Alliance Rail Holdings

редактировать
Железнодорожная операционная компания в Соединенном Королевстве

Alliance Rail Holdings
Alliance Rail Holdings.svg
Создание2009
Главный офисЙорк
Исполняющий обязанности управляющего директораРичард МакКлин
Материнская организацияArriva UK Trains
Персонал5
Веб-сайтwww.alliancerail.co.uk

Alliance Rail Holdings - железнодорожная компания, которая разрабатывает планы по эксплуатации пассажирских поездов в Соединенном Королевстве через свои дочерние компании Great North Western Railway Company Limited (GNWR) и Grand Southern Railway (GSR). Несмотря на различные предложения, компания не обслуживала пассажиров с момента своего образования в 2009 году.

Alliance провела детальное планирование и экономическую работу для поддержки своих приложений в Office of Rail Road ( ORR). Alliance возглавляет Ричард МакКлин, который также является управляющим директором Grand Central. 12 августа 2010 г. было объявлено о новой команде разработчиков. Предприятие полностью принадлежит Arriva.

Содержание
  • 1 Утвержденные предложения
    • 1.1 Great North Western Railway
  • 2 Отклоненные предложения
    • 2.1 Grand Южная железная дорога
    • 2.2 Великая Северо-Восточная железная дорога
  • 3 Ссылки
Одобренные предложения

Великая Северо-Западная железная дорога

Великая Северо-Западная железная дорога (GNWR ) была планируется стать компанией по эксплуатации поездов с открытым доступом . Компания GNWR получила разрешение от Управления железных дорог на выполнение до пяти услуг по возврату в день между Лондон Юстон и Северным Блэкпулом через Магистральная линия Западного побережья начинается в сентябре 2019 года. Однако в июне 2019 года стало известно, что с весны 2020 года услугами будет управлять дочерняя компания Grand Central, а не с сентября 2019 года.

В 2010 году GNWR подала заявку на предоставление услуг от London Euston до Bradford Interchange, Whitehaven, Windermere, Саутпорт и Моркамб. Однако в 2011 году они были отклонены ОРП. Измененная заявка была подана в 2011 году.

В июне 2014 года GNWR успешно завершила переговоры с Network Rail о путях доступа из лондонского Юстон в Блэкпул, Хаддерсфилд. и Лидс с 2017 года с использованием поездов Пендолино. Однако в январе 2015 года, несмотря на поддержку Network Rail, ORR отказался от этих предложенных услуг GNWR, сославшись на проблемы с пропускной способностью и провалив не в первую очередь абстрактивный тест, что означает, что большая часть его доходов будет за счет существующих пользователей, а не за счет новых обычаев. В 2010 году было предложено использовать двухрежимные (дизель + электрический) поезд Polaris со скоростью 140 миль в час (230 км / ч). Планировалось заказать шестнадцать поездов вместимостью до 350 пассажиров каждый. Однако сделка с Polaris не была завершена, и Alliance указала, что она расследует покупку Pendolinos у Alstom.

. В августе 2015 года ORR объявило о внесении поправок в заявку Alliance Rail на управление шестью поездами в день из лондонского Юстон в Блэкпул. звонит в Милтон Кейнс, Нунитон, Тамворт, Личфилд Трент Вэлли, Крю, Престон, Киркхэм и Уэшем и Поултон-ле-Филд были успешными. Было заключено 10-летнее соглашение о доступе с операциями, которые должны были начаться в мае 2018 года. Эти услуги должны были обслуживаться другой дочерней компанией Arriva Grand Central. В приложении предлагалось использовать наклоняемые машины со скоростью 125 миль в час Pendolinos класса 390, однако, поскольку Alliance не смогла договориться об отступлении на эксплуатацию подвижного состава, права доступа истекли в июне 2017 года.

Альянс подал заявку на изменение траектории с наборами InterCity 225, которые начнут работать с сентября 2019 года. Поскольку они не могут наклоняться, их скорость будет ограничена до 110 миль в час. Из-за более низкой скорости обновленная служба будет звонить только в Милтон-Кейнс, Нунитон, Престон, Киркхэм и Уэшем и Поултон-ле-Филд.

В июне 2018 года Управление железных и автомобильных дорог утвердил новую заявку на 7-летнюю заявку на доступ к треку для 5 прямых рейсов из Блэкпул-Север в Лондон Юстон, позвонив по телефону Поултон-ле-Филд, Киркхэм и Уэшем, Престон, Нунитон и Милтон Кейнс Сентрал с сентября 2019 года. Возможна шестая служба в будущем. имеется в наличии.

Пока не было отложено из-за пандемии COVID-19, Гранд Сентрал (а не Великая Северо-Западная железная дорога) планировал осуществлять пять ежедневных рейсов туда и обратно между лондонским Юстоном и Северный Блэкпул по главной линии Западного побережья, позвонив по телефонам Милтон Кейнс Сентрал, Нунитон, Престон, Киркхэм и Уэшем и Поултон-ле-Филд.

Отклоненные предложения

Гранд Саузерн Рейлвей

В ноябре 2016 года Alliance начала консультации по предлагаемому Лондонскому Ватерлоо в Саутгемптон сервис. С декабря 2017 года было предложено предоставлять семь услуг в непиковый период в день по телефонам Уимблдон, Хук, Бейзингсток, Винчестер и Истли, с двумя пиковыми рейсами, предложенными с декабря 2018 года. Он был настроен на использование поездов класса 442. Network Rail определила доступные пути для использования Grand Southern. В марте 2017 года Управление железных и автомобильных дорог (ORR) приказало Grand Southern отложить рассмотрение заявки до тех пор, пока не станет известен результат франшизы South Western. В марте 2018 года ORR выпустил обновление, подтверждающее задержку подачи заявки. В конце концов, в августе 2018 года заявка была отклонена.

Причиной отказа было то, что класс 442 больше не был доступен. Предложение также принесло только от 0,17 до 0,22 фунта стерлингов нового дохода на каждый фунт, отведенный от традиционных операторов, а ORR требует, чтобы он превышал 0,30 фунта стерлингов, поэтому оно не прошло тест «не в первую очередь абстракция».

Грейт Северо-Восточная железная дорога

Грейт Северо-Восточная железная дорога

GNER, возродившая название несуществующей Си Контейнерз дочерней компании, подала заявку на работу из лондонского Кингс-Кросс - Клиторпс, Брэдфорд Форстер-сквер, Илкли и Эдинбург с 2018 года. Они были отклонены в мае 2016 года.

Также в 2009 году было предложено осуществлять перевозки от лондонского Кингс-Кросс до Скарборо через Йоркширское побережье, Скегнесс, Шеффилд через Grantham, Grimsby и Middlesbrough, но в 2010 году они были отклонены ORR. В декабре 2013 года также было предложено, чтобы сервисы предоставляли услуги между Kings Cross и Skipton, но они были отозваны в 2014 году ORR.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 01:01:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте