Постановление (Святые последних дней)

редактировать

В Движении Святых последних дней термин таинство означает используется для обозначения священных обрядов и церемоний, которые имеют духовное и символическое значение и действуют как средство передачи божественной благодати. Таинства - это физические действия, которые обозначают или символизируют лежащий в основе духовный акт; для некоторых таинств духовный акт - это завершение завета между получателем таинства и Богом.

Таинства обычно совершаются властью священства СПД и в имя Иисуса Христа. Использование термина «таинство» на языке СПД отличается от использования этого термина в других ветвях христианской традиции, где «таинство (христианское) » часто используется для обозначения что этот поступок просто символичен и не несет изящества. Использование СПД термина «таинство» имеет то же значение, что и термин «таинство », который используется другими христианскими конфессиями. Сообщество христианских конфессий движение Святых последних дней также имеет тенденцию относиться к «таинствам », а не к «таинствам».

Некоторые таинства, такие как крещение, конфирмация и таинство Вечери Господней, аналогичны тем, которые практикуются другими христианскими конфессиями. Другие таинства Святых последних дней уникальны и обычно совершаются в храме Святых последних дней . Эти таинства включают облечение и запечатывание.

Содержание
  • 1 Типы таинств
    • 1.1 Таинства сохранения
      • 1.1.1 Храмовые таинства
      • 1.1.2 Таинства сбережений на от имени мертвых
    • 1.2 Несохраняющие таинства
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
Типы таинств

Спасительные таинства

Подтверждение Святым последних дней около 1852 года.

Таинства спасения - это те таинства, которые необходимы для возвышения. Большинство деноминаций Святых последних дней считают спасительные таинства необходимыми, но недостаточными требованиями для спасения. Например, считается, что крещение требуется для возвышения, но простое крещение не гарантирует такого результата. Ожидается, что крещеный человек будет и дальше соблюдать Божьи заповеди и получать другие спасительные таинства.

Ниже приведены примеры таинств спасения в большинстве сект движения Святых последних дней:

  1. Крещение : Выполняется погружением в возрасте восьми лет и старше. Крещение рассматривается как символ смерти, погребения и воскресения Иисуса, а также символизирует то, что крещеный человек отвергает естественного или грешного человека и возрождается духовно как ученик Иисус.
  2. Подтверждение и принятие Дара Святого Духа : выполняется возложением рук на голову новокрещеного члена Церкви. Через подтверждение посвященный становится официальным членом церкви и получает «дар Святого Духа».
  3. Посвящение в священство : В движении Святых последних дней священство - это сила и власть, данные человеку Богом, в том числе власть совершать таинства и действовать в качестве лидера в церкви. Богословие Святых последних дней признало по крайней мере три уровня священства: (1) священство Аароново, (2) священство Мелхиседеково ; и (3) патриархальное священство. Хотя это разные чины, все они относятся к священству Иисуса Христа или к священству Мелхиседекову. На протяжении большей части истории движения Святых последних дней только мужчины были посвящены в определенные чины священства, и большинство деноминаций Святых последних дней по-прежнему ограничивают свое священство только мужчинами. Однако существуют некоторые исключения из этой политики, например, в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Strangite), церкви, основанной Джеймсом Дж. Стренгом, и Сообщество Христа, которое начало посвящать женщин во все свои чины священства в 1984 году.

Храмовые таинства

Одеяния облечения Наву, около 1870-х годов

В некоторых церквях Святых последних дней некоторые дополнительные спасительные таинства совершаются в храмах. К ним относятся облечение, омовение и помазание и запечатывание. В настоящее время только церковные и полученные деноминации в рамках движения Святых последних дней практикуют все три. Другие деноминации Святых последних дней, такие как Сообщество христианских и Хедрикитских деноминаций, не имеют ни одного из них. Еще другие наименования, такие как наименования , полученные из странгита, практикуют запечатывание, но отвергают омовение, помазание и облечение.

  1. Эндаумент : Джозеф Смит назвал это даром «силы свыше», цель и значение этого облечения менялись в течение его жизни. После 1842 г. эндаумент обычно состоит из двух фаз: (1) посвящение и (2) этап обучения и тестирования. Посвящение состояло из омовения и помазания, кульминацией которого стало облачение покровителя в «Одежду Святого Священства ». Обучающая и тестовая фаза облечения состояла из сценария воспроизведения опыта Адама и Евы в Эдемском саду. Наставления перемежаются личными заветами, жестами и молитвенным кругом вокруг алтаря. В конце наставления, знание посвященным символических жестов и ключевых слов проверяется на «завесе», символической последней границе, на которой посвященный предстанет перед судом Иисуса перед тем, как войти в присутствие Бога. в Целестиальном Царстве.
  2. Брак и запечатывание : Таинство, по которому люди женятся и запечатываются как муж и жена как вечная семья. Любые дети, которые пара может уже иметь, запечатываются с семьей, и любые дети, рожденные в этом браке после запечатывания, также запечатываются в этой семье, которая будет жить вместе вечно, если будет послушна заповедям Бога. Дети, которые приводятся в семью позже, хотя и не родились в семье, например, в результате усыновления, могут быть запечатаны с семьей позже на церемонии запечатывания без необходимости в брачной части. Это таинство особенно совершается Церковью СПД и небольшими приходами мормонского фундаментализма.
  3. Запечатывание родителям : для детей, рожденных до брака и запечатывания, или усыновленных в семью, это постановление запечатывает их. в эту семью, как если бы они родились в запечатанной семье.

Таинства спасения от имени умерших

Купель в храме в Солт-Лейк-Сити, около 1912 года, где крещение за умерших совершается церковью СПД

Согласно теологии Святых последних дней, таинства могут выполняться заместительно (то есть посмертно) от имени любого человека, который хотел бы принять таинство, но не получил его. В то время как некоторые секты, такие как деноминации Hedrickite, отвергли некоторые или все заместительно совершенные таинства, другие деноминации, такие как Церковь СПД, по-прежнему выполняют таинства спасения от имени своих умерших предков. Они выполняются опосредованно или «по доверенности» от имени умерших, и члены церкви полагают, что покойный должен принять или отклонить предложенное таинство в духовном мире. Поскольку умершие люди больше не имеют земного существования, они не могут напрямую участвовать в этих «спасительных» таинствах. Физическое исполнение этих таинств по доверенности рассматривается как выполнение требования. Как и в случае с живыми таинствами, таинства за умерших считаются необходимыми, но недостаточными. Считается, что духам в духовном мире предлагаются учения полного Евангелия Иисуса Христа, и они имеют возможность принимать или отклонять заместительные таинства, совершаемые от их имени. Некоторые члены Церкви СПД ссылаются на ссылку Павла в 1 Коринфянам 15:29 относительно крещения за умерших как на доказательство того, что это была религиозная практика древних традиций. который теперь восстановлен церковью СПД.

Несохраняющие таинства

Таинства, которые не являются требованием для возвышения, называются несохраняющими таинствами . Несохраняющее таинство может выполняться от имени человека много раз; однако на практике некоторые несохраняющие таинства выполняются только один раз на человека. Хотя не каждая деноминация выполняет каждое из этих таинств, их можно найти в богословии Святых последних дней.

  1. Жертвоприношение животных : Обряд жертвоприношения животных был установлен в деноминациях Странгитов, в основном как часть ритуалов празднования Странгитов. Хотя глава «Жертвоприношения» в Книге Закона Господа Стрэнга говорит о них как о принесенных за грехи, запрет на такие жертвы, содержащийся в 3 Нефий 9: 19–20, означал, что Стрэнг вместо этого сосредоточился на жертвоприношении как элементе религиозных праздников, особенно празднования коронации царя. Глава каждого дома, от царя до его низшего подданного, должен был приносить в жертву «телицу, или ягненка, или голубя. Каждый человек - животное чистое или птицу чистую по своему дому»
  2. . Больного /Назначение Больному и Масло для освящения : Лицо, которое физически больно, эмоционально напряжено или болеет любым другим образом, может запросить отправление этого благословения или таинства. Цели обеспечить уверенность в Божьей заботе и заботе, а также в интересе церкви к этому человеку. Часто это включало помазание головы человека освященным маслом, что требовало таинства «Освящение елеем».
  3. Призвание : Это таинство требует, чтобы лицо, несущее ответственность за подразделение или вспомогательное подразделение, Церковь с молитвой ищет откровения, чтобы определить, какой человек должен выполнять определенные обязанности в этой организации. Если человек соглашается - а многие люди ждут духовного подтверждения перед тем, как согласиться, - тогда человек «вызывается» на эту должность.
  4. Посвящение церковного здания или храма : Это таинство совершается после того, как здание будет построено. завершено или куплено; если здание подвергается обширной реконструкции, это таинство может быть выполнено снова.
  5. Посвящение могилы : это таинство совершается непосредственно перед тем, как тело помещается в могилу; обычно оно выполняется только один раз.
  6. Посвящение земли или страны для проповеди Евангелия : Это таинство обычно совершается до или вскоре после того, как миссионеры начинают проповедовать в определенной стране; обычно оно выполняется только один раз (но может быть выполнено повторно, если миссионеры не были в конкретной стране в течение длительного периода времени); это обычно выполняется апостолом. ригдонитом / бикертонитом мытье ног на Филиппинах
  7. мытье ног : постановление об омовении ног было введено в ригдонит / бикертонит деноминации как проявление личного смирения. Члены соблюдают таинство, описанное в Иоанна 13: 5 четыре раза в год, когда члены приветствуют друг друга «святым поцелуем », предпочтительно в щеку, чтобы показать, что они приветствуют друг друга в любви к Богу в соответствии с описанием, данным в версии короля Якова Нового Завета. Ригдониты / бикертониты считают это очень важным таинством, цитируя слова Иисуса Петру : «Если я не умываю тебя, ты не имеешь части со мной»
  8. Крик Осанна : организованный ритуал общины восклицания осанна как хвала Богу, размахивая белым носовым платком, и обычно выполняется как ритуал при посвящении Храма. Впервые оно было использовано при освящении храма в Киртланде и было частью церемонии облечения Киртланда.
  9. Именование и благословение ребенка : Обычно это таинство выполняется в ближайшее время только один раз. после рождения ребенка во исполнение заповеди Учения и Заветов : «Каждый член Церкви Христовой, имеющий детей, должен привести их к старейшинам перед церковью, которые должны возложить на них руки. во имя Иисуса Христа, и благословите их во имя Его ». У этой практики двоякая цель: дать ребенку официальное имя и дать возможность дать благословение на духовное и физическое благополучие ребенка.
  10. Патриархальное благословение /Благословение евангелиста : A благословение или таинство, данное обычно один раз патриархом члену церкви. Патриархальные благословения созданы по образцу благословения, данного Иаковом каждому из его сыновей перед его смертью, и считаются даром знания и силы грядущих испытаний и благословений.
  11. Молитвенный круг : антифоническая молитва вокруг алтаря, совершаемая как часть облечения и в других случаях, например, среди Апостольских объединенных братьев и Истинной и Живой Церкви Иисуса. Христос Святых последних дней, где молитвенные кружки в храмах, домах облечения и домах все еще распространены.
  12. Благословение священства (включая благословения отца) : молитва об исцелении, утешении или совет носителя Священства Мелхиседекова, возлагающего руки на голову человека, получающего благословение.
  13. Повторное крещение верных членов: в конце 1839 года многие из тех, кто уже были крещены члены церкви были перекрещены либо для того, чтобы показать возобновление своей приверженности движению, либо как часть исцеления. финансирование. Некоторые деноминации, такие как Сообщество Христа, никогда не выполняли это таинство. В то время как другие, например, церковь СПД, исторически выполняли это таинство, например, во время Реформации мормонов, но больше не выполняются.
  14. Таинство /Вечеря Господня : Таинство, в котором участники едят хлеб и пьют вино, воду или несброженный виноградный сок в память о теле и крови Иисуса Христа. Это похоже на Евхаристию в Католической церкви или причастие в протестантских деноминациях. Обычно причастие проводится каждое воскресенье, в первое воскресенье каждого месяца, как часть обычного собрания, или в других дополнительных особых случаях. Строго говоря, это не спасительное таинство, потому что человек мог быть вознесен, даже не участвуя в причастии. Однако ожидается, что крещеные люди будут регулярно участвовать в причастии.
  15. Разделение : таинство, при котором человек официально избирается и благословляется для выполнения определенного призвания или ответственность в церкви. После того, как человек принял на себя ответственность выполнять призвание и был «поддержан» членами церкви на этом посту, один или несколько носителей священства «отделили» человека от служения в этом призвании, обычно выполняя это, давая человеку благословение священства посредством возложения рук.
  16. Отряхивание праха со ног : таинство проклятия, в котором носитель священства оставляет проклятие вместо благословения, сбрасывая пыль со своих ног "против них как свидетельство и очищая ноги ваши при дороге". Чаще всего его использовали против тех, кто отвергал учение церкви или не обеспечивал миссионеров едой, деньгами или кровом. С начала 20 века такая практика была редкостью.
  17. Ритуал закона об усыновлении : таинство, практикуемое в основном между 1846 и 1894 годами, в котором священники были скреплены отношениями отца и сына с другими мужчинами, которые не были частью или даже отдаленно родственниками их ближайшим нуклеарной семьей. Нет сохранившихся свидетельств того, что Джозеф Смит или его современники учили практике запечатывания «закона усыновления» до смерти Смита в 1844 году. Однако об усыновлении упоминалось в записях храма в Наву в 1846 году, и ученые обычно предполагают, что эту практику ввел Бригам Янг. После обращения от 8 апреля 1894 года Уилфорда Вудраффа практика закона об усыновлении прекратилась в Церкви СПД. Однако некоторые деноминации, такие как Церковь Восстановления Иисуса Христа. (обычно именуемой «Церковь геев-мормонов»), продолжают выполнять ритуал закона усыновления.
  18. Второе помазание : таинство, совершаемое для запечатанной пары, запечатывающее их для вечной жизни, и помазание их как королей и королев, священников и жриц. В церкви СПД это также называется полнотой священства, и является редким, но в настоящее время практикуемым таинством для живых участников и (реже) опосредованно для умерших людей, хотя обычно оно даётся только в полной секретности для небольшого числа членов после пожизненной службы. Обряд также до сих пор совершается многими группами мормонских фундаменталистов.
См. Также
  • Портал движения Святых последних дней
Заметки
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:14:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте