Юйцзя Ван

редактировать

Юйцзя Ван 王羽佳
Юйцзя Ван в красном платье без плеч смотрит в камеру Юйцзя Ван, 2012, Stadtcasino Basel, Швейцария
Общая информация
Родился(1987-02-10) 10 февраля 1987 г. (возраст 33). Пекин
Род занятийКлассический пианист
ЭтикеткиDeutsche Grammophon
Веб-сайтyujawang.com

Юйцзя Ван (китайский : 王羽佳; пиньинь : Ван Ёджиа; родился 10 февраля 1987 г.) - китайский классический пианист. Она родилась в Пекине, начала учиться игре на фортепиано в возрасте шести лет и продолжила обучение в Центральной консерватории в Пекине и Музыкальном институте Кертиса в Филадельфии.. К 21 году она уже была всемирно признанной пианисткой, давая сольные концерты по всему миру. У нее есть контракт на звукозапись с Deutsche Grammophon. В интервью Los Angeles Times она сказала: «Для меня исполнение музыки - это переход к другому образу жизни, другому образу жизни. Актриса делает это». Юйцзя Ван живет в Нью-Йорке.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Начало карьеры
    • 2.2 После 2007 года
    • 2.3 Оркестры и выступления
  • 3 Дискография
  • 4 Отзывы
  • 5 Наград
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы

Ван происходит из артистической семьи. Ее мать, Чжай Цземин, танцовщица, а отец Ван Цзяньго - перкуссионист. Оба живут в Пекине.

Ван начал учиться игре на фортепиано в шесть лет. В семь лет она начала семилетнюю учебу в Пекинской Центральной Музыкальной Консерватории. В 11 лет Ван принял участие в Международном музыкальном фестивале Morningside Music Bridge (Mount Royal University в Калгари, Альберта ) как самый молодой студент фестиваля.

В 15 лет Ван поступила в Музыкальный институт Кертиса в Филадельфии, где она проучилась пять лет у Гэри Граффмана и окончила его в 2008 году. эта техника Ванг произвела на него впечатление во время прослушивания, но «именно интеллект и хороший вкус» ее интерпретаций отличали ее.

Карьера

Начало карьеры

В 1998 году, Ван занял третье место на Международном конкурсе молодых пианистов в Эттлингене в Эттлингене, Германия. В 2001 году она выиграла третий приз и специальный приз жюри (присуждаемый особо выдающемуся финалисту младше 20 лет, денежный приз 500 000 японских иен) в секции фортепиано на первом Сендайском международном музыкальном конкурсе в Сендае, Япония.

В 2002 году Ван выиграла концертный конкурс Aspen Music Festival.

В 2003 году Ван дебютировала в Европе с песней Tonhalle Orchester Zürich, Швейцария, играет Концерт для фортепиано с оркестром Бетховена под управлением Дэвида Зинмана. Она дебютировала в Северной Америке в Оттаве в сезоне 2005/06, заменив Раду Лупу, исполняющего этот концерт Бетховена, Пинхасом Цукерманом дирижированием.

11 сентября 2005 года. Ван был назван лауреатом премии Gilmore Young Artist Award 2006 года, вручаемой наиболее многообещающим пианистам в возрасте 22 лет и младше. В рамках награды она получила 15000 долларов, выступила на концертах фестиваля в Гилморе и заказала для нее новую фортепианную пьесу.

В 2006 году Ван дебютировала в Нью-Йоркской филармонии в театре. Браво! Музыкальный фестиваль в Вейле. В следующем сезоне она выступила с оркестром под управлением Лорина Маазеля во время гастролей Филармонии по Японии и Корее.

В марте 2007 года Ванг совершил прорыв, когда она заменила Марту Аргерих На концертах, проводимых в Бостоне. Аргерих отменила свои выступления с Бостонским симфоническим оркестром на четырех подписных концертах с 8 по 13 марта. Ван исполнила Чайковского Концерт для фортепиано с оркестром № 1 с Шарль Дютуа дирижирует.

После 2007 года

Ван выступил с Национальным молодежным оркестром Китая в Карнеги-холле 22 июля 2017 года.

В 2008 году Ван совершил поездку по США с Академией Святого Мартина в полях. во главе с сэром Невиллом Марринером. В 2009 году она выступала в качестве солистки с Симфоническим оркестром YouTube под управлением Майкла Тилсона Томаса в Карнеги-холл. Ван выступал с Люцернским фестивальным оркестром под управлением Клаудио Аббадо в Пекине, Королевским филармоническим оркестром в Испании и в Лондоне и Гонконгской филармонией. Оркестр.

В 2009 году Ван исполнил и записал Фортепианный концерт Мендельсона соль минор с Куртом Мазуром на Фестивале Вербье в сопровождении Кирилла Трусова., Дэвид Аарон Карпентер, Максим Рысанов, Сол Габетта и Ли Меш. Ее исполнение «Полет шмеля » Римского-Корсакова представлено на DVD-диске Verbier Festival 2008 года. Видео Ванга «Шмель» было просмотрено на YouTube более 4,5 миллионов раз..

В 2012 году Ван гастролировал с Израильским филармоническим оркестром и дирижером Зубином Мета в Израиле и США, с выступлением в Карнеги-холле в Нью-Йорке в сентябре..

Ван гастролировал по Азии в ноябре 2012 года с Симфоническим оркестром Сан-Франциско и его дирижером Майклом Тилсоном Томасом.

В феврале 2013 года Ван исполнил и записал Концерт №. 2 и Концерт № 3 Рахманинова с дирижером Густаво Дудамелем и венесуэльским Симфоническим оркестром Боливара. Также в 2013 году концертный тур Ван по Японии завершился ее сольным дебютом в токийском Suntory Hall.

. В мае 2015 года Ван дебютировала в Берлинской филармонии, исполнив Сергея Прокофьева ' s 2-й фортепианный концерт с дирижером Пааво Ярви. Выступление транслировалось в прямом эфире в Digital Concert Hall.

оркестра. В отличие от своего ранее преимущественно русского репертуара, она сыграла Моцарт Концерт для фортепиано с оркестром № 9, the Jeunehomme, в феврале 2016 года в David Geffen Hall в Нью-Йорке четыре вечера подряд дирижировал Шарль Дютуа, затем в ее дебюте с Венским филармоническим оркестром под управлением Валерий Гергиев в Мюнхене и Париже. В марте 2016 года Ван трижды играл в Мессиане Turangalîla-Symphonie под дирижером Эса-Пекка Салонен. На концерте в Карнеги-холле в мае 2016 года она сыграла Бетховена Сонату для фортепиано № 29, Hammerklavier и две Брамса Баллады и Роберт Шуман Крейслериана.

Ван выступил с Национальным молодежным оркестром Китая на его премьере в Карнеги-холле 22 июля 2017 года с дирижером Людовик Морло из Сиэтлской симфонии, исполняющий Чайковский Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор.

Оркестры и выступления

По состоянию на 2020 год Ван выступала со многими оркестрами, включая Бостон, Чикаго, Кливленд, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Филадельфию, Сан-Франциско, Санта-Крус и Вашингтон, в США. На международном уровне она выступала с Берлином. Филармония, Государственная капелла Берлина, Гонконгский филармонический оркестр, Китайская филармония, Филармоника делла Скала, Симфонический оркестр Торонто, Израильская филармония, Лондонский филармон ic, Orchester de Paris, Orquesta Nacional de España, Orquesta Sinfónica Simón Bolívar, NHK Symphony в Токио, Королевский оркестр Концертгебау, Оркестр Моцарта и Санта-Сесилия.

В 2019 году она отыграла дань уважения Почетному человеку Центра Кеннеди Майклу Тилсону Томасу с исполнением песни «You Come Here Often?».

Дискография

В январе 2009 года Ван подписал контракт на запись с Deutsche Grammophon. В 2009 году она выпустила свой первый компакт-диск Sonatas Etudes, а в 2010 году - Transformation; Рахманинова в 2011 году; и Fantasia в 2012 году.

Кроме того, EuroArts выпустила DVD, на котором она исполняет Сергея Прокофьева Концерт для фортепиано с оркестром № 3 до мажор под управлением Аббадо.

Ван исполнил Концерт для фортепиано № 2 с Симфоническим оркестром Симона Боливара под управлением Густаво Дудамеля в Каракасе, Венесуэла, в феврале 2013 года. Запись этого исполнения была выпущена в декабре 2013 года на Deutsche Grammophon.

Хотя есть сообщения, что Ван выпустил дебютный компакт-диск в 1995 году, информации о нем мало.

Рецензии

В обзоре дебюта Вана в Карнеги-холле в 2011 году The New York Times написала:

Из вступительной части ранний Скрябин прелюдия, г-жа Ван сыграла эту музыку в стиле Шопине, всю рябь на левой руке и мечтательные мелодические линии, с деликатностью, поэтической грацией и вниманием к внутренним музыкальным деталям, вызывающим уважение. После антракта она предложила восторженный, необычно тонкий отчет о грозной сонате Листа си минор. Но наиболее показательным исполнением стала «Соната № 6 для фортепиано» Прокофьева в A. Завершенная в 1940 году, эта почти 30-минутная работа объединяет некоторые варварские, движущие, гармонически хрупкие всплески в формальную структуру сонаты с четырьмя движениями. В большинстве случаев интригующее напряжение возникает из-за прослушивания музыки такого агрессивного модернизма, сдерживаемого неоклассическими ограничениями. Г-жа Ван примирила эти противоречивые элементы с помощью впечатляющей ясности и детализации.

В июне 2012 года Джошуа Косман из San Francisco Chronicle написал, что Ван «очень просто, ослепительно и сверхъестественно одарен. пианистка в концертном мире сегодня, и ничего не остается, как сидеть сложа руки, слушать и восхищаться ее артистизмом ».

The New York Times с концерта в Карнеги-холле в мае 2013 года сообщила, что« фортиссимо Ванга были устрашающими., но более тихими были тоскливые мелодические линии первой части Сонаты № 2 Рахманинова ». Рецензент добавил:

Плавность ее фраз во второй части Сонаты № 2 Скрябина пугающе вызывала звучание деревянных духовых инструментов. В Сонате № 6 этого композитора она сопоставила гранитные и прозрачные цвета с устрашающе ярким эффектом, прежде чем завершить написанную программу бешеным исполнением версии для одного фортепиано "La valse ", подчеркивая болезненность искаженных вальсов Равель.

В мае 2016 года The New York Times опубликовала обзор ее исполнения Hammerklavier Sonata :

Ms. Виртуозность Ванга выходит далеко за рамки сверхъестественной легкости. Прямо в этом исполнении Бетховена она чудесным образом раскрыла сложные детали, внутренние голоса и гармоничные цвета. Первое движение было энергичным и дерзким. Скерцо прыгало вместе с озорством и ритмичностью. В могиле, большом медленном движении, она играла сдержанно и остро. Она держала вас в напряжении во время неуловимого перехода в грубую, плотную фугу, которую затем отправила с непостижимой ловкостью. Это не было пытливым или глубоким Hammerklavier. Но я восхищался сочетанием юной энергии и музыкальной целостности г-жи Ван.

Внешний образ
image icon Ван на Голливудской чаше, 2011

Ван привлекла внимание своей привлекательной одеждой и гламурным присутствием на сцене, а также своим ее игра на фортепиано. В часто цитируемом обзоре концерта в Hollywood Bowl в 2011 году критик классической музыки Los Angeles Times Марк Свед писал:

Но именно оранжевое платье Юджа Ванга, вероятно, запомнится вечером во вторник. … Ее платье «Вторник» было таким коротким и обтягивающим, что если бы его было меньше, «Чаше» пришлось бы ограничить допуск любого меломана до 18 лет без сопровождения взрослого. Если бы ее каблуки были выше, ходить, не говоря уже о ее чувствительном педалировании, было бы невозможно.

Свед подвергся критике за этот аспект его обзора в статье Washington Post под названием «Что оскорбляет? Ее короткое платье или узкое мнение критика? ".

В 2017 году Майкл Левин из HuffPost описал Ван после ее концерта с Леонидасом Кавакосом в Дэвид Геффен Холл как «величайший из ныне живущих пианистов».

Награды
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Yuja Wang.
Последняя правка сделана 2021-06-22 04:58:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте