Религиозные взгляды на любовь

редактировать

Религиозные взгляды на любовь сильно различаются в зависимости от религии.

Содержание
  • 1 Конкретные религиозные взгляды
    • 1.1 Авраамические религии
      • 1.1.1 Вера бахаи
      • 1.1.2 Христиане
        • 1.1.2.1 Святые последних дней
        • 1.1.2.2 Объединение
      • 1.1.3 Ислам
        • 1.1.3.1 Ахмадия
      • 1.1.4 Еврейские
    • 1.2 Индийские религии
      • 1.2.1 Буддисты
      • 1.2.2 Индуисты
      • 1.2.3 Сикхизм
    • 1.3 Политеистические религии
  • 2 См. Также
  • 3 Источники
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
Конкретные религиозные взгляды

Авраамические религии

Вера бахаи

«Любовь - это тайна божественных откровений! Любовь - лучезарное проявление! Любовь - духовное исполнение! Любовь - свет Царства! Любовь - это дыхание Святого Духа, вдохновленное в человеческий дух! Любовь - это причина проявления. Истины (Бога) в феноменальном мире! Любовь - необходимая связь, исходящая из реальностей вещей через божественное творение! "

Абдул-Баха, Скрижали Абдул-Баха v3

Бахаулла, основатель Веры бахаи, учил, что Бог c возродил людей из-за своей любви к ним, и поэтому люди, в свою очередь, должны любить Бога. Абдул-Баха, сын Бахауллы, писал, что любовь - величайшая сила в мире существования и истинный источник вечного счастья. Учения бахаи заявляют, что вся настоящая любовь божественна и что любовь исходит от Бога и людей. Божья любовь учится быть частью его собственной сущности, а его любовь к своим созданиям дает им их материальное существование, божественную благодать и вечную жизнь.

Учения бахаи утверждают, что человеческая любовь направлена ​​как на Бога, так и на других людей. люди; что любовь Бога привлекает человека к Богу, очищая человеческое сердце и подготавливая его к откровению божественной благодати. Таким образом, благодаря любви к Богу люди трансформируются и становятся самопожертвованием . Также утверждается, что настоящая любовь к другим людям проявляется, когда люди видят красоту Бога в душах других людей. Учение бахаи гласит, что бахаи должны любить всех людей независимо от религии, расы или сообщества, а также должны любить своих врагов.

Христиане

Большинство христиан также считают, что Бог является источником и сущностью вечной любви, даже если в Новом Завете выражение «Бог есть любовь» явно встречается только дважды и в двух не слишком отдаленных Стихи: 1 Иоанна 4: 8,16 (NIV).

Большинство христиан верят, что величайшая заповедь гласит: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем, и всею душею твоею, и всем разумом твоим, и всей силой твоей. Это первая заповедь. "; в дополнение ко второй «возлюби ближнего твоего, как самого себя», это то, что Иисус Христос назвал двумя величайшими заповедями (см. от Марка 12: 28–34, от Луки 10: 25–28, от Матфея 22 : 37–39, Матфея 7:12; ср. Второзаконие 6: 5, Второзаконие 11:13, Второзаконие 11:22, Левит 19:18, Левит 19:34). См. Также Служение Иисуса # Общая этика.

В Евангелии от Иоанна Иисус сказал: «Я даю вам новую заповедь: любите друг друга. Как Я любил вас, так и вы должны любите друг друга. По этому все люди узнают, что вы мои ученики, если вы любите друг друга ". (NIV, Иоанна 13: 34–35; ср. Иоанна 15:17). Иисус также учил: «Люби врагов твоих ». (Матфея 5:44, Луки 6:27).

«Любовь терпеливая; любовь добрая. Она не завидует, не хвастается, не гордится. Она не грубая, не корыстная, ее нелегко разозлить, она не ведет учет зло. Любовь не радуется злу, но радуется истине. Она всегда защищает, всегда доверяет, всегда надеется, всегда упорствует ».

1 Коринфянам 13 : 4–7 (NIV)

Новый Завет, который был написан по-гречески, для обозначения любви использовались только два греческих слова: agapē и philia. Однако есть несколько греческих слов, обозначающих любовь.

  • Агапе. В Новом Завете agapē - милосердный, бескорыстный, альтруистический и безоговорочный. Это родительская любовь, которая создает добро в мире, это то, как Бог любит человечество, и это вид любви, которую христиане стремятся испытывать к другим.
  • Philia. philia также используется в Новом Завете - это человеческий ответ на что-то восхитительное. Также известна как «братская любовь».
  • Эрос (сексуальная любовь) никогда не используется в Новом Завете, но более заметен в Ветхом Завете.
  • Сторге (нуждающаяся любовь между детьми и родителями) появляется только в составном слове philostorgos (Рим. 12:10).

Святой Павел прославляет агапе в приведенной выше цитате из 1 Коринфянам 13, и как наиболее важную добродетель из всех: " Любовь никогда не перестает. Но где есть пророчества, они прекратятся; где есть языки, они успокоятся; где есть знание, оно пройдет ". (13: 8 NIV ).

Христиане верят, что из-за агапе Бога за человечество Он принес в жертву за них Своего Сына. Иоанн Апостол писал: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо Бог не послал Сына Своего в мир. чтобы осудить мир, но чтобы мир через него мог быть спасен ». (Иоанна 3: 16–17 KJV )

В Произведениях любви (1847), философ Сорен Кьеркегор утверждал, что христианство - это уникальна, потому что любовь является обязательным требованием.

Что касается любви к врагам, Иисус цитируется в пятой главе Евангелия от Матфея:

«Вы слышали, что сказано:« Люби ближнего твоего и ненавидь ваш враг ». Но я говорю вам, любите своих врагов и молитесь за тех, кто преследует вас, чтобы вы были детьми вашего Отца Небесного. Он заставляет Свое солнце восстать на зло и добро и посылает дождь на праведных и неправедные. Если вы любите тех, кто любит вас, какая награда вы получите? Разве это не делают даже сборщики налогов? И если вы приветствуете только свой народ, что вы делаете больше, чем другие? Даже язычники не делают этого «Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный» - Матфея 5: 43-48

Тертуллиан писал о любви к врагам: «Наша индивидуальная, необыкновенная и совершенная добродетель состоит в любви к нашим врагам. Любить своих друзей - обычное дело, любить врагов - только среди христиан ».

Святые последних дней

Согласно Расселу М. Нельсону, есть примеры любовь Иисуса в Книге Мормона.

Сначала есть завет со Христом. Царь Вениамин сказано в Книге Мосии :

И теперь, по завету, который вы заключили, вы будете называться детьми Христа, его сыновьями и его дочерьми; ибо вот, в этот день Он духовно родил вас; ибо вы говорите, что ваши сердца изменились через веру в Его имя; а потому вы рождены от него и стали его сыновьями и дочерьми.

Мосия 5: 7

Затем есть таинства Евангелия. Иисус сказал в Книге Мормона в Третьем Нефии :

Теперь это заповедь: Покайтесь, все концы земли, и придите ко Мне, и креститесь во имя Мое, чтобы вы были освящены принятием Святого Духа, чтобы вы могли предстать передо мной незапятнанными в последний день.

3 Нефий 27:20

И, наконец, Иисус увещевает нас последовать Его примеру:

И знайте, что вы будете судьями этого народа по суду, который Я дам вам, который будет справедливым. Итак, какими людьми должны быть вы? Истинно говорю вам, как и я.

3 Нефий 27:27

Мороний, последний пророк книги, писал о любви:

Но милосердие - это чистая любовь Христа, и пребывает вовек; и тот, кто окажется одержимым ею в последний день, будет хорошо с ним.

Мороний 7:47
Объединение

Концепция Истинной Любви является самой центральной частью Унификационистское богословие :

Центральная ценность человеческой жизни, которую мы можем назвать «истинной любовью», означает то, что стремится к лучшему для других и к улучшению человеческой жизни во всех ее аспектах. Настоящая любовь означает жить для других, отдавать, не думая о возвращении. Его источник трансцендентен, за пределами «я»; человек, практикующий настоящую любовь, попадает в неиссякаемый резервуар жизни. Различные мировые философии и религии говорят об этой ценности с различными акцентами, аспектами и концепциями, такими как сострадание, благодать, справедливость, милосердие, освобождение, праведность и любовь агапэ. Признавая, что некоторые из этих аспектов могут иногда находиться в противоречии (например, хорошо известное еврейское обсуждение дихотомии между божественной справедливостью и божественным милосердием), мы можем рассматривать положительную тенденцию всех из них как аспекты единого божественного и универсального значение. Эта ценность, настоящая любовь, является стремлением и надеждой всех людей и проявлением самого лучшего в человеческой природе.

Ислам

В Сахихе Муслиме Хадисе Пророк Мухаммед Сообщается, что он сказал: «Вы не войдете в рай, пока не поверите, и вы не поверите, пока не полюбите другому мусульманину то, что вы любите для себя».

Аллах («Бог») указывает мусульманам, как сблизиться с Ним и как обрести Его любовь.

Бог любит тех, кто:

  • делает добро.
  • чисты и чисты.
  • праведны.
  • праведны и поступают правильно.
  • доверяйте Ему.
  • терпеливы и настойчивы.
  • любите Его и следуйте за Пророком.
  • сражайтесь за Его дело.

Коран также говорит, что Бог любил Моисея, и Сам Бог произведет людей, которых Он будет любить.

Здесь, в этой подборке стихов, мы снова замечаем, что арабский язык предпочитает отрицать противоположное. Хотя нижеследующее не заявляет, что Бог ненавидит, оно, безусловно, усиливает идею о том, что любовь к Богу удерживается от тех, кто совершает определенные дела или описывается как проявление определенного характера. Некоторые стихи повторяются, поэтому у нас есть следующие категории.

Бог не любит:

  • муа'тадин, тех, кто переступает границы или ограничения.
  • фасидин, тех, кто сеет порчу или зло.
  • кафирин, неверующие.
  • далемины, преступники или угнетатели.
  • мусарифины, расточительные.
  • гордые и хвастливые.
  • хвастающиеся
  • вероломные.
  • те, кто предан преступлениям и злословию.
Ахмадия

Согласно Ахмади Мусульмане, любовь к созданиям Божьим важна для всех мусульман. Мусульмане-ахмади заявляют, что Коран был послан как дар человечеству, и его учение наполнено любовью, терпимостью и уважением. Основатель секты Ахмадия в исламе Мирза Гулам Ахмад сказал:

Задача, которую поставил мне Бог, состоит в том, чтобы я должен устранить недуг, который поражает отношения между Богом и Его созданиями, и восстановить отношения любви и искренности между ними. Провозглашая истину и положив конец религиозным конфликтам, я должен принести мир и явить Божественные истины, которые стали скрытыми от глаз мира. Я призван продемонстрировать духовность, похороненную под эгоистической тьмой. Моя задача - продемонстрировать практикой, а не одними словами, Божественные силы, которые проникают в человека и проявляются через молитву или внимание. Прежде всего, моя задача - восстановить в сердцах людей вечное растение чистого и сияющего Единства Бога, свободное от всякой нечистоты политеизма и которое теперь полностью исчезло. Все это будет сделано не моей силой, но силой Всемогущего Бога, Который есть Бог неба и земли.

Еврейский

«И вы полюбите ГОСПОДА ваш Бог всем вашим сердцем, и всей вашей душой, и всем вашим могуществом ».

Второзаконие 6: 5

На иврите Ахава - самый Обычно используемый термин для обозначения межличностной любви к семье и любви к Богу. Другие родственные, но непохожие термины - это чен (благодать, добрая воля, доброта) и хесед (доброта, любовь), которые в основном объединяют значения «привязанности» и «сострадания» и иногда переводятся на английском языке как « любящая доброта »или« непоколебимая любовь ».

Что касается любви между супругами, то это считается важным ингредиентом жизни: «Смотри на жизнь с женой, которую любишь» (Экклезиаст 9: 9). Библейская книга Песнь песней считается метафорой любви между Богом и Его народом в романтических фразах, но при простом чтении она читается как песня о любви.

Индийские религии

Буддист

В буддизме кама - это чувственность, любовь. Подавляющее большинство считает, что это препятствие на пути к просветлению, считая его эгоистичным.

Каруна - сострадание и милосердие, уменьшающие страдания других. Он дополняет мудрость и необходим для просветления.

Адвеша и майтри - милосердная любовь. Эта любовь безусловна и требует значительного принятия себя. Это сильно отличается от общепринятых представлений о любви, которые часто путают с привязанностью и сексуальным желанием и могут быть корыстными. Вместо этого в буддизме это относится к непривязанности и бескорыстной заинтересованности в благополучии других.

Идеал бодхисаттвы в тибетском буддизме предполагает полное отречение от самого себя, чтобы взять на себя бремя страдающего мира. Самая сильная мотивация для того, чтобы встать на путь бодхисаттвы, - это идея спасения в бескорыстной любви к другим.

Индуист

В индуизме кама доставляет удовольствие, олицетворяется богом Камой. Для многих индуистских школ это третий конец жизни.

В отличие от камы, прем означает возвышенную любовь. Любовь в индуизме - это таинство. Он проповедует, что в любви отказываются от эгоизма, не ожидая ничего взамен.

Он также считает, что «Бог есть любовь». Священный текст под названием Канда Гуру Каваса цитирует: «О святое Великое пламя, Даруй меня любовью. Ты сказал, что распространяющаяся любовь - это Пара Брахма, Ибо то, что есть повсюду, - это только Любовь, а Любовь - единственное, что похоже на душа внутри нас, Любовь - это Кумара, Любовь - это Канда ». Это просто означает, что Любовь - это Бог.

. Любовь к индусу божеству Кришне с Радхой и многими другими гопи (доярками) Вриндаван очень почитаем. Его любовный танец с гопи стал известен как Раса-лила и был романтизирован в поэзии Джаядевы, автора Гиты Говинды. Они стали важными как часть развития традиций Кришна-бхакти, поклоняющихся Радхе Кришне.

сикхизму

В сикхизме любовь означает любовь к Господу. и Его творение. Это одна из пяти добродетелей, которую активно продвигают сикхские гуру. Четыре других качества в арсенале: истина (сат), удовлетворенность (сантох), сострадание (дайа) и смирение ( нимрата). Эти пять качеств важны для сикхов, и их долг - медитировать и повторять Гурбани, чтобы эти добродетели стали частью их мышления.

Любовь - положительный и мощный инструмент в арсенале добродетелей сикхов. Когда чей-то ум полон любви, он не обращает внимания на недостатки других и всем сердцем принимает их как продукт Бога. Сикхизм просит всех верующих обрести божественные добродетели, и это, возможно, самая божественная характеристика из всех. Гурбани учит, что Вахегуру - «любящий Бог», исполненный сострадания и доброты. Долг сикха - обрести качества этой природы и легко прощать, никогда никого не ненавидеть, жить в Хукам Вахегуру и практиковать сострадание и смирение.

В Дасам Грант на 40 англ. Утверждается, что «тот, кто поглощен Истинной Любовью, он осознает Господа».

Политеистические религии

В разных культурах любовь обожествлялась в мужских и женских формах. (Хотя в монотеистических религиях считается, что верховное существо представляет любовь, часто существуют ангелы или подобные существа, которые также представляют любовь.) Ниже приводится список богов и богинь любви.

См. также
Источники
Примечания
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Религиозные взгляды на любовь
Найдите любовь в Wiktionary, бесплатном словаре.
Последняя правка сделана 2021-06-03 12:27:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте