Разбить насыпные грузы

редактировать
Стивидоры в доке Нью-Йорка загружают бочки кукурузного сиропа на баржу на реке Гудзон. Фотография Льюиса Хайна, около 1912 года

При судоходстве, насыпной груз или генеральный груз - это товары, которые должны быть загружены индивидуально, а не в интермодальных контейнерах и не в навалом, как с маслом или зерном. Суда, перевозящие такие грузы, называются судами для генеральных грузов.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Основные виды морских грузов
  • 3 Погрузка и разгрузка
    • 3.1 Груз в мешках
    • 3.2 Товары в тюках
    • 3.3 Бочки и бочки
    • 3.4 Гофроящики
    • 3,5 Деревянные транспортные контейнеры
    • 3,6 Бочки
    • 3,7 Катушки для бумаги
    • 3,8 Автомобили
    • 3,9 Стальные балки
  • 4 Преимущества и недостатки
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
Описание

Термин «разбить навал» происходит от фразы разбить навал - извлечение части груза с корабля или начало процесса разгрузки из трюмов корабля. Эти товары не могут находиться в транспортных контейнерах. Крупные навалочные грузы перевозятся в мешках, ящиках, ящиках, барабанах или бочках. Также используются единичные партии товаров, закрепленных на поддоне или салазках.

Пункт разгрузки - это место, где товары перемещаются из одного режима транспорт до другого, например, доки, где товары передаются с корабля на грузовик.

Крупногабаритные грузы были наиболее распространенным видом грузов на протяжении большей части истории судоходства. С конца 1960-х годов объемы крупногабаритных грузов во всем мире резко сократились по мере роста контейнеризации. Перевозка грузов в контейнерах с корабля и с него намного эффективнее, позволяя судам проводить меньше времени в порту. Сыпучие грузы также пострадали от более серьезных краж и повреждений.

Основные типы морских грузов
Основные типы морских грузов
Тип грузаСчетныйУпаковкаКонтейнерПримечания
Насыпные грузы или генеральные грузы СчетныеДаНетНасыпные грузы или генеральные грузы - это товары, которые необходимо загружать индивидуально, а не в интермодальных контейнерах или навалом, как с маслом или зерном. Суда, перевозящие такие грузы, называются судами для генеральных грузов. Термин «разбивание навалом» происходит от фразы разбивание навалом - извлечение части груза с судна или начало процесса разгрузки с судна. держит. Эти товары не могут находиться в транспортных контейнерах. Крупные навалочные грузы перевозятся в мешках, ящиках, ящиках, барабанах или бочках. Также используются штучные партии предметов, закрепленных на поддоне или салазках.
Насыпной груз (насыпной сухой груз)ВзвешиваемыйНетНетНасыпной груз - это товар груз, который перевозится без упаковки в больших количествах. Он относится к материалу в жидкой или гранулированной, дисперсной форме, как к массе относительно мелких твердых частиц, таких как нефть / сырая нефть, зерно, уголь или гравий. Этот груз обычно сбрасывается или выливается с помощью носика или ковша лопаты в балкер трюм судна, железнодорожный вагон / железнодорожный вагон, или автоцистерна / прицеп / полуприцеп кузов. Меньшие количества (все еще считающиеся «навалом») могут быть упакованы в коробки (или в барабанах ) и на поддонах. Насыпной груз классифицируется как жидкий или сухой.
Насыпной жидкий груз ВзвешиваемыйНетНетA танкер (или танкер или танкер ) - судно, предназначенное для перевозки или хранения жидкостей или газов в навалом. Основные типы танкеров включают нефтяной танкер, химовоз и газовоз. Танкеры также перевозят такие товары, как растительные масла, патока и вино. В ВМС США и Командование военных морских перевозок танкер, используемый для дозаправки других судов, называется масленкой (или масленкой для пополнения запасов, если он также может поставлять сухие запасы), но многие другие военно-морские силы используют термины танкер и цистерна для пополнения запасов. Танкерами перевозятся различные продукты, включая:
Контейнерные грузы СчетныеДаДаКонтейнерные перевозки - это система интермодальных грузовых перевозок с использованием интермодальные контейнеры (также называемые транспортными контейнерами и контейнерами ISO ). Контейнеры имеют стандартные размеры. Их можно загружать и разгружать, штабелировать, эффективно транспортировать на большие расстояния и переводить с одного вида транспорта на другой - контейнеровозы, железнодорожный транспорт платформы, и полуприцепы - без вскрытия. Система погрузочно-разгрузочных работ полностью механизирована, поэтому все погрузочно-разгрузочные работы выполняются с помощью кранов и специальных вилочных погрузчиков. Все контейнеры пронумерованы и отслеживаются с помощью компьютеризированных систем.
Нео-насыпные грузы ВзвешиваемыеДаНетВ морской торговле нео-насыпные грузы относятся к типу груза, который является подкатегорией генеральных грузов, наряду с другими подкатегориями крупногабаритных грузов и контейнерных грузов. (Герхард Мюллер, бывший профессор Академии торгового флота США и менеджер по региональному интермодальному планированию Портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси, переводит его из подкатегории в третью крупную категорию грузов в собственное право, наряду с генеральными и навалочными грузами.) Он включает предварительно упакованные товары, учитываемые по мере погрузки и разгрузки (в отличие от навалочных грузов, где отдельные предметы не учитываются), не хранятся в контейнерах, а передаются в портах в виде единиц. Типы нео-наливных грузов включают тяжелую технику, пиломатериалы, упакованные сталь, железный лом, бананы, макулатуру и автомобили. Эта категория стала самостоятельной отдельной категорией грузов только в последние десятилетия.
Пассажирские грузы СчетныеНетНетA пассажирские суда торговое судно, основная функция которого - перевозить пассажиров по морю.
Проектный груз ВзвешиваемыйДаНетПроектный груз - это термин, используемый для широкого описания национальных или международных перевозок крупногабаритных, тяжелых и дорогостоящих грузов., или критические (для проекта, для которого они предназначены) единицы оборудования. Также обычно обозначаемый как тяжелый подъемник, включает поставки, состоящие из различных компонентов, которые требуют разборки для транспортировки и повторной сборки после доставки.
Рефрижераторный груз ВзвешиваемыйДаДа / нетA рефрижераторное судно - рефрижераторное грузовое судно, обычно используемое для перевозки скоропортящихся продуктов. товары, требующие перевозки с контролируемой температурой, такие как фрукты, мясо, рыба, овощи, молочные продукты и другие продукты.
Рулонный / откатной груз СчетныйНетНетРулонный / откатной (RORO или ро-ро ) суда - суда, предназначенные для перевозки грузов, таких как легковые автомобили, грузовики, полуприцепы, прицепы и железнодорожные вагоны, которые передвигаются на судно и сходят с него на собственных колесах или на платформе транспортного средства, например самоходный модульный транспортер. Это отличается от судов подъема / подъема (LOLO), которые используют кран кран для загрузки и разгрузки груза.
Погрузка и разгрузка
Погрузка смешанных грузов на суда в Порт Аделаида около 1927 года Разгрузка бочек с корабля, Аккра, около 1958 года Рефрижераторное судно для генеральных грузов. Gladstone Star был построен в 1957 году и списан на слом в 1982 году.

Хотя грузы такого типа могут быть доставлены прямо с грузовика или поезда на корабль, наиболее распространенным способом является доставка груза в док до прибытия в док. прибытие судна и хранение груза на складах. По прибытии судна груз доставляется со склада на причал и затем поднимается на борт либо с помощью судового оборудования (деррик или краны ), либо с помощью причальные краны. Выгрузка судна происходит в обратном порядке по сравнению с погрузкой.

Погрузка и разгрузка навалом трудоемки. Груз доставляется на причал рядом с судном, а затем каждый отдельный предмет поднимается на борт отдельно. Некоторые предметы, такие как мешки или пакеты, можно загружать партиями с помощью стропа или грузовой сети, а другие, например картонные коробки, можно загружать на лотки перед поднятием на борт. Попав на борт, каждый предмет должен храниться отдельно.

Перед любой погрузкой все следы предыдущего груза удаляются. Трюмы подметают, при необходимости моют и ремонтируют любые повреждения. Dunnage укладывается готовым к загрузке груза или просто укладывается в связки, чтобы стивидоры разложили его по мере загрузки груза.

Есть много видов насыпных грузов, но среди них:

Багаж

Помешанный груз (например, кофе в мешках) уложен на двойное крепление и не приближаться к бортам и переборкам корабля. Мешки следует держать подальше от столбов и стоек, накрыв их матовой или водонепроницаемой бумагой.

Товары в тюках

Товары в тюках укладываются на одинарные подкладки толщиной не менее 50 мм (2 дюйма). Тюки должны быть чистыми, все ленты не должны быть повреждены. Окрашенные или маслянистые тюки отбраковываются. Все волокна могут впитывать масло и склонны к самовозгоранию. В результате на них не наносится новая окраска. Тюки, расположенные близко к верхнему потолку, закрыты, чтобы предотвратить их повреждение каплями пота.

Бочки и бочки

Деревянные бочки укладываются набок на «грядки» из навоза, которые удерживают середина борта (трюм) от палубы, и они укладываются заглушкой вверх. Чтобы предотвратить движение, на «грядки» кладут клинья, называемые кваинтами. Бочки следует складывать на носу и корме, а не поперек судов. После того, как первый ярус загружен, следующий ярус бочек помещается в полости между бочками, это называется укладкой «трюм и кантлайн». Бочки, также известные как бочки или бочки, в основном используются для перевозки жидкостей, таких как вино, вода, бренди, виски и даже масло. Обычно они имеют сферическую форму, чтобы их было легче катить, и они имели меньшее трение при изменении направления.

Ящики из гофрированного картона

Гофроящики ящики укладываются на хороший слой напольного покрытия и не допускают попадания влаги. Доступны военные и атмосферостойкие сорта гофрированного картона. Они не завалены ничем, кроме подобных коробок. Их часто загружают на поддоны, чтобы сформировать штучную загрузку ; в этом случае стропы, которые используются для погрузки груза, часто оставляют для облегчения разгрузки.

Деревянные транспортные контейнеры

Деревянные ящики или ящики укладываются на двойные подкладки в трюмы и одиночное крепление в промежуточных палубах. Тяжелые ящики имеют нижнюю укладку. Загрузочные стропы часто оставляют для облегчения разгрузки.

Барабаны

Загрузка рулонов бумаги в порту Хамина (Финляндия) март 2016 г.

Металлические бочки укладываются на между ярусами, в продольном пространстве корабля.

Катушки с бумагой

Рулоны или рулоны обычно укладывают на бок, и нужно следить за тем, чтобы они не раздавились.

Автомобили

Автомобили поднимаются на борт и затем закрепляются с помощью ремней. Большое внимание уделяется предотвращению повреждений. Транспортные средства подготавливаются путем удаления опасных жидкостей (бензин и т. Д.). Это контрастирует с судами ро-ро (ролл-он / выкат ), где транспортные средства передвигаются на судно и спускаются с него своим ходом.

Стальные балки

Любые длинные тяжелые предметы хранятся в носу и корме. Если они установлены поперек корабля, они могут сместиться, если корабль сильно креннет и пробьет борт корабля.

Преимущества и недостатки

Самым большим недостатком разгрузки навалом является то, что он требует больше ресурсов на причале на обоих концах транспорта - грузчиков, погрузочных кранов, складов, транспортных средств - и часто требует увеличить пространство в доке за счет того, что несколько судов перевозят несколько грузов насыпных грузов. Действительно, сокращение объемов перевалки началось не с контейнеризации; скорее, появление танкеров и балкеров уменьшило потребность в транспортировке жидкостей в бочках и зерна в мешках. Такие танкеры и перевозчики используют специализированные суда и береговые сооружения для доставки большего количества груза в док и выполнения более быстрых операций с меньшим количеством персонала после прибытия судна; однако они действительно требуют крупных первоначальных инвестиций в суда, оборудование и обучение, что замедляет их распространение в районы, где могут быть недоступны средства на капитальный ремонт портовых операций и / или обучение персонала дока работе с грузами на новых судах. По мере того, как модернизация портов и судоходных флотов распространяется по всему миру, преимущества использования контейнеров и специализированных судов по сравнению с брейк-наливом ускорили общее снижение объемов брейк-бэкетов по всему миру. В целом, новые системы снизили затраты, а также время утечки и обработки; также в случае контейнеризации, повреждения и кражи.

Разбивка навалом по-прежнему дает преимущество в тех областях, где развитие портов отстает от судоходных технологий; Для перевозки массовых грузов требуются относительно минимальные береговые сооружения - причал, к которому можно привязать судно, докеры для помощи в разгрузке, склады для хранения материалов для последующей перегрузки на другие виды транспорта. В результате все еще есть области, где по-прежнему процветают массовые перевозки. Грузы, отправленные навалом, также могут быть выгружены на более мелкие суда и лихтеры для транспортировки даже в самый минимально развитый порт, который обычно большие контейнеровозы, танкеры и балкеры не могут иметь доступ из-за размера и / или глубины воды. Кроме того, в некоторых портах, способных принимать более крупные контейнеровозы / танкеры / балкеры, по-прежнему требуется, чтобы грузы выгружались навалом; например, на отдаленных островах Тувалу мазут для электростанций доставляется наливом, но его нужно выгружать в бочках.

Ссылки
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-13 10:34:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте