Подсолнух (альбом The Beach Boys)

редактировать
Подсолнечник
SunflowerCover.jpg
Студийный альбом по пляжные мальчики
Выпущенный 31 августа 1970 г. ( 1970-08-31)
Записано 26 октября 1967 г. - 21 июля 1970 г.
Студия Студия Beach Boys, Gold Star Studios и Sunset Sound Recorders, Лос-Анджелес
Жанр
Длина 36: 55
Этикетка Брат / Reprise
Режиссер Пляжные мальчики
хронология Beach Boys
20/20 (1969) Подсолнечник (1970) Прибой (1971)
Синглы из " Подсолнечника"
  1. " Add Some Music to Your Day " Дата выхода: 23 февраля 1970 г.
  2. " Slip On Through " / " This Whole World " Дата выхода: 29 июня 1970 г.
  3. " Слезы по утрам " / " Пора пора " Дата выхода: 12 октября 1970 г.
  4. " Cool, Cool Water " / " Forever " Дата выхода: 1 марта 1971 г.

Sunflower - 16-й студийный альбом американской рок-группы Beach Boys, выпущенный 31 августа 1970 года, и их первыйальбомна Reprise Records. Он получил положительные отзывы, но продавался плохо, достигнув 151 строчки в чартах США за четыре недели пребывания и на тот момент став альбомом Beach Boys с самым низким рейтингом. " Add Some Music to Your Day " был единственным синглом, который попал в чарты США, достигнув 64-й строчки. В Великобритании альбом достиг 29-й позиции.

Рабочие названия для альбома включали Reverberation, Add Some Music и The Fading Rock Group Revival. Сессии записи начались в январе 1969 года, и после годичного поиска нового контракта на запись, который был завершен в июле 1970 года. В отличие от 20/20, запись показала сильное групповое присутствие со значительным письменным вкладом всех участников группы. Для альбома было написано около четырех десятков песен, и лейбл отклонил многочисленные изменения в своем трек-листе, прежде чем группа представила достаточно внушительный материал, который был сочтен удовлетворительным для выпуска. В него вошли « This Whole World », одна из самых сложных песен Брайана Уилсона, « Forever », считающаяся одной из лучших песен Денниса Уилсона, и « Cool, Cool Water », песня, созданная на основе сессий группы Smile.

Поклонники обычно считают « Подсолнух » лучшим альбомом « Пост- Pet Sounds» для Beach Boys. Он фигурировал в нескольких опросах критиков и слушателей в отношении лучших альбомов всех времен, включая " 500 величайших альбомов всех времен " Rolling Stone (2003). Трек All I Wanna Do позже был назван одним из самых ранних примеров дрим-попа и чиллвейва. Многие отрывки и оставшиеся песни Sunflower позже появились на последующих релизах Beach Boys, включая последующий Surf's Up (1971) и сборник Feel Flows (2021).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Фон и запись
    • 1.1 января - май 1969 г.
    • 1,2 мая - октябрь 1969 г.
    • 1,3 ноября 1969 г. - июль 1970 г.
  • 2 песни
    • 2.1 Сторона первая
      • 2.1.1 «Скольжение насквозь»
      • 2.1.2 «Весь этот мир»
      • 2.1.3 «Добавьте немного музыки в свой день»
      • 2.1.4 «Узнал женщину»
      • 2.1.5 «Дейрдра»
      • 2.1.6 « Самое время»
    • 2.2 Сторона вторая
      • 2.2.1 «Слезы по утрам»
      • 2.2.2 «Все, что я хочу делать»
      • 2.2.3 «Навсегда»
      • 2.2.4 «Наша сладкая любовь»
      • 2.2.5 «В моем окне»
      • 2.2.6 «Прохладная, холодная вода»
    • 2.3 Остатки
  • 3 упаковка
  • 4 Релиз
  • 5 современных обзоров
  • 6 Ретроспективные оценки и наследие
  • 7 Трек-лист
    • 7.1 Исходный выпуск
    • 7.2 Реверберация
    • 7.3 Почувствуйте потоки
  • 8 Персонал
  • 9 диаграмм
  • 10 заметок
  • 11 Источники
  • 12 Библиография
  • 13 Внешние ссылки
Фон и запись

Январь - май 1969 г.

«Подсолнечник» - это самая настоящая групповая работа, которую мы когда-либо пробовали. Каждый из нас принимал активное участие в создании почти всех сокращений. Кто-то приходил в студию пораньше и записывал базовый трек, а затем приходил кто-то другой и думал о хорошей строке или наложении.

- Карл Уилсон, 1970 г.

Самый низкий уровень популярности The Beach Boys наблюдался в конце 1960-х, и их культурное положение особенно ухудшалось из-за их публичного имиджа, который оставался несовместимым с «тяжелой» музыкой их сверстников. Выпущенный Capitol Records в феврале 1969 года, последний альбом группы 20/20 продавался лучше, чем их предыдущий, Friends (1968). Тем не менее, они по-прежнему были обременены огромным долгом, который частично стал результатом двух провальных туров в 1968 году. Сессии записи их следующего альбома начались в январе 1969 года и были спродюсированы Beach Boys коллективно, а также Брайаном Уилсоном и Карлом Уилсоном, Брюсом Джонстоном., Эл Джардин и Деннис Уилсон по отдельности. В течение года они записали около четырех десятков студийных треков с рабочими названиями для нового альбома, включая Reverberation, Sun Flower и Add Some Music.

12 апреля Beach Boys подали иск против Capitol о невыплаченных роялти и производственных пошлинах на сумму 2 миллиона долларов (что эквивалентно 14,1 миллионам долларов в 2020 году). В заявлении для прессы, опубликованном в этой новости, они также объявили, что будут возрождать свой отпечаток Brother Records. 16 апреля директор Capitol Aamp;R Карл Энгеман написал письмо менеджеру группы Нику Грилло, в котором говорилось, что группа и лейбл все еще заинтересованы в продлении контракта. Энгеман попросил группу быть готовыми выпустить новый альбом (тогда известный под рабочим названием The Fading Rock Group Revival или Reverberation) к 1 мая. Только семь из десяти треков были готовы к сроку, поэтому альбом так и не был доставлен..

В 1969 году Брайан стал все более известен своей замкнутостью и эксцентричным поведением, что сказалось на его репутации в музыкальной индустрии. Грилло изо всех сил пытался найти другой крупный лейбл, заинтересованный в подписании контракта с группой, поскольку он вспомнил: «Брайан в то время был печально известен», а руководители лейблов сочли, что подписывать контракт с группой слишком рискованно. Поскольку Beach Boys оставались очень популярными в Великобритании, Грилло попытался заключить международный контракт с европейской компанией. В течение первой половины 1969 года Beach Boys продолжали гастролировать и все чаще участвовали в благотворительных концертах, проводившихся в больницах и пенитенциарных учреждениях.

Май - октябрь 1969 г.

27 мая, за три дня до того, как группа отправилась в четырехнедельный тур по Великобритании и Европе, Брайан сообщил музыкальной прессе, что средства группы были истощены до такой степени, что они рассматривали возможность подачи заявления о банкротстве в конце года. который Disc amp; Music Echo назвал "потрясающими новостями" и "огромным шоком для американской поп-сцены". В ответ Грилло сказал репортерам, что комментарии Брайана не соответствуют действительности и что он «просто вас обманывает». Брайан выразил надежду, что успех грядущего сингла " Break Away " решит финансовые проблемы группы. Он написал песню вместе со своим отцом и бывшим менеджером группы Марри Уилсоном. Он был выпущен 16 июня с B-сайд "Celebrate the News", песней Денниса, и достиг 63-й позиции в США и 6-й позиции в Великобритании. Тем летом Брайан сосредоточил свое внимание на запуске Radiant Radish, магазина здоровой пищи в Западном Голливуде.

С 30 мая по 30 июня Beach Boys гастролировали с Полом Ревиром и Рейдерами и Джо Хиксом. Их контракт с Capitol истек 30 июня, и еще один альбом должен был выйти, после чего лейбл удалил каталог Beach Boys из печати, фактически перекрыв им поток гонораров. Студийная запись периодически возобновлялась с июля по октябрь на фоне многочисленных рекламных выступлений.

The Beach Boys ожидали, что, поскольку к этому моменту они уже считались «легендарной группой», многие другие лейблы обратятся к ним с предложениями контрактов, но немногие сделали это. В течение июня группа встречалась с берлинской компанией Deutsche Grammophon, которая очень хотела подписать группу, но замечания Брайана в прессе в конечном итоге сорвали переговоры по контракту. Полидор, американский филиал Deutsche, также отказался подписать группу, потому что компании не нравилась музыка группы или участники лично. CBS и MGM также отвергли группу.

В августе семья Мэнсона совершила убийства Тейт-Лабьянка. По словам Джона Паркса, тур-менеджера группы, в голливудском сообществе широко подозревали, что Чарльз Мэнсон несет ответственность за убийства, и было известно, что Мэнсон был связан с Beach Boys, из-за чего группу считали изгоем. на время. В том же месяце Карл, Деннис, Майк Лав и Джардин искали постоянную замену Джонстону. Они обратились к зятю Карла Билли Хинше, который отклонил предложение сосредоточиться на учебе в колледже. В конце 1969 года (как сообщалось, это произошло в августе или ноябре) Марри Уилсон продал издательскую компанию Sea of ​​Tunes (включая права на большинство песен Брайана) издательскому отделу Aamp;M Records за 700000 долларов (4,94 миллиона долларов в 2020 году).

Ноябрь 1969 - июль 1970

По словам музыкального историка Кейта Бадмана, прорыв с Warner Bros. Records вдохновил «огромное чувство оптимизма» и «замечательное количество нового материала», записанного в ноябре 1969 года. Он заявил, что группа, «включая временно помолодевшего Брайана», подготовили материал с «как можно большим количеством соавторов песен», поскольку они считали «грядущий альбом решающим диском». 18 ноября исполнительный директор Warner Мо Остин согласился подписать группу с их дочерней компанией Reprise Records. Эта сделка была заключена при посредничестве Ван Дайка Паркс, бывшего сотрудника Брайана, который затем работал мультимедийным руководителем в Warner Music Group. Контракт, заключенный Reprise, предусматривал активное участие Брайана с группой во всех альбомах. Другой частью сделки было возрождение Brother Records.

Незадолго до подписания контракта с Reprise группа накопила достаточно материала для нового альбома, теперь названного Sun Flower, и подготовила для лейбла предварительный ацетат из 14 песен. Эта коллекция была отклонена. Исполнительный директор Warner Bros. Дэйв Берсон вспоминал: «Было здорово сказать Beach Boys:« Это не тот альбом, за который мы хотим платить ». По контракту мы не имели права отклонять альбомы ». Затем проект был переименован в Add Some Music с подзаголовком « Предложение альбома от Beach Boys».

С 25 ноября по 7 декабря группа отправилась в свой седьмой и последний ежегодный тур по США в честь Дня Благодарения. Бадман назвал это «мрачным прощанием» с десятилетием, «когда зрители изо всех сил пытались набрать хотя бы пару сотен на некоторых концертах», из-за чего большинство концертов было отменено. В ноябре семья Мэнсона была задержана полицией за убийства Тейт-Лабианки, и прежние связи семьи с Деннисом и Beach Boys стали предметом внимания СМИ.

В феврале 1970 года группа представила версию Add Some Music, но была снова отклонена. Компания посчитала, что предложенный LP недостаточно силен, хотя они решили выпустить два трека как сингл и попросили группу написать и записать новую партию песен. С февраля по июнь группа работала над перезаписью и перезаписью части своего нового материала. Очередная доработка была отклонена в конце мая. Две последние песни альбома были закончены в июле: « Cool, Cool Water » и « It's About Time ». После записи 21 июля «Cool, Cool Water» с синтезатором Берни Краузе третий и последний мастер « Подсолнечника» был доставлен Warner.

Песни

Сторона первая

"Проскользнуть"

" Slip On Through " был написан и спет Деннис. Брайан вспоминал: «Это была действительно динамичная песня. Я очень гордился Деннисом, потому что он действительно потрясал ее. Деннис проделал с ней действительно интересные, энергичные вещи».

"Весь этот мир"

« This Whole World » был написан Брайаном, который сказал, что он «вдохновлен моей любовью к миру, тем, как я люблю людей и как люди должны быть свободными». Карл поет ведущий вокал, а Брайан поет на заднем плане; их голоса были двойными, что было обычной практикой для многих их записей. Жена Брайана Мэрилин и ее сестра Дайан Ровелл также внесли бэк-вокал. Позже Брайан спродюсировал версию песни для их группы American Spring на альбоме Spring 1972 года. Как сольный исполнитель, он снова вернулся к песне для альбома « Я просто не был создан для этих времен» (1995).

"Добавьте музыки в свой день"

" Add Some Music to Your Day " - это песня с текстами, которые воспевают музыку и ее повсеместное присутствие в повседневной жизни. Его написали Брайан, Майк Лав и их друг Джо Нотт, который не был профессиональным автором песен. Биограф Питер Эймс Карлин написал, что песня была «поп-фолк-мелодией», которая «казалась идеальным заявлением о цели, чтобы начать второе десятилетие группы, учитывая общий ведущий вокал в круговом стиле, полную фоновую гармонию и откровенная лирика ».

"Должен узнать женщину"

"Got to Know the Woman" - песня Денниса в стиле Ramp;B с бэк-вокалом сессионных певиц. Уайт отметил, что это была «одна из немногих песен Beach Boys, которую можно было честно назвать фанковой, ее звонкое диксилендское пианино - идеальная фольга для грубой легкомыслия куплетов, которые содержат хамское приближение к объекту самого низкого удара» и -молотые фантазии.

"Дейрдра"

« Deirdre » была написана Брюсом Джонстоном, за исключением небольшого лирического вклада Брайана. Джонстон сказал, что Уилсон имеет очень мало общего с песней, и дал ему 50% признательности в качестве одолжения. Песня была названа в честь сестры одной из бывших подружек Джонстона и описывалась Уайтом как «преданный темп прогулки идеализированной рыжеволосой богине; в ней использовались пунктирные флейты, а также использовались пространственные методы фильтрации и сжатия в вокале. миксы, придающие треку небесное величие ". В 1994 году песня была использована в видеоигре EarthBound.

"Пора"

" It's About Time " - автобиографическая рок-песня о подводных камнях славы и славы. Его написали Деннис, Карл, Джардин и сторонний писатель Боб Берчман. Джардин сказала: «Время пора» », это были Карл, Деннис и я. Это хороший вариант. Мне нравится эта постановка. В основном это был Деннис, а я просто помогал с текстами. Деннис и Карл записали трек ». Уайт написал:« Латинский стержень перкуссии, похожий на Сантану, придал песне приятное напряжение, а личное обновление, описанное центральным персонажем песни, вызывает сильный гитарный перерыв, который заставляет его второй шанс казаться обоюдным. правдоподобно и захватывающе. И недидактический комментарий о потворстве року и самовыражению, это также был желаемый сценарий в отношении спорадических личных проблем Брайана и Денниса Уилсона ».

Сторона вторая

"Слезы по утрам"

« Слезы по утрам », написанная Джонстоном, - это мелодраматическая песня со струнными, рожками и аккордеонами. Он исполнил песню во время живых выступлений группы без сопровождения своих товарищей по группе. Disc amp; Echo автор рассмотрел концерт в декабре 1970 года, «Я должен признать, что он пошел вниз бурю, как песня, выиграли от простого фортепьяно голосовой презентации. Но если бы вы видели выражения и услышали бормотание из остальным в группе, когда им приказали за кулисами, казалось, что Брюс может оказаться в конуре! "

"Все, что я хочу делать"

" All I Wanna Do " - это песня Б. Уилсона-Лава с тяжелой реверберацией, которая изначально была исполнена во время сессий для Friends. Ретроспективные комментаторы отмечают, что эта песня является одним из самых ранних примеров chillwave, микрожанра, возникшего в 2000-х годах. Обсуждая песню 1995 года, Брайан сказал: «Это была одна из тех песен, в которых был хороший аккордовый узор, но я думаю, что это была скучная песня, и я подумал, что она была сделана неправильно. Я подумал, что она должна была быть мягче, с гитарами в штучной упаковке ".

"Навсегда"

« Forever » написали Деннис и его друг Грегг Якобсон. Брайан похвалил эту песню как «самую гармонично красивую вещь, которую я когда-либо слышал. Это рок-н-ролльная молитва». Лав написал, что это была самая известная баллада Денниса, так как она отражала грубые эмоции и блюзовую чувственность, которые он привнес в свой вокал ».

«Наша сладкая любовь»

«Наша сладкая любовь» - это переработка отрывка из песни Friends «Наш новый дом». Брайан прокомментировал: «Я написал это для Карла. После того, как я написал это, я сказал:« Эй, он мог бы так хорошо спеть », поэтому я отдал его Карлу». По словам Джардин, Брайан отказался завершить песню: «« Наша сладкая любовь »была той, которую мы закончили с Брайаном. Он просто не хотел ее заканчивать. Так что мы вроде как помогли. Мы стали воплощением идей».

"У моего окна"

"At My Window" - это песня Брайана и Джардина о птицах на заднем дворе Брайана. Он произошел от исполнения "Raspberry, Strawberries", композиции Уилта Холта, записанной Кингстонским трио. Тексты песен написала Жардин. Он прокомментировал: «Вероятно, это была одна из моих первых попыток привлечь других парней... Я смутно помню, как писал это, и Брюс пел, а Брайан пытался говорить в нем по-французски. У него был приятный тон. К нам пришел аккордеонист и сыграл на нем несколько красивых вещей ".

«Прохладная, прохладная вода»

" Cool, Cool Water " произошел от трека Smile " Love to Say Dada " и первоначально был испробован во время сессий 1967 года для Smiley Smile и Wild Honey. Ленни Уоронкер, тогдашний руководитель отдела Aamp;R в Warner Music Group, услышал незаконченную кассету и убедил Уилсона закончить трек для Sunflower. Варонкер был настолько впечатлен вдохновляющей простотой песни, что заметил: «Если мне когда-нибудь представится возможность продюсировать Брайана, я бы посоветовал ему сделать что-нибудь, в котором яркость« Good Vibrations » сочетается с некоммерческой мягкостью« Cool, Cool Water »». Позже Уилсон сказал: «В« Cool, Cool Water »есть песнопение, которое я бы не использовал. "

Остатки

На " Подсолнечнике" осталось около трех десятков песен. Каждый участник группы, включая Брайана, написал множество песен для альбома. Один только Брайан имел примерно целый альбом материала, который он написал сам или с соавторами. Среди них «Где она?» это песня Брайана, которая, по словам архивиста группы Алана Бойда, напоминает " She's Leaving Home " группы Beatles. Он сказал: «Это один из тех случаев, когда звукорежиссер группы Стив Деспер вспоминает, что Брайану просто пришла в голову идея и он написал эту песню с нуля». " Take a Load Off Your Feet (Pete) ", написанный Брайаном и Джардин со школьным другом Гэри Уинфри, был включен в следующий альбом группы Surf's Up (1971). « Loop de Loop », написанная Брайаном, Карлом и Жардином, произошла от «Песни о парусном самолете», произведении 20/20. В 1998 году Джардин завершила песню для саундтрека Endless Harmony. Этот сборник также включал " Soulful Old Man Sunshine ", совместную работу Брайана и Рика Хенна, бывшего лидера Sunrays.

" Lady " была написана Деннисом и представлена ​​в аранжировке клавишником Дэрилом Драгоном. Позднее песня была рассмотрена для включения в Surf's Up, но была включена в нее. Вместо этого в декабре 1970 года Уилсон переименовал песню в «Fallin 'in Love» и выпустил ее как B-сторону сингла « Sound of Free », приписываемого «Dennis Wilson amp; Rumbo». « Хорошее время » - результат сотрудничества Брайана и Джардин. В 1972 году American Spring записали версии «Fallin 'in Love» и «Good Time», последний с новым вокалом, наложенным на оригинальный фоновый трек Beach Boys, для их альбома Spring. В 1977 году оригинальная версия «Good Time» из « Подсолнечника » была помещена на The Beach Boys Love You. В 1981 году для компиляции Ten Years of Harmony был выпущен совместный проект Денниса и Грегга Якобсона "San Miguel". " Susie Cincinnati " Джардин была выпущена как сторона B сингла "Add Some Music to Your Day" и как трек на альбоме 1976 года 15 Big Ones.

" I Just Got My Pay " содержит переработанную мелодию из отрывка 1964 года " All Dressed Up for School ". «I'm Going Your Way» - это песня Денниса о том, как подбирать автостопщиков и о половых сношениях, которые могут последовать за этим. « Карнавал » (он же «Над волнами») - это бессловесное вокальное исполнение стандартного « Когда ты влюблен (это самая прекрасная ночь года) ». Также были записаны " When Girls Get Together " (выпущенный на альбоме 1980 года Keepin 'the Summer Alive ), "Games Two Can Play" (выпущенный на бокс-сете 1993 года Good Vibrations: Thirty Years of the Beach Boys ), " Back Home " (версия отличается от версии, выпущенной на 15 Big Ones), репетиция песни Wild Honey " Let the Wind Blow " (песня, которая была добавлена ​​в сетлисты группы в то время), сольная фортепианная демка " Til I" Die »без вокала (позже законченный для Surf's Up) и клавишная версия песни Beatles« You Never Give Me Your Money ».

Упаковка

Фотография группы на переднем рукаве, на которой изображены все шесть участников группы, была сделана на поле для гольфа на ранчо Дина Мартина в Хидден-Вэлли недалеко от Таузенд-Оукс в округе Вентура, штат Калифорния. Его сын Риччи Мартин, друг группы, сделал снимок, на котором также были запечатлены дочь Брайана Венди, первый сын Ала Мэтью, дети Майка Хейли и Кристиан, а также сын Карла Иона. Внутреннее распространение разворотного на оригинальной виниловой пластинке показала серию фотографий, сделанных дизайнера / фотограф Эдом Thrasher на Warner Bros. студии натурный.

Выпускать

23 февраля 1970 года "Add Some Music to Your Day" (сторона B "Susie Cincinnati") был выпущен в качестве ведущего сингла. Reprise были так взволнованы записью, что убедили розничных продавцов иметь больше копий, чем у любого другого артиста из их списка. Это сделало его самой продаваемой пластинкой на 45 об / мин в истории лейбла. В марте Лав был госпитализирован после трехнедельного голодания, во время которого он ел только воду, фруктовый сок и йогурт - согласно учению Махариши Махеш Йоги. В этот период Брайан заменил Лав на гастролях. Он вспомнил: «Когда Майк Лав заболел, я поехал с группой в Сиэтл, Ванкувер и на северо-запад, чтобы выступить. На первом концерте я был напуган несколько минут - это было некоторое время с тех пор, как я был перед зрителями. так много людей. Но после того, как он начал готовиться, я действительно получил это. Это были лучшие три дня в моей жизни ».

В апреле "Add Some Music to Your Day" достигла 64 строчки в США за пятинедельное пребывание. Ди-джеи вообще отказывались включать песню по радио. По словам промоутера группы Фреда Вейла, программный директор WFIL Джей Кук отказался играть эту песню даже после того, как «рассказал мне, какие замечательные Beach Boys и насколько велик Брайан». 17 апреля группа, регулярно гастролирующая с Love, отправилась в свой первый крупный тур в году: четырехнедельное путешествие по Новой Зеландии и Австралии. Музыканты, поддерживающие этот тур, включали басиста Эд Картера и клавишника Дэрила Драгона. Мерри Уилсон также сопровождал группу в этом туре. Австралийский журнал Go Set сообщил, что следующий альбом группы получил название Cool Water и Emerald Фильмы будут создавать цветной документальный фильм о турне, выпускаемой BBC «s Стив Тернер.

Ни один из других синглов альбома не попал в чарты США или Великобритании. Из-за плохой реакции на заглавный сингл Уорнер посоветовал группе воздержаться от называния нового альбома Add Some Music. В конце июня Брайан сказал Melody Maker, что думает о создании саундтрека к фильму Энди Уорхола о «серфингисте-геи». 29 июня в США был выпущен второй сингл "Slip On Through" (сторона B "This Whole World"). Лав написал в своих мемуарах 2016 года, что «Warner / Reprise дрейфовали по поводу того, как позиционировать Sunflower » и что группа «думала о сокращении [нашего] названия до« Beach », но пришла к выводу, что это было еще хуже».

31 августа 1970 года " Подсолнечник" был выпущен в США компанией Brother / Reprise. В то время Брайан сказал Rolling Stone: «Я думаю, что мы выбросили по крайней мере одну хорошую песню на [ Sunflower ]. В целом запись хороша, но она не доставляет мне столько удовольствия, сколько мне хотелось бы... Но в целом, с хорошей трансляцией, пластинка должна преуспеть ". Альбом стал самым продаваемым альбомом Beach Boys на сегодняшний день, достигнув 151 строчки в чартах США за четыре недели пребывания. Его неудача отчасти объяснялась тем, что ди-джеи FM-рок-радио считали эти песни слишком условными для своих плейлистов. Биограф Дэвид Лиф написал, что показатели продаж «Beach Boys» сильно разочаровали, и что это особенно повлияло на Брайана. «Это, помимо старых, незаживших шрамов, было болью, которую он действительно не начинал преодолевать до 1976 года».

В Великобритании Sunflower был выпущен в ноябре 1970 года на лейбле Stateside Records и достиг 29-й строчки. Британский торговый журнал сообщил: «Альбом вышел менее чем через неделю, и уже отмечен как их самая популярная запись в мире. история, согласно EMI Records ". Однако альбом продолжал плохо продаваться. Еще два американских сингла, "Tears in the Morning" (сторона B "It's About Time") и "Cool, Cool Water" (сторона B "Forever"), последовали 21 октября 1970 года и марта 1971 года соответственно. Первый был выпущен в ноябре 1970 года как их единственный британский сингл.

Современные обзоры

Несмотря на низкие продажи, подсолнечник получил признание критиков в США и Великобритании. В своем обзоре для Rolling Stone Джим Миллер назвал его «без сомнения лучшим альбомом Beach Boys за последнее время, стилистически последовательным tour de force », но задумался: «Это заставляет задуматься, хотя кто-то все еще слушает их музыку или может насрать на это ". После обзора Миллера несколько других американских журналов опубликовали положительные оценки, но, как пишет Бэдман, «ущерб, нанесенный их неявкой на [Поп-фестиваль в Монтерее] в 1967 году, кажется [редактируется] необратимым среди тех, кто формирует общественное мнение рока».

The Village Voice ' s Кристгау сказалчто запись переходного возраста от Beach Boys, подсолнечник является „гораздо больше удовлетворения, я подозреваю, чем улыбка когдалибо была бы“. Он добавил, что «та же самая честная чувствительность» идух Южной Калифорнии в их музыке 1960-х остались, «только теперь они поют о разрушенных браках и радостях жизни. В английской музыкальной прессе многие критики сравнили альбом с альбомом Sgt. Группа клуба одиноких сердец Пеппера.

Ретроспективные оценки и наследие
Ретроспективные профессиональные обзоры
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 4.5 / 5 звезд
Блендер 4/5 звезд
Руководство по записи Кристгау A–
Entertainment Weekly B +
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
МузыкаHound Rock 3,5 / 5
Вилы ( переиздание Sunflower / Surf's Up) 8,9 / 10
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 5/5 звезд
Sputnikmusic 5/5

Поклонники в целом считают « Подсолнух » лучшим альбомом « Звуки домашних животных» для Beach Boys. Pitchfork ' s Хефнер Маколей считается Sunflower „ возможно, самый сильный альбом, который они выпустили пост- Pet Sounds “, в то время как Крис Холмс Popdose заявил, что „он выступает в качестве окончательного пост- Pet Sounds альбом Beach Boys“. Вставить ' s Brian Чидестер писал, что альбом „был, во многом, их Abbey Road -a пышного производства, что сигнализируется конец 1960 - х лет, десятилетие, которое дало им творческий полет.“ Теоретик музыки Дэниел Харрисон назвал « Подсолнух» концом экспериментальной эпохи написания песен и производства для группы, которая началась с Smiley Smile 1967 года.

В своих мемуарах 2016 года Лав признал, что « Подсолнух» был «чертовски хорош... Я также знаю, что у нас есть фанаты, которые дорожат этим альбомом, как никто другой». Биограф Уилсона Кристиан Матияс-Мекка заявил, что этот альбом стал лучшей работой группы со времен Pet Sounds, и сказал, что он «продемонстрировал больше, чем любой другой альбом Beach Boys до или после того, как шесть участников могут работать демократично и создавать песни настоящих». глубина." Запись в The Beach Boys и Калифорнийский миф (1978), Дэвид Лист подвел итоги работы в качестве «первого альбома, который мог бы приблизиться к Pet Sounds на уровне производства, частично в результате тонкой работы инженера студии Стива Desper в. The Beach Boys' гармонии присутствовали так, как они не были с Summer Days... и это, вероятно, была самая настоящая групповая работа, которая когда-либо была в том смысле, что это была демонстрация для всех участников группы ». Питер Эймс Карлин резюмировал:

Несмотря на то, что они выходили из самых мрачных лет своей коммерческой и личной жизни, группа выпустила сборник песен, которые проецировали их утопические фантазии в современный взрослый контекст. Отдельные голоса группы были более отчетливыми, чем когда-либо, но радуга личностей по-прежнему сливалась в звук, который был сладким, удивительно сексуальным и, как всегда, музыкально изобретательным.

Подсолнечное был признан номер 380 в Роллинг Стоун " 500 величайших альбомов всех времен " (2003), номер 66 в The Guardian ' "100 лучших альбомов Ever" s (1997), и число 449 в Colin Ларкин ' s All Time Top 1000 Альбомы (2000). В своем обзоре ремастера альбома 2000 года Кейт Фиппс из The AV Club сказал, что Sunflower «представляет собой одну из самых последовательных и прекрасных музыкальных подборок The Beach Boys», а лучшие песни сочиняет Брайан. AV Club ' s Ноэль Мюррей написал, что альбом можно интерпретировать как ответ группы на «волну„ солнечного свет поп - музыки “и„ жевательную резинку “акты, которые возникли за предыдущие несколько лет, показывая, что никто не мог писать и записывать гладкие, мелодичные, пропитанные гармонией песни, совсем как The Beach Boys ».

Среди участников группы Брюс Джонстон позже назвал Sunflower своим любимым альбомом Beach Boys. В 1970-х он считал его последним настоящим альбомом Beach Boys, потому что он был последним, в котором присутствовал вклад и активное участие Брайана. Тем не менее он сожалел о включении двух своих песен, говоря, что "Tears in the Morning" была "слишком популярной" и что "мне жаль, что я не записал ['Deirdre'] с группой". Наоборот, Брайан сказал, что «Дейрдра» была «одной из моих самых любимых», а «Слезы по утрам» - «прекрасной». На обложке альбома 2000 года было написано, что он «приписывает стойкость Sunflower...« духовной любви »музыки».

Отслеживание

Оригинальный выпуск

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал) Длина
1. " Проскользнуть " Деннис Уилсон, Грегг Якобсон Деннис Уилсон 2:17
2. " Весь этот мир " Брайан Уилсон Карл Уилсон 1:56
3. " Добавьте музыки в свой день " Майк Лав, Брюс Джонстон, К. Уилсон, Брайан Уилсон и Эл Джардин 3:34
4. "Должен узнать женщину" Д. Уилсон, Якобсон Д. Уилсон 2:41
5. " Дейрдра "
  • Джонстон
  • Б. Уилсон
Джонстон с Б. Уилсоном 3:27
6. " Самое время " К. Уилсон с любовью 2:55
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал) Длина
1. " Слезы по утрам " Джонстон Джонстон 4:07
2. " Все, что я хочу сделать "
  • Б. Уилсон
  • Любовь
Любовь 2:34
3. " Навсегда "
  • Д. Уилсон
  • Якобсон
Д. Уилсон 2:40
4. «Наша сладкая любовь»
  • Б. Уилсон
  • К. Уилсон
  • Jardine
К. Уилсон 2:38
5. "У моего окна"
  • Jardine
  • Б. Уилсон
Джонстон с Б. Уилсоном 2:30
6. « Прохладная, прохладная вода »
  • Б. Уилсон
  • Любовь
Б. Уилсон и Лав 5:03
Общая длина: 36:55

Примечание

  • "Проскользнуть" и "Должен узнать женщину" изначально приписывались одному Деннису Уилсону. После консультаций с имуществом и издательством Уилсона в 2021 году были официально добавлены кредиты Греггу Якобсону.
  • "Пора пора" изначально не был записан совместно с Карлом Уилсоном. Его кредит был аналогичным образом добавлен в 2021 году.

Реверберация

В середине записи Sunflower группа собрала альбом для Capitol с некоторыми треками, которые позже были помещены на Sunflower. Он имел рабочее название Reverberation. Хотя мастер-запись песен (от 19 июня 1970 г.) была собрана, этот альбом так и не был выпущен. Вместо этого они выполнили свой контракт с майским альбомом 1970 года Live in London. Все следующие треки были официально выпущены в более поздние годы.

"Последний альбом Капитолия" ( Реверберация)
Нет. Заголовок Длина
1. « Коттонфилдс » (единичная версия)  
2. " Loop de Loop "  
3. " Все, что я хочу сделать "  
4. " Должен знать женщину " (моно микс)  
5. " Когда девушки собираются вместе " (инструментал)  
6. " Break Away "  
7. " Сан-Мигель "  
8. " Празднуйте новости "  
9. " Дейрдра "  
10. " Отче наш " (дуофонический ремикс)  
11. " Навсегда "  

Почувствуйте потоки

Основная статья: Feel Flows (альбом)

В 2021 году расширенные выпуски Sunflower и Surf's Up были упакованы в Feel Flows, бокс-сет, который включает в себя основные моменты сессий, отрывки и альтернативные миксы, взятые из двух альбомов.

Персонал

Источник от Крейга Словински.

Пляжные мальчики

Гастрольные музыканты

Гость

Дополнительные сессионные музыканты

Технический и производственный персонал

  • Стивен Деспер - главный инженер и микшер, синтезатор Moog, волновые эффекты, дополнительный вокал (неопределенный кредит)
  • Билл Лазарус - дополнительный инженер («Должен узнать женщину»)
  • Док Сигель - дополнительный инженер («Дейрдра», «Все, что я хочу делать», «Навсегда»)
  • Джим Локерт - дополнительный инженер («Cool, Cool Water»)
  • Билл Халверсон - дополнительный инженер («Cool, Cool Water»)
  • Риччи Мартин - фото на обложке
  • Эд Трэшер - оригинальное художественное направление, внутренняя фотография
Диаграммы
Диаграмма (1970) Пиковая позиция
Голландский список альбомов 10
Топ 40 альбомов Великобритании 29
Билборд США 200 151
Примечания
использованная литература
Библиография
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 06:38:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте