Движение за гражданские права (1896–1954)

редактировать
Общественное движение в США

Движение за гражданские права (1896 г.) –1954) была длинной, преимущественно ненасильственной серией мероприятий, направленных на обеспечение полных гражданских прав и равенство перед законом для всех американцев. Эпоха оказала длительное влияние на американское общество - в своей тактике, усилении социального и юридического признания гражданских прав, а также в разоблачении распространенности и стоимости расизм.

Два решения Верховного суда США, в частности, вехами: Плесси против Фергюсона, которыеили подтвердили «отдельные, но равные » расовая сегрегация как конституционная доктрина; и Браун против Совета по образованию, которое отменило решение о Плесси. Это была эпоха новых начинаний, когда некоторые движения, такие как Маркус Гарви Всемирная ассоциация улучшения негров, были очень успешными, но мало прочного наследия; в то время как другие, такие как судебное преследование NAACP на спонсируемой территории сегрегации, достигли скромных результатов в первые годы своего существования, но добились устойчивого прогресса в отношении прав избирателей и постепенно доводя до ключевых побед, в том числе в Свитт против Пейнтера (1950) и Браун.

После гражданской войны Соединенные Штаты расширили законные права афроамериканцев. Конгресс принял, и достаточное количество штатов ратифицировало поправку, отменяющую рабство в 1865 году - 13-ю поправку к конституции США. Эта поправка поставила вне закона только рабство; он не предоставляет ни гражданства, ни равных прав. В 1868 году штаты ратифицировали 14-ю поправку, предоставив афроамериканцам гражданство, в соответствии с которым всем лицам, родившимся в США, предоставлена ​​равная защита в соответствии с законами конституции. 15-я поправка (ратифицирована в 1870 г.) гласила, что раса не может быть как условие, лишающее мужчин возможности голосовать. Во время Реконструкции (1865–1877) северные войска заняли Юг. Вместе с Бюро вольноотпущенников они пытались управлять новыми конституционными поправками. Многие лидеры чернокожих были избраны в местные и государственные учреждения, многие другие организации общественные группы, особенно для поддержки образования.

Реконструкция закончилась после Компромисса 1877 года между северной и южной белой элитой. В обмен на решение спорных президентских выборов в пользу Резерфорда Б. Хейса, поддерживаемым северными штатами, над его оппонентом Сэмюэлем Дж. Тилденом, компромисс призывал к выводу северных войск с юга. Это последовало за насилием и фальсификациями на выборах на юге с 1868 по 1876 год, в результате которых явка черных избирателей уменьшилась, а белые демократы с юга смогли восстановить власть в законодательных собраний штатов по всей Юг. Компромисс и вывод федеральных войск означал, такие демократы имели больше свободы навязывать и применять дискриминационные методы. Многие афроамериканцы отреагировали на вывод федеральных войск, покинув Юг во время Исхода из Канзаса 1879 г..

Радикальные республиканцы, возглавившие Реконструкцию, пытались осуществить дискриминацию как со стороны правительства, так и со стороны частных лиц путем частного закона. Такие усилия были в порядке прекращения решения Верховного суда по делам о гражданских, что 14-я поправка не дает Конгрессу полномочия объявить вне закона расовую дискриминацию со стороны частных лиц или предприятий.

Содержание
  • 1 Ключевые события
  • 2 Сегрегация
    • 2.1 Дебют Джеки Робинсона в Высшей лиге бейсбола, 1947
  • 3 Политическая оппозиция
    • 3.1 Движение лилий-белых
    • 3.2 Лишение избирательных прав
  • 4 Уголовное право и линчевание
  • 5 Фермеры и рабочие
  • 6 Золотой век черного предпринимательства
    • 6.1 Отдел по делам негров Министерства торговли
  • 7 Исполнительные указы о недискриминационном найме на работу защитой подрядчики
  • 8 Черная церковь
  • 9 Рост образования
  • 10 Библиотеки
    • 10.1 Девять тугалу
  • 11 NAACP
    • 11.1 Ниагарское движение и основание NAACP
    • 11.2 Анти -поддержка
    • 11.3 Мероприятия по десегрегации
  • 12 Американско-еврейская поддержка
  • 13 «Новый негр»
    • 13.1 Маркус Гарви и UNIA
  • 14 Левые и гражданские права
    • 14.1 Лейбористы движение
    • 14.2 The Scottsboro Boys
    • 14.3 Внешнее давление
  • 15 Региональный совет по руководству негритян
  • 16 См. также
  • 17 Ссылки
  • 18 Дополнительная литература
    • 18.1 Правовые и конституционные исследования
    • 18,2 Государственные и местные исследования
    • 18,3 Пол
    • 18,4 Кино
    • 18,5 Музыка
    • 18,6 Спорт
    • 18,7 Первичные источники и ежегодники
  • 19 Внешние ссылки
Ключевые события
Сегрегация

Решение Верховного суда по делу Плесси против Фергюсона (1896) подтвердило санкционированную дискриминацию в общественном транспорте в соответствии с «отдельным, но равными учение. Судья Харлан, единственный член Суда, не согласившийся с решением Белые и черные не могут путешествовать в качестве гражданского поведения в качестве одного и того же вагона, почему он не может так регулировать использование своих улиц городов и поселков, чтобы заставить белых граждан держаться одной стороны улицы, а черных - другой? зывать белых и черных, которые едут вместе в трамваях или открытых транспортных средствах по дороге или общей улице пользования?

Решение Плесси не касалось более раннего дела Верховного суда, Йик Ву против Хопкинса (1886 г.), связанный с дискриминацией китайских иммигрантов, который постановил, что закон, действующий открыто, но применяемый с предубеждением, Нарушение статьи о равной защите в Четырнадцатая поправка к Конституции США. Как, например, в деле Гуинн против Соединенных Штатов (1915 г.), с Плесси, он поддержал сегрегацию, в то время как в 20-м веке. которую южные штаты применли почти во всех остальных. сфера общественной и частной жизни. Суд вскоре расширил Плесси, чтобы поддержать раздельные школы. В деле Колледж Береа против Кентукки Оставил в силе статут штата Кентукки, запрещающий частному учреждению Колледж Береа обучать как чернокожих, так и белых студентов в интегрированной среде. Многие штаты, особенно на юге, одобняли Плесси и Береа как безоговорочное одобрение ограничительных законов, обычно известных как законы Джима Кроу, которые создаются для афроамериканцев статуса второго сорта.

Во многих городах афроамериканцам не разрешалось делить такси с белыми или входить в здание через один и тот же подъезд. Им приходилось пить из отдельных фонтанов, пользоваться отдельными туалетами, посещать отдельные школы, хоронить на отдельных кладбищах и клясться отдельными Библией. Их исключили из ресторанов и публичных библиотек. Многие парки закрывали их знаки с надписью «Негры и собаки не допускаются». В одном муниципальном зоопарке указаны отдельные часы посещения.

Этикет расовой сегрегации был жестче, особенно на Юге. Ожидалось, что афроамериканцы отойдут в сторону, пропуская белого человека, а черные мужчины не осмеливались смотреть в глаза белой женщине. Чернокожих мужчин и женщин называли «Том» или «Джейн», но редко «мистер », «мисс » или «миссис,» тогда широко использовались названия для взрослых. Белые называли чернокожих мужчин любого возраста «мальчиком», а черную женщину - «девочкой»; оба часто назывались такими ярлыками, как «негр » или «цветной ».

Менее формальная социальная сегрегация на Севере начала уступать место изменениям. Однако в 1941 году Военно-морская академия США, базирующаяся в изолированном Мэриленде, отказалась играть в игру лакросс против Гарвардского университета, потому что что В команде Гарварда был чернокожий игрок.

Дебют Джеки Робинсона в высшей бейсбольной лиге, 1947 год

Джеки Робинсон был спортивным пионером движения за гражданские права, наиболее известным тем, что стал первым афроамериканским спортом в высшей лиге. Робинсон дебютировал с Бруклин Доджерс из Главной лиги бейсбола 15 апреля 1947 года. Его первая игра в высшей лиге состоялась за год до объединения армии США, семь за годы до Брауна против Совета по образованию, за восемь лет до Роза Паркс и до Мартин Лютер Кинг -младший глобл движение.

Политическая оппозиция

Движение белых лилий

После Гражданской войны черные лидеры добились значительного прогресса в создании представительства в Республиканской партии.

Среди наиболее известных был Норрис Райт Кьюни, председатель Республиканской партии в конце 19 века Техас. Эти достижения вызвали серьезный дискомфорт среди многих белых избирателей, которые в целом поддерживали демократов. Во время съезда республиканцев в Техасе в 1888 году Кьюни ввел термин «лилиево-белое движение», чтобы описать усилия белых консерваторов по вытеснению чернокожих позиций партийного руководства и подстрекательству к беспорядкам с целью раскола партии. Все более организованные усилия этого движения постепенно вытесняли черных лидеров из партии. Писатель Майкл Фаунтрой утверждает, что усилия были скоординированы демократами как часть более широкого движения за лишение избирательных прав чернокожих на Юге в конце 19-го и начале 20-го века путем ужесточения ограничений в правилах регистрации избирателей..

После двухрасовых побед популистов -республиканских сланцев в нескольких штатах к концу 19 века Демократическая партия восстановила контроль над большинством законодательных собраний штатов на Юге. С 1890 по 1908 год они добились лишения избирательных прав черных и в некоторых штатах, многих белых бедняков. Несмотря на неоднократные юридические и некоторые успехи NAACP, демократы продолжали разрабатывать новые возможности ограничения участия, такие как праймериз белых, в течение 1960-х годов.

На национальном уровне Республиканская партия пыталась удовлетворить интересы черных. Теодор Рузвельт, президент 1901–1909, имел неоднозначную репутацию в расовых отношениях. Он широко полагался на закулисные советы Букера Т. Вашингтона относительно назначения патронажа на Юге. Он публично пригласил Вашингтона на обед в Белый дом, тем самым бросив вызов расистским взглядам. С другой стороны, он начал систему разделения федеральных служащих; и он расправился с чернокожими солдатами, которые отказались свидетельствовать друг против друга в деле Браунсвилля 1906. Чтобы победить своего преемника Уильяма Ховарда Тафта в выдвижении от республиканцев в 1912 году, Рузвельт проводил политику белых лилий на Юге. Эта новая прогрессивная партия 1912 года поддерживает чернокожих членов Юга, но исключала всех чернокожих членов Юга.

Республиканцы в Конгрессе неоднократно предлагали федеральный закон, запрещающий линчевание, которое всегда было побежден Южным блоком. В 1920 году республиканцы выступили против линчевания на Республиканском национальном съезде. Линчевания, в первую очередь чернокожих на Юге, участились в течение десятилетий на рубеже 20-го века. Леонидас К. Дайер, белый республиканский представитель от Св. Луис, штат Миссури,, работал с NAACP, чтобы внести в Палату законопроект о борьбе с линчеванием, получил сильную поддержку в 1922 году. Его усилия были отклонены южным демократическим блоком в Сенате, который флибустировал законопроект в том году, а также в 1923 и 1924 годах.

Лишение избирательных прав

Противники гражданских прав чернокожих использование экономических репрессий и часто насилие на избирательных участках в 1870-х и 1880-х годах, чтобы отговорить черных регистаться в голосование или голосование. Военизированные группировки, такие как «красные рубашки» в Миссисипи и Каролине, а также «Белая лига» в Луизиане, практиковали открытое запугивание от имени Демократической партии. Законодательные избирательные органы 20-го века. Избирательные избирательные органы. Хотя требования применялись ко всем гражданам, на практике они были на чернокожих и белых бедняков (и американцев мексиканского происхождения в Техасе) и вводились субъективно. Статья «Явка на президентских и промежуточных выборах» на веб-сайте Техасского университета, посвященном показывает резкое падение количества голосов, поскольку эти положения вступили в силу в южных штатах по сравнению с остальной частью США, а также длительность этих мер.

Миссисипи принимает новую конституцию в 1890 году, включающую положение о подушном налоге, тестах на грамотность (которые зависели от произвольных решений белых регистраторов) и сложном ведении документации установить вид на жительство, что сильно уменьшило количество чернокожих, которые необходимо зарегистрироваться. Дело было рассмотрено в Верховном суде. В 1898 г. в деле Уильямс против Миссисипи Суд поддержал положение. Другие южные штаты быстро приняли «план Миссисипи», и с 1890 по 1908 год десять штатов приняли новые конституции с положениями о лишении избирательных прав чернокожих и многих бедных белых. Государство продолжали лишать эти группы избирательных прав в течение десятилетий, до середины 1960-х годов федеральное законодательство предусматривает надзор и обеспечение конституционных избирательных прав.

Больше всего пострадали чернокожие, и во многих южных штатах явка упала до нуля. Бедные белые тоже были лишены избирательных прав. В Алабаме, например, к 1941 году 600 000 бедных белых были лишены избирательных прав, а также 520 000 чернокожих.

Только в 20-м веке судебные тяжбы афроамериканцев начали иметь большие успехи, прежде чем Верховный суд. В 1915 году в деле Гуинн против Соединенных Штатов объявил «дедушку » Оклахомы неконституционной. Хотя это решение повлияло на все штаты, которые использовали дедовскую оговорку, законодательные собрания штатов быстро применили новые приемы для продолжения лишения избирательных прав. Каждое положение или статут нужно было рассматривать отдельно. NAACP, основанный в 1909 году, обжаловал многие из таких положений.

Одним из приемов, которые были использованы в начале 20 века, были первичные выборы белых, которые десятилетиями служили лишением избирательных прав тех немногих чернокожих, которым удалось пройти барьеры регистрации избирателей. Запрет чернокожим голосовать на праймериз Демократической партии означал, что у них не было возможности голосовать в единственных конкурентных соревнованиях, поскольку Республиканская партия слабой на Юге. Белые праймериз не были отменены Верховным судом до Смит против Оллрайта в 1944 году.

Уголовное право и линчевание
Несовершеннолетние афро-американские осужденные, работающие на полях в цепной бригаде, фото сделано c. 1903

В 1880 году Верховный суд США постановил в деле Страудер против Западной Вирджинии, что афроамериканцы могут быть исключены из состава присяжных. Начиная с 1890 года с принятием новых конституционных норм и законов о выборах, фактически лишенных избирательных прав чернокожих на Юге, которые обычно лишены права присяжных заседателей, которые ограничивались избирателями. Это оставило их во белой системы правосудия, настроенной против них. В некоторых штатах, особенно в Алабаме, штатная система уголовного правосудия, чтобы восстановить форму пионера через систему заключенных. Штат приговорил чернокожих мужчин к годам лишения свободы, которые они провели, провели без оплаты. Государство сдавало заключенных в аренду частным работодателям, таким как Tennessee Coal, Iron and Railroad Company, дочерняя компания United States Steel Corporation, которая оплачивала их труд государству. Государство зарабатывало деньги, система создания стимулов для заключения в принудительном порядке большего количества мужчин, которые были непропорционально черными. Также была создана система, в которой обращению с заключенными уделялось мало внимания.

Внесудебное наказание было более жестоким. В течение последнего десятилетия XIX века и первых десятилетий XX века белые линчеватели линчевали тысячи чернокожих мужчин, иногда с явной помощью государственных чиновников, в основном на Юге. Белым не было предъявлено обвинений ни в одном из этих убийств. Белые были настолько уверены в своем иммунитете от судебного преследования за линчевание, что не только фотографировали жертв, но и делали из фотографий открытки.

Ку-клукс-клан, который в значительной степени исчез после короткой насильственной карьеры в первые годы Реконструкции, снова появился в 1915 году. Он вырос в основном в индустриальных городах Юга и Среднего Запада, которые подверглись самый быстрый рост с 1910 по 1930 год. Социальная нестабильность способствовала возникновению расовой напряженности, которая возникла в результате жесткой конкуренции за рабочие места и жилье. Люди присоединились к группам KKK, потому что они беспокоились о своем месте в американском обществе, поскольку города быстро изменились в результате сочетания индустриализации, миграции черных и белых из сельских районов Юга и волн увеличивающейся иммиграции из преимущественно сельских южных и Восточная Европа.

Изначально KKK представляла себя еще одной братской организацией, стремящейся улучшить положение своих членов. Возрождение KKK было частично вдохновлено фильмом Рождение нации, прославившим более ранний Клан и драматизирующим расистские стереотипы в отношении чернокожих той эпохи. Клан сосредоточился на политической мобилизации, которая позволила ему получить власть в таких штатах, как Индиана, на платформе, сочетающей расизм с антииммигрантскими, антисемитскими, антикатолическая и антипрофсоюзная риторика, но также поддерживали линчевание. Она достигла пика членства и влияния примерно в 1925 году, а затем быстро снизилась по мере мобилизации оппонентов.

Республиканцы неоднократно вносили в Палату законопроекты, чтобы линчевание считалось федеральным преступлением, но они были побеждены Южный блок. В 1920 году республиканцы внесли в свою платформу закон о борьбе с линчеванием и добились значительных успехов в Палате представителей. Южные демократы в Сенате неоднократно флибустировали закон, чтобы предотвратить голосование, и отклонили его на сессиях 1922, 1923 и 1924 годов, поскольку они держали в заложниках остальную часть законодательной программы.

Фермеры и рабочие

Белое общество также держало черных в экономическом подчинении или маргинальности. Большинство чернокожих фермеров на Юге к началу 20 века работали как издольщики или арендаторы, и относительно немногие были землевладельцами.

Работодатели и профсоюзы обычно ограничивали афроамериканцев наихудшая оплачиваемая и наименее желанная работа. Из-за отсутствия стабильной, хорошо оплачиваемой работы относительно незаметные должности, например, с Pullman Porter или швейцаром отеля, стали престижными должностями в чернокожих общинах на Севере. Расширение железных дорог означало, что они нанимали на Юге рабочих, и десятки тысяч чернокожих переехалина север, чтобы работать с Пенсильванской железной дорогой, например, в период Великого переселения народов. В 1900 году преподобный Мэтью Андерсон, выступая на ежегодной Хэмптонской конференции негров в Вирджинии, сказал, что «... границы возможной заработной платы на севере более жесткие, чем на юге. По всей видимости, на севере, особенно в городах, предпринимаются очевидные усилия, чтобы лишить цветных рабочих всех возможностей получить более высокооплачиваемый труд, что затрудняет улучшение его положения даже на Юге ».

Золотой век черного предпринимательства
Исполнительный комитет Национальной лиги негритянского бизнеса, c. 1910. Основатель ННБЛ Букер Т. Вашингтон (1856–1915) сидит вторым слева.

Пик расовых отношений был достигнут в начале 20 века с точки зрения политических и юридических прав.. Чернокожие становились все более изолированными. Однако, отрезанные от более крупного белого сообщества, черным предпринимателям удалось создать процветающий бизнес, обслуживающий черных клиентов, включая профессионалов. В городских районах на севере и юге численность и доход чернокожего населения росли, открывая возможности для широкого круга предприятий, от парикмахерских до страховых компаний. Гробовщики занимали особую нишу в своих общинах и часто играли политическую роль, поскольку были широко известны и знали своих жителей.

Историк Джульет Уокер называет 1900–1930 гг. «Золотым веком черного бизнеса». Согласно Национальной лиге негритянского бизнеса, количество предприятий, принадлежащих чернокожим, быстро удвоилось, с 20 000 в 1900 году до 40 000 в 1914 году. В 1900 году насчитывалось 450 гробовщиков, а за это время увеличилось до 1000. Аптек, принадлежащих Число чернокожим, выросло с 250 до 695. Количество местных розничных торговцев довольно небольшие - подскочило с 10 000 до 25 000. Одним из самых известных предпринимателей была мадам CJ Walker (1867–1919), основавшая на ее основе национальный франчайзинговый бизнес под названием Madame CJ Walker Manufacturing Company. разработка первого успешного процесса выпрямления волос.

Букер Т. Вашингтон, руководил которым Национальный лигой негритянского бизнеса был президентом Института Таскиги, был самым известным пропагандистом черного бизнеса. Он ездил из города в город, чтобы зарегистрировать местных предпринимателей в национальной лиге.

Плакат из Управления военной информации. Отделение внутренних операций. Бюро новостей, 1943

Чарльз Клинтон Сполдинг (1874–1952), союзник Вашингтона, был самым выдающимся чернокожим американским бизнес-лидером своего времени. За кулисами он был советником президента Франклина Д. Рузвельта в 1930-х годах с целью продвижения политического лидерского класса. Он основал Компания по взаимному страхованию жизни Северной Каролины, которая стала крупнейшим в Америке бизнесом, принадлежащим чернокожим, активами на сумму более 40 миллионов долларов на момент его смерти.

Хотя бизнес чернокожих процветал в городских районах, он был с тяжелыми физическими недостатками в сельской местности на юге, где проживает подавляющее большинство чернокожих. Чернокожие были фермерами, которые зависели от одной товарной культуры, обычно от хлопка или табака. В основном они торговали с местными белыми купцами. Основная причина заключалась в том, что сельские ресурсы, инструменты, продукты питания и одежду, в кредит до тех пор, пока счет не будет оплачен во время сбора урожая. У черных бизнесменов было слишком мало доступа к кредитам, чтобы заниматься этим бизнесом. На самом деле, богатых чернокожих было немного; В большинстве случаев они были спекулянтами недвижимостью в быстрорастущих городах, типичным примером которых является Роберт Черч в Мемфисе.

Отдел по делам негров Министерства торговли

Появилось малое предпринимательство. национальная повестка дня в 1927 году, когда министр торговли Герберт Гувер создал Отдел по делам негров, чтобы давать советы и распространять информацию как среди белых, так и среди чернокожих бизнесменов о том, как добраться до чернокожих потребителей. Предпринимательство не входило в повестку дня Нового курса Франклина Д. Рузвельта. Однако, когда он обратился к подготовке войны в 1940 году, он использовал это, чтобы помочь черному бизнесу получить оборонные контракты. Черный бизнес не был ориентирован на производство и, как правило, был слишком мал, чтобы получить какие-либо крупные контракты. Президент Эйзенхауэр распустил агентство в 1953 году.

Исполнительные указы о недискриминационном найме наемных работников оборонными подрядчиками

Президент Рузвельт издал два Президент Рузвельт издал два Исполнительных указов нанимать, продвигать и увольнять подрядчиков без оглядки на расовую дискриминацию. В таких областях, как верфи Западного побережья и другие отрасли промышленности, чернокожие начали получать квалифицированных и высокооплачиваемых рабочих мест и руководящих должностей.

Черная церковь

Как центр жизни, Черные церкви были неотъемлемыми лидерами и организаторами в движении за гражданские права. Их история как координационного центра для Черного сообщества сделала их связующее звено между Черным и Белым мирами сделала их естественными для этой цели.

В этом периоде созрели черные церкви, лидеры общин. Чернокожие покинули белые церкви и Южную баптистскую конвенцию, чтобы основать свои собственные церкви, свободные от надзора со стороны белых, сразу во время и после Гражданской войны в США. С помощью северных ассоциаций они начали организовывать съезды участников и к 1895 году присоединились к нескольким ассоциациям в Национальной баптистской конвенции чернокожих , первую из этой конфессии черных. Кроме того, независимые черные деноминации, такие как Африканская методистская епископальная церковь (AME) и Церковь AME Zion, обратили сотни тысяч человек на юге, основав церкви AME по всему миру. область. Церкви были центрами общественной активности, образовательной.

Ред. Мартин Лютер Кинг-младший был всего лишь одним из многих известных черных служителей, участвовавших в более позднем движении за гражданские права. Ральф Дэвид Абернати, Джеймс Бевел, Бернард Ли, Джозеф Лоури, Фред Шаттлсворт и С. Т. Вивиан входит в число известных служителей-активистов. Они были особенно важны в последние годы движения в 1950-х и 1960-х годах.

Образовательный рост

Продолжить рассматривать образование как основной путь продвижения и критически важные для расы, многие талантливые чернокожие стали преподавать, что было большим уважением как профессия. Отдельные школы для чернокожих не имеют достаточного финансирования на Юге и работают по сокращенному списку в городских районах. Несмотря на то, что в Вашингтоне, округ Колумбия, напротив, как федеральным служащим, черным и белым учителям платили по федеральной шкале. Выдающиеся чернокожие учителя на Севере возможностей и преподавателей в уважаемых школах, которые готовили новое поколение лидеров в таких городах, как Чикаго, Вашингтон и Нью-Йорк, черное население увеличилось в 20-м веке из-за ое переселение народов..

Образование было одним из главных достижений негритянского сообщества в 19 веке. Чернокожие в правительстве Реконструкции поддержали создание государственного образования в каждом южном штате. Несмотря на трудности, с огромным рвением вольноотпущенников к образованию, к 1900 году афроамериканская община подготовила и заставила работать 30 000 афроамериканских учителей на Юге. Кроме того, большинства чернокожего населения достигло грамотности. В те годы не все учителя имели полное 4-летнее высшее образование, но более короткие сроки обучения в обычных школах были частями системы подготовки учителей как на Севере, так и на Юге, чтобы служить многим новым общинам. через границу. Афро-американские учителя дали образование многим детям и взрослым.

Северные союзы помогли финансировать обычные школы и колледжи для обучения афроамериканских учителей, а также другие профессиональные классы. Американская миссионерская ассоциация, в степени поддерживаемой конгрегационной и пресвитерианской церквями, помогла финансировать и укомплектовать частные школы и колледжи на Юге, которые сотрудничали с черными сообществами для обучения поколений учителей и других лидеров. Крупнейшие промышленники 20, такие как Джордж Истман из Рочестера, штат Нью-Йорк, действовали как филантропы и делали больших пожертвований века в пользу образования черных. такие учреждения, как Институт Таскиги.

В 1862 г. Конгресс США принял Закон Моррилла, который установил федеральное финансирование колледж, предоставляющий землю, в каждом штате, но 17 штатов отказались принимать чернокожих студентов в свои колледжи, предоставляющие землю. В ответ Конгресс принял второй Закон Моррилла 1890 года, который требует чернокожих из своих учреждений по предоставлению земли, открывать отдельные учреждения и справедливо распределять средства между школами. Колледжи, основанные в ответах на закон Морилла, стали сегодняшними государственными колледжами и университетами для чернокожих (HBCU) и вместе с частными HBCU и преимуществами высшего образования высшего образования на севере и западе африканских стран. Американцы. Федерально финансируемые агенты по расширению из колледжей, предоставляющие земельные наделы, распространяют знания о научном сельском хозяйстве и внутренней экономике в сельской общинах с агентами из HBCU, уделяют особое внимание черным фермерам и семьем.

В 19 веке чернокожие сформировали братские организации на Юге и Севере, включая все большее количество женских клубов. Они создали и поддерживали учреждения, которые улучшили образование, здоровье и благосостояние чернокожих общин. На рубеже 20-го века черные мужчины и женщины также начали основывать свои собственные студенческие братства и женские клубы, чтобы создать дополнительные сети для пожизненного служения и сотрудничества. Например, Alpha Phi Alpha первое межвузовское братство чернокожих было основано в Корнельском университете в 1906 году. Они были частью новых организаций, укрепляли независимую общественную жизнь в условиях сегрегации.

Таскиги возглавил распространение образования в Африке, как правило, в сотрудничестве с миссионерскими усилиями церкви.

Библиотеки

Развитие библиотечных услуг для чернокожих, особенно на юге, был медленным и тусклым. На рубеже 20-го века их было мало, и они в основном размещались на частных территориях. Western Colored Branch, основанная в 1908 году, первая публичная библиотека на Юге для афроамериканцев, была первой в своем роде, получившей финансирование за счет гранта Карнеги. После образования Western Colored Branch были построены и другие объекты, в частности, в связи с школами для чернокожих.

Девять тугалу

После Браун против Совета по образованию было принято решение разделить публичные библиотеки вместе с другими объектами. Ярким примером тех, кто работал над достижением этого, является The Tougaloo Nine. Девять тугалу были группой афроамериканских студентов колледжа (в том числе Джозефа Джексона-младшего, Альберта Ласситера, Альфреда Кука, Этель Сойер, Джеральдин Эдвардс, Эвелин Пирс, Дженис Джексон, Джеймса Брэдфорда и Мередит Андинг-младший), которые отважно стремились к прекратить сегрегацию в публичной библиотеке Джексона, Миссисипи в 1961 году. Однажды они просто попросили книгу по философии в отделении "только для белых", но им отказали и попросил уйти. Они предпочли остаться, несмотря на преследования, и были арестованы. Во время Движения за гражданские права было несколько подобных инцидентов, в том числе «Четверка Святой Елены», которая 7 марта 1964 года пыталась войти в филиал Святой Елены региональной библиотеки Одюбона в Гринсбурге, Луизиана. Мирные протесты студентов в библиотеках расширили доступ во время Движения за гражданские права и за его пределами. Уэйн и Ширли А. Виганд написали историю десегрегации публичных библиотек в Южном Джиме Кроу.

NAACP

Ниагарское движение и основание NAACP

На рубеже 20-го века Букер Т. Вашингтон считался, особенно белым сообществом, главным представителем афроамериканцев в США. Вашингтон, возглавлявший Институт Таскиги, проповедовал идею самостоятельности. Он призвал чернокожих сконцентрироваться на улучшении своего экономического положения, а не требовать социального равенства, пока они не докажут, что они «заслуживают» его. Публично он принял продолжение Джима Кроу и сегрегацию в краткосрочной перспективе, но в частном порядке помогал финансировать дела в национальных судах, которые оспаривали законы.

В. Э. Б. Дюбуа и другие представители черного сообщества отвергли извинения Вашингтона за сегрегацию. Один из его ближайших соратников, Уильям Монро Троттер, был арестован после того, как бросил вызов Вашингтону, когда он прибыл с речью в Бостон в 1905 году. Позже в том же году Дюбуа и Троттер созвали встречу темнокожие активисты на канадской стороне Ниагарского водопада. Они выпустили манифест, призывающий к всеобщему избирательному праву для мужчин, исключению установления всех форм расовой сегрегации и расширению образования - не ограничиваясь профессиональным образованием, которое подчеркивал Вашингтон, на недискриминационной основе. Ниагарское движение активно противостояло Вашингтону и фактически распалось из-за внутренних разногласий к 1908 году.

Дюбуа присоединился к другим черным лидерам и белым активистам, таким как Мэри Уайт Овингтон, Освальд Гарнизон Виллар, Уильям Инглиш Уоллинг, Генри Московиц, Юлиус Розенталь, Лилиан Вальд, раввин Эмиль Г. Хирш и Стивен Уайз в 1909 году создали Национальную ассоциацию по улучшению положения цветных (NAACP). Дю Буа также стал редактором ее журнала Кризис. В первые годы своего существования NAACP сконцентрирована на использовании судов для нападок на законы Джима Кроу и лишения избирательных прав конституционных положений. Он успешно оспорил постановление Луисвилля, Кентукки, которое требовало сегрегации по месту жительства в деле Бьюкенен против Уорли, 245 США 60 (1917 г.). Он также получил постановление Верховного суда, отменяющий пункт о дедушке Оклахомы, который освобождал большинство неграмотных избирателей от действия закона, лишавшего гражданских прав афроамериканцев в деле Гуинн против Соединенных Штатов (1915).

Сегрегация на федеральной гражданской службе началась при президенте Теодоре Рузвельте и продолжилась при президенте Тафте. Президент Вильсон позволил своему компьютеру ускорить процесс, игнорируя жалобы NAACP. NAACP лоббировал назначение афроамериканцев в качестве офицеров во время Первой мировой войны. Дюбуа устроили армейскую комиссию, но он не прошел медосмотр. В 1915 году NAACP организовала общественное просвещение и протесты в городах по всей стране против Д.У. Фильм Гриффита Рождение нации, фильм, гламурный организовал Ку-клукс-клан. Бостон и несколько других городов отказались разрешить показ фильма.

Действия по борьбе с линчеванием

NAACP действовали в основном на местном уровне, выступая в качестве форума, на котором собирались черные религиозные, профессиональные и деловые элиты в больших городах. Балтимор был пионером в борьбе за проблемы, которые доминировали в повестке дня гражданских прав после Второй мировой войны и движений Блэк Пауэр. Активисты Балтимора были пионерами протестов в 1930-х и 1940-х годах. Они организованы в городе для борьбы с дискриминационной дискриминацией, школьной сегрегацией, условиями в тюрьмах и жестокостью полиции.

NAACP посвятил большую часть своей энергии в период между первой и вторыми мировыми войнами мобилизации крестового похода против линчевание негров. Оно расследовало серьезные беспорядки многих крупных городов промышленных городов по всей территории Соединенных Штатов во время так называемого «Красного лета 1919 », вызванного послевоенной экономической и социальной напряженность. Хотя в основном это нападения белых на черных, Red Summer видел, как черные начали сопротивляться в Чикаго и других городах.

Организация отправила Уолтера Ф. Уайта, который позже стал ее генеральным секретарем, в округ Филлипс, Арканзас в октябре 1919 года для расследования резни в Элейн. В том году это было необычно для организации беспорядков: более 200 чернокожих фермеров-арендаторов. Они были погибиты бродячими белыми линчевателями и группой войск федеральных войск после заместителя шерифа на профсоюзов издольщиков, в результате которого один белый мужчина. NAACP организовала апелляцию для двенадцати мужчин, приговоренных к смертной казни через месяц на основании их показаний, полученных путем избиения и поражения электрическим током. Новаторское решение Верховного суда США по делу Мур против Демпси значительно расширило надзор федеральных судов надзорной системы уголовного правосудия штатов в ближайшие годы.

«Вчера был линчеван человек», висит в Библиотеке Конгресса

NAACP более десяти лет работала над поиском федерального законодательства по борьбе с линчеванием. Его офисы в Нью-Йорк регулярно вывешивали в окно черный флаг с надписью «Вчера линчевали человека» - чтобы отметить нарушение. Попытки принять закон против линчевания провалились из-за силы Солидного Юга ; Южные демократы в Сенате контролировали власть в Конгрессе. Например, в то время как республиканцы добились принятия в Палате представителей закона о борьбе с линчеванием в 1922 году, сенаторы от южных демократов флибустировали закон в Сенате и отклонили его на законодательных сессиях 1922, 1923 и 1924 годов. Должности избираются по старшинству, а Юг - однопартийным регионам, его конгрессмены-демократы управляют важными председательствами в различных палатах Конгресса. Юг отклонил все законопроекты, против линчевания.

NAACP возглавила успешную борьбу в союзе с Американской федерацией труда, чтобы предотвратить выдвижение Джона Джонстона Паркера в Верховный суд. Они выступили против него из-за его несогласия с избирательным правом чернокожих и его антирабочими постановлениями. Этот альянс и кампания лоббирования были важны для NAACP, как демонстрацией их способности мобилизовать широкую оппозицию расизму, так и первым шагом к созданию политических союзов с рабочим движением.

Элбертом Уильямсом. из Браунсвилл, штат Теннесси, считается первым членом NAACP, которого линчевали за его деятельность в области гражданских прав, убит 20 июня 1940 года. В 1940 году он участвовал в программе NAACP по регистрации чернокожих избирателей. в своем городе на президентских выборах того года. Белые нападали на других членов NAACP, угрожая им и выгнали несколько семей из города, опасаясь за свою безопасность. В 2015 году Историческая комиссия Теннесси утвердила маркер в память Элберта Уильямса в Браунсвилле.

Действия по десегрегации

После Второй мировой войны, афроамериканские ветераны вернувшиеся на Юг были побуждены их жертвами и опытом возобновить требования защиты и осуществления своих конституционных прав как граждан в американском обществе. Как сообщается, один военнослужащий сказал:

Я провел четыре года в армии, чтобы освободить группу из голландцев и французов, и меня повесят, если я позволил Алабаме версия о том, что немцы меня пинают, когда я прихожу домой. Нет, сэр-боб! Я пошел в армию негром ; Я выхожу мужчиной.

С 1940 по 1946 год количество членов NAACP выросло с 50 000 до 450 000.

Юридический отдел NAACP, корпоративный Чарльз Гамильтон Хьюстон и Тургуд Маршалл предприняли судебную кампанию, охватывающую несколько десятилетий, чтобы добиться отмены «отдельных, но равных », установленной в решении Верховного суда в Плесси против Фергюсона (1896 г.). Вместо того, чтобы использовать в законодательную или исполнительную ветвь власти, они сосредоточились на рассмотрении через суд. Они знали, что в Конгрессе преобладают сегрегационисты Юга, в то время как президентство не может позволить себе потерять голоса Юга. Первые дела NAACP не оспаривали этот принцип напрямую, а вместо этого стремились установить отдельные объекты государства в области транспорта, общественного образования и парков, например, не равны. Как правило, они не используют устаревшие учебники и оборудование. Такие дела помогли заложить основу для окончательного отказа от доктрины в деле Плесси против Фергюсона.

Маршал считал, что пришло время покончить с «отдельным, но равными». NAACP издала директиву, которая говорила, что их цель теперь «получить образование на несегрегированной основе и что никакая другая помощь не будет приемлемой». Первым делом, которое Маршалл аргументировал на этом основании, было Бриггс против Эллиотта, но NAACP также подала возражения против сегрегированного образования в других штатах. В Топика, Канзас, местное отделение NAACP определило, что Оливер Браун был бы хорошим кандидатом для подачи иска; он был помощником пастора и отцом трех девочек. NAACP поручил ему подать заявление о зачислении дочерей в местную школу для белых; После ожидаемого отказа было подано дело Браун против Совета по образованию. Позже это и несколько других дел дошли до Верховного суда, где они были объединены под названием Brown. Решение назвать случай в честь события, происходящего из Канзаса, очевидно, было принято, «чтобы весь вопрос не имел привкуса чисто южного».

Некоторые в NAACP считали, что Маршалл двигался слишком быстро. Они опасались, что южный судья, главный судья Фред М. Винсон, который почти наверняка будет возражать против отмены решения по делу Плесси, может закрыть их дело. Один историк заявил: «Было ощущение, что если вы сохраните это и проиграете, вы сохраните Плесси на целое поколение». Правительственный адвокат, участвовавший в этом деле, согласился, что «было ошибкой настаивать на отмене как таковой, пока Винсон был верховным судьей - это было слишком рано».

В декабре 1952 года Верховный суд рассмотрел дело, но не смог принять решение. Необычно то, что они отодвинули дело на год назад, чтобы задействовать юристам изучить намерения разработчиков, которые составили «пункт о равной защите » 14-й поправки. В сентябре 1953 года Винсон умер от сердечного приступа, в связи с чем судья Феликс Франкфуртер заметил: «Это первое указание на то, что у меня есть Бог». Винсона сменил на посту главного судьи Эрл Уоррен, который был известен своими умеренными взглядами на гражданские права.

После повторного слушания дела в декабре Уоррен начал убеждать своих коллег обратиться к единогласному решению, отменяющее Плесси. Пятеро из восьми других судей были твердо на его стороне. Он убедил еще двоих, сказав, что решение не аргует исходный вопрос о законности Плесси, вместо этого, используя принцип равенства. Справедливость Стэнли Рид склонилась после того, как Уоррен предположил, что единоличное несогласие южанина по этому вопросу может быть более опасным и подстрекательским, чем единогласное решение суда. В мае 1954 года Уорренил решение суда, которое он написал. «Сегрегация детей в государственных школах исключительно по признаку расы» является неконституционной, поскольку лишает «детей группы меньшинств равных образовательных возможностей» и, следовательно, равной защиты стороны со стороны закона.

Многочисленные районы лидеры и их избиратели решительно сопротивлялись постановлению; губернатор Вирджинии, Томас Б. Стэнли, настаивал на том, что он «будет использовать все школьные средства для продолжения сегрегированных школ в Вирджинии», и некоторые школьные округа закрылись, вместо того, чтобы интегрироваться. Одно исследование показало, что 13% полицейских Флориды были приведены в исполнение решение Брауна.

Около 19 сенаторов и 77 членов Палаты представителей, включают все доклады Конгресса штатов Алабама, Арканзас, <США135>, Луизиана, Миссисипи, Южная Каролина и Вирджиния, подпись «Южный манифест », все подписавшие стороны, кроме двух, были южными демократами : республиканцы Джоэл Бройхилл и Ричард Пофф из Вирджинии также обещали противостоять решению «законным способом». года Шерил Браун пошла в первый класс интегрированной школы в Топике - первый шаг на долгом пути к окончательному равенству афроамериканцев.

Поддержка евреев Америки

Многие из еврейской общины Америки молчаливо или активно поддерживали движение за гражданские права. Некоторые соучредители NAACP сами были евреями, а во второй половине 20 века многие из ее членов и ведущих активистов были выходцами из еврейско й общины.

Еврейские филантропы активно поддерживали NAACP и различные группы гражданских прав, а также школы для афроамериканцев. Еврейский филантроп Юлиус Розенвальд поддержал строительство тысяч начальных и средних школ для чернокожей молодежи в сельских районах Юга; система школ сегрегированной, государственных школ для чернокожих исторически недофинансировались. В сотрудничестве с Букером Т. Вашингтоном и Университетом Таскиги Розенвальд создал соответствующий фонд, который предоставил начальные деньги для строительства. Институт Таскиги архитекторы создали типовые планы школы. Чернокожие общины, по сути, дважды облагали себя налогом, чтобы собрать средства для таких школ, для чего требуются соответствующие фонды общины. Вдохновение. Сельскохозяйственные ресурсы, выделенные ресурсы, выделенные средства. В надежде поощрить сотрудничество, одобрив их. В свое время около сорока процентов чернокожих жителей Юга учились в начальных школах Розенвальда; всего было построено около 5000. Розенвальд также внес свой вклад в такие HBCU, как университеты Ховарда, Дилларда и Фиска.

В 2000 году PBS телепрограмма От Свастики до Джима Кроу обсуждала участие евреев в движении за гражданские права. В нем рассказывалось, что еврейские ученые, бежавшие или пережившие Холокост Второй мировой войны, начали преподавать во многих южных школах, где они обращались к темнокожим ученикам:

Таким образом, в 1930 -е и 1940-е годы, когда профессора беженцы-евреи прибыли в Южные черные колледжи, это была история открытого сотрудничества между чернокожими евреями и возможность действительно эффективного сотрудничества. Профессор Эрнст Борински организовывал обеды, на которых черным и белым приходилось сидеть друг с другом - простой, но революционный акт. Черные студенты сочувствовали жестокости, которую эти ученые перенесли в Европу, и доверяли им больше, чем другим белым. Фактически, часто темнокожие студенты - члены общины белых южан - считали этих представителей «своего рода цветным народом».

В частности, после Второй мировой войны Американский еврейский комитет, Американский еврейский конгресс и Антидиффамационная лига (ADL) стали активными в продвижении гражданских прав.

«Новый негр»

Опыт сражений в Первой мировой войны наряду с воздействием различных расовых взглядов в Европе повлиял на черных ветеранов, создавая повсеместный спрос на свободу и равенство, за которые они боролись. Эти ветераны появились, что условия в доме как никогда плохи. На некоторых нападали, даже когда они носили форму на публике. Это поколение было более воинственным духом. А. Филип Рэндольф ввел термин «новые негры» в 1917 году, став модной фразой для описания нового духа воинственности и нетерпения послевоенной эпохи.

Группы, известные как Африканское кровное братство, социалистическая группа с большим количеством карибских эмигрантов в команду, организованная около 1920 года, чтобы требовать такого же самоопределения для чернокожихцев. что администрация Вильсона обещала восточноевропейским народам на Версальской конференции после Первой мировой войны. Лидеры Братства, многие из которых присоединились к Коммунистической партии в эти годы были вдохновлены антиимпериалистической программой нового Советского Союза.

Кроме того, во время Великой миграции сотни тысяч афроамериканцев переехали в северные промышленные. городов с Первой мировой войны и до 1940 года. Другая волна миграции во время и после Второй мировой войны привела к в городе Западного побережья, а также в другие города Севера. Они оба спасались от насилия и сегрегации и искали работу, поскольку нехватка рабочей силы в военной промышленности обещала стабильную работу. Сохраняющиеся депрессивные условия в фермерском хозяйстве Юга в 1920-х годах сделали север более привлекательным. Расширяющиеся северные общины столкнулись со знакомыми - расизмом, бедностью, злоупотреблениями со стороны полиции и враждебностью официальных лиц, - но они были в новой обстановке, когда мужчины могли голосовать (и женщины тоже после 1920 года)., чем на юге.

Маркус Гарви и UNIA

Маркус Гарви Universal Negro Improvement Association (UNIA) добились больших успехов в организации этих новых сообществ на Севере и Интернационалистически настроенное движение "новых негров "в начале 1920-х годов. Программа Гарви указала в противоположном направлении основных организаций гражданских прав, таких как NAACP; Вместо стремления к интеграции в общество, где доминируют белые, программа Гарви панафриканизма стала известна как гарвеизм. Он воспетет экономическую независимость в системе расовой сегрегации в Штатах, африканской православной церкви с черным Иисусом и черной девой-матерью, которая предложила альтернативу белому Иисусу черных церковь, и кампания, побуждающая афроамериканцев «вернуться в Африку », если не физически, то хотя бы в духе. Гарви привлек тысячи сторонников как в Соединенных Штатах, так и в африканской диаспоре в Карибском бассейне, и потребовал одиннадцать миллионов членов для UNIA, который был широко популярен в северных черных общинах.

Движение Гарви представляло собой противоречивую смесь пораженчества, приспособления и сепаратизма : он сочетал в себе темы самообеспечения, которые Букер Т. Вашингтон мог одобрили и «евангелие успеха », столь популярное в белой Америке в 1920-х годах, с отрицанием колониализма во всем мире и отказом от расовой неполноценности. Движение сначала привлекло многих радикалов иностранного происхождения, также связанных с Социалистическими и Коммунистическими партиями, но отогнало многих из них, когда Гарви начал подозревать, что они бросают вызов его власти.

Движение рухнуло почти так же быстро, как и расцвело, когда федеральное правительство признало Гарви виновным в мошенничестве с почтой в 1922 году в связи с финансово затруднительным движением «Black Star Line ». Власти смягчили приговор Гарви и депортировали Гарви на его родную Ямайку в 1927 году. Хотя движение терпело неудачу без него, оно вдохновило другие последовавшие за самопомощью и сепаратистские движения, включая Дивайна и Нация ислама.

Левые и гражданские права

См. Коммунистическая партия и афроамериканцы.

Рабочее движение

Рабочее движение, с некоторыми исключения, исторически исключили афроамериканцев. В то время как радикальные профсоюзы, возглавлявшие организационные движения среди рабочих упаковочного цеха в Чикаго и Канзас-Сити во время Первой мировой войны и сталелитейной промышленности в 1919, предпринимали решительные попытки апеллировать для чернокожих рабочих они не смогли преодолеть широко распространенное недоверие к рабочему движению среди чернокожих рабочих на Севере. После окончательного поражения обоих организационных движений черное сообщество и рабочее движение в значительной степени вернулись к своему традиционному взаимному недоверию.

Левые политические активисты в рабочем движении, однако, добились определенного прогресса в 1920-х и 1930-х годах в преодолении этого разрыва. А. Филипп Рэндольф, давний член Социалистической партии Америки, возглавил молодое Братство носильщиков спальных вагонов (BSCP) с момента его основания в 1925 году. Рэндольф и профсоюз столкнулись с противодействием не только со стороны Pullman Company, но и со стороны прессы и церквей в черном сообществе, многие из которых были бенефициарами финансовой поддержки от компании. В конечном итоге профсоюз завоевал признание многих своих критиков в черном сообществе, объединив свою организационную программу с более широкой целью расширения прав и возможностей чернокожих. Профсоюз получил признание компании Pullman в 1935 году после десятилетней кампании и профсоюзного контракта в 1937 году.

BSCP стал единственным профсоюзом, возглавляемым черными в Американской федерации труда (AFL) в 1935 году. Рэндольф решил остаться в AFL, когда Конгресс промышленных организаций (CIO) отделился от нее. Директор по информационным технологиям был гораздо более привержен организации афроамериканских рабочих и прилагал энергичные усилия, чтобы убедить BSCP присоединиться к нему, но Рэндольф считал, что можно сделать больше для защиты прав чернокожих рабочих, особенно в железнодорожной отрасли, оставаясь в AFL. к которому принадлежали другие железнодорожные братства. Рэндольф оставался голосом чернокожих рабочих внутри рабочего движения, при каждой возможности выдвигая требования о ликвидации профсоюзов Джима Кроу в АФТ. Члены BSCP, такие как Эдгар Никсон, сыграли значительную роль в борьбе за гражданские права в последующие десятилетия.

Многие профсоюзы ИТ-директоров, в частности, Packinghouse Workers, United Auto Workers и Mine, Mill and Smelter Workers, сделали защиту гражданских прав частью своей стратегия организации и приоритеты переговоров: они улучшили положение рабочих мясоперерабатывающих предприятий в Чикаго и Омахе, а также сталелитейной и смежных отраслей на Среднем Западе. Союз транспортных рабочих Америки, который в то время имел тесные связи с Коммунистической партией, вступил в коалицию с Адамом Клейтоном Пауэллом-младшим, NAACP. и Национальный негритянский конгресс, выступивший против дискриминации при найме на работу в общественном транспорте в Нью-Йорке в начале 1940-х годов.

Директор по информационным технологиям особенно активно призывал к искоренению расовой дискриминации со стороны оборонной промышленности во время Второй мировой войны ; они также были вынуждены бороться с расизмом в своих членах, подавляя забастовки белых рабочих, которые отказывались работать с чернокожими коллегами. Хотя многие из этих "забастовок ненависти" были недолговечными: безумная забастовка, начатая в Филадельфии в 1944 году, когда федеральное правительство приказало частной транспортной компании десегрегировать свою рабочую силу, длилась две недели и прекратилась только тогда, когда Рузвельт администрация послала войска для охраны системы и арестовала лидеров забастовки.

Рэндольф и BSCP пошли еще дальше в борьбе с дискриминацией при найме на работу, угрожая маршем на Вашингтон в 1942 году, если правительство не предпримет шагов по запрещению расовой дискриминации со стороны подрядчиков. Рэндольф ограничил движение «Марш на Вашингтон» чернокожими организациями, чтобы сохранить лидерство черных; он подвергся резкой критике со стороны других левых за то, что настаивал на защите прав чернокожих рабочих в разгар войны. Рэндольф отказался от этого плана только после того, как добился существенных уступок от администрации Рузвельта.

The Scottsboro Boys

В 1931 году NAACP и Коммунистическая партия США также организовал поддержку «Scottsboro Boys », девяти чернокожих мужчин, арестованных после драки с некоторыми белыми мужчинами, которые также ехали по рельсам, а затем осуждены и приговорены к смертной казни за якобы изнасилование двух белых женщин, одетых в мужскую одежду. позже нашел в том же поезде. NAACP и CP боролись за контроль над этими случаями и стратегией, которую необходимо было проводить; КП и ее подразделение Международная защита труда (ILD) в значительной степени преобладали. Правовая кампания ILD вызвала два важных решения Верховного суда (Пауэлл против Алабамы и Норрис против Алабамы ), расширяющих права ответчиков; его политическая кампания спасла всех подсудимых от смертного приговора и в конечном итоге привела к освобождению большинства из них.

Защита Скоттсборо была лишь одним из многих случаев, когда ILD рассматривала дела на Юге; в течение периода с начала и до середины 1930-х годов ILD была наиболее активным защитником гражданских прав чернокожих, а Коммунистическая партия привлекла многих членов среди афроамериканцев-активистов. Его кампании за права чернокожих подсудимых сделали многое для того, чтобы привлечь внимание страны к экстремальным условиям, с которыми чернокожие подсудимые сталкиваются в системе уголовного правосудия на Юге.

Внешнее давление

Его отношение к афроамериканцам поставило под угрозу роль Соединенных Штатов как потенциального мирового лидера и поборника демократии. Мировой вызов от коммунизма - не путать с действиями США. Коммунистическая партия в поддержку прекращения дискриминации - вынудила:

… демократии Запада… отказаться от устаревших расовых взглядов и обычаев, чтобы предотвратить дальнейшее слияние антиимпериалистических революций и коммунистических революций. Инциденты в Соединенных Штатах, связанные с дискриминацией негров... в нейтралистской азиатской прессе играют гораздо большую роль, чем в самой Америке.

Кроме того, победа над нацистами и фашистами во время Второй мировой войны сделал многое, чтобы заложить основу движения загражданские права.

Региональный совет лидеров негров

28 декабря 1951 г. Т. Р. М. Ховард, предприниматель, хирург, братский лидер и плантатор из Миссисипи, основал Региональный совет лидерства негров (RCNL) вместе с другими ключевыми чернокожими в штате. Сначала RCNL, который базировался в черном городе Mound Bayou, не выступал напрямую против политики «разделения, но равных», но работал, чтобы гарантировать «равное». Он часто определял неадекватные школы как основной фактор, ответственный за исход черных на Север. Он призвал к равным условиям обучения в школе для обеих рас, поскольку школы для чернокожих исторически недофинансировались. С самого начала RCNL также пообещал «решительную борьбу за неограниченное право голоса».

Самым известным членом RCNL был Медгар Эверс. Только что окончив в 1952 году Государственный университет Алькорна, он переехал в Mound Bayou, чтобы продавать страховку для Ховарда. Вскоре Эверс стал программным директором RCNL и помог организовать бойкот автозаправочных станций, на которых не было туалетов для чернокожих. В рамках этой кампании RCNL распространил около 20 000 наклеек на бамперы со слоганом «Не покупайте бензин там, где нельзя пользоваться туалетом». Начиная с 1953 года, он прямо оспаривал принцип «отдельных, но равных » и требовал интеграции школ.

Ежегодные собрания RCNL в Mound Bayou между 1952 и 1955 годами собирали толпы в 10 000 человек и более. Они включали речи члена палаты представителей Уильяма Л. Доусона из Чикаго, респ. Чарльза Диггса из Мичигана, олдермена Арчибальда Кэри младшего из Чикаго и адвоката NAACP. Тергуд Маршалл. Каждое из этих событий, по словам Мирли Эверс, позднее Мирли Эверс-Уильямс, жены Медгара, представляло собой «огромное собрание в лагере на весь день: комбинацию подбадривания и подбадривания». старинное возрождение и воскресный церковный пикник ». Конференции также включали панельные дискуссии и семинары по правам голоса, владению бизнесом и другим вопросам. Посещение было жизненно важным опытом для многих будущих гражданских черных лидеров, которые стали заметными в 1960-х, таких как Фанни Лу Хамер, Амзи Мур, Аарон Генри, и Джордж У. Ли.

27 ноября 1955 года Роза Паркс присутствовала на одном из этих выступлений в церкви на Декстер-авеню в Монтгомери. Хозяином этого мероприятия был тогда относительно неизвестный преподобный Мартин Лютер Кинг-младший Паркс позже сказала, что она думала о Тилле, когда она отказалась уступить свое место четыре дня спустя.

См. Также
  • флаг Портал Соединенных Штатов
  • значок Портал общества
На Викискладе есть материалы, связанные с Историей гражданских прав в США.
Ссылки
Дополнительная литература

Legal and constitutional studies

Государственные и местные исследования

  • Байор, Рональд Х. 2000. Расы и формирование Атланты двадцатого века. University of North Carolina Press.
  • Бруссард, Альберт С. 1993. Черный Сан-Франциско: борьба за расовое равенство на Западе, 1900–1954 гг.
  • Браун-Нагин, Томико. 2011. Смелость выражать несогласие: Атланта и долгая история движения за гражданские права. - с 1940-х годов
  • Дэниэлс, Дуглас Х. 1980. Городские пионеры: социальная и культурная история черного Сан-Франциско.
  • Де Грааф, Лоуренс Б. 1970. «Город черных ангелов: Возникновение гетто Лос-Анджелеса, 1890–1930 гг. " Тихоокеанский исторический обзор 39 (3): 323–52. JSTOR 3637655.
  • Диттмер, Джон. 1977 г. Черная Грузия в эпоху прогресса, 1900–1920 гг.
  • Фергюсон, Карен. 2002. Черная политика в Новом курсе Атланты.
  • Гершенхорн, Джерри. 2018. Луи Остин и The Carolina Times: Жизнь в долгой борьбе чернокожих за свободу. Чапел-Хилл, Северная Каролина: Университет Северной Каролины Press.
  • Годшалк, Дэвид Форт. 2006. Завуалированные видения: расовый бунт в Атланте в 1906 году и изменение расовых отношений в Америке.
  • Гоингс, Кеннет и Раймонд Мохл, ред. 1996. Новая афроамериканская городская история. Публикации Sage. - 10 статей ученых
  • Грин, Адам. 2007. Продажа расы: культура, сообщество и черный Чикаго, 1940–1955.
  • Гроссман, Джеймс Р. 1991. Земля надежды: Чикаго, черные южане и великая миграция.
  • Хорнсби-младший, Альтон. 2015. Краткая история Черной Атланты, 1847–1993.
  • - прим. 2011. Черная Америка: Государственная историческая энциклопедия (2 тома). ASIN 0313341125
  • Кусмер, Кеннет Л. 1978. Гетто обретает форму: Черный Кливленд, 1870–1930 гг.
  • Мейер, Август, и Дэвид Льюис. 1959. "История негритянского высшего класса в Атланте, штат Джорджия, 1890–1958". Журнал образования негров 28 (2): 128–39. JSTOR 2293711.
  • Нельсон, Брюс. 1993. "Организованный труд и борьба за равенство чернокожих в мобильных во время Второй мировой войны". Журнал американской истории 80 (3): 952–88. JSTOR 2080410.
  • Ософски, Гилберт. 1965. «Десятилетие городской трагедии: как Гарлем превратился в трущобы». История Нью-Йорка 46 (4): 330–55. JSTOR 23162615 - на 1910–1920 гг.
  • - 1968. «Несокрушимое гетто». Журнал американской истории 55 (2): 243–55. JSTOR 1899555.
  • - 1971. Гарлем: Создание гетто: Негр Нью-Йорк, 1890–1930 гг.
  • Сартен, Ли. 2013. Границы равенства: NAACP и борьба за гражданские права в Балтиморе, 1914–1970 гг.
  • Спир, Аллан Х. 1967. Черный Чикаго: создание негритянского гетто, 1890–1920 гг.
  • Тейлор, Куинтард. 2011. Формирование черной общины: центральный район Сиэтла с 1870 года до эры гражданских прав.
  • Троттер, Джо Уильям. 1985. Черный Милуоки: Создание промышленного пролетариата, 1915–45. University of Illinois Press.

Пол

Фильм

Музыка

  • Бернс, Кен и Джеффри К. Уорд. 2000. Джаз - История музыки Америки.
  • Дриггс, Фрэнк и Харрис Льюайн. 1982. Черная красота, белый жар: Живописная история классического джаза, 1920–1950. Da Capo Press.
  • Нил, Марк Энтони. 2013. Что говорится в музыке: популярная музыка черных и публичная культура черных. Рутледж.
  • Риис, Томас Лоуренс. 1989. Незадолго до джаза: Черный музыкальный театр в Нью-Йорке, 1890–1915. Пресса Смитсоновского института.
  • Шуллер, Гюнтер. 1968. Ранний джаз: его корни и музыкальное развитие.
  • - 1991. Эра свинга: развитие джаза, 1930–1945 гг.

Спорт

  • Блэкман, Декстер Ли. 2016. «Негритянский спортсмен и победа»: легкая атлетика и спортсмены как стратегии продвижения в Черной Америке, 1890–1930-е годы ». Обзор истории спорта 47: 46–68.
  • Кэрролл, Брайан. 2006. Когда прекратить аплодисменты?: Черная пресса, Черное сообщество и интеграция профессионального бейсбола. Рутледж.
  • Мел, Оканья. 1975. Пионеры черного спорта: первые дни чернокожего профессионального спортсмена в бейсболе, баскетболе, боксе и футболе.
  • Дрейк, Роберт. 2012. «Джо Луис, южная пресса и« Битва века » ». Обзор спортивной истории 43: 1–17. - Джо Луи победил немецкого боксера Макса Шмелинга.
  • Мэдден, Билл. 2014. 1954: Год, когда Уилли Мэйс и первое поколение черных суперзвезд навсегда изменили высшую лигу бейсбола. Da Capo Press.
  • Мартин, Чарльз. 2010. Жим Джима Кроу: взлет и падение цветовой линии в спорте Южного колледжа, 1890–1980. ASIN 0252077504.
  • Росс, Чарльз К. 1999. За рамками: афроамериканцы и интеграция национальной футбольной лиги. Нью-Йорк: NYU Press.
  • Саймон, Скотт. 2002. Джеки Робинсон и интеграция бейсбола.
  • Виггинс, Дэвид К. 2014. «Чернокожие спортсмены в играх белых мужчин: гонки, спорт и американские национальные развлечения». Международный журнал истории спорта 31 (1-2): 181–202.
  • Виггинс, Дэвид К. и Райан А. Суонсон, ред. 2016. Отдельные игры: афроамериканский спорт за стенами сегрегации. University of Arkansas Press.

Первоисточники и ежегодники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 09:28:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте