Косметолог и чудовище

редактировать
Американская романтическая комедия 1997 года режиссера Кена Кваписа

Косметолог и чудовище
Афиша театрализованного выпуска, на которой Фрэн Дрешер в ярко-розовой одежде стоит перед Тимоти Далтоном в военной форме. Афиша театрального релиза
РежиссерКен Квапис
Продюсер
АвторТодд Графф
В главной роли
МузыкаКлифф Эйдельман
КинематографияПитер Лайонс Коллистер
ОтредактировалДжон Полл
Производство. компания
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска
  • 7 февраля 1997 г. (1997-02-07)
Продолжительность107 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет16 миллионов долларов
кассовые сборы11,5 миллионов долларов

Косметолог - американская романтическая комедия 1997 года, снятый режиссером Кеном Кваписом. В нем Фрэн Дрешер играет роль косметолога из Нью-Йорка , которую наняли под ложным предположением, что она учитель естественных наук, чтобы обучать четверых детей диктатора вымышленного Восточноевропейская нация, которую играет Тимоти Далтон. Фильм посвящен теме культурных различий и вдохновлен другими историями, такими как Красавица и Чудовище, Король и я, Эвита и <188.>Звуки музыки. Произведенная компанией Дрешера High School Sweethearts в партнерстве с Paramount Pictures, «Косметолог и чудовище» стала ее первой главной ролью в фильме.

Дрешер выбрал Тодда Граффа для написания сценария из-за его знакомства с ее стилем юмора. Она представила и продала проект как средство перехода своей карьеры на телевидении к кино. Съемки проходили в Greystone Mansion в Беверли-Хиллз, Калифорния, и Замке Сихров в Чехии. Квапис консультировался с тренером по диалектам Фрэнси Браун, чтобы создать вымышленный словенский язык, используемый в фильме. Клифф Эйдельман написал саундтрек с участием Лондонского столичного оркестра.

The Beautician and the Beast, выпущенного 7 февраля 1997 года и получившего в целом негативные отзывы. Критики сочли эту историю более подходящей для ситкома, чем художественного фильма, и назвали ее плохим примером жанра романтической комедии. Дрешер и Далтон получили смешанные отзывы за свои выступления; Дрешер была номинирована на премию "Золотая малина" за худшую женскую роль. «Косметичка и чудовище» была кассовой бомбой, собрав примерно 11,5 миллионов долларов при производственном бюджете в 16 миллионов долларов.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Темы
  • 5 Музыка
  • 6 Релиз и кассовые сборы
  • 7 Критический прием
  • 8 Источники
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Книги и печатные источники
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Фильм открывается анимационным эпизодом, в котором принц пробуждается Принцесса целуется, хотя она отвергает его романтические ухаживания и убегает. Сцена переходит к косметологу Джой Миллер, которая преподает в нью-йоркской школе красоты. Один из ее учеников случайно поджег классную комнату, зажег лак для волос сигаретой. Она сопровождает свой класс и нескольких животных в клетках в безопасное место, что побудило New York Post опубликовать заголовок, восхваляющий Джой как героя. Ира Грушинский, дипломат из восточноевропейской страны Словетия, принимает Джой за учителя естествознания, увидев фотографию в газете. Он нанимает ее в качестве наставника для четырех детей президента Бориса Поченко, диктатора Словении. Однако она неверно истолковывает его предложение о работе как преподаватель прически. Хотя она никогда не слышала о стране, она соглашается на работу, несмотря на свои первоначальные колебания. Прибыв в Словетию, Ира с удивлением обнаруживает настоящую личность Джоя, но убеждает его сохранить это в секрете.

Несмотря на то, что первое впечатление на Бориса было плохим, Джой ладит с его детьми Катриной, Карлом, Машей и Юрием. Обучая их жизни за пределами Словении, она также помогает им обрести уверенность в себе. Она узнает об отношениях Катрины с Алеком, лидером молодежного восстания, и призывает Карла осуществить свою мечту стать художником. Джой часто сталкивается с Поченко, которого беспокоит ее независимость и неспособность ее запугать. Джой и Катрина идут в ночной клуб, который также служит базой для тех, кто планирует восстание; Премьер-министр Леонид Клейс следует за парой и арестовывает Алека.

Становясь ближе к Джой, Борис признается ей, что хочет изменить свою репутацию «зверя» среди западных народов ; она побуждает его наладить более тесные отношения со своими гражданами и сбривает усы. Во время поездки на завод Джой понимает, что в Словении не хватает профсоюзов, и призывает рабочих провести забастовку. Еще она устраивает тайную встречу Катрины и Алека в его камере. Несмотря на совет Леонида уволить Джой, она убеждает Бориса устроить вечеринку в честь приезжих эмиссаров во время встречи на высшем уровне, чтобы представить свой новый образ; он поручает ей подготовку. В рамках саммита Борис рассматривает возможность освобождения Алека, несмотря на неодобрение Леонида. В день мероприятия Джой раскрывает свою личность Борису, но его не заботят ее полномочия. Он благодарит ее за то, что она принесла счастье ему и его семье.

Во время вечеринки Леонид рассказывает Джой о ее роли в тайных встречах Катрины с Алеком и угрожает арестовать ее за измену. После решения Бориса держать Алека в тюрьме, Джой сообщает ему, что она назначила встречи между Алеком и Катриной; он спорит с Джой из-за ее вмешательства в политические дела Словении. Она уходит и возвращается в Нью-Йорк. В течение нескольких недель Леонид незаметно берет на себя административные обязанности и подписывает смертные приговоры от имени Бориса. Когда Ира сообщает Борису, что Леонид узурпирует его власть, он лишает Леонида обязанностей и арестовывает его по обвинению в государственной измене. Борис воссоединяется с Джой в Нью-Йорке и сообщает ей, что освободил Алека и согласился провести свободные выборы в Словении. Борис целует Джой, признавшись в своих чувствах к ней.

Актеры

Список актеров адаптирован из Rotten Tomatoes :

Производство
Фрэн Дрешер подает заявку. макияж, глядя в компактное зеркало Фрэн Дрешер (на фото в 1996 году) разработала и снялась в фильме «Косметолог и чудовище».

Фрэн Дрешер разработала и представила концепцию «Косметолога и чудовище», которая, по ее словам, была данью уважения мюзиклу Король и я (1951). Дрешер была исполнительным продюсером фильма, которым занималась ее продюсерская компания High School Sweethearts. Писатель Тодд Графф был присоединен к «Косметологу и чудовищу» во время выступления; Дрешер выбрала его, так как у них было схожее чувство юмора, и он уже был «знаком с ее голосом и с тем, какой тип диалога подходит ей больше всего». Создавая фильм, Дрешер хотел только сценарий, который был «написан правильно для [нее]». Изменения в сценарии происходили до начала съемок. Роджер Бирнбаум и Питер Марк Джейкобсон также были исполнительными продюсерами фильма, а Говард В. Кох-младший была продюсером вместе с Граффом.

Дрешер преследовала свой собственный кинопроект из-за успеха ее ситкома Няня (1993–1999). Раньше она играла только второстепенные роли, впервые появившись в драме 1977 года Лихорадка субботнего вечера ; Джой стала ее первой главной ролью в художественном фильме. Обеспокоенная реакцией аудитории на ее переход к фильму, Дрешер смоделировала Джой по образцу ее предыдущих выступлений; она объяснила: «Это был конкретный и стратегический выбор, чтобы зрителям не приходилось слишком много работать, чтобы принять меня как другого персонажа. Я хотела, чтобы это был легкий переход, чтобы им не пришлось откусить больше, чем они могут проглотить.. " Что касается ожиданий публики, режиссер Кен Квапис сказал, что Дрешер «пришлось преодолеть большой скептицизм по поводу своего голоса, своих способностей и специфики своей комедии». Он описал фильм как «более романтичный, чем комический» и хотел, чтобы он представил Дрешер уязвимость и «романтическую сторону» наряду с ее «громкой и дерзкой» комедией.

Тимоти Далтон был объявлен в составе актерского состава в июле 1996 года. Хотя Дрешер изначально представлял Кевина Клайна как Бориса, он был недоступен. Квапис сказал, что у Далтона было «много обаяния и очень мягкий тон». Комик Лаура Хаус посчитала свой кастинг «свидетельством времени», написав: «Вот насколько популярна была Фрэн Дрешер». The A.V. Уилл Харрис из клуба классифицировал «Косметолога и чудовище» как один из более легких и комедийных проектов Далтона. Во время интервью 2014 года Далтон поделился, что у него был положительный опыт во время съемок, и похвалил Дрешер за ее время комиксов. Называя себя «очень защищающей» Далтона во время съемок, Дрешер помогла ему с комедией и позаботилась о том, чтобы у него было достаточно забавных реплик.

Косметолог и чудовище снимались в особняке Грейстоун в Беверли-Хиллз, Калифорния, Праге и Замке Сихров в Чешской Республике. Сцены в Чехии снимались осенью 1996 года; во время съемок Дрешер нанял повара из Тоскана, чтобы он приготовил для нее еду. Питер Лайонс Коллистер руководил кинематографией, а Джон Полл был редактором. Квапис нанял наставника по диалектам Фрэнси Браун, чтобы сконструировать вымышленный язык словецкий; в нем есть влияния чешского, русского и венгерского. «Косметолог и чудовище» было завершено с бюджетом 16 миллионов долларов. Фильм длится 107 минут.

Темы

Фрэн Дрешер приписывала юмор фильма «сопоставлению ее яркого американского персонажа с темным, угнетающим взглядом замком». По словам кинокритика Эмануэля Леви, фильм олицетворяет «культурное столкновение западной демократии с жестким и неэффективным коммунизмом » через Джой и Бориса. Леви писал, что Джой подталкивает Словетию к «либеральному, технологически продвинутому 21 веку», а Стивен Хантер из «Балтимора Сан» охарактеризовал ее как «дух либерализма » и дистиллированная эссенция йенты ". Критики сравнивают Бориса с Иосифом Сталиным. Хантер полагал, что сравнение было намеренным, учитывая его «тунику, стрижку, непостижимое выражение лица и набожную дельту усов», но добавил, что эти маркеры быстро отбрасываются, чтобы подчеркнуть его превращение в более демократического лидера и «дикого и сумасшедшего парня». 156>

Некоторые критики цитировали «Косметолога и чудовище» как адаптацию сказки Красавица и чудовище, в то время как другие считали, что ее вдохновением была «Няня». Фильм сравнивали с мюзиклами «Король и я» и Звуки музыки (1959) из-за акцента на гендерных и культурных различиях. Барри Монуш, исследователь из Медиацентра Пейли, выделил сцену, в которой Джой создает одежду из постельного белья Ральфа Лорена, как наиболее очевидный намек на «Звуки музыки». Леви интерпретировал «Косметолога и чудовище» как «мюзикл без песен». Фильм сравнивали с фильмами Эрнста Любича Ниночка (1939) и Магазин за углом (1940), а музыкальный обозреватель Дэвид Хирш писал, что фильм саундтрек был похож на те, что в фильмах 1940-х. Отношения Катрины с Алеком сравнивали с романом Джульетты с Ромео в пьесе Ромео и Джульетта, а начальная анимация воспринималась как пародия на 1959 год. фильм Спящая красавица.

Музыка
Косметолог и чудовище
Альбом саундтреков от Клифф Эйдельман
Выпущен11 февраля 1997 г. ( 1997-02-11)
Жанр Саундтрек к художественному фильму
Длина30:54
Лейбл Milan Records
Продюсер Клифф Эйдельман

Саундтрек к фильму «Косметолог и чудовище» был написан Клиффом Эйдельманом и записан в CTS Studios в Уэмбли, Великобритания. Его 19 песен исполняются Лондонским столичным оркестром. В партитуре использованы элементы русской классической музыки и вальса. Эйдельман сочинил 17 треков, а оставшиеся два - «L 'Internationale » и «The J Waltz» - это традиционные произведения композиторов Пьера Де Гейтера и Джерри Граффа соответственно. Хор показан в "L 'Internationale". Джон Бил написал музыку для трейлера фильма ; хотя он не был включен в саундтрек, позже трек был выпущен на сборнике музыки из трейлера Била.

Milan Records выпустил саундтрек 11 февраля 1997 года как аудио компакт-диск ; Позже он стал доступным через службу потоковой передачи музыки Spotify. Саундтрек получил смешанные критические отзывы. Хирш похвалил его как «очаровательно старомодную романтическую музыку». Джейсон Энкени из AllMusic похвалил Эйдельмана за то, что он не полагался на «сладость и сентиментальность, которые опрокидывают так много комедийных партитур», но критиковал мелодии как «свинцовый и несфокусированный, без бурного всплеска, которого требует жанр».

Список треков
№367>НазваниеКомпозиторДлина
1.«Прелюдия»Клифф Эйдельман 1:12
2.«Радость падает на облаке»Клифф Эйдельман1:19
3.«Замок»Клифф Эйдельман1:38
4.«Подготовка к вечеринке»Клифф Эйдельман1:41
5.«По краю»Клифф Эйдельман1:29
6.«Влюбленность в президента»Клифф Эйдельман2:35
7.«Поченко встречается с крестьянами»Клифф Эйдельман2:07
8."L 'Internationale "Пьер Де Гейтер 1:45
9.«Клейст шантажирует Джой»Клифф Эйдельман2:02
10.«Его Превосходительство»Клифф Эйдельман0:34
11.«Признание Золушки»Клифф Эйдельман1:51
12.«Цыпленок»Клифф Эйдельман1:10
13.«Ballroom Waltz»Клифф Эйдельман1:31
14.«The Дж. Вальц »Джерри Графф2:44
15.« Гордый разговор Бориса »Клифф Эйдельман1:10
16.«Ты зверь»Клифф Эйдельман2:11
17.» Уходя »Клифф Эйдельман2:20
18.« Принц и принцесса »Клифф Эйдельман1:35
Общая продолжительность:30:54
Релиз и кассовые сборы

Премьера «Косметолога и Чудовище» прошла в Голливуде в феврале. 4, 1997. Фильм получил рейтинг PG от Американской ассоциации кинематографии (MPAA) после просмотра в кинозале Paramount в Лос-Анджелесе <177.>. Он получил широкий прокат 7 февраля 1997 года через Paramount Pictures как производство компании Koch Company, и был показан в 1801 кинотеатре. Эмануэль Леви считал, что фильм предназначен для «Дня святого Валентина свиданий».

«Косметолог и чудовище» открылись на третьей строчке в прокате США и собрали 4,1 миллиона долларов. открытие в выходные. Он заработал 11 486 880 долларов во время театрального тиража; В 2015 году Box Office Mojo оценил, что фильм собрал 22 548 300 долларов с учетом цен на билеты инфляции. «Косметолог и чудовище» не смогли уложиться в свой бюджет и считались кассовыми сбоями. Дрешер приписал низкие кассовые сборы фильму, дебютировавшему одновременно с ремастером «Звездных войн» «Special Edition» .

Релиз VHS дебютировал под номером 38 на чарт Billboard Top Video Sales от 21 марта 1998 года. Дрешер предоставил аудиокомментарий для версии DVD, которая была выпущена 24 июня 2003 года. Появился доступ к The Beautician and the Beast для покупки на Prime Video ; он также был выпущен на потоковых сервисах Netflix в период с апреля 2015 по октябрь 2015 года и на HBO Max после запуска в 2020 году. В интервью 2020 года Дрешер сказал фильм продолжает приносить доход Paramount Pictures, и у него появилось множество поклонников. По словам Дрешера, президент Paramount Pictures Шерри Лансинг описала долговечность фильма, о чем свидетельствует высокие продажи видео и кабельного телевидения.

Критические отзывы

Косметолог и чудовище получили прежде всего отрицательный ответ. Хотя он похвалил обаяние Дрешера, критик Роджер Эберт сказал, что зрители не могут сочувствовать ее персонажу, поскольку «мы никогда не чувствуем, что она действительно неуверенная, неуверенная или уязвимая». MTV News 'критиковал Эрик Снайдер сюжет без юмора и развития персонажа. В отрицательной рецензии на сценарий Chicago Tribune Джин Сискел пожелал, чтобы фильм был умнее с его пародией на «Звуки музыки». С другой стороны, TV Guide Maitland McDonagh и IGN Арнольд Т. Блумберг считали «Косметолога и чудовище» достаточно безобидными и пушистыми, чтобы быть приятным. В обзоре для The Philadelphia Inquirer Кэрри Рики описала этот фильм как «вкусный пирог фильмов о закусках» и «бесстыдный и периодически смешной».

Рецензенты раскритиковали фильм фильм слишком похож на ситком, в том числе The New York Times 'Стивена Холдена, который сказал, что Квапис и Графф не подняли материал настолько, чтобы оправдать театральный выпуск. В статье Entertainment Weekly Лиза Шварцбаум написала, что «Косметолог и чудовище» и фильм 1997 года Fools Rush In были «в большей или меньшей степени затруднены, синтетическим тщеславием их растянутых историй ". Комментаторы считали, что Джой - всего лишь копия Фрэн Файн, персонажа Дрешера в «Няне», и считали, что этот фильм - плохой образец жанра романтической комедии. Дункан Шеперд из Читателя Сан-Диего назвал «Косметолога и чудовище» «перевернутой и урезанной Ниночкой». Описывая фильм как "романтическую комедию 90-х", Грейс Монтгомери, писатель для Common Sense Media, сказала, что он слишком полагается на клише и стереотипы. В списке за 2015 год Эрин Доннелли из Refinery29 включила Джой и Бориса в число тех романтических комедийных пар, в которых не хватало химии. Однако в том же году Лорен Ле Вин в той же публикации сочла фильм классическим и похвалила химию между Дрешером и Далтоном как «неловкое трение».

Игра Дрешера получила признание. смешанные отзывы. Эмануэль Леви хвалил Дрешер как «теплую, веселую и симпатичную исполнительницу», хотя и считал, что она слишком стара, чтобы играть ингеню. Леви сравнила свой голос и еврейские манеры с Фанни Брайс и Барброй Стрейзанд. Хваля фильм за «послевоенную наивность» фильма 1950-х годов, Джон Петракис из Chicago Tribune написал, что стиль Дрешер, особенно ее «большие волосы, густой макияж, громкая одежда и странный голос», напоминал Джуди Холлидей. В более негативных сравнениях Джефф Вайс назвал Дрешера и Далтона низшими актерами по сравнению с Деборой Керр и Юлом Бриннер соответственно, а Эрик Снайдер назвал ее роль «порожденной адом, фыркающей смехом. Мэри Поппинс ". Голос Дрешера часто подвергался критике; Мейтленд МакДонах сказала, что у нее есть «носовой гудок, [который] может разбить кристалл», но считает, что ее поклонникам понравится ее выступление. Дрешер был номинирован на премию «Золотая малина» за худшую женскую роль на 18-й церемонии вручения награды «Золотая малина».

. Критики также неоднозначно отзывались о выступлении Далтона. Рита Кемпли из Washington Post похвалила Далтона за его манерный стиль, а Deseret News 'Джефф Вайс написал, что у него «хорошо подобранные выражения лица и некоторые тонкие нюансы ». Стивен Хантер, несмотря на то, что нашел Далтона «в конце концов дружелюбным», сказал, что «Косметолог и Чудовище» не стали для него звездой. В обзоре для Los Angeles Times Джон Андерсон наслаждался комедийной игрой Далтона, но написал, что «все... рядом с Дрешером кажутся чопорными». Однако Мейтленд МакДонах считал Далтона слишком серьезным, полагая, что он «приглушил беззаботно беззаботные события». В Lincoln Journal Star писатель сказал, что у Далтона был «запор хмурый», что, по их мнению, было «подходящим настроением для просмотра« Косметолога и чудовища ».

Ссылки

Ссылки

Книги и печатные источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 05:19:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте