В религия, завет - это формальный союз или соглашение, заключенное Богом с человечеством или с человечеством в целом. Концепция, занимающая центральное место в авраамических религиях, происходит из библейских заветов, в частности из Авраамического завета.
Завет в самом общем смысле и историческом смысле - это торжественное обещание совершить определенное действие или воздержаться от него. Завет - это вид соглашения, аналогичного договорному условию. Завет дает обещание соблюдать завет (утвердительный завет) или не совершать какое-либо действие (отрицательный завет).
Завет - обычное слово, используемое для перевода еврейского слова берит. Он используется в масоретском тексте 264 раза. Эквивалентное слово в Септуагинте и Греческом Новом Завете - διαθήκη, диатеке.
Завет Моисея относится к библейский завет между Богом и библейскими израильтянами. Установление и условия завета с Моисеем записаны в первых пяти книгах Библии на иврите, которые традиционно приписываются авторству Моисея и все вместе называются Торой, и этот завет иногда также называют Законом Моисея или Моисеевым законом или 613 мицвот.
Заветы часто начинаются с клятвы и могут иметь два типа: гранты или договоры. Гранты обычно являются односторонними, безусловными заветами, такими как те, в которых Бог дал безусловные обещания Ною (Бытие 9), Аврааму (Бытие 15, Бытие 17) и Давиду (2 Царств 7: 8 и далее). Двусторонние заветы обычно обусловлены благословениями за послушание и проклятиями за непослушание, как во Второзаконии 28 и 30.
Библейское богословие и систематическое богословие для заветов часто переплетаются между односторонними а также двусторонние, условные и безусловные, такие, что много было написано и сказано о «Ветхом» и «Новом» Заветах и о степени, в которой «Ветхий Завет» все еще существует. Типология заветов определяется распределением договорных обязательств между сторонами завета.
Новый Завет - это библейское толкование, частично заимствованное из фразы в Книге Иеремии (Иеремия 31). : 31), в Еврейской Библии. Есть несколько христианских эсхатологий, которые определяют Новый Завет. Например, открытая эсхатология определяет и описывает Новый Завет как продолжающиеся отношения между верующими христианами и Богом, которые полностью осуществятся после Второго пришествия Христа ; то есть, это будет полностью осуществлено не только в верующих сердцах, но и в будущем внешнем мире. Связь между кровью Христа и Новым Заветом прослеживается в большинстве современных английских переводов Нового Завета в поговорке: «Эта чаша, излитая для вас, есть новая завет в моей крови ".
Христиане верят, что Иисус является посредником Нового Завета, и что кровь Христа, пролитая при его распятии, требуемая кровь завета. Как и все заветы между Богом и человеком, описанные в Библии, Новый Завет считается «узами крови, суверенно управляемыми Богом». Было высказано предположение, что Новый Завет - это Закон Христа, как сказано в его Нагорной проповеди.
Богословие Завета, богословская система в реформатском христианстве, считает, что Бог относится к человеку в первую очередь через три завета: Завет искупления, Завет дел и Завет благодати. В этой теологической системе завет может быть определен как «неизменное, наложенное Богом юридическое соглашение между Богом и человеком, которое определяет условия их взаимоотношений».
В Движение Святых последних дней, завет - это обещание, данное Богом и человеком или группой людей. Бог устанавливает условия завета, и по мере их выполнения благословляет человека, заключившего и соблюдающего завет. Если завет нарушается, благословения прекращаются, а в некоторых случаях применяется наказание или наказание.
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) учит, что человек вступает в завет через ритуал или видимый знак. Некоторые лидеры учили, что завет всегда связан с таинством. Другие лидеры предположили, что заповеди, которые включают обещанные благословения за соблюдение, такие как закон десятины и Слово Мудрости, также составляют заветы.
В Церкви СПД., таинства, сопровождаемые заветами, включают крещение и конфирмацию ; принятие причастия ; получение священства Мелхиседекова ; храмовое облечение ; и целестиальный брак. Они известны как «спасительные таинства» и являются обязательными для возвышения.
Официально принятие причастия считается церковью СПД как возобновление заветов, заключенных при крещении; однако некоторые руководители Святых последних дней учили, что это означает возобновление всех заветов, заключенных человеком.
Первоначальный завет, заключенный между Богом и человечеством, положил начало творению. согласно исламской теологии. Считается, что перед сотворением небес и земли Бог собрал все творение (которое когда-либо существовало) во вневременной, внепространственной области и сообщил им об истине своего существования. Этот момент упоминается в стихе 7: 172 Корана следующим образом:
Этот завет важен тем, что он утверждает, что понимание происхождения человека - это нечто глубоко присущее и естественное в каждом человеке. Любое отключение от этой памяти в Священных Писаниях, хадисах литературе и комментариях называется «забывчивостью». Коран постоянно призывает людей вспоминать и помнить. Ученые предполагают, что призыв помнить на протяжении всего Корана на самом деле является призывом вспомнить именно этот момент в их духовной истории. Также высказываются предположения, что там, где люди легко узнают людей, обычно это память об этом событии. Таким образом, стремление вспомнить через заклинания и созерцание считается формой поклонения в исламе, называемой зикр.
. Существует много научных точек зрения на значение этого завета. Это понимается как начало человеческого сознания, когда человечество дает свой первый сознательный ответ на божественный вопрос: «Разве я не твой господин?». Некоторые также считают, что это имеет отношение к исламскому принципу Таухид или единства, поскольку все человечество, как было сказано, было собрано в этот день.
Другая точка зрения заключается в том, что это авраамическая вера., завет был заключен с Авраамом. Любой человек, исповедующий веру, может стать мусульманином и принять участие в этом завете с Богом:
Помните, Мы сделали Дом местом собрания людей и безопасным местом; и возьмите место Авраама как место молитвы; и Мы заключили завет с Авраамом и Исмаилом, что они должны освятить Мой Дом для тех, кто окружает его, или использует его в качестве отступления, или кланяется, или падает ниц (в нем в молитве).
Герхард Бауэринг писал о мистические аспекты Завета в исламе.
В Вера бахаи религиозный завет считается обязательное соглашение между Богом и людьми, в котором от людей требуется определенное поведение, а взамен Бог гарантирует определенные благословения. Для бахаи существует два различных завета: Великий Завет, который заключается между каждым пророком или посланником от Бога и его последователями относительно следующего грядущего божественного учителя; и Малый Завет, который касается преемственности власти внутри религии после смерти пророка.
Согласно Бахаулла, основателю Бахаи. Вера, в великом завете Бог обещает всегда посылать божественных учителей, чтобы наставлять человечество в процессе, известном как прогрессивное откровение. Бахаи верят, что пророчества, относящиеся к большему завету Бога, можно найти в писаниях всех религий, и каждый посланник от Бога конкретно пророчествует о следующем грядущем завете. Со своей стороны в великом завете последователи каждой религии обязаны непредвзято исследовать, выполняет ли человек, утверждающий себя обещанным посланником своей веры, духовно соответствующие пророчества.
Чтобы отличить это от вечного великого завета Бога с человечеством, бахаи ссылаются на соглашение манифестации с его последователями относительно того, к кому они должны обратиться и повиноваться сразу после его кончины как меньший завет. Две отличительные особенности Малого завета бахаи, который в Вере бахаи упоминается как Завет Бахауллы, заключаются в том, что он явный и также передан в заверенных письменных документах. Бахаи считают завет Бахауллы уникальным в истории религии и самым мощным средством обеспечения духовного здоровья приверженцев Веры, их прочного единства и полной защиты от любых попыток разжечь разногласия или раскол. 39>
В индоиранской религиозной традиции Митра - Митра является ипостасью завета и, следовательно, хранителя и защитника моральных, социальных и межличностных отношений, включая любовь и дружбу. В живом зороастризме, который является одним из двух основных направлений индоиранской религиозной традиции, Митра, в более широком смысле, является судьей, защищающим соглашения, гарантируя, что люди, нарушившие один из них, не попадут в Небеса.