| |||||||
Основана | 1956 (1956) | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращена | 1979 (1979) | ||||||
Операционные базы | Международный аэропорт Виннипег |
Transair (IATA : TZ, ICAO : TTZ ) была авиакомпанией. в Канаде. Он был приобретен Pacific Western Airlines в 1979 году. Операционный штаб Transair располагался в международном аэропорту Виннипег в Манитобе.
Transair возникла как Central Northern Airways (CNA) в апреле 1947 года, базирующаяся в Манитобе, Канада. В 1956 г. произошло слияние с Arctic Wings с образованием Transair Ltd . Первым запланированным маршрутом был маршрут из Виннипег в Ред-Лейк с использованием Lockheed Model 14 Super Electra. Компания имела смешанный флот из Curtiss C-46 Commando, Avro Anson, Avro York, de Havilland DH-89 Dragon Rapide, Lockheed Model 14 Super Electra, Bristol 170 и меньше Cessna, Noorduyn Norseman и Waco..
В 1955 году CNA приобрела Arctic Wings, и в результате слияния название было изменено на Transair в 1956. С расширением появились модели Douglas DC-3 и Douglas DC-4 в 1957 году. По мере того как Transair продолжал расти, было предоставлено больше маршрутов, и во флот были введены Douglas DC-6B и Douglas DC-7C.
Transair NAMC YS-11A турбовинтовой авиалайнер в аэропорту Торонто (Мальтон) в 1971 годуВ 1965 году Transair начала международные чартерные рейсы, используя свои DC-6B и DC-7C. В 1968 году он начал выполнять фидерные рейсы для Air Canada и CP Air с введением в эксплуатацию de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и NAMC YS. -11 турбовинтовой самолет. Другие турбовинтовые авиалайнеры, эксплуатируемые Transair, включали Hawker Siddeley HS 748 и четырехмоторный Vickers Viscount. Transair приобрела компанию Midwest Airlines, базирующуюся в Виннипеге, в 1969 году.
В апреле 1973 года Transair, в то время четвертая по величине авиакомпания Канады, наняла Розеллу Бьорнсон в качестве первой женщины-старшего офицера. Бьёрнсон летал на самолете Fokker F28. Она была первой женщиной-членом Канадской ассоциации авиалайнеров.
Международное расширение привело к появлению в мае 1970 года реактивных самолетов в виде Boeing 737-200. 737- Авиалайнер 200 использовался для выполнения чартерных рейсов во Флориду, Карибское море и Мексику, а также выполнял регулярные пассажирские перевозки в Канаде. В 1972 году двухдвигательный самолет Fokker F28 Fellowship был введен в регулярную эксплуатацию на канадских маршрутах, а год спустя последовала межконтинентальная версия Boeing 707. Boeing 707-320C использовался исключительно для чартерных рейсов, в основном по международным направлениям. К 1976 году сеть регулярных маршрутов расширилась по всей Канаде от Торонто на востоке до Уайтхорса на западе с чартерными рейсами, выполнявшимися в Европу, Мексику, Карибский бассейн, Гавайи, Флориду. и другие направления в США
Согласно изданию Североамериканского официального руководства (OAG) от февраля 1976 г., Transair выполняла ежедневные регулярные рейсы либо с Boeing 737, либо с Fokker. Самолет F28 идет между Торонто (YYZ) и Виннипегом (YWG) с промежуточными остановками в Sault Ste. Мари (YAM), Тандер-Бей (YQT) и Драйден (YHD). Кроме того, шесть дней в неделю из Торонто в Виннипег через Тандер-Бей выполнялись прямые рейсы с одной остановкой. Другой запланированный маршрут, который в это время выполнял Transair на лайнере Boeing 737 из Виннипега, обслуживал аэропорт Резольют-Бэй (YRB) в северной арктической Канаде. Резольют расположен примерно в 1700 км (1060 миль) от Северного полюса и является самым северным пунктом назначения в Канаде для регулярных пассажирских авиаперевозок. Также, согласно OAG, в это время Transair выполняла регулярные рейсы на самолетах Boeing 737 и / или Fokker F28 между своим хабом в Виннипеге и Черчиллем (YYQ), Флин-Флоном (YFO), Гилламом (YGX), Lynn Lake (YYL)., Пас (YQD), Томпсон (YTH) и Йеллоунайф (YZF) с Уайтхорсом (YXY) добавляются к этой весне.
В 1977 году Пасифик Вестерн Эйрлайнс выкупила большую часть акций Трансаир. Значительные финансовые потери привели к сокращению количества полетов. Поскольку убытки продолжались, лицензии и маршруты были переданы Pacific Western Airlines 1 декабря 1979 г., и Transair прекратил свое существование.
Согласно карте маршрутной системы Transair от 25 мая 1976 г., авиакомпания выполняла регулярные пассажирские перевозки по следующим направлениям в Канаде. Также в 1976 году Transair выполняла регулярные рейсы на самолетах Boeing 737-200 и / или Fokker F28 Fellowship по направлениям, отмеченным жирным шрифтом шрифтом:
Компания Transair в разное время эксплуатировала следующие самолеты:
Реактивный самолет
Турбовинтовой самолет
Поршневой самолет
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Transair (Канада). |