USS Detroit (апрель 1944 г.) | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | Детройт |
Тезка: | Город Детройт, Мичиган |
Заказанный: | 4 марта 1917 года |
Награжден: |
|
Строитель: | Bethlehem Shipbuilding Corporation 's Fore River Shipyard, Куинси, Массачусетс |
Заложено: | 10 ноября 1920 г. |
Запущен: | 29 июня 1922 г. |
Спонсор: | Мисс М. Кузенс |
Выполнено: | 1 ноября 1921 г. |
Введен в эксплуатацию: | 31 июля 1923 г. |
Списан: | 11 января 1946 г. |
Погиб: | 21 января 1946 г. |
Идентификация: |
|
Судьба: | Продан на слом 27 февраля 1946 г. |
Общие характеристики (в заводском исполнении) | |
Класс и тип: | Омаха-класса легкий крейсер |
Водоизмещение: |
|
Длина: | |
Ширина : | 55 футов (17 м) |
Осадка: | 14 футов 3 дюйма (4,34 м) (средняя) |
Установленная мощность: |
|
Скорость: | |
Экипаж : | 29 офицеров 429 зачислены ( мирное время) |
Вооружение: |
|
Броня: |
|
Самолеты имели: | 2 × гидросамолеты |
Авиационные средства: |
|
Общие характеристики (1945) | |
Вооружение: |
|
USS Detroit (CL-8) был лёгким крейсером класса класса Omaha, первоначально классифицированным как крейсер-разведчик, ВМС США. Он был четвертым кораблем ВМС, названным в честь города Детройт, штат Мичиган. Первые восемь лет она провела в составе разведывательного флота в Атлантическом или Средиземном море. Ее первой обязанностью была помощь в первом кругосветном путешествии USAAS над землей в 1924 году и транспортировке государственного секретаря США Фрэнка Б. Келлогга в 1927 году., из Ирландии во Францию для переговоров, которые привели к подписанию Пакта Келлога-Бриана. В 1931 году она присоединилась к Battle Force, где ее портом приписки был Сан-Диего до переезда в Перл-Харбор в 1941 году. Детройт был пришвартован рядом с ее сестрой Роли, когда японцы атаковали утром 7 декабря 1941 года.
Детройт заказал 4 марта 1917 года с контрактом была присуждена компании Bethlehem Shipbuilding Corporation Fore River Shipyard в Куинси, Массачусетс 21 августа 1917 года. Она была заложена 10 ноября 1920 года и спущена на воду 29 Июнь 1922 г. Ее спонсором была мисс М. Кузенс, дочь Джеймса Дж. Кузенса, мэра Детройта, Мичиган. Детройт был сдан в эксплуатацию 31 июля 1923 года с капитаном Дж. Халлиган-младший командовал.
Детройт был 550 футов (170 метров) в длину по ватерлинии с общей длиной 555 футов 6 дюймов ( 169,32 метра), ее ширина составляла 55 футов 4 дюйма (16,87 метра), а средняя осадка составляла 13 футов 6 дюймов (4,11 метра). Ее стандартное водоизмещение составляло 7,050 длинных тонн (7,160 т) и 9,508 длинных тонн (9,661 т) при полной нагрузке. В мирное время ее экипаж состоял из 29 офицеров и 429 рядовых.
Детройт приводился в движение четырьмя паровыми турбинами Curtis с редуктором паровыми турбинами, каждая приводила по одной винт, использующий пар, вырабатываемый 12 котлами тысячелистника. Двигатели были разработаны для выработки 90000 указанной мощности (67000 кВт) и достижения максимальной скорости 35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч). Он был спроектирован так, чтобы обеспечивать дальность действия 10 000 морских миль (19 000 км; 12 000 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч), но был способен только 8 460 морских миль (15670 км; 9740 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Основное вооружение Детройта претерпело множество изменений во время его разработки. Первоначально она должна была установить десять орудий 6 дюймов (150 мм) / 53 калибра ; по два с каждой стороны на поясе, а остальные восемь установлены в многоярусных казематах по обе стороны от носовой и кормовой надстроек. После вступления Америки в Первую мировую войну ВМС США работали вместе с Королевским флотом, и было решено установить четыре пушки калибра 6 дюймов / 53 в двух спаренных орудийных башнях на носу и на корме, а восемь орудий оставить в корме. многоуровневые казематы, так что у нее был восьми орудийный залп и, из-за ограниченных дуг обстрела казематов, от четырех до шести орудий, стреляющих вперед или назад. Ее вторичное вооружение состояло из двух одиночных зенитных орудий 3 дюйма (76 мм) / 50 калибра . Детройт изначально был построен с возможностью нести 224 мин, но они были удалены в начале ее карьеры, чтобы освободить место для большего количества помещений для экипажа. Она также несла две тройные и две сдвоенные надводные торпедные аппараты для 21-дюймовых (530 мм) торпед. Тройные крепления были установлены с обеих сторон верхней палубы в корме авиационных катапультов, а сдвоенные крепления были на одну палубу ниже с каждой стороны, прикрытые люками сбоку.
Корабль не имел полноценного ватерлинии бронепояса. Борта ее котельного и машинного отделения и рулевого механизма были защищены 3-х дюймовой (76 мм) броней. Поперечные переборки в конце машинного отделения имели толщину 1,5 дюйма (38 мм) впереди и три дюйма в корме. Палуба над машинными помещениями и рулевым механизмом имела толщину 1,5 дюйма. Орудийные башни не были бронированы и обеспечивали защиту только от дульного взрыва, а боевая рубка имела 1,5 дюйма брони. На борту Детройта находились два гидросамолета, которые хранились на двух катапультах. Первоначально это были, вероятно, Vought VE-9 до начала 1930-х годов, когда судно могло эксплуатироваться OJ-2 до 1935 года и Curtiss SOC Seagulls до 1940 года, когда Зимородки Vought OS2U использовались на кораблях без ангаров.
За свою карьеру Детройт претерпел несколько изменений в вооружении, некоторые из этих изменений были снижены по весу, другие - увеличить ее зенитное вооружение. Нижние крепления торпедных аппаратов оказались очень влажными и были сняты, а отверстия покрыты металлическими пластинами до начала Второй мировой войны. Еще одно изменение, сделанное перед войной, заключалось в увеличении 3-дюймовых орудий до восьми, все они были установлены в поясе корабля. После 1940 г. нижние кормовые 6-дюймовые орудия были сняты, а казематы облицованы по той же причине, что и нижние торпедные установки, а в 1944 г. были удалены верхние носовые 6-дюймовые орудия. К концу войны зенитное вооружение корабля было усилено пятью спаренными 40-мм (1,6 дюйма) орудиями Bofors и 12 20-мм (0,79 дюйма) пушками Oerlikon. 71>
После вынужденного круиза на Корабль Детройт присоединился к разведывательному флоту для учений и маневров вдоль восточного побережья и в Средиземном море. С сентября по октябрь 1924 г. она находилась на станции спасателей во время кругосветного полета USAAS, затем до 23 ноября служила флагманом для командира дивизии легких крейсеров. После капитального ремонта в Бостоне 2 февраля 1925 года он отплыл на западное побережье и совершил маневры флота вдоль побережья и в гавайских водах. Она возвратилась в Бостон 10 июля с разведывательным флотом.
В качестве флагмана командира 3-й дивизии легких крейсеров с июля 1925 по март 1926 и с июля по декабрь 1926 года Детройт продолжал участвовать в маневрах и решать проблемы с флотом. восточное побережье и Карибское море. С марта по апрель 1927 года она патрулировала побережье Никарагуа для защиты американских интересов во время политических беспорядков.
Детройт отплыл из Бостона 16 июня в качестве флагмана командующего ВМС США в Европа. Она совершила доброжелательные визиты в различные порты Европы, Северной Африки и Ближнего Востока, а также получила официальные визиты королей Норвегии, Дания и Испания, а также президент Ирландского свободного государства. Она также перевезла госсекретаря Фрэнка Б. Келлогга между Ирландией и Францией для переговоров, которые в следующем году привели к подписанию мирного пакта Келлога-Бриана
<189.>Крейсер вернулся в Норфолк, штат Вирджиния, 12 сентября 1928 года для службы в разведывательном флоте в качестве флагмана командира легких крейсерских дивизий с 6 июля 1929 года по 29 сентября 1930 года. В январе 1931 года. она отплыла для решения проблемы объединенного флота у Бальбоа, затем 19 марта 1931 года стала флагманом Командующего эскадрильи эсминцев Боевой группы, базирующейся на Сан-Диего, Калифорния. В 1931 году командующим был назначен капитан Натан Пост. Операции Детройта включали учения вдоль западного побережья и маневры в водах Аляски и Гавайев. За исключением проблемы с флотом в Атлантике в 1934 году, она оставалась в Тихом океане с боевыми силами, действующими со своей базы в Сан-Диего.В 1941 году, Порт приписки Детройта стал Перл-Харбором. Она пришвартовалась на своей базе с Роли и Ютой, когда японцы напали 7 декабря. Два других корабля подверглись атаке шести торпедоносцев. Несмотря на несколько обстрелов, Детройт смог благополучно начать движение и организовал зенитный огонь, в котором участвовали несколько самолетов. Только один из членов экипажа Детройта был ранен во время нападения японцев, Лестер Силва, получивший Пурпурное сердце. Выйдя из Перл-Харбора, ей было приказано немедленно отправиться в соединение с легкими крейсерами Phoenix и St. Луис и два эсминца должны исследовать западное побережье Оаху на предмет каких-либо признаков высадки японцев, а затем присоединиться к поискам уходящих в отставку японских войск.
Вернувшись в Перл-Харбор 10 декабря, Детройт взяла на себя обязанности по сопровождению конвоя между своим портом приписки и западным побережьем. Во время одного из этих рейсов (3 марта или позже) она взяла 9 коротких тонн (260 000 унций; 8 метрических тонн) золота и 13 коротких тонн (350 000 унций; 12 метрических тонн) серебро из Траут (который эвакуировал его из Коррегидор ) и доставил их Министерству финансов США в Сан-Франциско. В сентябре 1942 года Детройт сопровождал два конвоя на военно-морскую базу Тутуила в Паго-Паго, Американское Самоа, спасая экипаж сбитого PBY Catalina во время одного прохода.
Детройт отплыл из Сан-Франциско 10 ноября 1942 года в Кадьяк, Аляска, чтобы стать флагманом для командующего оперативной группой 8.6 (TG 8.6) и патруля между Адак и острова Атту для предотвращения дальнейшего проникновения противника на Алеутские острова. 12 января 1943 г. она прикрыла беспрепятственные высадки, сделанные на Амчитке, чтобы получить базу для перерезания японской линии снабжения, и после ремонта в Бремертоне от Февраль – март, вернулся к патрулированию для перехвата подкреплений, пытающихся достичь японских гарнизонов на Киска и Атту. В апреле она обстреляла залив Хольц и гавань Чичагофа на Атту, вернувшись в следующем месяце, чтобы присоединиться к штурму и захвату острова. В августе под командованием капитана Х. Г. Сикеля она приняла участие в бомбардировках Киски, а затем прикрыла высадку 15 августа, которая показала, что остров был тайно эвакуирован.
Детройт оставался в водах Аляски до 1944 года., действуя в составе группы прикрытия западных Алеутских баз. В июне она участвовала в бою с оперативной группой 94 (TF 94) во время обстрела береговых сооружений на Курилах. Он отплыл из Адака 25 июня и после ремонта в Бремертоне прибыл в Бальбоа, Панама 9 августа, чтобы служить временным флагманом Сил Юго-Восточной части Тихого океана. Она патрулировала западное побережье Южной Америки до декабря.
Очистив Сан-Франциско 16 января 1945 года, Детройт прибыл в Улити 4 февраля для дежурства с 5-й флот. Он действовал как флагман группы пополнения, обслуживающей оперативные группы авианосцев до конца войны, и 1 сентября вошел в Токийский залив. «Детройт» был одним из двух кораблей, присутствовавших как в Перл-Харборе 7 декабря 1941 года, так и при подписании японской капитуляции (второй - Западная Вирджиния ). Детройт продолжал руководить операциями по пополнению запасов и, кроме того, репатриацией японцев на родные острова с баз в Тихом океане. Она покинула Токийский залив 15 октября в Соединенные Штаты с вернувшимися военнослужащими на борту в рамках операции Magic Carpet.
Детройт был выведен из эксплуатации в Филадельфии 11 января 1946 года и продан на металлолом 27 февраля.
Подводная гора Детройта из цепи подводных гор Гавайско-Императорская названа в честь Детройта.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с USS Detroit (CL-8). |