Ленни Уоронкер | |
---|---|
Родился | Леонард Уоронкер. (1941-10-03) 3 октября 1941 г. (возраст 79). Лос-Анджелес, Калифорния |
Национальность | Американец |
Alma mater | Университет Южной Калифорнии |
Род занятий | Руководитель музыкальной индустрии. Продюсер |
Член правления | Музыкальной школы Торнтон USC |
Дети | Джои Уоронкер. Анна Уоронкер. Кэти Уоронкер. Лили Уоронкер. Грейс Уоронкер |
Родитель (s) | Саймон Уоронкер. Жанетт Уоронкер |
Ленни Уоронкер (родился 3 октября 1941 г.) - американский продюсер и руководитель музыкальной индустрии. В качестве президента Warner Bros. Records, а позже в качестве сопредседателя DreamWorks Records, Варонкер был известен своей преданностью артистам и своей верой в то, что «музыка, а не деньги, по-прежнему был номером один ".
Варонкер родился в еврейской семье в 1941 году и вырос в Пасифик-Палисейдс, Калифорния. Его отец, Саймон Варонкер, классический скрипач, выступал с оркестром 20th Century Fox с 1936 по 1939 год, а с 1939 по 1955 год был подрядчиком оркестра в студии. Было 13 лет, его отец основал Liberty Records. В списке были Джонни Бернетт, Эдди Кокран, Джули Лондон, Бобби Ви, Ян и Дин, и the Ventures, Liberty стала одним из самых успешных независимых лейблов в период после Второй мировой войны.
Первым релизом Liberty стала оркестровая композиция под названием «Девушка наверху» Лайонел Ньюман. Племянник Ньюмана Рэнди Ньюман и Варонкер - выросшие в одном районе - были близкими друзьями. Они часто посещали офис Liberty Records, где смотрели записи и изучали персонал студии. Варонкер не был заинтересован в том, чтобы стать музыкантом, и вместо этого тяготел к продюсированию. «Я помню, как пришел к Рэнди и сказал:« Почему бы нам не придумать какой-нибудь стандарт? » И это было просто потрясающе: он брал любую странную стандартную песню, садился, возился с ней и придумывал поп-аранжировку », - сказал он в интервью 1994 года для Billboard.
По настоянию отца Варонкер - к тому времени получивший образование в области написания песен, музыкальной индустрии и издательского дела - поступил в USC, где изучал музыку и бизнес. Как и в средней школе, Варонкер во время летних каникул работал в отделе AR в Liberty. Примечательно, что помимо службы гофером, Варонкер работал со штатным продюсером Снаффом Гарретом. Гарретт, прославившийся своей «проницательной способностью определять хорошую песню и знать, какой певец может отдать ей должное», сильно повлиял на Уоронкера, когда он узнал о продюсировании.
Waronker дополнительно познакомился с такими авторами песен, как Берт Бахарач, Морт Шуман, Кэрол Кинг, Джерри Гоффин, Барри Манн, Синтия Вейл и Док Помус.
После окончания колледжа в 1961 году Уоронкер работал в Liberty на полную ставку, работая в отделе продвижения лейбла. Год спустя он перешел в издательское подразделение Liberty, Metric Music, где работал на Майка Гулда и, на короткое время, помощником Томми ЛиПума. В Metric Waronker продюсировал демо песен; из-за страха, что продюсеры «испортят песню или аранжировку», Уоронкер научился делать демо-записи похожими на полностью произведенные записи с ограниченными средствами и как использовать «моменты в песне».
Какой бы успех я ни добился как автор песен, я полагаю, что обязан своим происхождением дружбе с Ленни Уоронкером. Его отец играл в оркестре Fox, когда там был мой дядя, поэтому я знаю Ленни с тех пор, как был им. Он на два года старше меня. Я помню, когда мне было четыре или пять лет, он рассказывал мне истории. Я был бы зрителем. Он говорил: «Давай покатаемся на этом трехколесном велосипеде». Он садился на спину, и я тянул его, и мы падали. Мне было бы больно, а он - нет. У меня до сих пор остались шрамы от этого трехколесного велосипеда. Он говорил: «Мы можем это сделать, мы можем это сделать», и я был тем, кто в конечном итоге был разбит. Так было и с написанием песен. Я изучал классическую музыку, и Ленни сказал: «Почему бы тебе не написать несколько песен?». Рэнди Ньюман
в Metric, Waronker предлагал песни Дику Глассеру в Warner Bros. и Джимми Боуэну в Reprise. Впечатленные демо его песен, Боуэн и Глассер рекомендовали Waronker президенту лейбла Reprise Мо Остину. Впоследствии Остин нанял его в качестве младшего представителя отдела кадров для Reprise и Warner Bros., которой тогда руководил Джо Смит. Обвиняемый в развитии артистов, которые изначально входили в список Autumn Records, несуществующий лейбл Reprise приобрел, Waronker продюсировал Mojo Men's "Sit Down, I Think I Love You," найм Ньюман на фортепиано и Ван Дайк Паркс в качестве аранжировщика. Он также продюсировал фильм Harpers Bizarre «The 59th Street Bridge Song (Feelin 'Groovy) », для аранжировки которого он нанял Леона Рассела. Обе песни были хитами.
В то время Warner / Reprise характеризовались составом, в который входили Дин Мартин, Фрэнк Синатра, Петула Кларк, Питер, Пол и Мэри и Сонни и Шер. Восприятие лейбла изменилось, когда Остин и Смит подписали контракты с такими артистами, как Джими Хендрикс, The Kinks, Grateful Dead и Ван Моррисон, среди многих других, и Waronker подписали и / или продюсировали художников, включая Ньюмана, Бо Браммелс, Джеймс Тейлор, Арло Гатри, Ван Дайк Паркс, Рай Кудер, Гордон Лайтфут и Мария Малдаур.
В 1970 году Остин повысил Уоронкер до главы AR. Waronker собрал команду AR, состоящую из известных продюсеров и артистов, включая Томми ЛиПума, Тед Темплман, Расс Тителман, Стив Барри, Гэри Кац, Майкл Омартиан и Джон Кейл, и к началу 1980-х Остин, Смит и Уоронкер превратили Warner / Reprise в лейбл, известный как рай для художников. Рики Ли Джонс, с которым Waronker подписал контракт на основе четырехпесенного демо, был примером успеха философии Warner Bros., ориентированной на артистов; ее дебютный альбом, который Waronker продюсировал совместно с Titelman, стал мультиплатиновым и многими считался одним из лучших дебютных альбомов всех времен. Хотя в то время в чартах синглов доминировали гимны дискотеки и арен-рока, песня Chuck E.'s In Love входила в десятку лучших. Джонс получил премию «Грэмми» как лучший новый исполнитель в 1979 году, а Уоронкер был номинирован на «Грэмми» в категории «Запись года» за свою работу в качестве продюсера записи. (Он был номинирован в той же категории в 1975 году за фильм Марии Малдаур «Полночь в оазисе».)
В 1982 году Уоронкер определил, что его роль, ориентированная на АиР, ограничивает и «становится утомительной». Он пошел в Остин, чтобы стать более активным руководителем лейбла. Впоследствии Варонкер был назначен президентом. Хотя он продолжал активно подписывать контракты с артистами и продюсировал треки, в том числе Рода Стюарта «Broken Arrow » и Эрика Клэптона «Forever Man», он сократил количество время, которое он проводил в студии, а вместо этого работал в тесном сотрудничестве с Остином над Warner / Reprise.
Сделав акцент на качестве выпускаемых ими записей, под совместным руководством Остина и Waronker вошли Warner / Reprise. период существенного коммерческого успеха. Хотя многие артисты лейбла не смогли выпустить записи в 1983 году, в 1984 году с мультиплатиновыми пластинками от Мадонны, Джона Фогерти и Принца и других., доход лейбла увеличился на 51%. Warner / Reprise продолжали процветать в течение 1980-х, выпустив релизы от REM и Prince, оба из которых подписали Waronker, Эрик Клэптон, Red Hot Chili. Пепперс, Пол Саймон, Мадонна, Talking Heads, Ван Хален, Нил Янг и Dire Straits и другие. Благодаря тщательному анализу и анализу, Warner / Reprise продолжала получать признание за качество своего состава, и благодаря агрессивному маркетингу компания оставалась доминирующей силой на рынке во время пребывания Waronker в должности.
В 1992 году, после смерти Time Председатель Warner Стив Росс, председатель Warner Music Group Роберт Дж. Моргадо реорганизовал структуру корпоративного управления. При Россе музыкальные группы Warner были автономными; Моргадо, описанный как «прилавок с небольшим знанием музыки», потребовал, чтобы руководители лейблов отчитывались перед ним. Остин отказался продлить свой контракт в качестве председателя Warner / Reprise и ушел в отставку в августе 1994 года. Waronker отклонил предложение Моргадо сменить Остина на посту председателя Warner Bros./Reprise. «Сейчас дела обстоят не так», - сказал он.
В течение нескольких месяцев после их ухода Остина и Варонкера преследовали более десятка развлекательных компаний, включая Disney, Viacom, Fox, PolyGram и Time Warner. В октябре было объявлено, что они будут сопредседателями DreamWorks Records, недавно созданного музыкального подразделения Стивена Спилберга, Дэвида Геффена и Джеффри Катценберга. 165>DreamWorks. Майкл Остин был назначен президентом лейбла.
Хотя он занимал руководящую должность в DreamWorks, Варонкер продолжал тесно сотрудничать с артистами, включая Руфуса Уэйнрайта, первого художника, которого он подписал для DreamWorks, Eels, Эллиот Смит и Ньюман, которых он привел на лейбл в 1998 году. С такими артистами, как Нелли Фуртадо, Морфин и Propellerheads DreamWorks придерживалась тех же принципов артистизма, которыми стала известна Warner Bros., и к 2003 году, несмотря на огромные изменения в музыкальной индустрии, DreamWorks процветала, имея 59 золотых, платиновых и мультиплатиновых сертификатов продаж и 26 премий Грэмми. отмеченные наградами релизы. Лейбл был куплен Universal Music Group за 100 миллионов долларов и впоследствии был передан в Geffen Records. Варонкер покинул DreamWorks несколько лет спустя.
В 2010 году по приглашению тогдашнего председателя Тома Уолли Уоронкер вернулся в Warner Bros. в качестве консультанта и работает в партнерстве с отделом отдела кадров компании над избранными проектами, которые включали записи Гэри. Кларк младший, Кимбра и Дженни Льюис.
Уоронкер живет в Лос-Анджелесе. Он был женат на Шиндиг! звезде Донне Лорен, от которой у него было трое детей, в том числе автор песен и основатель That Dog, Анна Варонкер и барабанщик Джоуи, а также вторая дочь Кэти. Его второй брак с дизайнером украшений Кэтлин Уоронкер, от которой у него было двое детей, Лили и Грейс, закончился разводом. У него трое внуков.
Уоронкер входит в совет директоров USC Thornton School of Music.
Год | Альбом | Артист | Credit | Notable Tracks |
---|---|---|---|---|
2017 | Dark Matter | Рэнди Ньюман | Продюсер | |
2014 | Live | Гэри Кларк младший | AR | |
Золотое эхо | Кимбра | AR | ||
Путешественник | Дженни Льюис | AR | ||
2012 | Black and Blu | Гэри Кларк-младший | AR | |
3 Pears | Дуайт Йоакам | Исполнительный продюсер | ||
2011 | Обет | Кимбра | AR | |
2010 | We Walk This Road | Роберт Рэндольф и семейная группа | AR и сопродюсер | |
2008 | Арфы и ангелы | Рэнди Ньюман | Продюсер | |
2004 | Хочу двух | Руфус Уэйнрайт | AR | |
2003 | Хочу одного | Руфус Уэйнрайт | AR, исполнительный продюсер | |
Shootenanny! | The Eels | Executive AR | ||
2001 | Poses | Руфус Уэйнрайт | Исполнительный продюсер | |
Souljacker | The Eels | Ex Исполнительный AR | ||
2000 | Маргаритки Галактики | Угри | Исполнительный AR | |
Рисунок 8 | Эллиот Смит | Executive AR | ||
1998 | Electro-Shock Blues | The Eels | Executive AR | |
Руфус Уэйнрайт | Руфус Уэйнрайт | Исполнительный продюсер | ||
XO | Elliott Smith | Executive AR | ||
1996 | Beautiful Freak | The Eels | Executive AR | |
1992 | Little Village | Little Village | Исполнительный продюсер | |
1991 | "Broken Arrow" (сингл) | Род Стюарт | Продюсер | "Broken Arrow" |
1988 | Брайан Уилсон | Брайан Уилсон | Исполнительный AR | |
1985 | За спиной Sun | Эрик Клэптон | Исполнительный продюсер | "Forever Man " |
1983 | Hearts and Bones | Пол Саймон | Продюсер | |
Проблемы в раю | Рэнди Ньюман | Продюсер | "Я люблю Лос-Анджелес " | |
1982 | Если это то, что нужно | Майкл Макдональд | Продюсер | «Я все время забываю» |
Shadows | Гордон Лайтфут | Исполнительный продюсер | ||
198 1 | Пираты | Рики Ли Джонс | Продюсер | |
Рэгтайм (Музыка из кинофильма) | Рэнди Ньюман | Продюсер | ||
1980 | Dream Street Rose | Гордон Лайтфут | Исполнительный продюсер | |
1979 | Рики Ли Джонс | Рики Ли Джонс | Продюсер | «Chuck E.'s In Love» |
Born Again | Рэнди Ньюман | Продюсер | ||
1978 | Endless Wire | Гордон Лайтфут | Продюсер | |
1977 | Little Criminals | Рэнди Ньюман | Продюсер | "Short People " |
1976 | Амиго | Арло Гатри | Продюсер | |
Sweet Harmony | Мария Малдаур | Продюсер | ||
В кармане | Джеймс Тейлор | Продюсер | "Огонь людей " | |
Летний сон | Гордон Лайтфут | Продюсер | "Крушение Эдмунда Фицджеральда " | |
1975 | Горилла | Джеймс Тейлор | Продюсер | "Как это мило (Быть любимым) ". "Мексика " |
Золото Горда | Гордон Лайтфут | Продюсер | ||
The Beau Brummels | The Beau Brummels | Аудио продукция | ||
Холод на плече | Гордон Лайтфут | Продюсер | ||
1974 | Мария Малдаур | Мария Малдаур | Продюсер | "Я женщина". "Полночь в оазисе " |
Рай и обед | Рай Кудер | Продюсер | ||
Арло Гатри | Арло Гатри | Продюсер | ||
Сандаун | Гордон Лайтфут | Продюсер | "Сандаун ". "Беззаботное шоссе " | |
Старые добрые парни | Рэнди Ньюман | Продюсер | ||
1973 | Последний из Бруклинских Ковбоев | Арло Гатри | Продюсер | |
1972 | Sailin 'Shoes | Little Feat | Executive AR | |
Sail Away | Рэнди Ньюман | Продюсер | ||
История Бумер | Рай Кудер | Продюсер | ||
Дон Кихот | Гордон Лайтфут | Продюсер | ||
Колыбельная Бродяги | Арло Гатри | Продюсер | "Город Нового Орлеана " | |
Записи Олд Дэна | Гордон Лайтфут | Продюсер | ||
1971 | Братья Дуби | Братья Дуби | Продюсер | |
В пурпурную долину | Рай Кудер | Продюсер | ||
Рэнди Ньюма n Live | Рэнди Ньюман | Продюсер | ||
1970 | 12 песен | Рэнди Ньюман | Продюсер | |
Sit Down Young Незнакомец | Гордон Лайтфут | Продюсер | "Если бы вы могли прочитать мои мысли " | |
Вашингтон Каунти | Арло Гатри | Продюсер | ||
Рай Кудер | Рай Кудер | Продюсер | ||
1969 | Harpers Bizarre 4 | Harpers Bizarre | Продюсер | "Witchi Tai To " |
Бег по дороге | Арло Гатри | Продюсер | ||
1968 | Сарай Брэдли | Бо Браммелс | Продюсер | |
Рэнди Ньюман | Рэнди Ньюман | Продюсер | ||
Рутс | Братья Эверли | Продюсер | ||
Тайная жизнь Харперс Бизарр | Harpers Bizarre | Продюсер | ||
Song Cycle | Ван Дайк Паркс | Продюсер | ||
1967 | Anything Goes | Harpers Bizarre | Продюсер | "Anything Goes" |
Feelin 'Groovy | Harpers Bizarre | Продюсер | "Песня о 59th Street Bridge (Feelin' Groovy) ". " Иди к солнцу " | |
Треугольник | Бо Браммель s | Продюсер | ||
"Садись, думаю, я тебя люблю "(single) | The Mojo Men | Продюсер | "Садись, я думаю I Love You " |