Катастрофа в порту Чикаго

редактировать
Взрыв 1944 года в Калифорнии, США

Катастрофа в порту Чикаго
Portchicago.jpg .>Перейти к пирсе Порт-Чикаго после взрыва 17 июля 1944 г.
Дата17 июля 1944 г.; 76 лет назад (1944-07-17)
МестоположениеPort Chicago Naval Magazine, Порт Чикаго, Калифорния, США
Результат
  • 320 убитых
  • 390 ранен

Катастрофа в порту Чикаго была смертельным взрывом боеприпасов , произошедшим 17 июля 1944 года в журнале Port Chicago Naval Magazine в порту. Чикаго, Калифорния, США. Боеприприпсы взорвались при погрузке на грузовое судно , направлялись в Тихоокеанский театр военных действий, в результате чего погибло 320 моряков и гражданских лиц и ранены 390 человек. Примерно две трети погибших и раненых составляющих моряки афроамериканцев.

Месяц спустя небезопасные условия побудили сотни военнослужащих отказывающих от боеприпасов, что известно как Мятеж в порту Чикаго . Так называемые «Порт Чикаго 50 » ‍ - были осуждены за мятеж и приговорены к 15 годам тюремного заключения и каторжным работам, а также к позорное увольнение. Сорок семь из 50 были освобождены в январе 1946 года; остальные трое отбыли дополнительные месяцы в тюрьме.

Во время и после судебного разбирательства были подняты вопросы о справедливости и законности военного трибунала. Под давлением общественности ВМС США вновь созвали военно-морскую коллегию в 1945 году; суд признал виновность осужденных. Широкая огласка вокруг этого дела превратила его в цель célèbre среди некоторых американцев; это и другие протесты ВМС, связанные с расой, в 1944–45 годах к тому же, что ВМС изменили свою практику и начали десегрегацию своих сил, начиная с февраля 1946 года. В 1994 году Национальный мемориал военно-морского журнала Порт-Чикаго был посвященшим во время катастрофы.

11 июня 2019 г. соответствующая резолюция, поддержанная представителем США Марком ДеСолнье, была согласована 116-м Конгрессом США. Постановление признало жертв взрыва и официально реабилитировало 50 человек, привлеченных к военно-морскому суду.

Содержание
  • 1 Предыстория
    • 1.1 Состав афроамериканского персонала
    • 1.2 Соревнования на скорость и тренировка по технике безопасности
    • 1.3 Техническое обслуживание лебедки
    • 1.4 Обращение с боеприпасами
  • 2 Бедствие
  • 3 Последствия
  • 4 Мятеж в Порт-Чикаго
    • 4.1 Первоначальные действия
    • 4.2 Порт-Чикаго 50
    • 4.3 Обвинение
    • 4.4 Защита
    • 4.5 Заключительные аргументы
    • 4.6 Вердикт
    • 4.7 Апелляция и освобождение
  • 5 Политический и социальный эффект
  • 6 Порт-Чикаго Военно-морской журнал Национальный мемориал
  • 7 Представления в СМИ
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки
Фон
Аэрофотоснимок, направленный на восток в начале 1944 года. Город Порт Чикаго находится в верхнем углу. В нижнем левом углу показаны опоры для служебных помещений и персонала, простирающиеся к частям острова Сил. Причал боеприпасов изгибается влево за 20 с лишним ограждений. Болотистые приливные зоны отделяют пристань от боеприпасов от казарм рядом с пристанью для персонала и недалеко от города.

Город Порт-Чикаго располагался на заливе Суисун в устье реки Сакраменто и реки Сан-Хоакин. Залив Суисун соединен с Тихим океаном через залив Сан-Франциско. В 1944 году находился чуть более чем в миле от склада боеприпасов ВМС США, журнал Port Chicago Naval Magazine, который позже был расширен и переименован в Военно-морская оружейная база Конкорд, но теперь называется Военно-морской терминал. Конкорд. Первоначальный магазин был спроектирован в 1941 году, и строительство началось вскоре после нападения на Перл-Харбор. Первый корабль, пришвартовавшийся в порту Чикаго, был загружен 8 декабря 1942 года.

Боеприпасы, перевозимые через магазин, включали бомбы, снаряды, морские мины, торпеды и боеприпасы для стрелкового оружия. Боеприпасы, предназначенные для Тихоокеанского театра военных действий, были доставлены объект в порту Чикаго по железной дороге, индивидуально загружены вручную, краном и лебедкой на грузовые суда. для транспортировки в зоны боевых действий. С самого начала все рядовые, нанятые грузчиками в Порт Чикаго, были афроамериканцами; все их командиры были белыми. Все военнослужащие прошли специальную подготовку для получения одного из военно-морских чиновников во время его пребывания на военно-морской базе Великие озера (NSGL), но вместо этого они были переведены на работу в качестве грузчики. Ни один из новобранцев не был проинструктирован по заряжанию боеприпасов.

Состав афроамериканского персонала

В NSGL афроамериканцы, входящие в список от 30 до 40% лучших, были отобраны из числа неопытных. командировки трудового батальона. Порт Чикаго был укомплектован рабочими из оставшихся. ВМС определили, что качество афроамериканцев старшин в Порт-Чикаго снизилось из-за отсутствия высококлассных чернокожих, и что общий уровень компетентности еще больше снижался из-за того, что иногда от порта Чикаго требовалось снабжение проекты мужчин с четкими характеристиками для перевода на другие станции. Результаты общего классификационного теста ВМФ (GCT) для военнослужащих в Порт-Чикаго в среднем составили 31, что поставило их в самую низкую двенадцатую часть ВМС. Офицеры в Порт-Чикаго считали рядовых ненадежных, эмоциональных и неспособных понимать или запоминать приказы или инструкции.

Черных рабочих в Порт-Чикаго мирали чернокожие старшины, которые некоторые рабочие считали некомпетентными и некомпетентными. неэффективны в выражении озабоченности своих мужчин вышестоящим властям. Считалось, что старшины преследуют цели, в корне отличающиеся от целей их подчиненных - «они были позже представлены как надсмотрщики рабов» и «дядя Томс ». У них и их людей иногда возникаютли враждебные отношения.

Капитан Меррил Т. Кинне - «командир объекта в Порт-Чикаго во время взрыва» - служил во флоте с 1915 по 1922 год и вернулся во флот. из гражданской жизни в 1941 году для отправки на борт генерального сухогруза. До того, как его отправили командовать портом Чикаго, у него не имелось подготовки по загрузке боеприпасов и имел очень небольшой опыт обращения с ними. Белые офицеры-заряжающие, служащие под Кинне, не обучались руководству рядовым персоналом или обращению с боеприпасами до тех пор, пока их не отправили на военно-морскую верфь Мэр-Айленда, после чего они были признаны военно-морскими силами адекватными для выполнения этой задачи.

Соревнования на скорость и обучение технике безопасности

С апреля 1944 года, когда капитан Кинн принял на себя командование портом Чикаго, офицеры по погрузке заставляли солдат очень быстро загружать взрывоопасные грузы; 10 коротких тонн (9,1 т ) на вывод в час были установлены в качестве желаемого уровня капитаном Нельсоном Госсом, командиром военно-морской верфи острова Мэр, в юрисдикции которого входил журнал Port Chicago Военно-морской журнал. Большинство погрузчиков сочло эту цель завышенной. На классной доске Кинн подсчитал средний тоннаж каждой бригады в час. Младшие офицеры заключили пари друг с другом в поддержку своей команды из 100 человек - «так называемые« дивизии »в Порт-Чикаго» - и уговорили свои команды загрузить больше, чем другие. Военнослужащие знали о несанкционированном характере пари и знали, что нужно замедлять до более разумного темпа, когда появляется старший офицер. Средняя скорость, достигнутая в порту Чикаго за месяцы, предшествующие июлю 1944 г., составили 8,2 коротких тонны (7,4 т) на вывод в час; коммерческие стивидоры на Мэр-Айленде работали лишь немного лучше - 8,7 коротких тонн (7,9 т) на вывод в час.

В Порт-Чикаго не было системы, обеспечивающей ознакомление офицеров и солдат с правилами техники безопасности. Две официальные лекции и несколько неформальных лекций были прочитаны военнослужащим военнослужащим командиром, но последующее подтверждение сохраненных знаний не состоялось. Правила техники безопасности были вывешены в одном месте на пристани, но не в каждой из казарм »-« Кинне не думал, что военнослужащие могут понять такой список. Международный союз береговых и складских судов (ILWU) отреагировал на сообщение о небезопасных методах работы, предложив привлечь опытных людей для обучения батальона, но руководство ВМФ отклонило это предложение, опасаясь более высоких затрат, замедления темпов и возможного сабота со стороны штатные грузчики. Ни один военнослужащий, находящийся в порту Чикаго, никогда не проходил формального обучения обращению со взрывчатыми веществами и их загрузкой на корабли. Даже офицеры не прошли обучение: лейтенант-командир Александр Холман, офицер по погрузке в порту Чикаго, в обязанности которого входила подготовка офицеров, инициировал поиск учебных материалов и образцов, но не смог организовать учебный класс до того, как случилась катастрофа.

Обслуживание лебедок

Лебедки с приводом использовались на грузовых судах для ускорения обработки тяжелых грузов. По одной лебедке работала в каждом из пяти грузовых трюмов корабля. Во время погрузочных работ лебедки работали усиленно, и для их работоспособности требовалось постоянное обслуживание. Тормоза лебедки - «средство безопасности, предназначенное для предотвращения падения груза в случае основной потери питания лебедки» - часто используются опытным оператором лебедки, поскольку с помощью настроек мощности можно перемещать груз быстрее, чем с помощью тормозов. Вышедшие из употребления тормоза иногда закисали и перестали работать. Лебедки на SS EA Bryan были паровыми и имели признаки износа, хотя судну было всего пять месяцев.

13 июля 1944 года, в день, когда EA Брайан пришвартовался в порту Чикаго, тормоза судовой лебедки № 1 оказались застрявшими в положении «выключено», что означало, что лебедка могла работать свободно, но не имела критической возможности остановки, если давление пара прерывается. Старшего помощника капитана и главного механика вызвали для осмотра лебедки, но так и не было установлено, сработал ли тормоз. Во время погрузки 15 июля лебедка трюма №2 начала стучать. Постоянное нанесение смазки успокаивало его всю ночь, пока на следующее утро 16 июля не удалось заменить основной подшипник. Днем 17 июля спускной клапан на лебедке № 4 потребовал немедленного ремонта. Альберт Карр, госслужащий сантехник из Питтсбурга, Калифорния, былтехан заменить его; это был его первый день в Порт-Чикаго. Карр вытащил сломанный ниппель из спускного клапана и заменил ниппель и клапан на новые, взятые из магазина Порт-Чикаго. Во время работы он стал свидетелем того, как человек случайно уронил снаряд морской артиллерии на два фута на деревянный пирс, но взрыва не было. Карр подождал, пока афро-американский оператор лебедки проверит только что отремонтированную лебедку, затем поспешно покинул причал, что вся операция представлялась небезопасной.

Обращение с боеприпасами

Военнослужащие с подозрением относились к работе со смертоносными взрывчатыми веществами, но офицеры сказали, что более крупные боеприпасы не могут взорваться ‍ - что они будут вооружены своими взрывателями по прибытии на театр боевых действий. Для обращения с более крупными боеприпасами, такими как бомбы и снаряды, использовались рычаги и ломы из товарных вагонов, которые они были плотно упакованы снаряжением ‍ - подъем тяжелой, покрытой смазкой цилиндров, катить их по деревянному пирсу, упаковывать в сети, поднимать лебедкой и стрелой, опускать связку в трюм, затем вручную сбрасывать боеприпасы на небольшое расстояние на место. Эта серия действий была достаточно грубой, так что поврежденные морские снаряды иногда просачивались из их баллистических крышек.

Командир Пол Б. Кронк, начальник подразделения береговой охраны за загрузкой взрывчатых веществ, которому было поручено наблюдение за рабочим док, предупредил ВМФ, что условия небезопасны и готовы к катастрофе. Военно-морской флот отказался изменить свои процедуры, и Кронк отозвал детали.

Катастрофа
Графическая реконструкция причала, товарных вагонов и кораблей в порту Чикаго непосредственно перед взрывом с оценками типа и веса груза

Корабль Liberty SS EA Bryan пристыковался к внутреннему борту, обращенному к суше единственного причалу порта Чикаго длиной 1500 футов (460 м) в 8:15 утра 13 июля 1944 года. Корабль прибыл в док с пустым грузовые трюмы, но перевозил 5 292 баррелей (841 360 литров) бункера C тяжелого мазута для предполагаемого перехода через Тихий океан. В 10 часов того же дня моряки артиллерийского дивизиона начали загрузку корабля боеприпасами. После четырех дней круглосуточной погрузки в его трюмах хранилось около 4600 тонн (4 173 тонны) взрывчатых веществ. К вечеру 17 июля корабль был заполнен примерно на 40%.

В 22:00. 17 июля 98 бойцов Третьей Дивизии загружали Э. А. Брайана 1000-фунтовые (450 кг) бомбы в трюм № 3, 40-мм снаряды в трюм № 5 и осколочные кассетные бомбы в трюм № 4. Загружались и зажигательные бомбы; эти бомбы весили 650 фунтов (290 кг) каждая и были «живыми» ‍ - в них были установлены свои взрыватели. Зажигательные бомбы осторожно загружались по одному в трюм № 1 - трюм с тормозом лебедки, который мог еще не работать.

Доставка крытого вагона с новым бортовым противолодочным кораблем глубиной В конструкции заряда Mark 47, вооруженный 252 фунтами (114 кг) torpex, загружался в трюм №2. Заряды торпекс были более чувствительны, чем TNT, к внешним ударам и вмятинам в контейнерах. На пирсе, опирающемся на три параллельных железнодорожных ветки, стояло шестнадцать железнодорожных вагонов, в которых находилось около 430 коротких тонн (390 т) взрывчатки. В целом боеприпасы на причале и на корабле содержали примерно 2000 коротких тонн (1800 т) тротила.

Сто два человека из шестой дивизии, многие только что прошли обучение в NSGL, были заняты оснасткой только что построенного корабля Victory SS Quinault Victory (такжеется Quinalt) в подготовка к загрузке его взрывчаткой, задача должна была начаться в полночь. Quinault содержит частичную загрузку мазута, некоторые из которых были того типа, который выделяет легковоспламеняющиеся пары, когда он сидел или при перемешивании. Топливо, взятое на борт нефтеперерабатывающего завода Shell Oil Company в Мартинезе в полдень 17 июля, обычно переливается в другие топливные баки в течение следующих 24 часов.

Шестьдесят семь офицеров и экипаж два корабля находились на своих станциях, и присутствовал различный вспомогательный персонал, такой как гражданский из трех человек и часовой морской пехотинец. За процедурой наблюдали девять офицеров ВМФ и 29 вооруженных охранников. К причалу пришвартовалась пожарная баржа береговой охраны с экипажем из пяти человек. Офицер, вышедший из дока вскоре после 22:00. заметил, что пропеллер Куино медленно переворачивался и что бойцам третьего дивизиона было трудно вытащить боеприпасы из железнодорожных вагонов, потому что они были так плотно упакованы.

В 10: 18 часов вечера свидетели сообщили, что слышали шум, описанный как «металлический звук и трескание древесины, например, от падающей стрелы». Сразу после этого на причале произошел взрыв и начался пожар. Через пять-семь секунд произошел мощный взрыв, поскольку большая часть боеприпасов внутри и рядом с SS E. A. Bryan взорвалась огненным шаром, видимым на много миль. Пилот армейских ВВС, летевший в этом районе, сообщил, что огненный шар имел диаметр 3 мили (4,8 км). Куски раскаленного металла и горящие боеприпасы были подброшены в воздух на высоту более 12 000 футов (3700 м). Э. А. Брайан был полностью разрушен, а Кино был выброшен из воды, разорван на части и брошен в нескольких направлениях; корма упала вверх дном в воду на расстоянии 500 футов (150 м). Пожарный катер береговой охраны CG-60014-F был брошен на 600 футов (180 м) вверх по реке и затонул. Пирс вместе с товарными вагонами, локомотивом, рельсами, грузом и людьми был разнесен на куски. Ближайшие товарные вагоны - «ожидающие в своих заграждениях разгрузки в полночь» - были загнуты внутрь и смяты от силы удара. Казармы и другие здания, а также большая часть окружающего города были серьезно повреждены. Разбитое стекло и дождь из зазубренного металла и неразорвавшихся боеприпасов вызвали гораздо больше ранений среди военнослужащих и гражданских лиц, хотя никто за пределами непосредственной близости от пирса не погибших. Ущерб, нанесенный государственной собственности США, составил почти 9,9 миллиона долларов (143,8 миллиона долларов в 2019 году). Сейсмографы Калифорнийского университета в Беркли зафиксировали две ударные волны, проходящие через землю, определив, что второе, более крупное событие, эквивалентно землетрясению силой 3,4 по шкале шкалы Рихтера.

Все 320 человек, дежуривших у пристани, погибли мгновенно, 390 мирных жителей и военнослужащих были ранены, многие серьезно. Среди погибших были все пять сотрудников береговой охраны, находившихся на пожарной барже. Двести два погибших и 233 раненых были афроамериканцами, что составило 15% всех афроамериканцев жертв во время Второй мировой войны. Военно-морской персонал быстро работал над локализацией пожаров и предотвращением других взрывов. Пострадавшие были обработаны, серьезно раненые были госпитализированы, а неповрежденные военнослужащие были эвакуированы на близлежащие станции.

Последствия
Устранение повреждений на остатках пирса

После того, как пожары были локализованы, там остались остатки задача по очистке… части тела и трупы усеивали залив и порт. Из 320 погибших удалось опознать только 51. Большинство неповрежденных моряков вызвались помочь очистить и восстановить базу; Второй Дивизион был разделен на группу, которая должна была остаться и убирать, и группу, которая была перемещена. Эта часть второй дивизии и все четвертая и восьмая дивизии были переведены в Camp Shoemaker, примерно в 30 милях (48 км) к югу, где до 31 июля 1944 года они несли службу в казармах., Five и Seven были переведены на другую работу в отдаленные места и отправлены. Подразделение по очистке от Второго Дивизиона закопалось в обломках пирса и начало выдирать поврежденные части. Начиная с августа, четвертая и восьмая дивизии и обе секции второй дивизии переместились в военно-морские казармы на Райдер-стрит в Вальехо, Калифорния, через короткий канал от Мэр-Айленд, где они были назначены казарменные обязанности без судовой погрузки. Мужчины были в шоковом состоянии; все нервничали. Многие из них интересовались получением 30-дневного «отпуска по выживанию», который иногда предоставляется военно-морским флотом морякам, пережившим серьезный инцидент, в результате которого погибли их друзья или сослуживцы, но 30-дневный отпуск не предоставлялся даже тем, кто имел был госпитализирован с травмами. Белые офицеры, однако, получили отпуск, что вызвало серьезное недовольство рядовых.

A Военно-морская следственная комиссия была созвана 21 июля 1944 года, чтобы выяснить, что же произошло. Официальное разбирательство длилось 39 дней и включало допрос свидетелей, которые были офицерами, гражданскими лицами и рядовыми. Были опрошены эксперты по артиллерийскому оборудованию, а также инспекторы, которые наблюдали за предыдущимипроцедурами погрузки. Были допрошены пять афроамериканцев, ни один из которых позже отказался заряжать боеприпасы. Опубликованные капитаном Кинне результаты по тоннажу дивизии стали известны в ходе расследования, но Кинне заявлено, что соревнование по загрузке наибольшего тоннажа не создавало небезопасных условий; он намекал, что любые младшие офицеры, которые это, не знали, о чем они говорили.

Товарные вагоны в пределах их заграждений возле пирса были раздавлены давлением взрыва

Расследование охватило возможный взрыв сценарии, включающие саботаж, неправильные процедуры заправки топливом, выход из строя причалов Quinault Victory, дефекты боеприпасов, наличие сверхчувствительного элемента в боеприпасе, проблемы с паровыми лебедками и такелажем, грубое обращение со стороны погрузчиков и организационные проблемы на базе. Военно-морской флот решил, что спор между дивизиями по тоннажу не был виноват, хотя судья-адвокат предупреждал, что «загрузка взрывчатых веществ никогда не должен быть вопросом соревнования». Ответственные сотрудники были освобождены от вины. В отчете говорилось, что причину взрыва установить невозможно, но предполагалось, что ошибка, допущенная военнослужащими при обращении с боеприпасом, скорее всего, в корне. Не регистрируется отсутствие у мужчин подготовки в обращении со взрывчатыми веществами.

ВМС попросили Конгресс разместить семье каждой жертвы по 5000 долларов. Представитель Джон Э. Рэнкин (D- Мисс ) настоял на уменьшении суммы до 2000 долларов, когда узнал, что большинство погибших были чернокожими. Конгресс установил компенсацию в размере 3000 долларов. Спустя 4 марта 1949 года, наследникам восемнадцати торговых мореков, погибших в результате взрыва, было предоставлено общей сложности 390 000 после одобрения их указов о согласии в Окружном суде США по делам Северной Калифорнии.

23 августа 1951 года правительство объявило, что оно урегулировало последнее из серии судебных исков, связанных с катастрофой, когда оно присудило г-же Сирват Арсениан из Фресно, штат Калифорния, 9700 долларов за смерть ее 26 человек. -летний сын, моряк торговой флота погиб в результате взрыва. Она требовала 50 000 долларов.

44 жертвы катастрофы похоронены на Национальное кладбище Золотые Ворота

Церемония поминовения жертв прошла 31 июля 1944 года в Порт-Чикаго. Адмирал Карлтон Х. Райт, командующий, 12-й военно-морской округ, говорил о случаях смерти и необходимости поддерживать работу базы во время войны. Он вручил медали ВМФ и морские пехоты за храбрость четырем офицерам и солдатам, успешно тушившим пожар в железнодорожном вагоне, припаркованном в ограждении возле пирса. Останки 44 жертв были захоронены на Национальном кладбище Золотые Ворота..

Вскоре Райт приступил к реализации плана, согласно которому две группы белых моря будут заряжать боеприпасы по очереди с черными моряками: одно подразделение из 100 человек на острове Мэр и другой в Порт-Чикаго. Не было предложено ни одного плана использования черных офицеров для командования черными моряками, и ни один план не предусматривает какой-либо формы десегрегации. Это было началом мятежа в порту Чикаго. Райт отправил отчет о происшествии этого мятежа в Вашингтоне, округ Колумбия, сообщив своим начальникам, что «людей выполнять требую работу результатом массового страха, возникшего в результате взрыва в порту Чикаго». Отчет Райта был передан президенту Франклину Д. Рузвельту министром военно-морского флота Джеймсом Форрестолом, который добавил, что его мнение о том, что прекращение работы было вызвано «массовым страхом».. Форрестол сказал Рузвельту, что белые единицы заряжающих боеприпасов должны быть добавлены в ротацию, «... чтобы избежать любого подобия дискриминации негров [sic ]». Рузвельт отправил копию своей жене Элеоноре, зная о ее продолжающейся защите гражданских прав афроамериканцев.

мятеж в Порт-Чикаго

Первые действия

Подразделения Два, Четыре и Восьмой - «усиленными моряками, только что прошедшими обучение в NSGL» - были доставлены на военно-морскую верфь Мэр-Айленда, где был склад боеприпасов и погрузочные пирсы. 8 августа 1944 года корабль «Сангай» пристыковался для загрузки морских мин и других боеприпасов. На следующий день триста двадцать восемь человек собрались и отправились в путь. Когда они услышали приказы «Колонна влево» и «Марш вперед» маршировать к загрузке боеприпасов, вся группа остановилась и не собиралась продолжать движение. Все заявили, что боятся и не будут заряжать боеприпасы при тех же офицерах и условиях, что и раньше. Это была массовая остановка работ, которую можно было назвать забастовкой, если бы рабочие были гражданскими лицами.

Военно-морской флот не одобрил бы такое поведение, особенно во время войны. Семьдесят мужчин передумали после того, как их старшие офицеры дали понять, что заряжать боеприпасы - их долгие. 258 афроамериканских моряков в артиллерийском дивизионе, которые продолжали отказываться загружать боеприпасы, были доставлены под охраной на баржу, которая использовалась как временная военная тюрьма или «бриг», несмотря на то, что была построена для размещения только 75 мужчин. Большинству людей на бриге не было дано приказа… «Их просто спросили, собираются ли они загружать корабли или нет, а если нет, то отступить в сторону. Все заявили, что опасаются еще одного взрыва. Гражданские стивидорные подрядчики были вызваны для замены заключенных при погрузке «Сангая».

Среди заключенных, моряк первого класса Джозеф Рэндольф «Джо» Смолл, оператор лебедки в четвертом дивизионе, офицеры попросили собрать несколько человек. надежных людей в команде действует старшин и для поддержания поведения хорошего других заключенных. 10 августа произошел конфликт между заключенными и их охраной, когда заключенными отправили в столовую на обед. В столовой также произошла короткая драка, и было замечено, как некоторые заключенные точили ложки в самодельные ножи. Смолл почувствовал общее непокорное настроение заключенных. Чтобы противодействовать растущей напряженности и нейтрализовать приближающуюся катастрофу, смолл созвал в тот вечер короткое собрание на борту переполненной баржи и сказал заключенным заключенным «прекратить возиться», держаться подальше от неприятностей и подчиняться охранникам береговой охраны (которые были черными).) и офицеров, потому что альтернатива (белые морпехи в качестве охранников) будет хуже. Он сказал мужчинам: «У нас офицеры за яйца» - «они ничего не могут сделать с нами, если мы ничего не сделаем с ними. Если мы будем держаться вместе, они ничего не смогли с нами сделать ».

11 августа 1944 года 258 человек с тюремной баржи были отправлены на ближайшую спортивную площадку и прочитаны адмиралом Райтом, который сказал им, что войска , сражающиеся на Сайпане, отчаянно нуждающиеся в боеприпасах, которые, как предполагаемое, грузить, и этот отказ от работы рассматриваться как мятежное поведение, которое во время войны предусматривается смертная казнь. Райт, который видел около 400 своих людей, убитых в 1942 году в битве при Тассафаронге, сказал, что, хотя заряжать боеприпасы было рискованно, смерть от расстрела представляла большую опасность.

После того, как адмирал ушел, мужчинам было приказано разделиться на две группы: одна для тех, кто желает подчиняться всем приказам, а другая для тех, кто не хочет. Для человека Восьмой Дивизион предпочел подчиняться всем приказам. Вторая и четвертая дивизии были разделены по решению своих людей: Малый и 43 других сформировали группу, подчиняющуюся каждому приказу. Эти 44 были отправлены обратно на бриг, оставшиеся 214 отправлены в казармы. Утром 12 августа шесть человек из Второго и Четвертого Дивизионов, вошедших в группу «подчиняться всем», не явились на работу; эти шестеро были заключены в тюрьму, всего было 50 человек. Эти 50 были идентифицированы ВМФ как мятежники.

В течение августа все 258 моряков были доставлены в лагерь Шумейкер и допрошены. Сорок девять из 50 «мятежников» были заключены в лагерную тюрьму. Джо Смолл был помещен в одиночную камеру. Офицеры опросили каждого из мужчин, иногда в вооруженной охране. Вопросы были определены на выявлении «зачинщиков» прекращения работы и на том, что было сказано на митинге на тюремной барже. Мужчин попросили подписать протоколы допроса, но версия офицера соответствовала воспоминаниям о допросе рядовым. Некоторые мужчины, увидев, письменные заявления не отражают то, что они сказали, отказались подписать. Другие считали, что у них нет другого выбора, кроме как подписать… - им приказал сделать это офицер. Несколько человек вообще отказались давать какие-либо показания. Другие специалисты свободно, полагается, офицер был их защитником.

. После завершения всех допросов группа из 208 человек была осуждена военно-полевым судом суммарного производства за неподчинение приказу, ст. 4 Статей Правительства ВМС США (Рокс энд Шолс ). С каждого человека была конфискована трехмесячная заработная плата. Некоторые из них были свидетелями предстоящего судебного разбирательства по делу о мятеже. Остальные были разделены на более мелкие группы и отправлены в разные места Тихоокеанского театра. Карл Таггл, один из 208 человек, сказал в 1998 году, что группой заключенных, включая его, были поручены такие мелкие работы, как уборка туалетов и сбор окурков на нескольких островах в Тихом океане. После возвращения с действующей службы каждый из них получил увольнение за плохое поведение, что означало потерю практически всех льготеранам.

Порт Чикаго 50

Остальные 50 человек‍ - ‌вскоре называться «Порт Чикаго 50 »‍ - были официально обвинены в начале сентября 1944 года в неподчинении приказам и поднятии мятежа« с умышленной и с намерением подавить высшую военную власть ». Это каралось смертью, преступ как Соединенные Штаты находились в состоянии войны. Даже если бы этим мужчинам не был вынесен смертный приговор, они могли получить тюремное заключение на 15 лет.

Остров сокровищ в 2007 году

Военно-морской флот организовал военный трибунал в заброшенном здании казарм морских пехоты на Остров Йерба Буэна, часть Военно-морского учебно-распределительного центра (позже «Военно -морская база ») Остров сокровищ, на полпути между Оклендом и Сан-Франциско. Журналисты из местных и местных газет были приглашены за происходящим; Офицеры по связям с общественностью ВМФ раздали репортерам копии фотографий и заявлений для прессы, в которых описывался судебный процесс как первое судебное разбирательство по делу о мятеже во Второй мировой войне и массовое судебное разбирательство, которое когда-либо проводилось ВМС. Возглавлять суд из семи человек был выбран контр-адмирал Хьюго Уилсон Остерхаус, Военно-морская академия США, класс 1900 года. Группу обвинения против лейтенант-коммандер Джеймс Ф. Коукли, недавно занимавший должность заместителя главного прокурора. в округе Аламеда под управлением окружного прокурора Эрла Уоррена. Обвиняемых защищали шесть юристов ВМС, один в качестве руководителя группы и один адвокат на каждые 10 человек. Лейтенант Джеральд Э. Велтманн возглавил защиту.

Велтманн и его команда разговаривали с обвиняемыми перед судом, чтобы подготовить их защиту. Они получили, что не все из 50 были опытными грузчиками. Двое из людей, доставленных на бриг, никогда раньше не загружали боеприпасы »-« они были постоянно назначены поварами из-за физических условий, делавших их непригодными для погрузки. Два повара ответили «нет» на вопрос, загрузят ли они боеприпасы. Другой из 50, у которого было сломано запястье на перевязке, также спросили, будет ли он заряжать боеприпасы, на что он ответил, что не будет. Что еще более важно, Велтманн почувствовал, что люди не сговорились перехватить командование у своих старших офицеров. В досудебной записке Велтманн процитировал определение мятежа из «Военного закона и прецедентов» Уинтропа и попросил отклонить обвинения в мятеже, поскольку в официальных обвинениях против 50 человек не утверждалось, что они сговорились с целью «узурпировать, ниспровергнуть или отменить высший военный авторитет ". Коакли возразил, заявив, что в соответствии с военным законодательством настойчивый отказ от работы двумя или более мужчинами - «что-то, что можно было бы назвать« забастовкой »среди гражданского населения» - «является достаточным доказательством заговора, направленного против вышестоящего начальника. военный авторитет и был приравнен к мятежу. Остерхаус согласился с Коакли и отклонил предложение Вельтманна; Судебный процесс продолжится, как и планировалось.

Обвинение

Суд начался 14 сентября, когда каждый из 50 человек признал свою невиновность. Коакли начал свое судебное преследование с вызова офицеров из Порт-Чикаго и Мэр-Айленда в качестве свидетелей. Командующий Джозеф Р. Тобин из военно-морских казарм на Райдер-стрит сказал, что он лично приказал шести или семи мужчинам загрузить боеприпасы 9 августа, но не смог проверить, поступали ли другие приказы. Он сказал, что люди, с которыми он разговаривал, были готовы следовать любому приказу, кроме загрузки боеприпасов; что каждый мужчина выразил страх перед новым взрывом. Тобин подтвердил, что мужчины не были агрессивными или неуважительными. Лейтенант Эрнест Делукки, командир четвертой дивизии в порту Чикаго, показал, что он лично приказал только четырем из 50 обвиняемых загрузить боеприпасы. Делукки описал, как люди из восьмого дивизиона говорили своим людям: «Не работайте на белых ублюдков», но в ходе перекрестного допроса не смог установить, кто это сказал. Велтманн возражал против этого слухов, но был отклонен после того, как Коакли объяснил, что это свидетельство о заговоре.

15 сентября Делукки продолжил свои показания, заявив, что некоторые из его людей сказали ему, что они будут подчиняться всем приказывает и выполняет все работы, кроме загрузки боеприпасов, потому что они этого боялись. Делукки подтвердил, что повар и человек со сломанным запястьем были среди 25 человек в его подразделении, которые теперь сидели среди 50 обвиняемых. Делукки добавил, что повар и второй человек были моряками, которых он не считал «достойными»; повар, в частности, был склонен к нервным припадкам и считался обузой на пристани.

Позже на суде лейтенант Карлтон Морхаус - «командир восьмого дивизиона в Порт-Чикаго» - взял стенд, чтобы сказать это на пиршестве. Первым признаком проблем 9 августа он собрал своих людей и зачитал их имена в алфавитном порядке, приказав каждому работать. Девяносто шесть из 104 человек отказались и были отправлены на тюремный баржу, но все люди согласились работать после того, как услышали речь адмирала Райта 11 августа; никого из людей Морхауза не судили за мятеж. Морхауз подтвердил Велтманну, что некоторые из его людей сказали, что боятся обращаться с боеприпасами. Вслед за Морхаузом занял позицию лейтенант Джеймс Э. Тобин, командир второй дивизии. Лейтенант Тобин (не имеющий отношения к командиру Джозефу Р. Тобину) сообщил, что 87 его людей изначально отказались работать, но это число было уменьшено до 22 после того, как адмирал Райт рассказал о расстрельной команде. Тобин сказал, что на следующее утро он посадил еще троих человек в тюрьму, когда они тоже отказались работать, заявив, что боятся. Тобин подтвердил, что одному из обвиняемых из Второго Отделения на постоянной основе была назначена работа, поскольку он весил 104 фунта (47 кг) и считался слишком маленьким, чтобы безопасно заряжать боеприпасы.

Следующие несколько дней дачиани были заполнены счетами афро-американских солдат из второй четвертой и восьмой дивизий, которые не обвинялись в мятеже. Некоторые из этих мужчин уже были осуждены за неподчинение приказам военного трибунала. Показания мужчин совпадают по нескольким пунктам: между ними велись разговоры об ам из-за остановки работы до 9 августа, что мужчины (никого из обвиняемых 50) не прошли мимо и подписали петицию, чтобы не загружать боеприпасы, и что Джо Смолл выступал на митинге на тюремной барже и институтал мужчин подчиняться своим офицерам и вести себя организованно. Некоторые говорили, что в речи Смолла были слова о том, что офицеров держат «за хвост» или «за задницу». Вельтманн бросил вызов Коакли, когда он попытался применить эти заявления, но разрешил использовать эти заявления, чтобы освежить воспоминания мужчин об их ответах на допрос.

Коакли резюмировал свои доводы обвинения на 22 сентября. Его цель состояла в том, чтобы показать суду, что имеет место заговор »-« масса сообщений офицеров и рядовых, кажется, поддерживала вывод о том, что главарь и агитаторы вызвали восстание против власти. Велтманн указал, что они не могут быть виновны в неподчинении приказам. Вельтманн, что большая часть свидетельских показаний была слухой и не позволяла установить заговор или мятеж. Суд, однако, казалось, был на стороне Коукли по всем пунктам, разрешенное возражение в обвинения.

Защита

Вельтманн одержал победу в начале своей защиты: он двинулся и было разрешено, что они специально назвали как получив приказ работать. В принципе, это решение было улучшенным. Вместо этого репортеры заметили, что судья временами дремлет, и один судья регулярно кивает.

Начиная с 23 сентября и продолжаясь более трех недель, каждый из обвиняемых приводился к месту свидетельских показаний. его защита. Общая тенденция в ответах заключалась в том, что все они были готовы подчиняться любому приказу, кроме загрузки боеприпасов, все боялись нового взрыва, и ни к одному из них не подошли «главари», убеждающие их не работать »-« каждый сделал свой ». решение. Каждый сказал, что сам не заставлял других отказываться от работы. Некоторые из мужчин рассказали, как после официального допроса в лагере, Шумейкер на них оказали большое давление, чтобы они подписали заявление, что они не сказали. Некоторые говорили, что на встрече на барже Джо Смолл не призывал к мятежу и не произносил ни одной фразы о том, чтобы держать офицеров «за яйца». В качестве свидетеля Смолл сам отрицал, что говорил что-либо подобное, хотя онлся в этом спустя десятилетия в интервью.

Перекрестные допросы Коакли начались попытки принять подписанные заявления в качестве доказательства. Велтманн возразил, что каждое заявление было получено под давлением и не было добровольным. Коакли охарактеризовал эти заявления как не признанные, требующие добровольных условий, а просто «признания», которые не имели таких требований. Могут представить свои показания в качестве доказательства, но что он мог представить в качестве показания в качестве доказательства, представил, что он мог представить свои показания в качестве доказательства, но что он мог представить в качестве показания в качестве доказательства, но что он мог представить свои показания в качестве доказательства, но что он мог представить свои показания в качестве доказательства, но что он мог представить свои показания в качестве доказательства.

Некоторые из мужчин, которые были названы, были даны прямые приказы работать, что никакого такого приказа им не отдавалось. Моряк Олли Э. Грин - «который случайно сломал себе запясть за день до первого прекращения работы 9 августа» - сказал, что, хотя он слышал, как офицер в предыдущих показаниях назвал его тем, кому был дан прямой приказ, офицер только спросил его, как дела у его запястья, на что он ответил «не очень хорошо».

В конце своих показаний Грин сказал суду, что он боялся заряжать боеприпасы из-за того, что «эти офицеры участвовали в гонках. каждая дивизия, чтобы посмотреть, кто набрал больше всего тоннажа, и я знал, как они обращаются с боеприпасами, и они могли взорваться снова. Когда исполнительный спустился в доки, они хотели, чтобы мы замедлились ». Это первое было, что газетные репортеры услышали о соревнованиях по скорости и тоннажу между подразделениями в Порт-Чикаго, и каждый репортер подал статью с этим откровением для публикации на следующий день. Военно-морские власти быстро выступили с заявлением, опровергающим утверждения Грина.

Еще один из мужчин дал удивительные показания о том, что лейтенант-коммандер Коакли угрожал убить его после того, как он отказался отвечать на некоторые вопросы во время допроса в лагере Шумейкер. Моряк Альфонсо Макферсон твердо придерживался своих показаний, даже когда столкнулся с Коакли во время перекрестного допроса. Коакли отрицал, что кому-либо угрожал, заявив, что такая идея была личным оскорблением. Вельтманн ответил, что это свидетельство тоже новость для него. На следующий день Коукли сделал заявление для прессы, в котором обвинял Велтмана в наставничестве Макферсона.

9 октября 1944 г. было еще одним в череде дней, когда обвиняемые давали показания в качестве свидетелей. В этот день, однако, Тергуд Маршалл, главный юрисконсульт Национальной ассоциации прогрессу цветных (NAACP), присутствовал на слушании. Маршалл прилетел в Залив в рамках специального приоритета военного времени, организованного министром ВМФ Форрестолом. NAACP придавал суду по делу о мятеже первостепенное значение из-за политики ВМС США, которая заставляла выполнять грязную и опасную работу без надежды на продвижение. Хотя Маршаллу было разрешено вести наблюдение за процессом, как гражданское лицо не имеет права принимать официальную роль в защите мужчин. Услышав, как пятеро мужчин защищаются, Маршалл поговорил с 50 мужчинами, а затем посовещался с командой защиты Велтманна. На следующий день Маршалл провел пресс-конференцию, обвинив в том, что судья-адвокат Кокли ведет дело предвзято. Маршалл сказал, что из обзора судебного разбирательства и его разговоров с обвиняемыми он мог видеть, что этих людей судили только по менее серьезным обвинениям в индивидуальном неповиновении, а не по массовому мятежу.

Защита продолжала еще несколько дней с показания психиатра ВМФ, который подтвердил, что огромный взрывет страх у каждого человека. Черный старшина под командованием Делукки показал, что он не слышал уничижительных замечаний или конспиративных комментариев и что для всех было неожиданностью, когда все люди внезапно отказались идти к докам 9 августа.

Маршалл держал еще одну пресс-конференцию 17 октября, на которой было объявлено, что NAACP требует от правительства официального расследования условий труда, которые приводят этих мужчин к забастовке. Он обратил внимание на три элемента: политика ВМФ, которая заставляет подавляющее большинство афроамериканцев выполнять отдельные береговые дежурства, небезопасные методы обращения с боеприпасами и отсутствие подготовки, приведшие к катастрофическому взрыву, и несправедливое обращение 50 из 258 человек. были признаны мятежниками. когда их действия по заряжанию были боевыми действиями 208 человек. Маршалл указал на солдат Первого Дивизиона, которые были загружены боеприпасы до 9 августа, но были отправлены другие обязанности, а не арестованы и не преданы суду.

Свидетели опровержения Коакли состояли из офицеров, которые имели допросил заключенных в лагере Шумейкер. Опровержение прошло плохо, как Вельтманн смог уточнить их: что некоторые из обвиняемых не были проинформированы о том, что они могут дать показания; что некоторые допросы проводились в сопровождении вооруженного караула; что очень мало объяснений заключенных, что они боялись нового взрыва, было включено в показания; и что офицеры выделили части допроса, которые удовлетворяли требованию Кокли о доказательствах сговора. Последний опровергающий свидетель Коукли дал показания 19 октября, и весь суд взял 20 октября перерыв, чтобы дать обеим сторонам возможность подготовить заключительные аргументы.

Заключительные аргументы

В своем заключительном аргументе Коакли описал хронологическую последовательность мятежей, которые начались в лагере Шумейкер вскоре после взрыва, когда две с половиной роты смешались вместе в течение двух недель. Коукли заявил, что заговорщические разговоры между мужчинами об отказе работать и попытки не заряжать боеприпасы стали корнем их массового отказа 9 августа. Коакли описал, как мятеж на барже продолжался, когда Джо Смолл поговорил с мужчинами и попросил их держаться вместе. Коакли записал свое определение мятежа: «Коллективное неповиновение, коллективное неповиновение законным приказам вышестоящего офицера - это мятеж». Он высказал свое мнение, что люди признавшие во время войны, что они боялись заряжать боеприпасы, имели низкие моральные качества и дали ложные показания.

Вельтманн отрицал наличие мятежного заговора, заявленного, что мужчины были в состоянии шока, вызванного ужасающим взрывом и новой очисткой частей человеческих тел, принадлежащих их бывшим товарищам по батальону. Он сказал, что разговоры в Кэмп Шумейкер были просто разговорами людей, которые пытались понять, что произошло. Вельтманн утверждал, что короткая четырех- или пятиминутная речь Смолла перед людьми на барже была дана во исполнение его обязанности поддерживать порядок - обязанности, возложенной на него его начальством. Велтманн повторил, что устоявшееся юридическое определение мятежа представляет собой согласованное усилие по узурпации, подрыву или отмене военной власти, и что такого действия или намерения не было. Отказ подчиниться приказу не был мятежом.

Вердикт

24 октября 1944 года адмирал Остерхаус и другие шесть судов совещались 80 минут и признали всех 50 обвиняемых виновными в мятеж. Каждый был понижен в звании до ученика моряка и приговорен к 15 годам каторжных работ с последующим позорным увольнением. Мы не содержались под стражей, пока их приговоры были переданы адмиралу Райту для пересмотра. 15 ноября Райт сократил сроки заключения для 40 человек: 24 получили 12 лет, 11–10 лет, пятеро самых молодых моряков получили восемь лет. Полные 15-летние приговоры остались в силе для десяти мужчин, включая Джо Смолла и Олли Грина. В конце ноября 50 человек были переведены в Федеральное исправительное учреждение, Терминал-Айленд в Сан-Педро-Бэй недалеко от порта Лос-Анджелеса и Порт Лонг-Бич.

Апелляция и освобождение

в течение 12 дней, в течение которых он наблюдал за военным судом, Тергуд Маршалл начал формулировать апелляционную кампанию, заметив, что ни одна из мужчин не была высказана в суд. Сразу после того, как суд закрыл дело, Маршалл отправил письмо секретарю Форрестолу, в котором они спрашивал, почему они не были обучены этой задачей заряжать боеприпасы, почему они были вынуждены соревноваться в скорости, почему они не были обучены этой задаче оставшихся в живых, и почему им не разрешили проголоситься в звании. Форрестолбо ответил, что большинство чернокожих находится в Порт-Чикаго, поэтому, конечно, они будут работать там, чтобы загрузить боеприпасы. Форрестол, что другие виды дискриминации не было, что военно-морские базы были укомплектованы экипажами, загружающими боеприпасы. Министр военно-морского флота сказал, что мужчины не участвовали в службе, потому что их пребывание в порту было «испытательным периодом», потому что он считает, что для мужчин всего быстро вернуться к работа, чтобы предотвратить им от создания умственных и эмоциональных барьеров.

Маршалл - «проведенным специальным советником Фонд правовой защиты NAACP ‍ - решил, что первым шагом должна стать рекламная кампания, проводимая с целью собрать общественную поддержку для освобождения мужчин. В ноябре 1944 года Маршалл написал зажигательную статью для журнала The Crisis, издаваемого NAACP. Были напечатаны и распространены брошюры, с сентября 1945 года афро-американскими издателями появились передовые статьи, осуждающие судебный процесс. Начали распространяться петиции, в которых собирались имена тысяч граждан, требовавших отмены приговора о мятеже. Были проведены митинги протеста, влиятельных людей. Элеонора Рузвельт отправила секретарю Форрестолу копию брошюры NAACP «Мятеж» в апреле 1945 года, прося его проявить особую осторожность в случае.

Маршалл получил письменное разрешение от каждого из 50 осужденных. чтобы он обжаловал их дело, когда оно будет рассмотрено в Вашингтоне, округ Колумбия, перед генеральным прокурором военно-морского флота. 3 апреля 1945 г. он представил свои аргументы. В апелляции Маршалла указывалось, что всем 50 обвиняемым не было приказом приказа о загрузке боеприпасов, и что даже приказ был отдан определенным лицам, неподчинение приказу не могло представлять собой мятеж. Он сказал, что Коакли намеренно ввел суд в заблуждение определения «мятежа» и представленные им доказательства были слухами, поэтому недопустимы. Маршалл писал, что «обвиняемые стали козлами отпущения в ситуации, вызванной стечением обстоятельств. […] Справедливость в этом случае может быть достигнута только путем полной отмены выводов ». Маршалл сказал: «Я не могу понять, почему каждый раз, когда более одного негра подчиняются приказу, это мятеж».

Офис министра флота приказал адмиралу Райту созвать суды заново. военный, на этот раз с указанием не принимать во внимание слухи. Адмирал Остерхаус снова созвал суд для обсуждения, и 12 июня 1945 года подтвердил все обвинительные приговоры и приговоры в мятежа. Адмирал Райт придерживался своих сокращенных приговоров.

После капитуляции Японии и прекращения боевых действий ВМС больше не могли оправдывать такие суровые приговоры, как наказание другим диссидентам. и трудовые батальоны. В сентябре 1945 года ВМС сократили каждый из 50 приговоров к мятежу на один год. Капитан Гарольд Стассен врезное время ВМФ сокращает сроки до двух лет для людей с хорошей репутацией и до трех лет для остальных, учитывая отбытое время. Наконец, 6 января 1946 года флот объявил, что 47 из 50 человек были освобождены. Эти 47 человек были условно освобождены от службы на борту ВМС на Тихоокеанском театре военных действий, где им были поручены служебные обязанности, связанные с послевоенной базой. Двое из 50 заключенных оставались в тюремной больнице еще на несколько месяцев, выздоравливая от травм, а один не был освобожден из-за плохого поведения. Те из 50, кто не совершил более поздних правонарушений, были уволены с ВМФ «на почетных условиях». Всего на тот момент ВМС помиловали около 1700 заключенных.

Политические и социальные последствия

Катастрофа в Порт-Чикаго высветила системное расовое неравенство во флоте. За год до катастрофы, в середине 1943 года, на вооружении ВМС США находилось более 100000 афроамериканцев, но ни одного черного офицера. Через несколько месяцев после катастрофы Pittsburgh Courier, газета с крупной общенациональной подпиской, в основном предназначенная для афроамериканцев, рассказ об инциденте и последующем судебном разбирательстве по делу о мятеже в своей кампании Double V, добиваться победы не только над державами Оси, но и над расовым неравенством внутри страны. Суд по делу мятеже рассматривался как подчеркивание вооруженных расовых отношений в енных силах в то время.

В конце 1944 года, в условиях жестокого расизма, Расовые беспорядки вспыхнули на Гуаме на военно-морской базе. В марте 1945 года батальон Сиби из 1000 афроамериканцев объявил голодовку на своей базе военно-морской базы округа Вентура в Порт-Хуенем, Калифорния, в знак протеста. дискриминационных условий. В течение нескольких недель после последнего инцидента адмирал флота Эрнест Кинг и секретарь Форрестол работали с гражданским экспертом Лестером Грейнджером над планом полной интеграции рас в Военно-морской флот. Катастрофа в порту Чикаго помогла стимулировать стремление к внедрению новых стандартов.

Начиная с 1990 года, кампания, проводимая 25 конгрессменами США, не увенчалась успехом в освобождении осужденных от наказания. Гордон Коллер, главный старшина на момент взрыва, дал интервью в 1990 году. Коллер заявил, что сотни людей, подобных ему, которые продолжали заряжать боеприпасы перед лицом опасности, были «теми, кого следует признать». В 1994 году военно-морской флот отклонил просьбу четырех законодателей Калифорнии об отмене решений военно-полевых судов. Военно-морской флот обнаружил, что ответственность за загрузку боеприпасов у моряков лежит на расовом неравенстве, но никаких предубеждений в военных трибуналах не произошло.

В 1990-е годы Фредди Микс, один из немногих, кто остался жив в группе военных. 50, был призван обратиться к президенту с просьбой о помиловании . Другие из «Порт-Чикаго 50» отказались просить о помиловании, мотивируя это тем, что помилование предназначено для прощенных виновных; они продолжали придерживаться позиции, что не виновны в мятеже. Микс настаивал на помиловании, чтобы раскрыть историю, говоря: «Я надеюсь, что вся Америка знает об этом... это то, что так долго лежало в шкафу». В сентябре 1999 года петиция Микс была поддержана 37 членами Конгресса, в том числе Джорджем Миллером, представителем США в районе, где находится место бедствия. 37 конгрессменов направили письмо президенту Биллу Клинтону, и в декабре 1999 года Клинтон помиловал Микса, умершего в июне 2003 года. Продолжались попытки посмертно реабилитировать всех 50 моряков. Сообщается, что в 2004 году автор Роберт Л. Аллен сказал: «... даже сегодня важно отказаться от этих обвинительных приговоров».

Национальный мемориал военно-морского журнала Порт-Чикаго
Национальный мемориал военно-морского журнала Порт-Чикаго Обшивка с корабля (фото 2010 г.)

Национальный мемориал журнала ВМФ Порт-Чикаго был посвящен в 1994 г. жертвам, погибшим в результате взрыва. Службе национальных парков (NPS) было поручено разработать и поддерживать мемориал. Конгрессмен Джордж Миллер настаивал на повышении статуса мемориала до национального парка в 2002 году, зная, что такой статус поможет сайту «стать более конкурентоспособным для федеральных средств на модернизацию и улучшение объектов и учебных материалов». Эти усилия не привели к изменению статуса. В 2006 году в статье в местной газете было указано на ненадежное положение заброшенной часовни на территории Военно-морской базы Конкорд, часовни, которая ранее была посвящена памяти погибших в результате взрыва. Местный историк Джон Кейбель назвал часовню 1980 года непригодной для восстановления из-за свинцовой краски и ее ветхого состояния. Кейбель обратил внимание на витражи, которые были изготовлены в 1991 году в память о катастрофе, отметив, что они могут быть разобраны и повторно установлены на мемориальном месте. В марте 2008 года Конгресс поручил NPS управлять мемориалом после принятия законопроекта, внесенного в 2007 году Миллером. 10 июля 2008 г. сенатор Барбара Боксер представила закон, который расширил бы мемориал на пять акров (два гектара ), если бы земля была признана безопасной для здоровья человека и была превышена потребности ВМФ. Закон о расширении национального мемориала Port Chicago Naval Magazine 2008 года не ставился на голосование. 12 февраля 2009 года Миллер представил аналогичный закон, Закон о расширении национального мемориала Port Chicago Naval Magazine от 2009 года (HR 1044), который, помимо требования о выделении еще пяти акров, разрешал строительство города Конкорд и Район регионального парка Ист-Бэй «… для создания и эксплуатации объекта для ориентации посетителей и парковки, административных офисов и кураторского хранилища Мемориала». Президент Барак Обама одобрил и подписал законопроект в декабре 2009 года.

Это место находится на территории действующей военной базы и требует предварительного бронирования для посещения. Посетителей просят выделять 90 минут на одно посещение, и их доставляют на объект на машинах NPS из отдела идентификации военно-морского вооружения Конкорда.

Представления средств массовой информации

В 1990 году Уилл Робинсон и Кен Шварц производили документальный фильм Port Chicago Mutiny‍ - «Национальная трагедия» о взрыве и суде. Они взяли интервью у осужденного за мятеж Джо Смолла, его адвоката Джеральда Велтмана, а также с Перси Робинсоном, моряком, который вернулся к погрузке боеприпасов после первого перерыва в работе, и Робертом Раутом-младшим, моряком, ослепленным во время взрыва. Дэнни Гловер предоставил повествование для истории, которая включала драматизированные сцены, изображающие события, которые могли произойти в 1944 году. Документальный фильм был номинирован на Премию Пибоди и получил Эмми.

В 1996 году Дэн Коллисон взял интервью у моряков из порта Чикаго для передачи WBEZ радио PRI, This American Life. Мужчины рассказали, как их сначала обучали для действий на кораблях, и они были разочарованы, когда их не назначили на океанские корабли. Коллисон перемежал интервью с современными новостями о взрыве.

История Port Chicago 50 легла в основу Mutiny, снятого для телевидения фильма. Джеймсом С. «Джимом» Хенерсоном и режиссером Кевином Хуксом, в котором Морган Фриман был одним из трех исполнительных продюсеров. В главных ролях Майкл Джей Уайт, Дуэйн Мартин и Дэвид Рэмси в роли трех вымышленных моряков ВМС , фильм был показан на NBC 28 марта 1999 г.

Катастрофа и связанные с ней проблемы были показаны в «Порт-Чикаго», эпизоде ​​2002 года CBS драматического телесериала JAG.

The Катастрофа была отмечена в романе Сары Сундин 2011 года «Голубое небо завтра». Один из главных героев работает в арсенале и помогает жене заключенного «мятежника» в ее борьбе за справедливость.

В 2015 году отмеченный наградами писатель Стива Шейнкина «Порт Чикаго 50: катастрофа, мятеж и борьба за гражданские права» стал финалистом Национальной книжной премии 2014 года в области молодежной литературы. New York Times назвала его «столь же подходящим для взрослых» и отметила, что «серьезность и широту исследований Шейнкина можно увидеть в его сносках и списках источников, которые включают устные рассказы, документальные фильмы и документы ВМФ».

См. Также
  • Портал Второй мировой войны
  • Портал области залива Сан-Франциско
  • Исторический портал
  • флаг Портал Соединенных Штатов
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia Commons имеет СМИ, связанные с катастрофой в Порт-Чикаго.

Координаты : 38 ° 03′27 ″ с.ш. 122 ° 01 ′47 ″ W / 38,05750 ° N 122,02972 ° W / 38,05750; -122,02972

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:40:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте