Варианты Виккерс-виконтов

редактировать

Варианты Виккерс-виконтов
G-arir.jpg
Виконт 708
РольАвиалайнер
Национальное происхождениеВеликобритания
ПроизводительВиккерс
Введение1948
На пенсии1963

Виккерс Виконт представлял собой авиалайнер средней дальности с четырьмя турбовинтовыми двигателями. Тип был разработан и изготовлен в Великобритании с 1948 по 1963 год.

Содержание
  • 1 Прототипы
  • 2 Viscount 700
  • 3 Viscount 800
  • 4 Viscount 810
  • 5 Предложения
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
Прототипы
Тип 630
Первый прототип с коротким фюзеляжем (74 фута 6 дюймов (22,71 м), вмещающий 32 пассажира и оснащен четырьмя 1380 л.с. (1032 кВт) двигателями Rolls-Royce Dart R.Da Mk 501.
Тип 663
Второй прототип, испытательный стенд для роллеров - Турбореактивный двигатель Royce Tay.
Тип 640
Планируется, что третий прототип будет оснащен четырьмя турбовинтовыми двигателями Napier Naiad. Не построен, детали включены в тип 700. прототип.
Viscount 700
Type 700
Первая серийная версия, двигатели 1381 л.с. (1030 кВт), построено 287 единиц, суффикс "D" использовался для самолетов с двигателем мощностью 1576 л.с. (1175 кВт) Двигатели Dart 510.
Тип 701
Серийный самолет для British European Airways (BEA), такой же, как прототип ype 700, но, как и во всех серийных самолетах, двигатели были вынесены на 18 дюймов наружу, чтобы снизить уровень шума в салоне. Первоначально оснащался двигателями Dart 505, но позже был заменен на Dart 506. Первоначально имел 40 или 47 мест, но в 1960-х годах он был изменен на 60 или 63 пассажира, 27 построено, впервые поставлено в январе 1953 года.
Тип 702
Серийный самолет для British West Indian Airways (BWIA) с Dart 506 на 44 или 53 места, четыре построены, впервые поставлены в июне 1955 года.
Тип 703
Предлагаемый 53-местный вариант, не построено.
Тип 707
Серийный самолет для первого экспортного заказчика Aer Lingus с Dart 505 (позже Dart 506) и 53 креслами, четыре построены, впервые поставлены Март 1954 года.
Тип 708
Серийный самолет для Air France с Dart 505 (позже Dart 506) и 49 местами, 12 построено, впервые поставлено в мае 1953 года.
Тип 720
Серийный самолет для Trans Australia Airlines (TAA) с самолетами Dart 505 (позже Dart 506) и 49 местами, 12 построено, оснащенных танками на дополнительные 290 имп галлонов (350 галлонов США; 1300 л) топлива, семь построено, первые поставлены в октябре 1955 года.
Тип 723
Серийный самолет для ВВС Индии с Дарт 506 и салоном VIP, один построен, поставлен в декабре 1955 года.
Тип 724
Серийный самолет для Trans-Canada Air Lines (TCA) в Канаде с Dart 506, включал увеличенную электрическую мощность, новую топливную систему и условия эксплуатации в холодную погоду (ледозащитные панели фюзеляжа и -пробуксовочные тормоза). Оснащен 44 или 48 местами, 15 построено, впервые поставлено в декабре 1954 года.
Тип 728
Вариант производства для Cyprus Airways и Aden Airways с Dart 506, не построен.
Тип 730
Серийный самолет для ВВС Индии, такой же, как Тип 723, но с другим VIP-интерьером, один построен, поставлен в январе 1956 года.
Тип 731
Серийный вариант для KLM с двигателями Dart 506, не построен.
Тип 732
Серийный самолет для Hunting Clan с Dart 506, оснащенными танками-туфлями и салоном на 52 места, построено три, первые поставлены в мае 1955 года.
Тип 734
Серийный самолет для Pakistan Air Force с самолетами Dart 506, оснащенными танками и VIP-салоном, поставлен в марте 1956 года.
Type 735
Серийный самолет для Iraki Airways с Dart 506 и либо 44, либо 53 места, три построены, впервые поставлены в октябре 1955 года.
Тип 736
Серийный самолет для Fred. Olsen Co. с Dart 506 и 48 местами, два построены, впервые поставлены в ноябре 1955 года.
Type 737
Серийный самолет для Канадского министерства транспорта с Dart 506 и VIP интерьер, один построен, доставлен в марте 1955 года.
Тип 738
Проект для особого варианта с Dart 506, не построен.
Тип 739
Серийный самолет для Misrair с Dart 506 и 40 местами, шесть построено, впервые поставлено в декабре 1955 года.
Type 740
Дизайн штабного варианта с Dart 506, не построен.
Тип 741
Проект для варианта VVIP с Dart 506, не построен.
Тип 742
Серийный самолет, заказанный Braathens-SAFE, но поставлен ВВС Бразилии в ноябре 1956 года с Dart 510, VIP-салоном и танками-тапочками.
Тип 744
Вариант производства для Capital Airlines с Dart 506 и 48 местами, три построены, первые поставлены в июне 1955 года.
Тип 745
Серийный самолет для авиации США линия Capital Airlines. Первые девять использовали Dart 506; у остальных были Dart 510. В самолетах было 48 кресел и передний трап, 60 построено, первые поставлены в ноябре 1955 года.
Тип 747
Серийный самолет для Butler Air Transport с Dart 506 и 40 сиденья, два изготовлены, впервые поставлены в сентябре 1955 года.
Тип 748
Серийный самолет для Central African Airways с двигателями Dart 506, 47 сиденьями и танками, пять построено, впервые поставлен в мае 1956.
Тип 749
Серийный вариант для LAV с Dart 506 и 40 местами, три построены, впервые поставлены в феврале 1956.
Тип 754
Серийный вариант для Middle East Airlines с двигателями Dart 510 и 44 или 48 местами, восемь построено, впервые поставлено в июле 1957 года.
