHE утверждает, что негативное и унизительное изображение бездомных создателей атмосферы, в котором имеет место насилие.
Законы о преступлениях на почве ненависти, предусматривающие ужесточение наказания, традиционно оправдываются тем, что, по словам главного судьи Ренквиста, «такое поведение вызывает больший индивидуальный и общественный вред.... преступления на почве предубеждений с большей вероятностью спровоцируют ответные преступления, проявляют явный эмоциональный вред своими жертвами и спровоцируют общественные беспорядки ".
В отчете 2001 года: «Преступления на почве ненависти в университетском городке: проблема и борьба с ней», написанные Стивеном Весслером и Маргарет Мосс из Центра по предотвращению насилия на почве ненависти при Универс Южного Мэна, авторы отмечают, что «хотя преступления на почве ненависти, направленные против кавказцев, они меньше, чем против других групп. и преследуются по закону ». Фактически, дело, в котором Верховный суд поддержал закон о преступлениях на почве ненависти против нападения Первой поправки, Висконсин против Митчелла, 508 U.S. 476 (1993), касался белой жертвы. Статистические данные о преступлениях на почве ненависти, опубликованные в 2002 году и собранные ФБР под эгидой Закона о статистике преступлений на почве ненависти от 1990 года, задокументировали более 7000 преступлений на почве ненависти, примерно в одной пятой из которых жертвами были белые люди. Однако эта статистика вызвала споры. Статистические данные ФБР о преступлениях на почве ненависти за 1993 год, согласно которому 20% всех преступлений на почве ненависти были совершены против белых людей, побудили Джилл Трегор, исполнительного директора Intergroup Clearinghouse, осудить это как «использование тем, для чего предназначены законы о преступлениях» на почве ненависти ».
Джеймс Б. Джейкобс и Кимберли Поттер отмечают, что белые люди, включая тех, кто может сочувствовать бедствиям, используют законы о преступлениях на почве ненависти как средство для нарушения меньшинств Они считают, что, хотя они считают, что, хотя они считают, что преступления на почве ненависти против белых в чем-то уступают преступлениям на почве ненависти против других групп и менее достойны их. Преступление на том основании, что законы о преступлениях вызывают ненависти против белых из категории ненависти, как утверждают, что это утверждение аргументировано «рядом авторов публикаций», которые выступают за исключение на преступлениях почве ненависти против белых из категории ненависти. преступления на почве ненависти, по их мнению, предназначены для позитивных действий для "защищенных гр" упп ". Джейкобс и Поттер твердо утверждают, что такой шаг «чреват социальным конфликтом и системными проблемами».
Анализ статистики ФБР 1999 года, проведенный Джоном Пераццо в 2001 году, показал, что насилие белых против чернокожих в 28 чаще квалифицируется как преступление на почве ненависти (1 случай из 45), чем насилие черных над белыми людьми ( 1 в 1254 инцидентах). Анализируя мистификацию преступлений на почве ненависти, Кэтрин Рассел-Браун выдвигает гипотезу, объясняющую несоответствие в том, как преступления на почве ненависти против белых сравнений с преступлениями на почве ненависти против чернокожих. Она выдвигает гипотезу о том, что мошенники на почве ненависти против черных намерены использовать в своих интересах, что преступление, которое белые, скорее всего, совершат против черных, преступлением на почве ненависти, и что это преступление. Трудно (по ее словам) «большинство человека из нас» представить белого, совершающего преступление против черного по другой причине. Согласно общественному мнению, единственные белые люди, которые совершают преступления против чернокожих, являются белыми экстремистами с расовыми предрассудками. В отличие от этого, продолжает она, ситуация с мистификаторами преступлений на почве ненависти против белых отличается, потому что черные люди в целом отличаются «выходить из себя, совершая развратные, неспровоцированные акты насилия» против белых людей. 83>
стр. Дж. Генри и Фелиция Пратто утверждают, что, хотя некоторые преступления на почве ненависти (которые они не указывают) против белых людей являются допустимой категорией, о которых можно «разумно говорить», и что, хотя такие преступления могут быть результатом расовых предрассудков, ( и поэтому, если это так, они прямо подпадают под действие законодательства о преступлениях на почве ненависти, предназначенного для судебного преследования), в ограниченном определении этого слова, как они утверждают, не являются фактическим расизмом как таковым, потому что преступление на почве ненависти против члена группы, которая является высшим в предполагаемой и устаревшей иерархии власти членом низшей власти, они считают, что не могут быть расистами. Они утверждают, что концепция расизма, как ее понимают ограниченное число социологов и некоторые другие, требует в качестве фундаментального элемента групповых властных отношений превосходящего к низшему, чего, по их мнению, нет в преступлении на почве ненависти против белых людей. Однако другие социологи, которые определяют расизм в более широком смысле, осознают, что «белые» пережили на протяжении многих веков и часто действительно испытывают дискриминацию и сегрегацию от своих «небелых» кузенов-людей из-за их реальной или предполагаемой расы. А поскольку компоненты дискриминации и сегрегации существуют в рамках академического определения расизма, «белые» были и много раз становились жертвами расизма. Современная тюремная культура в Америке является классическим примером такой дискриминации и сегрегации, поскольку целые группы и разные «расы» подвергаются дискриминации и сегрегации на основе таковых, причем «белые» подвергаются более суровому обращению из-за их предполагаемой расы и / или меньшинства. статус в тюрьме.
Не все социологи соглашаются или подтверждают мнение / предположение о том, что лакмусовая бумажка для расизма должна основываться на групповых отношениях власти, которые включают в себя тысячи людей на протяжении сотен лет, скорее они утверждают, что их следует принимать на в более индивидуальном порядке. Многие социологи согласны с тем, что это наиболее полный и разумный способ определить, действительно ли расизм является мотивирующим фактором, когда жертва белая, а преступник черный. «Белые» юридически защищены законами о преступлениях на почве ненависти как в самих законах, так и в рамках требований конституции, они пользуются равной защитой законов. Таким образом, вопрос о том, является ли расизм фактором уголовного преследования в случае преступления «черных» против «белых», поскольку расизм - не единственный фактор, необходимый для судебного преследования. Для определения уголовного преследования за преступление на почве ненависти имеет значение то, была ли раса или какая-либо другая «защищенная характеристика», а не «защищенные группы», фактором, почему лицо выбрало это / эти лица как свою жертву. например, если «черный» человек нацелился на «белого» человека, чтобы стать своей жертвой просто из-за его / ее расы или предполагаемой расы, независимо от их сопутствующего обоснования, он будет подвергнут преследованию за преступления на почве ненависти. Тем не менее, имеет смысл определить их обоснование, поскольку в рамках их обоснования можно проверить, было ли совершено настоящее преступление на почве ненависти. Вот почему преступления на почве ненависти трудно преследовать в судебном порядке, потому что они по сути связаны с преследованием мыслей, а не с физическими преступлениями, которые легче доказать. Таким образом, этот индивидуальный подход был предпочтительнее, чем общий подход к прошлым предполагаемым наследственным страданиям и ощущениям неполноценности и / или превосходства групп, которые охватывают тысячи людей на протяжении сотен лет.
.