Многословие

редактировать

Многословие или Многословие - это речь или письмо, в которых используется больше слов, чем необходимо, например «несмотря на то, что», а не «хотя». Противоположностью многословности является простой язык. Некоторые учителя, в том числе автор Элементы стиля, предостерегают от многословия; точно так же Марк Твен и Эрнест Хемингуэй, среди прочих, как известно, избегают этого. Синонимы включают многословие, многословие, многословие, высокопарность, болтливость, экспатия, логорея и сесквипедалианство .

Содержание
  • 1 Этимология и синонимы
  • 2 Научный жаргон
  • 3 Примеры
  • 4 Советы по стилю
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Этимология и синонимы

Слово многословие происходит от латинского verbosus, «многословный». Есть много других английских слов, которые также относятся к употреблению лишних слов.

Prolixity происходит от латинского prolixus, «расширенный». Неустойчивость также может использоваться для обозначения длины монолога или речи, особенно формального обращения, такого как устный аргумент юриста.

Грандиозность - сложная речь или письмо, которые считаются помпезными или напыщенными дикция. Это сочетание латинских слов grandis («великий») и loqui («говорить»).

Logorrhea или logorrhoea (от греческого λογόρροια, logorrhoia, слово - flux ") - чрезмерный поток слов. Он часто используется уничижительно для описания прозы, которую трудно понять, потому что она излишне сложна или использует чрезмерный жаргон.

Сесквипедалианство - лингвистический стиль, предполагающий использование длинных слов. Римский поэт Гораций придумал фразу sesquipedalia verba в своей Ars Poetica. Это соединение, состоящее из sesqui, «полтора», и pes, «фут », ссылки на метр (не слова длиной в фут).. Самое раннее зарегистрированное использование в английском языке слова sesquipedalian относится к 1656 году, а sesquipedalianism - в 1863 году.

Слово слово происходит от латинского garrulus, «болтливый», формы глагола garrīre, «болтать». Прилагательное может описывать человека, который чрезмерно разговорчив, особенно о банальных вещах, или речь, которая слишком многословна или расплывчата

Существительное expatiation и глагол expatiate происходят от латинского expatiātus, причастия прошедшего времени от spatiārī, "чтобы блуждать ". Они относятся к увеличению дискурса, текста или описания.

Научный жаргон

Слово логорея часто используется в уничижительном отношении для описания очень абстрактной прозы, содержащей мало конкретный язык. Поскольку абстрактное письмо трудно визуализировать, оно часто кажется запутанным или чрезмерным. Работы в академических областях, которые связаны со многими абстрактными идеями, такими как философия, часто не содержат обширных конкретных примеров своих идей.

Профессор физики Алан Сокал опубликовал в журнале (Social Text ) эссе, намеренно наполненное «логореей», в котором концепции физики бессмысленно смешивались с социологическими концепциями.) как научное издательское дело. Журнал защитил публикацию статьи, поскольку она подпадала под несколько критериев публикации, но выразил сожаление по поводу этого, поскольку это было укус, который способствовал пренебрежению научными исследованиями или культурологическими исследованиями. Эпизод стал известен как Дело Сокаля.

Этот термин иногда также применяется к излишне многословной речи в целом; это чаще называют многословием. Некоторые люди защищают использование дополнительных слов как идиоматику, вопрос художественного предпочтения или полезный для объяснения сложных идей или сообщений.

Примеры

Уоррен Г. Хардинг, 29-й президент Соединенных Штатов, даже в свое время был особенно многословен. Лидер демократов Уильям Гиббс Макаду описал выступления Хардинга как «армию напыщенных фраз, движущуюся по местности в поисках идеи».

Сенатор Роберт К. Берд (демократ из Западной Вирджинии ) потерял свою позицию лидера большинства в 1989 году, потому что его коллеги чувствовали его речи, в которых часто использовались неясные намеки на Древний Рим и Греция не были активом для партийной базы.

Michigan Law Review опубликовал 229-страничную пародию на постмодернистскую литературу под названием « Pomobabble: постмодернистский новояз и конституционное «значение» для непосвященных ». Статья состоит из сложных и контекстно-зависимых повествований, ссылающихся на себя. Текст приправлен рядом цитат в скобках и отступлений, которые, как предполагается, высмеивают загроможденный стиль постмодернистского письма.

В The King's English Фаулер приводит отрывок из The Times в качестве примера многословия: «Император принял вчера и сегодня генерала барона фон Бека... Поэтому можно с некоторой уверенностью предположить, что условия возможного решения назревают сами собой в уме Его Величества. и может стать основой для дальнейших переговоров с венгерскими партийными лидерами, когда монарх снова отправится в Будапешт ". Фаулер возражал против этого отрывка, потому что Император, Его Величество и Монарх относятся к одному и тому же человеку: «эффект», как он указал в Modern English Usage, «должен заставить читателей задуматься о значении этого изменения, только сделать вывод, что его нет ". Фаулер в своих более поздних руководствах по стилю назвал это явление «Элегантная вариация » (см. Ниже).

Совет стиля

Древнегреческий философ Каллимах цитируется как высказывание «Большая книга, большое зло» (μέγα βιβλίον μέγα κακόν, мега библия, мега какон), отвергая эпический стиль поэзии в пользу своего.

Многие руководства по стилям не рекомендуют чрезмерно многословие. Хотя это может быть риторически полезным, подробные части в общении иногда называют «вздором» или «вздором». Например, Уильям Странк, американский профессор английского языка, в 1918 году советовал: «Используйте активный голос: приводите утверждения в положительной форме; опускайте ненужные слова».

В Словаре of Modern English Usage (1926) Генри Уотсон Фаулер говорит: «Это второсортные писатели, которые стремятся скорее красиво выразить себя, чем ясно передать свой смысл, и еще больше те, чьи представления стиля основаны на нескольких вводящих в заблуждение эмпирических правилах, которые в основном открыты для соблазнов элегантных вариаций », - термин Фаулера для чрезмерного использования синонимов . Вопреки критике Фаулером нескольких слов, используемых для обозначения одного и того же предмета в английской прозе, в некоторых других языках, включая французский, это можно считать хорошим стилем письма.

Расследование взрывов в Лондоне в 2005 году показало, что многословие может быть опасным, если оно используется аварийными службами. Это может привести к задержке, которая может стоить жизни.

Исследование 2005 года, проведенное кафедрой психологии Принстонского университета, показало, что использование длинных и непонятных слов не заставляет людей казаться более умный. Д-р Дэниел М. Оппенгеймер провел исследование, которое показало, что студенты оценивают короткие, сжатые тексты как написанные самыми умными авторами. Но те, кто использовал длинные слова или сложные типы шрифта, считались менее умными.

В отличие от советов против многословия, некоторые редакторы и эксперты по стилю предлагают такие максимы, как «опускайте ненужные слова» бесполезны. Может быть неясно, какие слова излишни или где совет против многословия может навредить письму. В некоторых случаях степень повторения и избыточности или использование образного языка и длинных или сложных предложений может иметь положительное влияние на стиль или коммуникативный эффект.

В документальной литературе эксперты предполагают, что необходимо найти баланс между: с одной стороны, удаляя лишние элементы, которые не способствуют общению, по сравнению с излишне лаконичным стилем, с другой стороны, который не может прояснить его смысл. Профессор права Нил Эндрюс предполагает, что при написании судебных решений, например, «необходимо соблюдать баланс между решениями, которые недостаточно аргументированы и слишком краткими, загадочными и шаблонными, и решениями (особенно когда несколько решений выносятся апелляционным судом) которые слишком длинные и их сложно распутать ". В таких случаях следует обратить внимание на аргумент, лежащий в основе вывода, чтобы используемый язык обеспечивал баланс между простотой и точностью.

Ряд писателей не советуют излишне многословие в художественной литературе. Например, Марк Твен (1835–1910) писал: «Как правило, чем меньше слов полностью передают или вызывают заданные идеи и чувства, тем эффективнее общение». Аналогичным образом Эрнест Хемингуэй (1899–1961), лауреат Нобелевской премии 1954 года по литературе, защищал свой лаконичный стиль от обвинений Уильяма Фолкнера в том, что он «никогда не был известно использование слова, которое может отправить читателя в словарь ". Хемингуэй ответил: «Бедный Фолкнер. Неужели он действительно думает, что большие эмоции возникают из-за громких слов? Он думает, что я не знаю десятидолларовых слов. Я знаю их все правильно. Но есть старые, простые и лучшие слова, и это те, которые я использую ».

Джордж Оруэлл высмеивал логорею в« Политика и английский язык »(1946), взяв стих (9:11) из книги Экклезиаст в версии короля Иакова Библии :

Я вернулся и увидел под солнцем, что гонка не для быстрых, ни битва для сильных, ни еще хлеб для мудрых, и еще не богатство для разумных, ни еще милость для людей умелых; но время и случай случаются со всеми ними.

и переписывая это как

Объективное рассмотрение современных явлений заставляет прийти к выводу, что успех или неудача в конкурентной деятельности не проявляют тенденции быть соизмеримыми с врожденными способностями, но это значительный элемент непредсказуемое должно всегда приниматься во внимание.

Однако, напротив, некоторые авторы предостерегают от стремления к краткому написанию ради самого текста. Литературный критик Свен Биркертс, например, отмечает, что авторы, стремящиеся уменьшить многословие, могут создавать прозу, непонятную по своему содержанию или сухую по стилю. «Нет такого живого мира, где каждый персонаж говорил бы предложениями из трех слов», - отмечает он. Существует опасность, что отказ от многословия приведет к тому, что письмо покажется неестественным или бесплодным.

Квантовый физик Ричард Фейнман высказался против многословия в научных статьях.

См. Также
Посмотрите многословно в Wiktionary, бесплатный словарь.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-18 11:20:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте