Surf's Up (альбом)

редактировать
Лови волну
SurfsUpCover.jpg
Студийный альбом по пляжные мальчики
Выпущенный 30 августа 1971 г. ( 1971-08-30)
Записано Ноябрь 1966 г. - июль 1971 г.
Студия Beach Boys, Sunset Sound, Вестерн и Колумбия, Лос-Анджелес
Жанр
Длина 33: 49
Этикетка Брат / Reprise
Режиссер Пляжные мальчики
Хронология Beach Boys
Подсолнечник (1970) Прибой (1971) Карл и страсти - «Так круто» (1972)
Синглы с альбома Surf's Up
  1. " Long Promised Road " Дата выхода: 24 мая 1971 г.
  2. " Long Promised Road " / " 'Til I Die " Дата выхода: 11 октября 1971 г.
  3. " Surf's Up " / " Don't Go Near the Water " Дата выхода: 29 ноября 1971 г.

Surf's Up - 17-й студийный альбом американской рок- группы Beach Boys, выпущенный 30 августа 1971 года на лейбле Brother / Reprise. Он получил в основном положительные отзывы и занял 29 место в чартах США, став их самым популярным альбомом новой музыки в США с 1967 года. В Великобритании Surf's Up достиг 15-го места, продолжая серию из 40 лучших альбомов, которые имели не стихает с 1965 г.

Название и обложка альбома (картина, основанная на скульптуре начала 20-го века « Конец тропы ») - ироничный, самосознательный намек на ранний серфинг- имидж группы. Первоначально названный Landlocked, альбом получил свое название от заключительного трека " Surf's Up ", песни, изначально предназначавшейся для незаконченного альбома группы Smile. Большая часть Surf's Up была записана с января по июль 1971 года. В отличие от предыдущего LP Sunflower, Брайан Уилсон не был особенно активен в продюсировании, что привело к более тонким вокальным аранжировкам.

С лирической точки зрения Surf's Up решает проблемы окружающей среды, общества и здоровья больше, чем предыдущие релизы группы. Это произошло по указанию недавно принятого на работу со-менеджера Джека Рили, который стремился обновить имидж группы и восстановить свою репутацию в обществе после мрачного приема их недавних альбомов и туров. Его инициативы включали рекламную кампанию с лозунгом «Теперь безопасно слушать Beach Boys» и назначение Карла Уилсона официальным лидером группы. В альбом также вошли первые крупные песни Карла: " Long Promised Road " и " Feel Flows ".

В США были выпущены два сингла: "Long Promised Road" и "Surf's Up". Только первый попал в чарты, когда позже в том же году он был переиздан с B-сайдом " Til I Die ", достигнув 89-го места. В 1993 году Surf's Up занял 46 - е место в списке "100 лучших альбомов" NME. в истории. В 2000 году она заняла первое место в 230 Колин Ларкин «s All Time Top 1000 альбомов. По состоянию на 2021 год он занимает 761 место среди альбомов с самым высоким рейтингом за все время в Acclaimed Music. Основные моменты сессии, отрывки и альтернативные миксы из альбома были собраны для компиляции 2021 года Feel Flows.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Производство и стиль
    • 2.1 Обзор и концепция
    • 2.2 Январь – апрельские сессии
    • 2.3 июнь – июльские сессии
    • 2.4 Остатки материала
  • 3 Выпуск
  • 4 современных обзора
  • 5 Ретроспективные оценки и наследие
  • 6 Трек-лист
    • 6.1 Исходный выпуск
    • 6.2 Почувствуйте потоки
  • 7 Персонал
  • 8 диаграмм
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Дальнейшее чтение
  • 12 Внешние ссылки
Фон

Вечером 29 июля 1970 года Брайан Уилсон в сопровождении Майка Лава и Брюса Джонстона дал свое первое в истории полнометражное радиоинтервью диджею KPFK Джону Франку, также известному как Джек Рили. В интервью Уилсон упомянул, что, хотя он «гордится группой и названием», он чувствовал, что «чистая американка причинила нам боль. И сегодня мы действительно не получаем никакой трансляции в эфире». Среди прочего Уилсон намекнул, что группа «не вкладывала достаточно энергии в нашу постановку, и я не знаю, кого винить... Другое дело, что мы сделали недостаточно, чтобы изменить наш имидж...»... мы как бы руководствуемся демократией в наших постановках. Может быть, в этом проблема. Я не знаю ". В конце концов, тема обратилась к " Surf's Up ", неизданной песне из незаконченного альбома группы Smile. Брайан сказал, что не хочет выпускать песню, потому что она «слишком длинная».

Звучит глупо, но люди в Америке в то время боялись слушать Beach Boys. «20/20» и « Подсолнечник» стали настоящей катастрофой с точки зрения продаж. Но « Подсолнечник» был одной из лучших записей, которые я когда-либо слышал. Итак, я сменил группу.

- Менеджер группы Джек Рили, 1974 г.

8 августа Рили отправил группе шестистраничную памятку, в которой объяснялось, как стимулировать «рост продаж и популярности пластинок». В конце августа последний альбом группы Sunflower был выпущен в качестве их первого альбома на Reprise Records. Он стал самым продаваемым альбомом в истории группы. Промоутер и со-менеджер группы Фред Вейл вспомнил одну встречу с группой, на которой «мы говорили о... Подсолнечник не попал в чарты, и они задавались вопросом, почему. Я сказал им:« Послушайте, сейчас это этап. Если вы держитесь курса, ваша настоящая аудитория вас не забудет. Они не бросят вас ». Но Beach Boys действительно не верили в себя ". Вскоре на смену Вейлу пришел Рили, главным образом по наущению Лава и Джонстона.

Одной из первых инициатив Рили было положить конец практике группы носить соответствующую сценическую форму и назначить Карла Уилсона официальным лидером группы. Большую часть сентября и октября группа провела на репетициях перед предстоящими концертами. 3 октября по приглашению Van Dyke Parks группа отыграла два сета на восьмом ежегодном фестивале Big Sur Folk Festival в Калифорнии перед 6000 аудиторией. По словам историка музыки Кейта Бадмана, выступления «помогли [ред] создать имидж группы в глазах рок-иерархии, и впоследствии они были« заново открыты »как важное живое выступление». Биограф Дэвид Лиф написал, что концерт вдохновил соучредителя Rolling Stone Яна Веннера, который ранее критиковал группу за отказ от участия в Монтерейском поп-фестивале 1967 года, по сути своей извиняющейся рецензией.

В начале ноября Брайан временно вернулся в гастрольную группу и отыграл четыре концерта в Whiskey A Go Go. Группа не давала концертов в Лос-Анджелесе с 1966 года, а Брайан не выступал с гастрольной группой с начала 1970 года, когда он ненадолго заменил Love. Эти выступления послужили разминкой перед вторым крупным туром группы в году, который длился с 19 ноября по 20 декабря по Великобритании и Европе. В этом туре группу сопровождали гитарист Эд Картер и клавишник Дэрил Драгон, а также разогревающие группы The Flame. Сообщения за этот период предполагали, что группа планировала переехать из Лос-Анджелеса в Великобританию, как только их обязательства по записи будут выполнены. С января по начало апреля 1971 года они с перерывами работали над своим вторым альбомом для Reprise.

Производство и стиль

Обзор и концепция

Работа Surf's Up основана на скульптуре Джеймса Эрла Фрейзера « Конец тропы ».

Surf's Up был записан в период с января по июль 1971 года, за исключением нескольких треков. После выпуска Sunflower инженер группы Стивен Деспер собрал сборник песен, состоящий в основном из отрывков, которые сочли подходящими для следующего LP, который он назвал "Second Brother Album". Позже Рили назвал эти выборы «незабываемыми» и сказал, что он «полностью озадачен... Я встретился с [руководителем Warner] Мо Остином, настоящим фанатом Брайана Уилсона, в Warner Brothers, который слушал песни, и он заявил:« Ни за что.'"

Рили призвал их писать песни с более социально осознанными и актуальными текстами, хотя в интервью 2013 года он заявил: «Это не было частью генерального плана... У нас никогда не было« О чем мы будем писать? ». встречи. Никогда ничего подобного не происходило ". Он присвоил проекту краткое рабочее название « Без выхода к морю», чтобы обозначить «демаркационную линию, отделяющую чушь в полосатых рубашках, которая стала неактуальной, предметом публичного презрения, от артистизма, творчества и новых замечательных песен». Обложка альбома была разработана с этим названием, с белыми буквами без засечек, напечатанными поверх фотографии темного поля.

В конечном итоге от крышки с выходом к морю отказались в пользу другого дизайна. Рили сказал, что финальная обложка «была чем-то, что привлекло мое внимание в антикварном музыкальном магазине возле Серебряного озера. Это была картина, и я ее купил. Она немного напомнила мне логотип Brother Records, но это было другое». Наоборот, Деспер напомнил, что картина, известная как « Конец следа», «использовалась [d], чтобы повесить в офисе Марри Уилсона за его столом, как Брайан вспоминает из своего детства. Брайану всегда нравилась [d] картина, как она была» часть Денни, Карла и его юности ". Surf's Up был первым альбомом, для которого группа напечатала слова каждой песни на обложке пластинки.

В 1974 году Рили заявил, что его растущее участие в процессе написания песен вызвало гнев Лав, Джонстона и Эла Джардина, которые «пытались заставить меня пойти к Мо Остину и продать ему свой трек 1969 года« Loop De Loop »». Я отказался, и Брайан, Деннис и Карл поддержали меня ». Из-за меньшего участия Брайана вокальные аранжировки были не такими плотными, как у« Подсолнечника ». Джонстон вспоминал:« Было странно делать вокальные аранжировки, чтобы это звучало как Beach Boys, когда мы были Beach Boys. Для меня это немного странно ".

Январь – апрельские сессии

" Til I Die " - песня, над которой Брайан работал с середины 1970-х. Это было написано, когда он страдал от экзистенциального кризиса, когда он недавно угрожал съехать на своей машине с пирса Санта-Моники и приказал своему садовнику выкопать могилу на его заднем дворе. Он провел недели в аранжировке "Til I Die", используя электронную драм-машину и создавая гармоничный вибрафон и органный фон. Группа изначально отказалась от песни. По словам Джонстона, «один из участников группы не понял этого и записал это, а Брайан просто решил не показывать это нам в течение нескольких месяцев... Он был абсолютно подавлен».

" Long Promised Road " и " Feel Flows " были первыми значительными сольными композициями Карла и были записаны почти полностью им самим. " Student Demonstration Time " (актуальная переработка классики Ramp;B Джерри Лейбера и Майка Столлера " Riot in Cell Block Number 9 ") и экологический гимн " Don't Go Near the Water " заставили Лав и Джардин принять новый социальный подход группы. сознательное направление. Рили сказал, что «Студенческая демонстрация» «заставила Карла и меня покраснеть от смущения», в то время как Деннис «почувствовал полное отвращение». Брайану не понравилась песня, сказав, что лирическое содержание было "слишком интенсивным", но ему понравилась "Don't Go Near the Water". Джардин также внесла свой вклад в "Lookin 'at Tomorrow (A Welfare Song)", написанную в соавторстве с давним другом Гэри Уинфри. Биограф Тимоти Уайт написал, что песня была «острым мини-монологом от безработного круглого стола, похоже, кодой к« Долгому обещанному пути », пионер потерпел крах в своих мечтательных амбициях, но все еще« смотрит в завтрашний день »в поисках свежего потенциала.. " Жардин сказал, что это «на самом деле старая народная песня», к которой он «переписал текст, чтобы отразить время».

« День из жизни дерева », написанный Брайаном и Рили, рассказывает о дереве, которое погибает от загрязнения окружающей среды. Фисгармония, антикварный орган насоса, и меньший орган трубы обеспечивают сопровождение. По мнению критика Джона Буша, тема песни оказалась автобиографической: «одна из самых трогательных и причудливых композиций Брайана... оплакивающая его долгую жизнь среди грязи и грязи городского парка под мрачные звуки органа. создать атмосферу ". По словам Джардин, Рили спела песню, когда «никто [другой] не хотел ее петь, потому что это было слишком угнетающе». Leaf процитировал анонимного друга Брайана, который сказал, что Брайан "подавился" после того, как услышал вокальное исполнение песни Рили, потому что "он [Брайан] действительно имел отношение к этой песне. Она была о нем".

Июнь – июльские сессии

Запись закончилась в апреле, но неожиданно возобновилась в июне. Рили спросил Брайана о том, чтобы включить "Surf's Up" в " Выход к морю", и в начале июня Брайан внезапно разрешил Карлу и Рили закончить песню. Направляясь на встречу с Мо Остином, Брайан сказал Рили: «Хорошо, хорошо, если ты собираешься заставить меня, я... вставлю« Surf's Up »в альбом». Рили спросил: «Ты действительно собираешься это сделать?» на что Брайан повторил: «Ну, если ты собираешься заставить меня». По словам Рили: «Мы увлеклись Warner Brothers, и без всяких уговоров Брайан сказал Мо:« Я собираюсь включить «Surf's Up» в следующий альбом ». Я считаю, что это было здорово, потому что это обеспечило Брайану обязательство, и он стал более активным в студии ».

« Девочки Диснея (1957) » были записаны в это время. Джонстон сказал, что написал эту песню, «потому что я видел, как многие дети в нашей аудитории были уничтожены наркотиками», и хотел передать ощущение эпохи, когда люди были «немного наивными, но немного более здоровыми». Позже Брайан похвалил песню за гармонию и аккорды. Дальнейшая работа была также сделана над " Take a Load Off Your Feet " Джардин, переизданием Sunflower. Тимоти Уайт пишет, что песня представляет собой «кусочек социального комментария о изношенных телах, а также о загрязненных пляжах, ее забавные звуковые эффекты преуспевают там, где не было бы более жесткой ругани». По словам Рили, Джардин «потребовал» включить песню в альбом, в то время как Джардин сказал, что песня появилась по настоянию Рили. Джардин объяснил: «Это мило, но давай... по какой-то причине Джеку Рили тоже понравилось, и он сказал:« Это должно быть на альбоме. Это определенно экологическая песня ». "Экология? Песня о ногах?" Это личная экология ".

Брайан изначально отказался участвовать в записи "Surf's Up" и настоял на том, чтобы Карл взял на себя ведущую роль. Группа попыталась перезаписать песню с нуля. «Но мы отказались от него, - сказал позже Рили, - потому что он не совсем соответствовал оригиналу». Карл наложил новый вокал в первую часть песни, оригинальную минусовку, датируемую ноябрем 1966 года. Вторая часть состояла из сольной демонстрации фортепиано в декабре 1966 года, записанной Брайаном, дополненной наложениями вокала и синтезатора Муга. Джонстон вспоминал: «В конце концов, мы начали заниматься вокалом, чтобы подражать себе без Брайана Уилсона, что было довольно глупо». К удивлению и радости своих товарищей, Брайан появился ближе к концу сессий, чтобы помочь Карлу и Десперу завершить код и внести недостающий заключительный текст песни. Когда песня была закончена, Landlocked получил новое название Surf's Up.

Остаток материала

Деннис Уилсон во время съемок Two-Lane Blacktop в 1970 году. Его песни были исключены из Surf's Up, чтобы сохранить гармонию в группе.

Песни Денниса Уилсона «4 июля» и «Live Again» были записаны в начале 1971 года, но так и не были записаны. По словам Рили, отсутствие каких-либо песен Денниса на Surf's Up было вызвано двумя причинами: чтобы подавить политическую борьбу внутри группы по поводу доли в альбоме песен брата Уилсона, и потому что Деннис хотел сохранить свои песни для сольного альбома, запланированного на выпуск в 1971 году. В декабре 1970 года он выпустил сингл " Sound of Free " (зачисленный на "Dennis Wilson amp; Rumbo"), но проект альбома был в конечном итоге отложен.

«(Было бы неплохо) снова жить» была написана вместе со Стэнли Шапиро. По словам биографа Beach Boys Джона Стеббинса, Деннис хотел, чтобы песня закрыла пластинку после "'Til I Die", но Карл возражал. В 2013 году он был выпущен для бокс-сета Made in California вместе с записью 1974 года " Barnyard Blues ", песни, которую Деннис сочинил во время сессий Surf's Up. Уилсон также записал "Barbara", фортепианное демо, названное в честь его тогдашней подруги, и трек под названием "Old Movie". «Барбара» была выпущена в 1998 году для саундтрека Endless Harmony.

Среди других отрывков - " My Solution ", песня, которую Брайан позже переработал как "Happy Days" для своего альбома Imagination 1998 года. «HELP Is On the Way» Брайана был написан о HELP, ресторане в Лос-Анджелесе, который часто посещали Beach Boys, и упоминает Radiant Radish в текстах песен. В 1982 году автор Дэвид Туп заметил, что это, возможно, «единственная поп-песня в истории, в которой упоминаются клизмы ». Трек планировалось включить в списанный в 1977 году альбом Adult / Child. В 1993 году песня была выпущена для бокс-сета Good Vibrations: Thirty Years of the Beach Boys.

По словам певца Терри Джекса, группа попросила его выступить их продюсером во время сеанса. 31 июля 1970 года они попытались исполнить песню Жака Бреля / Рода МакКуэна " Seasons in the Sun ", но сессия прошла плохо, и трек так и не был закончен. Позже у Джека был хит со своей собственной версией песни в 1974 году. Позже Майк Лав сказал интервьюеру: «Мы записали версию ['Seasons'], но она была настолько слабой, что нам пришлось ее выбросить... Это была просто неподходящая песня для нас. Я рад, что у Терри был хит ». « Big Sur » Лава, записанный в августе 1970 года, ознаменовал собой первый раз, когда он написал и музыку, и слова к песне. Он был перезаписан в другом размере для альбома 1973 года Holland. В марте 1971 года Карл записал звуковой коллаж для синтезатора Moog под названием «Фон телефона (в ясный день)».

Выпускать

Рили организовал для группы участие в серии рекламных роликов с лозунгом «Теперь безопасно слушать Beach Boys». Он также организовал гостевое появление на Grateful Dead концерте в Bill Graham «s Fillmore East в апреле 1971 года на передний план перехода группы в контркультуры. Для своих выступлений в этом году Beach Boys привлекли целую секцию валторны и дополнительных перкуссионистов. Журналист, который присутствовал на шоу позже, сообщил, что Боб Дилан, наблюдавший из звуковой кабины, громко заметил: «Вы знаете, они чертовски хороши». Вопреки тому, что позже написано о шоу, аудитория Grateful Dead не одобряла появление Beach Boys. 1 мая группа выступила на рок-шоу The Peace Treaty Celebration Rock Show, антивоенном митинге-концерте, организованном Mayday Collective, на котором присутствовало около 500 000 человек. Кадры выступления группы "Student Demonstration Time" позже появились в документальном фильме 1985 года " Американская группа".

The Beach Boys выступают в Центральном парке в июле 1971 года. Концерт транслировался в рамках специального выпуска ABC-TV 19 августа.

24 мая "Long Promised Road" (сторона B " Deirdre ") был выпущен в качестве ведущего сингла, став их шестым подряд синглом в США, который не попал в чарты. В том же месяце Деннис случайно пробил рукой стеклянное окно, перерезав нервы и сухожилия. Из-за травмы он не мог играть на барабанах в группе, поэтому его заменил Рики Фатар из Flame. Деннис продолжал время от времени появляться на концертах, петь или играть на клавишных. В июле американская музыкальная пресса назвала Beach Boys "самой прибыльной группой" в стране, наряду с Grand Funk Railroad. 7 июля в Нью-Йорке состоялась мировая премьера фильма « Two-Lane Blacktop» с Деннисом. Несмотря на высокую оценку критиков, фильм остался незамеченным кинозрителями.

Surf's Up был выпущен 30 августа и вызвал большее ожидание публики, чем Beach Boys за последние несколько лет. Благодаря некоторым показам на FM-радио, он превзошел Sunflower в коммерческом плане и стал их самым продаваемым альбомом за последние годы. 6 сентября Time сообщила, что альбом «преуспевает. Едва выходит, продажи быстро приближаются к 250 000 долларов». С 22 сентября по 2 октября группа гастролировала по востоку США, но выступления получили неоднозначные отзывы. В их сетлисты вошли все песни с альбома, кроме "Til I Die" и "A Day in the Life of a Tree". Деннис также исполнил сольные фортепианные исполнения своих неизданных песен «Барбара» и «У меня есть друг».

28 октября The Beach Boys были на обложке выпуска журнала Rolling Stone. Он включал первую часть длинного двухчастного интервью под названием «Пляжные парни: калифорнийская сага», проведенного журналистами Томом Ноланом и Дэвидом Фелтоном. Как ни странно, история уделяла минимальное внимание музыке группы, а вместо этого фокусировалась на внутренней динамике и истории группы, особенно в период, когда она не шла в ногу с контркультурой 1960-х годов. В конце месяца Surf's Up занял 29 место в чартах США, став их альбомом с самым высоким рейтингом со времен Wild Honey (1967).

В Великобритании, Прибой был выпущен EMI «s в Штатах лейблом в октябре и продержался на 15 Rieley был недоволен задержкой, отметив, что альбом„продал больше импортных копий, чем было продано британских нажатиями.“ Британские синглы "Long Promised Road" (сторона B "Deirdre") и "Don't Go Near the Water" (сторона B "Student Demonstration Time") не попали в чарты. В ноябре "Surf's Up" (сторона B "Don't Go Near the Water") был выпущен как последний сингл в США и не попал в чарты.

Современные обзоры

Surf's Up получил в целом положительные отзывы. Время ' рецензент s описал его как „один из самых изобретательно производства грампластинок с осени прошлого года в All Things Must Pass Джорджа Харрисона и Фила Спектора“. Rolling Stone писатель заявил: «Beach Boys этап замечательное возвращение... пластинку, что молодожены свои певческие гармонии с прогрессивной поп - музыки и который показывает младший брат Карл Уилсон заходя в носовой части почтенного наряд.» В своем обзоре для журнала Артур Шмидт был восхищен пластинкой, выделив «Surf's Up» и «Disney Girls» как свои любимые песни, и написал: «Это хороший альбом, вероятно, не хуже, чем« Подсолнух », который просто потрясающий... Он, безусловно, самый оригинальный, поскольку внес в него что-то собственное ". Ричард Уильямс из The Times назвал пластинку «в основном очень хорошей» в своем обзоре; «в другом обзоре альбома 1972 года он написал, что он« никого не разочарует... они выпустили альбом, который полностью спиной вверх все, что в последнее время было написано и сказано о них.» NME " s Ричард Грин назвал это „очень хороший альбом, очень отличается от всего, что они делали раньше“.

Роберт Кристгау был менее впечатлен в The Village Voice. Выделив «Take a Load Off Your Feet» и «Disney Girls (1957)», он обнаружил, что большинство других песен легко забываемые, и альбом был худшим для группы со времен « Friends» 1968 года, прежде чем написать «сумасшедший лирик Van Dyke Parks, блуждающий по натуре». сочетается со школьными духовными поисками Джека Рили, а музыка тянется туда-сюда ". В тряпке, Metal Mike Saunders посетовал, что большинство прессов фурора над уважаемым возвращением The Beach Boys' „было мусором“ и высказало мнение, что Прибой страдает от тех же проблем, как подсолнух, а именно „ужасающее производство и техника“, а также отсутствия «фокус». Он написал: «В любом случае, загадка Брайана Уилсона остается без ответа, а Beach Boys без него - просто еще одна рок-группа». The Guardian ' s Джеффри Cannon чувствовал, что альбом был непоследовательным.

Ретроспективные оценки и наследие
Профессиональные рейтинги
Оценка по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка 4/5 звезд
Руководство по записи Кристгау B–
Энциклопедия популярной музыки 5/5 звезд
МузыкаHound Rock 4/5
Вилы ( переиздание Sunflower / Surf's Up) 8,9 / 10
Путеводитель по альбомам Rolling Stone 3/5 звезд

В 1974 году сотрудники NME поместили Surf's Up под номером 96 в своем списке «100 лучших альбомов» всех времен. Когда журнал снова опросила своих писателей в 1993 году, положение альбома поднялся на номер 46. В 2000 году рекорд был признан номер 230 в третьем издании Колин Ларкин «s All Time Top 1000 альбомов. В 2004 году Surf's Up занял 61 место в списке Pitchfork « 100 лучших альбомов 1970-х». Автор Доминик Леоне написал:

Surf's Up практически определяет безупречное величие через интроспективный экзотический фолк-поп Карла Уилсона, разрушительный вокал менеджера Джека Рили в песне Брайана «A Day in the Life of a Tree» и собственное великолепное «Til I Die» Брайана, что вполне может быть войдут в число его последних по-настоящему великих произведений. Сегодня эклектичное, расслабленное звучание этого альбома отражено в работах Super Furry Animals, Stereolab и Sufjan Stevens, но его сила исходит из застенчивой страсти и искренних духовных убеждений его создателей.

Музыкальный критик Джон Буш писал: «[Большинство] песен достаточно приятны, но именно последние три трека делают Surf's Up таким шедевром». Критик Mojo Росс Беннетт считал Surf's Up «окончательной версией» записей Smile, «с тем кристальным вокалом, который наполняет загадочные стихи Паркса грацией и простотой, отсутствовавшей в перезагрузке 2004 года ». Кейт Фиппс из The AV Club назвал его «самым мрачным альбомом в карьере группы, записью, которая также высветила растущее общественное сознание».

И наоборот, Скотт Шиндер написал в « Иконы рока» (2006), что Surf's Up «не хватало твердой групповой динамики, которая способствовала возвышению Sunflower », несмотря на два «впечатляющих вклада Карла в написание песен». Джеймс И. Пероне в своей книге «100 величайших групп всех времен» (2015) высказал мнение, что «лирические темы альбома настолько широки, что социальные комментарии, как правило, теряются, а 1971 год был достаточно поздним в эпоху контркультуры. что «Студенческое демонстрационное время» и «День из жизни дерева» кажутся делом слишком маленьким, слишком поздним ». Стеббинс считает, что альбом страдает от недостатка песен Денниса и не так силен, как Sunflower в целом. Запись Collector ' s Джейми Аткинс сказал, что отсутствие Денниса песен уравновешивается сильными предложениями от Карла, хотя «неуклюжий каламбур Rieley в... был гораздо менее умным, чем он, возможно, задумано. К счастью, они не умаляет качества песни:"

Surf's Up был последним альбомом Beach Boys, записанным с Брюсом Джонстоном до выхода в 1979 году LA (Light Album). Позже он раскритиковал пластинку: «Для меня Surf's Up - это и всегда была одна раздутая ложь! Это было ложное отражение The Beach Boys, которое Джек [Рили] спроектировал с самого начала... Это создавало впечатление, что Брайан Уилсон был больше, чем просто посетитель на этих сессиях. Джек сделал вид, будто Брайан действительно был там все время ». В другом интервью Джонстон сказал: «Все, что я могу сказать, это то, что вначале я думал, что то, что он пытался сделать, было абсолютно правильным по деньгам. Он помог группе осознать нашу нишу в поп-музыке».

Пластинка также внесена в музыкальный справочник 1001 Albums You Must Hear Before You Die. В 2014 году Джон Веттон назвал Прибой его любимый прог альбом всех времен, конкретизируя: «Лето '71 было так много музыкальных вех... но Прибой было откровением, я был в. Семье, крупный игрок в первая волна британских прогрессивных групп, но этот сборник от культовой калифорнийской серф-поп группы изменил мои параметры, стирая все границы моего музыкального словаря... А обложка? Мега прога! " По состоянию на 2020 год он занял 699 место среди альбомов с самым высоким рейтингом за все время в Acclaimed Music.

Отслеживание

Оригинальный выпуск

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал) Длина
1. " Не подходи к воде " Майк Лав, Эл Джардин Майк Лав, Эл Джардин, Брайан Уилсон 2:39
2. " Долгожданный путь " Карл Уилсон, Джек Рили Карл Уилсон 3:30
3. " Снимите нагрузку с ног " Джардин, Брайан Уилсон, Гэри Уинфри Б. Уилсон, Жардин 2:29
4. « Девочки Диснея (1957) » Брюс Джонстон Брюс Джонстон 4:07
5. « Студенческое демонстрационное время » Джерри Лейбер, Майк Столлер, Любовь Любовь 3:58
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель (ы) Ведущий вокал) Длина
1. " Почувствуйте потоки " К. Уилсон, Рили К. Уилсон 4:44
2. "Lookin 'at Tomorrow (Песня о благосостоянии)" Джардин, Уинфри Jardine 1:55
3. « День из жизни дерева » Б. Уилсон, Рили Джек Рили, Ван Дайк Паркс, Джардин 3:07
4. « Пока я не умру » Б. Уилсон К. Уилсон, Б. Уилсон, Любовь 2:31
5. " Surf's Up " Б. Уилсон, Ван Дайк Паркс К. Уилсон, Б. Уилсон, Джардин 4:12
Общая длина: 33:49

Почувствуйте потоки

Основная статья: Feel Flows (альбом)

В 2021 году расширенные выпуски Sunflower и Surf's Up были упакованы в Feel Flows, бокс-сет, который включает в себя основные моменты сессий, отрывки и альтернативные миксы, взятые из двух альбомов. В набор также вошли первые релизы Surf's Up -era, заменяющие "Big Sur" (версия 1970 года), "Sweet and Bitter", "My Solution", "Seasons in the Sun", "Baby Baby", "Awake" и «Это новый день».

Персонал

Частичные кредиты для Тимоти Уайта и 2000 вкладышей, если не указано иное.

Пляжные мальчики

Дополнительные музыканты и производственный персонал

Диаграммы
Диаграмма (1971) Пиковая позиция
Австралия ( Go-Set ) 32
Канадские альбомы RPM 100 22
Топ 40 альбомов Великобритании 15
Билборд США 200 29
Примечания
использованная литература

Цитаты

Библиография

дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-08 03:04:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте