Клифф Эйдельман | |
---|---|
Имя при рождении | Клиффорд Глен Эйдельман |
Родился | (1964-12-05) 5 декабря 1964 (возраст 55). Лос-Анджелес, Калифорния, США |
Род занятий | Композитор, дирижер |
Веб-сайт | www.cliffeidelman.com |
Клиффорд Глен Эйдельман (родился 5 декабря 1964 года в Лос-Анджелесе, Калифорния ) Американский композитор и дирижер, автор музыки к таким фильмам, как Звездный путь VI: Неизведанная страна, Free Willy 3: The Rescue и Христофор Колумб: Открытие.
Один из немногих композиторов, родившихся в Лос-Анджелесе, Клифф Эйдельман (род. 1964) начал свой формальный мюзикл. обучение в 8 лет, обучение игре на скрипке. Несколько лет спустя он переключился на гитару в качестве основного инструмента и начал исполнять и писать песни для своей группы, играя в местных клубах Лос-Анджелеса до 14 лет. Он изучал джазовую гитару в Технологическом институте гитары, прежде чем поступить в колледж и формально изучать композицию и музыку. проведение. Эйдельман долгое время проживал в Санта-Монике, где у него есть музыкальная студия записи / написания музыки.
Эйдельман занялся озвучиванием фильмов в возрасте 22 лет, когда запись выступления одной из двух концертных музыкальных комиссий, балета «Однажды во владыке» и праздничной симфонической увертюры, которую он сочинил, когда студент городского колледжа Санта-Моники достигла директора Моника Тойбер. Она была так впечатлена, что попросила его написать музыку на основе чтения ее сценария. Эйдельман сочинил одиннадцать пьес и записал музыку в своей домашней студии, еще будучи студентом музыкальной композиции в Университете Южной Калифорнии. Тойбер нанял его для написания своей первой музыки к фильму «Магдалина» (1988), в которой играла Настасья Кински. Молодой композитор в полной мере воспользовался этой возможностью, начав свою карьеру с огромным счетом в 75 минут. В возрасте 22 лет Эйдельман дирижировал Мюнхенским симфоническим оркестром, используя оркестр из 110 человек, хор из 60 человек и детский хор из 30 человек.
Когда однажды утром на KCRW режиссер Ричард Пирс услышал музыку Магдалины, продюсеры позвонили Эйдельману в тот же день, чтобы предложить ему фильм HBO «Мертвец вышел» (1988), за который он был номинирован на премию «Ace». награда.
Через год после того, как он закончил свой первый саундтрек к фильму, режиссер Роберт Янг обратился к нему с просьбой написать музыку для его эпической драмы о Второй мировой войне «Триумф духа». Это был 1989 год, и Эйдельману было всего 24. Результат был впечатляющим и глубоко трогательным, драматически отражая историю выживания вопреки всему в немецком концентрационном лагере. Настолько, что с момента своего создания он привлек внимание многих дирижеров и исполнялся многочисленными оркестрами. Эйдельман создал сюиту из партитуры, которая была исполнена в июне 2003 года The Los Angeles Master Chorale под руководством Гранта Гершона на их заключительном концерте в павильоне Дороти Чендлер перед переездом в Дисней Холл. Вскоре после выхода фильма «Триумф духа» легендарный композитор Джерри Голдсмит по-настоящему заинтересовался карьерой Эйдельмана. В интервью в 1999 году он прокомментировал: «Клифф Эйдельман - великий талант с потрясающим потенциалом».
Как один из самых молодых композиторов, написавших музыку к художественному фильму, Эйдельман накопил впечатляющий объем работ от фильма до концертного зала. Он создал симфонические партитуры, музыкально запечатлел эпические пропорции веры и отчаяния, прихоти комических развлечений и сокровища человеческого сердца с одинокой гитарой, оркестром из ста пьес, сольным фортепиано и всеми промежуточными формами. Опыт дал ему легкость и зрелость, которые позволили его творчеству найти музыкальное сердце и словарь интимных и эпических фильмов, а также концертных произведений и песен. Клифф Эйдельман парит, исследуя тонкие нюансы и смелые просторы своего музыкального дара.
Прорыв Эйдельмана пришелся на его саундтрек «Звездный путь VI: неизведанная страна» (1991), стильный и мощный саундтрек, который вызвал большое внимание и признание. «Звездный путь VI» продолжает оставаться не только фаворитом среди фанатов, но и входит в 30 лучших фильмов на сайте «Filmtracks.com», который имеет рейтинг зрителей в 1500 оценок за несколько десятилетий. К 24 годам Эйдельман сочинил ряд эпических симфонических партитур, в том числе мощную драму о Холокосте «Триумф духа» (1989) и «Христофор Колумб» (1992). Впервые Эйдельман отважился на комедию в фильмах «Безумные люди» (1990) и «Безумные» (1991). Позже он исследовал различные подходы, часто используя урезанный оркестр, камерный оркестр или несколько избранных инструментов, чтобы запечатлеть тонкости таких фильмов, ориентированных на персонажей, как: «Прыжок веры» (1992), Неукротимое сердце (1993), Простой поворот судьбы. (1994), Сейчас и тогда (1995), фильм HBO с наивысшим рейтингом «Если бы эти стены могли говорить» (1996), Одна правда (1998), Защита свидетелей (1999), Американская рапсодия (2001), фильм IMAX «Люди океана» (2001), Цветы Харрисона (2001), Сексуальная жизнь (2004), Сестричество путешествующих штанов (2005), Открытое окно (2006), Он просто не для вас (2009) и Большое чудо (2012), которое принадлежит Эйдельману. пятая совместная работа с режиссером Кеном Кваписом.
Среди других произведений - симфоническая поэма «Буря», записанная Королевским шотландским национальным оркестром под управлением Эйдельмана, и «Свадьба в ночном саду», изначально оркестрованная для струнных и меццо-сопрано. Позже Эйдельман разработал вторую версию для струнных, хора и меццо-сопрано, которая была исполнена в 2002 году Мастером хорала Лос-Анджелеса. Он был так хорошо принят, что дирижер Грант Гершон потребовал повторных выступлений в Концертном зале Уолта Диснея в сезоне 2005 года.
Моя муза - это сборник из 10 песен, которые Эйдельман написал за десятилетие. Музыка и тексты написаны и исполнены Эйдельманом.
Эйдельман поставил музыку для всех своих фильмов. Он дирижировал Лондонским столичным оркестром, Мюнхенским симфоническим оркестром и хором, Unione Musicisti Di Roma and Chorus, Лос-Анджелесским главным хоралом, Королевским шотландским национальным оркестром, Симфоническим оркестром Торонто, Сиэтлским симфоническим оркестром и многими другими оркестрами, работающими по принципу "первый звонок" за его музыку к фильму. Полученное признание побудило Varèse Sarabande Records заняться Эйдельманом за дирижирование проектов. На двух записях дирижировал произведениями Прокофьева, Шостаковича, Уолтона, Розы и Роты.