Тип 755
Вариант производства для Airwork Services с двигателями Dart 510 и 48 местами. Заказ был отменен, и единицы были проданы Кубане ; три построены, первые поставлены в мае 1956 года.
Type 756
Вариант производства для Trans Australia Airlines с двигателями Dart 510, 44 сиденьями и танками, семь построено, первый поставлен в июне 1956.
Type 757
Вариант производства для Trans-Canada Air Lines, аналогичный типу 724, но с модернизированными двигателями Dart 510 мощностью 1600 л.с. (1120 кВт), 35 построено, впервые поставлено в марте 1956.
Тип 759
Серийный вариант по заказу Охотничьего клана с двигателями Dart 510, 40 или 44 сиденьями и танками, два построенных, доставлены Icelandair с ноября 1956 года.
Тип 760
Вариант производства для Hong Kong Airlines с двигателями Dart 510, 40 или 44 местами и танками, два построенных, первый доставлен в январе 1957 года.
Тип 761
Вариант производства для Union of Burma Airlines с двигателями Dart 510 и 48 местами, три построены, первые поставлены в июле 1957 года.
Тип 762
Дизайн для исполнительного варианта с Dart 510 s, не построено.
Тип 763
Серийный вариант для Howard Hughes с двигателями Dart 510 и 48 местами, одно построено, поставлено TACA Airlines в октябре 1958 года.
Тип 764
Вариант производства для United States Steel Corporation с двигателями Dart 510, VIP-салоном, обоими промежуточными баками и нижним баком на 450 галлонов., три построено; первый поставлен в декабре 1956 г.
Тип 765
Вариант производства для Standard Oil (ESSO) Corporation, аналогичный типу 764. Один построен, поставлен в 1957 г.
Тип 767
Вариант производства для Aden Airways с Dart 510, не построен.
Тип 768
Вариант производства для Indian Airlines Corporation с самолетами Dart 510 и 44 креслами, десять построено, первые поставлены в августе 1957 года.
Тип 769
Вариант производства для PLUNA с Dart 510, 48 сидений и танков, три построены, первые поставлены в мае 1958 года.
Тип 770
Базовая конструкция для Типа 700D для США, не строится.
Тип 771
Базовый стандарт конструкции на основе 745, не построен.
Тип 772
Вариант производства для British West Indian Airways (BWIA) с двигателями Dart 506 и 48 местами, четыре изготовлены, первые поставлены в октябре 1957 года.
Тип 773
Вариант производства для Iraki Airways с двигателями Dart 506 и 48 кресел, одно построено, поставлено в ноябре 1957 года.
Тип 774
Вариант производства для Саудовской Аравии с Dart 510, не построен.
Тип 775
Серийный вариант для Югославии с Dart 510, не построен.
Type 776
Вариант производства для Kuwait Airlines с Dart 510, один преобразованный из Type 745 в 1958 г..
Тип 777
Базовая конструкция с Dart 510, не построена.
Тип 778
Серийный вариант с Dart 510 для Чили, не построен.
Тип 779
Серийный вариант для Fred Olsen с двигателями Dart 510 и 48-местными двигателями, построено четыре, первые поставлены в апреле 1957 года.
Тип 780
Базовая конструкция, стандартная для самолетов Dart 510 и салона VIP, не построена.
Тип 781
Вариант производства для ВВС ЮАР с двигателями Dart 510, салоном VIP и танк-танк, один построен, поставлен в июне 1958 года.
Тип 782
вариант производства для Iranian Airways с Dart 510 и 48 местами, три Построен с первой поставкой в ​​марте 1958 года. Были преобразованы в VIP-интерьер для персидского шаха.
Тип 783
Вариант производства для LAC с Dart 510, не построен.
Тип 784
Вариант производства для Philippine Air Lines с Dart 510, 48 сиденьями и промежуточными баками, три построены, первые поставлены в мае 1957 года.
Тип 785
Вариант производства для LAI-Alitalia с Dart 510 и 48 местами, три построено, впервые поставлено в марте 1957 года.
Тип 786
Вариант производства для с Двигатели Dart 510, 48 сидячих мест и оба танка с подвесным двигателем, три построены, первые поставлены в августе 1957 года.
Тип 787
Серийный вариант для Ираки Эйруэйз с двигателями Dart 510, не построен.
Тип 788
Вариант производства для Syrian Airways с двигателями Dart 510, не построен.
Тип 789
Вариант производства для Бразильские ВВС с двигателями Dart 510, танками-тапочками и брюшными цистернами и VIP-салоном Один был построен; поставлен в декабре 1957 г.
Тип 790
Базовая конструкция для варианта местного обслуживания с двигателями Dart 506, не строится.
Тип 791
Вариант производства для AVIANCA с двигателями Dart 506, не строится.
Тип 792
Серийный вариант для Пакистана с двигателями Dart 506 и VIP-салоном, не строится.
Тип 793
Производственный вариант для Royal Bank of Canada с двигателями Dart 510 и VIP-салоном, один построен.
Тип 794
Производственный вариант для THY (Turkish Airlines) с Dart 510 и 48 местами, четыре построены, впервые поставлены в январе 1958 г.
Тип 795
Вариант производства для Trans World Авиакомпания (TWA) с двигателями Dart 510, не строится.
Тип 796
Серийный вариант для ВВС Турции с двигателями Dart 510 и VIP-салоном, не строится.
Тип 797
Серийный вариант для Министерства транспорта Канады с двигателями Dart 510, один построен, поставлен в марте 1958 года.
Тип e 798
Вариант производства для Northeast Airlines с Dart 510, построено восемь.
Viscount 800

Улучшенный вариант с удлиненным фюзеляжем на 3 фута 10 дюймов (1,2 м), построено 67

Тип 800
Базовая конструкция, не построено.
Тип 801
Производственный вариант для British European Airways с Dart 510s, заменены на Dart 520s как Type 802.
Type 802
Первый серийный вариант серии 800 для British European Airways с двигателями Dart 510 и 53 или 57 местами, построено 24, первый поставлен в феврале 1957 г.
Тип 803
Серийный вариант для KLM с двигателем Dart 510 и 53 местами, девять построено, впервые поставлено в июне 1957 года.
Тип 804
Вариант производства для Transair (Канада) с двигателями Dart 510 и 65 местами, три построены, первые поставлены в сентябре 1957 года.
Тип 805
Серийный вариант для Eagle Airways с двигателями Dart 510 и 70 местами, построено два, впервые поставлено в декабре 1957 г.
Тип 806
Серийный вариант для British European Airways с двигателями Dart 520 и 58 местами, построено 19, впервые поставлено в марте 1958 года. Девять самолетов позже были преобразованы в тип 802, когда Dart 520 были заменены на Dart. 510, поэтому 520 могут быть использованы в грузовых самолетах Argosy авиакомпании.
Тип 807
Производственный вариант для New Zealand National Airways Corporation с Dart 510 двигателей и 60 мест, четыре изготовлены, первые поставлены в декабре 1957 года.
Тип 808
Вариант производства для Aer Lingus с двигателями Dart 510 и 70 местами, шесть построено, впервые поставлен в мае 1957 года.
Тип 809
Серийный вариант для Греции, не построен.
Viscount 810
Viscount 814

Улучшенный вариант с большей дальностью полета с 1991 л.с. (1485 кВт) двигатели Dart 525, произведено 84 автомобиля

Тип 810
Прототип улучшенной серии 810 с двигателями Dart 525 и 52-местным салоном с дополнительным четырехместным салоном в задней части салона, построенным и первым вылетел 23 декабря ember 1957.
Тип 811
Производственный вариант для Capital Airlines с двигателями Dart 525, не построен.
Тип 812
Серийный вариант для Continental Airlines с двигателями Dart 525, 52 кресла с дополнительным четырехместным салоном в задней части салона и встроенным трапом, 15 построено, впервые поставлено в мае 1958 года.
Тип 813
Серийный вариант для South African Airways с двигателями Dart 525 (позже замененными на Dart 530), 56 мест и четырехместным салоном в задней части салона, семь построено, впервые поставлено в октябре 1958 г..
Тип 814
Вариант производства для Lufthansa с двигателями Dart 525 и 64 креслами, изготовлено одиннадцать, впервые поставлено в октябре 1958 года.
Тип 815
Серийный вариант для Пакистанских международных авиалиний с двигателями Dart 525 и 51 креслом, построено пять, впервые поставлено в январе 1959 года.
Тип 816
Производство вариант для Trans Australia Airlines с двигателями Dart 525 и 56 местами, построено два, первая поставка в марте 1959 г.
Тип 817
Серийный вариант для AVENSA с двигателями Dart 525, не строился.
Тип 818
Вариант производства для Cubana с двигателями Dart 525 и 52 местами, четыре построены, первые поставлены в октябре 1958 года.
Тип 819
Вариант производства для Aviacon с двигателями Dart 525, не построено.
Тип 820
Вариант производства для American Airlines с двигателями Dart 525, не построен.
Тип 821
Серийный вариант для Eagle с двигателями Dart 525, не построен.
Тип 822
Серийный вариант для LAV с двигателями Dart 525, не построен.
Тип 823
Вариант производства для California Eastern с Dart 525 engines, not built.
Type 824
Production variant for LAI Dart 525 engines, not built.
Type 825
Production variant for Black Lion Aviation with Dart 525 engines, not built.
Type 826
Production variant for Agile Azur with Dart 525 engines, not built.
Type 827
Production variant for VASP with Dart 525 engines and 56 seats including four-seat rear lounge, six built, first delivered in October 1958.
Type 828
Production variant for All Nippon Airways (ANA) with Dart 525 engines and 60 seats, nine built, first delivered in July 1961. Unusual for the time they had television sets mounted on hat-racks for in-flight viewing.
Type 829
Production variant for TAP with Dart 525 engines, not built.
Type 830
Proposed large-fuselage variant for American Airlines with Dart 525 engines, not built.
Type 831
Production variant for Airwork and Sudan Airways with Dart 525 engines and 60 seats, three built, first delivered in July 1961.
Type 832
Production variant for Ansett-ANA with Dart 525 engines and 56 seats including a four-seat rear lounge, four built, first delivered in March 1959.
Type 833
Production variant for Hunting Clan with Dart 530 engines, three built, first delivered in June 1959.
Type 834
Production variant for LOT Polish Airlines with Dart 525 engines, not built.
Type 835
Conversion of a not-delivered Type 818 originally for Cubana, delivered in September 1959 for the Tennessee Gas Transmission Corporation.
Type 836
Conversion of a not-delivered Type 816 originally for Trans Australia Airlines, delivered in May 1960 to Union Carbide.
Type 837
Production variant for Austrian Airlines with Dart 525 engines and either 56 seats (mixed-class) or 66 seats (tourist-class) and a four-seat rear lounge, six built, first delivered in August 1960.
Type 838
Production variant for Ghana Airways with Dart 525 engines and 60 seats, three built, first delivered in June 1961.
Type 839
Production variant for the Iranian Government with VIP interior, one delivered in February 1960.
Type 840
Basic design with Dart 541s, not built.
Type 841
Production variant for British European Airways with Dart 541s, not built.
Type 842
Production variant for Iraqi Airways with Dart 541s, not built.
Type 843
Production variant for CAAC with Dart 525 engines and 52 seats, six built, first delivered in October 1963. The last delivery and the last Viscount to be delivered in April 1964.
Type 845
Production variant for Pakistan International with Dart 525s, not built.
Proposals
Type 850
Viscount Major project, not built.
Type 870
Improved second-generation variant, developed as the Vickers Vanguard.
References

Notes

Bibliography

  • Andrews, C.F. and E.B. Morgan. Vickers Aircraft since 1908. London: Putnam, Second Edition, 1988. ISBN 0-85177-815-1
  • Eastwood, Tony. and Roach, John Turbo Prop Airliner Production List. West Drayton, UK: Aviation Hobby Shop, 1990. ISBN 0-907178-32-4
  • Jackson, A.J. British Civil Aircraft 1919-1972, Volume III. London: Putnam, Third Edition, 1974. ISBN 0-85177-818-6
  • Turner, P. St.John. Handbook of the Vickers Viscount. London: Ian Allan, 1968. ISBN 978-0-7110-0052-0
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:26:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте