Bubblegum music

редактировать

Жвачка (также называется bubblegum pop ) - это поп-музыка с оптимистичным звуком, которая считается одноразовой, надуманной или предназначенной для детей и подростков. Этот термин также относится к поп-поджанру, зародившемуся в Соединенных Штатах в конце 1960-х годов, который произошел от гаражного рока, новых песен и звука Brill Building, и что также было определено его целевой демографией детей и подростков. Хит Archies '1969 года "Sugar, Sugar " был характерным примером, который привел к карикатурному року, недолгой тенденции субботнего утра. мультсериал, в котором много поп-рок песен в духе жевательной резинки.

Продюсеры Джерри Касенец и Джеффри Кац заявили, что чеканили жевательную резинку, говоря, что, когда они обсуждали свою целевую аудиторию, они решили, что это «подростки, молодые дети. А в то время мы жевали жевательную резинку, и мой партнер и я смотрели на нее, смеялись и говорили: «А, это как музыка жевательной резинки». Затем этот термин популяризировал их босс, Buddah Records руководитель лейбла Нил Богарт.

Большинство исполнителей жевательной резинки было одним хитом (заметные исключения включали Семья Партридж и Томми Роу ), и звук оставался значительной коммерческой силой до начала 1970-х годов. Комментаторы часто спорят о масштабах жанра и по-разному выступают за исключение или включение танцевальной поп-музыки, диско, подростковой поп-музыки, бойз-бэндов., и особенно Обезьяны. В течение 1970-х оригинальный звук жевательной резинки оказал влияние на панк-рок, новую волну и мелодик-металл.

Содержание

  • 1 Определения
  • 2 Прекурсоры
  • 3 Первоначальный коммерческий пик (1968–1972)
  • 4 Более поздние годы и влияние
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Определения

Время от времени используются как уничижительный, дескриптор «жевательная резинка» имеет несколько различных применений. В книге «Жевательная резинка - это голая правда» 2001 года исключаются подростковые поп или бойз-бэнды как неотъемлемая часть жевательной резинки и определяется этот термин как:

  1. «классическая эра жевательной резинки 1967-1972 годов»
  2. "одноразовая поп-музыка"
  3. "поп-музыка, придуманная и проданная, чтобы привлечь внимание подростков"
  4. "поп-музыка, производимая на конвейере, управляемая продюсерами и использовали безликих певцов «
  5. » поп-музыку с нематериальным, оптимистичным звучанием «жевательной резинки».

Артисты, как правило, выступали синглами, в песнях обычно использовались припевы, на вид детские темы и надуманная невинность, иногда сочетается с подтекстом сексуального двусмысленности. Сравнивая жевательную резинку с power pop, Mojo писатель Доун Иден сказала: «Power pop нацелена на ваше сердце и ваши ноги. Bubblegum нацелена на любую часть вашего тела, которую она может получить, пока вы покупаете эту чертову пластинку ". Музыкальный критик Лестер Бэнгс описал стиль как «основной звук рок-н-ролла - за вычетом ярости, страха, насилия и аномии».

Есть споры о том, какие артисты подходят жанр, особенно для таких случаев, как Обезьяны. По мнению историка музыки Билла Пицонка: «Все, что действительно делает пластинку жевательной резинкой, - это просто надуманная невинность, которая каким-то образом выходит за рамки этого. [...] Это должно звучать так, как будто они это имеют в виду». Музыкальный критик Дэвид Смей утверждал, что дискотека - это просто жевательная резинка под другим названием, и что, поскольку жевательная резинка - это «танцевальная музыка для девочек до подросткового возраста», объем жанра должен включать танцевальную поп-музыку и такие связанные фигуры, как Сток Эйткен Уотерман и Кайли Миноуг, однако: «Не вся танцевальная поп-музыка предназначена для детей и не должна рассматриваться как одноразовая, кроме жевательной резинки».

Предшественники

По словам историка музыки Карла Каферелли, «можно было подумать практически о каждой милой новинке, от док-роковых частушек, таких как« How Much Is That Doggie In The Window »до запредельных такие популярные рок-эры, как «Ико Ико», как законный предшественник откровенно эфемерных тем жевательной резинки ». Далее он перечислил такие «важные антецеденты», как «Я Генрих VIII, Я » (Herman's Hermits, 1965), «Снупи против Красного Барона. "(Королевские гвардейцы, 1966)," Дин, Донг! Ведьма мертва "(Пятое сословие, 1967) и" Зеленый бубен "(Lemon Pipers, 1967).

Первоначальный коммерческий пик (1968–1972)

Жевательная резинка обычно восходит к успеху 1968 года. песни "Саймон говорит " от 1910 Fruitgum Company и "Yummy Yummy Yummy " от Ohio Express. Продюсеры Джерри Касенец и Джеффри Кац заявили, что создали «жевательную резинку» для этой музыки, заявив, что, когда они обсуждали свою целевую аудиторию, они решили, что это «подростки, маленькие дети». И в то время мы жевали жевательную резинку, и мой партнер и я смотрели на нее, смеялись и говорили: «А, это как музыка жевательной резинки». За этот термин ухватился руководитель лейбла Buddah Records Нил Богарт, поскольку Пицонка добавил: «Касенец и Кац действительно кристаллизовали [сцену], когда они сами придумали термин и этот красивый маленькая аналогия. И Нил Богарт, будучи маркетологом, которым он был, просто запихал это людям в глотки. Это действительно момент, когда жевательная резинка стала популярной ».

The Archies -« Sugar, Sugar »(1969) Отрывок из «Sugar, Sugar », типичного примера жевательной резинки.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

The ArchiesSugar Sugar » стал самым продаваемым хитом 1969 года и вдохновил волну художников принять стиль жевательной резинки. Успех песни привел к появлению «мультяшного рока», недолговечной тенденции сериала «Субботним утром», в котором много песен поп-рок в духе жевательной резинки. Однако ни одна из этих песен не попала в поп-чарты при выпуске в виде синглов, за исключением музыкальной темы The Banana Splits «The Tra La La Song (One Banana, Two Banana) », который занял 96-е место в Billboard Top 100.

Более поздние годы и влияние

Большинство исполнителей жевательной резинки были чудеса одного хита (среди заметных исключений были the Partridge Семья и Томми Роу ), и этот жанр оставался значительной коммерческой силой до начала 1970-х годов. Bubblegum не удалось сохранить свое присутствие в чартах после начала 1970-х годов отчасти из-за изменения тенденций в отрасли. Такие продюсеры, как Касенец и Кац, впоследствии пошли разными музыкальными направлениями. Сочиняя в Bubblegum Music Is the Naked Truth, Чак Эдди предположил, что жевательная резинка превратилась в «скорее отношение, чем жанр» в 1970-е годы. В Великобритании жевательная резинка прижилась в начале 1970-х годов и к концу десятилетия перестала пользоваться популярностью. В 2010 году автор и музыкант Боб Стэнли резюмировал:

В то время как среди детей станет популярной более конфронтационная музыка - например, некоторые из более ярких рейв-гимнов, детская музыка стала синонимом новизны. таких как Боб Строитель и Мистер Блобби, пока не возникнет взрывной рост детской музыки, подпитываемый возможностями перекрестного продвижения, предлагаемыми множеством детских телеканалов, возглавляемых Wiggles и конюшня Диснея.

Многие музыканты, выросшие в этом жанре, позже включили в свою работу влияние жевательной резинки. Хотя это редко признается музыкальными критиками, которые обычно отвергали этот жанр, простая структура песен, оптимистичный темп и «запоминающиеся» зацепки были перенесены в панк-рок. Ramones были наиболее известными панк-группами, находившимися под влиянием жевательной резинки, приняв мультяшных персонажей, а затем исполняя два стандарта жевательной резинки: «Little Bit O 'Soul » и «Indian Giver ». Пицонка заявил о наследии жевательной резинки:

«Жвачка» действительно заложила более глубокий фундамент, чем кто-либо готов представить. Да, он отвечает за Take That и New Kids On The Block, но он также отвечает за Ramones. Многое из мелодичного металла также исходит из этого. Жевательная резинка была основана на мелодии; все дело в песне. Все дело в том, чтобы передать сообщение за две с половиной минуты. [...] И это было прекрасным противоядием от всего, что происходило [в конце 1960-х].

См. Также

Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 03:34:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте